7 мая 2024, вторник, 18:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+366 +
ясь, 17:51, 15.02

Еще и не так плюнут! Мы тут никто!

Ответить
+401 +
Андрей. Минск., 18:11, 15.02

лукашенко давно превратил Беларусь в Гетто: и политическое, и экономическое, и идеологическое! На нефтедоллары лукашенко создал такой концентрационный лагерь, где людей "концентрируют", а потом издеваются над ними, над Нами! А Мы терпим этого Самозванца и обыкновенного П.д.нка! Этот "ОМОН" = это своеобразная Айнзацгруппа, которая должна по манию волосатой лапы этого Бесноватого Фюрера избивать и калечить людей, как 19 декабря 2010 и не только! лукашенко = это Палач Беларуси и его ждёт участь гауляйтера Кубе!
Сколько будем ещё терпеть этого Недоумка?!?!?!

Ответить
+140 +
Оршанец, 20:23, 15.02

ОМОНовцев в плен не брать!!!!

Ответить
+191 +
Бычара, 19:47, 15.02

Сосед, Подполковник запаса. Пришел с этого действа и сказал, что власть просто плюнула афганцам

Ответить
+131 +
Оршанец, 20:24, 15.02

А она во всех плюнула....

Ответить
+121 +
все верно, 20:28, 15.02

Пусть и дальше с коммунистической красно-зелёной тряпкой ходят и не удивляются.

Ответить
+13 +
Zmicer, 11:34, 16.02

А чем, простите за вопрос, отличаютя советско-афганская и российско-украинская или российско-грузинская войны? И чем "воины-интернационалисты" в Афганистане отличаются от "воинов-интернационалистов" в Украине или в Грузии?
За что эти "интернационалисты" убивали афганцев в их собственной стране???
И в свете вышесказанного коммунистические красно-зелёные тряпки нисколечко не удивляют – они там как раз на своём месте.

Ответить
+40 +
гек, 23:27, 15.02

Интересно, а какое отношение к Афгану, имеют эти мерзкие холуи?!

Ответить
+443 +
калдыр, 17:52, 15.02

Когда у "афганцев" отнимали льготы , чиновники недвусмысленно им объясняли : " Мы вас в Афганистан не посылали" . Сколько можно объяснять ? "Афганцы" нужны теперь как "символы" , и не более того .

Ответить
+339 +
nhec, 18:19, 15.02

А посмотрите как приодеты менты, и курсанты (в куртки, шинельки, в каракулевых шапках, воротниках) - все за наши деньги, деньги налогоплательщиков! Пора передеть их в фуфайки.

Ответить
+153 +
СС, 18:46, 15.02

Сначала пусть сошьют себе эти фуфайки.

Ответить
+156 +
321_, 18:47, 15.02

С номерами на груди и спине.

Ответить
+182 +
Елена, 18:52, 15.02

Пора их не переодевать,а вообще сокращать до минимума.У нас нет такого криминала,чтобы содержать такую свору"шэрых быкоў".

Ответить
+62 +
Оршанец, 20:24, 15.02

Лучше в пластиковые мешки.

Ответить
+117 +
ммм, 18:31, 15.02

Но "символы" еще живы, и эти "символы" могут обернутся грозной силой для таких, как Равков.

Ответить
+329 +
Zundapp43, 17:54, 15.02

3,5 омоновца защемили толпу из пары сотен человек.
Стыдно.
Ладно я дрищ, но неужели не нашлось крепких мужиков, которые бы надавали ОМОНу по соплям?

Ответить
+142 +
Игнат, 18:56, 15.02

Десантники только могут кирпичи об голову бить и пьяными в фонтанах купаться.

Ответить
+8 +
горный ёж, 19:15, 15.02

Ты не прав! Не надо так толсто троллить!

Ответить
-11 +
тяп-ляп, 20:05, 15.02

ZUNDAPP43, 17:54, 15.02
ИГНАТ, 18:56, 15.02

а два решили потроллить? что, пайку сытнее получите?

Ответить
+195 +
алесь33, 17:54, 15.02

сволочи эти власти !надеюсь кончиться скоро их время и начнём жить по человечески ,а не как сейчас !

Ответить
+63 +
Вот, 19:51, 15.02

Алесь надеяться можно ещё 23 года

Ответить
+200 +
Десант, 17:56, 15.02

Совсем банда края попутала.Хорошо,что не поехал-нервы крепче.Буду друга погибшего дома поминать.Память-это главное!!!

Ответить
+175 +
Баграм 82, 18:01, 15.02

Ну как же, ,,избранные,, , среди простолюдинов будут толкаться. Не люблю я такие сборища, я с товарищем в Чижовку, в воскресенье лучше съезжу, где реально наши парни лежат. Вспомним, помянем.

Ответить
+398 +
даймонд, 18:03, 15.02

Это так. Мне уже звонили ребята из Минска. Нет слов... Какое отношение к этому дню имеют эти Равковы, Ананичи, Рыженковы и прочая хевра? Тьфу...
Следующий раз ОМОН сметут к лешей матери... Достало. В каждое значимое событие им надо сунуть свое колхозное рыло!

Помяните тех, кого уже нет...

Ответить
+97 +
Руслан, 19:30, 15.02

Так, ваяры Аўгана. Нікуды не раз'яжжайцеся і праз два дні на Кастрычніцую. Вашае абурэньне ўлада пачула, калі ж Вы падтрымаеце ахвяр-«дармаедаў» падчас мітынга, дык потым і народ Вас падтрымае. Але Беларусь павінна стаць вольнае ат Лукашэнак ды ягонае хеўры.
Першы этап – марш абураных…
Другі – перамова сапраўдных патрыётаў зь прайдзісьветамі зь улады
Трэці – пераходны урад і безумоўны зыход з узурпіраванай пасады прэзідэнта злачынцы
Чацвёрты – вольныя выбары у парламент, зь якой будзе сфарміраваны дзеючы ўрад
Пяты – суцэльная люстрацыя дзяржапарату і спецслужбаў, зь поўнай публікацыяй безь скарачэньняў ды купюр
Прэзідэнтаў не павінна мець у нашае краіне, таму асоба, што апынецца на чале ўрада і будзе фактычным кіраўніком

Ответить
+30 +
Сергей, 21:15, 15.02

Руслан, афганцы - вполне самостоятельные и думающие люди, которые достойны уважения. Если нужна их помощь - попросите, а не указывайте, когда и куда им не нужно разъезжаться.

p.s. на Майдане афганцы составляли костяк протестующих.

p.p.s. какая у вас система сдерживания против засилия нового парламента сынками и дочками судей, прикорытых депутатов, проворовавшихся директоров крупных организаций, а также ментов в погонах? При том, что методы Ермошеной-Гебельса живут в веках?

Ответить
+8 +
Руслан, 5:12, 16.02

Паважаны, Сяргей. (далее – па-расейску)
Я не собирался никому и ничего указывать, тем более воинам, что честно исполняли свои обязанности и присяги своей не нарушали (в отличие от тех, кто сейчас ворвался и силой удерживает власть). Их лицемерное отношение к «Афганцам» – прекрасный индикатор того, как они вообще относятся к народу, что, по сути является их работодателем (по Конституции). Знаю, что среди них есть не только здравомыслящие, но и те, кто в состоянии делом подтвердить свои слова. Вот их и не хватает в настоящее время всему белорусскому народу. Лукашенко четко следовал директивам, что известны со времен Древнего Рима: «Divide et inpera» – разделяй и властвуй. Ему удалось так разощить нас, что мы никак не найдем общих тем для объединения. Но вот, после 22 с половиной лет, есть «тема», что пронзила все наше сообщество «декрет о тунеядцах». Мы впервые за это время можем сплотиться и четко сами продемонстрировать властям, чего же стоит белорусский «народец»

Ответить
0 +
1969, 10:11, 16.02

Вам хотелось бы так думать, но в действительности - все не так.

Ответить
0 +
Шосман, 11:55, 16.02

"Афганцы" всегда были на стороне сначала коммуняк, потому лукашистов. За что боролись, за то и напоролись.

Ответить
+17 +
Интычмент, 21:24, 15.02

Конечно не имеют отношения, но работу свою сделали - проверили, будет ли 17.02 народ дёргаться, если ОМОНдриллы будут оцеплять.

Ответить
+57 +
butcher, 18:14, 15.02

Так у них думалка недоразвитая! было бы чем думать - додумали б, что и с ними так же обойдутся в случае чего.

Ответить
+123 +
наблюдатель, 18:18, 15.02

Сытые рыла... Как далеки они от народа!

Ответить
+121 +
Моня., 18:21, 15.02

И с кем это после всего этого какие-то там наивные задумали устроить посиделки за круглым столом? Горбатого только могила исправит !!!

Ответить
+128 +
Колян, 18:23, 15.02

Не надо ходить на подобные мероприятия в то время,когда там прикорытники,зачем массовку создавать для ТВ?

Ответить
+45 +
leikobel, 19:05, 15.02

Згодзен. Я ціхенька прыходжу тады, калі спакойна і кладу кветкі. А піхаюцца такія ж афганцы, як і тыя, хто ім забараняе...Тусоўшчыкі....Гэта ж памяць, а не паказуха!

Ответить
+131 +
память, 18:24, 15.02

Афганцы все на площадь приходите! Вы опора немощных людей будете. Надеюсь что это не спившиеся ныне, что когда-то были афганцами.

Ответить
+12 +
даймонд, 18:37, 15.02

Память, поставил вам минус. Думайте ЧТО пишите, трезвенник вы наш ныне ...(:

Ответить
+2 +
666, 22:22, 15.02

prawdu napisal...

Ответить
+246 +
Barista, 18:27, 15.02

Ничего не понимаю. Афганцы, по-ходу, не просто военнослужащими были, а именно СОЛДАТАМИ, которые смерть видели не по телевизору. В 89-м у нас в части "дослуживали" после вывода несколько афганцев (таджики, по-моему), так вот они до 2-х не считали и если что было не по ним, то действовали быстро и без предупреждения. Короче, мы -тогда еще только "духи" - на них даже не заикались...
А тут десяток гопников в омоновской форме не пускают на святое место и афганцы, как бараны, ждут больше часа разрешения пройти! Куда мы приехали в таком случае?

Ответить
+124 +
2222, 18:58, 15.02

Ну а как в войну было, немца не боялись, а от нквдешника ссались в штаны герои победители.

Ответить
+57 +
не афганец, 18:58, 15.02

так и будем, - стоять и ждать. не обольщайтесь.

Ответить
+136 +
горный ёж, 18:33, 15.02

Даймонд, братишка, это же те твари, которые "нас туда не посылали"!!! А потом речи толкают!!! Ничего не изменилось у властных хряков со времён СССР !!! Братишка, тебя, и всех Шурави с выводом!!! Здоровья, крепости духа, удач!!! МИРА !!!

Ответить
+52 +
тяп-ляп, 20:11, 15.02

это точно, эти не посылали!они ни при чем!
зеленые пацаны, типа, сами поехали туда за цинковыми гробами!
а потом все "эти не при делах" по"юбилейным"( и не очень) датам на костях погибших пиарятся. моральные уроды!

Ответить
+157 +
Предатель, 18:37, 15.02

Мерзость упырей - чинуш, фу... Я давно для себя решил: оф. символы не носить и презирать, на массовые чинушские быдлотусовки - не ходить, из страны - уезжать. Когда - то недавно была статья, что молодые люди из России уехали учиться в США в маленький городок, там познакомились, поженились, к 30 годам купили в кредит (уже погашен) дом 350 кв. м (500 000 $)!!! А тут... Даже лампадки зажечь погибшим родным и то, после отморозков - упыренышей. Ни работы, ни зарплаты, ни законов, микро-хатка на окраине Минска 70 кв. м. - несбыточная мечта миллионов!!! Подавитесь, Онаничи, Рывки, Рыжие и Лукашенки тоже.

Ответить
+72 +
mikola, 18:48, 15.02

Ганьба! А чаго яшчэ можна было чакаць ад чыноунікау!?

Ответить
+119 +
Светлый , 18:53, 15.02

Ну что сказать.ждем Афганцев 17.02.17 в 18.00 это время для всех не довольных и покажем им сколько нас таких .

Ответить
+95 +
901091, 18:58, 15.02

Афганцы молча проглотили и разошлись по домам, надеюсь вилы к 17 февраля смазывать.

Ответить
+75 +
Баббл, 19:02, 15.02

Эти чинуши не только всю страну превратили в свое поместье с миллионами крепостных, но и нашу память хотят приватизировать!
Просто позорище!

Ответить
+2 +
kalilaska, 19:18, 15.02

Ой, ой! Точно афганцы? Пяток, ну десятка сосунков и "афганцы" сдулись? Странно... Действительно, кроме как пьяными в фонтанах плескаться ни на что и не годны. Скрутили вас деревенские, как "утятам галавы".

Ответить
+49 +
аноним, 19:36, 15.02

Ты мозг то включи, когда что-то пишешь.
Вывод войск из Афганистана был 1989 году, т.е. 28 лет назад. Даже те, кто тогда служил срочную, уже в возрасте не менее 48 лет. А уж офицерский состав намного старше. Многие из них с ранениями.
У тебя KALYLASKA нет ни совести, ни мозгов, чтобы делать такие заявления.

Ответить
+3 +
kalilaska, 0:11, 16.02

У меня всё ОК!. А Афганистан пришёлся на мою молодость. И всех тех, кто там был, мы считали героями. И, как и ВОВ, тогда это не было пустозвонством, как сейчас. И фильмы документальные про Афган смотрели и плакали. Пусть и воевали парни за что не надо, но в идею верили искренне. А то, что сейчас весь народ (большинство!) превратился в тех, "каво накланяють и галавы атрывають" - так это факт!. Мы и в СССР так строем не ходили, как сейчас ходят.

Ответить
+2 +
Идейный ты наш, 17:06, 16.02

А сколько еще миллионов своих и чужих жизней ты лично был бы готов положить за бредовые имперские идеи?

Ответить
+11 +
Kalilaska, 0:20, 16.02

И ещё! Не должны были они стоять перед той кодлой! Вот что меня задело! Кто-бы что не говорил, но для моего поколения афганцы и чернобыльцы были героями! И, надеюсь, в основном таковыми и останутся.

Ответить
+24 +
А за что?, 19:24, 15.02

А за что вы воевали, "афганцы"? И как вас использовали коммуно-фашисты в низменных, политических целях? Подумайте и на эту тему, когда будете поминать погибших ни пойми за что.
Талибан и ИГИЛ - это следствие той войны.

Ответить
+60 +
горный ёж, 20:20, 15.02

Воевали мы за СЕБЯ, за ДРУЗЕЙ, за то, что нас СОЛДАТ СА туда ПОСЛАЛИ !!! И Вы бы воевали, если б послали!!! И пулю в печень навылет я поймал, вынося друга без ноги!!! Не нам было решать- воевать или нет, и за что!!! И мы честно выполняли СОЛДАТСКИЙ ДОЛГ !!! Сейчас легко рассуждать...

Ответить
-13 +
Преступление, 20:30, 15.02

Выполнение преступных приказов не освобождает вас от моральной ответственности. И чем же вы тогда отличались от гитлеровцев в 41? Да ничем! "Я выполняль приказ май фюрер".

Ответить
+1 +
тяп-ляп, 20:34, 15.02

не стоит оправдываться перед диванным генералом, который даже рогатки в руках не держал!
увы, таких тут много, вон как плюсуют! жизни не видели, пороху не нюхали, но они же знатоки всего происходящего!

Ответить
+40 +
Список преступлений, 20:38, 15.02

Солдат вермахта тоже послали на убой и на убийства... И что? Они хотя-бы этим не гордятся, а тихонько сидят и помалкивают. А Германия осудила преступления нацизма и выплатила огромные компенсации потомкам жертв, в отличие от РФ и государств СНГ, которые свои преступления до сих пор не осудили. И даже еще тщательнее их скрывают. И Афганистан - такое же чудовищное преступление.

Ответить
+21 +
даймонд, 20:49, 15.02

Горный Еж, братишка! Кому Вы обьясняете? Не поймут они нас, не дано им это. Мне больно читать их бред. Тьфу...
Здоровья тебе крепкого, дружище. Всех благ жизненных . И спасибо тебе за то, что ты есть. :)

Ответить
+17 +
горный ёж, 21:31, 15.02

Взаимно, Брат!!! Давай: 1. за мир!!! ))), 2. за нас, за Шурави!!! , ТРЕТИЙ......
Держись, братишка!!!

Ответить
-1 +
ВАДИМ, 17:25, 16.02

Очень правильные и емкие слова настоящего СОЛДАТА. Ведь по всем воинским Уставам солдат не имеет права обсуждать приказы вышестоящих командиров,( которых у него дохрена и еще трошки), пока не выполнит их.

Ответить
+53 +
Димка-Невидимка, 19:31, 15.02

Это не чиновники, этт сволочи, подонки однозначно как говорит один одиозный политик.

Ответить
+46 +
!!, 19:35, 15.02

былых заслуг угасла слава
в глазах у нас немой укор
за что теперь эта держава
нас обрекает на позор?

Ответить
+31 +
А, 19:43, 15.02

я думаю, что на земле мы сдаём экзамен, а основное в другом мире, там каждый будет иметь по результатам земной жизни.

Ответить
+62 +
ЛЮТЫЙ, 19:56, 15.02

17-го на Марш, с собой брать чай в термосе, бутерброды для себя и соседа и Хорошее Настроение

Ответить
+42 +
123, 20:04, 15.02

Ну Равков с Ананич настоящие Афганцы!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+11 +
а за то, 20:08, 15.02

А за что ты разумная стелешься перед нынешним режимом и не скидываешь его? Тогда не было интернета, по тв показывали совсем другую жизнь в Афгане, отказ ехать туда считался трусостью. А чем ты лучше, почему ты и тебе подобные превратили Беларусь в почти в игил?

Ответить
+13 +
Историческая правда, 20:18, 15.02

"Афганцы", а за что вы убивали простых афганских крестьян, взявших в руки оружие , чтобы защищать свою землю от нашествия советских фашистов-оккупантов, которыми вы тогда и являлись? Разве их дети не плачут по своим отцам, которых убили вы?
Как вот странно вам сочувствовать и скорбеть по погибшим убийцам-оккупантам, которые воевали не понятно за что.
Это почти тоже самое, что сегодня происходит и на Донбассе.
Только тогда советские оккупанты не скрывали свою форму, в отличие от нынешних российских.

Ответить
0 +
тяп-ляп, 20:31, 15.02

иным умникам полезнее помолчать, чем нести такую чушь!
с таким подходом, гитлер тоже ни при чем, он же лично не убивал!

Ответить
+14 +
горный ёж, 21:00, 15.02

Люди, пишущие: "зачем, за что, фашисты" и т.д. видимо об армии имеют самое приблизительное представление! Такие слова, как-присяга, воинский долг, приказ им неведомы! Врага с оружием направленном в тебя видели лишь в кино! Осуждающим просто повезло не оказаться там, за речкой! А мы, рядовые солдаты, честно воевали, с вооруженным врагом!!! И своих не бросали!!! И этих ханжей бы не бросили, вынесли бы!!! Мы были СОЛДАТАМИ !!! И остались ими!!!

Ответить
+18 +
dzen, 22:01, 15.02

Не принимайте близко к сердцу. За последнее время резко выросло количество лукаботов. Пришел конец лукашистам вот и пытаются они любым способом внести раздрай.
На все сайты полезли.

Ответить
+11 +
Кто и что понял?, 22:48, 15.02

Врагов вам всю жизнь (вместо нормальной жизни) придумывали коммунисты, вот вы только в прицелы и могли смотреть, вместо того, чтобы включать мозг.
Американские солдаты, прошедшие Вьетнам, швыряли свои награды к Белому дому, наивно считая ту войну несправедливой. Хотя там они защищали Южный Вьетнам и реально боролись с коммунистической заразой. А кто из "афганцев" хоть что-то реально понял про ту войну, которой надо стыдится, а не гордится?

Ответить
-2 +
ее-мое, 10:55, 16.02

Ответ для ГОРНЫЙ ЁЖ, 21:00, 15.02
Так и ОМОНовцы выполняют свой "долг"

Ответить
+8 +
Александр, 21:59, 15.02

Я от звонка и до звонка отгремел в Афгане. 2года .Офицер.
Полностью разделяю ваше мнение.

Ответить
+4 +
Интересно же, 23:40, 15.02

И что ты понял про ту войну? Поделись мыслями, если они есть?

Ответить
+2 +
Фуражка натерла?, 17:09, 16.02

Зачем спрашивать у него про мысли? Раз ответа не поступило, значит там всего 2 "мысли", и то от фуражки

Ответить
+35 +
Андрей, 20:52, 15.02

Лукашенко - враг народа №1. Вот ещё один факт, подтверждающий эту аксиому.

Ответить
+20 +
сыроежка, 21:11, 15.02

Одним словом скажу вам так: допрыгаетесь, что когда надо будет действительно посылать людей рисковать своей жизнью. то хрен найдёте кого. Нима дурных, всё равно всех обгадите.

Ответить
+20 +
ёпта, 21:17, 15.02

..."высокопоставленные чиновники"... высокопоставленные слуги народа, аж выше самого народа, а кто их ставил? Звучит ну очень феерично...

Ответить
+9 +
Сапог Дмб 76-78, 21:19, 15.02

М-м да.

Ответить
+1 +
qwee, 22:11, 15.02

>погибших воинов-интернационалистов

Давайте уже называть их своими именами: оккупанты, интервенты.
Погибших жаль, но уж героев из них точне лепить не нужно.
Вломились в чужую мирную страну и откинули в каменный век, где она до сих пор пребывает.

Ответить
-3 +
Феникс, 9:44, 16.02

Вам, скорее всего, не более 30 лет. И при союзе Вы не жили. И не знаете что такое советские идеалы. Критиковать - это проще всего. А каких Вы придерживаетесь идеалов?

Ответить
+3 +
Штангенциркуль, 17:12, 16.02

Какая разница, сколько ему лет?
Зрелость и ум человека от возраста не зависит. Он в свои хоть и 20 -30 лет умнее тебя в разы.

Ответить
+3 +
Советские идеалы?, 0:47, 17.02

Советские идеалы...
- это закрытые торговые точки для чинуш для распределения дефицита
- талоны на водку, мыло и стиральные порошок для остального населения
- очереди к открытию магазина, если вдруг привезут кости с синим мясом
- работа за трудодни в колхозах
- отсутствие паспортов у колхозников до 1975 года, чтобы не сбежали из рабства в город
- глушение любой правдивой информации "Голоса Америки"
- переходящие красные знамена и грамоты вместо нормальной зарплаты
- железный занавес
- ввод войск в Венгрию, Чехословакию для кровавой расправы над народами
Еще перечислить тебе "советских идеалов" или пока хватит? У меня еще пара десятков имеется...

Ответить
+2 +
Феникс, 9:58, 16.02

PS. Кстати, народности, населяющие Афганистан, считались самыми воинствующими. И основной заработок этих "бедных" крестьян - это транзит опиатов.
Любая насильственная смерть - это зло. А наркотик, та же пуля, только отравленная.

Ответить
+1 +
Помогли..., 11:30, 16.02

А вы, конечно же, пришли с танками и вертолетами "помочь" афганским крестьянам...:-)

Ответить
+12 +
Андрей, 22:58, 15.02

Очередное лицемерие власти хрустального сасута

Ответить
+2 +
Кабул, 23:02, 15.02

Вечная память героям

Ответить
+11 +
Преступление совка, 0:15, 16.02

В Афганистане погиб миллион граждан этой страны и 15 тысяч советских солдат. За что?

Ответить
+12 +
Точные данные, 0:21, 16.02

20 000 погибших, 60 000 раненых и 500 000 морально искалеченных, прошедших через эту преступную войну СССР.

Ответить
+8 +
виктор, 0:29, 16.02

да-а это абзац. заелись чиновники с беларуси....

Ответить
+2 +
Готфри, 9:57, 16.02

Было и прошло, война это не комедия , чтите и помните, низкий поклон ветеранам афганцев

Ответить
+4 +
Кто вы? Оккупанты!, 11:23, 16.02

Люди, к сожалению, еще так и не поняли, кем вас сделали коммунно-фашисты и кем вы были на той войне. Убийцами-оккупантами!
Такие ордена и медали за убийства прячут и выбрасывают, стыдятся, а не выпячивают.
То, что вас поимели красные фашисты - это и ваша и общая беда людей того времени, но никак не повод для гордости и почестей.

Ответить
+3 +
wettter, 9:59, 16.02

Здоровья Всем ШУРАВИ!!!!!!

Ответить
+4 +
Из Союза, 10:38, 16.02

Больше всего пишут гадости об СССР,почему то те,кого и в помине не было во времена застолья. Были конечно вопросы и тогда,но до выживания и геноцида,простите не доходило.

Ответить
+4 +
Зомби-ТВ, 11:18, 16.02

Ты очень слабо информирован о масштабах репрессий против тех, кто был против афганской войны, против чудовищного коммунистического режима, который так и не сменился в РБ.

Ответить
+6 +
Лора, 10:39, 16.02

Мой друг так не хотел идти воевать в Афган. Он плакал,тряслись его худенькие плечики....Забрали..Некому было откупить его...Родители умерли рано...Рос с бабкой...Что ему нужно было тогда делать? Прятаться на чердаке ,в лесу? Чтобы не идти в армию? Скажите мне,граждане осуждающие афганцев?

Ответить
+5 +
Что делать?, 11:27, 16.02

Да, это личная трагедия и очередное преступление советского режима. Что делать? Спрятать свои кровавые побрякушки, не трепать языком о каком-то "интернациональном долге и чести" и прочей лабуде, а просто молча выпить в этот день за погибших и обманутых, проклиная коммуно-фашистов.

Ответить
+4 +
Вы не поняли, 13:02, 16.02

Осуждают не "афганцев", а осуждается их полное непонимание преступной сути той войны, то, что они до сих пор гордятся своим участием в этой преступной авантюре.

Ответить
+4 +
Кто враги?, 11:39, 16.02

"Афганцы", вы сами должны понять, что вас использовали в роли оккупантов и убийц, что ваши настоящие враги - это коммунисты-фашисты, которые вчера проводили этот позорный митинг! Что вас и ваших детей они снова готовы на новое преступление - на войну в Украину!

Ответить
+2 +
горный ёж, 12:12, 16.02

Ну надо же, как развернулась дискуссия!... А ведь большинство из негодующих здесь ( мол оккупанты мы и т.п.) ещё не родились, или детьми были, когда мы воду делили на глотки и друзей хоронили! Вам, конечно, виднее( горько улыбаюсь)... Вы, конечно, в праве поучать и назидать... Эх...

Ответить
+5 +
А мозг для чего?, 12:46, 16.02

При чем тут "поучать и назидать"? Есть же историческая правда, есть реалии. Вы хотите сказать, что народ Германии не должен был покаяться в ошибках и не сделать выводов из из своих преступлений? Был Нюрнбергский процесс, главные преступники были наказаны, а рядовые солдаты освобождены от наказания.
Немецкий народ в лице государства покаялся и сделал выводы, и в результате благополучная, процветающая страна.
А что, совки разве покаялись за все те 23 войны и конфликта, в которых они поучаствовали после Второй мировой? И в каждой из них есть убитые и раненые. Почему это вдруг "афганцы" считают, что они участвовали в чем-то патриотическом и героическом, а не в преступной войне? Это, конечно же, совершенно не их вина, но понимать же суть этой войны надо же объективно и честно. Зачем же врать самим себе?

Ответить
+5 +
В Украину пойдешь?, 12:51, 16.02

Завтра тебе Лукашенко скажет по телевизору, что надо идти выполнять интернациональный долг и подписанные им обязательства ОДКБ - вместе с россиянами убивать украинцев. Пойдешь?

Ответить
+1 +
Лора, 12:49, 16.02

Не переживайте,Горный Ёж. Не обращайте внимания . Нормальные люди помнят и скорбят об убитых и получивших незабываемые раны ,моральные и физические на этой страшной войне....Много знакомых не пришло с этой войны.А те,которые пришли, надломлены до сих пор.... Здоровья им

Ответить
+3 +
Вожык, 13:09, 16.02

Нормальные люди не путают причины и следствия, а делают выводы. Лучшей памятью о погибших будет понимание о том, почему они погибли и кто и зачем их туда послал.

Ответить
-2 +
Vovan, 14:00, 16.02

Нормальный раздрай внесли тролли даже здесь при обсуждении этой статьи, а мы остальные таки и поймались на эту удочку.

Ответить
0 +
Татьяна, 16:18, 19.02

Маленький остров
вне городской суеты,
вне площадей, перекрестков и улиц
Есть ли остров сегодня печальней чем ты ?
Стол поминальный стоит для живых,
А помянем мы тех кто живыми к живым не вернулись ,
А остались лежать где то там на чужой,
Обожженной земле
Под Шиндантом , Гератом, Баграмом, Кабулом
Только трудно сегодня на остров попасть-
Мост перекрыт
Там расставлен спецназ.
Кто- то всесильный на той стороне
Праздник афганцев присвоил себе Для телекамер и новостей
Венки возлагают от высших чинов и мастей
Да, вы сегодня у власти,
Вам позволено всё!
Вы сегодня у власти,
Вам сегодня свезло,
Вы сегодня у власти,
Но ведь завтра придет,
Если Батька не снимет
Есть ведь тот, кто за все воздает.
Татьяна (1984-86 гг) г.
Кандагар

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован