24 ноября 2024, воскресенье, 8:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
+579 +
Олег, 13:12, 19.03

Коммунальщики намерены заставить граждан еще больше экономить на тепле и электричестве.
---------------
А может начнем экономить на коммунальщиках?

Ответить
+375 +
антилукашист , 13:28, 19.03

в Литве уже давно не строят панельки, строят только в беларуси, чтоб народец разводить на деньги, а отчисления на капремонт квартир -деньги на банду лукадрыща

Ответить
+61 +
Владимир11, 19:12, 19.03

Уважаемый! В нормаьных странах детали домов печатают на 3д принтерах. Современные утеплители позволяют любые панели сделать теплыми. А вот теплопроводы середины прошлого века. Без схемы можно определить где проходят теплотрассы. Еще много тепдопроводов поверхостной прокдадки под которыми в любой мороз растет зеленая трава.
В современных странах, все больше используется компьютезированная индивидулбно домовая система отопления.
Наша страна на десятки лет отстает в своем развитии от всего мира. Это только по ТВ мы в переди планеты всей.

Ответить
+212 +
много ума не надо, 15:10, 19.03

Зачем это тепло? Все меньше и меньше подавать за те же деньги, а лучше вообще отрубить, но оплату оставить - это и есть экономия от Луко и его коммунальщиков.
Уровень мышления примитивного одноклеточного животного - отними у слабого и будет тебе щчасце.

Ответить
+28 +
Валера, 20:40, 19.03

Именно так поступили коммунальщики в Бобруйске. В двух близнецах 13 этажках по ул Ульяновской отключили почти все лифты, мотивируя жалобами жильцов на чрезмерные шумы лифтовых механизмов, при этом сумма затрат на работу лифтов не изменилась.

Ответить
+57 +
сосед, 20:49, 19.03

Чтобы корова давала больше молока и меньше ела, ее надо меньше кормить и больше доить
(Принцип белорусских коммунальщиков)

Ответить
+136 +
Tre, 16:05, 19.03

Ха ха... Поставили за свой счет светодиодное освещение. Пришли коммунальщики. Светильники отодрали . Поставили лампочки Ильича и датчики. Экономия просто пздц.
Хотя бы светильники наши вернули. А то отдирали так что даже штукатурка вокруг по осыпалась.

Ответить
+43 +
Дед, 21:09, 19.03

Все правильно. У вас не было проекта, разрешения и допуска. А у них и проект, и разрешение, и допуск. Даже справка ветеринарная была с отметкой о прививке.

Ответить
+9 +
бел-ка, 1:57, 20.03

Читаешь и приходишь просто в ужас, до чего довели нас и нашу страну! Обворовали народ "до ручки", а ещё хотят и дальше на нас наживаться! Оборзели вконец - иначе и не скажешь! Ограбили народ до крайности, но всё мало - хотят и дальше бесконечно грабить, доить - нашли дураков, которые покорно работают - как пчёлы на трутней! Но этому когда-то должен быть положен конец! Народ должен научиться себя уважать! Так дальше продолжаться не может! МЫ - ЛЮДИ!

Ответить
+30 +
Sv, 19:11, 19.03

Политика теплосбережения началась не так давно .Все старые постройки(домом это не назвать) начали активно утеплитель с торцов и при капремонте полностью.Не успели начать как уже закончили.С 2016 г.утепление не входит в статью капремонт.Государство не заинтересовано экономить.Все равно все расходы оплатит потребитель, то есть МЫ.Каждый день по дороге на работу
прохожу мимо 2-х панельных пятиэтажек 60-х годов.Осенью 2016 выполняли капремонт.Тяп-ляп замазаны швы между
панелями и покрашено,двор не благоустроен.Между новыми бордюрами
и старым асфальтом ямы ,что ногу можно сломать .А стоки покрыли мет. решетками из металла, который уже прогнулся (только 4 месяца как установили) и страшно ступить и не переступить.Люди не идут по тротуару,а выходят на проезжую часть.Во дворе место сбора мусора - СТРАХ!!!Ничего не благоустроили ,а капремонт считай сделан А деньги люди отчисляют сполна.А для большинства пенсионеров встал выбор или кушай,или покупай лекарства.А услуги Жкх все дорожают.

Ответить
+4 +
наслаждение, 2:13, 20.03

У нас такая же картина! А на эти мусорки любуемся ежечасно - они прямо под окнам нашей 9-и этажки! Живописно и очень эстетично! Удручающая тоска...А мы смирились...мы покорно соглашаемся со всем, что с нами вытворяют! Мы стали роботами. Мы забыли, что мы живые люди, что всё человеческое нам не чуждо! Ни гордости в нас.. ни самолюбия...

Ответить
+2 +
Соффия, 23:44, 19.03

Мусить зноу будуть грабить

Ответить
+3 +
Чалавек, 1:30, 20.03

25 марта академия наук в Миске.

Ответить
+5 +
Ушелец, 5:11, 20.03

В Онтарио теплопроводов нет. Нет потерь на доставке. Каждый дом имеет свою отопительную систему. Отсюда и КПД. Не дёшево. Но эффективно. Каждый владелец отвечает за тепло в его недвижимости. Если рент то хозяин обязан обеспечить 18С минимум. У меня в квартире в любой мороз в майке хожу. А морозы здесь не хуже чем в России. В прошлую среду минус 20. Желаю вам тепла дома и в сердцах. Пусть этот год станет лучше чем был прошлый. Удачи))

Ответить
+414 +
Гнать от руля!, 13:15, 19.03

А МАПИД будет и дальше штамповать картонные скворечники по цене мраморных дворцов, которые мы за свой счёт будем утеплять, да ещё приватизировать(?). Не паразитическая ли это власть в прямом смысле этого понятия?! В пору перечитать слова "Интернационала": - "Отряхнём этот прах с наших ног!"

Ответить
+84 +
ххххххххххххх, 15:13, 19.03

отряхнуть то мы отряхнем.
только, как исправить все то, что за эти годы так глобально запущено?

Ответить
+51 +
ggg, 17:14, 19.03

Легко.
Приватизация.
Частный собственник никогда не станет строить то, что не может окупиться в принципе.

Ответить
+6 +
несчастная собственн, 17:59, 19.03

частный собственник выкачает все, что можно выкачать в виде прибыли в частный карман и никогда не станет вкладываться в развитие, обновление производства, тем более улучшать условия труда простых работяг.
30 лет частной собственности и что в результате? как в рф, украине так и у нас.
допотопщина и прошлый век, будто и не было этих 30 лет. использовали резервы времен ссср, как только все высосали сразу удрали за кордон вслед за переведенным баблом.
так что не надо про частную собственность. кто работал у частника, тот знаком с правами наемных работников и условиями труда.
как сейчас в ушах стоят хвалебные агитки про частную собственность времен 90-х. все будет в шоколаде, только чеки и ваучеры получим и все приватизируем.
доприватизировались, складывать не куда.
жилье валится без капремонта - это тоже результат хваленой приватизации. бабло состригли, скинули на людей и хоть трава не расти.

Ответить
+21 +
вася, 19:36, 19.03

выпросто работали не у частника а у жулика. такой жулик в госе ещё больше делов наделает, за примерами далеко ходить не надо.

Ответить
-4 +
НЕСЧАСТНАЯ СОБСТВЕНН, 21:48, 19.03

Государственная - в чем-то это плохо
Частная - в чем-то это плохо
Сращивание Государственной и Частной - это вообще не приемлемо, результат воровство и коррупция
Значит, пришло время новых отношений

Ответить
-2 +
о, Боже!, 2:17, 20.03

Так мы же уже наприватизировались - сколько можно? И ещё одну приватизацию нам не выдержать!

Ответить
+293 +
Rina6565, 13:19, 19.03

Как вы задолбали, когда это скотство закончится

Ответить
+157 +
василевс, 13:20, 19.03

У меня соседи арендуют квартиру, но что то я не заметил, чтобы жкх бросились менять им окна и утеплять стены. А насчет светодиодных ламп-насколько я знаю, их нельзя применять совместно с датчиками движения, они будут быстро выходить из строя. Да и цена у этих ламп пока что запредельная, срок окупаемости два-три года. Просто кто-то откатик получил?
Да и вообще, нужно просто повысить тарифы, а то у нас квартплата самая низкая у яуропе, почти как сто литров бутилированной воды :)

Ответить
+142 +
User, 14:27, 19.03

Электроэнергию после АЭС девать некуда будет, а они на лампочках экономить собрались.

Ответить
+140 +
монтеркин, 15:00, 19.03

Гы. Наш баянист зачОсаны , который дока во всех сферах , в том числе и в нанотехнологиях и ляктричестве ,будет экспортировать Электроэнергию от Островецкой АЭС в Венесуэлу и Судан !!!!!

Ответить
+1 +
ооО!, 2:22, 20.03

И народ озолотится! Да?

Ответить
+1 +
уксус, 7:19, 20.03

Зра смеёцеся. Мы с Мясников чам на чорном рынке купили прапавшую дакуминтацыю, этага, как там его...ну вучонага сербскаго, ааа Чэсла. Так там есть вариант, как ляктрычыства на тысячу км. без правадоў. Вот сэйчас изучаем. Как ўсе вовремя...

Ответить
+62 +
Альт, 15:12, 19.03

Про светодиодки и датчики - глупость. Летят не чаще чем обычные. У нас в общем коридоре стоят третий год - забыли что такое менять лампы. По цене - достаточно быстро дешевеют. Полтора года назад стоили в полтора-два раза дороже энергосберегаек. Сегодня уже нередко стоят дешевле. С учётом снижения цены на светодиодки и роста цены на электроэнергию срок окупаемости сокращается.

Ответить
+57 +
Сергей, 16:30, 19.03

Альт. Согласен.Светодиодные лампы,если это не китайский шлак,стоят по несколько лет.Цена на них стремительно снижается,так что рекомендую. Тем более,что лампы накаливания работоспособны не более месяца в местах общего пользования,где постоянно включены.Поэтому даже по стоимости лампы накаливания обходятся дороже,не считая экономию электроэнергии в 6-8 раз при использовании светодиодных ламп. Компанию по установке датчиков движения Министерство ЖКХ благополучно провалило из-за низкого качества этих изделий производства "Белспецавтоматики". Практически все они вышли из строя.Денежки ушли в песок и никто не ответил.Тоже хорошее дело,но загубили. Технических проблем с подключением датчиков движения к светодиодным лампам нет,используется лишь релейный выход.Просто нужно найти нормального поставщика датчиков движения,а их полно на мировом рынке.А к Белспецавтоматике применить экономические санкции за такое качество своих изделий.

Ответить
+41 +
Не совсем так!, 16:25, 19.03

Светодиодные лампы самые дешевые стоят около 3 рублей уже - часто дешевле люминесцентных, но гораздо экономичнее и надежнее.
Совет из личного опыта: найдите возможность, и постарайтесь заменить дома все или большинство ламп на светодиодные. Экономию сразу почувствуете очень заметную, даже если у вас электроплита. И эта экономия будет постоянной!
Только не берите самые слабые лампы без необходимости - будет тускловато. Оптимально минимум 7 ватт, а лучше 9, 10, 12. И лучше более натуральной цветовой температуры - около 4000 К, а то и солнечные 6500.
По любому это после первоначальных расходов дает экономию. А экономить нам придется еще немало, к сожалению...

Ответить
-22 +
это как сказать, 18:27, 19.03

я тебе советую (продолжение знают все)
в ссср использование ламп дневного света в жилых помещениях было запрещено, не только потому, что они были ртутные, но и по другим показателям (вначале надо все узнать, а потом советовать окружающим)
пластиковые пакеты не использовались не потому, что о них не знали и не могли наладить выпуск, а чтобы НЕ ЗАИРАТЬ окружающую среду
давайте оставим самооценку населения времен ссср - мы самое отсталое население, хотя бы потому, что большинство разработок в мире после перестройки - это идеи итр ссср
не стало итровцев союза, мировой прогресс особо вперед не продвинулся
все эти новые технологии особо широкого применения так и не нашли, поигрались и забыли
новые зубы и внутренние органы выращивать так никто и не научился, на марсе яблони так и не зацвели, кроме нефти и газа альтернативы нет (ветряки и солнечные батареи массового примениения не имеют), даже приличного аккумулятора в телефоне до сих пор нет

Ответить
+23 +
вал, 20:17, 19.03

Ветряки и солнечные батареи массового применения не имеют... Где? Особенно, наверное, в Голландии, Дании и Германии. Ржунимагу. Вы где-нибудь в свободном мире были? А про то, что весь мировой прогресс двигали СССРовские ИТРовцы--это, вообще, без комментариев. Под столом.

Ответить
+7 +
Владимир, 22:37, 19.03

Отвечу за человека. Лампы дневного цвета имеют показатель качества света cri < 70 что плохо влияет на зрение. Светодиоды эффективностью > 100люмен/Вт так же имеют низкий cri между 70 и 80. Есть светодиоды серии HiCri для жилых помещений с показателем cri от 93 до 95 единиц но их эффективность около 60-80люмен на ватт и стоят они не мало даже в китае, тут я их не всречал вовсе.
Чтобы вы не искали поясню показатель качества света показывает насколько свет приближен к эталонному солнечному причем не по цветовой температуре а по спектральной составляющей. Например галогенки и лампы накаливания cri=98, ксенон(настоящий) 100, ксенон автомобильный(ртутная лампа) 60. На практике с понижением cri цвета вещей становятся более блеклые, вплоть до перехода в оттенки серого.

Ответить
+9 +
ea, 22:19, 19.03

автоматы, которые будут менять температуру в квартирах в зависимости от погоды на улице.

согласно ответу Брестского ЖКХ, у нас в подъезде стоит автомат, который включает свет в подъезде ночью и выключает днем.
но почему-то треть ламп все равно живет своей жизнью и по своему графику.......так и с автоматом тепла будет...

Ответить
+107 +
Анатолий, 13:27, 19.03

Я согласен пусть поставят мне эту систему на отопление но при условии указанной суммы в 210 рублей желательно со стоимостью установки и поверки. Куда заплатить 210 рублей? (те что я видел системы учета и регулировки тепла обойдутся в 4-8 раз дороже, да и надоело мне платить за лишнее тепло в квартире 25-26 градусов, несмотря на то что система установлена на весь дом тот самый автомат.) Я хочу сам платить за свое жилье за свое потребление, а не за среднее по дому.

Ответить
+97 +
321_, 14:11, 19.03

В нашем доме при кап. ремонте в 2007 году была переделана система отопления на горизонталку и в каждой комнате на батарею были поставлены регулируемые головки и индивидуальные приборы учета тепла, все было проверено при сдаче дома, а вот запущена система не была и не эксплуатируется до сих пор. Звездят жкх-овцы все!

Ответить
+161 +
тунеяд, 13:29, 19.03

ну все делается для хорошей жизни.комуналку повысим, пенсионный повысим , зарплату понизим, хорошо живем.

Ответить
+205 +
АК 47, 13:30, 19.03

- Для начала отрубите отопление и электричество в резиденциях и ледовых катках, потом поговорим!

Когда в доме прогнила крыша, осыпаются стены и лопнул трубопровод - такой дом идет под снос!

Ответить
+2 +
Феникс, 0:51, 20.03

Есть такой жилой комплекс "Восток" возле Заславского водохранилища. Мощность на подогрев всех дорожек и бассейна составляет порядка 400 кВт. И это все за наш счет.

Ответить
+117 +
Семён, 13:35, 19.03

Старая история. Планы экономии отдельно, а реальность- отдельно. В марте в самые тёплые дни топятЮ как в морозы, а горячей воды в 6 утра не дождёшься-надо слить ведра три, чтобы пошла тёпленькая. Вот тебе и автоматика и планы по экономии. То же и с электричеством. Для установки звуковых датчиков на площадках ЖЭС-овские электрики поразбивали все светильники в подъездах, чтобы добраться до проводов. Теперь все датчики вышли из строя (практика давно показала их неприменимость), а вот менять лампы в полуразбитых светильникоах предоставляют нам, жильцам. Интересно, когда считают экономию, учитывают стоимость обслуживания того оборудования, которое они устанавливают? Не похоже.

Ответить
+138 +
Людмила, пенс, 13:40, 19.03

Насчет электричества. Так еще в году 1987 ! в Польше (ну не 100%) в подъездах были установлены такие лампочки, входишь - включается, уходишь - за тобой выключается. О чем они нам талдычат? Прошло с тех пор 20 лет.
Они нас будут заставлять. Когда же мы вас заставим за наши же деньги?
А то одни поборы, Живем на 2-ом этаже, лифтом не пользуемся никогда, в квартире прописаны дети, но не живут с нами. Вот надо заплатить за февраль : за обслуживание лифта 5.95 руб + электроэнергия на лифт 4.30 = 10.25 вынь да положь за то, чем не пользуешься. Указ такой плешивого.

Ответить
+63 +
Александр, 13:46, 19.03

У меня с постройки дома стоят счетчики тепла. Организация, которая обслуживает и снимает показания единственная в Минске и монополист. Не буду вдаваться в подробности, но есть много вопросов по теплу, за которые мы (жители) не обязаны оплачивать. Так вот я намерен отказаться от тепла города и установить свою относительную газовую систему, тем самым платить только за газ по тарифам в отопительный период, да и летом и осенью можно включить когда сыро и холодно. Пока изучаю вопрос этого перехода, опыт других, есть много препятствий!

Ответить
+47 +
иди к чавесу, 14:04, 19.03

Всё правильно,даже в РФ повышенным спросом пользуются квартиры с автономным газовым отоплением.

Ответить
+41 +
Алексанька, 14:15, 19.03

Счас!!Ага!!
А если не будете брать-поднимем цену на газ!
Историю с ценой нефти и бензина знаете??
Наш монополист вас затаскает по согласованиям проекта,стоимости монтажа,поверки,страховки собственного газового отопления..

Ответить
+1 +
Я, 0:19, 20.03

Александр, не знаю как в городе, но в дачных домах лука ввел тариф на газ 4 880 000/тыс м3. Круглогодичный. Так что тут он тоже все перекрыл.

Ответить
+183 +
беларус, 13:53, 19.03

Панельным домам 40-50-60 лет. А где наши деньги,отчисленные за это время на капремонт?

Ответить
+183 +
слм, 14:04, 19.03

Вот такой вопрос я задала Мясниковичу в 2016 году "где деньги которые мы платим за кап.ремонт?" Мясникович ответил что наши деньги сгорели! Хорошая страна у нас сгорели вклады и сгорают деньги которые мы платим за кап.ремонт а у вас на ваших коттеджах всё прибывает? Вы бы видели его выражение лица на сказанные мной слова! Что можно ждать от царьков-тунеядцев?

Ответить
+114 +
иди к чавесу, 14:36, 19.03

Что значит сгорели? У нас что война здесь была? Это огромные суммы! Нужно приостановить выплаты за капитальный ремонт и начинать расследование! Кто силён в этой теме - начинайте,поддержат все!

Ответить
+14 +
все?, 15:32, 19.03

все, это кто? Чиновники?

Ответить
+19 +
иди к чавесу, 16:44, 19.03

Ну,если лично Вас всё устраивает и Вы являетесь чиновником,то может ответите: ГДЕ ДЕНЬГИ?

Ответить
+61 +
слм, 17:06, 19.03

С 2013 года я хожу по инстанциям по приватизации квартиры которую получила в СССР отработав на то государство, при неполной оплате за работу! Нам из рубля платили только 10 копеек остальные 90 копеек шли на бесплатное лечение, образование и жильё! 1 марта 2017 года на приёме Семашко В.И. это член правительства услышала что он ничего не может, я ему ответила тогда зачем нам такое правительство которое ничего не может?! Там присутствовал молодой работник Министерства ЖКХ который сказал что я должна оплатить строительство дома в 1969 году! На это я ему ответила что бы изучил экономику СССР и мыл уши по утрам потому что на приёме я озвучила всё! Просто эти царьки - дармоеды дурят народ с этой прихватизацией особенно старых квартир построенных в СССР! Эти умельцы "счетоводы" считают стоимость этих квартир без снятия деноминации 1994 года 10 раз, без деноминации 2000года в 1000 раз, если снять все эти деноминации то старые квартиры получается стоят копейки!

Ответить
+41 +
иди к чавесу, 17:45, 19.03

Они к Вашей квартире вообще никакого отношения не имеют!

Ответить
+26 +
аналитич сравнение, 18:36, 19.03

1. проезд, талон 55коп(60коп)/5коп=в 11(12)раз
2. кубинская сигара 50руб/3руб=в 16,6раз
итог зп должна быть 200руб, что платили тогда увеличим в 12 раз получаем 2500руб
ОНО ТАК И ЕСТЬ. КОМУ В РБ ЖИТЬ ХОРОШО? СЕМАШКАМ.

Ответить
+12 +
владимир, 21:58, 19.03

Обязательно поднимать вопрос -где деньги что заби- рают у жильцов за капремонт хотя мало надежды по- лучить правдивый ответ от власти -нужно ее прогнать куда полальше тогда и разрабатывать правила сбора денег на капремонт

Ответить
+82 +
закон сохр-ния денег, 15:20, 19.03

У нас сгорели, а у кого-то в это время расцвели.
Новый закон сохранения денег от Мясниковича.

Ответить
+27 +
Alex, 19:01, 19.03

А что б ВСЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО ... сгорело, в полном составе!!!

Ответить
-53 +
Коля, 13:58, 19.03

У меня все щели на балконе и окнах заделаны , в квартире жарко . Приходится накрывать батареи теплонепроницаемым пенопластом . У соседа холодно , ветер гуляет по квартире . А платим одинаково . Это несправедливо . Надо ставить счетчики тепла.

Ответить
+33 +
))))))), 15:48, 19.03

Как всегда. Цирк уехал, а клоуны остались.

Ответить
+133 +
ну сколько можно, 13:59, 19.03

За наши же деньги нас же постоянно к чему-то принуждают. Еще и упрекают постоянно. Бездарям сколько денег не отстегни, все проsрут и скажут что мало дали. Когда уже мы сэкономим на самом хитром иждивенце? И что за привычка у чиновников говорить "государственные деньги" - нет никаких государственных денег, есть деньги налогоплательщиков. И вы, чиновники, за них живете.

Ответить
+97 +
тунеяд, 14:00, 19.03

где деньги? у прэзиденским фонде.

Ответить
+41 +
сергей, 14:30, 19.03

В городе Новолукомле,построены дома с горизонтальной разводкой отопления,установлены поквартирные счётчики учёта тепла.А смыл в них.Местное ЖКХ или не умеет,либо не желает ими пользоваться.Правды жильцам не найти,может комунальщикам эти блага помешают хапать.

Ответить
+87 +
VIRMANA, 14:39, 19.03

Друзья! Очень много ненужных структур в ЖКХ , и,особенно, начальников. Судимся с этой системой. Если вы не платите Жк услуги, то вас выселят на улицу, а , если у вас собственное жилье, то в какую нибудь развалюху в умирающей деревне.
А вот квартиру моей дочери ЖКХ затопил так, что проживание там в ближайшие 2-3 года невозможно. Имущество уничтожено все . Скоро 3 месяца, как переписываемся со всеми исполкомами, УКСами и иже с ними, звоним на прямые линии и получаем отписки. Дочь живет на 2м2, спит на полу, а работает медсестрой в реанимаци . Приезжали 3 комиссии и все из ЖКХ. По закону семье моей внучки должны дать социальное жилье, так , как она состоит на очереди на улучшение жил.условий, ина кждого приходится 7,5 м2 общей площади. Председатель Минского райисполкома говорит, что нет фондов. Конечно, откуда им быть, новая министерша нсоцзащиты будетб строить себе дворец, да и качанова еще не достроила . Недостатка в сюрпризах не будет. Только БАСТА !!!

Ответить
+54 +
калдыр, 14:53, 19.03

Зачем ? Пусть повысят тарифы и успокоятся . Боязно им ? . Чувствуют напряженку в обществе . ..... а будет как всегда ; утеплят , установят автоматику , поставят счетчики ... а затем повысят тарифы . ....выходим 25 марта , достало .

Ответить
+53 +
Вася, 14:57, 19.03

В подъезде на лампочки поставили датчики движения, за квартиру стал платить больше. В чем прикол?

Ответить
+64 +
прикол, 15:23, 19.03

Прикол в том, что, если убрать все эти системы, то в наших домах сразу станет ТЕПЛО, СВЕТЛО И УЮТНО ЖИТЬ ЗА ТЕ ЖЕ САМЫЕ ДЕНЬГИ.

Ответить
+75 +
протест, 14:59, 19.03

Если деньги наши оплаченные СГОРЕЛИ, так зачем же им платить на эти отчисления ремонта и обслуживания? И еще лифты ввели плати за них. Все равно ничего не делается, кроме этих постоянных поборов. Надо всем вместе на Площади это недовольство также выразить. Хотя первая нужда-это ОТСТАВКА невменяемого! А там разберемся что и как.

Ответить
+5 +
владимир, 22:13, 19.03

Верно- сперва- отставка правительства с президен- том и парламента сами себя выбравшие- а потом на- сущные житейские вопросы решать и ЖКХ и милицию создать народную а не лукашенковскую которая реша- ет вопросы только пополнением лукашенковской казны путем протоколов совместно с судами и т д

Ответить
+58 +
Стэпка, 15:00, 19.03

Благодаря =умным= архитекторам и таким же умным строителям в 80-е годы построена масса домов с панелями обогрева. вмонтированными в стены. которые греют не только квартиру. но и улицу! Кого садить за решетку за умышленное вредительство в масштабах страны? Где те чиновники. которые с умным видом все это согласовывали? Некоторые еще при власти. другие на =заслуженной=пенсии. Подписи везде стоят! Конечно. тепло и энергию экономить надо. но если экономия при заворачивании вентиля на батареях составляет 15%. а потери этого тепла в трубах. лежащих прямо в холодной земле--30%. то возникает вопрос: с того ли края следует начать экономить? Ведь все потери в итоге всеравно оплатит конечный потребитель! Поэтому эту мышиную возню вокруг кошелька потребителя надо поумерить. а начать с азов---обеспечить подачу энергоносителя с потерями. ниже в несколько раз существующих.К сожалению. около 2-х десятков лет назад на волне необоснованных халявных надежд на бесплатные российские нефть. газ. другие энерг

Ответить
+16 +
страна очень умных, 16:02, 19.03

Скажу вам по большому секрету, когда в таком доме обрезали батареи, которые находились в стенах, а врезали новые чугунные внутри в квартирах, то в квартире стало неимоверно холодно. Жильцы постоянно ведут борьбу за повышение градуса отопления.
Дело в том, что в таких домах существует воздушная прослойка между стенами в панелях по всему периметру и по замыслу архитектора греть квартиры должен был теплый воздух, который от труб стен и из подвала обволакивал бы все квартиры. Со временем межстенный утеплитель сгнил (дом строили на 25 лет) и толку от этих локальных чугунных батарей столько сколько от масляного обогревателя. Сносить нафик такие дома и все.

Ответить
+2 +
Стэпка, 17:30, 19.03

Не знаю-- кто и кого обволакивает. но ваша экспертиза должна признать очевидный факт---наружные стены в таких домах---ТЕПЛЫЕ!

Ответить
+68 +
тарас, 15:11, 19.03

Наши чиновники, за наш счет, живут в другом государстве и реальности. Гнать банду 25 марта МИНСК.

Ответить
+29 +
Игорь, 15:48, 19.03

Знакомая ситуация. Проблема в том, что Энергосбыт не работает с физ.лицами, чьми индивидуальные счетчики являются. Дома спроектировали, счетчики поставили, но обслуживать, снимать показания, поверять и т.д имеет право, как я понял только одна минская фирма. Как мне объяснил знакомый из энергосбыта. Вот так вот. Никто кататься в регион не собирается. Так и стоят они в новых домах без дела...г. Мозырь.

Ответить
+3 +
Сергей, 18:43, 19.03

Игорь. Вопросами госповерки счетчиков для индивидуальных потребителей должен заниматься Энергосбыт. Отделение Гомельского областного Энергосбыта в Мозыре имеется. Это их проблема. И,вообще,вам не надо за это беспокоиться.

Ответить
+33 +
zzz , 17:06, 19.03

Друг живет с родителями так у них батареи вообще в стенах, улицу греют а в квартире зимой выше 16-17 в лучшем случае не поднимается.
И вы этим людям, отпахавшим на вас гадов всю жизнь, говорите теперь, что они сами ха свой счет, цеплять это построенное такими же придурками как т вы, 30 лет назад «жилье»?
Так за что же вы тогда надо берете с них на какой-то капремонт? Что вы ремонтирует - сволочи? Собрали еще денег за приватизацию этого говна, так еще теперь и цепляться они должны спит чтобы не посдыхать зимой от холода в этих ваших холупах? Это за это наши деды кровь рролтаплт, п каждый третий не вернулся с войны? Чтобы вы, гады, наживались на чужом горе и слезах?

Ответить
+8 +
Яша, военпенс, 17:56, 19.03

В СССР ничего не экономили, квартплата стоила копейки, о воде , тепле, электроэнергии никто не думал. Бензин - как вода. Сейчас вроде стало всё такое совершенное и компьютеризированое, а всё дорого и ничего не хватает. Что случилось? Доработались умники, поколение "пепси"...Доевропезировались со своими счётчиками, стеклопакетами и энергосберегайками. Тьфу!

Ответить
0 +
321_, 3:26, 20.03

Вот потому и навернулся СССР, что не умели экономить, а страной управляли кухаркины дети.

Ответить
+14 +
Buh, 17:58, 19.03

А может нам, как в Питере (в окупацию), буржуйки поставить? И на хрен тот ЖКХ-й нужен вообще? Болтовни на рубль, а дел - на копейку на паперти не соберут!

Ответить
+6 +
любопытная бабуля, 21:27, 19.03

А буржуйки давно поставили в деревнях, лет двадцать назад, где сначала понастроили домов с центральным отоплением, а потом топить перестали. Скоро все так будем делать(((

Ответить
+35 +
Vic, 17:59, 19.03

Где наши деньги на капремонт, а? Больше тридцати лет, как в прорву, кидаем, и все не нажретесь? Окна за свой счет менял, двери, счетчики все поставил, а вы еще найдете где слупить?!

Ответить
+9 +
беларус, 18:47, 19.03

В любом случае потери тепловой энергии при ее выработке и транспортировки останутся практически неизменны. При больших объемах потребления тепловой энергии потребителем (жильцом), тариф можно увеличивать до разумного предела, чтобы потребитель был в состоянии её оплатить. При минимальном потреблении тариф можно повышать пропорционально снижению потребления. Население не выигрывает ничего. Реальный КПД теплоисточников, работающих на так называемых МВТ т.е. дрова, торф и т.д., не превышает 82%. У бытовых хороших котлов до 96% и никаких потерь на собственные нужды и потерь при транспортировки по тепловым сетям. Вот и вся арифметика.

Ответить
+11 +
Сергей, 19:21, 19.03

Дорогой ЖКХ , почему мы платим за холдную воду из горячего крана , в каком веке в этой стране можно будет устонавливать счетчики , именно горячей воды , которые считают только горячую , а не холодную с утра или ваших ремонтов , да после ремонтов еще и ржа течет из крана

Ответить
+1 +
Ура Товарищи, 23:26, 19.03

А потому что сидите по кухням а не выходите на митинги у ЖКХ. Требуйте от них выполнения своих обязанностей и подавайте в суды. Пусть бояться нас

Ответить
+10 +
Гусь, 19:39, 19.03

А 25 числа все эти ЖКХ ЖКУ и прочие с ними шарашкины конторы такие как администрации самизнаетекого , и самого ненаклоняемого ждёт тоже сюрприз от жителей рб

Ответить
+14 +
Прекрасно, 19:44, 19.03

Зато в Дроздах никто не экономит, всё в огнях, как в Лас-Вегасе. Где мы и где они? Вопрос конечно риторический.

Ответить
+10 +
СТЭПКА, 21:10, 19.03

ПОСМОТРИТЕ ЗИМОЙ НА ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЕ ТРОПИНКИ ТЕПЛОТРАСС---И НЕ УМНИЧАЙТЕ!

Ответить
+14 +
Рома, 21:27, 19.03

Капремонт как и коммунальные это услуга, оплачивать коммунальные надо, но кап ремонт , большой вопрос??? Оплачивать услугу которая не оказана, че за бред? А если человек не дожил до оказания данной услуги? плешь , где бабки?

Ответить
+9 +
Саша, 21:59, 19.03

Короче говоря вывод такой: Нас ограбили два раза,первый раз когда мы сдавали деньги на кап.ремонт,но ремонта не было,а второй раз когда мы ставим счётчики за свой счёт)

Ответить
+7 +
Рома, 22:28, 19.03

Санек, ты даже представить не можешь сколько раз Нас ограбили:(

Ответить
+4 +
Горожан, 22:57, 19.03

Нужно ставить индивидуальные счетчики тепла. Что бы я мог сам регулировать подаваемое тепло в мою квартиру. Зачем мне 30 градусов тепла, если я уехал в отпуск? Хватит и 10, главное что бы батареи не прихватило.

Ответить
0 +
Юрий, 1:18, 20.03

Ребят, никто ещё не отменял общедомовое потребление тепла т.е.основного счётчика..(который при разборе палётов как всегда не работает и т. д... на стороне ЖКХ) т.е. берут подачу и обратку, а в случаях потерянного тепла есть помещения вне квартир на которые вам добавят оплату как на спец помещения читайте внимательно корешки

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован