23 декабря 2024, понедельник, 15:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+93 +
west, 11:44, 22.05

очередная утопия!!!

Ответить
+118 +
Оршанец, 11:58, 22.05

После таких слов Ладутько должен быть НЕМЕДЛЕННО отстранён и в отношении него должна быть начата проверка на предмет подготовки к мошенничеству.

А по делам.
Нынешняя площадка 'Мотовело' ИДЕАЛЬНО подходит для возобновления производства. Был там.
1) Корпуса в приличном состоянии. Хватит косметического ремонта и можно начинать монтаж оборудования
2) Площади для складирования сырья, заготовок и продукции есть
3) ЖД ветка и мост легко восстанавливаются (2-3 месяца)
4) При нынешних сокращениях рабочие руки найти не проблема. Дать 200-300 долларов для начала и НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.
5) Судя по поделкам 'хорс-моторс' рынок есть. Поверьте, даже в Австрии и Италии делают свои мотоциклы, мопеды и так далее. И их покупают.
6) Качество хорошее организовать тоже можно, если этим заниматься, а не плодить идеолухов и охранников.

Пусть минпром хоть делом займётся.

Ответить
+49 +
взгляд со стороны, 12:48, 22.05

Зря просит. Все деньги ушли на больничку лечкомисии в Ждановичах, да на перелёты в Италию и подальше

Ответить
+14 +
Антилукашист , 16:14, 22.05

все равно все деньги украдет ладутька, а китайский дрэк, на который клеят наклейки, что сделано в беларуси, обман, тоже на горизонте и луче, китайский дрэк рулит!

Ответить
+3 +
jhgf, 19:40, 22.05

Ничего не утопия, ему нужны деньги на свою зарплату ! По некоторым данным тамашних рабочих приклеивающих глаз к бугалтерии, у этого прохиндея зарплата в 20 косых зелени. За то у остальных ее нет.

Ответить
+77 +
Роман Гончаренко, 11:58, 22.05

за 7 миллионов можно перевезти из Китая 2 преприятия.

Ответить
+113 +
Ден, 12:03, 22.05

Наверное у бывшего "мэра" деньги на исходе и срочно нужно что то попилить или внуки подросли и нужно в Европу на учебу отправлять. Ваши Аисты -прошлый век. Вы то что произвели продайте с прибылью, а потом заводы стройте. Лето. В городе много и велосипедистов и мотоциклистов, но мотоциклов Минск не видел, велики Аист ( на 95% собранные из китайских комплектующих) только в госпрокатах. Кому вы своё гуано продавать думаете? Соберите предзаказа хотя бы на 1000 мотоциклов и 10 000 великоват только без привлечения заказов от гос контор. Да хрен у вас получится, а они 57 Лимонов попилить хотят.

Ответить
+63 +
Авраам, 12:23, 22.05

Дешевле будет купить и раздать потенциальным покупателям вело бесплатно на те деньги которые просит ладутько . А вело не будет и денег тоже. За двадцать лет только убили промышленность со всеми вливаниями . Практически все наследие от союза легло на дно... Прибыль исчезла в неизвестном направлении

Ответить
+26 +
Человек, 12:41, 22.05

Вы правы всем желающим купить вело и мото,а оставшиеся деньги раздать народу как тринадцатая зарплата.Вот это будет польза всем, а не кучке тунеядцев(по другому их не назвать)

Ответить
+9 +
просто чел, 16:57, 22.05

Прибыль исчезла в ИЗВЕСТНОМ направлении

Ответить
+95 +
сосед, 12:28, 22.05

Правильно, молодец Ладутько. Требуй 100 миллионов как минимум. Вон к примеру в "Горизонт" вбухали 40 миллионов, так сейчас их телевизоры по всему миру нарасхват. А цемент из Котюкович, не успевают отгружать, а часы "Луч", Швейцария рядом не стояла, а деревообработка, "Икеа", нервно курит в сторонке, а что такое "Диир", по сравнению с гомельским комбайном. даже говорить не хочется. А еще есть комвольный, тракторный, моторный, автозавод, да перечислять можно без конечности, куда надо вложить как можно больше, чтобы на выходе получить склады с готовой продукцией. А тов. Кобяков будет и дальше расширять узкие места, не реформируя экономику.

Ответить
+60 +
Мужик, 13:00, 22.05

Грусный стеб. А если внимательно посмотреть, то 22 года идет продуманное, спланированное(кем?), необратимое, целенаправленное уничтожение всех отраслей экономики, и не в последнюю очередь- квалифицированных кадров.

Ответить
+32 +
педальный привод , 12:35, 22.05

почему не 100 миллионов? проси 100! у слуг народных детки подрастают!

Ответить
+16 +
Десант, 12:36, 22.05

Садить не годится,что не родится.Зачем обновлять 20 ый век?

Ответить
+42 +
muop, 12:43, 22.05

Ладутько также делает как и все- Привозит велокомплекты из Китая и выдает их за продукцию велозавода . Да , надо напомнить , что Муравьев так сказать друг Вити лукашенко . Распилипи завод . Делайте выводы .

Ответить
+77 +
Тут, 12:48, 22.05

HONDA ЗАВЕРШИЛА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО МОТОЗАВОДА В КИТАЕ
Объем инвестиций 23,27 млн евро
будет производить примерно 900 000 единиц продукции в год.

В Польше завод Поларис новый. Инвестиции 55 млн долл. 300 рабочих мест. 100 000 квадрациклов в год
Мож рядом просто новый завод построить а МОТО продать выручив лимонов 5 за цеха????? Дешевле выйдет. Господи, спаси эту страну от идиотов

Ответить
+5 +
Lomatko, 16:09, 22.05

Хороший комент, но без источника информации. Мне напомнило как продается юрлицо без недвижимых активов, а через 3мес. оно переезжает. Т.е задумался на тему: зачем вливать в дыру миллионы, не проще ли в смолевичах создать рабочие места за эти деньги. Вообщем печаль, а не государство, на лицо "распил"

Ответить
+1 +
diiot, 21:12, 22.05

я погуглил за вас
выше комментарием упомянут мотозавод за 23кк$ - производство моторов его основное направление.
завод Dongfeng Honda за 200кк$ хонда производил в китае 40000 автомобилей в год. его расширили до 240000 или 480тыщ авто/год (лень уточнять)
второй автозавод хонда в китае стоит 83кк$ и производит 50000 автомобилей/год
тут хотят за 57кк$ велосипеды крутить.

из-за таможенного законодательства ввозить моторы не получится, они подорожают на столько что проще купить готовую honda/kawasaki/ducati. отдельно можно купить их моторы и ставить на свою раму. цена после растаможки одного мотора получается выше чем у нового растаможенного мотоцикла (речь не идёт про престиж классы типа чоппер).

держут так местную валюту или ещё чего, не давая импортировать - кто-то знает ответ.

зачем такая таможня?
почему если автозавод производящий 50000 авто стоит 83 миллиона велосипедный сборочный цех хотят за 57 сделать?

Ответить
+22 +
Куй, 13:05, 22.05

Жалко , что они наши деньги пилят, правильно говорят- зачем 57 лямов в старый завод вкладывать? Постройте новый! Так врядли - на строительство нового распилят больше! Поэтому и не получится новый у них.

Ответить
+45 +
Олег, 13:34, 22.05

Вот это класс! Работало предприятие, платило налоги и ничего не просило из бюджета. А теперь- сменили собственника , пришли чиновники к управлению, сами ничего делать не умеют, так решили попросить бюджетных денег ! Высший уровень управления!

Ответить
+37 +
чалавек, 13:45, 22.05

Построят, построят!!! Уже много чаво поностроили. Закладывали завод, а на выходе получились катеджи. Модернизация па беларуски!

Ответить
+2 +
Batman, 13:50, 22.05

прекрасно!

Ответить
-33 +
Илья, 14:26, 22.05

А я на прошлой неделе купил велосипед от Мото-Вело. Очень удивлен прекрасному качеству. Спасибо нашим белорусам, что научились делать прекрасную технику.

Ответить
-14 +
Марина , 16:01, 22.05

Также сыну покупали белорусский велик. Уже третий велосезон открыл. Пока все хорошо.

Ответить
-8 +
дРЫН, 18:31, 22.05

Согласен. Белорусская техника достойного качества, как бы не бесились от этого хейтеры.

Ответить
+3 +
Денис, 14:39, 22.05

Являюсь поклонником велосипеда. Это хорошо, свои велосипеды, однако, почему бы не собирать их тут полностью, а не брать из Китая з/ч? Что мешает производить тут? Пусть будет такая же цена как и на импортные, но качество не должно уступать, тогда я точно куплю наш велосипед и запчасти, если они будут произведены тут и не дороже Китая.

Ответить
+38 +
red, 14:39, 22.05

Очередная афера государственных мошенников. За 57 миллионов долларов можно создать как минимум 10 высокорентабельных предприятий. А эти дураки ходят по кругу. И пока им по башке не дашь это будет "Хождение во тьме" для всего народа.
А в чём проблемы?
Берешь под 40% кредиты (как дают частному бизнесу) на 50 млн.$ и работаешь. А потом отвечаешь за эти деньги (как частный бизнес) всем своим имуществом. Вот это по справедливости и честно. И условия равные ( как самый умный любит болтать).
Но к сожалению руководители частных предприятий умудряются положительно работать даже при 40%, а вы "дураки" даже под 1% не можете вывести предприятия на рентабельную работу. А все потому что вы реально дураки из далеко советского прошлого. Из того времени где Вас учили только "осваивать ресурсы", но никак не зарабатывать их. Это не ваше время и убедительно просим Вас свалить по добру по здорову и не мешать молодому поколению строить будущее для государства.

Ответить
+11 +
., 15:20, 22.05

езжу на велике Аист, который был куплен ещё когда бывший руководитель-бизнесмен на свободе гулял (в 2014-м). Хороший велик за свои деньги, дешевле аналогов, только сборка хромала - это единственное что в нём наше. Вопрос: а зачем все эти огромные инвестиции если на выходе будет тот же самый велик?! Они что будут сами механику выпускать? Конкурировать с Шимано собрались?)) Единственное чем имеет смысл заняться нашему государству в вело сфере это выпуск кожаных сидений (сейчас они производятся в Великобритании и стоят под 130 евро) - можно занять простаивающий "Марко", спрос на это в ЕС точно есть. А вот на новые велосипеды в ЕС спрос совсем небольшой, все ездят на старых которые можно спокойно кинуть где угодно и не переживать.

Ответить
+3 +
1980, 19:45, 22.05

Много чего можно сделать, но никто не хочет вкладывать деньги когда идёт бешеная девальвация бел. рубля. Вложения с окупаемостью больше двух-трёх месяцев слишком рискованы. Производства пришли в упадок потому что никто не вкладывал в развитие.

Ответить
+20 +
Ватикан, 15:31, 22.05

да хоть 157 дайте все равно разворуете и профукаете Великия экономисты 18 века.

Ответить
+15 +
Алесь, 15:44, 22.05

57 миллионов,под что ??? 25 лет назад с знакомыми (молодые были,горячие,думали вот она Европа)приезжали на сей завод,встречались с тогдашним директором,предоставили пакеты бизнес планов,чертежи и много еще чего,для производства на данном заводе с наименьшей кровью, тяжелой мото техники,соответствующей спросу во всем мире. Итог,директор в приватной беседе ответил,ребята, я руками и ногами ЗА,только придется сровнять с землей этот заводишко,уволить к чертям собачьим всех кто здесь отбывает время и заново построить новый завод,чтобы это все заработало и начало приносить прибыль. А теперь немного информации ,до перестройки,данный завод,начиная с 45 года,клепал мотоциклы DKW,кастрированные до безобразия, как в последствие, автомобили Fiat,они же жигули Тольятти и много еще чего в совке .Теперь клепают из Китайских комплектующих,очередной шрот. У данного завода, нет прошлого,сомневаюсь и в его будущем. За весь свой срок существования,не произвести с ноля не единого собственного изделия.

Ответить
+7 +
ого!, 16:06, 22.05

А прежний хозяин завода будет за якобы ущерб в 25 недополученных лямов сидеть?

Ответить
+13 +
Дайте мне , 16:13, 22.05

Дайте мне 57миллионов. Построю завод, дам рабочие места. Буду конкурировать с японской мототехникой.
До наших гос умов не достучатся. Совдэп не искореним. Но лет через 20 вымрут как динозавры.
Детям нашим только повезет в развитии.
Но экологию уже погубили.

Ответить
+4 +
бу, 19:07, 22.05

Это, конечно, хорошо. Но разве сейчас, то самое время, когда этим стоит заняться?! Кризис будет еще более разгораться. Неизвестно, вообще, что нас ждет в будущем.

Ответить
0 +
Вася, 23:33, 22.05

честно говоря слов нет. красиво жить не запретишь. но ладутька походу идиот ещё тот, не просёк тренд.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован