29 декабря 2025, понедельник, 7:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+307 +
Нахха, 12:13, 27.01

Все в этом чудо-государстве многократно оплачивают все выдумки лукашенки. НДС практически везде. А потому имеют веское право и на пенсию и на уважение, так как даже посетив продуктовый магазин и купив пакет сока, консервы и пиво - "они участвуют в финансировании государственных программ".

Ответить
+292 +
петр, 12:33, 27.01

а на кого работают то огромное количество ментов доведенных одгим шкловским деятелем до самого квысокого количества в мире за 22 года... их теперь в стране в 15 раз больше чем в швеции например при тех же 10 млн.населения.. это они заслужили право на пенсию в юные 45 лет (какк нигде в мире), при чем пенсию в 2-3 раза минимум выше пенсии того коня на котором можно в 3 плуга пахать в 60 лет и который зачастую не доживает даже до тех 60 лет что получить те копейки..

Ответить
+69 +
сосед, 14:09, 27.01

ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, у меня по соседтству живут бывший врач в колонии - майор и флейтист - капитан армии
ребята а льготы за офиц звания мама не горюй
в 45 лет на пенсию, а лбы такие........
ты что творишь
собака
мало его по базарам возить.........

Ответить
+67 +
мк, 14:34, 27.01

А чего зациклились на НДС? Практически все налоги включаются в стоимость товара. Производитель производит товар, платит налог и включает его в стоимость товара. Т.е. налоги платит не тот, кто произвел товар, а тот, кто его купил. Не меньше половины того, что мы платим в магазинах, забирает лукавый.

Ответить
+92 +
ВАСЯ, 14:54, 27.01

— Мы должны понимать, что тот человек, который не работал либо работал на себя, не должен получить пенсию в том же объеме, как тот, кто всю жизнь трудился, — отметил Валерий Ковальков.
---------------------
И этот чинушка,который не держал в своих руках ничего тяжелее шариковой ручки ,будет определять,что труд ,а что работа !?Иди сам попробуй поработать,а не жировать на взятки и огромную зарплату(за преданность хозяину ) !!!

Ответить
+337 +
Обыватель, 12:14, 27.01

Плевать на всю эту ересь, декреты, поправки, указы, все это будет предано мусорному баку новой властью. А планирование на годы вперед кроме смеха ничего не вызывает , для вас, клоуны прикорытные, все закончится 17 февраля 2017 года, жёстко закончится

Ответить
-41 +
Фантазер, 12:53, 27.01

Давай пофантазируем вместе.

Ответить
+11 +
тугодум, 21:56, 27.01

Я вот одного не пойму - если государство-рэкетир объявило войну народу, насильно отнимая деньги и выдирая изо рта последний кусок, ничего взамен не давая, так зачем платить налоги на содержание шайки, которая за твои же деньги тебя грабит?

Ответить
+243 +
Витамин, 12:16, 27.01

Все идет к тому, чтобы не платить ... вообще! Все прожрали хрюкалы и подпевалы!

Ответить
+282 +
Беларус, 12:18, 27.01

А потом мы станем собирать по улицам нищих стариков и отвозить их в концлагерь! Именно такое будущее нас ждет под управлением поклонника Гитлера!!!

Ответить
+111 +
пишу, что услышала, 12:20, 27.01

Вчера была на одном семинаре
Какой-то прикорытник открыл свой бизнес и набирает на работу сотрудников.
Так вот там из уст лекторов было услышано, что власти в своих кругах уже поговаривают об увеличении пенсионного возраста всем до 65 лет.
И это еще не все. В казне пусто и верха хотят на законодательном уровне обязать!!! все госпредприятия платить корпоративные отчисления для пенсии. Гарантом выступит государство.
Возможно - это утка, а, возможно, кто-то действительно лоббирует свои интересы во власти.

Ответить
+12 +
виктор, 19:48, 27.01

"об увеличении пенсионного возраста всем до 65 лет." Президент правит страной с 1994 года (почти 23 года). За это время количество милиции выросло в разы! Даже если бы я отслужив армию, устроился в милицию, я уже пошёл бы на пенсию!!!!(2 года армии + 23 года службы в милиции=25 лет).Представьте сколько пенсионеров он расплодил!!!! А КТО СЕЙЧАС БУДЕТ ИХ КОРМИТЬ? ЗА ЧЕЙ СЧЁТ? Так что 65 это ещё не предел :-)

Ответить
-8 +
евгений, 20:43, 27.01

Открою тебе ещё одну тайну - ЕСЛИ БЫ ты пошел служить на атомную подводную лодку, то ушел бы на пенсию в 28 лет. А ЕСЛИ БЫ в космос слетал, представляешь 3 года и ты на пенсии!!!

Ответить
+192 +
serg, 12:21, 27.01

Я надеюсь фраза:
"Работавшие на себя чиновники тоже не имеют права на нормальную пенсию" - не лишена логики ....

Ответить
+67 +
дд, 12:51, 27.01

Своим бездарным управлением они разрушили экономику. Их нужно не только лишить пенсии но и судить.

Ответить
+227 +
кыш, 12:22, 27.01

Пенсия – не собственность государства. Пенсия – то, что отобрали у всех под соусом справедливого её распределения, проели, не хотят отдавать, и не отдадут.

Оплата имеет эквивалент в получаемом благе. Оплата налога не влечёт получение блага. Оплата налогов - вовсе не оплата. Это действо должно иметь своё определение. Изъятие средств вне предоставления блага – деяние криминальное. Маскировка этого под благо (то, чем занимается государство) – отягощающий фактор.

Налог – преступление против собственности. Его взимание – преступление против гражданина. Нет тому оправданий. Содружеством пора заменить Государство. Есть проблема, создали временный орган для разрешения, скинулись сколько каждый может, наняли подрядчика, - нет проблемы.

Люди, хотите жить нормально? Всё урезаете себя во всём. До каких пор? Не видите тенденцию? Мол, а как без власти. Да никак, зато всё моё останется при мне, а не у жирного тупого рыла, сытно обустроившего за счёт меня, и закупившего орудия нападения на меня.

Ответить
+177 +
дед, 12:26, 27.01

А на кой хрен тогда налоги платиь?

Ответить
+33 +
Алексанька, 12:54, 27.01

Есть только один налог который нужно платить это налог на землю...И за эти деньги государство должно экономно распоряжаясь содержать армию и милицию которая защищает эту землю !!
Остальное ...поборы с доверчивых граждан на содержание госаппарата!!!

Ответить
-3 +
Бред, 16:08, 27.01

Очень спорное утверждение...
За чью землю? В каком размере?

Ответить
+144 +
Все на Площадь!, 12:28, 27.01

Людей потерявших работу, ничего не держит , в отличии от работающих. Но вот только безработных , становится всё больше и больше. Безнадёга, перспектива полного обнищания , будет толкать людей на протесты. А это сотни тысяч ,,рассерженных белорусов,,. А на подходе категория граждан, потерявших пенсии, это вообще жесть, среди них не мало бывших силовиков, у них скоро будет шанс, встретится с коллегами на Площади.

Ответить
+197 +
безработкин, 12:28, 27.01

Тут есть только Два варианта : Либо мы ведем эту "власть" на мусорку Истории , либо эта "власть" ведет нас и оставляет без работы , без пенсии и без будущего наших детей и внуков ...

Ответить
+69 +
red, 13:59, 27.01

Раньше смотрел на украинскую люстрацию как на дикое мероприятие. Сейчас понимаю что в чем-то смысл этой процедуры есть. Только так можно морально уничтожить этих придурков. Чтобы навсегда лишить их амбиций и поставить на место которое они заслуживают. И этим место является именно мусорка и дерьмо.

Ответить
+219 +
я, 12:32, 27.01

при смене власти,первым законом должно быть лишение пенсии всех чиновников которые предлагали и принимали такие законы

Ответить
+45 +
FUNNY, 14:21, 27.01

не только чинариков, а еще и их детей, и внуков, и правнуков лишить всего !!!
а еще лучше вместо дедушки ленина выкопать огромную отхожую яму, туда этих ублюдков с семьями "расселить" со словами "ваше новое служебное жильё", а сверху туалет построить общественный бесплатный с прямым сливом ...

Ответить
+30 +
Здравый смысл , 15:02, 27.01

Принятие и внедрение в жизнь антиконституционных законов это преступление. Чиновники, не будьте наивными. Годы совершения вами преступлений не будут включены вам в рабочий стаж.
Ну не включать же в самом деле годы занятия воровством и государственным рэкетом в стаж для получения пенсии!

Ответить
+150 +
z, 12:32, 27.01

Минтруда не в курсе, что у нашего народа нет в принципе нормальных пенсий.

Ответить
+95 +
лапша не виснет, 12:38, 27.01

Все граждане Беларуси являются собственниками земли и госпредприятий, от которых должны прибыль получать лично для себя. Где прибыль от госпредприятий и земли? Нет? На улицу власть. которая не умеет назначать руководителей, чтобы прибыль от обобществленной собственности была и которая утверждает. что граждане Беларуси не имеют права ни на что претендовать, являясь собственниками земли и госпредприятий. Нечего образованный цивилизованный белорусский народ обворовывать и говорить. что это нормально и справедливо.

Ответить
+13 +
тарас, 12:55, 27.01

Уважаемый земля Народу не принадлежит, поэтому они нам ее и продают.

Ответить
+24 +
реальность, 14:35, 27.01

Земля принадлежит народу. народ не разрешал ее приватизировать и продавать, а что диктатура делает нелегитимно и незаконно. Граждане Белааруси могут получать землю в аренду бесплатно или за какую-то арендную плату, но она должна возвращаться обратно гражданам, если не используется по назначению. Земля не может быть товаром, потому что ее больше не становится и она не должна ни при каких обстоятельствах стать собственностью граждан других стран, а то белорусы утратят свою белорусскую землю, что современные белорусы совершенно не хотят, если в ходе всей предыдущей истории удалось ее сохранить за белорусским народом.

Ответить
+17 +
паша, 14:57, 27.01

Землю вообще нельзя продавать. Можно строить красивые дома и дома продавать, а земля для проживания каких-то размеров для приусадебного хозяйства или личного пользования должна передаваться в аренду гражданам Беларуси, а иностранцам за такую высокую аренду. чтобы не захотели приезжать и покупать жилье, если граждане Беларуси жильем не обеспечены. Государство для граждан. а не для денег. на которые ледовые дворцы строят и резиденции президента в маленькой стране, где с любого места можно осуществлять руководство, не имея резиденции в каждой деревне. Гражданам нужно жилье и хорошая инфроструктура. чтобы не не нужно было смотреть в окна соседям, нечего курятники строить многоэтажные, когда нет места на земле для всех жителей домов, чтобы в сквериках посидеть и детям в мяч поиграть. Жиненно необходимое - это еда. одежда. жилье. медицинское обслуживание и образование - доступность этого всем гражданам и должна в первую очередь обеспечивать власть, а не бизнесы устраивать по отъему денег.

Ответить
+7 +
Лена, 15:26, 27.01

Согласна с вами на 100%

Ответить
+4 +
vvv, 16:03, 27.01

РЕАЛЬНОСТЬ, 14:35, 27.01,ПАША, 14:57, 27.01 - рассуждения люмпена.
Земля должна принадлежать тому кто ее купил. Зря что- ли мой прадед ездил в Штаты заработать денег чтобы купить землю. О чем до сих пор есть подлинные документы, купчая на землю, в краеведческом музее. С нетерпением жду реституции.

Ответить
+70 +
калдыр, 12:39, 27.01

..... "для некоторых категорий граждан могут изменить требования к минимальному страховому стажу " . Уже пошла инфа по этому поводу . Речь будет идти о ментах , которые не получили пенсию по выслуге лет (т.е. срок службы менее 25 лет) , которым годы службы пойдут в страховой стаж . А "электорат" будет отдыхать и дальше - без пенсий . Так что " Оставь надежду ........ " .

Ответить
+58 +
Пенсионер без пенсии, 12:42, 27.01

А почему не объединить 2 проблемы - пенсионную и поборов за "тунеядство"(слово-то какое противное,писать его не хочется).

Ответить
+16 +
Люстэрка , 15:06, 27.01

Для многих это и есть одна проблема. Не можешь найти работу, из-за этого теряешь стаж, лишаешься пенсии и попадаешь в лапы государственных рэкетиров.

Ответить
+8 +
Так не пишите, 17:56, 27.01

Это по сути налог на "бедность" или "безработицу" -но никак не на "туниядство"! Просто "прикорытные чинуши -трутни -тунеядцы" -ловко подменяют понятия!

Ответить
+121 +
предпенсионкин, 12:44, 27.01

Я только могу что сказать ! ГРАЖДАНЕ -Соотечественники ! Не ждите милости от всяких "минтруда" , "налоховой" , "социально-ориентированного гос-ва", ну вообще , от чиновников в сумме.
Если все так и останется , через лет 5 , а то и раньше ВООБЩе можете забыть про пенсию , как про пережиток прошлого. Она и так ... полный отстой. Или кто то реально может на нее нормально прожить ?! Так что работайте на себя и забейте на "минтуда"- "минсюда". Надеюсь мы с вами придем к победе Разума над Маразмом ?

Ответить
+27 +
Вася, 14:24, 27.01

про пенсию можете забыть уже прямо сейчас.

Ответить
-2 +
Коля, 20:43, 27.01

Да Вася, кто всю жизнь лазил по "халтурам", то может и не рассчитывать на пенсию, что в общем то и правильно!

Ответить
+119 +
Семен, 12:47, 27.01

Значит Минтруда не имеет права на мои деньги в виде налогов.

Ответить
+42 +
Максим, 12:52, 27.01

Идите в зад уроды..армия учёба .декрет в стаж не идёт вовсем мире такого нет..сволочи..экономику загнули а теперь эта власть с лукашом бандитизмом занимаетя

Ответить
+36 +
Анатолий, 12:58, 27.01

Интересно, какая разница минтруда, кто платит налоги, предприятие или сам человек. Раз прямой налог уплачен, то государство обязано назначать трудовую пенсию. Но наше государство уподобилось шулеру, так и изыскивает причины, что бы обдирать граждан.

Ответить
+46 +
Сергей, 12:59, 27.01

"либо работал на себя, не должен получить пенсию в том же объеме, как тот, кто всю жизнь трудился"

Что значит работал на себя? Он что, не покупал товары в магазинах? Бензин? Не оплачивал коммунальные услуги? Не платил за газ, электроэнергию, воду, отопление? Если посчитать все НДСы в товарах по всей цепочке, начиная с закупки сырья или ввоза на таможенную территорию страны (а этот налог в конечном счете оплачивается конечным покупателем), то окажется, что как минимум 50% ушло в бюджет государства при каждой покупке.

Ответить
+11 +
Алена, 16:22, 27.01

Причем те, кто работает на себя, часто более платёжеспособны, чем те, кто работает в госсекторе, например. Покупки совершают чаще и на большие суммы, а значит косвенных налогов платят больше. Не говоря уже о прямых. То есть люди сами себе создали рабочие места, ничего у государства не просят, платят много налогов - при этом для государства они чуть ли не тунеядцы. Маразм!

Ответить
+7 +
ggg, 20:38, 27.01

Предположим, человек работал всю жизнь, в 60 лет вышел на пенсию и умер. Сколько таких случаев?

Всю жизнь платил в пенсионные фонды.
Неимоверная куча денег, которые он не получил и уже не получит.
Куда ушли эти деньги?

Ответить
+79 +
Диман, 13:03, 27.01

"работающие на себя не имеют право на нормальную пенсию"...
---------------
так на кой тогда платить тот же фсзн до 1 марта, почти 1000=новых белок, если меня ИП, приравнивают к неработающему, и мне не положена трудовая пенсия, хотя у меня до ИП почти 20 лет стажа...за людей давно не считают тех ,кто не в системе, и стригут по- максимуму.
Хочу уехать от их всех, но дочь говорит,что не хочет. Реально эти упыри достали, меня совок в 80-е так не бесил, как этот скотный двор!

Ответить
+33 +
Олег, 13:04, 27.01

Как же вы надоели.

Ответить
+38 +
гражданин, 13:04, 27.01

Не вопрос, тогда Я не плачу налоги)) Клоны!
Вы про свою пенсию подумайте дармоеды!

Ответить
+32 +
павлюк питерский, 13:09, 27.01

Совсем озверел черный Абдулла, ни своих ни чужих не жалеет. Надеюсь, что результат правления АГЛ будет как у Абдуллы из "Белое солнце пустыни"

Ответить
+60 +
vvv, 13:09, 27.01

Пенсию надо накопительную и медицину страховую.
Каждый сам себе.
Мне сейчас 39. Трудовой стаж 22 года. 36% в ФЗСН это ооооочень значительная сумма от моей ЗП. если доживу до 63 то сумма отчислений будет прооосто охрененная.
Так вот я НЕ ХОЧУ чтобы мои деньги уходили на кормежку тому, кто этого не заслуживает-ментам, и прочим бездарям. Я согласен на проведение, сиюминутное, пенсионной реформы, что бы успеть себе накопить на старость и чтобы эти деньги наследовали мои дети в случае мой смерти и согласен платить некоторый % ФСЗН для тех кто уже на пенсии
или уже не успевает. Ни ни как не для 45 летних бездарей-ментов.

Ответить
+8 +
WW, 14:40, 27.01

С какого это бодуна пенсия должна быть накопительная и медицина страховая. если белорусский народ является собственником земли и госпредприятий? Прибыль от использования земли и работы госпредприятий кто и в каком виде будет получать. если не граждане Баларуси. которые являются собственниками всего этого? Белорусы не нищие, не перекати- поле, они владеют землей белорусского народа и создали госсобственность, нечего доказывать, что у белорусского народа ничего нет и он сам должен крутиться, чтобы на кусок хлеба заработать. на медицинское обслуживание и пенсию. Если власть не крутится. чтобы гражданам было хорошо и они получали прибыль от своей собственности, то пусть кресла освобождает. такие "менеджеры" белорусскому народу не нужны.

Ответить
+17 +
vvv, 15:22, 27.01

WW, 14:40, 27.01 Я не разделаю Вашу точку зрения.
Я сам своими мозгами и руками в состоянии заработать. И если бы пенсионная реформа была проведена 22 года назад, то к своим 39 я бы имел уже достойную пенсию не только для себя, но и для своей жены и детей.

Ответить
0 +
www, 16:10, 27.01

Вы можете накапливать себе деньги на пенсию как хотите, но гарантированная пенсия для всех - это спасательный круг, если вдруг что-то кому-то не удастся и не сможет сохранить накопленные деньги или не сможет накопить из-за того, что что-то со здоровьем произойдет. Поддержание каких-то пенсионных накопительных фондов государством - это менее справедливо. чем обеспечивать какую-то гарантированную пенсию всем, потому что накопление- это собственный риск каждого. чем сам и должен рисковать, а не требовать гарантированного сохранения того, что хочешь накопить при том. что не все накапливают и не все одинаковые суммы откладывают в накопление, из-за чего забота государства о накопительных пенсионных фондах - это менее справедливо по отношению ко всем. чем, обеспечение всех одинаковой пенсией, потому что все граждане имеют одинаковое право на прибыль от обобществленной собственности

Ответить
-9 +
Вячеслав, 16:32, 27.01

VVV, мозги - это еда. А орган, о котором Вы говорите и которым Вы зарабатываете, должен был бы Вам подсказать, что 22 года назад Вы были дормоедом, а не работником. Этот же Ваш "рабочий орган" должен Вам сообщить, что отчисления в ФСЗН, - это не только пенсия. Это школа Вашего ребенка, это больница в которой Ваша жена рожала Вашего ребенка, это отсутствие решеток от бандитов в доме, где живете Вы, Ваш ребенок и Ваша жена. Сколько Вы готовы отдавать со своей ЗП на все это?

Ответить
+2 +
www, 16:39, 27.01

Вы посчитайте во что превратились бы Ваши деньги при том. на сколько обесценился белорусский рубль. Если 22 года назад, квартиру можно было купить за пару тысяч долларов. так как зарплата месячная была 20 долларов, то что Вы сейчас смогли бы купить на 10 долларов для себя, своей жены и детей, если бы даже откладывали по половине зарплаты? Гораздо рациональнее и полезнее для общества. если граждане вкладываются в воспитание и образование своих детей, чтобы они выросли порядочными высококвалифицированными и хорошо зарабатывающими людьми. которые и свою семью прокормят и родителям помогут, если будет возможность, получающим одинаковую пенсию со всеми другими пенсионерами. Вкладываться нужно в подрастающее поколение. чтобы была более обеспеченная старость. а не в какие-то страховые пенсионные системы, которые не могут гарантировать сохранения покупательской способности тем деньгам. которые вложили несколько десятков лет назад. Не требуйте избавить себя от рисков, рискуйте рационально.

Ответить
+1 +
:), 16:45, 27.01

Рожайте детей. воспитывайте их порядочными людьми, вкладывайтесь в то. чтобы они стали хорошими высокооплачиваемыми специалистами. помогайте им, за что можете надеяться на взаимность и помочь в престарелом возрасте, если гарантированной пенсии. одинаковой для всех будет не хватать или дети просто будут в состоянии и готовы Вам помочь.чтобы Вы лично жили лучше. Никакие страховые пенсионные фонды вам не должны. это просто риск. удастся таким образом сохранить деньги или нет. если накапливать деньги в каких-то фондах. Государство не обязано за счет денег всех граждан обеспечивать сохранность чьих-то денег в каких-то пенсионных фондах. если это обыкновенная финансовая организация со всеми вытекающими из этого последствиями.

Ответить
-1 +
Вячеслав, 15:14, 27.01

VVV, да никакой "прооосто охрененной" суммы не получится. Простая арифметика.
Предполдожим твоя ЗП - 200дол. В ФСЗН 34% контора и 1% , типа, рабочий. Итого 35% или 70дол/мес.
20лет х 70дол/мес = 16800дол. Если пенсия 150дол/мес, то ее хватит на 10 лет. Можно, конечно говорить про "пользование" деньгами, типа я плачу сейчас, а отдаете потом и пр. Но все равно, сумма мизерная, ее едва хватает на выплаты. И это мы еще не посчитали прочие прелести, типа какого-никакого, но минздрава. Это мы не учли разных военных и служащих, учителей и врачей, работников ЖКХ и прочих "дормоедов", которые получают ЗП из бюджета. Сегодня выплата пенсий идет с "колес". Что собираем, то и выплачиваем.
Такой риторики о снижении численности госаппарата никогда не было. Платить нечем. Возможно, дормоедов много и хотелось бы полностью избавиться от лишнего балласта, но посоветуйте, как выбрать тех, кого надо оставить и кого взять в судьи этого процесса.
Легче всего говорить о том, что кто-то сделал что-то не так

Ответить
+4 +
vvv, 16:23, 27.01

ВЯЧЕСЛАВ, 15:14, 27.01 - Не меряйте всех по 200дол.
И до пенсии мне еще минимум 24 года.
13%подоходного вполне хватит государству для удовлетворения своих нужд.

Ответить
+1 +
Вячеслав, 15:37, 27.01

VVV, говоришь накопительную?
В какой валюте хранить предпочитаешь?
Что эти деньги будут делать: лежать или работать?
Если лежать, то они обесцениваются: 20 лет назад жили за 30-50 дол/мес и дубленки покупали, сегодня этих денег на корм не хватит.
Если работать, то кому доверишь деньгами распоряжаться: Госам или частным фирмам? В штатах пенсионные фонды обанкротились, миллионы америкосов социалку получили.
Медицину страховую? Т.е. платную?
Сестра летом ездила в Одессу. Рядом жил украинец, получивший ранение на Донбассе. Спицы в госпитале вставили как военнослужащему и комиссовали. А снимать отказались бесплатно в районной больнице, случай то не страховой. В это время он уже был гражданским, приходил в себя после ранения.

Ответить
0 +
vvv, 16:25, 27.01

ВЯЧЕСЛАВ, 15:37, 27.01- не в белках. просто вклад в банке. пусть даже под 4%.

Ответить
+4 +
пп, 16:08, 27.01

Так вот я НЕ ХОЧУ чтобы мои деньги уходили на кормежку тому, кто этого не заслуживает-ментам, и прочим бездарям.

А кто тебя спрашивает, чего ты хочешь-не хочешь?
Все твои отчисления давно потрачены.
Продолжал платить :)

Ответить
+67 +
Гой, 13:18, 27.01

Хорошо. Тогда выношу на обсуждение следующее: предлагаю всем ИП ПОЛНОСТЬЮ прекратить выплаты в ФСЗН. Раз ИП не имеют право на "нормальную" пенсию и раз они "не трудятся", то эти деньги целесообразнее будет откладывать на счет в нормальном зарубежном банке. За все время трудовой деятельности получится очень хорошая сумма+ проценты. Люди умеют считать СВОИ деньги. Почему ИП, сумевший организовать собственный механизм работы, сам себя обеспечивающий, и выплачивающий ежемесячно крупные суммы в бюджет страны по итогу будет обделен? Т.е., сейчас за деньги ИП вы выплачиваете пенсии ментам, воякам, гэбистам, а потом, когда тот ИП выйдет на пенсию- ему сунут минимальную (несмотря на то, что она отработал несколько десятилетий и исправно платил) пенсию. Это справедливо?

Ответить
+58 +
Гусь, 13:20, 27.01

Верните мои все деньги с налогов и прочих отчислений Фсзн , не нужна мне ваша нищенская подачка в виде пенсии, не мешайте сволочи жить , работать на себя , не лезте ко мне в карман, я у вас ничего не прошу дайте спокойно жить!!!!!!!!!

Ответить
+42 +
ганьба!, 13:22, 27.01

А почему в стране за 22 года сократились рабочие места на государство? Почему разрушены и убыточны предприятия? Почему вся страна превратилась в сплошной базар и каждый выживает как может?Пора признаться, что диктатор не справляется с управлением страной и пора компенсировать народу потерянные материальные выгоды и годы прозябания из-за бездарного правления!?

Ответить
-1 +
реалист, 22:58, 27.01

Рабочие места на государство - это бюджетники. которые выполняют вполне определенные функции за оклад из бюджета. Государственные предприятия - это не работа на государство. это должна быть работа на себя лично своим собственным умом и трудом за процент от прибыли. из-за чего работники будут ее создавать, а остальная прибыль переводиться для того, чтобы в каком-то виде ее получили все граждане, которые являются собственниками земли и госпредприятий. Нет работы на себя - нет результата, в реальном секторе никто гуманитарной деятельностью не занимается, а деньги должны зарабатывать, которые зарабатывать не будут. если не будут иметь процент от прибыли.

Ответить
+40 +
сотона, 13:33, 27.01

В стране становится меньше денег. Но т.к. в этой стране недемократический режим, то для правящей авторитарной элиты не составляет проблемы перераспределить тяжесть экономического бремени санкций на население. Сохранить свой уровень потребления на прежнем уровне, за счёт воровства и экспроприации, а население пусть жрёт траву, как в Северной Корее, или торгует собой по 10 долларов, как на Кубе.
Более того - Лукашенке это и выгодно! Населением на травяной диете управлять гораздо проще. Люди, которые думают о выживании, меньше озабочены свободой, самовыражением и демократическими ценностями.
Все проблемы из-за америкосов, соседей и еврогеев. Все проблемы экономики можно на них списать, все провалы внешней политики, да что там - хоть снег на дорогах!

Ответить
+48 +
Skvaer, 13:46, 27.01

Что он называет "НОРМАЛЬНОЙ"пенсией!?Гроши,которых едва на коммунальные и на лекарства хватает!?Твари!

Ответить
+5 +
Татьяна, 16:05, 27.01

Полность согласна,пенсию оформила в декабре 2016, в итоге 267 рублей при стаде 34,5 года.

Ответить
+20 +
Философ, 14:00, 27.01

Работающие на себя, имеют право только на высоченные налоги в казну, всевозможные поборы, безвозмездное участие в добровольно-принудительных мероприятиях от имени социального сосуда во главе с главным хранителем сосуда, а вот на нормальную пенсию - ни в коем случае. Какие же они нормальные граждане своего государства в глазах выживших с ума мамонтов, живущих глупыми установками отживших самодуров прошлого... В общем беспросветный бред, ведущий у логическому концу всякой тупости.

Ответить
-1 +
Шабашник, 20:48, 27.01

А если человек всю свою трудовую жизнь на "шабашке" провел (там больше получал) то пусть с "шабашки " и спрашивает. Какие проблемы"ФИЛОСОФ, 14:00, 27.01"?

Ответить
+27 +
Mandarin4ik, 14:05, 27.01

Похоже скоро не нам будут пенсии платить, а мы будем платить новый налог, за то что дожили до старости.

Ответить
+30 +
Гостья, 14:13, 27.01

Мы должны понимать, что тот человек, который не работал либо работал на себя, не должен получить пенсию в том же объеме, как тот, кто всю жизнь трудился - это как это понимать?! если ИП работает на себя, то он не достоин пенсии? так получается?! А как же обязательные взносы ФСЗН, пенсионные, куча налогов и пр.? ИП платит также за себя все эти поборы, как если бы он работал на работодателя. Как только язык повернулся стакать такое. Протез вместо мозга.

Ответить
+25 +
FUNNY, 14:15, 27.01

тогда вы должны понимать и то, что человек работавший на себя НЕ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ вам НИКАКИХ НАЛОГОВ !!!

Ответить
+22 +
Валентина, 14:25, 27.01

Минтруда не сохранил стаж многих людей старшего поколения, в частности до создания единой системы, я пошла работать с 13 лет, получила копейки, даже за эти деньги нельзя оплатить полностью коммунальные услуги. Во, заработала-так заработала: тут усушка, там утруска.
Не могут даже систему пенсионного накопления создать и сохранить эти накопления. Регуляторы за наши деньги, которые живут.

Ответить
+26 +
юра, 14:31, 27.01

У кого она вообще нормальная? У вояк,ментов,чинуш,судей и подкорытников власти! А остальные подыхайте с голоду ,государству нет дела!Вот и вся социальная направленность!

Ответить
+34 +
Евгений Вас. Базаров, 14:56, 27.01

Все ИП кроме подоходного и прочих налогов ПЛАТЯТ взнос (налог и т.п) В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД пропорциональный доходу наравне с теми, кто в кабале у Лукавого батрачит на гос. предприятиях и учреждениях.
Поэтому, на первый взгляд, кажется непонятно - почему или откуда эта несправедливость. Ведь ИП платят НАРАВНЕ!
Всё просто. ИП - это независимые от Лукавого люди и их, как класс условно свободных Лудей пахан хочет извести и уничтожить на корню.
С точки зрения этого государс ... т.е. паханата - плебс должен быть в рабстве - свободным места нет! И мы для них, гос. помещиков и "неоаристократов" власти и особенно для Лукавого есть обычный рабочий скот, иначе говоря, быдло в вечном долгу перед "хозяином", обязанное безропотно ублажать его денежные прихоти и похоти.
В Беларуси Лукавым фактически восстанавливается система феодальных сословий.

Ответить
+1 +
Мимо Крокодил, 22:43, 27.01

Да, всё верно. Это классика.
Адась Смит и Дэви Рикардо ещё в XVIII ст доходчиво объяснили, что наёмный работник работает на себя не более 1-2-х часов, а остальные 6-8 рабочих часов он создаёт прибавочный продукт своему эксплуататору. В нашем случае лично двору Лукашенка и его придворне. А после с заработанных копеек ещё и налоговые поборы той же банде паразитирующих эксплуататоров Лукашистов.
Государство ныне фактически представляет только "элиту" и её интересы и уж никак не народные массы. Всякое лукавство АГЛ типа "от имени народа" есть ложь.
Люди, которые "работают на себя" хотя и платят все налоги и сборы в Пенс Фонд, тем не менее не создают прибавочного продукта лично банде дармоедов АГЛ. Т.е. банда не эксплуатирует их напрямую.
Но, АГЛ же хочет "иметь" всех!
Именно это и вызывает у Лукавого нескрываемую ненависть, репрессии и откровенную дискриминацию ИП.
И даже несмотря на то, что ИП тоже "равноправные" граждане, которые отдают равноценные с остальными взносы в Пенс Фонд.

Ответить
+11 +
кто что сделал?, 15:14, 27.01

Не так важно кто трудился. а кто кто нет. если начать разбираться кто своей деятельностью вред наносил окружающим и другим гражданам. то лучше бы они не трудились и не приносили зла другим. а воспитывали собственных детей приличными людьми, а не пытались сделать из белорусского народа быдло. Результаты труда какие, да еще у бюджетников. которые сами деньги не зарабатывают. а брали их из бюджета и гражданам хамили, принося вред и отдельным гражданам и всему обществу. не позволяя каждому своим умом и трудом зарабатывать для себя. уплачивая налоги, потому что мучителям и истязателям никто налоги платить не обязан.

Ответить
+8 +
:), 15:18, 27.01

Не работавшие на диктатуру и обвалившие ей экономику на голову - ГЕРОИ нашего времени, а душители и давители, которые рты гражданам затыкали, - преступники. Кому какая пенсия положена. которую выплачивают те. кто сейчас работает. Кому они согласятся пенсию платить. тем. кто диктатуру 20 лет удерживал. или тем. кто ей экономику на голову обвалил, из-за чего она не может больше существовать. Пенсия выплачивается из налогов работающих, им решать кому и какую пенсию будут платить

Ответить
+25 +
МЕЧТА ПУ И ЛУ, 15:41, 27.01

Почему Пу так прославляет Сталина? Ответ прост. При Сталине не было пенсий. Вся страна работала на артисток, певичек и балерин, на которых стояла проба товарища Берии. У них были бриллианты, элитные квартиры, служанки, домработницы, дорогая одежда и еда. Люди вели мотовской и разгульный образ жизни. Не надо забывать, что только они могли свободно выезжать на отдых и лечение за границу и иметь там собственную недвижимость. А, тем временем вся страна жила в бараках и ела баланду, одеваясь в ватники.
Никому ничего это не напоминает?
В СССР пенсии появились только в 1956 году, а в колхозе только в 1964 году.
Скоро истекает срок эксплуатации хрущевок и брежневок, дома будут обрушаться на спящих жильцов.
Пора менять верхушку, пока она нас всех не свела в могилу!!!

Ответить
+13 +
Петя, 15:41, 27.01

Может хватит этого дэ..да держать у кормушки... Любой дурак может управлять государством если есть деньги, а если их нет то народ ( не в одной стране мира так не издеваются над народом) раком ставят. Гитлер ставил, и это чмо тоже ставит

Ответить
+1 +
паша, 16:16, 27.01

Деньги есть когда граждане, работающие в реальном секторе экономики их зарабатывают для себя лично и уплачивают налоги. Если не давать возможности зарабатывать собственным умом и трудом зарабатывать лично для себя работающим в реальном секторе экономики. то денег не будут, потому что они не растут на деревьях. Белорусский народ диктатуру раком поставил, не желая зарабатывать для нее деньги, потому что она не позволяет участвовать в честной конкуренции и зарабатывать деньги лично для себя, уплачивая налоги. когда преступники наказываются и защищают интересы и мораль граждан, которые в реальном секторе экономики и работают

Ответить
+3 +
Gjpjh, 16:05, 27.01

Ненависть и издевательство над своим народом уже не просто веселое хобби власти насущной, а уже ее патологическая зависимость... К примеру, не смогут ночью спать, если за день не придумают как кого-либо ограбить и (или) обворовать...(((

Ответить
+5 +
олег, 16:06, 27.01

я много раз сталкивался с налоговиками,посещал райсполкомы и другие учреждения где "заботятся",, о нас.давайте дружно их игнорировать,создавать отряды самообороны от суд исполнителей...много чего можно сделать...фраза " абы не было вайны"уже не прокатывает

Ответить
+2 +
Соцнападение, 17:30, 27.01

С манекенов одежду тырят, в магазинах еду - когда воздушные массы станут платными глоток свежага паветра станет дороже жизни.

Ответить
+8 +
игорь, 18:16, 27.01

Если зам.министра не понимает о чем он говорит - какую экономику вообще в этом государстве можно пытаться оздоровить,не говоря уже о том ,что уже все похоронено...

Ответить
+6 +
Вадим, 19:18, 27.01

"Министерство труда" - сборище безмозглых недальновидных негодяев!

Ответить
+2 +
ЕВОё, 23:50, 27.01

Интересно что за 20 лет даже при зарплате 200 $ чистыми налоги ежемесячные составят 96 % (200 * 0.35 ФСЗН + 0,13% подоходн + 0,02 страх ) итого за 20 лет налогов человек платит 96 * 12(месяцев в год) * 96$(сумма) = 110592 $ без учета % (ставка рефинансиров 17 %) тогда сумма астрономическая получается. О как нас имеют !!!! А потом нищенская пенсия. ТАК ЖИВУТ В ЕВРОПЕ КАЖДЫЙ САМ НАКАПЛИВАЕТ СЕБЕ ПЕНСИЮ В ПИФАХ а у нас нужны РЕФОРМЫ

Ответить
0 +
Алесь, 4:02, 28.01

Выход из ситуации есть. Возможность каждому выбрать .-- Платить с свой личный страховой фонд, но там сколько заработал, столько и получишь или в общий якобы пенсионный фонд , по вновь утверждённым правилам.

Ответить
0 +
андрей., 11:15, 28.01

Пенсионная система либо есть, либо ее нет. Если у человека что-то случится и он деньги себе не накопит, то придет к государству и будет что-то просить или требовать. если какая-то пенсионная система существует, если даже он в ней не участвовал, потому что "помогите христа ради. жить не за что". Это когда диктатуре экономику на голову обваливают, то герои те, кто это делает, а если нормальное государство, то никто не должен заниматься вредительством. ни власть ни граждане. Как бесплатная медицина и бесплатное образование защищают всех, не позволяя рисковать медицинским обеспечением и образованием, в чем забота о гражданах, так и пенсия защищает граждан, да еще понятно как пенсионеры на нее живут или выжить не могут, если у всех одинаковая. В Беларуси обобществленная земля и госсобственность, за счет этого и налогов должно быть пенсионное обеспечение для всех граждан одинаковое. Налоги разные, потому что зарплата разная, а пенсии одинаковые. это забота о пенсионерах.

Ответить
0 +
да да, 12:16, 28.01

Если пенсии будут одинаковыми. то сельские пенсионеры смогут жить как городские, не сажая грядки. а покупая все в магазине, как городские пенсионеры, если именно этого захотят. Городские пенсионеры может быть будут грядки сажать на дачах, чтобы была прибавка к пенсии. а может не будут, это уже возможность не только людям в трудоспособном возрасте жить по-разному, в зависимости от того какие способности и здоровье имеют, но и пенсионерам. Может какие-то пенсионеры будут переселяться в сельскую местность, о чем так мечтает наша власть, желая всех в города-спутники загнать при помощи насилия, а тут какие-то пенсионеры будут добровольно продавать квартиры в городах и переселяться в сельскую местность, чтобы может быть как-то продолжать трудиться на приусадебных участках для себя, если здоровье позволяет. Это сделает более активными пенсионеров, у них будет выбор.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован