25 ноября 2024, понедельник, 0:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+514 +
901, 15:45, 18.01

А вот это правильно.

Ответить
+380 +
депутат, 15:59, 18.01

Артем добавил, что если государство ввело сбор за социальные услуги, плательщик имеет право знать, за что он платит и как будут расходоваться его деньги.

Все собранные средства пойдут на повышение зарплаты и пенсий миллиционерам и на выплату им премий. Надо же на эти цели найти деньги вот и нашли

Ответить
+618 +
андрей, 16:15, 18.01

в 3,5 раза с 40 тыс до 150 довел их количество за 22 года этот шкловский деятель.. их в стране сейчас роно в 15 раз больше чем полиции например в швеции при таком же населении в 10 млн... все эти юные пенсионеры начиная с 45 лет... вдумайтесь с 45 лет получают пенсию в разы большую тех копеек что получит конь на котором и в 60 можно пахать в 3 плуга... по некоторым данным этих юных пенсионеров в стране уже около 400тыс... и это в стране одной из самых нищих в европе...и это безработный, сам нуждающийся в помощи государства, должен финансировать зарплаты и пенсии этой огромной аравы ментов? не дождетесь...

Ответить
+150 +
вася, 16:44, 18.01

в 3,5 раза с 40 тыс до 150 довел их количество за 22 года э
по некоторым данным этих юных пенсионеров в стране уже около 400тыс...
========================================
Допустим …Допустим ..
Считаем по минимуму ..
40 тыс * 22 года равно = 880 000 тыс .
А если 150 тыс ..* еще на 10 лет к этим 880 000 тыс ..
Притаких темпах роста количества пенсионеров ментов и проя. карытников
"Коня" через 5 лет пенсию вообще отменят ...

Ответить
+189 +
Дафна от Полякова, 17:00, 18.01

Не в 3,5 раза, а примерно в 7 раз больше совка.
Вот Сморгоньский райотдел милиции: при совке было 35 чел и капитан руководитель. Сейчас 200 чел. подполковник - начальник

Ответить
+28 +
Вася, 21:14, 18.01

удивительно, но при этом в деревню участковый едет за 50 километров из ближайшего города.

Ответить
+175 +
ВИП, 19:38, 18.01

Пожалуйста разъясните кто знает! За простого работягу его наниматель уплачивает 35% ФСЗН...За ментов государство ФСЗН не платит...Тогда почему они сами со своей зарплаты,которая в среднем 500-700 руб не делают отчисления в ФСЗН???? Откуда тогда у них такие огромные пенсии?

Ответить
+78 +
Странно, 21:01, 18.01

Вот как то странно получается. Численность населения уменьшается, а количество милиции увеличивают. Что мы так богаты чтобы содержать такую орду ? Я догадалась. Наша власть взяла девиз - даешь на каждого жителя по милиции.

Ответить
+39 +
ака Вася Рогов, 20:29, 18.01

Статья 9 Закона РБ "Обухгалтерском учете и отчетности" гласит, что "...факт совершения хозяйственной операции должен подтверждаться первичным учетным документом..."

Подтверждение факта выполнения работ или оказания услуг оформляется актом выполненных работ, оказанных услуг, который должен иметь подписи исполнителя и заказчика. Одновременно акт служит подтверждением полноты и качества выполненных работ (оказанных услуг), используется для исчисления гарантийных сроков, защиты прав потребителя.

Для полной информации почитайте Разъяснение Министерства Финансов РБ и (!) Министерства по налогам и сборам РБ от 21.10.2010г. №15-5/840/2-1-9/324 "Об актах выполненных работ, оказанных услуг".

Опер из народа.

Ответить
+35 +
пенсионерка, 21:35, 18.01

40% денег поступающих в бюджет тратится на содержание чиновников. Так что никаких перспектив, Прибавьте к этому сколько ещё они неофициально воруют, получится чёткая картина нашей безысходности если и дальше молчать .

Ответить
+393 +
Вася, 16:41, 18.01

А мне гораздо интереснее ,куда уходят деньги налогоплательщиков ?Сколько своих денег тратим мы на содержание жирного тельца Пересидента и его отпрысков,на их охрану ,машины ,многочисленные дворцы и безбедную жизнь в праздности ? Кто разрешал Ему за народные деньги отдыхать в королевских аппартаментах за рубежом со всем когалом по 20 раз за год?Где он так трудится ,при 4-часовом рабочем дне ?

Ответить
+182 +
иван, 17:26, 18.01

А мне гораздо интереснее ,куда уходят деньги налогоплательщиков
=========================
А мне интереснее ,
почему беларус за землю должен платить десятки тыс. долларов под строительство дома на нескольких сотках , а арабам и китайцам землю тысячами гектаров отдает на 100 лет даром . и ни работы ни заводов , ни 60 тыс долларов в год на одного работника ...
А штадлер за один год завод построил с нуля и дал продукцию ...

Ответить
+33 +
пенсионерка, 21:39, 18.01

Да не даром, а в виде откатов в свой карман. Откуда же у него бешеные счета? За зарплату?

Ответить
+160 +
Где калькуляция?!, 18:59, 18.01

Да я тоже требую полную калькуляцию якобы понесённых государством на меня расходов. Пусть дадут чёткую выписку где когда, какого числа и в каком объёме мне что-то предоставляли и так по каждому виду товаров/услуг и с кассовыми чеками-ведь когда оказывают товарно денежную услугу-то обязательно должен выдаваться чек. А если калькуляции нет-то это банальное вымогательство. И Декрет №3 вообще незаконен и неконституционен и платить этот побор я отказываюсь.

Ответить
+317 +
Вот это будет сметка, 15:47, 18.01

Счёт за какие шиши живут "господа"-тунеядцы дроздуновские.

Ответить
+389 +
Валиса, 15:49, 18.01

Восхищена активной позицией!

Ответить
+513 +
у меня свой счет, 15:49, 18.01

У меня есть счет к государству за обещанные, но невыполненные услуги за 23 года. Прошу вернуть деньгами.

Ответить
+128 +
Edw@rd, 19:57, 18.01

И я хочу компенсацию за неиспользованные социальные услуги. В больнице был последний раз на приеме лет 20 тому назад. Вынужден был правда проходить медкомиссию для для смены водительского но за это я заплатил. Флюрографию никогда не прохожу кроме случая вышесказанной платной медкомиссии. Коммунальные оплачиваю, льгот никаких не имею. Дорожный сбор не оплачиваю, поскольку оплачиваю акцизы и дорожный сбор включенный в стоимость топлива. Денег у государстча не просил, не брал и не планирую.

Ответить
+58 +
Gorbik, 22:06, 18.01

А еще пусть вернет нам погоревшие в банках вклады !
может этот пересидент думает,что все уже забыли, как деньги наши украли? Он же клялся,что вклады будут возвращены. У меня все счета украденные имеются

Ответить
+13 +
еще, 8:51, 19.01

Где украденные средства отчислений на капремонт? На каком основании они сделали грабительскую приватизацию? ПРЕСТУПНИКОВ К ОТВЕТУ!

Ответить
+120 +
Edw@rd, 20:02, 18.01

P.S. Да и за Лукашенко никогда не голосовал, на выборы не ходил депутатов поэтому оплачивать их содержание не намерен.

Ответить
+349 +
Вася, 15:51, 18.01

надо писать что вы категорически недовольны качеством предоставленых вам социальных услуг и требуете деньги назад плюс компенсацию за потраченное время и моральный вред.

Ответить
+287 +
КОММ, 15:58, 18.01

смотрел с какими лицами они этот закон утверждали, хочется дождаться момента и посмотреть на реакцию после отдачи!
надеюсь, получат сполна!

Ответить
+295 +
Я, 16:26, 18.01

Повторяем для всех - никто в Беларуси НЕ обязан отчитываться по этой дибильной указюке полуграмотного председателя колхоза !!!! Перестаньте заниматься ерундой !

Ответить
+35 +
в, 21:44, 18.01

Сколько вам объяснять, что ЭТО никакой не председатель колхоза, а бывший директор отсталого совхоза?с

Ответить
+116 +
калдыр, 16:32, 18.01

ответ дадут и сошлются на "секретность" госрасходов , за что "проголосовали" на референдуме 96 года .

Ответить
+212 +
Iгар, 16:34, 18.01

Артём Бенько - МОЛОДЕЦ! Так и надо с этими крысами - на каждом шагу требовать отчёта куда идут деньги налогоплательщиков. Так надо поступать ВСЕМ. Да здравствует партия налогоплательщиков!

Ответить
+180 +
Ядавiты Цыбуля, 17:32, 18.01

Очнитесь, не надо никому ничего доказывать. Ведь споря, вы уже соглашаетесь что должны, но при условиях и тд. Я родился свободным и сам решаю работать или нет. Кому не нравится, пусть поцелуют меня в....

Ответить
+127 +
волдай, 16:46, 18.01

Леонид Судаленко молодец! С умом работает. Виват! В лидеры, в депутаты!

Ответить
+353 +
ТУНЕЯДЕЦ, 16:47, 18.01

ТАКЖЕ ТРЕБУЕМ ОТ ЛУКАШЕНКО ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛНУЮ СМЕТУ ЕГО РАСХОДОВ!

Ответить
+4 +
бабка Ешка, 11:19, 19.01

... И ДОХОДОВ ( ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ )

Ответить
+227 +
Юрий, 16:54, 18.01

Я тоже обращался в налоговую пояснить, какие госрасходы на меня потратило государство в 2015 году. Сам прописан и живу в сельской местности.
Получил ответ: "Вопрос о понесенных расходах не относится к компетенции налоговых органов. Для уточнения размера расходов, указанных в Вашем письме, Вы вправе обратиться в государственные органы и организации, которые непосредственно предоставляли Вам услуги, субсидируемые государством")))))
Интересно, и в какие же организации я должен обращаться? Налоговая выставляет мне счет, но не вкурсе какие госрасходы потратило на меня государство и были они вообще. И особенно в сельской местности, где даже совсем ничего нет.

Ответить
+4 +
юрию, 10:06, 19.01

Все дело в том, что на протяжение 22 двух лет периода нахождения у власти Лукашенко всех обратившихся граждан в госорганы заваливают пустыми отписками о том, что им неоднократно давались мотивированные оргаментированные ответы... А за повторные обращения в связи с данными отписками так называемые сенаторы и депутаты ввели ответственность в измененный "Закон об обращении граждан" за отвлечение чиновников от работы и типа за расходы, понесенные госоранами и за что могут оштрафовать, посадитьть и психически принудительно полечить своей репрессивной системой...

Ответить
+259 +
кшди, 16:57, 18.01

Господа! Ведь это обыкновенный РЭКЕТ.

Ответить
+142 +
zs, 18:03, 18.01

Молодец! Вообще все кому присылают "письма счастья" могли бы оформить исковое заявление в суд. Сложно не согласиться с автором. Не получена ни одна услуга, а еще платили огромное количество косвенных налогов, покупая различные товары. Поэтому в суд за циничное, ничем не прикрытое воровство.

Ответить
+25 +
Вася, 21:16, 18.01

это даже хуже.

Ответить
+216 +
Andrew-78, 17:20, 18.01

Куда ушли многолетние огромнейшие доходы от поставляемых по льготным ценам энергоносителей из России ??? За 20 с лишним лет правления Луки это десятки, если не сотни миллиардов долларов !!! Где это всё ??? Разворовали, проели, растранжирили, а теперь дерут три шкуры с самых социально незащищённых слоёв населения !!!
Мерзавцев к ответу ! Готов выйти на площадь хоть сейчас ! Сил больше нет терпеть это беззаконие и произвол ! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях !

Ответить
+3 +
а то, 10:11, 19.01

Умирать нам рано, но и стоять на коленях неохота...Вывод один -массовые мирные протесты, в том числе обращения, личные приемы в Совмин и другие госоргваны, записи в книги замечаний...

Ответить
+79 +
кир, 17:24, 18.01

и не просто счет, а еще за вычетом уплаченного НДС, акцизов и пр

Ответить
+101 +
2378, 17:29, 18.01

Мы не увидим никакой сметы его расходов. Это тайна за
семью замками. Хотя все равно требовать надо. Кто стучится тому открывают.

Ответить
+123 +
Миша, 17:30, 18.01

Хартия собирай подписи за снятия лукашенки ..это лураку даже видно он не пользуется авторитетом у народа вообще

Ответить
+245 +
пенсионерка, 17:38, 18.01

А возмещать вклады родителей из 90-х годов когда будут,люди теряли машины,кооперативы(по 10-20 тыс.советских рублей,а доллар был 76 коп.)--а сейчас наследники -тунеядцы.НАГЛЫЕ,ЗАРВАВШИЕСЯ УРОДЫ

Ответить
+186 +
татьяна, 18:16, 18.01

Да, да вклады родителей, кто возмещать будет....???????!!! Единственная страна, из бывшего СССР, которая не возместила вклады, населению!

Ответить
+162 +
Петро Минск., 17:49, 18.01

Пора прикорытников ,спустить всех на землю. Нужно требовать коллективно,отчет о расходах по налогам. Куда пошли как использовались,сколько и кем было потрачено.
Красиво получается,народные деньги собрали,а отчитаться перед народом забыли!!!
Как и по оплате транспортного налога и платных дорог.
Вся информация должна быть общедоступна на веб.сайте гражданам государства.
Думаю у населения много возникнет сразу вопросов к этой власти. Раз так тема пошла.....
Откажут от обнародования такой информации и хр....н вам в шляпу. Оппозиция должна дать ход этому делу и обнародовать официальный ответ.

Ответить
+27 +
Gorbik, 22:18, 18.01

ПЕТРО МИНСК

Оппозиция вам ничего не должна, запомните это!
Почему оппозиция будет по тюрьмам и судам,штрафы
бешеные платить, а вы требуете что-то сидя по кухням? Оппозиция борется добровольно и бесплатно!
А требовать можете от Лукаща и иже с ним.

Ответить
+52 +
Димка-Невидимка, 18:11, 18.01

Все потуги граждан и правозащитников, направленные на отмену декрета о тунеядстве для Лукашенко не имеет никакого значения и юридической силы! Он и его прихлебатели сделали уже достаточно для геноцида всех белорусов!

Ответить
+60 +
вместе, 19:51, 18.01

Пусть они не имеют значения для Лу и Ко, но все эти потуги имеют значение для каждого из нас - мы учимся себя уважать и быть вместе.

Ответить
+62 +
789, 18:14, 18.01

К 1марта ИП обязан заплатить в ФСЗН страховой взнос 35% от минимальной зарплаты,29%пенсионное страхование и 6% социальное страхование.Объясните,за что я плачу 6%,если мне пришло письмо"тунеядца"с до платой.

Ответить
+88 +
О.Н., 18:31, 18.01

Вот именно! Пусть распишите каждому "тунеядцу" что, чего и почём! С дуба рухнули? Я не собираюсь платить за предполагаемые услуги!Только за конкретные! И только тогда, когда вы за ум возьмётесь и начнёте реформы в стране проводить, когда создадите рабочие места для возможности оплаты этих самых услуг! А пока - сасайте.

Ответить
+29 +
Я, 19:57, 18.01

Они и сосают. Да так интенсивно, что не дай бог, что всё из нас отсасают

Ответить
+4 +
о.н.-у, 10:14, 19.01

Никто никому ничего не расписывают-даются чиновниками в срок пустые тупые отписки и все на этом с полным переваливанием всех проблем на самих граждан, которых делают виноватыми по всех пораметрах...

Ответить
+72 +
Александр, 18:39, 18.01

Надо не прошения писать а вилы покупать !

Ответить
+67 +
посчитаем, 18:53, 18.01

Судиться нет смысла (суды не независимы в РБ) и нет денег у безработных на гос пошлину, которую нужно оплатить при подаче иска. Если бы меня коснулось, я бы написала заявление в налоговую об освобождении от уплаты налога и приложила бы: 1. справки из государственных медицинских учреждений о том, что в 2015 году не обращалась за бесплатной помощью в данные орг-ции. 2, справки из диагностических и мед, центров, где платно проходила обследование УЗИ, лечение зубов. 3, копию свидетельства о рождении ребёнка, доказывающую, что бесплатное дошкольное и школьное образование в 2015 году не получали. 3, договор о платном обучении в ВУЗе моего ребёнка. 4, чеки на бензин и запчасти для личного автомобиля, что доказывает, что гос. транспортом я не пользуюсь. Всё это доказывает, что я в 2015 году никакими услугами государства не пользовалась. А посему должны либо освободить от уплаты налога либо из суммы вычесть мои затраты на платные образование, медицину и транспорт. Как минимум!

Ответить
+35 +
Вася, 21:18, 18.01

в рб нет не тоьлко судов но и самого государства. поэтому судиться действительно смысла нет. лучше готовиться защищаться от бандитов когда они придут.

Ответить
+3 +
проходя мимо, 12:13, 19.01

... В РБ многого из того, что должно присутствовать по умолчанию в нормальной стране,- нет выборов, нет ЗАКОННОИЗБРАННОЙ власти, нет справедливости, нет НЕЗАВИСИМЫХ судов, нет законности, нет соблюдения прав человека, нет работы, нет денег у большей части населения, нет совести у чиновников, по большому счету нет и самого народа ( по определению - а вместо него есть население или электорат ), но государство выражено в такой концентрированной форме, что беларусам от него просто житья нет. И это не мои умозаключения,- возьмите на вскидку несколько определений термина "государство" :
- " Государство - это особая организация политической
власти общества, располагающая специальным аппаратом принуждения, выражающая волю и интересы господствующего класса или всего народа" (про народ это не про нас,- см. выше).
- " Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы".

Ответить
+2 +
ага, 10:17, 19.01

плюс все чеки из магазинов с оплатой всех продуктов и товаров с учетом некой НДС - некого налога на некую добавленную стоимость...

Ответить
+132 +
иди к чавесу, 18:55, 18.01

Почему белорусы не имеют доли от продажи калия?

Ответить
+44 +
Вопрос!, 22:24, 18.01

Все жители Катара, Саудовской Аравии и большинства других нефтедобывающих имеют свою долю от продажи нефти. Почему наше всеобщее достояние присваивает (ворует!!!) семья Лукашенко и его прикорытники.
Вот это вопрос узурпатору от жителей страны, в том числе и от тунеядцев.

Ответить
+107 +
ДИМАС, 19:24, 18.01

А что они пояснят? Вот я закончил школу в 1990 году, в больнице не лежал, ВУЗы бесплатно не заканчивал, живу в деревне, т.е. даже "дешевыми" ЖКУ или проездом не пользуюсь.. Бесплатные хоккейные матчи с участием "лучшего в мире" семидесятилетнего бомбордира и дебильные хуралы не посещал... Какие ж мля "социальные блага" я потребил?? Ответь будулай мазаичный?

Ответить
+1 +
димасу, 10:18, 19.01

Вот это электронным обращением напишите в налоговые органы, Министество налогов и все прочие госорганы.

Ответить
+58 +
Владимир гомель, 19:35, 18.01

Я писал заявление в налоговую с требованием предоставить расходы государства, которые оно потратило на меня. Пришел ответ из налоговой, что заявление перенаправлено в горисполком, а от него до сих пор ответа нет.

Ответить
+2 +
Владимиру, 10:19, 19.01

А если и придет ответ, то как обычна пустая тписка...

Ответить
+75 +
leonid, 19:37, 18.01

Когда шел ньюрбенский процесс над нацистами они заявляли что выполняли приказ и ничего личного. И я обращаюсь к исполнителям этого маразма до момента когда Вас будут рвать осталось немного . Бегите может еще успеете до канадской границы.Среди вас есть еще думающие на перспективу выбора до люстрации. И когда с вами не поздоровался сосед это только первый звонок а дальше заклинивший замок упавший кирпич и т.д .....

Ответить
+20 +
Вася, 21:20, 18.01

да, только их много и они вооружены. а вас - мало, и вы с голыми руками. НО как известно города берёт храбрость а не оружие.

Ответить
+10 +
Интычмент, 22:03, 18.01

А вспомните хороший сериал Ликвидация, как одесситы боролись с засланными казачками, якобы наводящими правопорядок...

Ответить
+25 +
Леонид, 19:41, 18.01

Уважаемые граждане а вы может не в курсе, что ещё очередным указом ВЫ лишены права обращаться в суд на гос органы, и вообще где вы видели чтобы кто бы то ни был на законы божьи имел право их аннулировать?

Ответить
+26 +
лекарство есть!, 21:04, 18.01

Только трындюлина их отрезвит и приведет в чувство.

Ответить
+40 +
За всё ответят, 21:06, 18.01

Вопросов будет много, но на них ответит национализация, люстрация, а виновными будут и те, кто выполнял безумные антиконституционные указы и декреты и кто принимал незаконные льготы из рук дорвавшихся до власти благодетелей.

Ответить
+94 +
Ответим тем же!, 21:29, 18.01

Очень хорошие и железобетонные аргументы.
1. Предоставить счет за оказанные государством услуги гражданам.
2. Выплатить компенсацию за не использованные услуги (в больнице не лежал, в поликлинику не обращался, ребенок в детский сад не ходил, льготные кредиты и путевки не получал).
3. Раз служба армия уже не идет в трудовой стаж, значит это - услуга, оказанная гражданином государству. Будьте любезны, оплатите! Или никто просто не обязан, тем более бесплатно, защищать это антинародное государство.

Ответить
+15 +
юра, 21:50, 18.01

тунеядцы сидят в кабинетах , все обещония об улучшении уровня жизни народа- ОБМАН!!!!! Вот и что эта орда чиновников делает для строны для народа??? Л Ю С Т Р А Ц И Я!!!!!!!

Ответить
+13 +
Мика, 22:01, 18.01

осталось еще чеки из магазинов приложить, высчтитав акцизы и НДС, даже эти суммы гасят все долги. Это ведь тоже налоги...

Ответить
+20 +
Рецепт выживания, 22:05, 18.01

Все верно! Главарь банды сбежит с сыночками и особо приближенными, а отвечать будут по полной программе тупые исполнители.
Мальчики и девочки из налоговой, полиции, армии и судов. Саботаж и невыполнение преступных, антинародных приказов и антиконституционных декретов - это то единственное, что вас, может быть, спасет от народной расправы!
Это рецепт вашего выживания.

Ответить
+41 +
Патриот, 22:31, 18.01

А вот действительно, прав тот, кто вспомнил пр потерянные вклады, как людям вернуть вклады, так кукиш, а как квартиры, которые люди получали от страны СССР, так приватизировать заставили, а деньги где, на каком основании присвоили? Люди кредиты брали, чтобы свою же квартиру у бандюков при власти выкупить. А кто не смог- теперь свою же квартиру снимает у государства. Ужас просто! Люди здоровье ложили на заводах в литейках, на благо Союза, а он им за это жилье-все, при чем тут правительство-самозванцы при Беларуси?. Теперь стаж у сорокапятилетних, работавших при СССР тоже не в счет, а налоги высчитывали, теперь стажа не хватит на пенсию при уже имеющимся стаже 28 лет?

Ответить
+2 +
патриоту, 10:23, 19.01

Моя соседка всю жизнь учила и воспитывала в школе детей и своих четырех...Тогда ей некогда было приватизировать жилье...А теперь в 2016 году за 26-летнюю ; 4-комнатную квартиру заставили плАтить 40 миллионов старыми из 400 миллионов с расрочкой...

Ответить
+14 +
Ольга, 23:53, 18.01

Предлагаю действовать - как минимум создать петицию против Указа о тунеядстве, а дальше время подскажет

Ответить
+1 +
Беларус, 2:30, 19.01

Согласно Налогового кодекса ст.11 п.1. Установление, введение и прекращение действия республиканских налогов, сборов (пошлин) осуществляются принятием закона о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Кодекс. А по вопросам изменения плательщиков и отдельных элементов обложения применительно к таможенным платежам осуществляются таможенным законодательством Таможенного союза, Законом Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» и (или) актами Президента Республики Беларусь.
Получается, "Сбор" на финансирование гос. расходов не мог быть установлен пока не принят закон о внесении дополнений или изменений в Налоговый кодекс. Актами или "декретами" президента РБ могут регулироваться лишь изменения плательщиков и отдельных элементов обложения применительно к таможенным платежам.
Во втором пункте данной статьи также можно найти противоречия по срокам вступления в силу "декрета №3"

Ответить
+4 +
Маша, 9:25, 19.01

Знакомую налоговичку встретила 47 лет..сократили...жалуется как 8 месяцев без работы...а милициянтов тоже контракт не продлеывют многим....был на коне.теперь прд конём

Ответить
+10 +
Старый Кот, 9:33, 19.01

Артему- уважение за правильную гражданскую позицию. Я не "тунеядец", но поддерживаю тех, кто борется с беспределом в этой стране. Обращаюсь к господам независимым юристам. Напишите для "тунеядцев" образец письма-ответа-отказа в налоговую. Письма грамотного, бесспорного, которое сможет послужить и для защиты в суде. Пусто органы покувыркаются. Это как-бы "итальянская забастовка".

Ответить
+4 +
ART, 13:35, 19.01

Предлагаю создать ХАРТИЮ ВОЛЬНОСТИ для Беларусов. Пусть подпишет её каждый свободный гражданин осознанно, кто согласен за отмену рабского декрета. И пусть Каждый будет готов восстать против того, кто откажется отменить этот абсурд! История покажет пример...

Ответить
+1 +
Владимир, 13:46, 19.01

Подскажите,где найти образец такой жалобы

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован