4 мая 2024, суббота, 22:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 54
+408 +
женя, 20:39, 13.06

Моё мнение, наша "бесплатная" медицина дороже страховой европейской!

Ответить
+108 +
flurry, 22:57, 13.06

Денег в бюджете для повышения зарплат не хватает, поэтому полуофициально врачам заявили, что направление больных на платные процедуры и анализы позволит увеличить доходы врачей. Далее, как обычно. На местах "взяли под козырёк" и платные услуги стали навязывать.

Ответить
+2 +
а потом, 17:31, 14.06

врачи типа в стороне..... Этот ляхтарат, у которого типа высшее мед.образование, сами же и поддерживают сипатого подлого недоумка и его стадо. Хотя и сидят сами все на бюджете и типа оказывают "законные" услуги населению. И это касается всех работников бюджетной сферы. Страна памяркоуных-страна маразма. О чём можно говорить?

Ответить
+51 +
вася, 8:13, 14.06

Моё мнение ...
статьей конституции о бесплатной медицине для граждан страны подтерли задницу ...
в нормальной стране за это на власть подали в конституционный суд ...,которого у нас тоже нет ...

Ответить
+4 +
в том то и дело, 17:34, 14.06

что подавать некуда, суда ведь нет в этой стране, есть назначенцы поддерживающие одну задницу их назначившую. И вместе с другими такими же они типа государством являются, обеспечивающим "права и свободы граждан".

Ответить
+15 +
Отец, 8:18, 14.06

А главное, что и лечет то условно. Раньше хоть можно было отделаться бутылкой коньяка. А сейчас только деньги.

Ответить
+28 +
Мод, 8:43, 14.06

Дык нада чтоб всякие фсзн в размере 35% отменили, отменили 13% подоходного, повторного причем, при получении зп на руки, а то вообще все перепутали

Ответить
+3 +
Александр, 9:54, 14.06

Подоходный уже давно 14%!

Ответить
+279 +
Михаил, 20:50, 13.06

Не может быть полу-платной или полу-бесплатной медицины! Как я, обычный среднестатистический посетитель, смогу определить - тот же назначенный мне лазер - он мне жизненно необходим, или главврачу жизненно необходим план по оказанию платных услуг?!

Ответить
+356 +
человек, 20:51, 13.06

А эти чинуши строят себе поликлинику,где все бесплатно и в тот же день а не через полгода.Да их всех взашей надо гнать на отдаленный хутор без света и воды для получения пакета социальных гарантий

Ответить
+164 +
Десант, 20:52, 13.06

Есть ещё один вопрос.Человек,который ни когда не болеет,не ходит по поликлинникам,не просит больничные и т.д.В этом году Минздрав решил пополнить бюджет за счёт охотников.Раньше владельцам ружей справка была не нужна.В этом году для права охотиться стал очень важен анализ мочи и крови.Водительской справки недостаточно,т.е.на неё вообще не смотрят.Пробег охотника по кабинетам составляет 4-7 дней.Анализы в первую смену,терапевт-во вторую.Но во вторую не готовы анализы.Значит на следующий день.Единого окна для запроса с Бехтерева и Гастелло( нарко и псих диспансеров) нет.Надо ехать лично.И эта беготня у нормального человека забирает неделю жизни и нервов на МЕСЯЦ. Особо отличается этим Минская полликлинника 13 Советского района.О ней негативные легенды ходят.Сервис ,как в СССР 60 ых.

Ответить
+27 +
Водитель, 22:48, 13.06

не знаю, в поликлинике маза проходил водительскую, записался через интернет, выписку в 31 заказал через интернет (по 200 указу), запросы с Бехтерева и Гастелло они делают сами, подписываете согласие на получение ваших личных данных, может только у вас в 13 каменный век

Ответить
+46 +
1, 22:56, 13.06

просто надо изъять у населения оружие, нужен предлог

Ответить
+267 +
ттт, 20:55, 13.06

За всё кругом плати.Зачем нам такое государство,если с нас три шкуры дерут?Налоги дикие платим на зарплату чиновникам получается.

Ответить
+159 +
в три плуга!, 21:51, 13.06

Вы ничиво нипанимаете ! Наше гос-во "сассально-ориентованае" ! То есть в тры шкуры с нас ( "бездельников" по 30-40 лет стажа ) сосать , и зато бесплатно , для наших основных "отцов родных" , перетрудившихся протирая штаны в кабинетах , доведших страну наконец то до полного "цугундера".и "абзаца". Им жэ нада жить да жыть ! У них же и коттеджи , деньги , дети-внуки по заграницам , им здоровье нужнее , чем нам, бедноте.

Ответить
+221 +
БЕЛАРУС, 20:56, 13.06

Живём... и чем дальше, тем страшнее.. и молчим .. что бы не происходило - терпим... а над народом просто издеваются.
Интересно бы узнать, чиновники и их семьи так же обслуживаются - всё платно ?!?? Сомневаюсь.
Жить сегодня в Беларуси - подвиг что - ли ..?!? Из соображений - и на сколько же нас хватит ...
народ никому не нужен. И социально - ориентированное государство - только на словах., ВЫЖИВАЙТЕ ЛЮДИ САМИ... КАК МОЖЕТЕ...

Ответить
+50 +
1211121, 22:50, 13.06

Придется выживать самим, и самим брать в руки вилы.

Ответить
+104 +
Лилия, 20:57, 13.06

Ну фсе приплыли.Спасаитесь кто как может.

Ответить
+91 +
Makhno, 21:04, 13.06

Да, дороже. Бесплатной медицины нет нигде в мире. Просто врачи приватизировали " бесплатные" поликлиники и больницы себе. На Западе в среднем после операции отпускают через день- два. Тут держат месяц и " просят" деньги на то на се в процессе. В Украине просили на лекарства, туалетную бумагу, жидкое мыло и так далее..При проверке складских помещений ...обнаружили все это в ОГРОМНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. ! Все это просто продавалось через посредников. Схемы везде одинаковы- думаю в Беларуси та же картина.

Ответить
+9 +
Ненавижу фашистов !, 8:55, 14.06

Как г7воаривали классики: "Не стоит путать го*но и конфетку".
Я про сравнивание "качества" белорусской медицины с качеством западной медицины.

Ответить
+78 +
Справедливость, 21:07, 13.06

В больницах не так , а в поликлиниках полный беспредел - перелом ноги или руки , анализов куча , это что бы гипс наложить , при том через день на прием или каждый день , это жесть , пройти любую комиссию это вообще трагедия , не говоря про очереди , человек проходит комиссию , чувствует себя прекрасно а ему начинают долбить мозги о том чем он когда то болел кому это надо если он не сможет работать сам уйдет , вам белые халаты какое дело , и не надо что вы переживаете за людское здоровье , врачи назначают лекарства которые на восемьдесят процентов не надо , просто витамины а стоят не дешево , сейчас в поликлиниках при входе и выходе надо ставить манекен для избиения , что бы люди могли выплеснуть это ненависть к подобному отношению или люди найдут выход сами но не с манекенами.

Ответить
+53 +
Z, 21:31, 13.06

Я вообще не совсем понимаю, как водителям можно выдавать медсправки на 5 лет или на какой-то срок вперед. А если я, после получения справки, выйду из поликлиники, получу инсульт, у меня отнимутся ноги и руки -- Я ВСЕ РАВНО БУДУ ИМЕТЬ ПРАВО ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ. Еще 5 лет. Совковый бред. По-моему, наши врачи вольно или невольно взяли на себя роль Господа Бога. Не надорвались бы!!

Ответить
+25 +
Alex, 22:21, 13.06

А если я, после получения справки, выйду из поликлиники, получу инсульт, у меня отнимутся ноги и руки -- Я ВСЕ РАВНО БУДУ ИМЕТЬ ПРАВО ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ. Еще 5 лет. Совковый бред----------------------Нет уважаемый ,водить не сможете,так как всёравно попадёте в больницу с инсультом и в зависимости от состояния здоровья вполне можете лишиться права управления,так как сообщается в ГАИ и вы лишаетесь вождения,если к вождению будут противопоказания!

Ответить
+7 +
коза-ностра, 0:12, 14.06

Про инсульт. В этом году проходила водительскую. Окулист мне после лазерной коррекции с прогрессирующей миопией подписала без вопросов на пять лет. Я была в шоке. Но в больший шок меня вогнала терепевт, которая подписала на год из-за давления 150/95. Никакие доводы, что это мое рабочее 140/90, а поликлиник я просто боюсь и давление у меня шкалит стоит в очереди посидеть полчаса действия не имели. Ну ладно. Спрашиваю че делать то. Ответ не нервничать, не переутомлятся, похудеть... При работе экономистом похудеть и наличии сына выпускника похудить это единственное, что я могу исполнить. Правда до сколька худеть с 60 кг я не поняла, ну да ладно. Решила поменяю в этом году права и привет поликникам и комисиям на 10 лет. ТО муж прходит

Ответить
+46 +
Пример, 21:43, 13.06

"А был ли мальчик-то?.." -спросила История Экономику."М-да.. выплыл.. да не один,еще детей поднял со дна" -ответила Литература и тут же получила удар ногой в бок от ОМОНА.Потому что все любители театра устраивают зрелища на любой мало-мальской площади.. потому что НАЕМНИКИ обожают ТАКОЙ театр: "Фас!""ФУ!""ЛЕЖАТЬ!""Сидеть!" "Грызть и лизать!" - "Но ведь мальчика не было!"-ответила Экономика,которой уже не было,но чьи то пыльные планы пятилеток продолжали навязчиво напоминать о себе.

Ответить
+57 +
Виталь, 21:54, 13.06

Суровые реалии белорусской действительности. Бесплатно раз в полгода обязательно пройти флюорограмму, анализ мочи и крови, чтоб не дай бог не загнулся при рабском труде за миску похлебки, и смог быстро купить таблетки, ибо на лечение серьезно для народца денег нет(да и зачем ему до пенсии-то доживать, есть уже кому получать —заработали непосильным рукоподнятием на пленумах)

Ответить
+64 +
надежда, 22:12, 13.06

теперь в минздраве придумали новое развлечение для врачей-по средам они выходят в магазины измерять людям давление, рост , вес, снимать экг!!! а проверяющие все это фотографируют!!! а что скажут адвокаты если они будут консультировать народ в магазинах или может начнем выдавать пенсию а магазинах.какая разница банковскому работнику где сидеть-на рабочем месте в банке или на сквозняке в магазине.а когда депутаты будут сидеть в день приема в магазинах.почему только медики должны выходить в народ?

Ответить
+60 +
ИМХО, 23:23, 13.06

Даешь в магазин проктолога!

Ответить
+4 +
Alex, 20:15, 14.06

И гинеколога!

Ответить
+76 +
Василий, 22:23, 13.06

Это издевательство и обдираловка! Страшно. До чего мы дожили? До какой нищеты этот упырь плешивый довел народ!

Ответить
0 +
Nata, 0:03, 15.06

Совершенно правильно, что не может государство все давать бесплатно.. Конечно, законодательная база и конституция о правах человека не совершенна, но... может быть стоит застраховать своё здоровье ?? Добровольное медицинское страхование??? Ведь никто не сказал, почему я должен страховать автомобиль каждый год , из года в год.,,, А чем хуже и менее драгоценнее здоровье??? Не может пациент сказать:"Я хочу все и делайте мне это." Не в состоянии бюджет справиться с такой нагрузкой... Поэтому .. Страхуйтесь .. И поверьте, это гораздо дешевле, чем рассказывать , как плохо лечат и какие плохие врачи... А магазины.. Может быть хоть там кто-то задумается , что своё здоровье надо беречь самим!

Ответить
+96 +
я за, 22:27, 13.06

Готов заплатить за диагноз независимых экспертов-психиаторов за самого главного больного.

Ответить
+34 +
Вася, 22:52, 13.06

мне надо сдавать кровь на гликизированный гемоглобин, желательно 4 раза в год, а бесплатно только 2, 2 платно по 10р, так уже давно, просто никто эти вопросы раньше не поднимал, так что это не вдруг, а всё идёт медленно и планомерно к платной медицине

Ответить
+79 +
аа, 23:41, 13.06

Так пусть и называют вещи своими именами. У нас платная медицина. Никаких социальных гарантий и льгот у нас нет. Сегодня человек без работы в этом т.н. государстве может подохнуть с голоду. И останется должен. А то привык журналистов собирать и по 7 часов им втирать, какой тут рай на земле.

Ответить
+7 +
1, 8:53, 14.06

Так тогда налоги платить не надо будет на социалку и "бесплатную" медицину... а кушать то им хочется.

Ответить
+57 +
AN_ANATOLIY, 22:33, 13.06

Если вспомнить как страна жила эти 23 года - то по другому и быть не может. Страна - банкрот. Вот единственный правильный ответ по поводу пенсии, образования и медицины.

Ответить
+37 +
12, 22:53, 13.06

теперь врач это Бог? или новый виток коррупции?. что лучше? дать меньше врачу, чтобы он дал направление или больше в кассу, чтобы официально? да нас хотят уничтожить физически. они себе всё лучшее, бесплатно и без очереди, а мы - кто выживет

Ответить
+51 +
Памяркоўны, 23:22, 13.06

Людзі,задайце пытанне хаця б сабе:чаму дзяржава дзярэ з нас тры шкуры за тое ж УЗІ,або за кампютарную тамаграфію,ці за фізіапрацэдуры,ды і за іншае?На гэтым абсталяванні купленым за нашы грошы працуюць спецы, якіх вывучылі за нашы грошы і атрымліваюць
заробак з нашага бюджэту.Патрэбна паганым дзяркачом гнаць уладу,якая нажываецца на нашым горы-на нашых хваробах!

Ответить
+31 +
qwert, 23:49, 13.06

Врачам эти платные услуги нужны как геморрой, добавки к зарплате мизер, а забот по горло. А этот "чемодан" кадров сипатого все грузит, грузит и конца дурдому не видно

Ответить
+30 +
за что платим?, 23:35, 13.06

В любом случае (платно или бесплатно) нарваться на хороший аппарат УЗИ да с хорошим врачом проблематично даже в Минске. Если врач во время обследования на УЗИ начинает расспрашивать о проблемах и сколько лет пациенту, есть вариант, что он плохо видит, что там на экране и напишет усредненный "диагноз" согласно жалоб и согласно возраста!
В городском эндокринологическом диспансере (стою там на учете по щитовидке) выдали справку с размерами узлового образования (делали биопсию) и далее отправили проходить обследования на УЗИ по месту жительства в поликлинике. По месту жительства размер узла оказался в несколько раз меньше.
Так же в разных местах проходил УЗИ предстательной железы и размеры ее прилично отличаются, так же как и разный объем остаточной мочи. КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ, ГДЕ ЕЩЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АППАРАТЫ С ВРАЧАМИ, ЧТО БЫ ПРОЙТИ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЧТО БЫ НЕ ЗРЯ ПЛАТИТЬ!?

Ответить
+1 +
док, 13:11, 14.06

Не пишите бред.
1. Грамотный врач УЗИ и жалобы выслушает и о перенесенных заболеваниях спросит, руками посмотрит, анализами поинтересуется и даже ЭКГ, если необходимо.
2.При пункции был реально узел или киста? после аспирации содержимого киста естественно уменьшиться в разы.
3.Простату качественно можно оценить только при исследовании через прямую кишку, хотя объем железы не имеет принципиального значения( маленькая аденома центральной зоны при нормальных размерах самой простаты может создавать гораздо большие проблемы), а объем остаточной мочи , извините. зависит от того как Вы мочитесь и даже от степени заполнения пузыря.И эффективность терапии оценивается тем, насколько реже Вы стали бегать ночью в туалет.

Ответить
+4 +
Alex, 20:22, 14.06

Очень правильно сказано,грамотно! Но ,к сожалению,население у нас безграмотно полностью в вопросах медицины ,потому и возникают такие ИДИОТСКИЕ вопросы! И это повсеместно за редким ,адекватным исключением!

Ответить
+2 +
за что платим?, 0:16, 15.06

Вопросы не идиотские (это для Док и Алекса). И это не мои личные измышления, а сами же врачи говорят лично мне, что большинство УЗИ аппаратов давно пора утилизировать. А по вашему мнению с этим в Беларуси все в норме!?. По поводу узла в щитовидке я передал то, что услышал от своего эндокринолога. А по поводу предстательной железы, да будет вам известно, по остаточной моче (в этом случае обследование через живот, а не через кишку и мочевой пузырь наполняется до отказа) по мнению местного уролога решается вопрос об удалении простаты. Здесь никакой отсебятины, а только то, что слышал от врачей, а не какая-то отсебятина!

Ответить
+38 +
Alex, 23:43, 13.06

Да-а-а-а-а.. Минздрав - "СПАСИБО"!!!! Докатились!!! Теперь канализационным слубжам надо будет определятиь, сколько раз ты ходишь на унитаз по щётчику, а сколько тебе определить ... лимит, а сверх лимита - уже будет расчёт НЕ ПО СЧЁТЧИКУ, А ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА!!! Пидётся меньше жрать, чтобы не частить в отхожее место... Ну и "государство"...
Республика "Лукадрыш"... Я другой такой страны не знаю, где так плохо жил бы человек (а чинуши - жируют)....

Ответить
+56 +
Татьяна, 23:46, 13.06

Очень хочется чтобы министр здравоохранения поинтересовался какая коррупция в отношении онкобольных в боровлянах и др.больницах .врачи и медсестеры берут деньги за все!!!!Где Ваша совесть??????

Ответить
+17 +
а, 0:04, 14.06

Уехал из страны в 2013. Работал в обл больнице, уже тогда от нас требовали платные услуги. С врачей требовали (адмтнистрация) определенные суммы "заработанных денег на мед обследрваниях". Ситуация больной в стационаре получает напраление от врача, оплачивает в кассе, многие отказывались, жаловались в админист. И крайним был всегда рядовой доктор который выполнял распоряжения адмтнист.

Ответить
+16 +
Димка-Невидимка, 0:20, 14.06

Главное хоккей возродить, а здоровье нации дело десятое.

Ответить
+13 +
авб, 0:23, 14.06

Конечно у нас бесплатная медицина..... для работников налоговой инспекции, например. Они же - "пролетариат", который "производит" товаро-материальные ценности и по страховке, заключенной с платными медицинскими центрами получают любое бесплатное обследование и лечение.

Ответить
+14 +
м., 2:05, 14.06

Ооооооох уж это "бесплатно", когда участковый терапевт на первичном приёме, что называется, с порога рекомендует пройти необходимые процедуры "если сможете, -- платно: так быстрее". А мне болит так, что надо бы быстрее!!! И тут выясняется удивительная штука: беспристрастный гугл выдаёт, что в коммерческих медцентрах за мои деньги я могу получить нужные обследования дешевле и скорее, чем в государственной поликлинике по месту прописки!!! Как? - а вот не ко мне вопрос. Позвонить, что ли, бывшему министру здравоохранения (ныне вице-президенту) Жарко, при котором вся эта государственно узаконенная коррупционная схема буйно расцвела и весьма гнусно запахла: пусть расскажет мне, налогоплательщице, как вообще такое может быть в сацыяльна арыенцираванным хрустальным, мать яво, сасуте?!! Так ведь дядька Ж. не скажет ничего путного, я уж изначально знаю. Потребителю объяснять - не хозяину лизать. Тут аргументы и факты нужны, а не только заверения в нижайшем своём почтении.

Ответить
+21 +
Пенсионерка, 6:54, 14.06

Люди, а Вы только теперь заметили, что наша бесплатная медицина стала платной?

Эта неофициальная "обдираловка" длится уже годами.

Ответить
+2 +
пенсионер, 9:30, 14.06

те, кто имеет несчастие регулярно болеть и обращаться к врачам давно знают что нет у нас бесплатной медицины.

Ответить
+2 +
Сергей, 9:48, 14.06

Если у нас бесплатная медицина ,я плачу налоги а они говорят для вас все платно пусть соцстрах вернет мне деньги как это сделано в России.

Ответить
+5 +
leon, 10:07, 14.06

Всё очень просто. Доводится план на сумму доходов от платных услуг Минздраву, тот распределяет по облздравотделам, а последние по всем медучреждениям. Из поступивших денег медперсоналу ничего не попадает, все перечисляется в бюджет. Если не выполнили доведенный план, то руководству взыскания и снижение премиальных. Таким образом и здесь дефицит бюджета перекладывается на людей.

Ответить
0 +
я, 21:15, 14.06

То-то мне при орз анализы не назначили...А уфо бесплатно было...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован