23 декабря 2024, понедельник, 10:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 176
+617 +
Нежданчик , 19:32, 11.10

Солдаты-сослуживцы не бойтесь и расскажите, что известно. Вы знаете многое. Это может остановить беспредел и наказать причастных.

Ответить
+314 +
12345, 19:41, 11.10

С ними там обращаются даже хуже, чем с рабами. Рабовладельцы с рабов хотя бы денег не требовали.

Ответить
+281 +
Вика, 20:11, 11.10

орки в армии, неужели так никто и не будет наказан? Здесь надо показательное на всю страну разоблачение и наказание всех соучастников и промолчавших.

Ужас какой лугадония в армии, а может и хуже так как оттуда хоть можно уйти или перейти на украинскую сторону, а здесь что... не отдавайте детей в армию, их там учат совсем не тому что вы думаете...

Ответить
+331 +
аз воздам, 20:31, 11.10

___Священник отказался отпевать Сашу___

Попы заодно с убийцами
и их версией о "самоубийстве".

Ответить
+107 +
Вася Обломов, 21:03, 11.10


"Молчит прокуратура,
молчит управа,
У мертвого нет уже никакого права".

- "Роме пришла повестка"
Вася Обломов

"У мертвай Беларусі ўжо няма аніякага права"

Ответить
+10 +
Васе Обломову, 9:29, 12.10

...А что это так называемому первому лицу "мову" заняло", что никак не комментирует обстоятельства без вести пропавшего малолетнего Максима во время мамсштабных совместных союзных учений и убийства в его армии молодого солдата-срочника?

Ответить
+188 +
вика, 21:42, 11.10

Один мой знакомый пришел в военкомат на разговор с комиссаром первомайского р-на Минска .На его вопрос о дедовщине,этот вояка сказал:"ну и что,что дедовщина!У моей дочери в детском садике тоже есть дедовщина"ВЫВОД:Они все знают и все покрывают!!!

Ответить
-9 +
vladek, 7:56, 12.10

Всё таки дедовщина,в разумной форме,сужу по 1992 г.службы в печях,гораздо лучше устава.Вот служба по уставу может довести суицида.

Ответить
+7 +
люд, 9:32, 12.10

И на гражданке тоже процветает дедовщина вопреки всем законам, но в более бархатной степени, чем в армии, тюрьмах, где она проста убийственно жестока при гигиенах-лукашистах, которых Ен же не собирает сдавать, выдавать, судить....

Ответить
+52 +
Саид, 22:21, 11.10

Обратитесь к католической вере (ксендзам) бог един . Сочувствую Вам.

Ответить
+2 +
павел, 9:17, 12.10

сегодня в магазине увидел кубышку для пожертвования на храм и положил в карман 50 коп.
комментаторы найдите и подпишите питицию!!!!

Ответить
+279 +
Gollum, 20:53, 11.10

Твари. Ненавижу люто. Лучшая помощь родителям - помочь вытащить ублюдков на свет.

Ответить
+241 +
вейшнорец, 20:43, 11.10

Кто не служил , не понимает , что сейчас творится в воинской части.Все офицерье и прапорье срочно в казармы , всех солдат разделяют по сроку службы , делят на группы и с ними "работают" дознователи плотно. Выясняют для себя , как и что и какие версии можно придумать , "защищая чЭсть мундира" , точнее свои ж....
Пешек отдадут на съедение общественности , не исключаю гнусные версии по отношению к убитому. Что это не суицид (молодого , веселого , добродушного парня) понятно думаю всем.

Ответить
+196 +
Болт, 20:52, 11.10

Прошел и я через Печи, именно через эту же, в.ч 43064.
Это были 70 годы. Беспредел творили именно сержанты и старшины. То, что написано в отношении этой части, имело место быть и ранее. Офицеры на это закрывают глаза и в части появляются редко.
Особо отличался зверствами старшина К.....
Я имел право выхода с территории части в военный городок, т.к обеспечивал по утрам подготовку спортзала, где комдив играл в теннис. Однажды, меня попросил курсант с моего взвода бросить письмо в городской почтовый ящик, что бы избежать цензуры. Я это сделал.
Позже узнал, что было в том письме. А было следующее: Мой сослуживец, написал письмо своему брату, который уже имел пару ходок у "хозяину", повлиять через родителей на старшину "К". Домашний адрес узнать было не сложно, т.к. письма лежали у дневального на тумбочке и обратный адрес срисовать трудов не было.
Прошло пару недель. Получает старшина весточку от родаков, что у них, в одну темную ночь, сгорел сарай и все хозяйственные постройки.

Ответить
+124 +
Томик, 23:17, 11.10

БОЛТ,вы правы. У моей коллеги сын там был избит так, что потерял зрение. Сержанты и старшины ведут себя как звери. Этих уродов надо живьём в землю закапывать.

Ответить
+11 +
vladek, 8:09, 12.10

А знаете ли вы,что сержантов/пастухов/,выбирают офицеры,которые перекладывают свои обязанности на плечи этих же пастухов,чтобы первым жилось легче и ответственности никакой,и есть съехать на кого?

Ответить
+14 +
болту, 9:36, 12.10

И как же можно вообще добиться справедливости по законув стране, если вы через 47 лет боитесь назвать фамитлию того ублюдка-старшины К...?

Ответить
+163 +
Болт, 20:58, 11.10

Продолжение:
А еще через пару дней, получает старшина еще одно письмо, без обратного адреса, что сарай, - это первое предупреждение.
Еще один выхлоп, - будут подперты двери, окна и сгорит дом.
Одновременно приписка, что такая же участь ожидает и его остальных упырей.
Надо признать, это взымело радикальные перемены в поведении.
Остались кроссы по утрам по 6 км в любую погоду, которые он сам не бегал, а ездил на велосипеде.
Но я, поднимаясь в 5 утра для генеральского тенниса, выходя из казармы, периодически втыкал иголку в боковину колеса. Кроссы в эти дни отменялись.

Ответить
+12 +
Ушелец , 0:09, 12.10

Печи 90/91. Батальон связи. Всё правда. Был там. Прошел через это. Меня били несколько раз. Но я крепкий был. Бил в ответ. Выживал короче говоря. И еду и деньги забирали. Мы с другом палку колбасы от почты до казармы на двоих сьели на ходу. Идти было 200 метров. Ну так связь ещё ничего. А в пехоте и в танках там вообще ужас был. Сержанты заставляли пацанов свои грязные носки жевать. И это так. Мелочи. И тогда вешались. И как всегда никто ни виноват. Парня жаль. Мог стать мужем и отцом. Родителям и близким глубокие соболезнования. Всем удачи

Ответить
-1 +
НАТАЛЬЯ, 18:54, 18.10

Мой сын тоже связист и был в печах 2016 осталость1 месяц ,но когда вернулся в располагу там поприкали,что в печах, это как на мальдивах ,девочки ,пляжные вечеринки.Старшина в части сей час грозит не подписать обходной.Разорву любого за сына .И зачем такое государство в котором в мирное время гибнут дети.

Ответить
+6 +
Вячеслав , 0:11, 12.10

Когда я лежал в медроте,около недели, у нас вечерняя поверка не отменялась! Какая-то муть в этом случае полная... 26-го исчез и тишинааа...

Ответить
+7 +
Коля Суперсолдат, 9:53, 12.10

Для отморозка Лу-Лу я тоже придумал закон, прежде чем забрать парня в свою армию он должен на его имя завести депозит в Беларусьбанке и положить на него тысяч 50 баксов. Если что-то с солдатом случится эти баксы идут его родственникам как компенсация или не дай бог на лечение.
И посмотрите как их будут опекать. Эта тварь понимает только язык денег. такой бизнесмен что мама не горюй. А такая армия это фантастическая холява, 70 тысяя рабов. Ничего плохого не сделали а
лишены прав и свободы. За что товарищ Лу? За что издевательства и поборы? Чтоб знали где родились?
...
как же бесит это все..

Ответить
+2 +
Гость, 23:18, 12.10

Согласна. Только, никого не накажут... У нас в стране давно так устроено, что друг друга перекрывают... Сейчас тянуть будут, а потом скажут, что суицид и дело закроют. Но, даже если и так, то и за доведение до суицида- срок положен.
Только, опять же повторюсь, у нас до простых смертных, никому нет дела, это дети обычных людей, а не чиновников.

Ответить
+300 +
Tadeusz, 19:40, 11.10

Убийство. Без вариантов. В своё время я тоже служил в армии СССР. Чтобы не терпеть неуставные отношения я при командире взвода передёрнул затвор автомата и направил его в сторону подонков(я блефовал, но палец то был на спусковом крючке). Командир части на 2 месяца отправил меня в командировку. За это время деды демобилизовались и меня снова вернули в часть. Не знаю, писал бы ли я эти строки если бы у меня в руках не было боевого оружия.

Ответить
+222 +
Внук., 20:46, 11.10

Этот беспредел в армии будет до тех пор,пока в руках солдата не будет оружия,от рассвета до заката,24 часа в сутки,как в Израиле, с полными магазинами патронов.В начале конечно придётся регулярно закапывать орков,но ничего,зато потом будет действительно солдатское братство.Да солдат это не тот кто с погонами,а тот который вооружен и готов к защите и отпору.

Ответить
+52 +
leikobel, 20:48, 11.10

Но ведь ты выход нашел правильный и мужской!

Ответить
+63 +
биг, 20:59, 11.10

Правильный . У меня был похожий случай , правда без передергиваний затвора. Но Тадеушу , да и мне повезло , что наши Офицеры были ОФИЦЕРАМИ , а не коз лами.
А то бы дисбат в плечи неминуемо.

Ответить
+4 +
а то, 9:42, 12.10

А многие срочно военнослужащие в советское время в Прибалтике не знали там дедовщины, и неуставных отношений, может это принципы граждан нормальных стран?

Ответить
+201 +
вася, 19:42, 11.10

ну тут даже не надо быть следователем чтобы понять что виноваты не призывники а служащие там.

Ответить
+245 +
служивый, 20:33, 11.10

В первую очередь виноваты офицеры.
И отвечать должны по всей строгости закона именно ОНИ.

Ответить
+81 +
Даймонд, 21:56, 11.10

Два срока в ДРА, Карабах и не только... Офицер ВДВ, затем спецназа ГРУ СССР...
"Дедовщины" вообще и быть не могло. Может это специфика моей бывшей службы, но так оно в реале было. Каждый боец мне был более чем дорог.
А "дедовщина" только от колхозников. Как же им ещё самоутвердиться? На большее мозгов то у них не хватает...

Ответить
+32 +
я, 22:19, 11.10

так там, где доступ к боевому оружию регулярный с дедовщиной полехше. а при регулярных боевых действиях ее вообще нет (а то “деда”, не то что не прикроют, свои в спину пулю всадят)

Ответить
+22 +
MIKE, 23:07, 11.10

Серьезное заблуждение "пацифистов"! При регулярных боевых, дедовщина еще и как обостряется вследствии "снятия" кучи псих. запретов. В Афгане, самая лютая дедовщина была-то как раз в десантуре, где, например, про 350-й полк ВДВ многие вкурсе были. ОДШБ ПВ и развед.роты мотострелков то же "не отставали". В Первую Чечню про Молдавскую учебку то же можно вспомнить. Так что не питайте иллюзий, проблема в самой системе.

Ответить
+5 +
MIKE, 23:19, 11.10

"Моздокскую учебку"

Ответить
+2 +
Даймонд, 23:23, 11.10

Mike, хоть такую хрень не пишите! Вы Там были? Головы могли ехать от пережитого, всякое бывало, но "дедовщины" не было. Тьфу... (:

Ответить
+8 +
MIKE, 23:27, 11.10

Ты, сейчас за весь контингент поручишься или хотя бы за всех "курков"?

Ответить
+1 +
Даймонд, 23:34, 11.10

Мiке, а какого лешего вы изволите мне "тыкать"? Позвольте, но я останусь при своём мнении..

Ответить
+10 +
MIKE, 23:37, 11.10

Даймонд ) офицеры и ВДВ и ГРУ и ПВО, то же разные бывали (особенно "за речкой"). И как бойцы "случайно" оступались над обрывом и про "рикошеты" в спину можно долго еще вести диалог )

Ответить
+3 +
Даймонд, 23:52, 11.10

Мiке, в этом мире ничего случайного не бывает, всё логично и закономерно... И это есть хорошо... :)

Ответить
-1 +
папитсот, 1:01, 12.10

Могу сказать как советский солдат, побывавший в печах и термезе, в боевой обстановке нет дедовщины, нет времени и сил этим заниматься. Но! Старший сержант не будет мыть полы и бмп, это обязоннасти молодых. И в СА не было такого беспридела, деньги никто не вымогал, и не убивали за это, да было жестко, иногда жестоко, но до беспридела никто не опускался...ошейники...да в СА никто не додумался бы до этого...

Ответить
0 +
al, 0:00, 12.10

Из вдв вспецназ гру?.. Как это? Когда распался ссср... ну тогда, может)))...

Ответить
-3 +
Biathlete, 1:38, 12.10

затем спецназа ГРУ СССР...

Оооо, Даймонд, так вы получается еще и кэгэбист? Ну я так и думал.

Ответить
+4 +
даймонду, 9:46, 12.10

Ну так , если власть в стране начинается с предлседателя совхоза, колхоза, который бил колхозников и свою законную жену, а теперь бьет всю страну с помощью ментов, и состоя в законном браке, имеет третьего сына от другой посторонней женщины...

Ответить
+8 +
Яша, майор запаса, 0:18, 12.10

Офицер служит 20-25 лет. И ежегодно прибывает молодое отмороженное пополнение, с полным набором самых дурнейших привычек,с каждым годом всё хуже (самые умные и воспитанные поступают в ВУЗы). Которое служить не желает. А техника боевая и спрос с офицеров. Поневоле будешь прибегать к драконовским методам.
Тот беспредел, который имеет место быть, совершенно не оправдываю. Я тоже за то, чтобы виновные понесли показательное и жёсткое наказание. Однако огульное охаивание офицеров - это перебор. А деды-срочники, отбирающие деньги и рукоприкладствующие - не в армии же они родились, с гражданки пришли со своим мировоззрением, не так ли, господа? А народ дичает с каждым годом. На гражданке лучше, что ли? Работаю сейчас на дальнобое, всякой грязи повидал и среди гражданских, и "гаёвых". Вобщем, дичает народ однозначно, от президента до таксиста. С волками надо самому быть матёрым. Только так нынче.

Ответить
+310 +
дядя, 19:43, 11.10

Скажу одно, если родственники не сдадутся то возможно есть шанс докопаться до истины.А то что это убийство ясно как божий день.Шакалье же(те у кого звездочки на погонах) будет изо всех сил это скрывать.Нужно хорошее расследование,хотя и так ясно бардак еще тот,как впрочем и везде в этом сасуте-гадюшнике.

Ответить
+122 +
вит, 22:18, 11.10

Армию превратили в тюрьму с тарифом на жизнь . Главнокомандующего , который допустил это - т е лукашенко должен пойти под трибунал , как ответственный за разложение дисциплины среди командиров . Деградация общества произошла везде . В армию идут по факту не родину защищать , а уродцев командиров кормить вымогательством , терпеть узаконенные по понятиям издевательства вплоть до смерти (( . Кому нужна такая армия и кому нужен концлагерь , в который превратили лука и лукашизики страну ???????

Ответить
+223 +
321_, 19:47, 11.10

Ответственно заявляю - командир учебного центра и его подначаленные офицеры - полное гавно(за плечами и на керзачах 2 года срочной, сержантская учебка и боевой полк).

Ответить
+374 +
НАН РБ, 19:54, 11.10

Токаря со слесарем нашли за сутки???
Вот и тут извольте найти! Не надо за сутки! За неделю, за две, но найдите настоящих фашистов! И накажите, чтобы раз и навсегда покончить с дедовщиной и вымогательством.
Хотя о чём это я? У нас дедовщина в разных вариациях практически везде! Только что еще не убивают по месту работы. Но деньги, заработанные другими людьми, отнимают всеми возможными способами, или принуждают отрабатывать чужие распилы под страхом увольнения.

Ответить
+211 +
Пани, 21:44, 11.10

<Саша попросил меня проследить, куда уходят деньги с его карты, Я тогда сделал скриншоты из интернет-банкинга. Там видны покупки в кафе “Воин” [на территории 72-го учебного центра. — Прим.] и “Звезда”, и два подряд снятия из банкомата по 10 рублей. Всё это время карточка находилась в руках сержанта”.>
В каждом банкомате, инфокиоске есть видеокамера. Это что- проблема посмотреть записи? на это нужен год или дело одного-двух дней? кто снимал деньги?
Жуть жуткая. Сердце разрывается от боли. Мои соболезнования маме, родным и близким Саши.
Царствие ему Небесное.

Ответить
+4 +
пане, 9:48, 12.10

...Ага, ведь вывесили на общее обозрение старушку в церкви с кражей типа, почему не вывесить этого в кафе Воин?!

Ответить
+98 +
вика-нан рб, 21:47, 11.10

не за сутки,а за пару часов не отрывая задниц от стулов и не выходя из кабинетов

Ответить
+1 +
вдв, 8:20, 12.10

все правильно

Ответить
+263 +
Змагар, 19:57, 11.10

Ежу понятно, что виновны или причастны сержанты ("пастухи"). Служил там в 1989. Пять месяцев там хватило на все оставшиеся 1,5 года. Страшный сон. Командира части, ком. роты, ком.взвода под суд. Вычислить тех сержантов проще простого при объективном следствии по делу. Но не в наших условиях и не в нашей стране..Печально... Матери и друзьям главное не сдаваться... Идти до конца. Поэтому мой сын в эту белобыдлоармию не ногой....

Ответить
+61 +
папитсот, 22:19, 11.10

И я там был, осень 89 го - весна 90 го. В батальоне связи. Позволю себе дополнить. Печи при ссср славились не дедовщиной, а особым видом садизма, это называлось "уставняк". Шакалы и прапора давали полный карт бланш пастухам, а заставить подчиняться очень легко, со старта "показательная порка", за легкое не подчинение пастуху-"губа". Освободившиеся от туда рассказывают ужастики, типа "дезинфекции". "Дезинфекция"-это открывают камеру, насыпают хлорки, ведро воды, закрывают, и ждут пока арестованный сознание не потеряет, вытаскивают в коридор, ведро холодной воды. Очнулся-дают тряпку и ты это с большим удовольствием убираешь, осознавая что до утра можно еще пожить.И все, все подчиняются пастухам беспрекословно, даже чечены, а пастух издевается как ему захочется, и все по уставу.

Ответить
+91 +
А.И., 23:03, 11.10

Служил в Украине 77-79годы. Так вот, приходили к нам в часть из Печей и говорили"Кто был в "печах",тому не страшен Бухенвальд". Прошло сорок лет,а воз и ныне там. Пора бы уже прикрыть этот рассадник садизма.

Ответить
+32 +
папитсот, 23:35, 11.10

Стою на тумбочке. Подъем. Рота бежит по взлетке (для девушек, рота это 6 взводов по 30 чел. + по 3 сержанта в каждом взводе, взлетка это узкий коридор по которому все бегут из казармы). Взлетка покрыта светло желтым линолиумом, метров 15 и в ширину метра 3. Пробегает 200 чел. , вся взлетка в черных полосках от каблуков керзачей. Рота убежала, через 3 сек заходит старшина (прапор), пробивает мне фанеру, и орет- "почему взлетка грязная?". Я не знаю... но я начал улыбаться, говорю- так 3 сек прошло...
Зря я улыбнулся..., он мне 40 нарядов объявил. Я оттоптал около 30 и в санчасть залетел. Стал сознание терять, я у летехи в санчасти спрашиваю-шо со мной такое? Говорит-тебя просто за.бали, вколю витаминчиков, откормлю, жить будешь))

Ответить
+3 +
al, 0:06, 12.10

Прапоров-старшин из учебок оставлять без пенсии.

Ответить
0 +
хог, 9:51, 12.10

...старшина более 3 нарядов объявить не имеет права...

Ответить
+7 +
так и есть, 2:07, 12.10

Брат служил в Печах, расказывал, про дезинфекцию - полная правда. Сознание терял, выносили, обливали холодной водой, давали отдышаться и снова заносили. Хоть и давно это было, но как после такого родителям детей в эту армию отправлять? Сейчас убивают...

Ответить
+132 +
псих, 19:57, 11.10

Версия 3 - полный бред. Психов не берут в армию

Ответить
+186 +
7,62, 20:08, 11.10

Согласен. Ведь жэстачайшего в свое время поперли из армии именно из-за такого диагноза.

Ответить
+71 +
Лукавага - пад суд!, 21:28, 11.10

Але ён уладкаваўся працаваць у калонію, дзе краў перадачы зэкам, і краў у такіх памерах, што яго паперлі нават адтуль.

Ответить
+29 +
sabre, 20:22, 11.10

Мог просто чокнуться от той же "дедовщины".

Ответить
+1 +
психу, 9:50, 12.10

А кто где психов проверят на "психов"?

Ответить
+195 +
Яя, 19:58, 11.10

С Коржиком был знаком,толковый был парень.Сейчас у самого сын почти призывник.Как уберечь дитя от подонков?

Ответить
+174 +
как вариант, 20:20, 11.10

Если следствие "закончится ничем"- по приезду на присягу, познакомится с сержантами и дедами и спокойно глядя в глаза, предельно вежливо, рассказать, что будет с ними в первый же выход в город, если Вашего ребенка хотя бы коснутся пальцем, намекнуть, что в окрестностях любого города столько глухих мест... Уверяю Вас- быдло сдерживает только страх за свою говенную (простите) шкуренку. У меня к сож др вариантов совета Вам нет. Даже если в Печах посадят какого то полоумного идиота, проблему в целом это не решит, в других частях то не посадили... А быдло и "авось"- неразделимы, поэтому как то так- сурово и безаппеляционно- Вы отец и у Вас есть право защитить свое дитя.

Ответить
+50 +
Эх нет, 22:40, 11.10

Уберечься от быдла только косить от армии при чем всеми доступными способами пусть хоть 8 б рисуют психиатры за то дитё будет живым ...и всякая быдлота не будет одевать ошейники с иголками садо мазохизм у наших ваяк какой то

Ответить
+176 +
Св, 20:47, 11.10

Как уберечься???
Матери и отцы детей служащих и призывников!!!
Собираетесь возле военкоматов в каждом городе .Все!!! Протестуйте против такой армии.
"Веник можно сломать по веточке, а целый не переломаешь".
Пусть это будет несанкционированный митинг, но это борьба за будущее наших детей.

Ответить
+62 +
мама, 21:50, 11.10

как уберечься?А зачем уберегаться??Косить не пробовали?Нет здоровых людей,есть недообследованные.Второй вариант-учеба,третий-уехать из этого болота.

Ответить
+2 +
яя который, 10:09, 12.10

Вуз дает отсрочку на пять лет, аэ то уже 22 года парням исполняется ...Если не берут на военную кафедру на третьем курсе вуза, то по заявлениям в Минобороны, Минздрав и администрацию Лукашенко требуйте комплексное обследование по тому органу, который типа забраковали по узи... А после чего требуйте комплексное обследование всех органов, как пищевода, желудка сердца на компьютерной тамографии...Также делайте пробу на аллергию и желптельно в подростковом возрасте на пыль, цветения, что тоже дает отстрочку, бейте на болезнь желудка, обследование на наличие язвы, тем более если есть торнота, рвота...Есть отсроска на скалиоз, сутолость и плостоскопие...

Ответить
+227 +
федот, 20:05, 11.10

на месте отца - выцарапал бы глаза этим уродам, начиная от прапорщика и заканчивая министром обороны, таким же ряженым как и шкловское пугало

Ответить
+58 +
согласен, 20:36, 11.10

вместе со своей воровской кодлой.

Ответить
+165 +
Валерий, 20:07, 11.10

Стыдно,что там командиры подразделений тупые.Я служил ком. уч.взвода в1975-1978г.И такого бардака в дивизии не было.И это офицеры -позор-снять с вас погоны,а этих выродков,которые издеваются над молодыми-под суд.

Ответить
+197 +
старый человек, 20:22, 11.10

Вика, а Вам самой не кажется, что диктатор всю Беларусь постепенно превращает одни большие Печи. Вчера на "Хартии" была заметка, что ВСЕМ предпринимателям власть собирается предложить заплатить по 50 тыс рублей за свою СВОБОДУ от будущих посадок.

Ответить
+160 +
ДИМАС, 20:32, 11.10

"Тогда же, 26 сентября, кто-то в последний раз снял деньги с банковской карточки Саши"
И что банкомат установить невозможно? А видео снимавшего деньги так же никак?

Ответить
+22 +
Ох какое горе, 22:42, 11.10

Родителям
Это пипец такое не возможно пережить

Ответить
+118 +
сергей, 20:37, 11.10

вся наша страна превращена в быдлороссию,всю гниль которая у власти нельзя любить , их надо ненавидеть,

Ответить
+186 +
Александр, 20:46, 11.10

Если карточкой пользовался другой человек - это состав преступления. В банкоматах остается фото того, кто снимал деньги. За такое хищение до 12 лет дают.
+ можно в магазинах опросить кто расчитывался. + грабеж + вымогательство + доведение до самоубийства. Тут лет на 20 набежать должно в совокупности. В некоторых странах подают за такое в отставку начальство по вертикали до самого верха. У КГБ все есть для слежки и чтобы там добиться правды. Нужна громкая посадка, как с таможней, человек на 17 процесс показательный. А колхознику когда власть попадает, тогда дедовщина и начинается

Ответить
+68 +
Один, 22:44, 11.10

Потерялся в пуще фиг нашли второго убили делают вид что повесился а что завтра будет ? Пенсия им в 45 ?

Ответить
+132 +
Народец, 20:46, 11.10

Рыба гниет с головы, пора уходить Саша, ты окончательно потерял народное доверие, никакие отговорки уже не помогут, только полная смена режима.

Ответить
+62 +
МАКС ПЕЧИ 1984, 20:56, 11.10

Привет сержантам Пепелко из Витебской обл. и Лемонтовичу из Мостовского р-на

Ответить
+103 +
Коля, 21:02, 11.10

Во многом виноваты в первую очередь офицеры . Дедовщина процветает там где офицеры не могут или не хотят выполнять свои непосредственные обязанности. Это аксиома . И судить надо в первую очередь непосредственных начальников и только тогда это болото сдвинется.

Ответить
+79 +
Митяй, 21:02, 11.10

Тоже пришлось в печах послужить с мая По ноябрь 1992 года...и поверьте ,народ что дело только в сержантах(пастухах)....это отродье ещё то...тут все просто,берите его сержантов,непосредственных начальников,к.о.,а особенно з.к.в.

Ответить
+47 +
sabre, 22:08, 11.10

Без вариантов.
На полиграф для начала.
А потом и офицеров туда же.

Ответить
+2 +
Петр, 11:58, 12.10

Согласен пастухи-звери. Много власти. Сам был пастухом в печах 2015-2016. Надо обучать сержантов работе с молодыми,а не ставить задачи и приказывать.

Ответить
+33 +
Александр, 21:02, 11.10

Родители могли быть хитрее, отобрали карточку, наложить туда денег на особо крупный состав, ждать как дед снимет или сержант в банкомате и сразу заявление = сидит.

Ответить
+89 +
Сергей, 21:02, 11.10

Нужно покарать и тех кто совершил и тех кто покрывает

Ответить
+69 +
Митяй, 21:05, 11.10

А особенно з.к.в...вот,кто царь и бог учебки...им стопудово все известно...и в разработку...расскажут все...а шакалы(офицеры)они есть шакалы...

Ответить
+122 +
Елена, 21:16, 11.10

У меня сын служит в Печах.Деньги переводим часто.Говорит,что на продукты.А зашла в кафе в клубе возле 59школы,цены заоблачные.Стоят у прилавка две бабули,рожи наглые-подыхать пора.Антисанитария полная.Цены на продукты заоблачные.Например бутылка Колы стоит 3р70коп.(самая дорогая цена в рознице на Колу 2,60).Там везде беспредел.Это не обдираловка?Откуда мамам набраться денег,чтобы ещё и этих комерсанток -беспредельщиц прокормить.цены в военских частях должны быть незапредельными.Куда мы отдаём своих детей?Где хоть какой- то контроль?

Ответить
+152 +
Бывший, 21:28, 11.10

Командира части, зам.полита, взводного - разжаловать и выкинуть без пенсии, из армии!
Ротного - под требунал!!!

Ответить
+80 +
за справедливость, 21:30, 11.10

к выше сказанному...хочется внести свою лепту... нужно разоблачать дедовщина,переходить на контрактную службу, И ОТМЕНИТЬ СБОРЫ!!! ЛЮДЕЙ ВЫДЕРГИВАЮТ ИЗ СЕМЕЙ,ДЛЯ ЧЕГО? ЧТОБЫ ПОСПИВАЛИСЬ ТАМ К ЧЕРТЯМ!!! ДОЛОЙ ЭТО ВСЕ...СПАСИБО .У МЕНЯ ВСЕ

Ответить
+157 +
Я !, 21:32, 11.10

Назовите фамилии сержантов и офицеров роты,командиров и воспитателей батальона и полка !

Ответить
+78 +
Наталья , 23:36, 11.10

Фамилии и рожи их в соц сети, чтобы Беларусь им тесной стала.

Ответить
-72 +
Бабуля, 21:35, 11.10

Ну, кому пора подыхать, это боженька сам определит.

Ответить
+66 +
МАКС ПЕЧИ 1984, 21:36, 11.10

Служил в Печах в автобате и мечтал встретится на гражданке со своими сержантами и "поговорить"

Ответить
+38 +
МП, 23:09, 11.10

Макс, похоже мечты не сбылись. Еще не поздно осуществить сбычу мечт. Не надо откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.

Ответить
+61 +
полковник, 21:39, 11.10

такого даже при ссср НЕ БЫЛО - служил в Печах 1972-1979 годах офицером - во что превратили армию и государство за последние 20 лет - ПОРА ВИНОВНЫХ К ОТВЕТУ...

Ответить
+22 +
MIKE, 23:16, 11.10

Да на Луне ты служил, вояка)) У тебя перед носом, в статье, пример взаимотношений в армии совка, и результат. А ты еще и возмущаешся.

Ответить
+8 +
любопытная бабуля, 0:14, 12.10

Было. Не рассказывайте сказки. В Печах точно было. Одноклассники там служили в то время, рассказывали. «Кто Печи прошел, тому ад не страшен» - это поговорка из тех лет. Офицеров, конечно, там никто не прессовал...

Самое ужасное, что беспредел в армии длится годами, десятилетиями, и все молчат, как будто так и надо. Столько смертей, самоубийств каждый год по всей стране((( «Долг Родине» отдают своими жизнями в мирное время???

Ответить
+41 +
кент, 21:42, 11.10

Служил в Заслоново после развода Слава сказал , я убью эту гниду . Я думал пошутил , а нет . Слышу в автопарке выстрелы . Славка застрелил Хасанова и сам застрелился . Прошло 25 лет , а я сожалею что ничего не предпринял , не остановил . Привезли в Минск два трупа и отправили в Казахстан . События давние , а я всё помню в красках . Многие подробности опущены , но суть понятна . Матери - сына не вернешь продолжайте согревать теплом своих близких . Терпения .

Ответить
+92 +
Ошибка, 21:51, 11.10

То, что застрелил урода - это правильно, а вот то, что застрелился сам - ошибка.
Уроды - деды, если вы это читаете, вас стрелять надо сразу же пачками. И армия будет чище!

Ответить
+19 +
Если при солдате , 23:02, 11.10

Оружие постоянно было бы никто не задумался стрелять или нет

Ответить
+32 +
И потом такие, 23:19, 11.10

Деды выходят на дембеля. И спокойно живут детей ростят а потом оп и их дети в армию идут
Нет это надо как-то решать лучше ужасный конец чем ужас без конца

Ответить
+27 +
Алеусей, 21:44, 11.10

Мда по 500р с двумя телефонами , карточка . Я когда шёл служить оделся в рванину на поезде трое суток ехать надо было , деньги все в дороги пропил приехал гол как сокол знал что всё заберут . Меньше друзья и мама денег бы те слали жил бы . Там воще про свою личную жизнь никто знать не должен батя пьёт мать доярка и толку тя бить кулаки болеть ток будут .

Ответить
+193 +
vopros, 21:45, 11.10

ПОЧЕМУ ЕЩЕ НЕ АРЕСТОВАН НАЧАЛЬНИК ЧАСТИ И ВЕСЬ ОФИЦЕРСКИЙ СОСТАВ!!?

Ответить
+102 +
Сергей*, 21:56, 11.10

Версия 1. Инсценировали самоубийство, чтобы скрыть дедовщину
Версия 2. Самоубийство солдата, доведённого до отчаяния
Версия 3. Сашу убил солдат, сошедший с ума
----------------------------------------------
Речи о самоубийстве здесь не идет.Речь идет об преднамеренном убийстве,даже не случайном,а это разные вещи.Самоубийцы сами себе ноги не связывают и майки на голову не натягивают,тем более когда оставалось считанные недели,что бы покинуть этот ад.Там много кого надо наказывать,но первые,кто должен уютно сесть на скамью подсудимых,это прапор за грабеж (открытое хищение карточки и денежных средств сопряженное с насилием) и вымогательством,сержанты с "помощниками".Развели уголовщину.В какой армии можно увидеть еще такое разложение?Она дискредитирована морально.Как же вы воевать будете,если вас солдаты ненавидят,а матери боятся детей отпускать на эту скотобойню?Почитайте мемуары Манштейна,какое отношение в немецкой армии было к своим солдатам.Это земля и небо.

Ответить
+5 +
любопытная бабуля, 0:26, 12.10

Версия 3 не логична:

"Это и есть тот самый солдат, который “нашёл” Сашу повешенным в подвале медсанчасти.Его беспокоило, что прошло время, а Коржича никто не ищет. Он допускал, что жертва смогла освободился из петли и уже даёт показания. И тогда сам пошёл в подвал, якобы за веником (хотя известно, что инвентарь для уборки сложен в другом месте), а на самом деле, чтобы убедиться в собственной безопасности”, — утверждает источник."
_____________
Пришел, убедился и ушел тихонько - логичнее. Может солдата послал кто-то в подвал специально? Или это на ложный след специально наводят?

Ответить
+6 +
фёдор, 1:13, 12.10

Сергей*, 21:56, 11.10
Про "Самоубийцы сами себе ноги не связывают и майки на голову не натягивают, тем более когда оставалось считанные недели, что бы покинуть этот ад" сорвали с языка !!!
Достаточно этого для доказательства насилия.

Ответить
+6 +
23, 8:36, 12.10

Мало того, главного свидетеля отправили в психушку сразу... Видимо он очень много полезного мог рассказать... Возможно видел, как над Сашей издевались и после смерти припугнул дедов, что всё выложит в военной прокуратуре... Есть интернет: надо чтобы в группу анонимно высылали сведения, может есть кто из знакомых в той психушке, кто может получить доступ к спрятанному солдату!!!

Ответить
+46 +
гром, 22:24, 11.10

«Калі б мне нехта да таго, як Саша пайшоў у войска, сказаў, што за яго жыццё трэба плаціць 15 рублёў у дзень [пра гэты неафіцыйны «тарыф» распавёў сябрам Коржыча адзін з яго таварышаў па службе. — Еўрарадыё], я б знайшла гэтыя грошы. Крэдыт бы ўзяла... — уздыхае Святлана Мікалаеўна. - ідуць бараны і б'юць у барабаны, а скуру для тых барабанаў робяць з тых жа баранаў.

Ответить
+4 +
Елена, 1:40, 12.10

Какое горе! Подонки, виновные в смерти этого парня, изуродовали и всю оставшуюся жизнь его матери. Как теперь ей нормально жить с таким горем! Безумно жаль погибшего парня, его мать и близких!
Дай Бог, чтобы такое же горе испытали и те, кто прямо или косвенно виновен в смерти Александра и других ребят, которые погибли, будучи призванными в эту проклятую, прогнившую армию!

Ответить
+43 +
МАКС ПЕЧИ 1984, 22:41, 11.10

ПОЛКОВНИК 21.39 11.10. Глупости не неси полковник у многих военных мозгов как у канарейки. Молодые парни в армии просто теряют годы жизни т.к. из 2-х лет 60-70% времени потрачено ВПУСТУЮ, 30-40% можно защитать на приобретение необходимых навыков. Кто дает указания: СРЫВАТЬ ОДУВАНЧИКИ ЧТОБЫ ПУХ НЕ ЛЕТАЛ, КРАСИТЬ ТРАВУ В ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ, осенью СРЫВАТЬ ЛИСТЬЯ С ДЕРЕВЬЕВ. ты и девиз армейский в силу своего возраста или других причин забыл наверное. СОЛДАТ БЕЗ РАБОТЫ - ЭТО П Р Е С ТУ П Л Е Н И Е !!!!!!!!

Ответить
+6 +
максу, 10:18, 12.10

Ага, служить бесплатно полтора года под возможностью распрвы-на фик такая служба.

Ответить
+49 +
Вит Беларусь, 23:03, 11.10

Байкот "армии" лукаморья! Если вам дороги ваши дети и не хотите чтобы они позорили себя пребыванием в этом балагане, помогайте детям байкотировать эту "службу" всеми правдами и неправдами!!!

Ответить
+96 +
Ольга, 23:04, 11.10

Собачья смерть и хомут с иголками на шею офицерам тех частей;где унижают,издеваются ,доводят до самоубийства новобранцов!Вы сладко спите,вкусно кушаете,покупаете подарки детям,женам,любовницам за деньги замученнных солдат.Будьте вы прокляты!!!Портреты таких офицеров должны висеть на каждом шагу с подписью-Убийца!Умирают лучшие,а ублюдки идут в милицию и там продолжают зверствовать.Светлая

невинноубиенным!

Ответить
+51 +
МАМА, 23:17, 11.10

Ольга, 23.04

Если уж мы это схаваем, грош нам цена.
Жена осталась без сына, единственного, и внуков не увидит.
Карма - есть. Ермошкина сына потеряла, с ее то деньгами. И здесь, кто понимал, что мать одна воспитывает ПОРЯДОЧНОГО парня (по глазам видно), так мальчика..............суки
НЕ могу!
Сердце плачет.

Ответить
+3 +
Елена, 1:52, 12.10

Согласна с Вами, Ольга. Весь вечер не могу прийти в себя от слез. Безумно жаль этих ребят и их родителей, потерявших своих детей в мирное! время в этой проклятой армии.
Рыбы гниет с головы... Будь проклята Эта Рыба!

Ответить
+2 +
маме, 10:21, 12.10

Да, думаю, что ермошиной как маме несчастной уже не до пятых подставных выборов лукашенко...

Ответить
+2 +
а то, 10:19, 12.10

А с этим хомутом с иголками и побоями надо бежать сразу в военную прокуратуру под наблюдением независимызх правозащитников.

Ответить
+75 +
KS, 23:09, 11.10

С командира части снять погоны, эта тварь, не достойна звания офицера. Будь ты проклят!

Ответить
+11 +
Алесь, 1:12, 12.10

С командира части не погоны снять, а пистолет с одним патроном ему вручить.

Ответить
+90 +
Бесчестье мундиров, 23:13, 11.10

Судят чиновницу из Дрибина за какую-то мелочевку, то учителей и врачей за шоколадки, дело профессоров БНТУ внедривших свои разработки дважды и получившие за это какие-то жалкие гроши. Предпринимателей в любой нормальной стране дающих большую часть ее бюджета размазали по стенке. И все с конфискацией. Но оказывается можно у нас грабить, издеваться и убивать и ни за что не отвечать. И уходить на жирную пенсию в 45 лет при этом.

Ответить
+94 +
атлет, 23:23, 11.10

Николая лукашенко в армию, в печи, немедленно!!!

Ответить
+5 +
атлету, 10:22, 12.10

А витя и дима лукашенко уже служили, когда хотели тогда и приезжали и уезжали из своих частей армии.

Ответить
+41 +
из печей автостопом, 23:28, 11.10

Когда я попал служить в Печи, в 1981 году, я понял, с первых дней, что это государство в государстве и в случае чего, то никто не поможет со стороны гражданского общества. Это учитывая то, что это была показательная дивизия сухопутных войск СССР. И если бы в то время была скрытая видеокамера, то можно было бы наснимать сюжетов на любую негативную тему. Особенно, в то время возненавидел военных офицеров (хотя пару человек на полк были очень порядочными), мне казалось, что я им буду мстить всю оставшуюся жизнь за безделие и унижение подчиненных. Они все боятся потерять звездочку (это же деньги) поэтому постоянно врут и извращают любой факт, который им может повредить. Но, как только получил штамп в части, что служба закончена, сразу рванул домой на Минск (просили подождать до завтра так как потерялись ботинки), я в сапогах, чуть не бегом, покидал это мерзкое место. На о.п. Печинский нужно было ждать электричку на Минск около часа и это казалось вечность, поэтому доехал автостопом!

Ответить
+29 +
ужас, 23:29, 11.10

Интересно они на должность сержанта отморозков ищут с гражданки или готовят там за пол года из нормального парня.

Ответить
+94 +
Сергей, 23:34, 11.10

Вообще эту "БЕЛАРУСКУЮ АРМИЮ" нужно расформировать и разогнать к чертовой матери!Разве это армия?Генералы весят по 150 килограммов.За 20 лет ,где можно было столько ПЛАСМАССАВЫХ Себе медалей навешать и получать 1400 рублей пенсии и 1500 рублей зарплаты?Да если бы сейчас война -то все бы в панике разбежались кто куда.Кто за эту страну с 200 баксами в кармане воевать будет?Да нафиг она нужна - Забирайте даром !Никто не возмет.Кому Бульбаши надо, с голой задницей без рубля в кармане.Это же до чего надо было докатится,что бы родители солдату каждый месяц по 500 рублей ложили на карточку ,а вшивые офицеры и ванючие прапорщики ею в магазинах отоваривались!Это же надо так сволочам из "БЕЛАРУСКАЙ АРМИИ" так опустится ниже плинтуса в канализационную Яму.

Ответить
+98 +
Я тоже мама, 23:50, 11.10

Бедный ребёнок, сердце кровью обливается!!! Сколько перед смертью ещё натерпелся, наверное никто не узнает. БУДЬТЕ ВЫ ВСЕ ПРОКЛЯТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+5 +
Игорь, 7:59, 12.10

Сволочи, вот и отдавай в руки своих ребят подонкам,никогда и нигде не могут навести порядок, Пусть будет проктита такая армия....

Ответить
+15 +
Perfect , 23:52, 11.10

Устав. Хуже любой дедовщины.

Ответить
+1 +
Ж, 12:21, 12.10

Я думаю, что это придумали деды, чтобы оправдать свои зверства.

Ответить
+4 +
МАКС ПЕЧИ 1984, 0:09, 12.10

В любом коллективе есть такие люди, только на "гражданке" проще, отработал 8 часов или командировку и домой, в армии ты варишся 24 часа и не один месяц. В ПЕЧАХ "учебка" школа сержантов 6 месяцев, в учебке оставляют 5-10% " отличников" физически крепких сержантов-отморозков для обучения новых призывников, остальных распределяют по другим воинским частям

Ответить
+4 +
Анатолий Михайлович, 0:11, 12.10

Соболезную родным. Сам служил 2 года срочную. Была дедовщина, но не такая зверская. Считаю что всё это от того что в школах не учат будущих солдат как должно быть в армии, что такое - жить по уставу, а что - издевательство. Куда обращаться в случае нарушения устава (вне части). Разбираться сейчас проще - есть детекторы правды. Верю в то, что в армии должны учить защищать Родину, а не ломать судьбы молодым пацанам. Да ещё, тем кто собираются идти в армию - качайтесь! Сильному оно всяко легче, и пристают меньше. Поверьте личному опыту.

Ответить
+1 +
Алекс, 0:11, 12.10

Родителям ,извините,терпения и здоровья.Здесь большинство правильно пишет про армию.Офицером тоже нужно жить.Поэтому дедовщина им в помощь.Дни службы идут,а это их личная жизнь тоже. Они видят,что происходит.К сожалению.... Сам служил в Эстонии 1984г.Через день караул,кто знает. По 2 боевых магазина на ремне.Дедовщина при этом была страшнейшая.Старики унижали даже свежих "летех". Не поверите!!!Но ничего подобного на суицид не было. А здесь офицерье виновато.И не ройте дальше.

Ответить
+6 +
прохожий, 0:17, 12.10

извините не читал все коменты.....парня жалко....я родился в городе где постоянно были драки между районами....когда знакомишься с девушкой и думаешь если она с другого района как ее домой провезти....и было один раз что парни постарше прицепились ко мне ... завязалась драга ну как драка все на одного меня...я просто одного более слабее меня выхватил из толпы и от боли и злости сломал ему палец и вся толпа разбежалась как овечки в испуге....потом боялись меня трогать....парню тоже самое нужно было сделать...одного "порвать" на запчасти и все...жаль очень жаль за парня.....кстати противно смотреть на этих жирных военных в погонах....ракетный комплекс С300 намного быстрее разворачивается чем эти "кабаны" в машину садятся

Ответить
+4 +
Шура, 0:25, 12.10

Пакуль будзе правіць баль акупацыйная адміністрацыя мы будзем хараніць сваіх дзяцей. Таму не сядзіце дома, а хадзіце на акцыі пратэсту супраць акупантаў.

Ответить
+8 +
Яша, майор запаса, 0:38, 12.10

Какое государство. какая армия, кого защищать? Луку с ермошиной, что ли? Кругом мерзость, и в армии и на гражданке. Жаль, что я не знаю сегодня ни одну военную тайну, а то продал бы америкосам))

Ответить
+8 +
белвоенные !, 0:55, 12.10

Будь проклята лукашенковская армия! Матери, зачем же вы отправляете своих сыновей в этот ад?!! Пусть там служит откормленный боровёнок из дроздов!!
Надо с сыном добиться таких отношений, чтобы ваш мальчик доверял вам и делился абсолютно всеми бедами и проблемами.
Когда мой сын служил, я ездила к нему в часть каждый месяц и спрашивала его подробно обо всём, Он знал, что его мама -- самый лучший и надёжный друг.
Офицеры-подонки, а следователи по делу трусливые твари. Вот в комментах вам люди подсказывают, как надо вычислить , кто забрал у деликатного парня банковскую карточку, кто бил, кто истязал??
Вот чёткая характеристика офицерского состава в этой части: КТО ПЕЧИ ПРОШЁЛ, ТОМУ БУХЕНВАЛЬД НЕ СТРАШЕН!! Министра обороны в отставку без пенсии: умеете только воровать и солдат посылать на свои дачи строить, копать ...

Ответить
+1 +
Соболезную, 1:17, 12.10

Ваши комментарии читают матери погибших ребят первые строки им
А потом уже где кто служил

Ответить
+5 +
Алесь, 1:26, 12.10

При союзе было дело, я в СА не пошёл, нашёл возможности. А один мой товарищ сел в тюрьму, второй пошёл в армию. Через несколько лет встретились, за "рюмкой чая" пообщались. Из беседы выяснилось что тюрьма по сравнению с армией было пионерским лагерем)) Тот парень что отсидел расказывал, пришёл в зону, ему устроили проверку, пару раз наехали, он постоял за себя как положено, вот и вся дедовщина. А тот что в армии служил прошёл год издевательств и т.п.
Моё мнение и не только, нефиг в этом дурдоме делать, нет другой возможности отправляйте детей за границу, сейчас таких возможностей хватает.

Ответить
+3 +
вася, 1:59, 12.10

интересно в какой танковой части служил ТНП, не там ли?

Ответить
+3 +
беларус, 4:34, 12.10

Не дай боже попасть в армию .Теперь поверю что многие любыми способами уклоняются. И правильно делают. А может на глазах начальника части такое сделать с его ребенком.Наверное хоть это как то остановит дедовщину.И не осуждаю тех кто после армии с этими подонками как то рассчитался. Правильно делают.А чего главнокомандующий каленым железом не наведет порядок. РОДИТЕЛИ К ЛУКАШЕНКО ПРЕДЪЯВИТЕ ПРЕТЕНЗИИ ЧЕРЕЗ НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ.Может это что то изменит. В какой стране живем : одни только бабки на уме.

Ответить
-9 +
Сэмэн с Победы, 6:02, 12.10

Советское время. 89--91, весна. КапЯр, учебка. И не три месяца, как в Печах, а поболе. И никаких карточек. И никаких телефонов. И никаких смартфонов. И никаких 500рэ в месяц(!). А КапЯрская учебка -- кто был, тот знает. Те же Печи, а то и похлеще, только плюс милый климат: летом до +45 днем, ночью до 0 и меньше. Минус свежая вода (ее там просто не было), плюс дизентерия (дэзэ), плюс пару месяцев отсутствие свежего хлеба -- грызли твердокаменные сухари. И КАК ЖЕ МЫ ВЫЖИЛИ? Да вот как-то умудрились! И без суицидов! Погибали у нас от туберкулеза (Витька Солтыс, из Киева, только месяц парень прослужил, вечная память). Погибали, в степи заблудившись, волки съедали по осени. Можно много вспоминать, но вопрос остается: КАК ЖЕ МЫ ВЫЖИЛИ?! И это вам не Печи, 100 км от дома. От моего дома НЕ ОДНА ТЫСЯЧА КИЛОМЕТРОВ! И никаких "солдатских матерей"! Гребаных встречал, солдатских не доводилось. Призывнику 21 год... Да я в 21 уже год, как уволился! Отчего же меня не повесили?! Вот вопрос -- отчего?!

Ответить
+8 +
Рогов, 7:36, 12.10

Соболезования родным и близким!
Замнут как обычно вояки гребоные. Нет и не будет в армии РБ порядка. Сам служил, видел как это происходит. Один покрывает другого. Не армия а "потешные войска". Позор армии РБ.

Ответить
+5 +
Мать, 8:09, 12.10

Сволочи и подонки.....Как все пережить матери,не знаю нет слов...Будьте прокляты кто это совершил....

Ответить
+3 +
Гражданин, 8:39, 12.10

Если в армии кто- то расстрелял сослуживцев, значит, это был акт возмездия!!!!
Какие могут быть суициды в армии? Следователи, вы понимаете, что предлагаета скушать населению?!Хватит лжи, хватит расхваливать свои военные достижения, хватит русских на командных постах, хватит вилять хвостом перед господином-соседом!
Что за армию содержит народ, что родителям надо платить за содержание солдата упырям в погонах? Часть надо расформировать, вычистить всю гнойную разложившуюся плесень, а мордоворотов, с мозгами в штанах, судить как военных преступников.

Ответить
+8 +
Ненавижу фашистов !, 8:43, 12.10

Второй и третий варианты - полный бред.
Этого несчастного просто убили (сначала рэкетировали, избивали, а потом - просто убили).
Поэтому всю военчасть - упразднить (распустить, и никогда больше не создавать дабы вечно она была покрыта позором), ну а всех виновных - к стенке (ну или в тюрьму пожизненно).

Ответить
+4 +
DimoN, 8:44, 12.10

В каждом банкомате есть Камера, которая ведёт запись. Фамилии и данные сержантов и прапора в студию, - все сами расскажут и в СК побегут признаваться.

Ответить
+4 +
ер, 8:56, 12.10

не жалейте денег на обследование перед комиссией в военкомате, в списке много болезней, чтобы отмазаться от этой зоны. можно ещё проситься для службы в запасе, но там всё блатные занимают. очередная кормушка открылась

Ответить
0 +
Мать, 9:01, 12.10

Когда лука наведёт порядки или уйдет в отставку....Беспределу нужен конец....

Ответить
+6 +
ики, 9:01, 12.10

Отменить службу в армии .Хватит издеваться над нашими детьми. Все матери страны должны стать на защиту своих сыновей. Больше их никто не защитит.

Ответить
+7 +
Алег, 9:02, 12.10

В 1999 г молодым лейтенантом пришел в 72 ОУЦ 307 умсп сам видел у солдат побои докладывал командованию проводил внутреннее расследование однако ничего молодые молчат командиры закрывают глаза, я уволился в том же году "за проступки дискредитирующие звание офицера". Вот так захотел лейтенант что бы все по закону , а получил беззаконие. Убежден тут не в личностях проблема , вся армия прогнила,вся система и без глобальных перемен в стране ничего не изменится.

Ответить
+3 +
Елена, 14:01, 12.10

Вот так всегда! (( В Могилеве тоже в прошлом году, если не ошибаюсь, уволили следователя с работы за служебное несоответствие за то, что хотел, чтобы было по закону. О какой законности может идти речь, когда везде, куда не глянь творится беззаконие!

Ответить
+7 +
Da, 9:05, 12.10

Народ. А плешивая нелюдь еще исключила годы службы из страхового стажа. Иди служи и своими деньгами приплачивай за это. Просто трэш какой-то, а не страна.

Ответить
+11 +
allabochum, 9:25, 12.10

Это убийство......пркрывающих и причастных много.Парень исчезает 26 сентября.В санчасти считается выписавш имся,а в роте.....находящимся в санчасти...сверок давно не было....солдат был найден почти через неделю и то по чистой случайности..послали одного эа вениками в подвал..и он натолкнулся в темноте на труп...ноги связаны..на голоае балаклава.....то. что там происходит...нет ни в одной колонии.....и промходило все рядом под носом насальства......часть расформировать...известно,что там осталось много затравленных ребят...что с ними будет.....офицерам сложить полномочия......матери переводите детей оттуда!!!!!!

Ответить
+8 +
Коля Суперсолдат, 9:33, 12.10

Нужно требовать обязательное страхование жизни на крупные суммы, причем не зависимо от причин смерти. Тогда эта жадная тварь зашевелится, ведь бабки для него - все!
Жуткий анахронизм, феодальная армия, кормушка для опричнины в камуфляже. Диктатор скорее тысячу холопских детей уморит чем сдаст хоть одного генерала или полковника. Парочку летех уволит, командиру части выговор, сержантов отдаст под суд, дадут им по 3 года максимум. Ведь армия для диктатора это дешево и сердито. Каждый молодой человек на время соглашается стать зэком и лишится элементарных гражданских прав. Это просто праздник какой-то. Вы что не видите что этот черт творит? Такие указы выпускает словно травы накурился. Депозиты придумал, ты еще не украл но уже заплати. Где еще есть тако Он наверное их в бане придумывает со ......, свои декреты.

Ответить
+8 +
Йопт, 9:50, 12.10

Часть расформировать. Офицеров по медвежьим углам.
Сержантов до рядовых и в стройбат. Гавнокомандующему - неполное служебное соответствие.

Ответить
+5 +
Ч наш, 10:04, 12.10

Когда над молодыми издеются ночью, офицеры сладко спят в штабе.Служил 89-91 гг г.Архангельск в/ч 68123

Ответить
+8 +
Версия 3., 10:24, 12.10

"Версия 3. Сашу убил солдат, сошедший с ума"
Это один из ложных путей, по которому будут стараться повести следствие. Как просто спихнуть ответственность на человека, которого упекли в психушку, и который не может ответить!!
Допускаю, что солдат "сошел с ума" от увиденного в петле трупа. Но, при этом он успел рассказать подробности о повешенном теле (простите меня, мама): связанные ноги и майка на голове. За это солдату будут мстить, будут делать из него "овоща". Будут нажимать демонстративно на эту версию! Еще одной маме надо активно подключаться к расследованию. Карательную психиатрию в карательном государстве никто не отменял.
А вы, которые убили, будьте прокляты!

Ответить
+1 +
SERAFIM, 17:54, 12.10

Задача организации, в особенности же современная методология разработки, а также свежий взгляд на привычные вещи - безусловно открывает новые горизонты для вывода текущих активов.

Ответить
+1 +
Vitalik, 21:01, 12.10

В/Ч 39864 Печи пехота был курсом т-е курсантом 6-ть месяцев. С комментариев походу ничего не изменилось. На полегоне уже не помню сколько ребят было ранено и сколько погибло.Пока шакал т.е офицер ехал на ласапедике они нашли 30-ку и загоняли ее в землю итог.

Ответить
0 +
Серхио., 22:52, 12.10

разлогается армия, что тут еще сказать, как и вся система.

Ответить
0 +
Димон, 13:21, 13.10

Армия- это тюрьма где раз в месяц дают подержаться за автомат

Ответить
+1 +
Димон, 13:39, 13.10

Сам служил в 99г знаю кто носит подачки офицерью и ихним шестеркам тот ходит в увалы и отпуска и халявные наряды. А кто слишком правильный тот и пашет за них соответственно. Один поехал домой в мядель на з дня у него брат в рыбинспекции, назад везет угря, а ты гниешь за него на тумбе. Беларуская армия это тюрма для народа и кормушка для породы шавак. А офицерье и менты для меня это паразиты которые привыкли по жизни ехать на чужом горбе. Просто государство не может существовать без этих пастухов вот и приходится терпеть ето благовоние.

Ответить
+1 +
Zvarot, 14:50, 14.10

Я служил в 2011,возле Минска в части было около 80% селян это деревенское или пригородное быдло,которые разговаривали на непонятном ужасном языке,прапорщики были такие же,и все эти селяне с деревень не образованные после службы все пытались попасть на службу в органы (Милицию) Там деревенский батрак получал власть и чувствовал себя выше остальных,что как мы все и видим что у нас твориться в органах и кто там работает,Так вот я к чему клоню дай обезьяне с села власть (лычки или звезда) Он думает что он выбился в люди ведь кроме своего навоза в хате он больше нечего не видел,Ну в принципе доказательства тому что когда то люди дали власть одному человеку из такого же места,и мы теперь наблюдаем за этим что у нас происходит.

Ответить
0 +
Хамид, 16:29, 14.10

Скажу одно,служил в гродно в полку связи дедовщина была,закл. В том мол передачка дедам сладкое нельзя мол изжога,работаешь за старослужащих,вобщем как раб командир роты и комбат был в курсе всего даже команды отдовал сержантам мол этого на очки,вместе деды с ком роты водяру пили не раз.,поборы были без вымогательства за перевод,сильного безпредела небыло короче цирк а не дедовщина,скажу одно офицеры все знают и с них подачи это все делается.

Ответить
0 +
Леонид, 16:38, 14.10

В госпитале и мед роте в гродно были толковые медики военные. Часть 41780 росформировали там много касяков было камандира посадили и.т.д. ну а вобщем там норм было только кормили хреново. Деды делают что б за тебя весь твой период страдал это ой как на психику давит, парня жалко сто процент помогли в петлю залезть или сами убили.

Ответить
0 +
Джони, 5:17, 15.10

Маме и родственникам выражаю свои соболезнования. Но все же по существу.
Я служил в Печах в 2008 году в 307 школе и немного знаю как там все устроено.
1. Если ты не в сводной роте (рота сержант), отправлен из какой либо другой части на обучение, то ты попадаешь в подразделение одного "периода" службы. В роте 4 взвода по 30 человек +1 сержант (1-3периода службы) в каждом взводе. 30 человек могут отстоять свои права у одного "деда".
2. График обучения в Печах очень насыщенный постоянно занятия и полевые выходы и только изредка отдых и походы в кино.
3. Из медроты солдат забирает либо сержант или дежурный и всегда об этом поступает доклад в дежурку и в роту.
4. Печи это показуха уставной службы. Там все слишком по уставу. В батальоне все гораздо проще чем в Печах и во много раз сильнее дедовщина (я служил в 6 бригаде в/ч 05733).
5. Основная проблема это отношения с солдатами своего же периода.
6. Что творится в сержантской роте в Печах я не знаю, но наш сержант умалчивал и с трудом

Ответить
+1 +
Ольга, 19:14, 15.10

Хочу выразить свои искренние соболезнования маме и бабушке этого мальчика. Хожу уже который день и плачу, не могу успокоится. У самой сыну 22 и проходит медкомиссию в военкомате. Только я согласна, начальство прикроет свои ж..ы, в лучшем случае уволят, а ребенка не вернуть. А кто такие сержанты? Это те, кому на гражданке заняться нечем, ни работы, ни образования.

Ответить
+1 +
миша , 17:03, 16.10

Судить обязательно главнокомандующих ,я своего в такую армию не одам ,садистам!!!

Ответить
+2 +
Александр, 1:04, 17.10

Властям проще всего свалить на самоубийство!Это ж ничего не надо делать! А потом снова это будет повторятся и повторяться! Солдатам нужно браться за себя!Капать ,капать и капать куда надо! За драку сажают! Снимать побои ,и заявлять в ментуру! Это ж уголовные статьи,телесные повреждения,вымогательство! За оскорбление могут дать 15 базовых,не говоря об остальном! А военный Суд это куда серьезнее! А если быть терпилами!ТО дальше только хуже будет!

Ответить
+1 +
Дмитрий, 13:24, 17.10

Почему минист обороны не застрелился? Нет чести?Почему командир в/ч не в КПЗ? Виноваты два сержанта, умора. Виновны те, кто позволял всё это делать. Это страшнее теракта в метро. Эти горе командиры подрывают веру в конституционный строй. Только с полного позволения командиров происходят неуставные взаимоотношения это знает любой кто служил в армии.

Ответить
+1 +
tonich, 14:23, 19.10

Виновных под трибунал с лишением всех званий и в тюрьму.

Ответить
0 +
виктор, 0:07, 19.11

1979 ноябрь 1учебный разведвзвод 8умср 3 умсб читаю ничего не изменилось с дедовщиной в307 умсп . проходили на гауптвахте эзэкуцыю хлоркой.

Ответить
0 +
Ксения Муратов, 19:05, 24.11

Мой брат служил 17 лет назад и в той же части,сломаны были Рёбра Голова И Деньги так же ОТНИМАЛИ чтобы выжить приходилось терпеть или ты бы был не жилец

Ответить
0 +
Олег, 12:09, 6.12

Всех офицеров нужно садить в тюрму. Ребята идут служить родине.. Да какая это родина котороя не может защить?????? Куда смотрит министр обороны???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован