24 декабря 2024, вторник, 20:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 186
-119 +
Россиянин, 8:16, 24.06

[Комментарий удален]

Ответить
-26 +
O, 8:28, 24.06

Просто это как с Крымом - сначала смиздили а последствия пришли же позже. Вот так будет и в Лондоне. Там же тоже есть часть ватников которые проголосовали ЗА выход. Так что не переживайте за ЕС. Чуть каснётся а потом всё будет отлично. За одно Британцы в своей жизни поймут что за ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НУЖНО ПЛАТИТЬ.

Ответить
+268 +
для "о", 8:45, 24.06

Смешно. Крым и Британия.. Британия -- независимая страна. Она что. от другой страны отделяется?

Ответить
-137 +
O, 9:09, 24.06

Я не сравниваю! Я про последствия и чувства и просчеты! Вы считать и понимать умеете?

Ответить
+37 +
Belarus, 9:40, 24.06

Ну дл особо "одарённых" могу объянить.. Во-первых, теперь Великобритани вынуждена будет перестраивать всё под работу ,как отдельное государство, не входящее в ЕС.. Это значит огромные трудности для производства и экономики,по сравнению с тем ,кога ты в ЕС.. Предпочениебудут отдавать не твоим товарам,а товарам из ЕС..

Ответить
-53 +
vn, 9:49, 24.06

Полагаю, от брексита выиграет только Евросоюз и как не странно Россия В проигравших окажется Британия...

Ответить
+92 +
ЕС уже теряет, 10:04, 24.06

евро немного упал.

Великобритания - была одной из стран, ПЛАТИВШЕЙ, а не попрошайкой.

думаю всему виной козни военпрома и расизм (нелюбовь к беженцам), особенно если среди них были террористы. Если и приглашать беженцев к себе на родину - нужно было четко расписать правила. При этом если бы они окупались - было бы лучше (для налогоплательщиков).

1. Нужно было строить рабочие места. А не платить пособия всем
2. Нужно было усилить кадровый вопрос про каждого беженца. Уже лет 20-40 назад (террористы были не с нового поколения, а старые, оседлые)

Теперь когда ВБ выйдет из ЕС - международный бизнес не будет так быстро развиваться в ней и соседках. Потому что слишком много бюрократии и волокиты. ЕС была идеальна для международных организаций и сделок.

Ответить
+13 +
САША, 17:37, 24.06

Посмотрите лучше как фунт упал. За эти полгода на падении акций и индексов Великобритания потеряла 20 лет выплат в бюджет ЕС. Беженцы там были свои, самостоятельно впущенные, от чеченцев до нигерийцев. Прошлогодняя волна их вообще не затронула. Теперь их исключат из системы европейских банковских паспортов и хана Лондону, как финцентру Евросоюза. Начнется вывод штабквартир, потому что производства уже давно повыводили. Роллс-Ройс для Эирбас теперь просто один из партнеров, их движки и турбины теперь ничем не лучше американских GE, PW или немецких MTU, а среди клиентов заказчиков на Пратт-энд-Уитни пруд пруди. И это теперь проблема британцев, а не Евросоюза куда деть продукцию. Тоже касается абсолютно любого предприятия.

Ответить
+3 +
321, 18:20, 24.06

Не стоит обращать внимание на падение фунта, так как волатильность курса будет кратковременной. Дело в том, что 50% экономики страны уже сегодня ориентировано не настраны ЕС, а на страны Британского содружества наций и Лондонский Сити реально является мировым финансовым центром, на него завязана вся планета. Так что у Лондона есть достаточные ресурсы для снижения рисков в связи с выходом из ЕC. Тем более что отношения с ЕС рвать никто не будет, но можно будет получить преимущества, плюс не надо будет ежегодно платить в бюджет ЕС несколько миллиардов долларов.

Ответить
+8 +
вф, 22:59, 24.06

вы правы. Швейцария не в ЕС, и живёт лучше Германии.
Членство в ЕС выгодно развивающимся странам.

Ответить
+8 +
Belarus, 19:10, 24.06

я как посмотрю,Все ну такие умные ипрвильные вещи говорите. только вот почему наша синеглазая плашмя лежит и зарплаты у большинства ниже, чем пособия в Германии..?
Вы ещё расскажите мне каково жить в ЕУ..

Ответить
+183 +
Валера, 9:56, 24.06

Зато не надо делать огромных отчислений Брюсселю. Который потом отдаст дармоедам типо Греции.

Ответить
+1 +
отчисления, 11:29, 24.06

сейчас вопрос не про отчисление, а про возраждающийся расизм, который обоснован терроризмом. Это когда идиоты (уже в парламенте) обвинют по клише (принадлежности к цвету глаз, кожи, волос и др.)

правые силы (военпром с диктаторами), буквально 90 лет назад победили на планете - устроили 2ую мировую войну. Что Трумэн с бомбардировкой хиросимы, что Сталин и Гитлер - у всех был правый крен в голове.

сейчас правых много в ЕС, в США идеи правых чуть выше 30 процентов (они за трампа или макейна), путин взошел на трона на страхах и ненависти россиян (все тот же террор, плюс обвинение целых народов).

люди! вы готовы подохнуть за одного диктатора ради убийств жителей соседних стран? или страны против стран - НЕ воюют? Выбор за каждым из вас - играть в правые игры или не играть.

Ответить
+13 +
матчасть, 19:15, 24.06

Сталин и Гитлер - левые, вообще-то. Что правого в национал-социализме и интернационал-социализме? Социализмы всех мастей - сугубо левая идея. Это синонимы.

Ответить
-35 +
Антидот , 15:06, 24.06

Не пишите ерунды про Грецию.
Вы оказывается даже в этом вопросе не разбираетесь.
Когда утром будете бриться, вспомните Греция делает найлущие одноразовые (утрировано) станки.

Ответить
+148 +
Владимир, 10:49, 24.06

BELARUS! Как далеки вы от экономики. Наверно также как экономика председателя колхоза от нормальной экономики. Покупаются товары с лучшими характеристиками, более качественные, ну и конечно дешевле. Это для колхозной экономики выход из СССР стал её крахом, потому что она колхозная. А Великобритания великая, самодостаточная страна. В ближайшее время её экономика шагнёт вперёд. Ей не надо будет тратить миллиарды не содержание бездельников и террористов из Африки.

Ответить
-17 +
), 11:44, 24.06

и бездельников типа беларусских "оппозиционеров".

Ответить
+20 +
Феникс, 12:37, 24.06

Не так уж все и хорошо в их королевстве. Доходы англичан самые высокие, но и жизнь в туманном Альбионе самая дорогая. Самодостаточным можно быть в определенных рамках. Если хочешь поднять эту самую рамку - необходимо кооперироваться. А вот тут-то появится вопрос. Нет - бедными они не будут, но и фунт будет иметь реальную цену.

Ответить
+1 +
Belarus, 13:16, 24.06

Ну ДА я далёк угу, куда уж мне довас ПОПУЛИСТОВ.. Подсчитайте сколько будет стоть товар пока проидётдо конечного подребителя.. Кушать хотят все.. Что есть у Англии такого лучшего и качесвенее, чего нет в ЕС и уж конечно у Германии? Ответ правильный, НИЧЕГО.. (разве что Вискарь).. Потому если на Англииские товеры начнут действоваь правила ввоза в ЕС, это значит ,что товары станут значительнодороже(ну конечно ни как при ввозе в Беларусь,но всё же)..
Потом есть граница,сново издержки,потом консульства и посольства для виз..
Учите экономику с нуля, где вы дипломмы покупаете ЛУКОНОМЫ..
ПС: Вообще уверен,что эти референдумы,только для продвижения для себя каких-то поблажек.. Как только получит,что хочет, сразу всё вернётся на круги своя..

Ответить
0 +
Да, 13:56, 24.06

Мы с Вами на разных филфаках учились!

Ответить
+22 +
Cerber, 13:26, 24.06

Проблема в том, что после выхода из ЕС она станет постепенно разваливаться. Шотландия уже заявила, что в случае выхода Великобритании из ЕС, она отделится от неё.
А если это произойдёт, представьте, что будет твориться в Северной Ирландии. Может пролиться кровь и очень много.

Ответить
+6 +
пенсионер, 13:59, 24.06

ВЛАДИМИР, 10:49, 24.06
Да, Владимир. Удивили. Вот Вы, как раз, и не правы. Качество товара в странах Евросоюза одинаково т.к. выпускается по европейским стандартам. Качество отличается только в ценовой категории, на что и распространяются стандарты. И приоритетами будут товары членов ЕС. Это однозначно. К тому же будут повышенные расходы на банковские операции. Можно приводить много аргументов. А Вам, Владимир, - читайте, изучайте.

Ответить
+8 +
Кот в лабутенах, 16:21, 24.06

Что движет сторонниками выхода из ЕС? Помимо политических вопросов, многие производиетели расчитывают на то, что выход из ЕС позволит вытеснить с рынка более дешевые импортные товары и принудить граждан покупать товары местного производства дороже. они надеются заработать на ограничении свободы торговли, но в итоге проиграют все

Ответить
+4 +
САША, 18:18, 24.06

Посмотрите по сторонам и назовите хоть один товар сделанный в Великобритании. Я нашел два: средство для чистки плиты Astonish и двигатель Rolls-Royce в пролетающем в небе за окном Airbus'е. Можно было еще сказать презерватив Durex, Vanish и Cillit Bang, но на коробке и бутылке написано либо Монтвейл (США), либо Катовице (Польша) или вообще г. Клин Московской области. В Британии только штаб-квартира R&B. О, мимо проехал экскаватор JCB, вряд ли из Британии, скорее собран на немецком заводе. Какими собственными товарами Британия наводнит свои рынки? Рексоной/Sure и Давом, так они тоже в Турциях делаются, а Unilever как-то больше в Роттердаме квартирует.

Ответить
-2 +
ф, 21:45, 24.06

им не нужно производить товары все мировые финансовые потоки проходят через Британию им хватит маленькой маржы чтобы купить всё что им нужно

Ответить
+4 +
!, 22:31, 24.06

Направят свои финансовые потоки члены ЕС через себя и пусть Британия снимает маржу только с того, что у нее останется. Купить Британия сможет то, что ей продадут, если сама не будет ни пахать, ни строить и не сеять. Для имеющих бумажки страшно, что купить нечего будет, так как уровень жизни граждан определяется не наличием бумажек. а наличием у них материальных благ.

Ответить
+1 +
пенсионеркаВ, 9:40, 25.06

смешныя Вы... Англия была богатая страна и будет ты ее хоть на луну забрось!

Ответить
+30 +
беларус, 13:51, 24.06

Посмотрим что они запоют, когда от них захочет отделиться Шотландия, которая за Евросоюз. Не зря россия бомбила мирное население Сирии. Волна эмиграции свое дело сделала. Да и футбольная драка помогла. Английские ватники не поняли смысла событий. Но "ты не радуйся, змея...'

Ответить
+30 +
1111, 8:49, 24.06

там тоже есть такие же популисты,как и у нас. мы уже знаем, на что такие люди способны!

Ответить
+166 +
Big_Sister, 9:32, 24.06

Вот в чем точно нельзя упрекнуть англичан, так это в манипулировании голосами при подсчете голосов! Никаким админресурсом и близко не пахло!

Что ж, как говорится, надо принять итоги референдума к сведению. Дай бог, чтобы народ Великобритании после выхода из ЕС почувствовал улучшения в своей жизни! А Брюссель - извлек правильные выводы из происшедшего.

Кризис Евросоюза? - Несомненно! Но когда диагноз поставлен верно, то и лечение должно стать адекватным! (На Старом континенте история демонстрировала это не раз.) Почему-то именно так, кажется, будут развиваться события в ближайшем будущем...

Ответить
+26 +
беларус, 15:29, 24.06

Ну, британцы, не могли пригласить нашу "борщеварочницу" председателем комиссии по подсчету голосов? Было бы 82% за Евросоюз.

Ответить
+14 +
Бухгалтер Берлага, 14:42, 24.06

Британия - это ДОНОР Евросоюза, который ДАЁТ Евросоюзу МИЛЛИАРДЫ долларов.
Это ОЗНАЧАЕТ, что для стран-попрошаек в Евросоюзе , С ЭТОГО МОМЕНТА , когда Британия вышла из ЕС , будет попадать в кормушку - ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ денег.

Вся тяжесть СОДЕРЖАНИЯ этих "детей лейтенанта Шмидта" в ЕС, которые ТОЛЬКО ПРОСЯТ и ничего не дают ВЗАМЕН - ляжет на Германию, Францию и Голландию, которые В ОДИН МОМЕНТ могут сказать: "Хватит кормить Грецию и Прибалтику !"
Богатые страны ЕС могут организовать СВОЙ СОЮЗ, а бедные страны выбросить за борт - чтобы НИЧЕГО ИМ НЕ ПЛАТИТЬ. Так - и будет.

Но тогда возникает ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - "А КУДА, в таком случае , ломится Украина, если ПОДОБНЫЕ ЕЙ страны будут из ЕС выводить ???"

Ответить
+1 +
Belarus, 19:27, 24.06

Донором чего? Чтобы быть донором нужно что-то производить и продавать.. Англия продаёт,но мало производит в отличии от Германии, Польши, Франции и др.. После выхода из ЕС, Англия в попандосе, так как условия для пополненя золотовалютных резервов значительно теперь хоже в отличии от стран в ЕС..

Ответить
+15 +
Lithuania, 16:19, 24.06

КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА ВЫХОД ЗНАЕТЕ??

Старики за 65 лет голосовали за выход из ес

привожу офф статистику.

18 - 24 года - 68% за то что бы остаться в ес
24 - 49 лет - 54% за то что бы остаться в ес
49 - 65 лет - 48% за то что бы остаться в ес
65 лет и выше - 35% за то что бы остаться в ес

по другм данными 18 - 29 лет 70% за то что бы остаться в ес..

так к чему все это? глосования вчерашнего дня, через 10 лет молодешь опять сможет вступить в ес, если их натсроения не изменяться.

Ответить
+7 +
САША, 18:32, 24.06

Нововступающие страны обязаны перейти на евро и присоединится к Шенгену, никаких опт-аутов как был у ВБ, Швеции и Дании не будет. Так же не будет тэтчеровского сельхоз ребейта, т.е. возврата почти половины платежа в бюджет ЕС, а платеж будет тем же, так как зависит от ВВП и населения. Это будет гораздо более тяжелый процесс. Так что, к сожалению, не в ближайшие лет 40. Скорее по частям: воссоединение Ирландии (как заявили в Шин Фейн), отделение Шотландии и непонятки с Гибралтаром, который вчера первым проголосовал с результатом 96% за ЕС.

Ответить
0 +
про, 9:34, 25.06

Британцы, сами не понимая, подыграли путину. Российские новостные каналы не скрывают свой радости. Цель достигнута. Путинские бомбордировки сирийских городов вызвали массовую эмиграцию в ЕС беженцев. Которые стали в ЕС яблоком раздора особенно для сытых британцев...ненавижу, когда опускают и унижают оппонента, чтобы возвыситься самому...

Ответить
+24 +
ы, 9:06, 24.06

даскакаліся , хай цалуюцца з дыктатарамі. для нас важна што падпісант Будапэштскага мэмарандуму выйшаў.

Ответить
+35 +
Алёна, 9:25, 24.06

Евросоюзу, как в пословице говорится, баба с воза... А шотландцев и валлийцев поздравляю: теперь им путь к независимости от королевства открыт. Не сомневаюсь, что именно они обеспечили именно такой результат голосования, ведь их пугали именно тем, что выход из Великобритании есть выход из Евросоюза. Английским ватничкам большой и горячий привет!

Ответить
-16 +
О, 9:33, 24.06

Алёна вы умница! Солидарна с Вами

Ответить
+34 +
евроскептик, 12:20, 24.06

Вы одинаковые "умницы" - что О, что Алена. А вот Евросоюзу придется исправлять свои ошибки, в т.ч. не заигрывать с диктаторами.

Ответить
+29 +
нет, 10:08, 24.06

почитайте внимательнее.
шотландия голосовала против выхода.

Ответить
+31 +
YYY, 12:51, 24.06

Проголосовал Эдинбург, а не Шотландия, так и Лондон проголосовал тоже против. И не нам учить британцев демократии.

Ответить
+32 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:38, 24.06

Вот как раз шотландцы и проголосовали против выхода.
А исчо прикольно посмотреть на умных людей: Оксфорд и Кембридж - больше 70 процентов против выхода.
Но шо ж поделать, если слишком много ватников, колхозанов и понаехавшихтут...

Ответить
+17 +
МИНЧАНКА, 14:26, 24.06

Алёна, статью до конца дочитали? Шотландцы проголосовали против выхода из ЕС. Вообще-то интересно, такие знатоки крутые, а ничего, что Великобритания , действительно, не входила в число попрошаек? и членство в ЕС - это огромное число серьезных ограничений, вот как-то ж они жили, и нормально так жили, и ранее без ЕС, но Вам, конечно, виднее... а борьба за независимость Шотландии и Северной Ирландии велась испокон веков и не прекращалась во время членства в ЕС.

Ответить
0 +
беларус, 15:34, 24.06

Блин, ещё одна спец-макро-экономистка нашлась. Наверное секретарь в паспортном столе? Да НИ-ЧЕ-ГО! Последствия ещё впереди. Выгоду, пока, поимеет только хунта кремлевская, да и то ненадолго. Чем хуже будет Европе, тем быстрее она поймет, откуда идут беды. А тогда порвет виновников, как Тузик грелку. А америкосы помогут. Да и украинцы. Да и беларусы.

Ответить
+3 +
САША, 19:10, 24.06

Ага в начале 70-х хорошо там жили, сплошная стагфляция: инфляция 25%, повальная безработица, займы у МВФ (Великобритания, Карл! Не Беларусь), рост цен на жилье в 5 раз, нефтяной кризис, пустые прилавки и бесконечные забастовки. В 73 вступили в ЕЭС, через два года на референдуме подтвердили решение, и не без проблем, пришли к процветанию, ЕЭС стало основой для ЕС. Как бы сейчас они опять в 70-е не окунулись.

Ответить
+3 +
САША, 22:07, 24.06

Что минусуем, в гугле забанили, или живете в стране розовых пони, с мыслью о молочных реках и кисельных берегах на Западе в любой момент истории и по умолчанию? Тогда добро пожаловать в страну zero hours контрактов, съемных квартир за 800 фунтов в месяц, поездов по 50 фунтов за 40 км и т.д.

Ответить
+211 +
Valentina, 9:30, 24.06

Британцы хорошо жили с Евросоюзом и без него будут жить отлично. И Европа не пропадёт.

Ответить
+20 +
Anna, 12:46, 24.06

А Европа примет в ЕС Украину вместо Британии и все станет на свои места.

Ответить
+20 +
Рассмешили, 14:07, 24.06

Это будет последнее решение ЕС:) боже, ну откуда столько недалеких комментаторов. А теперь как почитаешь иной раз, так аж страшно становится. Сравните страны вроде Великобритании, Франции и Германии и такие страны, вроде Испании, Италии и Греции. Ну а в довесок еще и Болгарию, а также страны Прибалтики. Поэтому бриты, отчасти и проголосовали за выход. Тут уж нужно решать - экономический это союз или политический. В последнее время экономические интересы союза стали попираться политическими. Что может дать Украина ЕС? Ничего. Она может только брать. А брать там есть кому. Еще ж Грецию я чуть не забыл.

Один столп ЕС уже уходит (хотя не факт еще, что Великобритания покинет ЕС). Но сигнал отправлен в Брюссель. И этот сигнал очень четкий. Хватит заниматься ф...ней. И с этими приезжими тоже самое. Хотя скоро, я думаю, господам во Франции и Германии начнут это же объяснять сами граждане.

Ответить
+17 +
кот в лабутенах, 16:27, 24.06

Любое расширение выгодно ЕС. ЕС получает новый рынок сбыта своих товаров, недорогую и квалифицированную рабочую силу, Украина-новые инвестиции и рабочие места. Это взаимовыгодный процесс. И наше место тоже ТАМ, а не в таежном союзе

Ответить
+12 +
александр, 14:28, 24.06

А я думаю, что теперь у Украины нет ни шанса. Евросоюзу хотя бы вытянуть прибалтов, Болгарию и Румынию.

Ответить
+109 +
Шос, 9:35, 24.06

Для ВАТЫ!
ВАТНИКИ ЗАПОМНИТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЛЯСНИТСЯ ЕС ВЫ ВООБЩЕ ОТ ГОЛОДУ НОГИ ПРОТЯНИТЕЕЕЕЕЕ.
ЭТО ХОТЬ ПОНЯТНО?
ВАМ ВАТА НА ЕС МОЛИТСЯ НУЖНО!

Ответить
+48 +
О, 9:50, 24.06

Вата просто не в курсе что все уворованные Путином и кооперативом Озеро деньги именно в ЕС. Нет ЕС - нет у ватника дерюх. Но ватник вечно пьяны- не понимает))).

Ответить
+44 +
23, 10:13, 24.06

Вот-вот, тоже хотел ответить на готовящиеся праздничные вопли относительно этого события по рашаТВ - выход из ЕС- это долгий процесс, и за это время Россия опустится на такое днище, что ей уже не до Великобритании будет...

Ответить
+32 +
YYY , 13:01, 24.06

Голос ВеликоБритании, не должен равняться голосу Словении или Венгрии. Со всеми тоталирными режимами в истории ХХ-XXI веков покончили именно англосаксы, а не какой-то EU. Так что это новость из хороших. Не сможет больше какая то маленькая и новая страна блокировать действия ВЕЛИКОБРИТАНИИ из за своих шкурных интересов. Так для примера на США, ни Канада,ни Австралия, ни Новая Зеландия санкций в отличие от EU не отменили.

Ответить
-27 +
Дмитрий, 14:25, 24.06

Откуда такая самоуверенность? Ты кто?

Ответить
0 +
ит, 9:54, 24.06

...по логике Путина, Евросоюз должен отомстить за отступничество оккупацией Уэльса? Вот в чем разница между демократической Европой и авторитарно-воинствующей Россией...

Ответить
+3 +
Олег, 11:51, 24.06

Поддерживаю.

Ответить
+5 +
Makhno, 13:18, 24.06

Нельзя такие судьбоносные референдумы утверждать с таким маленьким gap между противниками и сторонниками BrExit. Хотя бы разница в 10% . Это ж не референдум по стоянке авто во дворе.дворе. Да еще эта провокация с экзитполами в день голосования. Это спровоцировало противников ЕС ( в основном пожилых , которые не собирались голосовать ) бежать на участки, чтобы "исправить" цифры.

Ответить
-6 +
евроскептик, 18:34, 24.06

За разницу 10% тоже референдум провести ведь надо? А с какой разницей? Вы хотите подключить административный ресурс? Но тогда все неизбежно потеряют право выбора, рано или поздно. А потом: на колу мочало - начинай сначала?

Ответить
+28 +
Фёдор РФ, 14:11, 24.06

Я ВСЕГДА считал, что Евросоюз В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ОН НАХОДИТСЯ СЕЙЧАС - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН развалиться.
Выход Британии из ЕС - САМОЕ красноречивое подтверждение этих моих подозрений.
С ЕС произойдёт ТО ЖЕ САМОЕ, что В КАКОЙ ТО МЕРЕ - развалило и Советский Союз , а именно : НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ.

В ЕС практически ВСЁ решает ЕВРОКОМИССИЯ , которую НАРОД Европы НЕ ИЗБИРАЛ, а национальные Правительства , которые ЯВЛЯЮТСЯ ВЫБОРНЫМИ - НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ !
Возникает парадоксальная ситуация, почти как в Белоруси : Вами управляет ТОТ, кого Вы - НЕ ВЫБИРАЛИ.

Ответить
-10 +
даймонд, 15:30, 24.06

Федор РФ, отчасти с Вами согласен. А где и когда Народ ИЗБИРАЛ? У Вас в РФ? Или у нас, в Беларуси? Смешно, да? Все закономерно.... Ждите, Ваша империя развалится на куски... Только не референдумом, а потоками крови... А Эуропе Косово я никогда не прощу... У нас будет свой путь, поверьте... :)))

Ответить
+24 +
кот в лабутенах, 16:32, 24.06

А когда национальное самосознание проснулось в чеченцах, что с ними сделали ваши соотечественники, Фёдор? Надеюсь, что национальное самосознание проснется во всех народах РФ и путин с его силовиками не смогут утопить этот процесс в крови

Ответить
+234 +
Ошуркевич, 8:21, 24.06

Британия--самодостаточная богатая страна..Ей это ЕС с Румыниями. Болгариями и другими Прибалтами не надо. Англичане не хотят слушаться указов еврокомиссаров..

Ответить
-39 +
О, 8:51, 24.06

С британцами происходит тоже самое что и с Путиным ДО взятия Крыма- высочайшая цена на нефть(в их случае это что то другое я описываю точное сравнения чувст и действий), сильная валюта... и вот уже закружилась голова от СИЛЬНОСТИ.
Теперь придёт квиточек по счётчику. Это точно как свадьба когда начинается гости, пьянка, понты а потом начинается отрезвление и очень больное приземления.
И при чем здесь Румыния? Если их не устраивает надо РАБОТАТЬ И СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ! Они же тоже члены ЕС! Лень?! Вот и пусть выходят со всеми вытекающими.

Ответить
+8 +
YYY, 13:04, 24.06

O - вы страшно далеки от экономики.

Ответить
+13 +
опола, 8:54, 24.06

Поставил "-", поставилось 10 "+", что у вас там творится модератор?

Ответить
+45 +
ЯКОВ, 9:30, 24.06

Иногда лучше подумать сначала, прежде чем писать.
Когда Вы свой минус поставили, обновился счетчик и заодно показал последние данные, что другие поставили. Увы, сайт не обновляется в реальном режиме

Ответить
+9 +
слишком часто, 10:26, 24.06

да... такое подозрение что пользователи читают именно ЭТОТ коммент и активно плюсуют ???? коммент глупый. ЕС и Британия потеряли - инфляция, плюс потеря международных сделок. Все британцы, мечтающие о БОЛЬШОМ рынке сбыта (хотя бы IT) - им проще будет переехать из страны. колхозаны выйграли.

Ответить
-5 +
пенсионер, 14:09, 24.06

Сайт обновляется после команды обновить. Или что, почтальон на кобыле клики возит? Это, наверное, ты ватник кремлевский. Подыгрываешь.

Ответить
-20 +
странно, 10:10, 24.06

у меня на минус тоже проплюсовал 5.
получается что этот пост "забронирован" и за него сейчас голосуют все хомячки брексита.

колхозаны объединились. евро и фунт упал.

Ответить
+17 +
Ганулька, 11:35, 24.06

Вам же ответили, что параллельно другие люди проголосовали. И вы видите общий результат.

Ответить
-12 +
хакер, 14:11, 24.06

Ганулька, пообщайся с программистами. Они тебе пояснять порядок обмена сигналами. Учи схемотехнику.

Ответить
-9 +
беларус, 14:07, 24.06

Точно минусую, а оно плюсуется. До еще и на 4;8;10 баллов. В хартии завелся ватник. Я уже давно заметил это. Нужно об этом, при встрече, сказать Радиной. А может и написать ей на почту.

Ответить
+3 +
Правда, 14:37, 24.06

Только увидели? ))))))

Ответить
+26 +
Х, 9:02, 24.06

Меня удивляют плюсы. Путин при захвате Крыма тоже думал что самодостаточен.

Ответить
+47 +
почувствуйте разницу, 9:59, 24.06

Путин ДУМАЛ, а Британия - САМОДОСТАТОЧНА.

Ответить
+64 +
Oleg, 9:03, 24.06

"Самодостатня,багата країна" з радістю ховає в себе московитських злодіїв і казнокрадів, а також їхні награбовані гроші.

Ответить
+87 +
Обыватель, 9:08, 24.06

Старая Европа не сильно хочет, чтобы на ее решения влияли решения Брюсселя и новых "демократий".
Понятно, что у Великобритании exit не будет. Лиссабонский договор написан так, что выйти практически не возможно, но все должны понимать, что это звонок.
Не хотят баварцы жить одной страной с Польшей. Попробуйте там провести референдум. Результат просто шокирует.
Holland уже сказала свое мнение о мечте о едином доме с Украиной.
Ребята, каждый должен решать свои проблемы самостоятельно. Тут как в бизнесе: кооперация бывает только временной и когда она выгодны обоим сторонам. Потом, когда проект закончен, происходит развод.
Я лично давно не готов поставить и грош на развитие ЕС в таком виде. Турбулентность будет расти в первую очередь за счет развитых стран. Они устают быть донорами для остальных.
ЕС , с моей точки зрения, актуален, как единый рынок и безвизовое пространство. Но в теперешнем виде он скорее тормоз для развития чем плюс.

Ответить
+24 +
Ш, 9:21, 24.06

,,каждый должен решать свои проблемы,, это вы о чем?! Есть ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ и есть те которые самостоятельно нужно решать!!! Это как Лукашенко это ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА!!!! ИЛИ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ КАЖДОМУ В ЭТОЙ СТРАНЕ РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПО ОДНОМУ?! КАК ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! Пока мы вместе не соберёмся Лукашенко будет и дальше сидеть! Или вы такой ГЕРОЙ САМИ ОДИН МОЖЕТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ?! Так давайте! А МЫ посмотрим

Ответить
+14 +
нужны реформы, 10:31, 24.06

ЕС - не тормоз. ЕС - офигенный стимул для IT и стартапов. Которым не нужна сверх бюрократия при международных сделках.

А вот реформы - НУЖНЫ.

вместо повальной выплаты пособий беженцам - правительствам нужно начать выдавать лизинг на расширение количества и качества рабочих мест. Пусть фирмы Европы за коллективный бюджет расширяют места, открывают новое производство.

социализм - пока что рано. Т.е Северная Европа уже давно может в него играть. Но Южная тянет огромный капитал на пособия - и ей в это играть РАНО.

Ответить
+13 +
Обыватель, 10:55, 24.06

Все start up - космополиты. Им точно ЕС все равно. Современный бизнес без больших инвестиций в основные фонды и так не имеет границ. Он легко бежит из NY в Мумбай и Ирландию и обратно.
У меня есть определенный опыт инвестиций в рискованные проекты на их самом начале развития. Могу из своего опыта сказать: они интернациональны и ЕС здесь ни при чем.
ЕС интересен, как единый рынок для "мультиков", но он стал слишком дорогим для стран доноров и корпораций.
Поэтому они продавят в любом случае свои интересы в ущерб юга и окраин Европы.
Это только начало. Давление на Брюссель будет расти, если только не придет "большой дядя" и не успокоит эту "песочницу" единым торговым пространством с собой.)))

Ответить
-3 +
evrodream, 8:25, 24.06

Маргарита Симонян и другие пропагандисты Раши тудей теперь получат ордена за развал ЕС. Такие референдумы надо проводить 2/3 голосов, а не 50%.

Ответить
+79 +
Jaffa, 8:34, 24.06

"евродреам" ..вы наивно думаете что жители Британии слушают "пропагандистов Раши"? И полагаете что они способны "развалить ЕС" ? Не смешите.)))))

Ответить
+9 +
пу, 9:55, 24.06

вы не правы - у меня два знакомых из UK и оба поглядывают RT - соответственно

Ответить
+12 +
пупу, 10:18, 24.06

Ну "поглядывают" и что? Свободные люди. поглядывают всё. и выводы делают сами. Может вы им запретите смотреть вражеские каналы?

Ответить
+4 +
змагарок, 8:36, 24.06

А почему не 7/8?

Ответить
+73 +
Сакс, 8:50, 24.06

Сейчас цены на нефть вниз двинутся из-за Британии - пусть русские и дальше радуются...

Ответить
+39 +
Я, 8:28, 24.06

Ну вот и всё , ну вот и всё , я УХОЖУ из твоееееей жизнииии!

И не кто даже не посмеет сказать что подтусовали голоса.....ведь если не в Европе честные и открыте выборы....ТО ГДЕ ТОГДА?!

Ответить
+28 +
Minchanka, 9:15, 24.06

ну, на самом деле, ЕС потеряет не много.. А вот Великобритания потеряет..ЕС выгодно для сильных стран..
просто британцы, видимо, этого не понимают..
Теперь у них будут новые проблемы и в торговле, и производстве, и с туристами..
А вот "всякие", как вы выражаетесь Румынии, Болгарии и Прибалты (кстати первые две не входят в состав ЕС) очень выгодны.. Посчитайте, хотя бы, сколько немецких магазинов Lidll или Kaufland в Вильнюсе..
Но, вот что-то я никогда не видела в Германии Литовский RIMI или MAXIMA..
Посмотрите, как ЕС старается удержать Грецию, а вот уход Британцев нэ вызывать таких волнений.. Будут они сами есть свою говядину..
По той же причине ватники вцепились в нас.. Мы для них рынок, дешевая рабочая сила и территория.. А еще бампер между страшными врагами из ЕС..

Ответить
+38 +
white eagle07, 9:33, 24.06

"...Румынии, Болгарии и Прибалты (кстати первые две не входят в состав ЕС)..."
******************************************************************
И Румыния и Болгария водят в Евросоюз с 2007 года. Вы, Minchanka, наверное спутали ЕС с Шенгенским соглашением, которое обе эти страны подписали в 2007г., но оно на их территории не вступило в силу (так же, как и в Хорватии)

Ответить
+20 +
L, 9:38, 24.06

Bolgaria i Rumynia v EU s 2007 goda, k vashu svedeniyu.

Ответить
+9 +
Доктор Шос, 9:40, 24.06

>>Посчитайте, хотя бы, сколько немецких магазинов Lidll или Kaufland в Вильнюсе..

Не видел НИ ОДНОГО... Как и RIMI в Германии. Может, поделитесь адресочком хоть одного LIDL в Вильнюсе?

Ответить
+5 +
некто вроде дьявола, 17:07, 24.06

Наверное она перепутала Польшу с Литвой,когда я был два месяца назад в Вильнюсе,то только планировалось,что откроется ПЕРВЫЙ LIDL в Вильнюсе...а вот в Польше их полно.Кстати римишки тоже не литовские,насчет максимы не знаю.Литовская сеть супермаркетов называется IKI.
А вот насчет того что из-за возможного выхода Греции был такой кипишь(даже денег им дали еще,чтоб не вышли),а возможный выход Британии восприняли спокойно,вот это действительно странно.

Ответить
-1 +
LT, 20:49, 24.06

maxima (раньше еще медия минима были) а первый был heka после развала ссср..теперь есть maxima iki rimi norfa..lidl..iki ушел из латвии полностью продался )) но в литве остался..все борятся против максима..они цены ломят ) очень все дорого..люди бунтуют ) и рады приходу лидла )

Ответить
+1 +
LT, 20:47, 24.06

уже есть 3 недели назад открылись 15 лидлов по всей литве в вильнюсе уже несколько )) а будет еще сотни по литве ))

Ответить
+7 +
лучше жевать, 14:26, 24.06

Была такая реклама: "Иногда лучше жевать, чем говорить":) Вы не просто не разбираетесь в экономике, Вы еще и достаточно плохо разбираетесь в политике и географии. Болгария и Румыния стали членами ЕС в 2007 году. Пытаться объяснить все гиперами - это просто смешно. Или Вы считаете, что так просто найти новых поставщиков? ВБ как торговала с ЕС, так и будет продолжать, только на других условиях. Да, это может несколько ударить по бизнесу и по экспорту. Но это только одно из мнений, лоббируемых противниками Брексита. А есть и другие мнения. Например, зачем вбухивать кучу бабла в это объединение? Опыт Греции показал, что во многих странах правительства просто паразитируют на шее Брюсселя (хотя проблема Греции кроется и в самом ее присутствии в ЕС и в тех квотах, которые уничтожили с/х Греции, некогда очень не бедной страны). С другой стороны, ВБ получит большую независимости в ведении внешней политики и не только. А лобби Брюсселя - это Франция и Германия, в основном, ибо понимают,

Ответить
+4 +
Лучше жевать, 14:29, 24.06

... ибо понимают, что они пойдут на корм троглодитам. Этот союз сильных и слабых был изначально провальным проектом. Не может быть союза между сильным и слабым. И британцам надоело, в том числе, что их инициативу блокируются странами, которые почти не делают финансовых вливаний в ЕС. Поэтому все будет у ВБ гуд. Да и уверен, что не факт, что они покинут ЕС. Просто, возможно, получат то, чего и ждали. Даешь больше денег, имеешь больше полномочий.

Ответить
+6 +
123, 8:30, 24.06

По последним данным, 17,061,744 проголосовали за выход их ЕС и 15,864,555 - против выхода из ЕС.

Ответить
+33 +
Яша, 8:31, 24.06

А как же сейчас будет с работающими в Англии поляками,литовцами и прочими гражданами ЕС?Они утратят свое право на работу?

Ответить
-17 +
Ш, 10:37, 24.06

Я вам больше напишу!
У меня знакомые поляк и литовец ТАаМ голосовали внимание!!! ЗА выход из ЕС- они об этом даже и не думали! Ну ничего сейчас у них начнётся)))

Ответить
+36 +
Anna, 11:32, 24.06

Вот не надо звиздеть. Ни поляки, ни литовцы на этом референдуме голосовать права не имели, как и прочие европейцы, проживающие в Англии. Право голоса имели только сами граждане UK.

Ответить
+50 +
Доктор Шос, 8:36, 24.06

Вообще-то это не пипец Евросоюзу, а пипец Британии. Согласно первому закону глупости, человек всегда недооценивает количество идиотов, которое его окружает. А большинство всегда глупо и неосознанно, и не способно делать прогнозы.
Только что посмотрел биржи - и евро, и британский фунт летят к чертям. Это еще только начало.
Британцы забыли, что такое промышленный кризис конца 80- начала 90-х годов, когда ведущие промышленные города 60-х внезапно превратились в зрелище из мультика про робота Валли. Только благодаря объединению Европы и стертым экономическим границам, экономика начала восстанавливаться. Ну что же, не только ведь нам одним катиться в ад с популистами. У них есть еще шанс не начинать процедуру выхода, если только здравый смысл возобладает, ибо результаты референдума - совещательные, а не обязательные.

Ответить
+24 +
Deep, 9:15, 24.06

Здесь полностью согласен!
Великобритания только потеряет от выхода, беженцы никуда не денутся и будут все равно переться к ним.
Но если от этого выхода рашке будет в экономике ХУЖЕ, Я ТОЛЬКО ЗА!!!

Ответить
+17 +
путину пофиг, 11:10, 24.06

рашке может и хуже.
путину и другим рабовладельцам - по фигу.

Ответить
+6 +
Slava, 11:46, 24.06

Последствия выхода из ЕС для Великобритании это подорожание жизни и рост внешнего долга. А дальше зависит от макроэкономической политики. Это либо инфляция и рост налогов, либо дефляция, отток крупного бизнеса, сокращение рабочих мест и социальной программы.

Ответить
+19 +
вряд ли, 11:25, 24.06

да какой там пипец.
столетия в Британии жили без евросоюза и еще проживут
Евросоюз нужен только чиновникам от ЕС которые некислые зарплаты получают.
Простые трудяги голосовали за выход из ЕС
Британия опять же всегда особняком была. Шенген ведь не подписывали.
Так что все правильно.
Это евросоюзу нужна британия. Британии евросоюз не нужен.

Ответить
+5 +
Лир, 20:17, 24.06

Какие столетия?! За последние 10 лет ситуация в мире кардинально изменилась, и она не на руку Британии вне ЕС. Но романтическо-националистические чувства же превыше всего, куле! Хлебнут они ещё. И чуть менее 50% это понимают.

Ответить
+144 +
ZET, 8:36, 24.06

Все будет хорошо. Европе иногда нужна встряска, чтобы двигаться дальше. Это только у нас - затягивающая болотная топь.

Ответить
+9 +
Valery, 8:53, 24.06

Молодцы. молодцы . а как их не пугали еврочиновники..свободолюбивый самостоятельный народ .ничего не испугались не в десятом веке когда освободились от европийского рабства и обрели свой язык и культуру ни сейчас.

Ответить
+9 +
еврорабство, 11:16, 24.06

в ЕС у них были фин выгоды. Для Айти или крупных фирм - необходим выход на международный рынок. Теперь его не будет. От этого пострадает почти весь бизнес ВБ.

вы сами думайте. Например вы написали софт. Хороший, продаваемый. Где вы будете его продавать - с странах с минимальной бюрократией, или в замкнутой стране где на каждое фин действие нужно уплатить кучу пошлин и заполнить тьму бумажек?

отсюда резон - ехать туда, где зарабатывать удобнее и выгоднее.

у нас в РБ нет международной электронной коммерции. Когда айтишниникам приходится продавать товар - они делают это через друзей в ЕС или США, Канаде и др. Если у вас нет там друзей - вы сможете продавать софт только в Белаурси, максимум России. Это значит что его в большей части украдут чем купят.

Ответить
+92 +
Patriot, 8:56, 24.06

Всего-то проголосовали за сами решать сколько кого у себя принимать. Ла манш не перекроют, торговлю не остановят, войну не объявят. В шенгене и так не были. В НАТО остаются.

Англичане доказали ещё раз что имеют право голоса, то есть людьми зваться А мы?

Ответить
-40 +
сож, 8:57, 24.06

Лдцкоме Глупству - няма ж крэсаў!..
У самай "дэмакратычнай" і прагрэсыўнай краіне сьвету, ў Вялікай Брытаніі, адбылося Глупства касьмічнага масштабу!
Тады што чакае Белу-Русь !?..

Ответить
+4 +
стрел(ок)ец, 18:16, 24.06

Не судите других, сидя на своей колокольне.
Ни в одной из европейских стран нет такого социального пакета, как в Великобритании.
Медицина бесплатная (реально, а не на словах), медикаменты, выписаные GP (семейный врач) выдаются(!!!) бесплатно в аптеках при госпителе. Операции бесплатные + медикаменты после операций + реабилитационные мероприятия (масажисты и пр.) бесплатно. Месяц назад сделали операцию, так, что говорю о себе.
Обучение бесплатное. В Шотландии бесплатное обучение в университетах для всех(!!!) граждан ЕС.
Недвижимость значительно дешевле, чем в Англии или в Уэльсе. Получить канселовское жилье (государственное) - от полугода до полутора.
Сюда валом валят из стран Африки, Азии (бывшие заморские колониальные территории).
И понять тех кто хочет жить в своей стране и сохранить идентичность, можно и нужно.
Великобритания Великая Держава отношением к своему народу, в первую очередь.
Правильно, что сказал Д.Туск: ,,Что не убивает, то делает сильнее,,.

Ответить
+3 +
Анна, 22:57, 24.06

Вот что вы врете? Соцпакет в Англии приличный, но далеко не самый щедрый.

Лекарства по рецепту НЕ бесплатные, нехрен врать, а порядка 8 фунтов за наименование (NHS prescription charge). Кто сильно болезный - покупает "абонемент" на несколько месяцев. Операции да, бесплатные, но очереди можно ждать пару лет. Кто-то и недоживает.

Обучение НЕ бесплатное! Школы - да, а вот за английский университет изволь выложить 3000-10000 за год. Социальное жилье тоже далеко не всем дают. Нет, если ты какой черный хрен знает откуда, нифига не говоришь по английски, у тебя 10 детей, и ты сроду не работал и не собираешься - то да, тебе дадут крышу над головой (не в собственность). А вот если ты белый восточно-европеец, который приехал честно зарабатывать себе на жизнь, то хрен ты что бесплатно получишь.

Так что не знаю, где вы там живете, но точно не в Англии.

Ответить
+4 +
хартиец, 8:58, 24.06

Либо подтасовали результаты, либо ЕС уже всех достал. Одно могу сказать, что следом пойдут Франция и те, кто тормозит санкции против России. Кстати, ЕАЭС (евразийский союз) - это своего рода такая альтернатива ЕС для правых сил в Европе. Вот почему Путин сделал на правых ставку.

Ответить
+42 +
Viking, 8:58, 24.06

Не мудрено. Если бы раньше выперли всех арабов, то все могло быть по-другому.

Ответить
+17 +
Тот самый, 9:04, 24.06

Италия следующая, там тоже настроения за самодостаточность и нежелание платить за нахлебников. А Украине это зачем?

Ответить
+28 +
Анна, 9:39, 24.06

Италия сама нахлебник тот еще, на очереди за дефолтом вслед за Грецией. Самодостаточная, ага.

Ответить
+2 +
Ш, 9:52, 24.06

Анна какой Италия нахлебник?! Вы чё?! У вас в голове есть что нибудь?!

Ответить
+11 +
Анна, 11:37, 24.06

У меня в голове есть "что-нибудь", не волнуйтесь. А вы в курсе, какие у Италии долги, и как скоро она не сможет их выплачивать и потребует такой же (на самом деле в разы бОльшей) поддержки, как и Греция? И не только Италия, но и Испания с Португалией туда же. Если не в курсе, то поизучайте вопрос.

Ответить
+6 +
Налоговый инспектор, 13:01, 24.06

Да, страна Италия в бюджетном дефиците, но давайте возьмем статистику по капиталам семей. Тогда вывод получится сам по себе. Просто кто-то не любит платить налоги!)))
Откуда к нам пришла мода на деньги на резиночке?
Где еще супермаркеты умеют работать так кассовыми аппаратами?
Просто кто-то очень любит cash.
Я много работаю с Италией. Так как они умеют устраивать для себя tax free - мы просто дети.
При такой собираемости откуда бюджет и все остальное. Плюс не нужно забывать, что в этой стране кроме Венето и Ломбардии есть Апулия и Калабрия!

Ответить
+11 +
Анна, 13:34, 24.06

Вот именно. Проблема в том, что итальянцы идут той же дорогой, что и греки (которым тоже налоги было платить западло). К грекам пушистый зверек уже постучался, и если бы не нехилые усилия всей остальной Европы, у них бы уже продуктовые карточки были после дефолта. К сожалению, такая же судьбы ожидает и другие южные страны Европы. А будет ли их кто спасать, особенно если немцы взбрыкнут (их можно понять, сколько можно быть дойными коровами) - большой вопрос.
Серьезная на самом деле проблема: кто-то платит за всех, а кто-то дурака валяет. На сколько терпелки хватит у кошельков содержать нахлебников, и зачем им это надо?

Ответить
+34 +
ashu, 10:14, 24.06

А вы про какую Италию Южную или Северную? Они там еще между собой не определились - кто кому должен. Да и внешний долг Италии огромный и безработица среди молодежи огромная - куда им рыпаться то . Еще к ним арабы и негры из африки на лодках приплывают - сейчас им ЕС деньгами и расселением этих беженцев помогает - а после выхода -сами будут расселять и содержать?
В принципе 22 года назад один маленький восточноевропейский народ тоже послушал председателя колхоза который обещал рай после выборов - вот уж внуки у некоторых впервые проголосовавших на тех выборах появились- а рай и поныне там.

Ответить
+3 +
Тот самый, 13:00, 24.06

Не смешите. Следуя Вашей логике - США вообще умерли - гос долг самый большой в мире. Италия за выход, потому что самодостаточна, сама будет решать что делать с мигрантами без оглядки на Брюссель.

Ответить
+5 +
Сд, 9:05, 24.06

Если это так, то это начало развала Евросоюза, к сожалению. Ну и ждем сегодня курс доллара в районе 22000.

Ответить
-10 +
Кар Карыч, 11:49, 24.06

Евросоюз не развалится, тем более что в ЕС скоро вступит Украина, которая и сплотит Европу.

Ответить
+52 +
млын, 9:11, 24.06

Печально. Ещё аукнется. Зря британцы так сделали. Ставим вопрос о референдуме о выходе Беаруси из Союзного Государства и Таёжного Союза.И приглашаем британцев считать голоса!!!

Ответить
+64 +
arelav, 9:12, 24.06

Это личный вопрос британцев, и тут советы им вместе с предположениями последствий, как стоп сигнал зайцу, особенно из советских стран. У себя тут такая хрень происходит, аж уши заворачиваются и тишина. Поумничайте дома , в своей стране, прогнозисты и другие анализаторы.

Ответить
+17 +
antosha, 9:14, 24.06

Очень понравилось как проголосовал Лондонский сити,80% за ес,20 против.Посмотрим теперь как бриты заживут,когда лешаться статуса мировой финансовой столицы,Там ведать то же хватает тех кто верит в сяльхоз гаспадарку.А ес как был так и будет,да кризис но локомотив Германия не даст ему сойти с рельс,слишком много сил было положенно на его создание.

Ответить
+22 +
илля, 9:41, 24.06

антоша.."посмотрим как бриты заживут"))))) "лишаться статуса мировой финансовой столицы")))) Типа ЕС дал британцам этот статус. он у них был уже давно. когда ЕС и в помине не было.

Ответить
-17 +
Ш, 9:54, 24.06

Ща все деньги начнут переводить в другое место. В ЕС например. И посмотрим как британцам будет ,,хорошо,,))))

Ответить
+5 +
щЩ, 10:59, 24.06

ЗАЧЕМ???

Ответить
-5 +
antosha, 11:30, 24.06

А нечего,что в стране будет не фиговый кризис и капиталы побегут в ес или сша.Жто всё равно,что сейчас хронить деньги в рашки.Деньги любят тишину а не катоклизмы.

Ответить
+8 +
Анна, 12:47, 24.06

Сдаетс мне, что капиталы не прислушаются к мнению финансового гуру, пишущего "нечего", "хронить" и "катоклизмы"...

С чего бы это в стране вдруг начался нефиговый кризис, не разъясните?

Ответить
+11 +
Фома, 9:24, 24.06

Поживем - увидим.

Ответить
+28 +
vov4ik, 9:31, 24.06

пускай вступают в наш таежный союз.Во заживем)

Ответить
+20 +
Артем, 9:31, 24.06

Очень странно все это. Все опросы говорили, что противники брексита побеждают, что Британия по подсчету голосов останется в ЕС. А самым странным было убийство Кокс накануне референдума, неужели она могла предотвратить брексит и ее убрали как нежелательный элемент?

Ответить
+60 +
Tugodumoff, 9:34, 24.06

Люди сами сделали свой выбор,и ни у кого в мире не возникнет и тени сомнения в подлинности итогов референдвма!Вот что значит свободное и по-настоящему демократическое государство.А еще эти свободные люди,если окажется,что они допустили ошибку,всегда смогут провести новый референдум об обратном вхождении в ЕС.Другое дело,что европейцы на своем уже голосовании могут британцам в этом отказать.Все решают простые люди,в отличии от нас,сделавших однажды безответственный,и как оказалось,фатально неверный выбор.И белорусам,для исправления своей ошибки, скорее всего без жертв и крови не обойтись.То есть, жертвы и кровь уже есть,а ошибка все еще царствует.
А Британия,не перестала быть Великой,отказавшись на очередном этапе развития своей демократии от многочисленных колоний,не перестанет и сейчас,несколько отдалившись от своих, в большинстве своем, менее состоятельных соседей.
Ну не обвалится у них фунт в разы и не потребуется им деноминация в десятки тыся раз.

Ответить
+37 +
егор, 9:48, 24.06

непонятная и бестолковая политика ЕС привела к развалу. Когда толпы беженцев хлынули вместе с болезнями взрывами и мусором - эти холёные европейцы вместо конкретных действий что-то мямлили про права человека.

Ответить
-11 +
RUSAS, 11:46, 24.06

Ни чего страшного, вместо Великобритании в ЕС войдет Украина и все будет хорошо.

Ответить
+16 +
Дмитрий Соколов, 9:54, 24.06

Самой Великобритании не о чем париться, даже вне союза она останется ключевым игроком в Альянсе и сохранит свое место в Совбезе ООН. Также британцы смогут выиграть от свободы своих торговых соглашений с другими странами.

Ответить
+24 +
Barista, 9:57, 24.06

Все в порядке – не волнуйтесь. Давно уже нужна была одна страна, на примере которой стоило показать всем остальным, что может случиться, если она покидает такое образование, как ЕС. Греция вовремя одумалась (или ее «одумали»), значит, пример будет показан на Британии. Вот там и посмотрим. Процесс выхода долгий (в демократиях вообще все происходит очень медленно) и неоднозначнай. Вполне возможно, что через годик те же самые английские фермеры, голосовавшие за выход из ЕС, инициируют проведение референдума «за отмену результатов предыдущего референдума ».
Ну а если Британия выиграет от выхода, то в ЕС тоже не дураки сидят - примут меры по политической и экономической трансформации, которые уже давно, надо сказать, необходимы. Так что ЕС не проигрывает при любых раскладах.

Ответить
+26 +
Денис, 10:05, 24.06

ЕС погрязла в бюрократии, да и бритам не нравиться когда за них кто-то что-то решает, вот и результат - правильно сделали.

Ответить
+66 +
ЯДviga, 10:06, 24.06

Точно так же, как все присутствующие, я не знаю всех нюансов и глубинных европейских процессов, и точно так же, как присутствующие, о происходящем могу судить очень поверхностно. Но даже на поверхности очевидно: из благополучных и перспективных объединений и содружеств не уходят. Это - как из семьи. Для Великобритании, если процесс будет доведен до конца, выход из ЕС, несомненно, будет иметь, как плюсы, так и минусы, но результаты референдума, по-моему, очень ценны и полезны для всей Европы, поскольку свидетельствуют о необходимости капитального ремонта союза и, видимо, каких-то новых решений. А то, что Путин сыграл в этом решающую (или просто мало-мальски заметную) роль, по меньшей мере, смешно: причины надо искать внутри самого ЕС. А это, как оказалось, и проблема с иммигрантами, которая была спровоцирована, в том числе, и Европой, и которая до сих пор Европой не решена.

Ответить
-2 +
**, 10:19, 24.06

Сама Великобритания не похожа на одну семью по результатам голосования. Одни хотят уйти из ЕС, другие остаться. Англия хочет отделиться от Лондона. Кто-то убедил граждан Великобритании, что во всем ЕС виноват, но что-то не так в самом королевстве, если ее раздирает на части, судя по результатам голосования. Проблемы не столько у ЕС. сколько у самой Великобритании, которая может распасться из-за того, что одни территории в ЕС хотят остаться. а другие уйти. отделившись от Лондона.

Ответить
+35 +
ЯДviga, 10:33, 24.06

Почему же Великобритания не похожа на семью из-за разницы мнений? Очень даже похожа, поскольку в одной, даже дружной семье люди, подчас, имеют разные и даже противоположные мнения, и это нормально. А что касается того, что "кто-то убедил граждан Великобритании, что во всем ЕС виноват", то я не считаю граждан Великобритании настолько дефективными. Но в любом случае, повторяю, референдум полезен для Европы, поскольку продемонстрировал: необходимо что-то исправлять и менять, что, кстати, вполне естественно: если не попадаешь в ритм жизни, то тебя просто отбрасывает в сторону.

Ответить
-12 +
**, 11:26, 24.06

Не нормально, если разные мнения существуют на разных территориях, Если Шотландия заявляет, что проведет свой референдум, чтобы отделиться от Великобритании и остаться в ЕС, то никакие разговоры о том, что меньшинство должно подчиняться большинству, что и происходит в нормальных семьях, не являются аргументом, если из-за разности мнений один из членов семьи подает на развод. Жизнь - это когда люди живут, работают, воспитывают детей, отдыхают в свободное время, а если вся жизнь - борьба с теми, у кого другое мнение, то это жизнь на войне, что нормальным людям не нужно. Меньшинство может иметь свое мнение, но подчиняться большинству, может что-то пропагандировать, но не имеет права нападать на соотечественников и заставлять их слушать то, что они слушать и слышать не хотят. Если кого-то со своим мнением большинство вообще слушать не хочет, то это меньшинство превращается в маргиналов, из-за чего не должно буйствовать и войны устраивать с теми, кто слушать и слышать это мнение не хочет.

Ответить
+11 +
макар, 10:10, 24.06

Бриты правильно сделали,никому не нравятся мигранты,особенно в тех количествах,которые предлагает принять госпожа меркель...интересно кто следующий на выход?

Ответить
+16 +
?, 10:10, 24.06

Если в Лондоне англичан не видно, то при чем здесь ЕС? Кто у нас в Минске живет в тех квартирах. которые белорусам не по карману? Может у нас скоро Беларусь от Минска захочет отделиться? У нас же власть не для белорусов, у нас законы, которые не соответствуют морали белорусов, власть не соответствует белорусскому народу, которая в Минске сидит.

Ответить
+21 +
белорусскай ватник , 12:27, 24.06

?, 10:10, 24.06
Может у нас скоро Беларусь от Минска захочет отделиться? --- очень может быть!
-------------
дело за малым -- гражданская война и референдум.
судя по тому что здесь иногда пишут, то сценарий правдоподобен.

Ответить
+37 +
Ежмк в тумане, 10:12, 24.06

Мой муж и другие британцы в ЕС очень огорчены, большинство голосов против от пенсионеров поверивших что 350 миллионов после выхода достанутся NHS - надо быть полным идиотом чтобы в это поверить. По всем каналам шли программы про иммигрантов на соц. обеспечении, так что люди которые в глаза иммигрантов не видели тоже голосовали за выход (мы открывали счет в банке и оператор сказала что она первый раз с иностранным паспортом имеет дело, в том регионе их просто нет), постеры за выход на каждом столбе. Пенсионеры пялящиеся в телевизор беда универсальная.

Ответить
+25 +
123, 10:25, 24.06

Так решил британский НАРОД, о чем белорусам только мечтать.

Ответить
+8 +
млын, 10:37, 24.06

Пенсионеры пялящиеся в телевизор беда универсальная.))) Что вы говорите!!!!???? Вы как будто в Беларуси живете.

Ответить
+23 +
Яцэк, 10:38, 24.06

Посмотрите на лидеров Брексита-одни популисты, что Борис на велике, что этот лидер партии евроскептиков,который радуется на Евроньюс.

Ответить
+25 +
Mikola Litvin, 10:40, 24.06

Ни какого выхода не будет! Результаты этого рехферендума по... забудутся, вдруг. Потому что, как только Великобритания начнёт реальную процедуру выхода из ЕС, она превратится из Великой Британии просто в страны Британских островов: Шотландию, Уэльс, Англию. И Северная Ирландия наконец-то вернётся домой. И ни как в Лондоне этому помешать не смогут. Ибо с этим референдумом попали в ловушку "народного волеизъявления".

Ответить
+3 +
Я, 14:19, 24.06

т.е подтасовка по вашему норма ? И когда не народ выбирает как ему жить.
как у нас ермошкина....
А это не ты ле ? гармошкина , а ?

Ответить
+17 +
Mikola Litvin, 10:49, 24.06

Только оставил комментарий к этой новости, смотрю, на Хартии появились интересные новости из Шотландии и Северной Ирландии. ))) Так что не за выход из ЕС проголосовали в Великобритании, а за её распад. Но они, видно, этого пока ещё не поняли.

Ответить
+8 +
45yk, 11:08, 24.06

это ж куда теперь белорусам стремиться. хотя, кроме их самих, никто в РБ порядок не наведёт. и нужно поучиться у британцев: если перед выборами обещают, то делают по законодательству. ну у нас же начни выходить с таёжных союзов, в которые вступали и население не спрашивали, то придут вежливые люди с войной

Ответить
-9 +
сытый москвич, 11:22, 24.06

Шотландия и Уэльс наконец-то обретут свободу от Империи!

Ответить
+27 +
ВКЛ, 11:24, 24.06

Осталось Британии провести референдум за вступление в евразийский союз

Ответить
+16 +
Вячеслав, 11:27, 24.06

Надо было Ермошину отправить для подсчета голосов
она бы нарисовала 99.9% и Кемерон был бы доволен!

Ответить
-7 +
вий, 11:42, 24.06

Этот пример зарозителен.Амереканцам нужно,чтоб в мире доллар основной валютой быт ещё лет сто.Англия и Америка это одна тема,Ослобление ЕС Америке выгодно.Это мы неможем прощитать сваю экономику даже на год,а Американцы и Великабритания видят в перёд на лет так?

Ответить
-15 +
!, 12:05, 24.06

Белорусам даже хорошо, если смогут ездить в Шотландию по шенгенской визе, а Америка, Англия. ЕС пусть между собой разбираются в чем их взгляды и мнения совпадают, а в чем нет, мы на это повлиять не можем. Белорусы не хотят России подчиняться, потому что мораль не совпадает, и выливается все сотрудничество в насилие над белорусами, а если американцы. европейцы и англичане близкие народы, потому что мораль одинаковая с небольшими различиями, то они могут устанавливать равноправные союзы, где правила и законы одинаковые для всех не потому, что кто-то командует и давит, а потому что к приходят к общему мнению что для всех граждан хорошо и справедливо. Одинаковая мораль лежит в основе равноправного сотрудничества цивилизованных людей, никто никого не давит, мораль вынуждает всех держаться в одинаковых рамках приличия, из-за чего отсутствуют командиры и насильники при сотрудничестве больших стран и малых.

Ответить
-14 +
!, 12:12, 24.06

С американцами воюют те, кому не нравятся американские законы и мораль американского общества? Тогда нужно пытаться доказать, что мораль несовершенна или плоха у Америки. в соответствии с которой Америка что-то говорит и делает плохо, да еще доказывать, что своя мораль лучше. Если обе морали не совершенны. то говорить что в какой стране лучше и почему для цивилизованных людей, если речь идет о том, что страны и народы стремятся все время к большей цивилизованности и к лучшим условиях для жизни и работы своих граждан, а не в 19 век идти, да еще на соседей нападать, потому что в 19 веке это было хоть и плохо, но считалось нормальным. если сильные нападали на слабых, что-то у них забирали и давили, чтобы получить наибольшую выгоду для себя любимых, а не взаимовыгодное сотрудничество равных народов.

Ответить
+9 +
Вадим, 12:05, 24.06

Почему у британцев, швейцарцев власти всегда всё спрашивают и честно публикуют данные? Если бы в Беларуси такие были "опросы", то все знали, что минимум 86% было за любую инициативу, но европейцы имеют выбор (это слово подчеркну). И пока у нас не будет право выбора, то ни про какие свободы говорить в нашей стране нельзя. Как это отразится на делах Британии? Пока читал, что артисты пока не знают как гастролировать будут и т.д. Ну я просто в этой теме и поэтому пока такую проблему знаю. А так фунт наверное упадёт немного. Вчера люди обменники штурмовали!

Ответить
-17 +
фыв, 12:32, 24.06

Просто это как с Крымом - сначала смиздили а последствия пришли же позже. Вот так будет и в Лондоне. Там же тоже есть часть ватников которые проголосовали ЗА выход. Так что не переживайте за ЕС. Чуть каснётся а потом всё будет отлично. За одно Британцы в своей жизни поймут что за ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ НУЖНО ПЛАТИТЬ.

Ответить
+17 +
:), 13:23, 24.06

За англичан вообще никто не переживает, пусть англичане разбираются с теми. кто в Лондоне живет, не вмешивая в это ЕС.

Ответить
+12 +
NONE, 14:39, 24.06

Что англичане смиздили? Англию у самих себя?
У англичан вообще всегда все хорошо было, а если брать в сравнении с некоторыми, так вообще шикарно.

Ответить
+12 +
Alex, 12:56, 24.06

Безумоўна, волевыяўленне народа трэба ўлічваць і паважаць, на тое яна і дэмакратыя, але як у гэты раз памыліліся Брытанцы, яны сабе проста гэта яшчэ не ўяўляюць. Наступствы будуць вельмі цяжкія, для абодвух бакоў, але для Брытаніі яны будуць у разы цяжэй.

Ответить
+29 +
За ЕС!!!!, 14:04, 24.06

Это большая историческая ошибка, британцам это ещё аукнется. Смешно смотреть на этих популистов Фаража и Джонсона, которые активно агитировали за выход Британии из ЕС. Но в любом случае это их выбор и его нужно уважать, тем более там демократия, где считают голоса. Но я как был сторонником интеграции Беларуси в ЕС, им впредь и остаюсь, несмотря на скорый выход из ЕС Великобритании.

Ответить
-26 +
некто вроде дьявола, 17:38, 24.06

Ага,ЕС так и мечтает еще об одних нахлебниках,они еще не знают как с Украиной поступить,а вы говорите Беларусь...забудьте на ближайшие лет 30.

Ответить
+9 +
Колян, 14:26, 24.06

У Великобритании нормальная экономика,валюта обеспечена золотом и драг.металлами.Зачем им этот шрот с Пакистанов,Сирий и прочих отсталых государств.У них консерватмвное общество.Великобритания ничего не потеряет,а вот ЕС- да.И еврик начнет лихорадить,но не долго.

Ответить
+9 +
!, 14:35, 24.06

Великобритания потеряет Шотландию и может быть еще какие-то части королевства, которые проголосовали за то, чтобы остаться в ЕС.

Ответить
+9 +
!, 14:42, 24.06

В составе Великобритании могут остаться только Англия и Уэльс, которые проголосовали за выход из ЕС.

Ответить
+10 +
александр, 14:38, 24.06

Швейцарцы на референдуме отказались от незаработанных денег, британцы выбрали сувернитет. Это граждане, а те, кто подсчитывает их убытки, это обыватели. Почувствуйте разницу.

Ответить
+20 +
Михалыч, 17:35, 24.06

У меня сердце кровью обливается, хоть я и не британец, это поистине трагедия для всей объединённой Европы.

Ответить
+15 +
некто вроде дьявола, 17:44, 24.06

Даже если ЕС и развалится,то страны,которые были успешными,успешными и останутся,а те страны в которых решает не народ,а жадное чиновничество,те просто превратятся в хрустальные САСУТы.

Ответить
-5 +
!, 18:21, 24.06

Мечтающие о развале ЕС думают, что им будет проще договариваться с отдельными странами как собственные народы грабить. ЕС выступает единой силой. когда чиновникам неудобно друг перед другом. если одни порядочные и дельные вещи говорят, а другие хотят с бандитами всего мира связи налаживать и финансовые потоки пилить. ЕС на самом деле сдерживающий фактор, чтобы в отдельных странах не началось противостояние народа с бандитами, потому что бандитов ограничивают из Брюсселя. Останутся бандиты наедине со своими народами, будут бандитов сбрасывать может быть даже при помощи покрышек, как вора Януковича.

Ответить
-23 +
Михаил, сын Davida ., 18:34, 24.06

Боже, столько комментариев, столько полемики, и только несколько самых талантливых аналитиков Хартии смотрят на тему открытыми глазами и разумом, задаваясь совершенно ОЧЕВИДНЫМ вопросом : кому это БЕЗОБРАЗИЕ выгодно, почему молчит Королева ЕЛИЗАВЕТА, почему Английский премьер заявил об отставке .. ?! Знаете, возникает достаточно твёрдое убеждение, что многим авторам непосилен даже шахматный «детский мат» .

Ответить
+18 +
Мікалай Рагачоўскі, 18:58, 24.06

Браты і сёстры. Ды не сумуйце вы за Брытанію. Там па беспрацоўю атрымліваюць больш грошай чым бярэ хабар наш карупцыянер сярэдняй рукі. З выхадам UK з Еўразвяза там месца аслабанілася. Нам трэба ісці хутчэй туды покуль ніхто другі яго не заняў. Выходдзіць з гэтай так званай азіятскай эканамічнай прасторы дзе жулік на жуліку ды эканомікі рушацца. Нас у яе зацягнуй ня запытаўшысь нашае згоды шклоўскі сусанін. У Еўропу і толькі ў Еўропу. Як у песні спяваецца. Берлінская вуліца на Захад нас вядзе. Значыць наш шлях туды. За дэмакратычную Беларусь ў Еўропе без дыктатараў і іх паслугачоў!

Ответить
+17 +
Виктор, 19:25, 24.06

Господа,в своих оценках и прогнозах вы упустили очень важную деталь,-несколько процентов определяют победу одних над другими.О чём нам можно только мечтать ! ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СВОБОДА ВЫБОРА!!!

Ответить
-5 +
!, 19:42, 24.06

Свобода выбора - это хорошо. но нужно смотреть и на результаты выбора реалистично, чтобы не обманывать себя. За выход из ЕС проголосовали только Англия и Уэльс. Так как выбор был не из похожего, а из противоположного, то заставить подчиняться Лондону граждан на тех территориях, которые проголосовали не как Англия и Уэльс, заставить практически невозможно, проголосовали они за противоположное

Ответить
+4 +
Мирослав, 23:58, 24.06

Очень жаль, что Британия покинет ЕС.

Ответить
0 +
Яуген, 10:44, 25.06

Што гэта, яшчэ адзiн званочак? Цяпер, калi Вялiкабрытанiя адмяжуецца, яна зможа зменшыць свае расходы i павялiчыць прыбыткi, таму што у яе не будзе цяпер абмежаванняу на прамысловасць. Цяпер яна зможа праводзiць незалежную палiтыку, супрацоуничаць з Расiяй i гэта таксама шмат чаго ёй дасць.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован