2 мая 2024, четверг, 9:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 200
+579 +
Вопрос-ик, 13:38, 5.01

"Сопротивление сотруднику органов внутренних дел или иному лицу, охраняющему правопорядок"
А что это за сопротивление если орган внутренних дел сам к человеку пиперся?

Ответить
+871 +
Владимир, 13:53, 5.01

А сколько промилей было у того кто стрелял? Почему его не проверили.

Ответить
+517 +
Йоух, 14:07, 5.01

Наверняка проверили.Но ,так-как ментов с 3 промиллями не бывает,посадят парня.Потом еще окажется,что он сам в себя выстрелил.

Ответить
+253 +
Прахожый, 16:04, 5.01

Скоро у него найдут на компе порнуху, а в телефоне угрожающее смс.

Ответить
+28 +
аз воздам, 23:00, 5.01

Негодяи!!!

Ответить
+292 +
Ян, 14:58, 5.01

А проверить нужно было у всех кто прибыл на операцию.Думаю что мент был чей то ставленник,только никому не говорите.А звезду героя ему не дали?Почему на помощь не позвал,бедного столько били что он забыл.А почему те что прибежали не стреляли в кого нибудь ?Может трезвые были?! А Шуневич оценку герою когда напишет ? Ведь резонанс,праздник.Или в хате уже нельзя 2 промиля употребить ? А наряд через двери не мог попросить вежливо,чтобы молодеж вела себя как хочет сосед-неведимка ?

Ответить
+295 +
бчб, 16:26, 5.01

Как?! Он осмелился выпить на Новый Год?!...А может он и на прошлый Новый Год употреблял?!......НУЖНО ОТОБРАТЬ У НЕГО АВТОМОБИЛЬ!

Ответить
+27 +
Якубович, 17:25, 5.01

Цифры в студию!!!

Ответить
+78 +
Дмитрий, 22:29, 5.01

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ !!! Глядя на все происходящее хочется сказать что буквально на днях был совершен очередной плевок в наше лицо(лицо беларуского народа) плевок далеко не первый и не второй. Естественно в ближайшее время накаленную ситуацию наши предводители разрядят т.к. резонанс очень велик. Но не взирая на все это я вас прошу , прежде чем открыть дверь незнакомцу, подумайте а вдруг это работник милиции, сильно подумайте. Может лучше не открыть. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ !

Ответить
+132 +
пугач, 17:37, 5.01

пополняют чрезмерно раздутые милицейские штаты обкурившимися ПТУшниками...кадровый голод...не важно что мозгов у него нет...основной критерий отбора в ППС служба в армии и верность колхозному режиму(

Ответить
+153 +
2017, 17:43, 5.01

Следственный комитет заявил, что в крови у молодого человека обнаружено 2 промилле алкоголя.
А что был БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ НОВЫЙ ГОД&

Ответить
+42 +
flurry, 22:46, 5.01

Следственный комитет подтвердил, что ребятам из пострадавшей компании можно верить безоговорочно! Они из себя язвенников-трезвенникоа не строили и честно рассказали о количестве выпитой водки. Никаких нестыковок! Зато из рассказов представителей МВД, даже с великолепным воображением, никак целостную картину не составить. То по улице не меньше, чем вдвоём-втроём милиция ходит, то к якобы дебоширам один пошёл То курить пошёл стрелявший, то госпитализирован с ЧМТ. То коллеги сразу заявляют, что сядет стрелявший, то уголовное дело в отношении пострадавшего. И т.д, и т.п...

Ответить
+596 +
Что нас ждёт дальше, 14:27, 5.01

Все вопросы по этому очень странному делу не будут отвечены никогда. Мент всегда прав. Если мент не прав, смотри пункт выше. Система настолько боится людей, что делает всё, что бы каждый из нас просто при виде мента даже не думал ни о каком сопротивлении. Что бы мы с вами понимали, что у нас нет шансов при появлении человека в форме. Никаких и Никогда. Вобщем, цель ясна - что бы боялись! Собственно, цель эта уже достигнута, но отпустить никак нельзя (отсюда и декрет о тунеядцах и другие странные "правовые" акты). МЫ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ И СИДЕТЬ, КАК МЫШИ ПОД ВЕНИКОМ. Это наше единственное право, оно же и обязанность. А вы удивляетесь, почему акции такие малочисленные. Все боятся. Сегодня тебе выпишут штраф, завтра арестуют дом, а послезавтра расстреляют в собственном подъезде. И, самое главное, НИКТО ТЕБЯ НЕ ЗАЩИТИТ. Вот и думайте, что с этим всем делать. Я не знаю.

Ответить
+20 +
молодец, 18:11, 5.01

Ну тогда сидим тихо под веником - если не умрём тихо от голода и болезней, то может от ментовской пули! Кто вас в Минске на акциях трогает? Что ты несёшь, провокатор? Просто белорусы привыкли за чужие спины прятаться, да когда за них принимают решения! Абы нябыло вайны, гатоуся к новым налогам!

Ответить
0 +
Гудмэн, 16:56, 6.01

А я знаю. Против лома нет приема, если нет другого лома. Этому менту повезло. Следующему может не повезти. И крупно. Да и с этим еще история не закончена. Я бы на его месте бежал и очень далеко. Не все запуганы - будьте уверены.

Ответить
+284 +
гдеоппозиция, 14:34, 5.01

Раз не было свідетелей -значіт закон должен защищать пострадавшего, однозначно. Почему молчат правозащитники. Я вот не понимаю, почему правозащитники не дают оценку происходящим нарушениям закона во всех доступных сетях, тем самым просвящая народ. Вот нету взаимодействия. Сцыку-ны. Боятся,что лицензии лишат или что? А почему не устроить круглый стол из адвокатов следователей и др. компетентных специалистов на "Белсат". Люди сами по себе - наедине со своbм горем! Так не должно быть.

Ответить
+253 +
А где вы?, 15:41, 5.01

Стреляют в простых людей. Завтра могут прийти и выстрелить в вас. Где ВЫ?

Ответить
+104 +
фантом, 16:48, 5.01

и между собой тоже постреливают , уже забыли как на Московской в общяге два мента , что то не поделили и стрелять начали , до этого в мед общяге ваньки сынок бегал с пистолетом , потом хоккейного тренера тоже кто то подстрелил так и не нашли кто и много еще случаев , а до этого и дверь в авто кто то прострелил , вроде как покушение , только не кого и не нашли , а здесь и сразу и преступник и уже и знают на какой срок насопротивлялся. Люди , я скажу вам без прикрас , меня терзают смутные сомнения о состоянии здоровья парня . Но я ему все равно пожелаю выздоровления.

Ответить
+13 +
Анка, 20:16, 5.01

Там же где и вы

Ответить
+75 +
Минчанка, 16:15, 5.01

А откуда,Вы взяли,что правозащитники молчат? И при чём лицензия к ним? Вы лучше спросите у АГ,почему до сих пор отказывают в регистрации ПЦ ,,Весна"? И при чём тут оппозиция? Что она сможет сделать? К раненому парнишку даже родных не пускают.

Ответить
+28 +
Вася, 19:40, 5.01

вы плохо следите за новостями юридическую оценку сего события дал профессор права. от мусоров там мокрое есто. но это в правовом государстве коим рб никоим образом не является.

Ответить
+118 +
Knut , 14:55, 5.01

а когда менту будут вручать мегдаль?

Ответить
+110 +
Миха, 15:38, 5.01

Нет не медаль а майора милиции сразу присвоят

Ответить
+303 +
как то не так, 15:42, 5.01

Сообщается, что милиционер в результате стычки получил травму головы и также находится на лечении.

Как то странно после того как расстрелял человека курил бегал по улице а потом вдруг неожиданно вспомнил что оказывается ку него травма головы

Ответить
+206 +
БАРСИК, 16:14, 5.01

Ну что непонятного? Травму головы мент получил позже, от начальства...

Ответить
+253 +
ЖЫ-ШЫ, 16:22, 5.01

Травма головы у него ещё была при выборе профессии.

Ответить
+18 +
думаю,, 21:43, 5.01

"его нянька в детстве уронила, и он ударился головой" (с) Ярослав Гашек

Ответить
+66 +
ирония судьбы, 17:38, 5.01

Ещё и как странно! Во время праздника пришёл в форме один, получил от хозяина квартиры тяжёлую ЧМ травму, с нею спокойно расстрелял хозяина квартиры, который может и инвалидом остаться, погулял потом с дикой головной болью по двору, с друзьями пообщался - и теперь оказалось, что ЧМТ очень тяжёлая, надо отлежаться в больнице! Не представляю, как с головной болью на прогулку выйти, а тут - стрелять пришлось! Герой! А, может, расстрелянный хозяин квартиры вскочил и его по голове-то..? Ну, в горячке встал и.. Всё ведь бывает

Ответить
+214 +
Valentina, 15:44, 5.01

Парень пил в своей квартире, кому какое дело, мог вообще дверь не открыть.

Ответить
+61 +
версии, 17:58, 5.01

Ну, даже если человек от принятого спиртного неадекватен, чего бы этому милиционеру не ретироваться и уйти на улицу друзей по оружию встретить? Героем хотелось выглядеть? Да и не верится, чтобы хозяин квартиры без причины сразу с кулаками набросился. Ждём объяснения пострадавшего хозяина.

Ответить
+19 +
Я, 18:00, 5.01

Правильно

Ответить
+123 +
Шерлок, 16:13, 5.01

Ищите среди соседей мента.Думаю он и натравил своих дружков(или подчиненных).

Ответить
+45 +
Да, 17:20, 5.01

И явно угрожал пистолетом раз Андрей хотел его забрать

Ответить
+62 +
Сьвяты Эльм, 17:37, 5.01

У гэтай краіне няма іньшых тэрарыстаў, акрамя тых з надпісам "міліцыянт" плюс урад (рабаўніцтва).

Ответить
+64 +
януш, 17:38, 5.01

Не доходит,если первый выстрел был в спину,зачем стрелять в ногу.?! Или наоборот! Превышение,всеравно в тюрму,так же?

Ответить
+99 +
Свай...йак, 17:56, 5.01

То есть - потерявшему 2 литра крови, по прибытии скорой не перелили кровь???? Или по факту привоза в госпиталь ему компенсировали разницу в промилях????
Всю страну за дебилов держат.

Ответить
+62 +
Вася, 19:43, 5.01

я не знаю кто в этой стране ещё может верить мусорам. хотя дебилов в рб хватает.

Ответить
+72 +
Вован, 18:16, 5.01

Не лейте воду!У мента сколько было промилле в время исполнения обязанностей?Человек был у себя дома!

Ответить
+77 +
Вован, 18:21, 5.01

Вооруженный бандит в милицейск ой форме ворвася ,начал стрелять!

Ответить
+19 +
театралы хреновы, 23:02, 5.01

Я в каждом менте вижу садиста и убийцу.
Противно смотреть на их засаленные
штаны и рожи.

Ответить
0 +
Серж, 8:42, 6.01

Одним словом - ПАСКУДСТВО!!! Быдло с погонами!

Ответить
+581 +
беларус, 13:39, 5.01

А почему обвинение не предъявлено стрелявшему менту? Почему его не взяли под стражу?

Ответить
+183 +
Как-то так., 15:33, 5.01

А убийце промиле меряли? Или это уже существо принадлежащее к касте неприкасаемых. Его трогать нельзя, это он может стрелять в безоружных, а потом их в реанимации его братья под стражу возьмят. За то что не дал себя убить.

Ответить
+702 +
что рассказывают?, 13:42, 5.01

Это преступление что ли иметь алкоголь в крови. если находишься в собственной квартире? Преступление милиции, если приходит в дом к гражданам и расстреливает с табельного оружия неизвестно за что безоружного человека.

Ответить
+509 +
Сiнявочка, 13:48, 5.01

При этом еще и направляют оружие на свидетелей, а потом и вовсе сбегают с места своего преступления.

Ответить
+257 +
дада, 13:48, 5.01

театр полного абсурда

Ответить
+26 +
Вася, 19:44, 5.01

к сожалению не театр. в театре не умирают.

Ответить
+294 +
vs, 14:19, 5.01

Вообще странно: человек у себя дома в новогоднюю ночь взял и выпил! Что он себе думал? Белорус всегда должен быть готов к освидетельствованию! Может он ещё и за рулём в тамбуре был?

Ответить
+98 +
Наталья, 14:48, 5.01

А водителям так всегда надо трезвыми быть.И даже шампурика,который так у нас любят попить во время торжеств официальные лица,ни-ни.Как то в двенадцатом часу ночи нам в дверь позвонили.На пороге стояли сотрудники ГАИ.Оказалость,что вечером муж малёк задел и царапнул чужое авто.Так вот прибывшие так и сказали,хорошо,что вы ничего выпить не успели.Вот так,докажи потом,что ты дома употребил.

Ответить
-54 +
куку, 16:48, 5.01

Не гоните если не в курсе как определяют алкоголь в крови.

Ответить
+21 +
Вот так, 18:09, 5.01

А я и не гоню, тем более знаю,как определяют алкоголь в крови.Не было его.А вот если бы дома он принял хоть рюмашечку,дело приняло бы совсем другой оборот.

Ответить
+25 +
Теххи, 18:58, 5.01

При чем тут как определяют ? В данном случае речь идет о его наличии или отсутствии... Уже давно слышала совет, если случилось ДТП никогда не опрокидывать рюмашечку для снятия стресса(мало ли кто предложит), если не прошли тест на алкогольное опьянение , иначе потом не докажешь, что выпил после ДТП, не будучи за рулем.

Ответить
+285 +
сантехник, 14:47, 5.01

Всем наука на будушее.Ментам дверь не открывать.Откроешь дверь пристрелят на месте

Ответить
+23 +
Вася, 19:45, 5.01

истина

Ответить
+483 +
goga, 13:42, 5.01

Я что то не понял. А он был за рулем? Да пускай хоть в умат. Он был ома и отмечал праздник. Какого фига у него замеряют промиле???? Интересно. А какая статья ПДД нарушена?

Ответить
+211 +
lancelot, 13:55, 5.01

Учитывая что потерпевший лежал на полу то наверное не был пристегнут. А на алкоголь проверяют для того что бы не платить больничный. Так как пострадал он именно потому что был выпившим.

Ответить
+24 +
перекос, 22:00, 5.01

Надо видеокамеры устанавливать, чтобы видеть, кому открываешь! Просто надо принять к сведению, что у нас не страна, а зазеркалье. А ещё надо уяснить себе, что праздники в нашем зазеркалье исключительно для привилегированного класса, остальным - сухой закон! Народ - это...! В своей стране мы не хозяева! И если даже что-то у нас в стране изменится, то долго ещё нам придётся менять эти возродившиеся у нас, благодаря непонятно кому, устои! А ещё и больничный не оплатят! Человек тяжело ранен, но у нас, если б могли, то ещё и добили бы! Вот что за страшный народ у нас - нет слов! Неужели не найдутся люди, которые смогут помочь человеку? Ну, на работе-то, знают, какой он и что... Короче, ужас и только...дожили !

Ответить
+34 +
Теххи, 19:02, 5.01

Я думаю, что замеряют алкоголь в крови по той простой причине, что в УК РБ есть одна замечательная статейка, которая содержит перечень обстоятельств, отягчающих уголовное наказание и вот как раз-таки алкогольное опьянение в ходит в этот список...

Ответить
+471 +
Костя, 13:42, 5.01

Во как в Беларуси.... Две пули получил и обвинение готовится...А милицыянту наверное уже премия выписана и внеочередное звание подписано? Ведь такой молодец...Пьяного мужика чуть на тот свет не отправил при каких-то очень странных обстоятельствах.

Ответить
+231 +
бел, 14:27, 5.01

Да этот мент ,до сих пор пожалуй отмывается от собственного дерьма.Они только когалом храбрые,а по одиночке трусы.Вы же посмотрите кто там на службе.Нормальный человек туда не пойдет.Помню,как нас только не упрашивали после армии вступить в их ряды.Все мои друзья и знакомые категорически отказались.Адекватные люди потому что

Ответить
+190 +
ggg, 15:54, 5.01

Возможности у уродов велики.
Тебе могут и 8 промиле нарисовать, если позвонят оттуда. А менту нарисуют тяжкие телесные, хоть его никто и пальцем не тронул.
Вы им верите?
Я - нет!

Ответить
+38 +
Писаки,мля, 18:35, 5.01

И я нет.Те,кто когда то волею судьбы,или стечению обстоятельств столкнулся с ними будут такого же мнения,как и вы. В составлении протоколов им равных нет. Шёл пацан домой в лёгкой степени опъянения.На земле лежал парень с дома. Стал его поднимать.А тут и бобик нарисовался.Предложили восвояси обоим убраться.Ну никак не удалось поднять парня с земли.В итоге двоих забросили в бобик и увезли.А в протоколе на поднимавшего так приукрасили,так приукрасили.Хорошо,что ещё сопротивление не прописали.Оказывается участковый был в курсе этого задержания. И на мой недоумения по поводу протокола заявил,что им было предложено уйти.Не стали мы тогда оспаривать протокол.А зря,ведь и свидетели были.

Ответить
+53 +
Вася, 19:48, 5.01

да, кто с мусорами сталкивался, слова хорошего о них не скажет.

Ответить
+315 +
вот как, 13:43, 5.01

Ну, а почему не огласят количество промиле у "стража порядка", может там всё не так чисто?

Ответить
+230 +
Марк, 14:11, 5.01

Напишут, что он был совершенно трезв. Да и диагноз сотрясение головного мозга ставится в основном на основании жалоб больного, а объективных данных для подтверждения его очень мало. НЕ ждите и не надейтесь, они всё сфабрикуют так, как это им нужно. Я ни одному слову их не верю.

Ответить
+14 +
стеф, 21:52, 5.01

Думаю, что этот стрелок уже в ментовку поступил с сотрясением мозга. Может, в армии хотели вправить, как -то так...

Ответить
+3 +
януш, 23:43, 5.01

почему наша доблестная медицина не оказала помощь герою и не забрала в больницу. Он чуть не умер ведь сотрясение при служебных,нужно спасать, не осмотрели ,Мне кажется ,что если бы врач опросил бы героя,то увидел бы и побои и сотрясение.Что то тут не то.

Ответить
+10 +
будет чисто, 22:05, 5.01

Об этом история умалчивает! Они никогда это не раскроют! Потому как - тайна следствия! И всё приглажено как надо - себя они не преподнесут в чёрных красках!

Ответить
+287 +
м1нчук, 13:45, 5.01

почему никто не замечает сломанную дверь в тамбуре..,мент без разрешения пытался ворваться в квартиру,возможно уже с пистолетом в руке.

Ответить
+291 +
Дмитрий, 13:51, 5.01

Сначала взять под стражу прокурора, затем милиционера и его начальство, а к расследованию подключить независимых юристов, частных детективов и профсоюз. Тогда будет объективно.

Ответить
+154 +
Оршанец, 15:16, 5.01

Только это будет уже при другой власти. Как и дело со взрывом в метро.

Ответить
+80 +
ggg, 15:57, 5.01

А это дело ох как будет расследовано!
Несмотря на сокрытие и уничтожение улик, всех свидетелей они убить не смогут.
А уж потом польется, как из шланга!

Ответить
+48 +
Андреас, 19:02, 5.01

Дмитрий, совершенно верно, в нормальной стране, начальник данного Рувд должен быть отстранен, дабы исключить давление на пострадавшего и свидетелей.
Должно быть проведено внутреннее расследование.
В этом должны быть заинтересованы сами менты, честь мундира отстоять либо очистить от оборотней в погонах. И дело не только в самой власти а в менталитете наших людей. Позор ментам, так как они молчати бездействуют, это как минимум если не прикрывают. Мне стыдно за них.

Ответить
+36 +
Вася, 19:51, 5.01

честь мундира и белмусор...? смешне словосочетания не слышал. реакция нормального мента была когда они говорили что стрелявшего посадят. а видите как оно вышло, покрывают как могут, что говорит что дело ооочень нечисто.

Ответить
+8 +
Vassagin, 20:59, 5.01

... но не у нас.

Ответить
+8 +
как же, 22:38, 5.01

Ой, это о чём Вы? Всё причешут, пригладят и швы наложат - лишь бы правдоподобно было! А вот объективно - этого ещё долго,наверное, ждать придётся!

Ответить
+355 +
казик, 13:52, 5.01

Я уверен,что дело было так - когда парень открыл дверь то возомнивший себя крутым опером молокосос в милицыянэрской форме уже стоял с пистолетом наголо,естественно парень подумал,что это может быть переодетый бандит который хочет всех перестрелять в его квартире и наверное хотел выбить пушку, а тот стрельнул ему в ногу,тот упал и этот неадекват стрельнул ему еще и в спину. Естественно парень был пьян,т.к. праздновал праздник. Его быстро забрали в госпиталь и когда начался отходняк то ему милицыянэры предьявят столько интересного,потому что он не будет все помнить,что парень естественно признает себя виновным, а неадекват в форме останется в этой системе и в следующий раз будет стрелять кому нибудь уже в голову. Предлагаю всем народом нанять хорошего адвоката и оплатить все расходы, потому что подчиненные человека носящего нквдистскую форму скоро нас всех перестреляют.

Ответить
+181 +
был ли мальчик?, 13:59, 5.01

Если никто не вызывал милицию. то это вообще могла быть какая-то провокация, да еще неизвестно кого. если какой-то человек в штатском давал какие-то указания милиционерам на улице. Белорусское общество проверяют "на вшивость", но белорусы никогда не будут на стороне подлецов. наглецов и насильников. которые хотят доказать, что это граждане Беларуси плохие.

Ответить
+149 +
Бывалый, 14:09, 5.01

Квартира на первом этаже.100 пудов ломились в хату без приглашения.

Ответить
+9 +
как знать?, 23:05, 5.01

Может, и вправду, ментам, что стояли под балконом, захотелось покуражиться? Один в разведку пошёл в квартиру...Увидели же вышедших на балкон хозяев с друзьями...И вот дело получило такой оборот! Выпить менты тоже хотели, но вместо угощения...

Ответить
+73 +
телефонист, 14:51, 5.01

Менты думали позвоним откроют напугаем их.Они испугаются и ментам дадут с собой выпить и поесть.Не получилось ничего не дали и мент начал стрелять от злости

Ответить
+85 +
да да , 15:46, 5.01

А кто Некляева "пугал" в 2010 году, что за люди в черной форме? Кто такие пугалки в Беларуси устраивал. выяснили?

Ответить
+12 +
"картинка", 22:46, 5.01

Что-то подобное и мне представлялось! Ибо каким образом т.н.милиционер мог стрелять хозяину квартиры в спину? Явно, что парень от боли в ноге или согнулся, или вовсе упал! А этот ему в спину и выстрелил! И вопрос, писали, что был предупредительный выстрел. А куда...и пуля где?

Ответить
+341 +
Магистр, 13:54, 5.01

Да хоть 6 промилле!
Сижу у себя дома, бухаю.
И в гости к себе мента не звал.
А кстати, СК так и не выяснил, кто милицию вызвал?
Что-то как звонок насчет "заминировано", так вычисляют мигом, а здесь - тайна, покрытая мраком.
Родственники подстреленного наверно хотят сказать "спасибо" этому доброхоту. Да и нам интересно!

Ответить
+74 +
Zepp, 16:22, 5.01

Да никто там похоже не звонил.
Первый этаж, ребята курили на балконе,
мимо шел наряд.. пару слов друг другу и у колхозного Рембо с пистолетом возникло желание наказать.
Но это мне все кажется.

Ответить
+17 +
turtle, 22:42, 5.01

Ды пры выкліку (хоць мчс, хоць камунальнай, нават хуткай для кагосці на вуліцы) пытаюць прозвішча, імя, адрас, нумар тэлефона. Што значыць не могуць высветліць? Тут і высвятляць нічога не трэба.

Ответить
+166 +
ВСБ, 13:54, 5.01

Да у нас трезвым шьют что хотят...

Ответить
+18 +
Бабуля, 18:43, 5.01

А уж коли вы приняли на грудь и не важно сколько,на улицу лучше не высовывайтесь,да и дверь на звонки не открывайте.Хотя и это не спасёт.Они ,,ошибаются".Ломануться к вам невинному,и двери,и стёкла им не помеха.Положат твариком в пол и увезут.Ещё и ,,сопротивление" и действия ,,насильственные" по отношению к ним припишут.

Ответить
+145 +
агата, 13:55, 5.01

нет слов. одна надежда, что в скором времени эти все дела со стражами будут пересмотрены.

Ответить
+14 +
Vassagin, 21:04, 5.01

... причём не только в данного рода делах, а и остальных где сотрудники МВД особо отличились. ( перечислять их " подвиги" просто нет желания, и так о них всем известно).

Ответить
+180 +
Vadov, 13:55, 5.01

Скоро к каждому смогут войти и расстрелять, а если не добьют то посадят!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+139 +
Почему скоро?, 15:44, 5.01

Почему скоро? Уже! Палаточники дружно приняли документ, позволяющий ментам и прочим првоохрЕнителям творить беспредел, врываться в дома, переворчивать всё вверх дном, стрелять, избивать. Вон ошиблись адресом и врача избили летом! Спасибо, что не застрелили!

Ответить
+13 +
ага, 23:08, 5.01

И всё это - с молчаливого нашего согласия!

Ответить
+360 +
любопытный, 13:56, 5.01

Как мент обороняясь, выстрелил парню в спину? Проверили ли мента на алкоголь? Почему мент сбежал с места преступления? Почему у ментов нет данных, кто вызвал наряд или умышленно этот факт скрывают? Если милицию никто не вызывал, возникают ещё ряд вопросов. Не пора ли поклоннику большевизма Шуневичу, объяснится перед белорусским народом? Не попутал ли он 37 год, с 2017?

Ответить
+167 +
adelfa, 14:28, 5.01

Кстати, да, почему так сложно установить, кто вызвал наряд? Все звонки в милицию и разговоры с дежурным записываются, а уж вычислить по телефонному номеру звонившего - вообще пустяк, было бы желание. Но его-то, похоже, у "правоохранителей" как раз не наблюдается.

Ответить
+24 +
Сымон, 21:50, 5.01

Быть может пора официальным структурам представить реальные данные? Или НКВД с народом не разговаривает? Ниже своего достоинства? Забыли только, что живут на налоги этого народа.

Ответить
-160 +
Совсем чуть чуть , 13:59, 5.01

А говорили что выпил немного. Может трезвый был?

Ответить
+192 +
казик, 14:13, 5.01

Когда попадешь к ним в лапы они тебе и пять промилле напишут,если нужно будет. Тогда и приколешься.

Ответить
+47 +
Гаспадыня , 15:55, 5.01

Говорили, что выпили 6 бутылок водки на 8 человек. В среднем это 375 г. на человека. Мужчины обычно выпивают больше, чем женщины. Поэтому все сходится с показаниями свидетелей из числа компании празднующих.

Ответить
+83 +
баба Геля, 16:49, 5.01

Верно ,Гаспадыня. Причем,выпито в течении 8 часов 40 мин ( свидетели говорят,что за стол сели около 22 часов,потом пошли гулять,потом снова сели за стол с хорошей закуской). То-есть,выпито было не за минуту,не отрываясь. У свидетелей обнаружили по 0,7 промилле. Андрей,по их показаниям ,пил меньше,помогал жене на кухне, приносил еду. Дверь открывать пошел тоже он, значит был вполне адекватен.

Ответить
+109 +
Марк, 14:03, 5.01

Согласно моим расчетам, в момент взятия крови на исследование в организме молодого человека содержалось такое количество этилового .спирта, как в 350 мл спиртного напитка крепостью 40 град. ПО моим представлениям, он был несколько выпивши , но никак не пьян, отнюдь.

Ответить
+149 +
сваяк, 14:05, 5.01

Пацярпелы выжыў, таму і папаў за краты.
Памершая ў Баранавічах пад коламі аўто ГАІшніка пазбегла арышту.
Пастраждалыя ад раз'юшанных ахаронцаў саўгаснага рэжыму будуць заўсёды вінаватыя, бо злачынны рэжым захішчае сваіх чальцоў, а законы ў нашай краіне не працуюць.
Трэбя знішчаць гэтую крымінальную ўладу, бо яна знішчыць кожнага з нас паасобку.

Ответить
+174 +
FeRi., 14:08, 5.01

Не будет никакого расследования.Виновен!!! Косо посмотрел на мента-получи пулю в грудь и срок.А что-то выяснять-кому это надо.Раз в крови алкоголь,то ты преступник,а у "театрала"даже кровь не брали,т.к.он априори не может быть пьян:Шуневич сказал.

Ответить
+202 +
пистолетчик, 14:09, 5.01

да хоть 5 промилль,какое их собачье дело,человек у себя дома.,отмечает праздник..,пришел,извинился,сделал замечание.,пусть даже потребовал соблюдать тишину..,люди у нас нормальные, праздновали бы дальше потише...,не тот вопрос,что бы по гражданам палить.Наберут идиотов..,если общественность промолчит,все труба,будет им красный свет отстреливать людей,повод они всегда найдут.

Ответить
+10 +
люди, 23:14, 5.01

Надо всем народом! С каждым такое может быть!

Ответить
+115 +
Бывалый, 14:09, 5.01

Правильно ,адвоката независимого можно и нужно. Только куда деньги слать . И номер счёта напишите я вышлю и по сколько.

Ответить
+111 +
плавали. знаем, 14:21, 5.01

Адвокат против преступной системы и судов. которые работают по приказу сверху? Гражданам нужно возмущаться. всем СМИ и журналистам нужно возмущаться, чтобы власть и преступная система знали, что законными их действия никто не признает, если преступления совершают по мнению белорусского народа в соответствии с моралью современного белорусского народа. Защитить одного невозможно, если не испугается вся система. осознав, что она и не власть вовсе для граждан. а преступники. которые еще и нелегитимны, так как белорусский народ за них не голосует.

Ответить
+154 +
достали!, 14:21, 5.01

Когда у нас под подъездом алкаши бухают и орут, милиции не дозовешься. А если и приезжают, то разводят руками, пожурят и уезжают. А здесь что-то подозрительно ретивый мент. Может "боевое крещение" проходил на случайном человеке? Можно подумать, что менты не бухают?!

Ответить
+115 +
Как нам, так и вам , 15:59, 5.01

А давайте будем ходить по квартирам ментов, и если мент откроет пьяный - стрелять в спину и уходить.
Логично же, Шуневич.

Ответить
+181 +
Водолаз, 14:23, 5.01

Ну и пусть два промилле.. даже три или пять. Неадекватный мент намного страшнее для общества, даже если у него в крови алкоголя совсем нет. Наверное есть милиция, есть полиция, а у нас, в РБ- сволочи.

Ответить
+83 +
ка, 14:28, 5.01

Услышать бы версию потерпевшего.

Ответить
+102 +
Romin, 15:44, 5.01

Желаю парню выздороветь и не побояться рассказать как все случилось.

Ответить
+31 +
Вася, 19:56, 5.01

много вам коновалов рассказал?

Ответить
+8 +
януш, 23:48, 5.01

Кановалова просто обманули,сыграл роль и его хлопнули,а думал выстрел будет холостым,а потом обещанная райская жизнь.

Ответить
+98 +
Антимент, 14:29, 5.01

Вспомните кулакова , которого 11 сентября арестовали. И тоже предъявили что имел 1 промеле алкоголя , хотя экспертиза определила , что он был трезв.

Ответить
+90 +
вася, 14:49, 5.01

Ну раз на то пошло,хотя проверка на алкоголь у отмечающего дома Новый год полнейший абсурд и ник не влияет на ситуацию,то у тех кто с ним выпивал БЫЛО 0,7 промилле. а он хозяин и был самый трезвый.Получается и ДАЖЕ В ЭТОМ ПОДТАСОВКА МЕНТОВ !

Ответить
+137 +
wasili, 14:32, 5.01

у мента сколько промилей было почему не пишут.... нам всеровно сколько было у потерпевшего промилей ...к нему мент пришел и спровоцировал конфликт.... вы там что совсем горячее от холодного не хотите отличать....так у вас не получиться ...мента на нары и всю верхушку отмазовщиков рядом с ним

Ответить
+111 +
Любопытная бабуля, 14:33, 5.01

Какую угрозу для общества представляет тяжело раненый пострадавший, что его содержат под стражей?

У свидетеля в крови вроде бы было меньшее количество алкоголя, а хозяин квартиры выпил еще меньше.

Ответить
+99 +
Олег, 15:16, 5.01

Охраняют не его а от посторонних, что бы дело фабриковать никто не мешал.

Ответить
+152 +
sll., 14:44, 5.01

Во первых, мент нарушил инструкцию, пришёл один,незаконно применил оружие, стрелял в безоружного тем более в спину, на алкоголь его не проверяли, как и на побои которые всплыли гораздо позже, и последнее.., возле реанимации поставили аж троих ментов, вина пострадавшего не доказана и хватило бы одного,значит бояться утечки информации, а ведь к нему нужно пропустить как минимум независимого адвоката.По всем действиям ментов бросается в глаза , что дело будут шить.

Ответить
+28 +
Вася, 19:57, 5.01

да это не мент, а бандит и методы бандитские и случай этот - убийство.

Ответить
+100 +
свидригайло, 14:47, 5.01

Не понял, а что человек был за рулём , выполнял какие нибудь опасные работы?Где состав преступления в 2-х промилях? А вот мент, стрелявший , мало того что нарушил множество должностных инструкций, ещё и сбежал с места проишествия, наверняка при исполнении был не трезв(зачем ему сбегать с места?).Так же есть уголовная и административная ответственность для начальства покрывающего противоправные действия своих подчинённых.По аналогии наказывать так же, как гаёвые наказывают водителей сбежавших с места ДТП, не зависимо ты виновен или твой оппонент.Если ты делал всё по закону, чего тебе убегать?

Ответить
-3 +
Теххи, 19:14, 5.01

Наличие или отсутствие алкоголя в крови является обстоятельством отягчающим уголовное наказание... поэтому и проверяют всегда

Ответить
+25 +
свидригайло, 19:44, 5.01

Вопрос первый-почему не проверили на содержание алкоголя мента.Вопрос второй- почему вы уже сделали пострадавшего виновным.Вопрос третий-почему обычного гражданского человека направили в военный госпиталь( предполагаю что там на закрытой территории легче решить в свою пользу противоправные действия другой стороны).И вопрос последний-где вы видели в нашей стране виноватого мента?(во взаимоотношениях мент-гражданский).Исключение из правил примеры не надо приводить.Это бывает, когда из за общественного резонанса ну ни как нельзя хотя бы два года домашней химии не дать.

Ответить
+9 +
Теххи, 20:37, 5.01

Почему Вы задаете мне эти вопросы? Исходя из чего Вы делаете выводы, что я уже сделала виновным Андрея? У Вас был вопрос про промили, почему их проверяют, если человек не был за рулем ( я вроде верно поняла ход ваших мыслей), я лишь написала, что проверяют всегда, что бы в случае чего срок впаять побольше. А судя по статьям, которые я читаю, стражи порядка своего будут прикрывать до последнего...

Ответить
+89 +
женя, 14:48, 5.01

Так один из этой компании давал показания,у него брали кровь на анализ и оказалось 0,7 промилле,а у пострадавшего парня брали в госпитале,может еще в бессознательном состоянии,почему то 2 промилле,хотя все заметили,что он мало пил,т.к.отлучался на кухню,помогал жене,они принимали гостей.

Ответить
+11 +
любопытная бабуля, 20:20, 5.01

Тоже обратила на это внимание.

Ответить
-7 +
Ок , 20:58, 5.01

Любопытная бабуля почему не обратила внимание , что у второго крлвь взяли только а 14.00. Специально не заметила!?

Ответить
+9 +
Теххи, 21:11, 5.01

Вот они сказали, что 2 промиле, так как человек в таком состоянии мог навалять "защитнику порядка", который якобы трезвый и обладает боевой подготовкой ??? В эффект неожиданности мало верится - их как бы учат всегда быть на чеку.

Ответить
+121 +
Степан, 14:51, 5.01

Если только посадят в наглую, а по закону, то милиционер сто% виноват.
У Макарова калибр 9 мм и всем известно, что устанавливающая сила огромная, а зачем было стрелять ещё раз, это уже наводит на мысль был ли милиционер нормальный и второй вопрос к СК.
Везде писали, что они были один на один, а в данном случае любое сомнение трактуется в пользу обвиняемого и следователи это прекрасно знают.
По медицинским нормативам 2 промилле это лежачий человек и сразу вопрос, какое сопротивление он мог оказывать.
Стрелка под суд.

Ответить
+108 +
Сергей , 14:52, 5.01

Если сотрудник после применения табельного оружия экстренно покидает место преступления это означает только одно..что оное было применено не правомерно.
А вообще .. я помню еще в 90 ... обязательно служба в армии-психологическая комиссия при приеме(от тестов голова кипела)-и курсы милиции на Розы Люксембург...о залетах к участковому по малолетству и не говорю .... 2017 ... хороший материал переработан и сдан в утиль за ненадобностью,
настало время шпаны и прочего...честь -совесть это стало мифом для нашей "милиции"

Ответить
+71 +
Ягор, 14:55, 5.01

Трэба пачынаць незалежнае следства па гэтай справе. Бо з самага пачатку і відаць гэта зараз, па прамілях знойдзеных у раненага, што справа разглядваецца аднабакова. Вінаваты той ў якога стралялі. Адваротны бок нават не бярэцца да ўвагі, бо ён прадстаўляе "доблесную" міліцыю. А гэта значыць, што ён не можа быць вінаватым. Таму апазыцыя і ўвесь неабыякавы народ павінны павінны салідарна сачыць за гэтай справай. Бо гэта наш абавязак абараняць адзін другога, бо болей, ў гэтай краіне, нікому мы не патрэбны. Шкада толькі што краіна завецца нашай Айчынай! Жыве Беларусь!

Ответить
+162 +
Василий, 14:57, 5.01

Все мои знакомые возмущены тем, что МВД по сути уже объявило Андрея преступником до того как он пришел в сознание. Для этого оказывается нужно было всего лишь заявление милиционера который и сам может быть преступником. Других свидетелей как мы понимаем нет. Без проведения специальных следственных действий в этой ситуации очевидно нельзя вообще предъявлять кому то обвинения. Нужно хотя бы дождаться показаний Андрея. Еще меня возмущает : неужели и в правду милиция может применять оружие без свидетелей практически у меня дома .Это же мы даем право любому менту лицензию на убийство. И если действительно Андрею стреляли в спину какая же это самооборона скорее это контрольный выстрел.
Скорейшего выздоровления Андрею , а друзьям и родным Андрея терпения , мудрости и действительно честного адвоката !

Ответить
+81 +
Минчанка, 15:01, 5.01

Этого и следовало ожидать,что они сделают всё,чтоб обелить коллегу своего. Почему парнишку,потерявшего много крови,опросили без присутствия адвоката? Почему не пустили к нему родных? Не удивлюсь,если появятся им нужные бумаги за подписью раненого парня.

Ответить
+98 +
Костя, 15:21, 5.01

Пришёл милицыянт c с пистолетом в руке и нашпиговал пулями обычного мужика в своей квартире,затем наставлял этот-же пистоль на вышедших...Возможно не стал стрелять подряд по всем,так как патронов побоялся что не хватит и его потом разорвут в клочья.Хмм...А вы представьте,что натворил-бы этот кокардоголовый Бэтман,если-бы у него в руках оказался автомат?Он-бы там пол-подъезда перестрелял-бы.

Ответить
+109 +
Капитан (не мент), 15:36, 5.01

Судя по тому, как молниеносно развивались события, менты ходят по мирному городу с досланным патроном в патронник пистолета. Наверное, они возомнили себя разведчиками в тылу врага. Да и вроде бы уже и не обязаны по закону менты в РБ делать 1-й предупредительный выстрел, а могут сразу стрелять на поражение. Это и не удивительно, поскольку Гитлер является кумиром президента. Удивительно то, как народ, дети и внуки партизан, выбрал и терпит такого негодяя. Хотя внуков полицаев и вертухаев тоже немало.

Ответить
-35 +
теплое не мякое, 15:48, 5.01

Каждый отвечает за себя. а то какие-то наглецы понаходят у себя "героических" родственников, а за что уважать себя будут требовать, если сами ничего хорошего не делают?

Ответить
+71 +
321_, 15:39, 5.01

Можно подумать что весь численный состав карателей из СК и МВД в новогоднюю ночь был трезв как стеклышко.

Ответить
+82 +
ladzimir, 15:42, 5.01

Я не веру! Калі б гэта сказалі сведкі, то можна было б пагадзіцца.
А калі гэта заяўляе ублюдак ў пагонах, значыць гэта ўсе хлусня. Усе ведаюць, хто носіць міліцэскія пагоны- гэта адмарозкі, ілжэсведкі, пьяніцы, насільнікі і забоцы. Галоўы бандыт таксама вядомы.
Дык у чым нас хочуць пераканаць?
100 % - мент быў альбо пьяны, альбо уколаты, альбо дэбіл, якіх таксама немала ў міліцыі.
Так што здзек над чалавекам ляжа на плечы органаў, хаця на іх плячах ляжаць ужо тысячы злачынстваў!

Ответить
+58 +
Бывалый, 15:53, 5.01

А мог ли человек с двумя промилями алкоголя в крови - кого-то ударить прицельно и сильно? Так, чтобы у мента было сотрясение? По-моему, в этом состоянии - ты уже мягок как вата.

Ответить
+85 +
ах...и, 15:56, 5.01

Это большое горе для нашей страны иметь таких милиционеров-оборотней в погонях, которые хуже пьяного.Мои соболезнования близким потерпевшего молодого человека!Но хочется верить что в нашей милиции еще ни все так "засрана"!Когда с бензопилой в Минске резал людей его не расстреляли, а тут....может милиционер чего обкурился и ему чего то померещилось,например "черт-черти"Остается верить что милиционера осудят, все будет зависить от нас народа, надо не молчать, скоро начнут они стрелять и по женщинам и детях.

Ответить
+24 +
Памяркоуны, 16:01, 5.01

Если выживет, пусть нормального адвоката наймет мужик, устроят следственный эксперимент и всё встанет на свои места.

Ответить
+32 +
Минчанка, 16:31, 5.01

Сомневаюсь я,что всё встанет на свои места.Так как палил не простой, а милиционер.Вон сколько в прошлом году штрафов поплатили люди за так называемые ,,насильственные"действия по отношению к ним.


Ответить
+61 +
Алесь, 16:08, 5.01

Как будет дальше? Да собственно как всегда,видя как лепящиеся из воздуха факты не воспринимаются всерьез населением , всеми силами будут пытаться найти хоть одно пятно в репутации потерпевшего парня,дабы создать этакий образ негативного алкоголика,тунеядца ,хулигана,мол посмотрите граждане, парень ведь вовсе не святой,в трамвае не оплатил в одно тысяча лохматом году проезд,а еще, у него мама,папа , когда то где то там привлекались,а уж бабушки с дедушками,да еще и пра-пра-пра. А наш то доблестный молодец,ай какой красавец,взял и пристрелил, сразу выявив в нем всю его подноготную.Наш та, наш,крыстальна чыстый плуг,ну и што,што он там пока рос у калхозе,па нему тюрма плакала,зато сейчас,какой маладзец вымахау,пры деле хлопец,знае у каво пулять с пистолю.

Ответить
+110 +
mia, 16:13, 5.01

Люди, что же это делается в стране? Скоро придут к каждому, заберут дачу и дом за абсурдные штрафы, или за налог на безработицу, или какой другой налог придумают ( за воду, за воздух, за то что живешь) Выпить, порадоваться чему-то или поскорбеть дома уже тоже не сможешь, придут и застрелят. Мешаем мы (простые люди) жить спокойно чиновникам, проверяющим и милиции.
Когда же у нас всех гордость и достоинство за народ, за родину нашу БЕЛАРУСЬ проснется?
Когда перестанем позволять топтать, унижать, оскорблять, обирать нас?

Ответить
+38 +
Наталья, 16:51, 5.01

Я думаю, что они оба были пьяные. Просто один у себя дома, а другой - на службе и с оружием.

Ответить
+36 +
А.В., 17:06, 5.01

Ну что же страна вдруг скромничать стала, имя "героя" с оружием в руках, "защищающего" наш покой и жизнь вдруг скрывает. Страна должна знать своих героев или одновременно придется и открыть имена тех, кто помог ему организовать черепно мозговую травму. Ой, не пляшет в этой истории многое, Наверное, если потянуть за ниточку, то и клубочек размотается, вот чего боятся. Произвол этих "правоохранителей" зашкаливает. На своей шкуре испытал. Иногда злость на них кипит до предела, воспитание сдерживает. Но ведь предел то есть всему и я, когда надо будет, буду не с ними, буду против них, забыв про свой пенсионный возраст и про воспитание.

Ответить
+17 +
абы, 17:12, 5.01

А в чём новый поворот???

Ответить
+52 +
ох...ли, 17:36, 5.01

Всем здравствуйте!У кого то был комментарий по поводу того чтоб человеку сбросится на хорошего адвоката, открывайте счет попробуем набрать нужную сумму.Я хоть не богатый человек даже можно сказать из бедных но не пожалею выделю немного на благое дело!Мне кажется что желающих будет достаточно!Конечно же пусть быстрее выздоравливает и набирается сил.

Ответить
+19 +
задунайский, 18:57, 5.01

хватит терпеть

Ответить
+36 +
Power_ON, 17:40, 5.01

Если всех расстреливать с 2 и более промиле, то хватит ли патронов.

Ответить
+16 +
vova, 19:35, 5.01

ЗАЧЕТ!!!! Самый достойный коммент.

Ответить
+52 +
пенсионерка, 17:42, 5.01

Вопрос к Шуневичу. Вы резонансно проверяли своих подопечных на полиграфе, после этого озвучили дикую цифру и сказали, что практически большую половину сотрудников надо увольнять. Но все остались на своих должностях и при своих кормушках. Это касалось сотрудников ГАИ. А как проверяются сотрудники других структур. Почему вы набираете в свои штаты неадекватных, неграмотных, людей без совести и культуры? Почему вы покрываете беспредел, почему не наказываются виновные, работающие у вас в подчинении? Почему вы их не проверяете у специалистов психиатрии? Много горя пришлось бы избежать. Я не поздравляю вас с Новым годом. А семье, пострадавшего в новогоднюю ночь мои глубокие саболезнования.

Ответить
+35 +
vtvt, 18:09, 5.01

Объективная экспертиза на полиграфе позволит установить истину! МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ТРЕБОВАТЬ ЭТОГО! Очевидно что та сторона,которая от этого откажется- виновник преступления!

Ответить
+16 +
vova, 19:37, 5.01

+500

Ответить
+26 +
Антон, 18:12, 5.01

Когда же этот без предел закончится.Уже дома не безопасно находится.

Ответить
+12 +
Задунайский, 18:59, 5.01

полностью согласен

Ответить
+38 +
юра, 18:16, 5.01

И что что алкоголь? Он же не за рулем был и не у станка стоял!У всей страны алкоголь в крови был!Так из за этого уже можно стрелять по людям? Лучше алкоголь в крови чем убийца,да еще в погонах,даже без алкоголя в крови! Кто поддерживает режим,все эти структуры подвластные луке,это самые настоящие убийцы как страны так и всего народа!

Ответить
+27 +
Влад, 18:17, 5.01

Ну что, я же говорил - парню нары, менту медаль. Или забыли историю с мотоциклистом?

Ответить
+26 +
Henadz, 18:18, 5.01

У чалавека з двумя праміле страляць? Ды на яго плюнь паваліцца. Трызненьне нейкае. Раю ворганам ня махлярыць,справа атрымалася гучная і наступствы могуць быць самыя сур'ёзныя

Ответить
+11 +
юра, 18:19, 5.01

Это уже напоминает фильм Ликвидаторы со Скотом Эдкинсом. Убил трех бандитов в результате нападения,это была самооборона!Так его еще сделали убийцей и приставили полицейских к палате!Но это фильм ,а то жизнь!

Ответить
+46 +
sasa, 18:19, 5.01

Тоесть, опричник расстрелял безоружного в его же квартире, и теперь "суд" будет судить расстреляного (если тот выживет)? Это правосудие?

Ответить
+33 +
Ломодт , 18:33, 5.01

Стрелявшего милиционера надо проверить у психиатра на пригодность к службе, второе на полиграфе - детекторе лжи, налицо подтасовка показаний и сфабрикованное дело, ибо резонанс стрельба наряда милиции в квартире в новый год, если наша милиция всех пьяных по Минску около 10000 человек станет брать со стрельбой, так через год в беларуси живых не останется! Нонсенс расстрелять пьяного человека! Командос или Рембо во Вьетнаме! Задета честь мундира министра МВД!!!

Ответить
+17 +
Телезритель, 20:03, 5.01

А если собрать воедино всё,что по этому поводу сказали официальные лица? Вообще сплошные несостыковки с момента трагедии.

Ответить
+56 +
Чуваши , 18:40, 5.01

В троллейбусе друг со своей подругой возвращался из кино домой, трое пьяных хулиганов начали приставать к девушке и оскорблять ее друга, один хулиган ударил друга в живот и схватил девушку за одежду, друг заступился за девушку и ударил одного хулигана в нос, другого в глаз и третьего в челюсть, всех задержала милиция, другу дали три года, а хулиганов признали потерпевшими, вот вам и наша милиция!!! Закон по лукашенковски преступники на свободе, честные люди патриоты в тюрьме!

Ответить
+24 +
Indy, 18:45, 5.01

- За что расстелял.
- У него перегар был.

Ответить
+24 +
Angela, 18:53, 5.01

В чем новый поворот? Компания и не скрывала, что пила в Новый год. Ну 450 грамм водки. И что?

Ответить
+15 +
культуры НЕТ !, 18:56, 5.01

"ВЛАДИМИР-МИНСК", ты совершенно прав! И ещё:
Почему 2 (ДВА) выстрела сделал упырь мент???
Где экспертиза, сколько выпил мент в эту ночь??
Телефон вызвавшего милицию всегда определяется, потому что в ментуре все тел. с ОПРЕДЕЛИТЕЛЕМ! Но это как раз неважно -- соседям тоже надоел дикий шум до 7 утра!!!

Ответить
+35 +
Конч Андрей, 19:06, 5.01

Служил в МВД, когда выбыл в больницу по сообщению о том, что мужчина 23 лет получил железнодорожную травму, опросив машиниста маневрового тепловоза, который сообщил что потерпевший шел по рельсам и не реагировал на сигналы большой громкости, начал повторно опрашивать потерпевшего тот оказался сотрудником милиции, в ходе опроса пояснил, что страдает шизофренией и скрыл этот факт при поступлении на службу, по моему запросу на бехтерева была получена справка, что потерпевший состоял на учете в психоневрологическом диспансере, как оказался на рельсах не помнит ибо потерял ориентацию во времени и пространстве. Разные случаи бывают но проверять по факту стрельбы нужно всех и министра МВД ибо есть подозрение в сфабрикованности дела, чтобы снять ооветственность с вышестоящего начальства!!!

Ответить
+39 +
я , 19:07, 5.01

самое смешное,что всё выглядит так,будто компетентные органы ОПРАВДЫВАЮТСЯ...понимают,что их лжи никто не верит и каждый день подбрасывают новые факты-выдумки...то--ногой в грудь,то--в живот,то--3 выстрела,то-2...сами серьёзно путаются в показаниях..

Ответить
+24 +
Сволочи, 19:59, 5.01

Следы заметают.

Ответить
+6 +
юрась, 20:21, 5.01

Может и с судимостью берут-не проверяя? Проходной двор или опыт в почете?

Ответить
+6 +
сидор, 19:08, 5.01

Всё в этой истории очень мутно. Звонок в дверь, ждут
очередного гостя и ... Из семи оставшихся в квартире человек ни кто (НИ КТО!) не поинтересовался, кто пришёл. Хозяин, открывший дверь, зачем-то вышел на площадку к пришедшему менту и закрыл за собой дверь, вместо того, чтобы разговаривать на пороге, естественным образом используя численное превосходство своих гостей перед представителем (представителями) органов. Результат - свидетелей нет. Мутно всё это...

Ответить
+5 +
Ага, 19:58, 5.01

Да,не хватало ещё раненых и без вины виноватых

Ответить
+4 +
Angela, 0:34, 6.01

Что мутного то? Дверь прикрыл- сквозняк. Все знали, кто придет- кто-то курил, кто-то мыл посуду. Никто не подозревал, что придет не тот, кого ждали еще и стрелять начнет. Причем тут численное превосходство? Они милиционера не ждали. Нормальная ситуация. Подвыпившая компания общается, курит. Зачем им всем бежать встречать девушку?

Ответить
+29 +
batmen, 19:10, 5.01

Если мента оправдают, это приведет лишь к тому, что в милицию будет стремиться попасть всякое быдло, которое хочет безнаказанно глумиться над людьми. Только подумайте: можно мочиться на головы детям, избивать женщин, сбивать людей на машине в пьяном виде, даже людей расстреливать - а тебя не только не посадят, а еще всем МВД отмазывать будут, и посадят потерпевшего. Короче, грядет кадровый ужас в милиции!

Ответить
+7 +
Не надо, 19:56, 5.01

А разве надо стремление туда попасть?

Ответить
+49 +
мент из 70-ых, 19:28, 5.01

С самого начала слежу за этой новостью и наконец-то кроме злобы здравые мысли увидел в комментариях. Повторю их.
Никто милицию не вызывал. Компания громко разговаривала на балконе 1-ого этажа и это проходящим ментам не понравилось. Из-за балконно- уличной перебранки (если она была) один пошёл выяснять отношения в квартиру. Остальные не захотели, и только этим объясняется то, что они остались на улице. Андрей ничего этого не слышал, и только поэтому спокойно пошёл из комнаты открывать дверь. Дальше описывать не буду – могу ошибиться. Только скажу, что алкоголь страшная вещь, а если ещё и мент пьяным оказался, то… нашла коса на камень.
Потом стрелявший мент решил унести ноги, но товарищи не согласились. Сами они не стреляли и сообразили, что с балкона то их видели и потому пока решили посмотреть что же всё-таки в подъезде случилось…

Ответить
+59 +
мент из 70-ых, 19:29, 5.01

Сам проработал меньше 2-ух лет и ушёл, потому-что свои же затравили. Свыше 90% выходцы из деревни с соответствующим интеллектом и культурой, 25% регулярно пьющих на работе, 5% хронических алкоголиков, 20% время от времени совершающих различные преступления (в основном мелкие, но и не только). Вот состав РОВД тех времён. С такими разве можно работать?! С тех пор милицию ненавижу!
И будьте осторожны! Если раньше это не приветствовалось, то сейчас все заступая на службу, загоняют патрон в патронник, ставя только на предохранитель. Пуля у ПМ большая и тупая. Убойная сила не велика, но сильно рвёт и дробит, а это ещё хуже. Если есть угроза расстрела , то не сопротивляйтесь и не бегите! Если уверены в своих силах, сразу бейте, или же падайте на землю спиной и смотрите менту в глаза. Не каждый решится выстрелить, если видит взгляд глаза в глаза. Поэтому и казнят, расстреливая в затылок или завязывая глаза. Если Андрей побежал, повернувшись спиной, прятаться в квартиру, то и получилось

Ответить
+23 +
ирина, 19:36, 5.01

МВД не допустит еще одного громкого скандала, учитывая резонанс ляховичского гаишника

Ответить
+10 +
апасьля, 19:47, 5.01

тое што хлопец гераічна пытаўся адабраць пісталет гэта мы ўсе пачулі
можа вырашыў што ня трэба каб у новы год нехта ўсчыняў страляніну калі госьці ў хаце
а можа меў сьвяточны несур'ёзны настрой ды ня мог даць веры пагрозе
ці можа нехта нешта зьнечага наблытаў
навогул кажуць што са зброяй ня шуткуюць
так і ёсьць
навука тым хто мае розум

тое што хлопец пытаўся адабраць пісталет гэта мы ўсе пачулі
тое што са зброяй не шуткуюць пабачылі
вось толькі цікава ўрэшце хто-небудзь дасьць рады каб забраць пісталет у байца ці не

Ответить
+48 +
ДИМАС, 19:54, 5.01

Чего стоят этот бред о ""около 2 промилле", точнее мол после экспертизы.... Да цирк один, эта "экспертиза" делается в течении минут, а им и 5 дней не хватило... "Около - каколо.." А если 2 пр. то что? Это обычное состояния 5 миллионов беларусов в эту ночь... Какие бы заявления отбеливающего характера не сыпались из этого заведения у ментов вышел жёсткий косяк: ОНИ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НОВОГО ГОДА РАССТРЕЛЯЛИ НА ПОРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ!!! Все, точка. Этого хватит для немедленного увольнения от министра до начальника милиции общественной безопасности района. Им же еще 364 дня жить, что театралы успеют за это время натворить?? Сложно себе представить, но список открыт ТАКИМ ЧП, которого и история страны не знает.

Ответить
+32 +
Авраам , 19:56, 5.01

Резонанс огромный .. народ больше не верит милиции .. выкручиваются в ступе не поймать

Ответить
+17 +
Nik, 19:57, 5.01

Независимые адвокаты а-у.

Ответить
+10 +
Piavka, 23:39, 5.01

Не изменят тут ничего независимые адвокаты, поскольку судья будет принимать во внимание только удобные для органов факты. Или вы не верите белорусской милиции, но верите в белорусский суд?

p.s. касательно "засекреченного" мента - СМИ уже давно можно было бы составить со свидетелями фоторобот этого "героя"...

Ответить
+6 +
Независимый адвокат, 0:10, 6.01

Совет: 1. Жена потерпевшего (подозреваемого) Андрея имеет право, как близкий родственник по письменному заявлению получить копию Акта освидетельствования своего супруга из органа, проведшего его освидетельствование.
2. Лучше с нотар. завереной доверенностью подать жалобу на оспаривание выводов данного Акта. В Инструкции порядок обжалования прописан.
3. Необходимо спешить, т.к. результаты лабораторных исследований (моча, кровь) Андрея храняться только 30 дней по Инструкции, а затем уничтожаются.

Ответить
+20 +
Бефар., 20:38, 5.01

А что... если у человека 2 промиле, то его можно расстреливать ?

Ответить
+9 +
Wlad, 21:30, 5.01

2 промили-это когда у тебя память 0,ноги веревки,движения такие что повернуться и то не возможно просто падаешь.пережил полгода назад.в таком состоянии пострадавшего и к двери никто не пустил бы.

Ответить
+6 +
Теххи, 22:42, 5.01

В принципе с вами согласна, что в таком состоянии не ему дверь надо было открывать, а тем кто потрезвее. Но думаю делают упор на то, что если погуглить, то такое опьянение описывается еще актами агрессии, что "море по колено". Видимо отсюда и 2 промили, что очень расходится с тем что говорят свидетели ( посуду мыл, дверь открыл ...)

Ответить
+21 +
мужычок, 22:33, 5.01

Стрелявший 100% неадекват.
Пришёл, в лучшем случаи, спровоцировал ничего не подозревающего труженика, отмечающего праздник в компании близких людей. Расстрелял безоружного минчанина мирно отдыхающего у себя в квартире, и, убежал.
Теперь руководство МВД РБ "отмазывает" своего подопечного. Заметьте, оно (МВД) уже обозначило чёткий вектор направления расследования. Оно выражается в оправдании действий их сотрудника любыми путями. Для этого у них все средства хороши.
Ложь и фальсификация (при покровительстве и молчании других госорганов КГБ, СК, УСБ) проверенные и привычные инструменты.
В итоге крайним сделают пострадавшего. Мало того, что бедолаге на ровном месте здоровье подорвали, так его ещё и посадят.
Мы уже живём не в государстве, ребята, мы живём в гетто.

Ответить
+18 +
Совет, 22:40, 5.01

Господа,даю бесплатный совет. Никогда не открывайте двери незнакомым людям,а особенно милиции.Всегда спрашивайте кто стоит за дверью.Если человек за дверью представляется работником жэса,миллиционером,почтальоном другим должностным лицом уточняйте его данные и звоните в структуру к которой из его слов он принадлежит.Если встреча с должностным лицом Вам неприятна,вежливо говорите,что телефон Ваш сломался и не представляется возможность установить личность и предложите тому кто стоит за дверью придти к Вам в другой раз.В другой раз говорите тоже самое.

Ответить
+6 +
Angela, 0:50, 6.01

Совет хороший. Только пьяному море по колено. Думаю, что эта компания точно больше никогда пить не будет, и дверь открывать кому-либо. Да и вообще, я просто убеждена, что в ближайшее время все они свалят из Беларуси. Потому что недавно так к педиатру вломились- дверь выбили и связали на глазах жены и ребенка, нидзи хреновы. 1 января расстрелять человека на пороге квартиры- это за гранью, вломиться в квартиру к педиатру- это за гранью. Но поскольку все грани стерлись, каждый сам за себя, закон не защищает- ждите еще похожих инцидентов. Правильно кто-то параллель с ТЦ Европа провел. Молодежь сейчас не просто агрессивная, а агрессия для них- единственный способ идентифицировать себя как личность, достойную уважения. Такие жуткие перекосы в самоидентификации - это не исключение, а правило. Должна работать команда профессионалов-психологов с детьми, а их нет - у нас случилась отрицательная селекция в любой профессии, что ли?

Ответить
+6 +
Дмитрий, 0:01, 6.01

Фамилию и имя меньа нужно озвучить, я так считаю, страна должна знать своих героев!!!!

Ответить
+14 +
Дмитрий, 0:15, 6.01

Ребята , куда и кому передать деньги на адваката, давайте наконец сплочимся!!! И скажем этой системе Стоп!!!

Ответить
+1 +
Жанна, 2:40, 6.01

Им разрешили нас убивать, и нас спасет только единение в отпоре.

Ответить
+2 +
Антидот , 5:10, 6.01

А фамилия мента?

Ответить
+2 +
Соня, 6:21, 6.01

Почему в госпиталь??? Военный врач есть военнообязанный, а что можно сделать с военнообязанным за разглашение???
В рядовой больнице была бы утечка информации однозначно, что не допустимо по интересу.
В госпитале под охранной можно с парня плести что угодно, ломать его и ни пикнет, на край можно и успокоить на вечно, сердечко не выдержало мол.
Не был бы ранен, по такой статье мог бы и дома дожидаться суда, а здесь другой случай, очередной косорез МВД ( власти). Отсюда и госпиталь и охрана и никаких контактов даже с мамкой, а может это последние деньки когда мама может пообщаться с сыном, ведь никто не гарантирует, что сын с госпиталя выйдет живым, тяжелая травма же однако.

Ответить
0 +
Сергей, 14:36, 6.01

Вопрос к шуневичу. Почему мент поднялся один, заранее зная, что в квартире выпившая компания. Это по уставу? Ведь если бы ментов было трое сразу, ничего бы не случилось.
Второе. Даже если хозяин квартиры напал и завязалась драка, то что это за мент такой, который не может одеть наручники на выпившего человека средних габаритов, применив спецсредства? Почему он стрелял? С квартиры, что, вышло три амбала с ножами? Где таких ментов готовят, что не может скрутить пьяного? шуневич, ответь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован