6 мая 2024, понедельник, 21:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+212 +
калдыр, 17:31, 3.01

Уже понятно чем все кончится . " Министр " наградит "героя " . Возможно даже именным оружием , с правом пожизненного ношения и "применения в быту" .

Ответить
+119 +
Андрей, 17:39, 3.01

А может быть акциями протеста и расстрелом стрелка публичным?

Ответить
+118 +
как быть?, 19:44, 3.01

У меня уже такое чувство, что парня, наверное. надо защищать всем честным народом1 Только вот выжил бы! И если б был бы инцидент-то страшный какой-то!!! А то пострадал парень - за то? И , не дай-то,.Бог , инвалидом останется! В Новогоднюю ночь кто не выпивал-то?

Ответить
+77 +
nnk, 20:03, 3.01

Пора протестовать произволу ментов...

Ответить
+213 +
Анна, 17:51, 3.01

Очень хорошо, что пресса раскручивает тему и ведет свое следствие. Обратите внимание на слова мента по поводу стрелявшего коллеги: "Он и так сядет!" А ему виднее, чем Ластовскому! И в свете этого очень тревожно за судьбу пострадавшего, которого держат под конвоем в военном госпитале! Было бы замечательно, если бы журналисты попробовали найти соседа,якобы, вызвавшего милицию.

Ответить
+76 +
ю, 18:13, 3.01

могли вообще не по тому адресу приехать...

Ответить
+141 +
dim, 18:15, 3.01

Нет соседа. Мент специально шел убивать за что-то.

Ответить
+8 +
Вася, 22:06, 3.01

у меня такая же версия.

Ответить
+3 +
Вася, 22:08, 3.01

просто тот мент не совсем в курсе происходящего был и среагировал адекватно. на что спорим что на суде скажет что ничего подобного не говорил?

Ответить
+267 +
справедливость, 17:53, 3.01

Денис Г. говорит,что он увидел стрелявшего милиционера (когда вышел на площадку, услышав выстрелы),который стоял с еще не опущенным пистолетом, а не с черепно-мозговой травмой. Откуда и какая травма? Что уже заврались, отбеливая убийцу... Ребята,выводите на чистую воду этих мерзавцев...

Ответить
+174 +
врет милиция..., 17:55, 3.01

если стрелять во всех выпивших на Новый Год людей...,даже шумящих,ааа... маловато народу к 1 числу останется.....может милиционеров как-то обучать начать ,все-таки... и ответственности за фальсификации и вранье добавить...,а верят им только в судах,а больше никто и нигде..имею ввиду данную ситуацию с этими правохранителями в Беларуси.

Ответить
+247 +
не милиционер, 17:57, 3.01

людей начали отстреливать в собственных квартирах а если не добили -пытаются посадить в тюрьму-это суть того что произошло

Ответить
+118 +
петрович 13й, 18:06, 3.01

Друзья земля ведь она круглая . шуневеческий стрелок знай как аукнется так и откликнется .

Ответить
+113 +
Вадим, 18:12, 3.01

Мне почему то кажется что вопрос то надо задать товарищам КГБ! Может они знают что на самом деле творится то? Не так ли КГБшники????????????????????

Ответить
+134 +
лука-Шоу, 18:14, 3.01

Из всего этого: "Не пользуйтесь услугами так называемый "МIЛIЦЫI", не вызывайте, не свидетельствуйте, а увидев - перейдите на другую сторону улицы!"
Вам прямым текстом "театралы" заявили: КАРАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.
Обходите, как наши предки "SS".

Ответить
+71 +
Год обмылся кровью!, 19:11, 3.01

Нашы SS не абыходзілі. Спачатку пару гадоў прыглядаліся, а потым да 1948 года паязды пад адгон ганялі! Вы паглядзіце як яны абыходзяцца з людзьмі, яны беларусаў лічаць ворагамі. Збіваюць моладзь за БЧБ сцягі, за "Пагоню". Пачытайце як прынімалі на Акрэсціна пасля крывавай лазьні на Плошчы, пачатайце Саннікава. Ды я мяркую, што ўсе чыталі. Тады пара пачаць разумець, што тут адбываецца і хто мы.

Ответить
+5 +
Радистка Кэт, 1:01, 4.01

Вся беда в том,что выше указанные ,,SS" беспредел творили не на своей территории и во время войны.И беда вся в том,что по беспределу ментовские и омоновские в мирное время и на земле нашей ,,работают" не хуже ,,SS".

Ответить
+162 +
Что делать?, 18:14, 3.01

Что делать жене и родителям пострадавшего парня?Вероятно, адвокат у них уже есть.Если нет немедленно заключайте договор с самым толковым адокатом.Заявления в СК,МВД,Генпрокуратуру с требованием провести проверку и возбудить уголовное дело в отношении сотрудника милиции превысившего должностные полномочия,повлекшие причинение тяжких телесных повреждений их мужу и сыну.Закидайте этих обелителей и заступников садистов в погонах таким количеством заявлений и жалоб чтобы у них не было времени на сочинение очередных серий своих видений этого инцидента.И самое главное-ежедневно и ежечасно доносите до всей страны ситуацию которая стремительно развивается по этому делу!Не молчите, и система начнет потихоньку сбавлять обороты, заступники и защитники неадеквата в погонах начнут прятаться за занавес.Жареным-то пахнет все сильнее)))))

Ответить
+6 +
Павел , 21:22, 3.01

Может поможешь все это сделать!?

Ответить
+5 +
Вася, 22:05, 3.01

в рб нет адвокатов. нанимать белорусского адваката - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОШИБКА. не делайте этого лучше сами себя защищайте - будет больше пользы.

Ответить
+81 +
Влад, 18:24, 3.01

Закончится тем же чем и история с ментом и мотоциклистом. Парня посадят, менту - медаль.

Ответить
+168 +
баба Геля, 18:25, 3.01

Андрея не взяли в армию из-за больной ноги,при этом Ластовский заявляет,что удар в грудь менту нанесен именно ногой, причем с силой,впечатавшей его в стенку.Когда сочиняли версию,похоже не собрали еще всех сведений об Андрее. Даже в качестве опоры при ударе, нога должна быть сильной,тем более нельзя ударить сильно больной ногой.

Ответить
+165 +
пенсионерка, 18:28, 3.01

Встретились два человека, один-на один. Один безоружный и не натренированный, второй - прошедший соответствующую подготовку, "защитник правопорядка" и при оружии. Даже если вышедший молодой человек и проявил какую-то агрессию, то примени свои навыки и утихомирь дебошира. Какой такой экстренный, угрожающий жизни случай в результате которого надо было применять оружие? Вот такие наши "защитники", которых надо обходить 10 дорогой. По сути подлые и трусливые, поэтому даже не вериться что на вызов он мог придти один. А черепно-мозговая патология у него врожденная - нехватка извилин.

Ответить
+100 +
ggg, 19:27, 3.01

Просто мент, скорее всего, был пьяный в стельку.
Кстати, а менту экспертизу на алкоголь делали?

Ответить
+95 +
Ivan, 18:34, 3.01

Вот интересно все статьи которые читал про этот случай все кто слышал хлопки, говорят что слышали два хлопка (два выстрела) , а ментяра говорит что сделал предупредительный выстрел интересно куда? сразу в грудь что ли? И сообщают что у него два ранения в ногу и в грудь! Как бы сходится со словами свидейтелей При этом официальная версия ментяр было три выстрела ! Уже вранье и полное пручительство , сто процентов ментяра сбежал что бы отмазаться почему сбежал ? Куда сбежал? Что сним было ?небось дружки избили что бы отмазать урода!!! Если был предупредительный выстрел значит будет след от пули в подъезде !!!

Ответить
+56 +
Прохожий, 18:42, 3.01

Примерно представляю как всё было. Полицай, в своей ,,вежливой" манере, попросил праздновать потише, возможно с рукоприкладством. Чем и спровоцировал конфликт. Возможно человек по интуиции не стал давать себя в обиду, что и вывело из себя одну из многочисленных мартышек, которые не в состоянии держать себя в руках, и вести какие-либо диалоги на порядочном уровне. Решил что единственный способ, из всевозможных вариаций, это схватиться за пистолет...

Ответить
+22 +
просто я, 20:36, 3.01

Позволю себе пофантазировать. Вероятно, мусор шел уже с взведенным пистолетом, как бык на дискотеке. Парень видимо испугался и схватил руку с пистолетом в итоге мусор дернул руку к себе и произошел выстрел в грудь, потом что бы оправдаться стрельнул в ногу. Это и объясняет почему выстрел в грудь и легкое.

Ответить
+7 +
Вася, 22:04, 3.01

да, или сразу стрелял на поражение и затем в ногу имитируя предупредительный выстрел.

Ответить
+33 +
гарусь, 18:44, 3.01

так сколько милиции было....один или трое ??.....если один---это не правильно.........кто-то видел..сколько их приехало.....видеокамеры кругом........так сколько их было ??? хочется ясности...........

Ответить
+90 +
Гаврила, 18:51, 3.01

Мы можем привести массу случаев необоснованной агрессии милиции к гражданам и это происходит для них бесследно. Вспомним хотя бы случай избиения милиционером 9-го ребенка. Итог разбирательства -штраф родителям ребенка. Позор!

Ответить
+130 +
Жорик, 18:52, 3.01

Лгут сабаки в синем ,Парнишка говорит что мент был в опрятном состоянии , после выстрелов держал пистолет и даже наводил на жену котороя выбежала после хлопков. вмятина в лифтовой двери видимо был промох по уходящему Андрею осталные пришлись в спину ,это конренкное покушение на убийство с приминением табельнльного к безоружному в общественом месте это срок менту. По черепушке менту свои же надовали позже , когда свою легенду мастерили с наподением. Ластовски поторопился с фуфловой версией теперь со спущеными штанами стоит , всем то рот не заткнуть , а свидетелям Андрея больше веры . Менты очередной раз сами себя в дерьмо измазали иза своего отморозка

Ответить
+91 +
Телезритель, 19:04, 3.01

Офигеть.По новостным каналам уж распевают,что парень ,,оказал" сопротивление их ,,доблестному" сотруднику.Стрелявший один был и парнишка один был.Так откуда такие данные,что парнишка оказал ,,сопротивление"? А может их решил блеснуть своим ,,преимуществом" и открыл стрельбу? Одного хероя отправили,зато с оружием.Остальные правозащитников и ,,политических" отслеживали? Что стрёмно кому то погоны потерять? Ценой свободы невиновного будете выгораживать виновного коллегу?

Ответить
+76 +
Зря стараетесь!!!, 19:10, 3.01

Ох как минусуют,ох как минусуют.Что ссор из избушки вынесли? Любыми способами сделать виноватым невиновного? Все давно знают кто есть кто.

Ответить
+50 +
Спадар, 19:14, 3.01

Почему этот милиционер был один, когда на вызов всегда приезжают двое.
Во вторых, что это за милиционер, который не может справиться с пьяным- их, что не учат премии как обезвредить или они только могут в кпд, сизо выкручивать и отбивать органы. Тогда зачем такие блюстители порядка.
Зарплата как минимум в два раза выше чем средняя по стране.

Ответить
+77 +
И вам той же палкой!, 19:17, 3.01

Выстрел в спину, скорее всего был сделан в лежащего. Надо требовать независимого адвоката. Иначе отмажут подонка. В госпитале будет оказано не хилое давление. Главное, что он уже отрезан от правдивой информации.

Ответить
+63 +
321_, 19:20, 3.01

Как оружие можно достать под градом ударов, если кобура висит сзади на поясе под форменной курткой? Пострадавший видеть и завладеть пистолетом не мог, если только отморозок в форме не сам достал пистолет заранее.

Ответить
+53 +
міхась, 19:26, 3.01

гэта спроба забойства.

Ответить
+36 +
соня, 19:30, 3.01

Головорезы всегда правы-это постулат наших карательных органов, они всегда остаются безнаказанными, т.к. диктатор держится на них.

Ответить
+79 +
deputat, 19:43, 3.01

Друг раненного сказал,что его медосвидетельствование показало 0,7 промилле.Это немного.Если учесть,что раненный выпил меньше,то у него не должно быть больше 0,7 промилле.Посмотрим какую экспертизу выдадут в военном госпитале.Надо ждать результаты экспертизы мента.Испугался он только потому,что "хлопнул" под утро чего-то алкогольного.Я не знаю во сколько заканчивалось дежурство,но не исключаю,что финал был где-то около 7-8 часов утра.И этот вызов смешал все планы по празднованию 1 января в милицейской среде.Знаю не понаслышке.Я не верю и не поврю никогда,что мент в одиночку пошел на незнакомый адрес.Это Минск,это много неизвестного.Раз есть табельный пистолет -- значит не новичок.Да и новичка одного никто не пошлет.Даже новичка, со стажем в милиции,но из другой местности,перевелся в Минск.Здесь идет наглое сокрытие преступления и открытое давление на родственников раненного.Я не сомневаюсь,что уже были попытки от мусоров договориться с родственниками.

Ответить
+32 +
Qyrt, 19:46, 3.01

Если бы стреляли при таких ситуациях,,то каждый день были бы убитые. Явно не подготовленный сотрудник. Такие ситуации практически каждый день и никто почему то не стреляет, а тут на тебе подарок к новому году. Навел порядок профи.

Ответить
+47 +
BOB, 19:53, 3.01

По Ластовскому, так стрелявший в безоружного гражданина был самым спокойным, уравновешенным, справедливым сотрудником МВД. Граждане, берегитесь своих "защитников"!

Ответить
+27 +
мир, 19:55, 3.01

А видеорегистратор этим служивым трудно повесить? Вроде недорого !А может тяжело носить ?

Ответить
+23 +
Консерватор, 20:10, 3.01

В другой стране это простое дело. Но не у нас!Если в теле две пули со следами пороха – значит предупредительный был. Если одна чистая,значит изначально стрельба по человеку. Хочется надеяться,что хоть пули не подменят у экспертов.
А так,всё-таки, страшно жить при таких правоохранительных,а правильнее,карательных органах.

Ответить
+7 +
Вася, 22:00, 3.01

это вы что мусорам верить собрались? или думаете вам позволят следствие провести?

Ответить
+44 +
бабуля, 20:12, 3.01

людцы дорогие! давайте не будем быть равнодушными.Очень жаль Андрея.Милиция только знает себя выгораживать.Господи,только бы выжил Андрей и всё было бы у него хорошо со здоровьем,как хочется в это верить.Ведь совсем ещё молодой.А тот мент,что сибе голову отбил,пусть меньше пьёт втихоря(тем более,что находился ещё и на работе,думал что всё пройдёт незаметно),но не получилось скрыть этот инцидент.Теперь пусть ответит по всем статьям,тем более,что взял в руки ружьё,сволочь последняя.И как только носит земля таких уродов.Пусть извинится перед матерью Андрея,а не делает из себя пострадавшего.Виноват, и пусть признает свою ошибку, так нет же -ещё и сухим хочет выйти из воды.Урод он.Полный отморозок.

Ответить
+48 +
Капитан, 20:13, 3.01

Так было ДВА выстрела? Значит предупреждающего небыло.
Тут как бы все понятно. Мент оказался неадекватным. МВД торопливо замыливает ситуацию. Мента спрятали, врачи напишут историю... Это уже предел. Такая власть преступна.

Ответить
+6 +
Сват, 10:32, 4.01

Конечно, два.....И ОБА ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ...в человека..........

Ответить
+26 +
Минчанин, 20:15, 3.01

Показательный суд над мусором штоб другие отмороженые понимали ответственость за стрельбу ! А регистратор только для них а для обществености сотрут ,флешку потеряют если в не их интересах кто их проверяет сами себя ? Хочеш стреляй , хочеш взрывай , хочеш сбивай , они же никогда не виноваты

Ответить
-67 +
Агава, 20:20, 3.01

Ребята, а слабо просто НЕ ПИТЬ???
Тогда и конфликтов "пьяный против мента" не было бы... Потому что не было бы оснований...
К трезвым они стараются не цепляться...

Ответить
+17 +
Юрик, 21:25, 3.01

К трезвым они стараются не цепляться?
Моего знакомого армянина по национальности эти герои взяли в отделение практически у подъезда дома где он живет! Был трезвый, возвращался поздно вечером домой с работы. Видимо им не понравилась его кавказская внешность. Он им стал объяснять, что вот рядом его подъезд, давайте поднимемся в квартиру, я вам все документы предоставлю. Ни в какую. Продержали что-то около пяти частов в обезьяннике, потом только связались с женой, которая не знала куда делся муж и она привезла все документы, наверное ещё несколько часов эти ковбои в погонах изучали его документы. Так что, сразу нельзя было подняться в квартиру и удостовериться, что он там прописан, проживает, что он имеет беларуский паспорт, что всё в полном порядке???

Ответить
+12 +
</>, 21:37, 3.01

<< К трезвым они стараются не цепляться >>

Кто это Вам сказал?

Ответить
+9 +
Вася, 21:59, 3.01

не непить надо, а для начала хотя бы двери бандитам не открывать. ну и дальше кому что фантазия и дедовский опыт подскажет.

Ответить
+37 +
кирк анастасий, 20:35, 3.01

ментёнка оправдают! парнишку посадят-дабы другим не повадно было...
вопрос самый интересный-а что после?
молча сглотнуть, как всегда и утереться собственными соплями?..
а может всё же поступить с мусорами так же как и они с нами?..
в той же Америке полицейскому и в голову не придёт стрелять в заведомо безоружного, ну а здесь...
а ведь на самом деле страшно- с этого инцидента может начаться конкретная резня. народ обозлён до чёртиков.
а когда увидят в феврале новые жировки....

Ответить
+78 +
Олег, 20:36, 3.01

Если мусора девятилетнего мальчишку избивают а потом обвиняют его, то что еще можно ждать от этих мразей в погонах.

Ответить
-5 +
luba, 20:43, 3.01

1.Очень плохо,что нас защищают физически
неподготовленные кадры внутренних войск.
2.Никто не отменяет фактор новогодней ночи!!!..
Господин деж.милиционер мог неадекватно
отреагировать на действие подвыпившего граж-
данина.

Ответить
+3 +
солтыс, 20:57, 3.01

во-первых с оружием нужно уметь обращаться - иметь чёткие оттренированные навыки и понимание устройства оружия и последствий его применения
во-вторых если двое-трое опасаются одного то уж один против внешне физически развитого имея оружие и комплекс власти обязательно начудит
вот и начудил
граждане имеют право чудить
а правоохранители не имеют этого права никоим образом
ответственны за свои действия вдвойне против ответственности гражданина

Ответить
+7 +
Страна беспредела, 21:34, 3.01

Положено начало вооружённому противостоянию - каждому уважающему и ценящему себя белорусу необходимо подготовиться постоять за себя и свою семью аналогичным способом.

Ответить
-1 +
Cuba, 21:55, 3.01

По Вашей версии выходит, что не обязательно бухой, но не адекватный милиционер позвонил в первую попавшуюся дверь и расстрелял вышедшего оттуда нормального пацана? Так Вы знаете, очень плохо удеется Вам притягивать за уши вероятное, но не очевидное. А вот Ластовскому удается? Комментаторы, что скажете?

Ответить
+6 +
Вася, 21:58, 3.01

ну что, на заказное смахивает. или на белочку у мусора. но тогда сядет не он один а все трое чтобыли в наряде плюс начальство. история более чем мутная.

Ответить
-6 +
Cuba, 21:59, 3.01

КИРК АНАСТАСИЙ, 20:35, 3.01, а ты в Америке той был, что бы утверждать, как поведет себя полицейский, встретив на своем пути, как ему кажется, нарушение закона? так чего ты тут с дивана песни поешь?

Ответить
+8 +
Совет, 22:21, 3.01

Семье потерпевшего парня необходимо самим заснять весь подъезд, где произошла стрельба, чтобы была возможность НАСТОЯЩИМ специалистам разобраться с какого места стреляли, сколько раз, чтобы представить всю картину происходившего и притом сделать несколько копий. Это потом пригодиться.

Ответить
+10 +
совет бывалого, 22:42, 3.01

Да достаточно было провести надлежащим образом осмотр места происшествия и восстановить картину произошедшего. Все реально! Даже установить с какого расстояния произведен выстрел, дистанцию полета снаряда и самого выстрела, траекторию полета пули. Все это делается нехитрыми способами и путем моделирования! Можно по повреждениям от пули установить с какого положения произведен выстрел.Назначить пару баллистических экспертиз и будет вам результат. Пара толковых экспертов-криминалистов восстановит всю хронологию событий. Только теперь вопрос - кто и каким образом производил ОМП? Пока не поздно подключайте адвоката, ищите связи в МВД, ищите независимого эксперта на стороне, консультируйтесь с бывшими сотрудниками. Не сбрасывайте со счетов геномную экспертизу. Если между ментом и пострадавшим была потасовка, то на одежде либо одного либо другого может остаться геном человека(если конечно не убрали вещдоки).

Ответить
+6 +
Хачу ведаць, 23:18, 3.01

Няужо чырвоны пеунiк дзёубнуу менцюка за адно месца? А хто яго адправiy аднаго у такую рань пасля бяссонай ночы?

Ответить
+12 +
Angela, 0:09, 4.01

А может парнишка и набросился на мента, увидев, что тот не в адеквате, держит руку на кобуре, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ, не пропустить того в квартиру. Любой нормальный мужчина бы так сделал- это на генном уровне.

Ответить
+5 +
Берег, 0:57, 4.01

Нужно парнишку этого всем миром спасать от беспридельной власти ментовской.Лишь бы только жив да здоров остался.Хрони его Бог.

Ответить
+5 +
Ира, 9:05, 4.01

Главное, чтобы друг Андрея не забыл на следствии очень важные слова милиционера: "он итак сядет", а то может иногда амнезия случаться

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован