Согласен. Нормально выступили. Люди веселятся, как могут (не стреляйте в пианиста - он играет, как может), от души, в меру своего артистического таланта. Не сидеть же, ныть, и всю жизнь сопли по лицу размазывать.
А я вот никак не согласен. Есть такие понятия как нормы поведения, причилествующие людям в погонах, и достоинство офицера. Мне одному кажется, что этот балаган мало соотносится как с первым, так и со вторым? Проще говоря, офицер-пограничник - это не кот, который сам по себе кот, который веселится как ему заблагорассудится, а государев человек, лицо державы. На вид все это мероприятие - откровенная мерзость.
Да, тезка, понимаю о чем Вы. "Норм" в этой стране, к сожалению – как отражений как в королевстве кривых зеркал. Но не могу по-другому, потому что знаю – это неправильно.
Хочу сказать вот о чем. Среди моих предков по прямой линии за последних два столетия было немало офицеров и поэтому, быть может, комментирую происходящее слишком предвзято, через призму семейных устоев. Однако точно знаю, есть определенная черта, ниже которой опускаться нельзя. Иначе офицер просто перестает быть офицером, остается лишь тело в форме. Теряется сама суть, самоуважение наконец. Поведение – проекция нравственного облика со всеми вытекающими.
Вы не представляете.. Как эти правила все уже за***. Дайте военным и простым людям отвести душу и не корите их своими правилами. Как в той поговорке - Война войной, а обед по расписанию.. Они явно старались показать, что-то интересное и у них это получилось. Я уверен, что они знают свое дело и несут свою службу, как положено!
Как хотите, но я их поддержу...! Браво! )
Все армейские оркестры имеют в своём репертуаре именно ТАКИЕ шокирующие честную публику юмористические номера. Так что, не наши ребята всё это придумали, они просто подражают своим коллегам из других стран: американцам, русским и т.д.
а по мне так и нормально, в смысле раскрепощённости.
в смысле качества- ну надо поработать ещё, а инициатива приветствуется!
форма конечно не заточена под танцы, особенно разнобойная обувь у женщин
короче пусть ребятки тренируются и почaще участвуют в конкурсах военных оркестров разных
ето помогает отттачивать мастерство. удачи
Мне спадабалася. Цікава, незвычайна, ад пачатку да канца з задавальненнем ролік глядзела. Ваенные аркестры - не толькі урачыстая музыка і журба. Супер!
Зорка, 11:17, 16.05
+100500!!
А мне очень понравилось! Живенько, нестандартно, весело! Не ожидала! Молодцы, ребята! Браво!
Мне интересно: те, кто так возмущенно критикуют, предпочли бы, чтобы пограничники станцевали на пуантах и в пачках па-де-де из "Лебединого озера"? Или чтобы спели гимн и браво прошлись под него маршем? Или просто это люди, которые как вошли 20 лет назад в роль печального ослика Ио, так оттуда и выйти не могут?
Пани ЯDVIGA. Пограничники должны служить не границе, а не вытанцовывать с кобылками. Для всей Беларуси более чем достаточно одного-единственного военного оркестра на все силовые ведомства. И то только для того, чтоб сыграть реквием на похоронах сами знаете, кого...
Лявон, 13:28, 16.05
Как же все-таки хорошо, что есть такие люди, как вы, которые чотка знают, кто, где, когда и чем должен заниматься! А вот мне, дуре, с такими правильными и чоткими людьми уныло и скучно, и гораздо больше нравится, когда те, кто должен служить на границе, вытанцовывают с кобылками! Обожаю позитив, а здесь его - выше крыши: аж два раза смотрела! В общем, молодцы пограничники! :)))))))))
Тогда давайте организуем официальные оркестры (с формой, зряплатой и льготной пенсией) во всех отраслях народного хозяйства, пусть пляшут до 45 лет. Экономика, конечно, на подъем не попрет, зато вам весело будет...
Если у них это получается лучше, чем управлять экономикой, то я только "за"! Представьте на секунду, что в Прокоповиче погибает талантливый балалаечник, в Мясниковиче - барабанщик, а в Шнобеле - стриптизёр, и они губят свои способности, пытаясь руководить государством, - кому от этого польза? Да никому! Так пусть уж лучше удовольствие доставляют и нам, и себе! Я считаю, что им и приплатить не грешно только, чтобы только в политику не лезли!
Пояснение.
Кто не понял, мой предыдущий пост - ответ ЛЯВОНу, 14:07, 16.05:
"Тогда давайте организуем официальные оркестры во всех отраслях народного хозяйства... Экономика, конечно, на подъем не попрет, зато вам весело будет..."
И хочу добавить: в данном случае играет и танцует, в основном, оркестр, который границу не охраняет, и вещи не "шмонает". То есть, попросту говоря, - это - артисты, но если бы к ним присоединились реальные служивые и их начальство, - я бы это только приветствовала! "Кобылки" - очаровательны, а форма придает номеру дополнительную пикантность!
Они всё пляшут. Граница на востоке раскрыта полностью и погранвойск там нет вообще а им хоть бы что - довольные, сытые. А вы, налогоплательщики, продолжайте кормить этих дармоедов.
Как же такие защитят!
Будут как райкомы Коммунистической партии Советского Союза отступать перед наступавшим вермахтом со скоростью звука, при этом не забыв прихватить собственное майно.
Идея отличная.Представьте, если это бы происходило где-то западнее Беларуси: было б весело, все бы отрывались. А здесь кайфуют от происходящего от силы пару человек. Мрак, а не страна.
поддержу, оркестры в армии нужны
во первых традиция
во вторых развлечение- эмоциональная разгрузка
в третьих- даже в тюрьмах есть оркестры и самодеятельность
и, между прочим, на деньги налогоплательщиков
короче: пусть поднимают качество исполнения, а в остальном
молодцы, отошли от шаблона...развлекли людей
Игар, ну давай будем честными, не все они дармоеды, те, кто конкретно служит на границе - не дармоеды, иначе страну могли завалить наркотой и игиловцами. Но много в городах в отрядах сидит бездельников и бездельниц, с нулевой пользой. Музыканты носят пограничную форму, но на границе ни одно часа не служили. Так и Домрачёва числилась в кгб, но занимается спортом и никакого отношения к оперативной службе не имела.
Если бы без формы - прикольно и талантливо. Но в форме - позор и безвкусица. Погоны предполагают серьезность, потому как связаны с долгом, службой, а порой и со смертью.. Именно поэтому их носят солдаты, а не стриптизерши. Про красно-зеленые флажки для гимнасток промолчу. О них есть кому побазарить.
Спасибо за комментарий. Не бросались в крайности, а четко все объяснили. Без формы действительно прикольно и наверно талантливо, но при погонах как-то "не комильфо". Да и песня группы "Ленинград" (пусть и популярная), но совсем уж не к месту. Спасибо ещё раз за толковый комментарий.
Как то в Питере на ж/д вокзале, отъезжающий французский военный оркестр устроил спонтанное выступление. В таком же стиле. Так вот вспоминая это видна конечно разница. Пограничники конечно молодцы. Нестандартно, оригинально. Только вот нет того, что было у французов, полной раскрепощённости, свободы и огонька в глазах. Видно, что наши выступают как бы с оглядкой и мыслями "как бы что не так". А так, вполне интересно. И что за вечные тут разговоры "дармоеды, в 45 на пенсию". Не надоело в чужой карман заглядывать??? Не довольны, вперёд на площадь, а не комменты строчить!!!!!!!
А мне тоже понравилось. Позитивно и не обычно! Немного раскрепощенности добавить и красно зеленое убрать и вполне по европейски будет.
Молодцы, что в такое нелегкое время, смогли принести немного позитива.
Не будьте ханжами, нормально все... Или вы опять хотите что вроде "Прощание славянки"...
Музыканты прикололись...
В свое время в Севастополе на строевом смотре наш взвод прошел с песней "Батько Махно"
От принимающих - поздравления.. от старшины - три наряда :)
жыць служыць і працаваць трэба цікава і прыгожа
майстэрства пачуцьцё меры і густ
тое да чаго трэба мкнуцца і што цаніць
добры жарт прыдае гумору
нават калі здаецца не да жартаў
Позитивно и оригинально!
Мне понравилось
Но наше общество еще не доросло до таких номеров.
Изменится власть, ситуация, тогда и позитивных людей станет больше
Это вообще полный крымдец - смесь болота, северной кореи и американской попсы.
Ответить"Жалкое зрелище! Душераздирающее зрелище!... " (с) Ослик Иа
ОтветитьКлассно выступили земляки! ))
ОтветитьНе смотрите на некоторые комментарии нытиков, которые только и могут, что сопли жевать у монитора..
Согласен. Нормально выступили. Люди веселятся, как могут (не стреляйте в пианиста - он играет, как может), от души, в меру своего артистического таланта. Не сидеть же, ныть, и всю жизнь сопли по лицу размазывать.
ОтветитьА я вот никак не согласен. Есть такие понятия как нормы поведения, причилествующие людям в погонах, и достоинство офицера. Мне одному кажется, что этот балаган мало соотносится как с первым, так и со вторым? Проще говоря, офицер-пограничник - это не кот, который сам по себе кот, который веселится как ему заблагорассудится, а государев человек, лицо державы. На вид все это мероприятие - откровенная мерзость.
ОтветитьУ нас этих норм, Юзеф, вагон и маленькая тележка... Взгляните на мир немного по-другому...
ОтветитьДа, тезка, понимаю о чем Вы. "Норм" в этой стране, к сожалению – как отражений как в королевстве кривых зеркал. Но не могу по-другому, потому что знаю – это неправильно.
ОтветитьХочу сказать вот о чем. Среди моих предков по прямой линии за последних два столетия было немало офицеров и поэтому, быть может, комментирую происходящее слишком предвзято, через призму семейных устоев. Однако точно знаю, есть определенная черта, ниже которой опускаться нельзя. Иначе офицер просто перестает быть офицером, остается лишь тело в форме. Теряется сама суть, самоуважение наконец. Поведение – проекция нравственного облика со всеми вытекающими.
Вы не представляете.. Как эти правила все уже за***. Дайте военным и простым людям отвести душу и не корите их своими правилами. Как в той поговорке - Война войной, а обед по расписанию.. Они явно старались показать, что-то интересное и у них это получилось. Я уверен, что они знают свое дело и несут свою службу, как положено!
ОтветитьКак хотите, но я их поддержу...! Браво! )
Все армейские оркестры имеют в своём репертуаре именно ТАКИЕ шокирующие честную публику юмористические номера. Так что, не наши ребята всё это придумали, они просто подражают своим коллегам из других стран: американцам, русским и т.д.
Ответитьа по мне так и нормально, в смысле раскрепощённости.
Ответитьв смысле качества- ну надо поработать ещё, а инициатива приветствуется!
форма конечно не заточена под танцы, особенно разнобойная обувь у женщин
короче пусть ребятки тренируются и почaще участвуют в конкурсах военных оркестров разных
ето помогает отттачивать мастерство. удачи
Вы конечно уважаемый поражаете меня, вы хоть видео смотрели? там монтаж вообще то или по вашему лучше "топить" всё в одном репертуаре :P
ОтветитьМолодцы!!! )) Креативно, классно!!!
ОтветитьЯ плюсую кроме выступления за то, что еще и земляки !!!
ОтветитьЦирк на дроте.
ОтветитьМне спадабалася. Цікава, незвычайна, ад пачатку да канца з задавальненнем ролік глядзела. Ваенные аркестры - не толькі урачыстая музыка і журба. Супер!
ОтветитьЗорка, 11:17, 16.05
Ответить+100500!!
А мне очень понравилось! Живенько, нестандартно, весело! Не ожидала! Молодцы, ребята! Браво!
Мне интересно: те, кто так возмущенно критикуют, предпочли бы, чтобы пограничники станцевали на пуантах и в пачках па-де-де из "Лебединого озера"? Или чтобы спели гимн и браво прошлись под него маршем? Или просто это люди, которые как вошли 20 лет назад в роль печального ослика Ио, так оттуда и выйти не могут?
И такие служаки (5 лет в консерватории - факультет военных дирижеров) через двадцать лет на полный пенсион, имея бесплатную госквартиру.
ОтветитьПани ЯDVIGA. Пограничники должны служить не границе, а не вытанцовывать с кобылками. Для всей Беларуси более чем достаточно одного-единственного военного оркестра на все силовые ведомства. И то только для того, чтоб сыграть реквием на похоронах сами знаете, кого...
ОтветитьЛявон, 13:28, 16.05
ОтветитьКак же все-таки хорошо, что есть такие люди, как вы, которые чотка знают, кто, где, когда и чем должен заниматься! А вот мне, дуре, с такими правильными и чоткими людьми уныло и скучно, и гораздо больше нравится, когда те, кто должен служить на границе, вытанцовывают с кобылками! Обожаю позитив, а здесь его - выше крыши: аж два раза смотрела! В общем, молодцы пограничники! :)))))))))
Тогда давайте организуем официальные оркестры (с формой, зряплатой и льготной пенсией) во всех отраслях народного хозяйства, пусть пляшут до 45 лет. Экономика, конечно, на подъем не попрет, зато вам весело будет...
ОтветитьЯщэ и хформу пошить (Купляй белорусскае!).
ОтветитьЕсли у них это получается лучше, чем управлять экономикой, то я только "за"! Представьте на секунду, что в Прокоповиче погибает талантливый балалаечник, в Мясниковиче - барабанщик, а в Шнобеле - стриптизёр, и они губят свои способности, пытаясь руководить государством, - кому от этого польза? Да никому! Так пусть уж лучше удовольствие доставляют и нам, и себе! Я считаю, что им и приплатить не грешно только, чтобы только в политику не лезли!
ОтветитьПояснение.
ОтветитьКто не понял, мой предыдущий пост - ответ ЛЯВОНу, 14:07, 16.05:
"Тогда давайте организуем официальные оркестры во всех отраслях народного хозяйства... Экономика, конечно, на подъем не попрет, зато вам весело будет..."
И хочу добавить: в данном случае играет и танцует, в основном, оркестр, который границу не охраняет, и вещи не "шмонает". То есть, попросту говоря, - это - артисты, но если бы к ним присоединились реальные служивые и их начальство, - я бы это только приветствовала! "Кобылки" - очаровательны, а форма придает номеру дополнительную пикантность!
Клоуны......
ОтветитьОднако, коллеги, какой мы поставим диагноз?
Ответить«Собачье сердце» М.Булгаков
Праздник Конфиската с танцами на костях интернет-покупателей
ОтветитьЭто пограничники.... они вещи и товары не смотрят.
ОтветитьУнылое убожество.
Ответить"Небо не видело такого позора!" Кю-ю-ю !!!
ОтветитьОни всё пляшут. Граница на востоке раскрыта полностью и погранвойск там нет вообще а им хоть бы что - довольные, сытые. А вы, налогоплательщики, продолжайте кормить этих дармоедов.
Ответитьшуты гороховые, они нас защитят?
ОтветитьОт кого защищаешься?...
ОтветитьНе с той стороны они "защищают".
Как же такие защитят!
ОтветитьБудут как райкомы Коммунистической партии Советского Союза отступать перед наступавшим вермахтом со скоростью звука, при этом не забыв прихватить собственное майно.
дармоеды !!!
ОтветитьИдея отличная.Представьте, если это бы происходило где-то западнее Беларуси: было б весело, все бы отрывались. А здесь кайфуют от происходящего от силы пару человек. Мрак, а не страна.
Ответитьвы можете получать удовольствие глядя как воры гуляют на украденные у вас деньги?
ОтветитьЯ лично - могу! Кстати, в данном случае "воры" не "гуляют" на "украденные у меня деньги", а развлекают меня, а за это можно и заплатить! :))))))))))
Ответитьподдержу, оркестры в армии нужны
Ответитьво первых традиция
во вторых развлечение- эмоциональная разгрузка
в третьих- даже в тюрьмах есть оркестры и самодеятельность
и, между прочим, на деньги налогоплательщиков
короче: пусть поднимают качество исполнения, а в остальном
молодцы, отошли от шаблона...развлекли людей
Да отдалитесь вы от политики хоть на минутку, очистите свой разум, дайте волю эмоциям.
ОтветитьЧто не коммент всё к политике плетут, вечно недовольные.
А что? Прикольно!
ОтветитьДЕТСКИЙ САД! НЕ СМОТРЯТСЯ ЭТИ ТАНЦЫ, ДЛЯ МУЖЧИН В ПОГОНАХ! НЕТ ПАТРИОТИЗМА. ИМ БЫ ВЫСТУПАТЬ НА ЗАКРЫТОЙ ВЕЧЕРИНКЕ С ЭЛЕМЕНТОМ ЭРОТИКИ.
ОтветитьИгар, ну давай будем честными, не все они дармоеды, те, кто конкретно служит на границе - не дармоеды, иначе страну могли завалить наркотой и игиловцами. Но много в городах в отрядах сидит бездельников и бездельниц, с нулевой пользой. Музыканты носят пограничную форму, но на границе ни одно часа не служили. Так и Домрачёва числилась в кгб, но занимается спортом и никакого отношения к оперативной службе не имела.
ОтветитьСмысл их выступления- сделать людей чуточку добрее!
ОтветитьЕсли бы без формы - прикольно и талантливо. Но в форме - позор и безвкусица. Погоны предполагают серьезность, потому как связаны с долгом, службой, а порой и со смертью.. Именно поэтому их носят солдаты, а не стриптизерши. Про красно-зеленые флажки для гимнасток промолчу. О них есть кому побазарить.
ОтветитьСпасибо за комментарий. Не бросались в крайности, а четко все объяснили. Без формы действительно прикольно и наверно талантливо, но при погонах как-то "не комильфо". Да и песня группы "Ленинград" (пусть и популярная), но совсем уж не к месту. Спасибо ещё раз за толковый комментарий.
ОтветитьНе смотрите на это.
ОтветитьКак то в Питере на ж/д вокзале, отъезжающий французский военный оркестр устроил спонтанное выступление. В таком же стиле. Так вот вспоминая это видна конечно разница. Пограничники конечно молодцы. Нестандартно, оригинально. Только вот нет того, что было у французов, полной раскрепощённости, свободы и огонька в глазах. Видно, что наши выступают как бы с оглядкой и мыслями "как бы что не так". А так, вполне интересно. И что за вечные тут разговоры "дармоеды, в 45 на пенсию". Не надоело в чужой карман заглядывать??? Не довольны, вперёд на площадь, а не комменты строчить!!!!!!!
ОтветитьРебята жгут. Им бы еще Родину нормальную.
ОтветитьВот так люди в погонах и про танцевали страну сипатаму егемону. Ну в целом улыбнула. После люстрации работу себе найдёте.
ОтветитьА мне тоже понравилось. Позитивно и не обычно! Немного раскрепощенности добавить и красно зеленое убрать и вполне по европейски будет.
ОтветитьМолодцы, что в такое нелегкое время, смогли принести немного позитива.
Поддерживаю. И пограничницы очень даже ничего.
ОтветитьНе та нынче честь мундира...
ОтветитьОтстой и безвкусица,и им ещё за это зарплату платят
ОтветитьНе будьте ханжами, нормально все... Или вы опять хотите что вроде "Прощание славянки"...
ОтветитьМузыканты прикололись...
В свое время в Севастополе на строевом смотре наш взвод прошел с песней "Батько Махно"
От принимающих - поздравления.. от старшины - три наряда :)
Обычная вакханалия. Тьфу, млять.
ОтветитьИнтересно. Прикольно! Побольше бы так!
Ответитьа ПО-МОЕМУ МОЛОДЦЫ! не все же время быть тупосерьезными ,красиво ,с юмором !
ОтветитьОбычные забавы паразитов! При том что их столько много. Жируют, ихнее время !
ОтветитьВот это молодцы .еслиб такое сделали в Париже им бы все апплодировали
Ответитьжыць служыць і працаваць трэба цікава і прыгожа
Ответитьмайстэрства пачуцьцё меры і густ
тое да чаго трэба мкнуцца і што цаніць
добры жарт прыдае гумору
нават калі здаецца не да жартаў
Позитивно и оригинально!
ОтветитьМне понравилось
Но наше общество еще не доросло до таких номеров.
Изменится власть, ситуация, тогда и позитивных людей станет больше