4 мая 2024, суббота, 15:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 26
+35 +
я и только я, 9:34, 20.12

Ага. А сколько людей бросило вышку и по итогу ничего не добилось в жизни?

У этих людей уже были начинания и вполне себе успешный бизнес. Учёба в университете им попросту мешала это развивать.

А вот если ты бросишь универ, то вряяяяятли на следующий день попадёшь в десятку форбс

Ответить
+22 +
Криптоанархист, 10:13, 20.12

Это кол-во людей резко ниже того, которое получило диплом, а теперь работает за копейки.
Есть люди, которые чувствуют время - его ход, к чему идет человечество, что ему нужно.
Таких людей образовывать не нужно, они сами кого хочешь образуют.
Они сами себе учителя и ученики, они творцы своей судьбы. И несут за неё полную ответственность, им не на кого пенять в случае неудачи.
Сам без во, а зачем было тратить на него время, когда и без него я заработал себе не только денег до конца жизни, но и на пенсию и на учебу детей и их будущее. А вот когда появится свободное время, выучу английский язык и поеду поступать в европейский университет на интересную мне специальность, а не ту которая людям "приносит" деньги. Но пока нас ждут великие дела, мы меняем мир к лучшему!!!

Ответить
-6 +
Xenos WIGHT, 10:37, 20.12

Диплом просто незаменим в том случае, когда в споре сказать уже нечего, и тут выясняется, что у противника диплома нет :) Эдакий utima ratio :)

Ответить
+33 +
swfr, 11:17, 20.12

"Дипломы" - бывает кадр с двумя-тремя дипломами, но туп аки валенок.
А бывает - человек без единого диплома, но у него глаза горят от увлеченности своим делом и учился самостоятельно и результат в разы лучше и быстрее, чем у "дипломированных".
Сам - айтишник с 1997 года, знаю о чем говорю.

Ответить
+24 +
вася, 13:25, 20.12

интересно ...
Вот эти все миллиарды без диплома ...
в случаи чего ...
пойдут лечится или делать операцию к специалистам медикам с дипломам или без ...!!!???
Если вдруг миллиардер захочет небоскреб построить ,то тоже обратиться к архитектору и конструктору без диплома ...
И так далее ...
по списку ..

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 13:35, 20.12

Есть другая крайность - от всех подряд требовать дипломы. Вплоть до того, что в вакансии продавца в магазин есть строчка "высшее образование". Скоро, наверное, и до уборщиц доберутся. Вот сказал бы мне кто, зачем продавцу высшая математика и сопромат?

Ответить
+43 +
Шт, 9:38, 20.12

Соглашусь, что у нас диплом до..... Но если в Европе получить диплом и устроится по специальности (по знаниям, а не по знакомству) и развивать себя в любимом деле- это абсолютно другое дело. Хороший специалист это прекрасно. А у нас все спецы закончились в 99-00 годах

Ответить
+21 +
Alex, 9:45, 20.12

Так,вышэйшая адукацыя ня гарантуе заможнае жыцьцё. Аднак навучаньне ўсебакова разьвівае мозг. Разам са мною вычыўся чалавек які сам сябе называў “афігенна простым” аднак ужо на чацьвертым курсе ён так ужо ня лічыў. І спраўды ён разьвіўся. Натуральна,што для бізнэса патрэбны пэўныя прыродныя схільнасьці,якія ня дае ніякая нават пачатковая адукацыя. Але паспрабуйце,штосьці сур’ёзнае распрацаваць бязь сецыяльных ведаў. На гэтых багацеяў працавала процьма менавіта адукаваных людзей.

Ответить
+32 +
as, 9:45, 20.12

Рокфеллер говорит, что «диплом создает иллюзию, что у тебя вообще нет проблем. Внушая тебе ложное чувство превосходства над людьми без высшего образования и лишая чувства реальности.
===============
извечный спор между слепцом и глухим. "Что положено Юпитеру не положено быку."
Одни люди рождаются с мировоззрением предпринимателя. Другие - могут всю жизнь учиться, но так и не стать предпринимателями.
Для того, чтобы стать выдающимся предпринимателем учиться не обязательно, согласен полностью. Но чтобы стать великолепным исполнителем, без учебы никак - функции, да и спрос разный.
Однако, по собственному опыту, великолепные предприниматели без образования - как правило однобоки. Именно у них есть "чувство ложного превосходства", потому как считают, что показатель ума - наличие денег.
Вот чтобы такого не было (для расширения кругозора) и существует в/о, а лучше два, три...

Ответить
+57 +
Марья, 10:13, 20.12

это ещё раз подтверждает , что грамотный и умный - разные вещи . У одного всем известного доубня - аж два ( как он утверждает ) высших образования )))))

Ответить
+1 +
Alexander, 21:16, 20.12

Так он какой? Грамотный, или умный?

Ответить
+35 +
Xenos WIGHT, 10:15, 20.12

Они не говорят, что высшее образование в принципе не нужно. Они говорят, что во-первых наличие диплома о высшем образовании само по себе ничего не значит и никаких пробоем не решает, а во-вторых высшее образование нужно далеко не в любой профессии.

Ответить
-4 +
sabre, 10:29, 20.12

Получил корочку о высшем образовании, и на этом "инвестиции в себя" (по Баффету) прекратились.
И что же вы после этого хотите?

Ответить
+28 +
О чем статья, 10:30, 20.12

Господа, да они почти все возрастные люди и начинали свое дело, когда о высшем образовании люди в основном только мечтали, и дипломов мало было. А потом на них как раз работали наемные люди с образованием. Вот если бы опубликовали статистику образования топ менеджеров их компаний, вот это еще был бы показатель. И потом можно и всю жизнь потом учиться. Для этого может быть куча консультантов которые все разложат по полочкам и объяснят. В общем статья ни о чем. Сегодня человек без образования имеющий миллионы это редчайшее исключение. Я не говорю про наше.образование. У нас можно и с десяток институтов закончить, были бы деньги.

Ответить
+11 +
Владимир11, 11:56, 20.12

Полностью с Вами согласен. Мы не знаем всех тонкостей их становления, кто они, что они и ещё много чего.
Пример из грязи в князи пережил СССР, который Вы такие умные все хаите.
Конечно наличие диплома не даёт способностей, но это зависит от человека. Пример у нас перед глазами. Если быдло, да же с двумя дипломами, то оно быдло.
Знания всегда и во все времена остаются знаниями. И попытка доказать, что без знаний можно руководить, это попытка оправдать нынешнию власт в Беларуси. К чему это приводит Вы все видите.

Ответить
+55 +
спорно, 10:57, 20.12

70%-беларусов получают не знания по специальности,а корочку!Сталкиваюсь с такими горе-главными инженерами,которые в доверенности на пол.мтц-не могут написать грамотно прописью кол-во товара,а бухгалтер-который закончил колледж-не может выписку разнести по счетам,и долго въезжает что такое дебет-кредит! А в наших учебных заведениях такая учебная программа-что плакать хочется.В Германии в колледже 2дня учебы и 3дня практики.Поэтому человек приходит на работу-РАБОТАТЬ,а не учиться на практике!

Ответить
+9 +
Ко, 11:15, 20.12

Отличный коммент! Браво!

Ответить
+22 +
Федя, 11:30, 20.12

Я учился в ВУЗе в конце70-начале 80х. У нас было только два профессора!!! на весь ВУЗ! Но это были Професора! Один из них любил повторять "Всех знаний я вам не дам. Но я научу вас как надо учиться, как самому эти знания искать и присваивать. Запомните, дражайщие, ВУЗ учит людей не столько наукам, сколько общению, этикету поведения, закладывает основы ваших будущих связей и контактов..."
Сейчас про белоруские ВУЗы этого не скажешь - ректоры - друзья-колхозаны плешивого, а о преподавательском составе вообще молчу. И тем более становится понятным почему все стремятся попасть в Гарвард, Кембридж, Оксфорд и т.д - да потому, что там традиции! "100% успеха - это: 10% твои знания, умения, 40% - это то как ты выглядишь, как говоришь, твой кругозор, твои хобби, 50%- это люди, которые тебя окружают"
Вот эти ребята, которые добились успеха, в каких семьях они воспитывались? То-то и оно....

Ответить
-3 +
?, 11:54, 20.12

У этих достойных людей дети также образование в университетах, колледжах не получали? Потомки переняли модель поведения и следуют стопами отцов-основателей?

Ответить
+20 +
Удав, 12:23, 20.12

Как говорили в совке молодым "специалистам": а теперь забудьте всё, чему вас учили... А наш "колхоз" тот же самый, модернизированный совок, в котором система так называемого образования опущена ниже плинтуса. Лукашисты свели всё к получению диплома для дальнейшего встраивания в тупую систему рабско-контрактного существования. Талантливые креативщики не нужны, нужны хитрые приспособленцы.Судьба ПВТ, Цепкало, Прокопени, Янчевского - яркие тому примеры.

Ответить
+5 +
Долой Луку, 12:33, 20.12

Зачем тратить 5 лет своей жизни и последние деньги родителей на это высшее образование, ума оно особо не даёт. Высшее образование не учит тому, как стать богатым и знаменитым. При получении образования большинство из изучаемых дисциплин не пригодится на работе. На работе всему придётся учиться заново. В итоге ты потратил 5 лет своей жизни ради этой несчастной корочки, ради которой можно было поступить в колледж и через 2 года ее забрать, как я сделала. Высшее образование или нет, ты все ровно будешь работать за гроши. Зачем люди хотят стать кем-то лишь бы не собой. Успешных людей без высшего образования много. Например Оззи Осборн, он тоже плохо учился, у него вообще никакого образования нет, он рок звезда, он богат и знаменит, у него есть все. Потому что он сам стал творцом своей судьбы. Не пошёл работать на завод за гроши следуя указке окружающих.

Ответить
+20 +
о саше, 12:57, 20.12

Есть у нас известный с двумя высшими образованиями, который обладает животным чувством повышенной собственной безопасности, но безграмотный во всех других отношениях. До чего страну и людей довел так результат очевиден. Главное, что ни одного языка в совершенстве не знает, в культуре - 0, в сельском хозяйстве - 0, в компьютерных технологиях - 0 и т.д., но, главное, что он, всем этим, руководит!

Ответить
+9 +
Анатолий, 13:10, 20.12

Бывает учеба в ВУЗе для получения знаний, а бывает для получения корочек о высшем образовании. Первая для работы по специальности, а вторая только для престижа. А устройство в жизни зависит от способностей человека, но знания никогда не помешают.

Ответить
+4 +
gumanoid, 13:40, 20.12

один и тодже чел---окончившый Вуз и неокончившый ---ето два совершенно разных чела

в Вуз идут учиться штобы стать челом более высокого уровня

Ответить
+7 +
Igor, 13:46, 20.12

А их врачи и адвокаты тоже без дипломов ? :-)

Ответить
+5 +
alex-2, 14:01, 20.12

Умственный потенциал есть, а корочки о высшем образовании нет. И такое бывает. В принципе, если убрать условие наличия документа о высшем образовании, всё возможно в нашей жизни. Другое дело, что диплом ничего не гарантирует в смысле наличия деловых качеств.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован