23 декабря 2024, понедельник, 7:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
+66 +
рашызм=фашызм, 8:30, 21.07

Каму выгадна забойства Паула? Толькi не Украiне i украiнскiм уладам. Павел быу тым, хто падтрымлiвау Украiну у змаганнi з рашызмам, таму уласна i пераехау з Парашы. Не раз чытау на рашкастанскiх сайтах пагрозы у яго адрас (дарэчы i на заснаваным iм Партызане рашнявая гапатня дазваляла сабе фашыскую лексыку, i праклёны у бок Паула). Я не схiлюся да версыi, што гэта замова Канекрада. Ён сёння не у тым становiшчы каб помсцiць . Яму патрэбны крэдыты ад МВФ i зняццё санкцыяу, якiя прыпынены да выбарау. Зразумела, што выбарау не будзе, а тут яшчэ забойства апазыцыйнага журналiста, што яшчэ больш кампраметуе табар. Я б разглядау след i з гэтага боку - кампраметацыя рэжыма Канекрада i ускосна Украiны . Гэта магла быць як аперацыя фсб з дэверсыйнымi групамi , так i аперацыя з рашыскага , атачэння Канекрада, якое яму непадкантрольнае, i працуе супраць яго.

Ответить
+37 +
paulig, 9:14, 21.07

Но вот я с Вами по предыдущему коменту не соглашусь
Да конечно путинское Шеремет может слегка и нервировал но не до такой степени. Никаких сепербомб он не выкладывал.
Не вижу причины. Тем более итак много бочек катится в сторону москвы. А Путин только только начал более менее с западом отношения налаживать. Не думаю что российский след тут есть.
Точнее мотива не вижу.
Разве что какой то сотрудник спецслужб башню потерял. Но это уже экстрим.
Шеремет не конфликтный человек и врагов на Украине у него не было. Версия вместо якобы журналистки укрправды вообще смешна. Что кто то в украине его хотел устранить я тоже эту версию отметаю
Сразу видно что здесь очень серьезная и сильная организация нападения. Тротил в магазине не продается
Дальше додумайте сами

Ответить
+26 +
рашызм=фашызм, 9:53, 21.07

Якiя гэта "адносiны з Захадам пачау наладжваць пуйло'' ? Давай, я загiнаю пальцы. Можа правакацыйна-праваслаунуты хросны ход на Кiеу -гэта адна з формау наладжвання аднлсiнау? А можа мэта як раз скампраметаваць улады Украiны, што яны не могуць кантраляваць крымiнагенную сiтуацыю ? А можа абстрэлы падкантрольных Украiне тэрыторыяу з Даунлэнда i Лугандона гэта яшчэ адна з формау наладжвання адносiнау з ЕС i ЗША. Захад жа "хоча'' каб ва Украiне было бязмежжа , тэрарызм, сепаратызм , i пуйло iм "дапамагае" у гэтым. Чым не наладжванне стасункау. А мяжа , якая па "мiнску" павiнна быць ужо пад кантролем Украiны таму i не пад яе кантролям, што " так хоча Захад" , i пуйло тут таксама "дапамагае" , каб "нармалiзаваць адносiны".Уласна уся арганiзаваная крэмлезунтай вайна i антызаходняя iстэрыя на пуйлоТБ , для таго каб гэтыя адносiны былi як мага "блiзкiя''.Цi усё як раз наадварот?

Ответить
+122 +
Магнат, 10:11, 21.07

Я не знал, что для нормализации отношений с Западом нужно убивать Политковскую, Магницкого, Немцова и влазть в Сирию по самые ЫскандэрЫ

Ответить
+25 +
Makhno, 12:27, 21.07

Как можно еще "дестабилизировать" в стране ситуацию, когда идет война и Ураинцы погибают на ней почти каждый день ? А " крестовые походы" надо перенабравить на Донецк и кремль - оттуда пошла война , а не из Киева.

Ответить
+50 +
рашызм=фашызм, 10:45, 21.07

Будаунiцтва ваенных баз у Смаленскай i Бранскай абласцях яшчэ адна з формау "нармалiзацыi" аднociнау , так i занатуйце. пуйло , яно такое зразумелае

Ответить
+37 +
azhbeta, 11:28, 21.07

Учора па расейскаму быдло-ТВ прагучала такая фраза: "Посля убийства Георгия Гонгадзе народ в Киеве вышел на улицы и скандировал: Украины без Кучмы! Интересно будут ли после убийства Шеремета кричать: Украины без Порошенко"??? Вот и делайте выводы. Как по мне, то главная версия - дестабилизация обстановки внутри Украины, с бандформированиями у них пролет. По всей видимости по одному будут убирать этих так званых "глав государства". Крестный ход - звенья одной цепи. Очень жаль оболваненных бабулек, которых используют в этой провокации и, которые пострадают в первую очередь.

Ответить
+12 +
Makhno, 12:32, 21.07

А что Шеремет гражданин Украины, что Киевляне что то кричать должны ? По моему это в Москве должны кричать - Расея без Пу ! Шеремет гр-нин Расеи...а Гонгадзе никакого отношения к расеи не имел, он был гр-нин Украины.

Ответить
+2 +
azhbeta, 15:42, 21.07

Согласна с вами. Я просто написала то, что вчера слышала по российскому ТВ. Читайте внимательно.

Ответить
+9 +
Makhno, 15:59, 21.07

Azhbeta, я не вам. А этим дебилам с "телевидения", которые ничего не понимают в Украине.( к счастью ) И они накликают на себя то , что другим желают... рано или поздно. И "крестовые походы" на кремль и расея без пу лозунги.

Ответить
+26 +
&, 12:38, 21.07

Смотрите как троли плюсуют paulig и минусуют рашызм=фашизм , выдвигают свою версию чтобы прикрыть гэбню.

Ответить
+28 +
даймонд, 16:45, 21.07

Вы не переживайте. У вашего рашизма в 18-00 закончится смена и все будет ОК! Заметьте , комменты рашизма с 9-00 до 18-00.
Если есть мозги- делайте выводы.

Ответить
+11 +
ЯДviga, 17:07, 21.07

&, 12:38, 21.07
Смотрите как троли плюсуют paulig...
-------------------------------------------------------------------------------
А почему непременно - тролли?? Я тоже его плюсую, поскольку умный и говорит здравые вещи, а не захлебывается в эмоциях, предавая "гадау" анафеме!

Ответить
+13 +
рашызм=фашызм, 13:04, 21.07

Калi будучыя iгiлауцы i алькайдауцы ганялi па пустынях iшакоу i круцiлi верблюдам хвасты , кдбшна-фсбшныя тэрарысты ужо ва усю здзяйснялi падрывы у Рашы , устраняючы палiтычных супернiкау, журналiстау , банкiрау, крымiнальных аутарытэтау , камерсантау. Помнiце гэта "мiлагучнае" -"лихие 90-е" ? Чаго тут толькi не было :, атрута , АК, ПМ, i канешне выбухоукi . Потым прыйшла ЧНР , i тэракты сталi звычайнай з'явай у Рашы . Прычым пры падрыве у Разанi , ФСбу грамадскасць схапiла "за руку" на падрыве дома . Пасля руйнавання Чачнi тэракты зменьшылiся , але не спынiлiся . Кауказкi рэгiён i сёння нагадвае аб сабе КТА. Але што дзiуна мусульманска-тэрарыстычная Параша апошнi час выпала са спiса дзе адбываюцца тэракты. Наадварот у спiс трапiлi дзяржавы, дзе усё добра з эканомiкай, дэмакратыяй . З чаго б такая змена ? Крамлёускi iгiл паехау на гастролi у Еуропу?

Ответить
-3 +
Джорж, 20:03, 21.07

Согласен, жена его кстати занималась расследованием о каком-то порте, одесском или каком, не помню точно, может её хотели? Тьфу тьфу тьфу

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 20:39, 21.07

PAULIG, 9:14, 21.07 - Дальше додумайте сами

Павел Шеремет был очень своеобразным журналистом: когда он жил в Белоруси - он критиковал Лукашенко, когда он перебрался в Россию, то занял УМЕРЕННО-ОППОЗИЦИОННУЮ позицию к Власти, а когда перебрался на Украину, то стал критиковать тамошнюю власть ЗА ПОВАЛЬНУЮ КОРРУПЦИЮ, за которую , кстати , Украину критикует и Европа.
Павел Шеремет - это НЕ ТАКАЯ ЗНАКОВАЯ Фигура, чтобы его убийство могло принести какие то дивиденды каким либо Политикам.
Моё мнение - Павла убили за профессиональную деятельность на Украине, которая кому то не понравилась. Или это - Большая Провокация.

Ответить
-2 +
ggg, 1:13, 22.07

Ерунда.
Мотив здесь ясен.
Как и в убийстве Немцова и других.

Это демонстративные убийства, публичные, и они должны показать одно:
Гэбье заявляет, что они будут убивать всех, кто против них. Убивать публично, на глазах у всех, гранича с откровенным терроризмом. У путинских сволочей совсем поехала крыша. Они уже ничего не боятся. Тротил в магазине не продается. Это правда.
Додумайте сами.

Ответить
+154 +
итт, 9:21, 21.07

Российский след очень вероятная версия... Вчера МИД России сидел по этому поводу заявление, в котором главным акцентом было неспособность нынешних властей Украины защитить российского гражданина. То есть власти России озабочены не тем, что бы найти преступника заказного убийства, а тем каким образом наказать украинские власти за не способность защитить российских граждан... Такой тон заявления делает российский след с целью дестабилизации ситуации весьма и весьма вероятным...

Ответить
-16 +
paulig, 9:48, 21.07

ИТТ, все равно не вижу логики.
Да конечно росс чиновники интерпретируют максимально удобно для них ситуацию типа Украина недееспособна и пр.
Но зачем не знаю там росспцеслужбам убивать такую значимую фигуру и вызвать такой шквал возмущения в мире?
Да захоти россия дестабилизировать ситуацию на украине она бы это думаю нашла кучу других способов как это сделать. Вопрос. Кого Шеремет ненавидел больше всех?

Ответить
+7 +
Makhno, 12:52, 21.07

А затем, что Шеремет более значимая фигура для зрителей нтв, чем для Украинцев.Но фсб ж этого не знает. А более значимые журналисты в Украине совсем другие... Фамилий называть не буду специально.

Ответить
-1 +
рашызм=фашызм, 13:56, 21.07

А таму што ты ПаулiГ. А навошта Кацапстан адцiскау Крым , руйнавау Лугандонъ i Даунлэндъ? Ну так, нечага было рабiць , вырашылi пагуляць у зялёных КАЛарадау

Ответить
+15 +
paulig, 17:00, 21.07

А ты рашызм=фашызм не знаешь что есть такая одна маленькая страна где кого то раздражает независимая пресса и свободное мнение.
И в этой маленькой стране надвигаются очень большие проблемы и социальные протесты. При их наступлении многократно возрастает роль журналистики и свободы слова. И эти угрозы не мнимы а очень реальны
А дабы нивелировать данные угрозы,,,,
Дальше додумай сам

Ответить
+12 +
&, 17:31, 21.07

Paulig ,а вы знаете , что власти одной маленькой страны полностью подконтрольны кремлю.

Ответить
-3 +
paulig, 19:07, 21.07

&, вы знаете в мафии и спецслужбах есть такой интересный порядок: знает заказчик исполнитель и никто больше
В случае чего заказчик ликвидирован и ,,,, истина пропала
Тут есть я бы сказал с одной стороны дружба а с другой стороны
Как сказал один знакомый мент папуас папуасу друг товарищ и корм

Ответить
+65 +
Минск, 10:08, 21.07

Фсб-шно -кгб-шные ушки торчат до неприличия

Ответить
+17 +
Чиж, 13:05, 21.07

Это политический заказ!Немцова возле кремля!Политковскую!В Белоруссии :Красовского Захаренко Гончара и его коллегу Дмитрия Завадского!Только эти два недочеловека могли отдать приказ уничтожение Павла!

Ответить
+14 +
azhbeta, 15:49, 21.07

Визит окурка вспоминается и думается не зря, какие-то дела "решали" и, видимо, карта пала на Павла, мешал он им обоим. Российский гражданин, украинская гражданка, почерк знакомый, все как у Немцова.

Ответить
+13 +
Язэп, 13:15, 21.07

"ІТТ"Падтрымліваю і Вас і першапачатковага аўтара каментара "Рашызм- фашызм". І таксама лічу "расейскі след" і "руку Крамля" галоўнай версіяй гэтага подлага забойства. Меркаванні і аргументы "Рашызма..." маюць рацыю. І аргумент з навінаў МЗС Расеі, які выклалі Вы-"ІТТ", таксама моцны, бо ён падкрэслівае сутнасць ардынскай палітыкі. Кацапы МЗС паказваюць, што адносіны да Украіны, як на Гебельс-ТВ Расеі, так і ў іхнем ведамстве ніхто пераглядваць не збіраецца. Такая ж пазыцыя і ў Крамля. Бо калі б было інакш, то тады кацапы не былі б шавіністамі. А сталі б нармальнымі людзьмі. Чаму выбралі за ахвяру Паўла? Па- першае:- добра вядомая асоба ў 3-х славянскіх краінах. Па- другое: мае расейскае грамадзянста- значыць можна пашантажыраваць украінскае кіраўніцтва; быў у апазыцыі да ардынскай улады, таму яго ім не шкада. Чалавечаскае жыццё для ардынцаў, а тым болей для "гэбістаў" ніколі кошту не мела. А рукі ў іх доўгія. Дастаюць "няўгодных" і ў Лондане і ў Саўдаўскай Аравіі і дзе хочаш.

Ответить
+15 +
Девчата. Минск, 20:01, 21.07

Совершенно верно -российский след однозначно...
Все убийства очень похожи.
Вспомните, что после распада СССР, в лихие 90-е таких убийств было много, россияне гробили друг-друга ежедневно легко и хладнокровно, у них в Раше это началось у самых первых из всех бывших союзных республик.
Это сделано, чтобы в очередной раз доказать , что Украина такая-сякая и чтобы оправдать ныне действующую российскую власть...

Ответить
+27 +
рашызм=фашызм, 10:15, 21.07

дзякуй за мiнусы, я ведау , што трапiу у кропку .

Ответить
+52 +
sasa, 9:02, 21.07

Бомбы - это чей поччерк? Вот вот.

Ответить
-3 +
paulig, 9:24, 21.07

И я про то же

Ответить
+148 +
вег, 9:04, 21.07

какую версию ни рассматривай, все сводятся к одной: месть - за то, что честный, умный , свободный, красивый человек.

Ответить
+43 +
!!!!!, 10:20, 21.07

Ну какой урод и бездарь мог завидовать,красоте,уму и порядочности покойного?Только один-злобный карлик.

Ответить
+3 +
как-то так, 23:15, 21.07

А почему зачёса забыли? Он-то 100% помнит, как нагнули публичным заявлением: "Пусть сначала Шеремета выпустит!" Не надо исключать версию, что наконец-то настал момент для долгожданной мести.

Ответить
+55 +
1, 9:09, 21.07

любой следак сходу спросит - Врагов он имел? Реально враг ему вредил? А другим лицам в аналогичных обстоятельствах тот враг вредил? Имел этот враг возможность использовать взрывчатку с дистанциаонным управлением и знания, как её нужно незаметно закладывать в авто? Велика ли вероятность, что он погиб бы таким образом, если б не занимался политическими обличениями своего врага? Убил бы его так простой враг, допустим, обычный уголовник, которому не понравилось. что-то в публикациях журналиста?
И вот только после этих вопросов следак станет рассматривать прочие версии.

Ответить
+91 +
паважаны, 10:10, 21.07

При Лукашенко взрывали - метро и убивали политических оппонентов.

Ответить
+66 +
Ненавижу рсфср!!!!, 10:30, 21.07

Ещё нужно разоьраттся, кто то метро взорвал. Не зря Лука прятал от народа правду о тэракте. Может это был тот же привет от Лубянского Игила? Уж очень почерк знаковый "слесарей-электриков"

Ответить
+23 +
враг, не враг, 11:29, 21.07

логика есть во всем даже в отсутствии логики. Нет совсем логики - сумасшедший. Кремль посылает вооружение в лнр и днр и военнослужащих РФ. По линии огня все без изменений - без нужных для кремля результатов. А сделать пакость стране, ушедшей из под влияния кремля ох как свербит, прям мучит самолюбие наполеончика. У диктаторов есть схожесть - все кто им не угодил или обидел должны быть обязательно наказаны. В этом направлении, как наказать, они и думают. Шеремет мог не быть врагом путлера, но разве это имеет значение когда надо наказать страну.

Ответить
+84 +
ласло, 9:39, 21.07

Российская агентура очень вольготно чувствует себя и в Украине и в Беларуси. Развелась масса всяких казаков, рне, нодовцев, которые уже попробовали крови в Донбассе.

Ответить
+55 +
Ненавижу рсфср!!!!, 9:56, 21.07

Почерк фсб не спутаешь .Их "работа"

Ответить
-92 +
Михаил, сын Davida ., 10:28, 21.07

Нет здесь, уважаемые, никакого подчерка НКВД : Шеремет, при всём уважении к покойному, не та фигура, чтобы наследники Феликса Эдмундовича в очередой раз пачкались кровью невиновного . Ну, а «спецоперация против госбезопасности Украины» вообще не выдерживает критики ; есть масса других более эффективных способов возбудить у пипла ненависть ко всему окружаещему . Да и преувеличивать возможности спецслужб Украины я бы не стал : увы, пока там слишком много «засланных казачков» .

Здесь, на мой субъективный взгляд, следует искать женщину, а вот какую - это большой вопрос !?

«Бытовуха» это, дамы и господа, БЫТОВУХА ! : ))

Ответить
+53 +
рашызм=фашызм, 10:56, 21.07

Сам ты бытавуха . Дарэчы, дзе тут у вас тратылу узяць, цешча смецце прымушае вынociць?

Ответить
+31 +
Дударев К.И., 10:39, 21.07

Обращением к ФБР. Власть Украины сняло с себя подозрения. Сейчас пропаганда России не сможет обвинить Украину. Когда версий много. Вопрос. Чем занимаются спецслужбы Украины. Если под носом орудуют спецслужбы других стран.

Ответить
+10 +
рашызм=фашыз, 11:06, 21.07

А якiя падазрэннi да улад Украiны? Шарамет быу у апазыцыi да урада ? Расследвау нейкiя гучныя справы ? Мае версii : 1) Падстава улад Украiны 2)Падстава Канекрада i яго атачэння (магчыма з удзелам непадкантрольнай рашыскай групоукi у яго атачэннi , якая супраць зблiжэння Беларусi з Еуропай i ЗША) 3)Помста-Запужванне па украiнскаму пытанню ( дэманстратыунае забойства Нямцова) - фсб, тэрарыстычна-дэверсыйныя групы, лiкуючая ура-патрыятычная гапата

Ответить
+66 +
Дударев К.И., 12:00, 21.07

Лукашенко А.Г некогда не был самостоятельным политическим игроком.

Ответить
+5 +
рашызм=фашызм, 12:31, 21.07

А я пiшу, што Канекрад самастойны? Я упэунены, што ён хоча быць самастойны, i спрабуе адвязацца ад Пуйластана, але яны тут жа паказваюць яму месца. Адназначна , што паказальнае забойства Шарамета не на гэту карысць . Ну прабачце, многа спосабау забiць чалавека, каб гэта не выглядала забойствам , а напрыклад няшчасным выпадкам : адвчрнулася кола, прапалi тармазы, упау i не устау, атруцiуся мухаморам, патануу ну i г.д.Але выбраны дэманстратыуны падрыу , з чаго вынiкаюць версыi помсты, падставы Украiны i Канекрада

Ответить
+2 +
Makhno, 12:59, 21.07

Дударев, спецслужбы занимаются тем чем надо (100% они внедрены в ряды "крестовых походов" и всяких организаций ). Когда надо- прижмут им всем хвосты. А к каждому журналисту агента не приставишь. Война идет...и люди гибнут не только журналисты, но и воины на фронте..каждый день.

Ответить
+47 +
Дударев К.И., 10:41, 21.07

Версии. Завадский друг Шеремета. Кто убил Завадского. След России или Беларуси. Или сотрудничество.

Ответить
+35 +
ну так, 12:57, 21.07

Лукашенко не раз хвалился отбщими мобильными группировками...

Ответить
+4 +
paulig, 17:06, 21.07

Кстати да Завадский настроен был оппозиционно но явных "бомб " информационных у него не было
Мотивы его убийства мне тоже непонятны

Ответить
+20 +
got, 10:46, 21.07

Рознымі спосабамі... дэстабілізацыя становішча ва Украі'не, а зазлашча... "перед Крёстным ХОдОм"...
Ботакснай Молі няма чога губляць.. Нашчадкаў - купа....
Усіх - запясьпечыў "деньгами" - накраў столькі, што хопіць на 10 каленаў наперад, а самой Молі наперадзе сьвеціць толькі Гаага за зьбіты Боінг... Таму Моль будзе змагацца да апошняга патрона ды несканечна душыць Украі'ну і Бела...русь (і Расею), як толькі мага...
П.Шарамет быў забіты мэтанакіравана - з Керемля

Ответить
+28 +
В, 10:48, 21.07

Убийство выполнено профессионально для усиления (Донбасс) дестабилизации в Украине.

Ответить
+2 +
Филин, 23:23, 21.07

Ясно видно, что это"услуга" Шуре , оказанная востоком.
Профессионалы без страха и упрёка.

Ответить
+8 +
wowenciy, 10:52, 21.07

Последний пост удивил. Насчет ля фамм шерше еще версий не было. Ну вот, теперь есть. Думается, Павел не настолько значимая фигура, чтобы дестабилизировать обстановку в Украине. ФБР пригласили , есть надежда, что найдут, кому выгодно. Я имею свою точку зрения, да, боюсь, заминусуют. А Паша симпатичный был человек. Хоть его взгляды для кого-то могли показаться спорными.

Ответить
+2 +
Makhno, 14:21, 21.07

Весьма спорными, Wowenciy. Он не был политиком определенно. Да...просто симпатичный человек...чтобы понимать Украинские дела надо тут родиться.

Ответить
+84 +
влад 51, 11:04, 21.07

Весть о гибели П. ШЕРЕМЕТА вызвала шок. ЗА ЧТО? ЗАЧЕМ? КТО? Лучшие люди гибнут на фронте борьбы с диктаторами.
До сегоднешнего дня ещё были сомнения. Но послушав российские каналы - 100% работа россии.
Кому это выгодно и кого есть мотив?
Лукашенко? Нет. Даже если бы был мотив, то зачем устраивать такое представление в. чужой столице?
Порошенко? Нет. Ему тоже не нужны такие демонстрации. Да и хватает в Украине кореспондентов более яростно ведущих борьбу с властью.
Путин? ДА!!! У этого мотивов достаточно.
-во первых манера дешовых спектаклей. Взрывы домов. Будёновск. Норд-Ост. Б.Немцов-Красная площадь(почти). П.Шеремет-центр Киева.
-17 канал (россия) зараннее на месте преступления.
-П.Шеремет гражданин РФ. Об этом сейчас дружно взвыли все кремлёвские политологи и каналы ТВ. Рюсских бьют укропы!!! Притупилась ненависть у рюсских к Украине? Подзарядим!
-Запад, не дружите с Украиной , там бардак и безвластие. Там лучших людей россии убивают днём на улице. Порошенко слабак.
-не хотят выполнять Минские соглашения, обостряя отношния с россией.
-и вообще, пора с оружием а руках, защищать "несчастных русских" от озверевших укрофашистов!
Это моё мнение, точнее -уверенность.

.

Ответить
+23 +
lady gaaga, 18:00, 21.07

Влад 51, полностью с Вами согласна! Я российские каналы не слушала (аллергия в жестокой форме), но Вам верю безоговорочно. Были подобные аргументы и у других комментаторов, но Вы так четко и ясно все обозначили - логика железная, puzzle сложился. А Россия, со своим гэбистским президентом (в просторечии ботоксная моль), заработала себе такую репутацию, что им теперь до-о-олго не отмыться. Чуть что плохое в мире произойдет - первая мысль искать русский след.

Ответить
+17 +
Девчата . Минск, 20:04, 21.07

Cказано точно - лучше не скажешь!
Умница!

Ответить
+40 +
bax, 11:09, 21.07

Светлая память талантливому журналисту.
Читаем последнюю статью Павла,после которой его убили ГБшные шавки.

Ответить
+24 +
stranger, 11:11, 21.07

3-я версия вполне правдоподобна. Курс на политическую дестабилизацию противника (пока Киев не пойдет на федерализацию по схеме Москву). Для этого нужны жертвы и "беспомощность украинской власти". В качестве жертвы выбирается гражданин России (можно пошуметь), но не сторонник Путина (следовательно, не жалко).

Ответить
+3 +
рашызм=фашызм, 13:19, 21.07

Так званы правакацыйны хросны ход праваслаунутага iгiл на Кiеу з гэтай жа серыi . Што тут больш , - аказанне цiску на Канекрада , альбо галоуная мэта Украiна?

Ответить
-2 +
ЯДviga, 11:35, 21.07

То, что большинство будет склоняться к тому, что убийство совершили спецслужбы (неважно, какие), - понятно: эти ребята действительно способны на всё. Но не следует забывать: это не горстка наркоманов, способных на эмоциональный порыв, а холодные исполнители, исходящие из целесообразности, и у них всегда есть заказчик. Тогда кто заказчик? Кремль? Дрозды? Но у тех должна быть веская причина, особенно сейчас, когда положение и у Путина, и у Луки - шаткое на международной арене, и добавлять негатива в свой имидж им ни к чему. Если Павел собирался подложить информационную бомбу под Дрозды или Кремль, тогда понятно (что сомнительно: Павел меру знал), поскольку для убийств и Старовойтовой, и Политковской, и Немцова были конкретные причины. Но формулировка "дестабилизация обстановки" мне сразу напоминает Коновалова и Ковалева, для которых невозможно было придумать логическую причину. Поэтому я лично очень сомневаюсь в участии спецслужб по отмашке сверху: на кой им лишняя головная боль?

Ответить
+16 +
дядя, 11:51, 21.07

А если не по отмашке сверху,а просто проявили инициативу так сказать и уничтожили "предателя",то это что-то меняет?
Или вы будете спорить и доказывать,что для Путина и Лукашенко он не был "предателем"?

Ответить
+10 +
ЯДviga, 12:13, 21.07

ДЯДЯ, 11:51, 21.07
А к чему ваша агрессивность? И почему Путин и Лукашенко должны считать Шеремета "предателем"? Кого из них он предал? А вот к версии не "по отмашке сверху" я более всего и склоняюсь. Но тогда речь надо вести об "энтузиастах" с востока Украины, которым на руку дестабилизация обстановки в стране, и которые действительно могли использовать профессионалов, - неважно за идею или за деньги. В эту версию вписывается и информация Луценко:
"Съемочная группа интернет-сайта «17-го канал» первой появилась на месте убийства и сняла кадры гибели Павла Шеремета. «17-й канал» - это российский пропагандистский ресурс, который работает официально в Киеве, проводит телемосты и делает интервью с российскими ТЕРРОРИСТАМИ".
Не исключено, что эти ребята могли бы рассказать много интересного о том, почему они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказались на перекрестке рано утром?

Ответить
+9 +
дядя, 13:19, 21.07

ЯДVIGA, 12:13, 21.07

Извините,но я не собираюсь вам как в детском саду объяснять очевидные вещи.

Ответить
-2 +
ЯДviga, 13:34, 21.07

ДЯДЯ, 13:19, 21.07
А я вам - тем более, поскольку вряд ли это даст какой-то эффект, судя по вашим комментам.

Ответить
+14 +
рашызм=фашызм, 14:09, 21.07

Ядзя, я думау вы дарослая , а вы як дзiцё крыудзiцеся на карэктныя заувагi, а потым яшчэ iншых абвiнавачваеце у абразах. Чаму Канекрад i Пуйло могуць лiчыць Шарамета здраднiкам ? А вы спытайце Палiткоускую, Нямцова, Лiтвiненка i Захаранка, Завадскага, Красоускага, ГанчараКарпенка. ? Не ведаеце дзе яны? Спытайце У Паула Шарамета

Ответить
-3 +
рашызм=фашызм, 13:43, 21.07

А чым вам не версыя , што непадкантрольная Канекраду група рашыстау у яго атачэннi , якая супраць зблiжэння Беларусi з Захадам , супраць такзванай палiтыкi "на двух стулах" , супраць адвязвання Канекрада ад крамлёускага ланцуга , супраць заходнiх крэдытау -МВФ, Сусветны банк, магла арганiзаваць гэты тэракт ? Ну не выгадна яму сёння забойства Шарамета. Ён ужо амаль не уплывау на унутраную палiтыку , сканцэнтраваушыся на праблемах Украiны. А вось чаму вы пiшыце, што дэстабiлiзацыя Украiны , i кампраметацыя Канекрада не выгадны Пуйлу , тут узнiкаюць падазрэннi. Кожан выпуск ПуйлоТБ пачынаецца з пытання "А што там дрэннага у хахлоу i у Гейропе?"

Ответить
0 +
рашызм=фашызм, 14:20, 21.07

А КАЛарадам з Даунълэнда было мала палiтыкау, журналiстау, дэпутатау, палiтолагау украiнцау? Шарамет не быу цэнтральнай фiгурай украiнскай палiтыкi, ён не быу так "раскручааны" ГебельсТБ Рашы як Луцэнка, Яраш, Яцанюк, i iншыя , забойства якiх было б успрынята у Рашы як смерць "бандэрауца" . Вось тут мне здаецца i адказ , чаму менавiта Шарамет? Прычым бачна, што забойцы не проста узарвалi першую трарiушую машыну, а планавалi забоцства, сачылi i "вялi " Шарамета

Ответить
0 +
azhbeta, 16:13, 21.07

Уважаемая Ядвига, неужели вы думаете, что те "энтузиасты" с востока Украины знают кто такой Павел Шеремет? Уверена, вы ошибаетесь. Конечно же, им выгодна более чем кому-либо дестабилизация обстановки в Украине, и, возможно даже, киллеры-профессионалы оттуда, ясно, что за деньги, но эти бандиты не станут самовольничать, только с позволения хозяина.

Ответить
+3 +
ЯДviga, 16:53, 21.07

AZHBETA, 16:13, 21.07
А почему "энтузиасты" с востока Украины не должны знать, кто такой Шеремет?? Они же не на необитаемом острове живут! Или ваша уверенность основана на результатах соцопроса, который вы там проводили? А по поводу "своевольства" бандитов без разрешения хозяина, то на Хартии столько публикаций на эту тему было, что я вряд ли их все перечислю! Кстати, с моей точки зрения, НИ ОДНОЙ ВЕСКОЙ ПРИЧИНЫ, по которой бы Кремль решил убрать Шеремета, пока приведено не было, в том числе, нынешними и бывшими высокими чинами украинских силовых ведомств! То есть, если они существуют, то их пока никто не назвал. А то, что названо, настолько расплывчато, общо и применимо ко многим, что и причинами это назвать вряд ли можно.

Ответить
+13 +
рашызм=фашызм, 13:33, 21.07

Пуйло i зараз не можа дараваць генералу , якi перабег у ЗША(не помню прозвiшча). А " рытуальнае " забойства Лiтвiненка у Англii? Гэты таварыш помслiвы. Ён вайну з братняй краiнай можа апраудаць , не тое , што забойства аднаго чалавека. Вы ж гляньце, яны цкуюць усёй Парашай iх жа суайчыннiцу-легкаатлетку , якой МАК дазволiу выступаць на алiмпiядзе у РЫА пад алiмпiйскiм сцягам

Ответить
+2 +
azhbeta, 16:18, 21.07

Відавочна, вашы каменты трапляюць у цель, вас больш за ўсё мінусуюць крамлёўскія тролі.

Ответить
+5 +
Дударев К.И., 12:10, 21.07

Война бывает разная. Вторжение в Крым. После удивление. Разве власть России. Сбитый Боинг. Разве власть России. Убитые оппозиционеры в Беларуси. Разве Дрозды.

Ответить
+21 +
Дударев К.И., 12:14, 21.07

Вы сомневаетесь. В это время спецслужбы убивают. Удивительно неверие людям которых пытаются убить. Шеремет говорил. Слежка. Должны были среагировать журналисты. Друзья. Сейчас лепет.

Ответить
+21 +
Телезритель, 11:51, 21.07

Так ясно дело.Сейчас начнут пургу гнать по ТВ,какая опасная жизнь на земле украинской и т.п и т.д. А у нас всё ,,чысценька" и , добранька".

Ответить
+30 +
вий, 11:52, 21.07

У Павла врогов политиков и просто врагов куча,как российских так и белоруских и украинских,если некоторые журналисты в своих статьях и коментариях намикали разоблочениями,то Павел говарил прямо в "лоб".После этого убийства убийцы сделали Павла мученеком журналистики.Будем надееться убийцы и закзчик будет пойман и наказаны.

Ответить
-2 +
рашызм=фашызм, 13:47, 21.07

Павел табе уласна казау, што у ,яго так шмат ворагау па усяму свету? Адкуль такая iнфармацыя , вата? Ворагi у яго адны - ватныя кацапа-лукашысты , але не ва усiх ёсць выбухоука, i не усе могуць спланаваць, i правесцi ваенную спецаперацыю . Разумееш, на каго я намякаю?,

Ответить
+7 +
Я так считаю, 11:57, 21.07

Дестабилизация обстановки на земле украинской путём убийства независимого неугодного системе журналиста.

Ответить
+29 +
кыш, 12:06, 21.07

Дестабилизация Украины через убийство не её гражданина – слабая постановка. Не верю этой версии.

Народа власть уже не боится. Чего же ей бояться Немцова, Шеремета, иного гражданина. А вот поразвлекаться видом их крови, вздёрнуть общество и насладиться произведённым эффектом – забавка для пресыщенной развратом твари во вседозволенности. Она развлекается нашим горем.

Власть напрочь высосала общество: совокупный актив под ней в разы превышает совокупный актив (да и тот условный, в любой момент изымаемый) народа. Мало того, сам народ – актив власти: уже превращён в её раба, ей нет проблем развязать гладиаторские бои народов в мировом масштабе (войны).

Сильная власть – чаяние народа вне разума. Вон российцы млеют от счастья, что взращенный им кровосос (власть) столь окреп, что мир и Планету трясёт. Невдомёк дурням, что уголовный монстр силён, ибо они - кожа да кости.

Вынесение приговора власти (как орудию преступления) через трибунал - цель общества в разуме.

Ответить
+19 +
Да да да?, 12:24, 21.07

Балом правит КГБ,милиция,НКВД?

Ответить
+11 +
stranger, 12:28, 21.07

Ядвиге. А если заказчикам выгодно подтолкнуть ВВП, который по их мнению слишком умеренный по теме "Новороссии" и т.д. Напомню, убийство Немцова, где заказчик демонстративно очевиден, могло преследовать ту же самую цель. Путина в ГРУ, мягко выражаясь, недолюбливают.

Ответить
+1 +
ЯДviga, 12:56, 21.07

STRANGER, 12:28, 21.07
Наверное, это возможно, если учесть, что боевики на востоке Украины (насколько я понимаю), чувствуют себя брошенным, обиженными, и часто действуют по своему усмотрению. Но глупо. Потому что подобные выходки, по-моему, наоборот, заставят Путина дистанцироваться от террористов, - по крайней мере, внешне: а на кой ему разделять с ними вину за идиотские теракты (если это действительно их рук дело), когда у него и своих грехов - выше крыши?

Ответить
+13 +
Минчанка, 12:33, 21.07

Нет,это не слабая постановка.Что заказчики и убийцы,не пойман не вор? Запугать единомышленников Немцова и Шеремета путём убийства? Не получится,зря стараетесь.

Ответить
+12 +
Зона, 12:35, 21.07

Что бы не говорили о Ельцине,а он поставил на место любителей посадок.Да похоже не того в преемники предложил.

Ответить
-1 +
рашызм=фашызм, 14:29, 21.07

Ён не прапаноувау, яму яго падсунулi дзьячэнкi-абрамовiчы-беразоускiя

Ответить
+14 +
Девчата. Минск, 20:07, 21.07

Верно - Ельцин втюрил кровавого Путлера стране на беду!

Ответить
+8 +
Cerber, 13:06, 21.07

Чем больше версий, тем меньше вероятность отработки правильно версии. Жаль, что Павел не поделился подробностями слежки за ним с самыми близкими людьми. Была бы вероятность, что дело раскроют. Мировая статистика - чем громче дело, тем меньше вероятность его раскрыть. Достаточно вспомнить Немцова, Кеннеди и др. Хотя я уверен, что соответствующие спецслужбы всё-таки правду знают.

Ответить
+1 +
Жаклин, 21:12, 21.07

Ну если бы у нас так раскрывали убийства,как убийство Кеннеди,то тогда и вопросов бы не возникало.Кто? За что? И почему?

Ответить
+17 +
stranger, 13:14, 21.07

Ядвиге. А он (ВВП) по своим должностным обязанностям уже несет полную ответственность за действия силовиков. Дистанцироваться не выйдет, или же нужно начинать чистки, как его турецкий коллега, что в условиях эскалации кризиса чревато.

Ответить
+14 +
ЯДviga, 13:52, 21.07

STRANGER, 13:14, 21.07
Согласна, но для того, чтобы нести ответственность, надо вначале признать, что имеешь отношение к этим силовикам, и что они вообще присутствуют на территории Украины. А в реальности получается, что все об этом знают, все всё понимают, однако делают вид, что верят Путину. Видимо, такая политкорректность удобна в политике: вспомните о голом короле! Надеюсь, что каждому, в том числе, и Путину придется ответить за содянное, но в данный момент - кто же его привлечет??

Ответить
0 +
рашызм=фашызм, 14:32, 21.07

Для гэтага ёсць народ , як то ёсць ва Украiне . Кацапы павiнны зразумець, што яны сталi фашыстамi i акупантамi

Ответить
-6 +
палочка коха, 13:16, 21.07

AZHBETA, 11:28, 21.07

а так на Украине..где идет война..и полно оружия,стабильность?Гибнут люди каждый час..тысячи трагедий..на их фоне трагедия журналиста теряется..
..................... Версия о стабильности-вздор ......
...
Я склоняюсь к тому..что кто-то сводил личные счеты Шеремет не опасен для режимов,в которых жил и работал..
А идиотов на Украине полно Вот бандеровский след можно рассмотреть не касался ли он этой темы.

Ответить
+9 +
рашызм=фашызм, 15:09, 21.07

''Палачка ботакса " , а чым Шарамет перайшоу дарогу "бандэрауцам" , i хто гэта такiя ? Я не чуу ад Шарамета, што ён супраць украiнскай рэвалюцыi, украiнскую мову вучыу, не з'яуляуся апанентам уладау . Дзiуна, але ён пераехау з Парашы ва Украiну , а не наадварот, дзе яго цкавалi i фактычна не давалi свабодна працаваць

Ответить
+1 +
azhbeta, 16:37, 21.07

ПАЛОЧКА КОХА, 13:16, 21.07/ Ну, бандеровский след - это не ново, давно рассматривается оккупантами, как причина нестабильности в Украине, даже, как они говорят - гражданская война. Хотя все думающие люди видят очевидное. А Шеремет, даже если он был не опасен для них, мог просто стать разменной монетой в их кровавых замыслах, чтобы показать миру, что на Украину нельзя делать ставку, там фашисты-бандеровцы и распинают мальчиков, подобных сценарий выгоден многим, тут хорошо продуманная и спланированная подлая акция. Причем все точно рассчитано, чувствуется работали профессионалы.

Ответить
+4 +
минчанин, 14:26, 21.07

,,Ядвиге. А он (ВВП) зря стараетесь,,,
Телеканал рашистский ,,Звезда, журналист с фамилией Шарий, почти созвучно Шеремет,, говорит что ВВП мол, невыгодно да й незачем было убивать Павла, это так же,как и Бориса Немцова , что ли ?

Ответить
+1 +
stranger, 14:36, 21.07

Ядвиге. Вы меня не поняли. Речь идет о высокопоставленных силовиках в Москве. Володю целенаправленно пачкают грязью, отсекая ему последнюю дорожку к примирению с Западом. Это "партия войны".

Ответить
+6 +
ЯДviga, 15:20, 21.07

STRANGER, 14:36, 21.07
Но вы нечетко выразили свою мысль в прошлый раз: "А он (ВВП) по своим должностным обязанностям уже несет полную ответственность за действия силовиков". Если же вы имели в виду высокопоставленных "ястребов", то, в отличие от донбасских боевиков, какую ответственность Путин может за них нести?? То, что они могут пытаться спровоцировать его на какие-то решительные действия в Украине, теоретически возможно. Но на кой это делать, если он сам себе благополучно "отсекает дорожку для примирения с Западом", да и испачкать его больше, чем он сам это делает, - нереально? А насчет "перевода стрелок" речь уже шла в связи с убийством Немцова. Но там действительно у многих, в том числе, и у Путина были причины для убийства, а здесь лично я их не вижу. Поэтму без толку ломать копья, пока нет ясности: действительно ли Шеремета хотели убить.

Ответить
-7 +
azhbeta, 16:42, 21.07

Володя сам кого хочешь выпачкает грязью да так, что век не отмоетесь. Имела случай разговаривать с людьми имеющими отношение к .... Там его нельзя сказать, что не любят - ненавидят. А партия войны - это и есть сам ВВП.

Ответить
+12 +
восставший раб, 14:56, 21.07

ТУТ ЯСНО ОДНО, ПРИКАЗ УБРАТЬ ОТДАЛИ ВЫCШИЕ ВЛАСТИ ИЛИ РБ ИЛИ РАШКИ !!! PS ЖАЛЬ КАК ОТЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА НАШЕГО РОДНОГО БЕЛОРУСА, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ЗЕМЛЯ ПУСКАЙ БУДЕТ ПУХОМ, ТАМ НАВЕРХУ ВСТРЕТИТЕСЬ УЖ С Дмитрием ЗАВАДСКИМ ЖАЛЬ ЧТО ПРИ ЖИЗНИ НЕ УВИДЕЛ ПАВЕЛ АРЕСТОВАННОГО УСАТОГО ,НО ЭТОТ МОМЕНТ НАСТУПИТ Я УВЕРЕН !!!

Ответить
+37 +
Старый журналист, 15:22, 21.07

Эх, Паля, Паля...друг мой!!!
Я тебе говорил, чтобы ты подальше от таких притул держался...но...
Да, ты уже дома, а мы пока на пути домой...
Вечная память тебе, Пашка!!!

Ответить
0 +
боль, 9:49, 22.07

Такая боль, читая всё это! Не уберегли, никаких действий не предприняли, когда он говорил о слежке за собой! Ах, как бываем мы неосмотрительны и не внимательны к своим же друзьям и близким людям - к тем, кого любим и почитаем больше всего!!

Ответить
0 +
минчанин, 17:05, 21.07

Ядвиге,уважаемая всегда с интересом читал ваши посты
А вот обратите на факт совпадения дат 22 года власти нашего узурпатора и убийства Пала, Боженьке то с верху виднее и не надо сбрасывать все на случайность.Просто не для всех очевидны преступления
которые совершаются в спарке ФСБ КГБ... ..

Ответить
+5 +
ЯДviga, 17:50, 21.07

МИНЧАНИН, 17:05, 21.07
Спасибо на добром слове, но вы хотите сказать, что Шнобель таким образом отметил свое восхождение на престол? Это уже сатанизм какой-то! Нет, я так не думаю. Я, как уже писала, вообще пока не вижу никакой веской причины спецслужбам по приказу Путина или Луки убирать Павла. Может, она и есть, но ее пока никто не озвучил, а я лично до нее додуматься не могу. А без причины такое не происходит.

Ответить
+4 +
&, 18:55, 21.07

ядviga, хватит всех убеждать в том что якобы гэбня здесь не причем, все и так знают что это их рук дело,я понимаю что вам тролям платят, но вы уже выглядите просто смешно.

Ответить
-6 +
ЯДviga, 19:38, 21.07

&, 18:55, 21.07
Насчет оплаты троллям - вам виднее, а убеждать я никого ни в чем не собираюсь, - просто высказываю свое мнение. Впрочем, если этим я вношу диссонанс в дружный хор обличителей, и огорчаю их до невозможности, то могу сделать приятное и удалиться. Догадываюсь: когда нет аргументов, а думать непривычно, - диаметрально противоположное мнение может раздражать, и даже довести до бессонницы. Кстати: просто или непросто смешным размышляющий человек не может выглядеть по определению, в отличие от того, кому этот процесс неподвластен. Запомните это. :)))

Ответить
+26 +
КГБ-ФСБ-ГЕСТАПО, 19:08, 21.07

Сегодня Вы, уважаемая "ЯДВИГА" , меня очень разочаровали!!!! Всегда такие грамотные и умные комменты, а сегодня..?? Может вашим ником завладел какой-нибудь капитан КГБ? Вы ещё гэбню называете "ребята"! Они кровавые убийцы, редкостные подонки, родоначальники гестапо!!
Убийство однозначно заказное, уши торчат КГБ Беларуси и ФСБ Раши!!
Версия "шершель ля фам" --- дикая тупость!Мишенью для ублюдков был именно Павел, они его вели визуально много дней и видели отлично, что именно он за рулём, на пульт нажал тот, кто видел конкретного человека за рулём...
"ВИЙ" , вы действительно такой безграмотный или придуряетесь? Пишите нормально, а то смысл трудно понять вашей галиматьи!

Ответить
+12 +
дед, 21:07, 21.07

Впечатление такое: Ядвиге главное покрасоваться, быть оригинальной и не такой как все. Часто это совпадает со здравым смыслом, но, к сожалению, не всегда.

Ответить
+4 +
О., 23:43, 21.07

Набираю медленно, много написала по пунктам, а текст пропал, поэтому кратко Это многоходовочка чтобы подставить Украину и заодно поссорить с Лукой, если появится у Киева и эта версия, да и его немного подставить. Ведь если будет сильно с нефтью упираться, то "независимые " росс.сми подкинут версию и про АГЛы. Представьте только РБ и Украина друг на дружку кивают, а РФ из кустов смеется

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован