14 января 2026, среда, 4:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
+384 +
тольки так, 12:21, 15.01

Кастрюли в руки и - на проспект!
Докажите, кто в этой стране тунеядец!

Ответить
+418 +
vo -van, 12:33, 15.01

Умирай или рожай - власти всё едино!
Ты налог сполна отдай, для страны любимой!
Инвалид не инвалид - власти безразлично!
За тобою есть должок - Президенту лично!

Ответить
+388 +
Владимир, 12:52, 15.01

Страшен не сам Зверь который придумал беззаконные законы?А само общество!Которое молчит!Вместо борьбы!Владимир Минск.

Ответить
-46 +
ха!, 13:04, 15.01

ВЛАДИМИР, 12:52, 15.01
Вот ты это у кого спросил?
"Страшен не сам Зверь который придумал беззаконные законы?"

Вов, не пей с утра ничего крепче колы.

Ответить
+126 +
Алина, 15:25, 15.01

Не бойся врагов, в худшем случае они могут тебя убить, не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательства и убийства.
Бруно Ясенски. - Только равнодушие общества позволяет появляться подобным законам и их проводникам.

Ответить
+60 +
татьяна, 16:57, 15.01

АЛИНА, 15:25, 15.01
Это, моё УБЕЖДЕНИЕ,всей моей ЖИЗНИ!!!
И только РАВНОДУШИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ ПРАВИТЬ - ТИРАНАМ!!!!

Ответить
+12 +
Кот , 15:03, 15.01

Быть солдатом должен быть!
Только пенсию сожрет господин единый!

Ответить
-40 +
Владислав, 17:08, 15.01

Сейчас мало кто из парней идёт в армию,большинство косят,а в советское время для парней было стыдно не идти служить. Мой друг даже плакал,что его не взяли в армию и что у него белый билет. Парни в наше время были стройными, животов не было. Что касается дедовщины,то она и тогда была,но если давал отпор,то к тебе больше не приставали, в основном от дедовщины страдали маменькины сыночки.

Ответить
+13 +
человек, 19:27, 15.01

А че минусуете ? Едешь утром на работу в автобусе почти все места заняты детьми.Стоит старушка а рядом сидит малолетка и пялится в телефон.А старушка еще скажет что пускай посидит бедненький.Они и так днями сидят,то в школе ,то дома за компьютером..А потом, как говорил герой из сериала" кухня"- вы все тут ИНВАЛИДЫ

Ответить
+2 +
старушка, 23:32, 15.01

Да, правильно подметили: старушкам именно в час-пик обязательно куда-то надо!)

Ответить
+16 +
н@блюдатель, 21:56, 15.01

Сказки венского леса. Косили и ещё как. Только тогда труднее откосить было. Так что не надо тут это рассказывать. Это из той же оперы, что при советах всё было и жизнь была чудесной. У ваты теперь этими сказками все мозги забиты. Результат видим.
А про дедовщину вообще рассмешили. У вас там какие-то хилые деды были видать.

Ответить
+3 +
gimler, 6:24, 16.01

Ваше время работы за медали прошло и слава богу, красная плесень сдохла. Я целенаправленно косил и горжусь этим. Совсем красноголовые оборзели, хотели иметь бесплатную армию, да еще сделали так, что люди сами с улыбками на лице в рабство отдавались. Вот пропаганда мозги последние выжигала я балдею. Я должен черту полтора года рабства? Пффф... Броди! И до свидания!

Ответить
+1 +
владиславу, 9:04, 16.01

И откосить не так просто, надо еще суметь и очень постараться, чтобы откосить от армейской службы.

Ответить
+6 +
а то, 9:02, 16.01

И при этом вырасти сыновей для того, чтобы бесплатно полтора года служить в бел. армии без включения в трудовой стаж и чтобы там не потерял здоровья, жизнь из-за тотальной джедовщины...

Ответить
+93 +
Комм, 13:00, 15.01

ну, если сами не можете выйти - выгоняйте своих мужей!

Ответить
-49 +
трям, 20:04, 15.01

пока мужья смогут содержать своих неработающих жен, смогут и налог этот заплатить, на это все и рассчитано.. мать-одиночка которой некому помочь, та пойдет работать в полгода и будет прекрасно все успевать и ребенка воспитывать и зарабатывать.. а то рассказали здесь душещипательную историю о бедных "загруженных" мамашах ..

Ответить
+14 +
мамаша, 23:25, 15.01

А это никого не должно волновать, загружена она или нет, она "на иждивении" мужа находится, а не государства. Пусть хоть день в потолок плюет и мух на попе бьет, это их личное дело. А иметь такую возможность дай Бог каждой. Я бы тоже лучше ребенку внимания максимум уделяла, себе и мужу, чтоб мужа с работы Жена умница-красавица встречала, а не злая уставшая тетка, вечно недовольная. А ребенка в полгода куда-то отдать нормально, да? Тогда рожать, простите, зачем? Нехорошее чувство- зависть

Ответить
+6 +
шэршэнь, 8:57, 16.01

Этот закон бьёт по будущему нации, те которые воспитывают не одного ребёнка рискуют остаться без стажа и получить клёймо тунеядка оставаясь в будущем без пенсии. Пагубность этого закона отразиться на стабильности режима......

Ответить
+203 +
Возмущены ВСЕ., 13:32, 15.01

Этим незаконным Декретом Луки №3 возмущены не только домохозяйки, возмущены ВСЕ. И никто платить ничего не будет, так как этот декрет нарушает Конституцию.

Ответить
+7 +
возмущенным всем, 9:13, 16.01

А где Вы все были, когда в начале 2000 годо, повально выгоняли с работы всех инициативных неравнодушных к безобразиям работников? А теперь вот это коснулось уже всех, кого где и за что: кого ободрали за приватизацию 50-летних квартир по 20 тысяч долларов в расрочку, кому не продлили т/контракты, кого угробили в медучреждениях, кого-то в вузах, кого-то на стройках[ и заводах при допотопных орудиях труда, кого лишили законных пенсий с отстрочкой на полгода-три года, и всех нас теперь вот грабят ежедневным ростом цен буквально на все с тотальным разраблением страны в целом, начиная с СССР...

Ответить
+138 +
3, 14:56, 15.01

Мамы и пенсии не получат, так как чистого трудового стажа не выработают, да еще и тунеядские должны платить. Почему так несправедливо? Каждый человек сам должен планировать свою жизнь, а не государство должно насиловать человека.

Ответить
+8 +
ggg, 20:54, 15.01

Ага, вы еще про справедливость вспомните...
Щас! С неба она свалится прямо на вас!

Ответить
+4 +
3-у, 9:16, 16.01

ГЛАвное то, что диктатор АГЛ получит у матерей готовых солдат для бесплатной службы в белармии с дикой дедовщиной, а она есть и даже на гражданке, поскольку поборы с безработных -это и есть тотальная дедовщина в масштабах всей страны...

Ответить
+297 +
сотона, 12:21, 15.01

Что-то не видно возмущённых домохозяек на площади.
А возмущения за кухонным столом Лукашенку не волнуют.

Ответить
+64 +
н@блюдатель, 14:52, 15.01

Что-то я вас тоже на площади не замечал. Может хватит спихивать всё на других и спросить себя: А что я сделал для этого?

Ответить
+17 +
позор, 22:25, 15.01

Чё на женщин напали? Вам, мужчинам, не пристало за спины женщин прятаться ! Наоборот - Вам бы выйти на Площадь,, да жён поддержать своих! Сильные, а так и норовите за женской спиной спрятаться! Вот наши умельцы-мужчины совершенно не умеют договариваться! Беда просто! Потому нас и давят поодиночке!

Ответить
+260 +
бульбаш, 12:33, 15.01

Дорогие мамы-.белорусские женщины предлагаю Вам объединиться и выйти на день 8 марта на площадь своих городов с требованием к власти о прекращении этого идиотского декрета.отставку правительства и импичмент главному.Смотришь и мужики подтянутся к вам.если конечно хватит мужества отстаивать свое право на человеческую жизнь и будущее детей и внуков.А нам мужикам должно быть стыдно перед своей семьей и детей что сидим как мышь под веником.

Ответить
+2 +
Бульбашу, 9:18, 16.01

Мы, женщины, придем 8 марта, но и Вы, мужчины подтягивайтесь к нам, можно и с цветами...

Ответить
+282 +
Маруся, 12:38, 15.01

Любые попытки принудительного труда незаконны и унизительны. И абсолютно не важно, касается ли это молодой мамы или зрелой женщины, молодого парня или зрелого мужчины.
Человек сам решает на что ему жить и какой уровень жизни его устраивает.
Только за РАБА решает хозяин сколько и когда ему работать!

Ответить
+154 +
отец и дед, 12:59, 15.01

Совершенно согласен с вами ! В стране где трудно найти работу даже молодым , людям в возрасте ( за 50) порой вообще не светит , а махать метлой за копейки как то не желания. Поэтому выживаем и помогаем детям , родителям, внукам. А как выживаем и чем живем не должно в принципе волновать самоназначенного "трудягу" и его прикорытников.

Ответить
+127 +
123, 12:50, 15.01

А возмущены где?
НА КУХНЕ?

Ответить
+25 +
Александр , 18:03, 15.01

Я работаю в норвегии сейчас .
И тоже тунеядец.

Ответить
+9 +
ggg, 20:58, 15.01

Нормально. В Норвегии, если только пол года отработал официально, уже минимальная пенсия, по моему 300 Евро. Не важно где ты потом жить будешь, хот на Северном Полюсе. И туда доставят.

Ответить
0 +
Александр , 9:55, 16.01

Не знаю про пенсию..
Но пахать везде надо и даже в воскресенье.
Тунеядец

Ответить
+2 +
Александру, 9:20, 16.01

Вас там (в Норвегии) точно бАнда не достанет, но тем не мене в "тунеядцы" зачислит и местное имущество возможно тоже опишет...

Ответить
+1 +
Александр , 11:21, 16.01

достала даже по электронной почте ответила.Набираю популярность

Ответить
+231 +
GALA, 12:57, 15.01

А почему мы говорим только о домохозяйках,которые сидят с детьми,не упоминая тех женщин,которые ухаживают за престарелыми родителями?У меня 2 инвалида 2-ой группы - моя мама (81 год) и свекровь (77 лет).Это те же "дети",только еще хуже.Кроме меня за ними ухаживать больше некому.Я обратилась в районный Совет депутатов с просьбой освободить меня от уплаты этого сбора - ОТКАЗАЛИ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.Вот такое у нас социально-ориентированное государство.

Ответить
-57 +
василевс, 17:00, 15.01

Гала, не трынди! Оформляешь уход за инвалидом и ничего ты не должна! Наоборот, тебе ещё будут доплачивать. У меня жена за моей матерью ухаживает, собес ей з.п.платит.

Ответить
+49 +
GALA, 17:54, 15.01

Василевс, не трынди.Ты думаешь я не пыталась это сделать?Как только моей маме исполнилось 80 лет я сразу же пошла в районный отдел по труду и соц.защите.Мне сказали,что опекунство над инвалидами старше 80-ти лет отменили,а участковый терапевт сказала,что им даже запретили выдавать справки на оформление такового.Возможно,в каждой области Беларуси свои законы.

Ответить
-30 +
Знающая, 19:09, 15.01

Ну не ври Gala, никто не отменял,просто разные инвалидности бывают. Моя подруга оформила опекунство над своей бабушкой,а ей 61 год и она инвалид с 40 лет, она перенесла инсульт и себя она не может обслуживать. В 77 лет и 80 лет многие женщины обслуживают сами себя, живут с детьми и внуками, которые помогают им.

Ответить
+42 +
3, 19:42, 15.01

Я тоже пыталась взять опеку над своей матерью, чтобы получать хоть какие деньги, которой 83 года, она инвалид 2 группы. Мне ответили - вам 55 лет, вы на пенсии сами, поэтому опеку не получите. Могу сказать, что пенсии мне вообще не дали по достижении 55 лет, не хватило чистого трудового стажа, хотя в трудовой книжке - 22 года. Получу социальную только в 63 года в размере 40 долларов((( и живи как хочешь в этом социальном государстве((( а он дворцы коллекционирует

Ответить
+48 +
Доча, 19:46, 15.01

Разрешают оформить опекунство только за инвалидом 1 группы. А если человеку под 80 и он инвалид второй группы, то ничего не разрешат. А за таким человеком уже нужен присмотр. Попробуй еще эту первую группу выбей.
Этот дебильный закон рассчитан на людей, которые в ущерб себе досматривают за престарелыми родителями. Которые работают домохозяйками и растят достойных детей. Отобрать у людей последпие копейки.

Ответить
+29 +
ляля, 19:50, 15.01

...это как понимать? после 80-ти уже не жить?!

Ответить
+29 +
мама2, 21:37, 15.01

А моим бабуле и дедуле по 80. У бабушки инсульт, у дедушки онкология, но я не могу опеку оформить, т.к. они в браке и могут помогать друг другу, так мне в центре сказали. Вот и бегаю к ним, еще дочку первоклашку со школы в школу и на кружки вожу. Конечно же я тунеядка. И те , кого сократили, тоже сами виноваты. Не говоря, про то, что продавать свой труд за копейки, просто унизительно. Как-то так, в нашем социально-ориентированном...

Ответить
+1 +
тоже пенсионерка, 9:25, 16.01

Ага, дают справку по уходу для того, чтобы Вы и платили приходящему социальному работнику, но нее более того...Лично я сама 4 месяца ухаживала за 90-летней матерью, которая резко перестала ходить из-за сердечной недостаточности, которой, кроме разных таблеток, ничего более не предложили...

Ответить
+1 +
Василевску, 9:22, 16.01

...Для этого нужна первая группа инвалидности, которую редко кому дают...Даже престарелым и старческого возраста лежащим надо пройти всех врачей в поликлиннике.

Ответить
-8 +
Женя, 20:10, 15.01

Если вы сами не на пенсии и инвалид имеет группу по которой должны платить, значит не туда или плохо жаловались, писали. Тут возраст после 80 лет не причём.

Ответить
+272 +
кыш, 13:05, 15.01

Поразительно, возмущены не самим Указом, а его несправедливым применением. Ко мне нельзя, а к другим можно, такова суть слёз. Народ, так нельзя.

Обращаю внимание: луказ вовсе не о понуждении к труду, он об потрошении наших карманов. Плати и можешь не работать, такова его суть. Понуждение к оплате его суть, а вовсе не понуждение к труду.

Казалось бы власть хитро выкрутилась: нарушения Конституции нет. Это не так: имеет место не только нарушение Конституции (нарушение права собственности, госвымогательство), но и прямая уголовщина: самоуправство, рэкет, шантаж (не отдашь своё - посадим).

Жизнь за счёт накоплений госбандит обложил оброком. За одно только это полагается низвержение.

Ответить
+75 +
н@блюдатель, 15:04, 15.01

Вообще-то это косвенное понуждение к труду. По определению, это тоже понуждение к труду. И это ещё и вымогательство, что тоже уголовно наказуемо. За один этот указ его можно привлекать по нескольким статьям и объявлять импичмент. Но так как у нас некому это сделать, т.к. вся вертикаль власти преступники и это они знают, поэтому народу нужно всё брать в свои руки.

Ответить
+3 +
кышу, 9:29, 16.01

Смешно кто-то написал в комментариях, что если поднести уху свой пустой кошелек, то будет там слышен шорох копошайшейся там бАнды в законе.

Ответить
+129 +
Serjio, 13:09, 15.01

Так давайте все соберемся и пойдем! Нужна лишь организация всего этого мероприятия. Нужно что бы все пошли,а не так,что кто-то дома будет отсиживаться.

Ответить
+171 +
VIRMANA, 13:13, 15.01

Женщины, на Площадь !!! Мы всегда были сильнее мужчин ! За отставку самозванца и правительства такого же! Защитим будущее наших детей! Разбудим наших мужчин! Не будут же солдаты- наши дети стрелять в безоружных женщин.

Ответить
+8 +
коза-ностра, 21:28, 15.01

На площадь согласна. Но за этих куриц из статьи вступаться не собираюсь.
1. Они сам на Площадь не выйдут - у них же кружки и дети.
2. По их логике тогда работающим мамам доплачивать должны.

Ответить
+1 +
ага, 9:34, 16.01

Выходить на Площади, центральные улицы Минска надо днем не позденее 14 часов и до сумерок гулять с детьми в День Восьмого марта -Международнего дня женщин! И пусть попробует бАнда кого из нас тронуть! Давайте договариваться и друг другу это уже передавать по сарафанному радио...Но для этого нужна поддержка со строны независимого профсоюза и всей оппозиции, правозащников.

Ответить
+87 +
777, 13:21, 15.01

Приходите все 25 Марта!!! Это день всех борцов за свои права!

Ответить
+93 +
виктор, 13:39, 15.01

стране нужны рабы, а не хорошие и образованные люди. ведь вторым особо лапши не навешаешь про "особый путь"

Ответить
+2 +
куроедов, 10:12, 16.01

Стране нужны солдаты - это еще с совдеповских времен отношение к мамам и демографии вообще. Потребительское отношение к подвластному населению.

Ответить
+74 +
не модная, 13:51, 15.01

Запомнила этот разговор,который произошел еще при сов.власти, в начале 80-х. Очень пожилая женщина рассказывала,как они с мужем жили во Франции в 20-х или 30 -х годах,куда уехали на заработки от нищеты . Муж работал в шахте, а она не работала,вела домашнее хозяйство. А прокомментировала это так: Там "не модне " было женам работать. Я это запомнила навсегда. Люди жили не в роскоши, но блюли французские традиции- чтобы жена вела дом и в доме был порядок. Строго говоря,это не мода, а устои жизни тамошней. А я в это время уже вовсю пахала, вышла на работу,когда ребенку было 11 месяцев,так пришлось.

Ответить
+30 +
ехидна, 17:03, 15.01

Вспомните историю. В дореволюционное время жены рабочих никогда и нигде не работали. Не говоря уже про другие слои общества. Работали только падшие женщины и девушки - в домах терпимости.
P.s. мои обе бабушки не работали, а в домовых книгах в одной графе напротив их ф.и.о. было записано "находится на иждивении мужа". Моя мама пошла работать лет за 10 до пенсии, т.к. дети уже выросли...

Ответить
-7 +
реальность, 20:48, 15.01

какое это все имеет отношение к реальности, люди? а вот 500 лет назад.... а вот 1000....

Ответить
+4 +
1111, 22:55, 15.01

Да, у моей прабабушки тоже было написано в разделе где и кем работает "при муже "

Ответить
+115 +
калдыр, 13:51, 15.01

Вопрос даже не стоит обсуждения , ибо сегодня перечень"тунеядцев" сузят , завтра расширят в разы . Только бойкот полный .

Ответить
+72 +
кушать хочу, 14:09, 15.01

«Почему, работая на семью, я еще должна заплатить налог государству?» .. ну потому что тут одно семейство
/ мафиозный клан по сути / считает себя " вышаусех ".

Ответить
+120 +
Чип, 14:13, 15.01

Да хватит возмущаться на кухне!Только ПЛОЩАДЬ!!!

Ответить
+1 +
чипу, 9:37, 16.01

Ага, Восьмого марта!

Ответить
+81 +
между прочим, 14:44, 15.01

Пусть каждый задумается над следующим: " Это как надо себя не уважать, чтобы так жить!"

Ответить
+32 +
чч, 15:04, 15.01

Да получается нашли категорию богатых, с которых можно снять пенку.

Ответить
+63 +
Семнадцатый пошёл..., 15:35, 15.01

Беларусы будут самые счастливые в мире, когда диктатор с диктатурой будут выдворены с престола и раскулачены.

Ответить
-5 +
счастье, 17:58, 15.01

а где оно лежит это счастье?

Ответить
+1 +
олег, 10:07, 16.01

Счастье всегда в самом себе. Просто его надо видеть.

Ответить
+81 +
ласточка, 16:07, 15.01

в СССР женщины южных республик не работали в основном, никто никогда их не трогал и не наказывал, это норма была. Не знаю почему врут, что при СССР женщин в Беларуси наказывали за тунеядство? У кого-нибудь есть конкретные факты, что тогда женщин наказывали? У меня нет таких фактов, не встречалась с таким в СССР. Это нынешние фашисты у власти хотят ликвидировать беларусов, делается целенаправленно. Лука, у которого вообще нет ни одной капли белорусской крови, хочет уничтожить нас как нацию. Вопрос Мясниковичу: что сделали бы с тобой в Израиле, если бы ты с Гиршановичем узаконили такую дурь? В Беларуси все нынешние генералы самые трусливые пацуки во всем мире.

Ответить
+2 +
ласточке, 9:38, 16.01

В СССР женщины по праву имели возможность быть домохозяйками, управлять хозяйством, воспитывать детей.

Ответить
+35 +
Про@ук, 17:46, 15.01

А в этом сасуте никому хорошие люди не нужны, надо воспитывать негодяев , чтобы они Зверю поклонились? Неужели вы ещё ничего не поняли к чему всех подводят?

Ответить
-52 +
Liusen, 18:55, 15.01

многие многодетные мамы преуспевают на работе и за детьми смотрят. это вопрос организации своего времени, просто смешно слышать что у нее помыться вечером освобождается время. это мысли вслух о "слезных" историях.

Ответить
+23 +
да-да, 22:48, 15.01

Я вам секрет открою: если воспитание ребенка переложить на садик и школу, детьми не заниматься, никакого дополнительного образования-развития-спортивных секций, то еще и время останется! А у меня воспоминания из детства: мама встает в 5.30, домашние дела+ хозяйство, работа, после работы огород-хозяйство-сено-дрова-стирка-готовка-спать. Школу я окончила с золотой медалью и всегда завидовала тем, у кого родители проверяли домашнее задание и таскали на кружки, так как у меня ни разу никто из родителей не проверил подготовку. Да, они работали, чтобы дать мне лучшее. А ребенку это надо? Так вот своим детям я хочу другого детства.

Ответить
+3 +
gera, 23:12, 15.01

Семья это макро государство , как воспитаеш так и пожнеш . Не надо приравнивать к некоторым успевающим , у каждого свои семейные обстоятельства . Суть в том ,что этот закон обсурдный

Ответить
+60 +
VIRMANA, 19:51, 15.01

ОЧ
АСТЬЕ, наше счастье лежит в наших головах и в наших сердцах. Никто Вам не принесет счастье на блюдечке, очень долго будете ждать.
О тунеядстве. Тунеядцы - наши правители. Женщины не должны работать на государство. Они должны рожать и растить детей, стирать , убирать, готовить еду, т.е. создавать условия для плодотворной работы мужа на благо государства. В свою очередь, государство обязано создать благоприятные условия для работы и платить достойную зарплату мужчинам, чтобы они могли содержать семью и оплачивать коммуналку по-европейски. Слышите, палатникиприкорытные?! Откажитесь от ваших европейских зарплат, вы их не заработали. Вы все вместе угробили трудолюбивую страну, разграбили, разворовали...
И вам все мало и мало... Привязались к людям с тунеядством. Народ не естс вашего стола, сам пытается выжить. Так не мешайте ему. И лечитесь по месту жительства, 4 ое управление и новостройку в Ждановичах народу отдайте. Вы недостойны лечиться в отдельных больницах. У нас все равны в прав

Ответить
+6 +
лиса, 20:02, 15.01

За детьми можно по-разному смотреть. Когда их много, то да, старшие смотрят за младшими. Многодетные семьи обычно не имеют средств заплатить за разнообразные занятия своих детей. в основном там главное накормить и одеть детей. У кого двое детей, те имеют больше финансов для посещения всяких разных занятий, а для этого надо маме отвезти и привезти с занятий. У всех разные интересы.

Ответить
+11 +
"тунеядец", 20:37, 15.01

почему ТОЛЬКО домохозяйки? а что мужчина не может за детьми смотреть?

Ответить
+26 +
Бонні Паркер, 20:56, 15.01

Как-то здесь на Хартии была полезная статья от правозащитника на тему, как грамотно общаться с налоговой, отстаивая свои права. Я ее распечатала, принесла на работу прочитать всем. И что вы думаете? Из всего коллектива только ОДИН (!) человек заинтересовался ее содержанием. Остальным — "по-фигу"! Типа "моя хата с краю", "меня вообще не касается", "наше государство не допустит" и т. п. И никто не подумал, что завтра может быть выброшен на улицу и стать безработным, т. е. "тунеядцем". И эти люди пойдут на Площадь?!..

Ответить
+12 +
Ja-pan, 21:12, 15.01

Интересная новость из России на чрезвычайно популярную на Хартыи тему "тунеядцев":
"Минздрав России планирует лишить российских "тунеядцев" полисов обязательного медицинского страхования."
Как видим, Путину в России не нужны жалкие подачки от российских тунеядцев в виде копеечного налога.

Ответить
+4 +
Hatethisshit , 0:32, 16.01

"Сдаём серебряную посуду..."
"Приказали же всем тут посуду сдать - вот мы и пошли. Кто его знает - может им очень нужно?" (Мультфильм "Три Богатыря")
Прослеживается аналогия с большинством комментариев. Какая, к черту, разница сколько у вас детей и сколько им лет?? Т.е. если ребенку вашему исполнится 8, вздохнете, и пойдете "сдавать посуду?"
Зачем апеллировать к низкому доходу и невозможности платить? Считаете что незаконно? Так и не платите!

Ответить
-5 +
хм, 10:03, 16.01

Необязательно с 9-летним ребенком ездить и ждать его занятий. И на своем примере и на примере моего ребенка с этим нет проблем. На западе, куда мы стремимся, не принято домохозяйство, там успевают и там и там. Так если мы хотим перемен, то давайте менять и себя.

Ответить
+5 +
БЕЛАРУС, 11:56, 16.01

При чем здесь вообще "с детьми сидеть"???
Женщина имеет ПОЛНОЕ ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ ДОМОМ И НЕ РАБОТАТЬ, если ее муж способен прокормить семью и меньше тратить сил и времени на домашние дела!
Комуняцкие упыри пытаются всех сделать РАБАМИ, и это не просто слова.
************************************
Платить (причем не какой-то "сбор", а налог с дохода) должен ТОЛЬКО тот, кто получает доход И ТОЧКА !!!!!!!!!
************************************
Уроды допрыгаются, когда это выйдет на международный уровень, а процессов будет немало, уж поверьте.

Ответить
-3 +
Не надо плакать, 15:43, 16.01

Читаю ахи и охи этих мам и думаю, как же спланирован их день, что они ничего не успевают. Вроде сама вырастила двоих детей без бабушек и дедушек. Успевала и работать и детьми заниматься. И техники такой для домашнего хозяйства не было и памперсов. Выросли здоровые, успешные, хорошовтспитанные дети с приличным образование. Предлагаю тем семьям , где мама хочет быть домработницей!!! и водить ребёнка в детский сад оплачивать сад по полной стоимости. Таких мам воспринимаю исключительно как домработниц! Либо лукавят они очень и времени хватает. Следующие их стенания начнутся через лет десять, когда задумаются о пенсии. Вот так всю жизнь и проплачут...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован