Белоруски отличаются от девушек других национальностей только тем, что живут в диктаторском государстве уже четверть века, а это накладывает отпечаток и на психику и на внешность!!
Господи, и сюда умудрились политику приплести!!Неужели нельзя просто полюбоваться фотографиями, получить какие-то приятные эмоции и этим же позитивом поделиться? Вам самим не надоело постоянно ныть по поводу плохой жизни и читать такое же нытье от других? Почему-то ноют почти все, а выйти на улицы и сказать о своих чувствах не может и 10%. Термин "диванный генерал" как раз про таких как вы.
Белорусы отличаются от других не внешностью, а моралью белорусского народа, которой должны соответствовать законы и правила в Беларуси, иначе они несправедливые и направленные против белорусского народа. считающего эти правила несправедливыми. В каждой стране есть свои законы и правила, которые отличаются от законов и правил других стран. Есть страны, в которых проживают многие народы на своей земле, из-за чего правоприменение в разных регионов разное. наказание более строгое или менее, но государство едино. если все одно и тоже считают преступлениями, за которые может быть в разных регионах. где проживают разные народы просто наказания разной тяжести. В Беларуси на белорусской земле одни коренной народ - белорусы. Беларусь- белорусское государство. которое небольшое по размерам и нет других коренных народов. проживающих на отдельных территориях. мораль которых белорусы должны учитывать. разным правоприменением общего законодательства. СССР был разным в разных республиках.
Этот набор букв вообще к чему !?
А о народе судят не только по каким то "законам" и по "женщинам", а по женщинам видимо судят по тому что о мужчинах говорить не хочется ?
Выдумали бренд :"нашы женщины самыя самыя..." Жил я и в Украине и там женщины ничуть не менее симпатичные и интересные.И Молдавия не хуже. Это видимо надо придумать , что хоть Штота тут у нас о кеюшки. Естественно , 20-30 лет симпотяжки. Да , живут наши женщины гораздо дольше , чем мужчины. Страна бабушек , я бы назвал. В деревнях дедов практически нет , одни симпатичные бабушки... без зубов правда и без счастья.
Каждому народу нравится своя мораль. если они ее считают справедливой. Не плохи ни украинки, ни молдаванки. ни немки. ни англичанки. Внешность - это личные предпочтения еще при большом количестве исключений. когда нравятся блондинки. а женятся на брюнетках. или наоборот, с лица воды не пить. Ищут тех, с кем одинаково воспринимают и понимают мир. а семьи создают с теми. с кем одинаковое понимание какая роль в семье мужчины. а какая женщины. что тоже есть часть морали. Мораль гибкая и могут быть разные вариации на личные отношения и семейные отношения. важно. чтобы у двоих людей они совпали или они прикладывали усилия. чтобы к общему знаменателю прийти. что в любой семье практически процесс длиной в жизнь.
Мораль не гибкая. Мораль - одна. А так как у нас "гибкие " мораль и законы , то все остальное просто теряет всякий смысл.А когда мОраль и законы становяться "гибкими" , или заточенными под определенный контингент ...
Мораль гибкая в плане того. что учитывает все обстоятельства и поведение и высказывания людей. Если кто-то что-то плохое сделал. но тут же извинился, что просто ошибся и зла никому не желал. и никакого зла никому причинить не успел. то просто могут сказать, что не стоит беспокоится. если все сам вовремя понял и исправил. Если делает плохо. после многократных объяснений продолжает делать, а когда начинают наказывать. то кричит, что имеет право плохо делать или нужно учитывать его мнение. что плохо делать можно. или он какой-то национальности. у которой это хорошо, то получит по максимуму и посоветуют ехать туда. где это считается хорошим. чтобы всю жизнь по тюрьмам не сидеть. Белоруска даст мужу скалкой по голове и даже слушать не будет почему он имеет право по ночам с какими-то бабами шляться. хоть у белорусского мужчины. может быть и другое мнение :)
Если уже доходит до "Даст по голове скалкой" , то извините , о какой морали или законе речь ?
Даже не представляю себе такие "высокие отношения". Да и зачем женщина , которая бьет скалкой ? И зачем мужчина ( женатый) который шляется с какими то женщинами по ночам ? Это видимо наболело ?
вы это пишите бел мужчинкам? которые самыЯ лучшие, кстати, нами же так и воспитанные, это мы будем бежать перед танками, а они тут рассуждать, какие мы не такие. вот и живём в такой стране, Мужчин мало, и если, что то и поменяется то это будут бел женщины и небольшое количество Мужчин. как надоели тут пишущие-ноющие мужчины, а если о женщинах наших тема, так с пеной , как им сиротом не повезло. беларуски тащут на себе всё и детей сами разводы зашкаливают, мальчики играют в "жизнь", не получается, бросил начал по новой вот таких и "выращивая" сами
Белорусские женщины очень часто теряли своих мужчин. поэтому пока танки не едут сами в морду дадут тем. кто их детей обижает или мужа. которому может быть больше неприятностей если это он будет подлецам говорить, что права не имеют. а те будут доказывать, что имеют потому что сильнее и так до танков дойдет.
Все красивые, но удивила немка: никогда не видела красивых немок. Может просто не встречались.
А вообще, как сказал недавно приезжавший в гости темнокожий приятель сына - иностранец Дагур: ваши девушки и женщины самые красивые, даже по сравнению с росиянками.
Кареглазые , синевокие , шатенки- блондинки , стройный -тоненькие , полненькие . Мы вас всех любим. И Американок , и Немок и Мароканок и ( если честно , Негритянок и Тайландок , и даже с Таити и Гаити !)
Я как то недавно посмотрел фотографии из школьного Альбома , выпуска 1979 года. Не поверите , я оказывается учился в классе , где меня окружали сплошные красавицы ! И не поверите , даже парни были все как на подбор !!!! С парнями вот только не совсем... Кто в Афгане , кто после Чернобыля....
Вот и я недавно посмотрела свой выпуск 72 года. Точно! Все девчонки и мальчишки просто модели. А лица какие... красавицы и красавцы. Это - молодость. Она красива.
белоруски красавицы ! Они дольше всех сохраняют природную красоту, потому что холодный климат. Живу в северной европе, к сожалению женщины тут жрут, пьют, курят. А так то красивые, но недолго. Зато более общительные. Мой совет девушкам чтобы быть ещё привлекательнее - больше позитива. Кислые лица не красят постсоветских людей !
У нас тоже жрут. пьют и курят. Белоруски стройные в молодости. но к старости полнеют. что позволяет не иметь морщин на лице. Такие физиологические особенности белоурсок. которые. наверно. заложены в генах.
Беларуски ( не факт) красивые в городах , где не было обычного совхозного кровесмешения. На селе все гороздо банальней. А вот психология и приоритеты в жизни, сплошной совок. "Я такая красивая! Я должна жыть хорошо и счастливо..." Причем просто , что я такая красивая и замечательная. Может я и ошибаюсь , но как то вот так получается.
Белорусы вообще не оценивают какие-то качества людей по красоте. Это просто эстетический вкус того. кто оценивает и того. кто хочет хорошо выглядеть и прилагает усилия для того. чтобы именно так выглядеть. или просто следит по возможности за тем, чтобы не приносить вреда своему здоровью. Белорусам дико. если кто-то про себя говорит. что он красивый или кто-то говорит, что нужно дать кому-то какие-то преимущества из-за красоты лица. Есть профессии. которые требуют иметь какую-то неординарную внешность. запоминающуюся. Когда все сотрудники на одно лицо в какой-то фирме. то можешь не вспомнить с кем разговаривал. если даже фотографию покажут. что уже отрицательная черта этой фирмы, смогут развести как лоха.
иногда есть красота отталкивающая!если красивая девушка ведет себя самоуверенно,холодно,с трудом улыбается или еще хуже с ухмылкой.таких людей просто обходят стороной.и есть люди по природе не очень красивые,иногда даже первое впечатление,что Бог обидел внешне,но поговоришь с ним и понимаешь,что обаяние заключается не во внешности,а во внутренней красоте и обоянии.
вот подобрала фото красивых лиц (спасибо,БЕЗ макияжа!),а они все одинаковые!и совсем неважно,кто из них еврейка или немка,потому что по характеру все разные.но увидеть это по фото невозможно.молодые и правда,почти все красивые!
живу в сша и просто угораю,КАК выглядят американки.многие реально на 10-15 лет выглядят моложе.я,беларуска,выгляжу на свой возраст реально!это при идеальной фигуре и активном образе жизни.
американки (национальность не важна) имеют часто длинные шикарные волосы,чему явно способствует теплый и жаркий климат.одеваются не в брюки,а в юбки и платья.такая традиция сейчас у молодёжи в школах и коледжах.беларуски как правило наивные (можатактрэба),хотя встречаются и самоуверенные.
Гражданином Беларуси сможете стать очень не скор. если решите жить в Беларуси. У нас гражданство - это право на землю и госсобственность. которые принадлежат всем гражданам. Дети смогут стать гражданами. если будут признавать себя белорусами и признавать мораль белорусского народа. которой согласны подчиняться. ведь наказывать в Беларуси будут за нарушение морали белорусского народа по всей строгости законов, как преступников.
Белорусы проголосовали на первых демократических выборах. которые признаны международным сообществом. за то, чтобы не продавать и не приватизировать землю и госсобственность. Больше белорусы ни за что не голосовали. чему и доказательство есть. международное сообщество ни одни последующие выборы не признало как свободные и демократические. на которые белорусы даже голосовать добровольно не приходят. считая, что из преложенного выбирать нечего.
Ловко. А кто считал этот "выбор"Ы ? Поэтому сейчас и в ж..... е , потому , что не свободы , не земли, ни Родины , ни Флага. . Выборы были действительно "свободные" ? Как рехферендум в 1996 году ?
Кто считает. что в ж.пе. а кто считает, что в более хорошем положении, чем россияне. у которых всю землю поделили и бурьяном заросла. и предприятия разделили и промышленность угробили те. кто придумал как собственность себе присвоить. но не знает что с ней делать без специалистов. которых оставили без собственности в качестве рабочего скота. которые от этого и вымерли. Ни один специалист не сможет вытянуть идиотов. сидящих наверху. выполняя их команды.
Голубчики милые, простые- наивные... Совейские и пост совдеп "выборы"? Вы в трезвом уме? ЛОВКОСТЬ РУК И НАКАКОГО МОШЕНСТВА- вот и все ВЫБОРА! С похмельицем! Белорусы проголосовали... Читайте стихи Есенина на ночь- "Милый милый смешной дуралей" Белорусы проголосовали (при посредстве тоталитарной системы- хошь жни, а хошь куй, все равно получишь...телебубнёж в зомбоящике)-МЫ ПОСОВЕЩАЛИСЬ, и Я РЕШИЛ (для справки: и агл в 1994 и ебн в 1996 НЕ ВЫБИРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Их озвучили в телеэфире..............................................
Докатились! Зубы еще посмотрите!..
В Беларуси, где проживает около 90% беларусов , и женщины, и мужчины, в разных регионах, различаются по типу лица, по конституции. Не заметили?
Так у нас же много кто по белорусской земле за все время истории проходил и уходил. Оставались жить те. кто считал себя белорусами и коренными жителями. Внешне у нас большее разнообразие. у современного белорусского народа мораль одна. кому она не нравилась. те во времена СССР уезжали.
В 21 веке нет эталона красоты. да еще одних для разных народов. Прошли былые времена. когда все то пухленькими стремились стать. то стройными. Зачем себя операциями какими-то уродуют делая одинаковые губы. лица и фигуры - не понятно. прямо какие-то "барби" с конвейера. Как их всех отличать где кто. и во что превратилась какая-то школьная подруга или какой-то человек. которого узнавал по чертам лица?
Не знаю, как вы, но я ничего типичного не заметил. Все лица, если не подписывать, можно вполне встретить на улицах, например, Гомеля, Могилева, того же Минска, н/п по меньше. Не стоит пытаться определять национальность по лицам (форме черепа). Один в истории уже пытался. Мир стремится к космополитизму. Тот же Пушкин пристрелил бы всякого, кто сказал бы, то он не руссккий. Есть в беларуси парни и девушки с кожей чернее ночи и беларуской мамой, есть типичные потомки чингиханов и синдбадов, но всей душой отождествляющие себя с нашей страной, культурой и традициями. Поверьте, здесь мы все беларусы, пусть и не все истинные литвины.
Белоруски. часто очень красивые, стройные и особенно стараются подчеркнуть свои достоинства красивым платьем, каблуком и макияжем. Это приятно глазу мужчин, особенно нравится и удивляет иностранцев. Одна плохая новость. Все эти признаки, говорят о несамодостаточности и неуверенности в себе. Каждая готова на все потому, что большая конкуренция. Нормальных мужиков мало. И даже девочки умные и самодостаточные вынуждены подстраиваться, чтобы быть в тренде. Мне как мужчине, конечно нравятся яркие женщины, но в тоже время мне их жаль, понимая, что босоножки на каблуке потому, что на вторую пару обуви денег нет. Совет,- девушки Белоруси, стремитесь получить хорошее образование и чаще выезжайте из РБ. Это придаст вам самоуважение и самодостаточность и как следствие, отразится на ваших красивых лицах, манере одеваться и даже походке. Мужчины сразу оценят вас по другому. Мужики это скрывают, но нас цепляет легкая независимость и уверенность ( но не самоуверенность) девушек. Это уже- жены.
Вы любите ли сыр? Спросили раз ханжу, Люблю, ответил он, я вкус в нём нахожу... БЕЛОРУСКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ТЕМ, ЧТО ОНИ БЕЛОРУСКИ. Белоруски отличаются тем, ЧТО ОНИ ОТЛИЧНЫЕ. Например, Эўфрасіння Полацкая отличается святостью, в отличие от половых разложенцев идеологизированных "хоккеем".
О вкусах, конечно, не спорят, но если развернулась такая полемика, то скажу, пардон, лично о себе .
Во - первых, я очень благодарен Беларуси, что в 1956 году мой отец - Давид женился на САМОЙ КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЕ всех времён и народов голубоглазой МАМЕ НАТАШЕ, белАруске, минчанке в энном поколении . Во - вторых, полагаю, царившие в нашей семье любовь, взаимопонимание, степенность, готовность терпеть и прощать и, наконец, доброта позволили мне и брату - Иосифу стать полноценными людьми . И далеко не ясно, чья, пардон, заслуга выше : мамы - домохозяйки или отца - еврея, работавшего на космос, и имевшего первую категорию допуска и золотые медали ВДНХ СССР . В - третьих, наверное, и я вырос таким остолопом, что органически не перевариваю любую фальшь, хамство, жлобство, которые, увы, сегодня так характерны для «высшего политбомонда Беларуси» .
МИХАИЛ, СЫН DAVIDA ., 18:02, 20.07
Все гораздо проще. Ваша мама была по характеру такой же как Ваша бабушка (мама Вашего отца). Лично я никогда не встретил ни одной еврейской семьи, где глава семейства "заливал лицо" водкой после работы, где сын мог сказать на мать "дура"... Ну и прочее. Возможно я ошибаюсь, но думаю, что в еврейских семьях очень важны традиции, боязнь Б-га и всегда есть огромное взаимоуважение.
миша, а вот я благодарен уже 37 лет своей ЖЕНЕ-БЕЛАРУСКЕ просто потому я с ней столько лет просто ЖИВУ!!!-у нас двое детей и трое внуков! жизнь воспринимаем ,как данность ,всяко бывает- от от ругни(не более!) до полного мурлыкания?-но мы ЖИВЕМ!!! ну а заслуга чья-не знаю,по-моему это куча вместесобирающих факторов,если по- простому---КАК БОГ ДАСТ!!!
Знаете, я вырос на минской Революционной и моё поколение не определялось за национальную принадлежность ; в нашем дворе было комфортно и тепло . Тепло потому, что наши семья легко общались между собой . К примеру, в нашу квартиру мог прийти участковый дядя Коля, который по праздничным советским делам, мог распить с Додиком парочку - другую бутылочек водки, а моя мама былА счастлива и добра . Понимаете, всё было по - доброму, по - людячи, как сказали бы сейчас . Мы были ОБЫЧНОЙ МИНСКОЙ СЕМЬЁЙ ! И если дядя Коля нам, малолеткам - паршивцам, мог со всей пролетарской ответственностью всыпать за дело по самое немогу, то всё воспринималось,как должное ; дядю Колю от всей души благодарили, душевно наливали и ЖЭСТАЧАЙЖЕ просили, при случае, обязательно повторить .
КПВТ, 19:41, 20.07.
Не считаю возможным вступать с «вами» в полемику .
Мужчина и женщина - вечная тема. Кто больше на кого влияет тоже.
Вариант 1. (обычный) Генеральская чета в постели:
- Думал ли ты, Иван, простой мужик, что когда-то будешь спать с генеральшей.
Вариант 2 (шкловский) Прапор с женой в постели:
- Слышь?
- Чё?
- Я беременна...
- А я нет. Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
В проекте ноль смысла. С точки зрения антропологии, каждый этнос представлен носителями различных фенотипов (нордиды, балтиды, понтиды, альпиниды и т.д.) в разных пропорциях. Автор просто подпитывает и без того глубоковато укоренившиеся в головах людей стереотипы о том, что национальность определяет внешность.
- Т.е. стать специалистом в области международных отношений ей даже МГИМО не помог? И теперь, чтобы она могла заработать себе на косметику, мы, должны оценивать степень бредовости идеи определять национальность по физиономии? (рука-лицо!)
– Сложность проекта в том, что иногда непросто донести девушкам информацию, о чем проект, в чем его значимость, почему его нельзя сравнивать с конкурсами красоты или фэшн-проектами.
----------------------------------------------------------------------------
Сложность проекта в том, что, по-моему, сама автор не понимает, о чем проект, и в чем его значимость.
Признаться, не поняла и сути спора присутствующих. Сказано же, что это "не конкурс красоты"! Или они таки поняли, о чем проект, и спорят исключительно в его рамках?
женщины порождения Тьмы и Хаоса. над мужчинами папрацавали Свет и Порядок. но как свет не существует без тени, так и тьма ничто без лучистой энергии. в Беларуси мало солнечных дней, поэтому наше обчество матриархатное, но вроде как дошли до нас лучи Бетельгейзе и грядут изменения, возможно и к лучшему. анекдот:говорят мужчины с Марса , а жанчыны с Венеры. ага, это многое объясняет - ведь только Венера в солнечной системе вращается против часовой стрелки.
Беларусы красивый народ, пусть и складывается из разных типажей.
Что касается проекта, то мне бы хотелось видеть типичные образы - цвет волос, глаз, форма лица и т.д., а не просто красоток, похожих на идеал красоты, созданный роботом.
Ничего подобного. Белоруска - это ЭТНИЧЕСКАЯ белоруска. Этнические татарка, русская, еврейка называются соответственно татарка, русская, еврейка. Я бы не согласилась, не будучи этнической белоруской, чтобы меня называли белоруской. Гражданкой Беларуси - да.
В проекте ноль смысла. С точки зрения антропологии, каждый этнос представлен носителями различных фенотипов (нордиды, балтиды, понтиды, альпиниды и т.д.) в разных пропорциях. Автор просто подпитывает и без того глубоковато укоренившиеся в головах людей стереотипы о том, что национальность определяет внешность.
Заезжено будет звучать, но люто тебе плюсую, Святогор!
Хочу отметить, что девушки в Беларуси красивые, в меру стыдливые и в основном скромные. Мне пришлось жить долго в России, в Украине и вот теперь в Беларуси. Видел разных и всего, но белорусские девушки более спокойные, без лишних эмоций и выпендрежа. А вот женщины, которым за 50, ходят грустные, многие очень злобные и не понимают шуток. Может мне попадаются такие ? Не знаю.
Читаю-читаю, но так и не понимаю ни цели, ни сути этого проекта. Да и с интерпретацией результатов затрудняюсь. С целью прояснения смысла прочитал, что пишут люди в комментариях, но с пониманием сути стало ещё хуже. Уж очень мудрёный проект. Мудренее даже, чем некоторые исследования, посвященные изучению влияния лекарств на мышей (как будто препараты разрабатываются для лечения последних). Но в случае с мышами понятно - если бы не эти исследования, то исследователям пришлось бы, видимо, питаться мышами. Для чего же нужен рассматриваемый здесь проект, для меня осталось загадкой. Ох уж эти проекты.
ПРИЕХАВШИЙ БЕЛАРУС правильно Вы заметили, в последнее десятилетие в Беларуси трудно увидеть улыбающуюся женщину. Все семейные заботы взвалены на нее, она еще и работает, а если не работает, то она - тунеядка. Муж, или эгоист, или лентяй, или пьяница, или ушел в мир иной. Семью ей надо содержать, а в Беларуси жилы надорвешь, но на достойную жизнь не заработаешь. Правда, щеткина советовала на трех работах работать, а самозванец - в три плуга впрягаться. Вот поэтомуи грустные глаза у наших женщин.
Вы за внешней красотой забываете про мораль. Это главное отличие представителей различных национальнестей. Европейцы намного быстрее начинают заниматься сексом, пользуются сожительством, среди них больше курят и пьют. Девствиницами в 22 года замуж мало кто выходят. Как правило это бу-шки. Если это называть красотой то я это красотой назвать не могу. У мусульманок моральные устои в разы выше не в этом ли красота?!
І чамусці нікога не засмучае той факт, што замест аўса нацыянальнай ежай гэтая беларуска называе бульбу. Прабачце, дзе тады яна вучыла гісторыю? Наколькі вядома, на тэрыторыі нашай краіны жыхары з'явіліся значна, значна раней, чым бульба. І чаму, калі яна беларуска, дае інтэрвью на рускай мове? Скажаце, што у нас ддзве дзяржаўныя? Але калі ты прадстаўляешся менавіта БЕЛАРУСКАЙ, то, на мой пголяд, трэба і размову весці на сваёй мове, нацыянальнай. Ці не ў гэтым сэнс праекту? Ці я нешта не зразумела? Крыві ў нашых людзях панамешана столькі (амаль усе еўрапейскія войны пракаціліся па нашай краіне, плюс з усходу сюды вельмі часта прыходзілі суседзі з зусім не суседскімі намерамі), што знешнасць ніякага ўяўлення пра нацыю не дасць, а МОВА гэта можа.
Вы нешта незразумелi. Мова, -не является признаком национальности. Есть множество евреев, не говорящих на иврите или американцы, называющие себя русскими, не знают русского языка. Быть белорусом,- это прежде всего любить свой народ и Беларусь. А также, стараться что-то для Родины делать, а не только языком...
Такая белоруска как в проекте - большая редкость в быту, если можно так сказать. Девушка необыкновенной красоты, европейских стандартов. Днем с огнем таких не сыщешь. В основном белоруски либо русые, голубоглазые, с пигментированной кожей, либо темнорусые, большеносые, со светлой кожей. Проживая в другой стране, попутешествовав, констатирую: белоруски по природе, мягко говоря, обыкновенные. Кореянки, ирландки и польки - очень и очень красивы и часто в любом возрасте.
Важно не внешнее, а внутреннее содержание. Любой свободный человек красив, но живя более четверти века в условиях диктатуры, сознание трансформируется. И отнюдь не в лучшую сторону. Приспособление к несвободе требует жертв и часто человек идёт на сделки с совестью. Кто по мелочам, кто по крупному. Это и становится характером. За прекрасными внешними данными может скрываться мелочная и злая на всех и вся особа. Это и есть суть жизни в несвободе.
Все красивые, все одинаковые. Потому что еще очень молоды!
ОтветитьМне нравится своеобразная Красота белорусских Женщин.
ОтветитьА белорусский Народ я лично - считаю Мудрым.
А вы бы видели, насколько своеобразна красота эскимосских женщин! Просто живут они с оленями на краю земли, и их мало кто видел.
ОтветитьКакие-то они запуганные.
ОтветитьBelarus, mam..
ОтветитьБелоруски отличаются от девушек других национальностей только тем, что живут в диктаторском государстве уже четверть века, а это накладывает отпечаток и на психику и на внешность!!
ОтветитьГосподи, и сюда умудрились политику приплести!!Неужели нельзя просто полюбоваться фотографиями, получить какие-то приятные эмоции и этим же позитивом поделиться? Вам самим не надоело постоянно ныть по поводу плохой жизни и читать такое же нытье от других? Почему-то ноют почти все, а выйти на улицы и сказать о своих чувствах не может и 10%. Термин "диванный генерал" как раз про таких как вы.
ОтветитьБелорусы отличаются от других не внешностью, а моралью белорусского народа, которой должны соответствовать законы и правила в Беларуси, иначе они несправедливые и направленные против белорусского народа. считающего эти правила несправедливыми. В каждой стране есть свои законы и правила, которые отличаются от законов и правил других стран. Есть страны, в которых проживают многие народы на своей земле, из-за чего правоприменение в разных регионов разное. наказание более строгое или менее, но государство едино. если все одно и тоже считают преступлениями, за которые может быть в разных регионах. где проживают разные народы просто наказания разной тяжести. В Беларуси на белорусской земле одни коренной народ - белорусы. Беларусь- белорусское государство. которое небольшое по размерам и нет других коренных народов. проживающих на отдельных территориях. мораль которых белорусы должны учитывать. разным правоприменением общего законодательства. СССР был разным в разных республиках.
ОтветитьЭтот набор букв вообще к чему !?
ОтветитьА о народе судят не только по каким то "законам" и по "женщинам", а по женщинам видимо судят по тому что о мужчинах говорить не хочется ?
Выдумали бренд :"нашы женщины самыя самыя..." Жил я и в Украине и там женщины ничуть не менее симпатичные и интересные.И Молдавия не хуже. Это видимо надо придумать , что хоть Штота тут у нас о кеюшки. Естественно , 20-30 лет симпотяжки. Да , живут наши женщины гораздо дольше , чем мужчины. Страна бабушек , я бы назвал. В деревнях дедов практически нет , одни симпатичные бабушки... без зубов правда и без счастья.
Каждому народу нравится своя мораль. если они ее считают справедливой. Не плохи ни украинки, ни молдаванки. ни немки. ни англичанки. Внешность - это личные предпочтения еще при большом количестве исключений. когда нравятся блондинки. а женятся на брюнетках. или наоборот, с лица воды не пить. Ищут тех, с кем одинаково воспринимают и понимают мир. а семьи создают с теми. с кем одинаковое понимание какая роль в семье мужчины. а какая женщины. что тоже есть часть морали. Мораль гибкая и могут быть разные вариации на личные отношения и семейные отношения. важно. чтобы у двоих людей они совпали или они прикладывали усилия. чтобы к общему знаменателю прийти. что в любой семье практически процесс длиной в жизнь.
ОтветитьМораль не гибкая. Мораль - одна. А так как у нас "гибкие " мораль и законы , то все остальное просто теряет всякий смысл.А когда мОраль и законы становяться "гибкими" , или заточенными под определенный контингент ...
ОтветитьМораль гибкая в плане того. что учитывает все обстоятельства и поведение и высказывания людей. Если кто-то что-то плохое сделал. но тут же извинился, что просто ошибся и зла никому не желал. и никакого зла никому причинить не успел. то просто могут сказать, что не стоит беспокоится. если все сам вовремя понял и исправил. Если делает плохо. после многократных объяснений продолжает делать, а когда начинают наказывать. то кричит, что имеет право плохо делать или нужно учитывать его мнение. что плохо делать можно. или он какой-то национальности. у которой это хорошо, то получит по максимуму и посоветуют ехать туда. где это считается хорошим. чтобы всю жизнь по тюрьмам не сидеть. Белоруска даст мужу скалкой по голове и даже слушать не будет почему он имеет право по ночам с какими-то бабами шляться. хоть у белорусского мужчины. может быть и другое мнение :)
ОтветитьЕсли уже доходит до "Даст по голове скалкой" , то извините , о какой морали или законе речь ?
ОтветитьДаже не представляю себе такие "высокие отношения". Да и зачем женщина , которая бьет скалкой ? И зачем мужчина ( женатый) который шляется с какими то женщинами по ночам ? Это видимо наболело ?
В ГУЛАГ -человек становился зверем через 3 недели .
Ответитьмораль отлетала как шелуха.
вы это пишите бел мужчинкам? которые самыЯ лучшие, кстати, нами же так и воспитанные, это мы будем бежать перед танками, а они тут рассуждать, какие мы не такие. вот и живём в такой стране, Мужчин мало, и если, что то и поменяется то это будут бел женщины и небольшое количество Мужчин. как надоели тут пишущие-ноющие мужчины, а если о женщинах наших тема, так с пеной , как им сиротом не повезло. беларуски тащут на себе всё и детей сами разводы зашкаливают, мальчики играют в "жизнь", не получается, бросил начал по новой вот таких и "выращивая" сами
ОтветитьБелорусские женщины очень часто теряли своих мужчин. поэтому пока танки не едут сами в морду дадут тем. кто их детей обижает или мужа. которому может быть больше неприятностей если это он будет подлецам говорить, что права не имеют. а те будут доказывать, что имеют потому что сильнее и так до танков дойдет.
Ответитьэто набор слов или нам следует вдуматься?
ОтветитьНе , не стоит... И даже читать лень.
ОтветитьВсе красивые, но удивила немка: никогда не видела красивых немок. Может просто не встречались.
ОтветитьА вообще, как сказал недавно приезжавший в гости темнокожий приятель сына - иностранец Дагур: ваши девушки и женщины самые красивые, даже по сравнению с росиянками.
Француженка совершенно не типичная.Эта скорее откуда-нить с севера-Эльзас,Лотарингия.Так-то в массе они миниатюрные кареглазые брюнетки.
ОтветитьKareglazie brunetki vo France eto skoree etnicheskie morokanki,a ne franzyjenki.
ОтветитьКареглазые , синевокие , шатенки- блондинки , стройный -тоненькие , полненькие . Мы вас всех любим. И Американок , и Немок и Мароканок и ( если честно , Негритянок и Тайландок , и даже с Таити и Гаити !)
ОтветитьЯ как то недавно посмотрел фотографии из школьного Альбома , выпуска 1979 года. Не поверите , я оказывается учился в классе , где меня окружали сплошные красавицы ! И не поверите , даже парни были все как на подбор !!!! С парнями вот только не совсем... Кто в Афгане , кто после Чернобыля....
ОтветитьВот и я недавно посмотрела свой выпуск 72 года. Точно! Все девчонки и мальчишки просто модели. А лица какие... красавицы и красавцы. Это - молодость. Она красива.
ОтветитьА я посмотрел школьные фотографии и нашёл только одну симпатичную девочку. Остальные абышо.
Ответитьтоже был на вечере встречи одноклассников. все с пивными животами, небритые, а мужики.....
ОтветитьПолячки намного симпатичнее белорусок.
Ответитьбелоруски красавицы ! Они дольше всех сохраняют природную красоту, потому что холодный климат. Живу в северной европе, к сожалению женщины тут жрут, пьют, курят. А так то красивые, но недолго. Зато более общительные. Мой совет девушкам чтобы быть ещё привлекательнее - больше позитива. Кислые лица не красят постсоветских людей !
ОтветитьУ нас тоже жрут. пьют и курят. Белоруски стройные в молодости. но к старости полнеют. что позволяет не иметь морщин на лице. Такие физиологические особенности белоурсок. которые. наверно. заложены в генах.
ОтветитьБеларуски ( не факт) красивые в городах , где не было обычного совхозного кровесмешения. На селе все гороздо банальней. А вот психология и приоритеты в жизни, сплошной совок. "Я такая красивая! Я должна жыть хорошо и счастливо..." Причем просто , что я такая красивая и замечательная. Может я и ошибаюсь , но как то вот так получается.
ОтветитьБелорусы вообще не оценивают какие-то качества людей по красоте. Это просто эстетический вкус того. кто оценивает и того. кто хочет хорошо выглядеть и прилагает усилия для того. чтобы именно так выглядеть. или просто следит по возможности за тем, чтобы не приносить вреда своему здоровью. Белорусам дико. если кто-то про себя говорит. что он красивый или кто-то говорит, что нужно дать кому-то какие-то преимущества из-за красоты лица. Есть профессии. которые требуют иметь какую-то неординарную внешность. запоминающуюся. Когда все сотрудники на одно лицо в какой-то фирме. то можешь не вспомнить с кем разговаривал. если даже фотографию покажут. что уже отрицательная черта этой фирмы, смогут развести как лоха.
Ответитьиногда есть красота отталкивающая!если красивая девушка ведет себя самоуверенно,холодно,с трудом улыбается или еще хуже с ухмылкой.таких людей просто обходят стороной.и есть люди по природе не очень красивые,иногда даже первое впечатление,что Бог обидел внешне,но поговоришь с ним и понимаешь,что обаяние заключается не во внешности,а во внутренней красоте и обоянии.
Ответитьвот подобрала фото красивых лиц (спасибо,БЕЗ макияжа!),а они все одинаковые!и совсем неважно,кто из них еврейка или немка,потому что по характеру все разные.но увидеть это по фото невозможно.молодые и правда,почти все красивые!
Худая не значит стройная. Стройных не так уж и много.
Ответитьа при чем здесь белорусски? с возрастом гормональный фон женщины меняется,климакс как никак. национальность здесь вообще роли не играет
Ответитьживу в сша и просто угораю,КАК выглядят американки.многие реально на 10-15 лет выглядят моложе.я,беларуска,выгляжу на свой возраст реально!это при идеальной фигуре и активном образе жизни.
Ответитьамериканки (национальность не важна) имеют часто длинные шикарные волосы,чему явно способствует теплый и жаркий климат.одеваются не в брюки,а в юбки и платья.такая традиция сейчас у молодёжи в школах и коледжах.беларуски как правило наивные (можатактрэба),хотя встречаются и самоуверенные.
Самые красивые- это непьющие и некурящие женщины. Особенно спортсменки.
ОтветитьЗаженемо ихтамнетов назад за поребрик поїду за дружиною в Білорусь:)))
ОтветитьГражданином Беларуси сможете стать очень не скор. если решите жить в Беларуси. У нас гражданство - это право на землю и госсобственность. которые принадлежат всем гражданам. Дети смогут стать гражданами. если будут признавать себя белорусами и признавать мораль белорусского народа. которой согласны подчиняться. ведь наказывать в Беларуси будут за нарушение морали белорусского народа по всей строгости законов, как преступников.
ОтветитьГы . Право на землю и собственность ? Вы точно из Беларуси ?И это все принадлежит ВСЕМ БЕЛАРУСАМ и БЕЛАРУСКАМ ? Вы БТ нее пересмотрели случайно ?
ОтветитьБелорусы проголосовали на первых демократических выборах. которые признаны международным сообществом. за то, чтобы не продавать и не приватизировать землю и госсобственность. Больше белорусы ни за что не голосовали. чему и доказательство есть. международное сообщество ни одни последующие выборы не признало как свободные и демократические. на которые белорусы даже голосовать добровольно не приходят. считая, что из преложенного выбирать нечего.
ОтветитьЛовко. А кто считал этот "выбор"Ы ? Поэтому сейчас и в ж..... е , потому , что не свободы , не земли, ни Родины , ни Флага. . Выборы были действительно "свободные" ? Как рехферендум в 1996 году ?
ОтветитьКто считает. что в ж.пе. а кто считает, что в более хорошем положении, чем россияне. у которых всю землю поделили и бурьяном заросла. и предприятия разделили и промышленность угробили те. кто придумал как собственность себе присвоить. но не знает что с ней делать без специалистов. которых оставили без собственности в качестве рабочего скота. которые от этого и вымерли. Ни один специалист не сможет вытянуть идиотов. сидящих наверху. выполняя их команды.
ОтветитьГолубчики милые, простые- наивные... Совейские и пост совдеп "выборы"? Вы в трезвом уме? ЛОВКОСТЬ РУК И НАКАКОГО МОШЕНСТВА- вот и все ВЫБОРА! С похмельицем! Белорусы проголосовали... Читайте стихи Есенина на ночь- "Милый милый смешной дуралей" Белорусы проголосовали (при посредстве тоталитарной системы- хошь жни, а хошь куй, все равно получишь...телебубнёж в зомбоящике)-МЫ ПОСОВЕЩАЛИСЬ, и Я РЕШИЛ (для справки: и агл в 1994 и ебн в 1996 НЕ ВЫБИРАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Их озвучили в телеэфире..............................................
ОтветитьТаки вы не совсем правы. АГЛ таки в 1994 году ВЫБИРАЛИ, да ещё с каким энтузиазмом!!! А вот за остальные году не ручаюсь.
ОтветитьДокатились! Зубы еще посмотрите!..
ОтветитьВ Беларуси, где проживает около 90% беларусов , и женщины, и мужчины, в разных регионах, различаются по типу лица, по конституции. Не заметили?
Так у нас же много кто по белорусской земле за все время истории проходил и уходил. Оставались жить те. кто считал себя белорусами и коренными жителями. Внешне у нас большее разнообразие. у современного белорусского народа мораль одна. кому она не нравилась. те во времена СССР уезжали.
ОтветитьС немкой ни чего не напутали???? Как ни странно она самая красивая.
ОтветитьВ 21 веке нет эталона красоты. да еще одних для разных народов. Прошли былые времена. когда все то пухленькими стремились стать. то стройными. Зачем себя операциями какими-то уродуют делая одинаковые губы. лица и фигуры - не понятно. прямо какие-то "барби" с конвейера. Как их всех отличать где кто. и во что превратилась какая-то школьная подруга или какой-то человек. которого узнавал по чертам лица?
ОтветитьЕврейка лудше всех ! Чисто эстетически конечно, очень понравилась ;-)
Ответитьбелоруски -- зеленоглазые и светловолосые
ОтветитьЭталон белорусски- это Виктория Азаренко. Чисто белорусская внешность.
ОтветитьА щоткина, а надя кактавец? ермошкина наша каралева!
ОтветитьУ нас шо ни биларусска фсе красавица И РАЗУМНИЦА!
BIATHLETE, 17:08, 20.07
Ответитьскорее колхозная внешность
Ну так это и есть типичная белорусская внешность. Так что Азаренко - это самый распространенный типаж белоруски.
Ответитьсэр,это пацталом!!!!!
ОтветитьДаконечно!Что вы несете!?Себя описали что-ли?
ОтветитьС немочкой точно что-то не в порядке :) Какая-то она "неправильная" :))
ОтветитьНе знаю, как вы, но я ничего типичного не заметил. Все лица, если не подписывать, можно вполне встретить на улицах, например, Гомеля, Могилева, того же Минска, н/п по меньше. Не стоит пытаться определять национальность по лицам (форме черепа). Один в истории уже пытался. Мир стремится к космополитизму. Тот же Пушкин пристрелил бы всякого, кто сказал бы, то он не руссккий. Есть в беларуси парни и девушки с кожей чернее ночи и беларуской мамой, есть типичные потомки чингиханов и синдбадов, но всей душой отождествляющие себя с нашей страной, культурой и традициями. Поверьте, здесь мы все беларусы, пусть и не все истинные литвины.
ОтветитьБелоруски. часто очень красивые, стройные и особенно стараются подчеркнуть свои достоинства красивым платьем, каблуком и макияжем. Это приятно глазу мужчин, особенно нравится и удивляет иностранцев. Одна плохая новость. Все эти признаки, говорят о несамодостаточности и неуверенности в себе. Каждая готова на все потому, что большая конкуренция. Нормальных мужиков мало. И даже девочки умные и самодостаточные вынуждены подстраиваться, чтобы быть в тренде. Мне как мужчине, конечно нравятся яркие женщины, но в тоже время мне их жаль, понимая, что босоножки на каблуке потому, что на вторую пару обуви денег нет. Совет,- девушки Белоруси, стремитесь получить хорошее образование и чаще выезжайте из РБ. Это придаст вам самоуважение и самодостаточность и как следствие, отразится на ваших красивых лицах, манере одеваться и даже походке. Мужчины сразу оценят вас по другому. Мужики это скрывают, но нас цепляет легкая независимость и уверенность ( но не самоуверенность) девушек. Это уже- жены.
ОтветитьВы любите ли сыр? Спросили раз ханжу, Люблю, ответил он, я вкус в нём нахожу... БЕЛОРУСКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ТЕМ, ЧТО ОНИ БЕЛОРУСКИ. Белоруски отличаются тем, ЧТО ОНИ ОТЛИЧНЫЕ. Например, Эўфрасіння Полацкая отличается святостью, в отличие от половых разложенцев идеологизированных "хоккеем".
ОтветитьБелоруски гражданки Беларуси, чем и отличаются от других.
ОтветитьСамые красивые белоруски уже давно свалили из колхозного рая для одного человека.
ОтветитьТе, что подрастут, тоже свалят из РБ. :-)))
О вкусах, конечно, не спорят, но если развернулась такая полемика, то скажу, пардон, лично о себе .
ОтветитьВо - первых, я очень благодарен Беларуси, что в 1956 году мой отец - Давид женился на САМОЙ КРАСИВОЙ ЖЕНЩИНЕ всех времён и народов голубоглазой МАМЕ НАТАШЕ, белАруске, минчанке в энном поколении . Во - вторых, полагаю, царившие в нашей семье любовь, взаимопонимание, степенность, готовность терпеть и прощать и, наконец, доброта позволили мне и брату - Иосифу стать полноценными людьми . И далеко не ясно, чья, пардон, заслуга выше : мамы - домохозяйки или отца - еврея, работавшего на космос, и имевшего первую категорию допуска и золотые медали ВДНХ СССР . В - третьих, наверное, и я вырос таким остолопом, что органически не перевариваю любую фальшь, хамство, жлобство, которые, увы, сегодня так характерны для «высшего политбомонда Беларуси» .
МИХАИЛ, СЫН DAVIDA ., 18:02, 20.07
ОтветитьВсе гораздо проще. Ваша мама была по характеру такой же как Ваша бабушка (мама Вашего отца). Лично я никогда не встретил ни одной еврейской семьи, где глава семейства "заливал лицо" водкой после работы, где сын мог сказать на мать "дура"... Ну и прочее. Возможно я ошибаюсь, но думаю, что в еврейских семьях очень важны традиции, боязнь Б-га и всегда есть огромное взаимоуважение.
миша, а вот я благодарен уже 37 лет своей ЖЕНЕ-БЕЛАРУСКЕ просто потому я с ней столько лет просто ЖИВУ!!!-у нас двое детей и трое внуков! жизнь воспринимаем ,как данность ,всяко бывает- от от ругни(не более!) до полного мурлыкания?-но мы ЖИВЕМ!!! ну а заслуга чья-не знаю,по-моему это куча вместесобирающих факторов,если по- простому---КАК БОГ ДАСТ!!!
ОтветитьМихаил, сын Davida .
ОтветитьФЕДЯ, 19:41, 20.07.
Знаете, я вырос на минской Революционной и моё поколение не определялось за национальную принадлежность ; в нашем дворе было комфортно и тепло . Тепло потому, что наши семья легко общались между собой . К примеру, в нашу квартиру мог прийти участковый дядя Коля, который по праздничным советским делам, мог распить с Додиком парочку - другую бутылочек водки, а моя мама былА счастлива и добра . Понимаете, всё было по - доброму, по - людячи, как сказали бы сейчас . Мы были ОБЫЧНОЙ МИНСКОЙ СЕМЬЁЙ ! И если дядя Коля нам, малолеткам - паршивцам, мог со всей пролетарской ответственностью всыпать за дело по самое немогу, то всё воспринималось,как должное ; дядю Колю от всей души благодарили, душевно наливали и ЖЭСТАЧАЙЖЕ просили, при случае, обязательно повторить .
КПВТ, 19:41, 20.07.
Не считаю возможным вступать с «вами» в полемику .
Мужчина и женщина - вечная тема. Кто больше на кого влияет тоже.
ОтветитьВариант 1. (обычный) Генеральская чета в постели:
- Думал ли ты, Иван, простой мужик, что когда-то будешь спать с генеральшей.
Вариант 2 (шкловский) Прапор с женой в постели:
- Слышь?
- Чё?
- Я беременна...
- А я нет. Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!
На мой вкус:
Ответить1. Немка.
2. Крымская татарка.
3. Украинка
4. Француженка.
5. Беларуска.
1. Немка
Ответить2. Беларуска
3. Украинка
4. Еврейка
5. Сербка
В проекте ноль смысла. С точки зрения антропологии, каждый этнос представлен носителями различных фенотипов (нордиды, балтиды, понтиды, альпиниды и т.д.) в разных пропорциях. Автор просто подпитывает и без того глубоковато укоренившиеся в головах людей стереотипы о том, что национальность определяет внешность.
Ответить- Т.е. стать специалистом в области международных отношений ей даже МГИМО не помог? И теперь, чтобы она могла заработать себе на косметику, мы, должны оценивать степень бредовости идеи определять национальность по физиономии? (рука-лицо!)
ОтветитьВаш комментарий - СУПЕР!!! Такие же мысли возникли и у меня, но Вы их сформулировали чётко, прибавить нечего.
Ответить– Сложность проекта в том, что иногда непросто донести девушкам информацию, о чем проект, в чем его значимость, почему его нельзя сравнивать с конкурсами красоты или фэшн-проектами.
Ответить----------------------------------------------------------------------------
Сложность проекта в том, что, по-моему, сама автор не понимает, о чем проект, и в чем его значимость.
Признаться, не поняла и сути спора присутствующих. Сказано же, что это "не конкурс красоты"! Или они таки поняли, о чем проект, и спорят исключительно в его рамках?
женщины порождения Тьмы и Хаоса. над мужчинами папрацавали Свет и Порядок. но как свет не существует без тени, так и тьма ничто без лучистой энергии. в Беларуси мало солнечных дней, поэтому наше обчество матриархатное, но вроде как дошли до нас лучи Бетельгейзе и грядут изменения, возможно и к лучшему. анекдот:говорят мужчины с Марса , а жанчыны с Венеры. ага, это многое объясняет - ведь только Венера в солнечной системе вращается против часовой стрелки.
ОтветитьБеларусы красивый народ, пусть и складывается из разных типажей.
ОтветитьЧто касается проекта, то мне бы хотелось видеть типичные образы - цвет волос, глаз, форма лица и т.д., а не просто красоток, похожих на идеал красоты, созданный роботом.
Красивые девушки
ОтветитьНичего подобного. Белоруска - это ЭТНИЧЕСКАЯ белоруска. Этнические татарка, русская, еврейка называются соответственно татарка, русская, еврейка. Я бы не согласилась, не будучи этнической белоруской, чтобы меня называли белоруской. Гражданкой Беларуси - да.
Ответитьбелоруска это не только национальность но и принадлежность к населению такой страны.
ОтветитьСвятогор_Волат, 18:41, 20.07
ОтветитьВ проекте ноль смысла. С точки зрения антропологии, каждый этнос представлен носителями различных фенотипов (нордиды, балтиды, понтиды, альпиниды и т.д.) в разных пропорциях. Автор просто подпитывает и без того глубоковато укоренившиеся в головах людей стереотипы о том, что национальность определяет внешность.
Заезжено будет звучать, но люто тебе плюсую, Святогор!
Хочу отметить, что девушки в Беларуси красивые, в меру стыдливые и в основном скромные. Мне пришлось жить долго в России, в Украине и вот теперь в Беларуси. Видел разных и всего, но белорусские девушки более спокойные, без лишних эмоций и выпендрежа. А вот женщины, которым за 50, ходят грустные, многие очень злобные и не понимают шуток. Может мне попадаются такие ? Не знаю.
ОтветитьЧитаю-читаю, но так и не понимаю ни цели, ни сути этого проекта. Да и с интерпретацией результатов затрудняюсь. С целью прояснения смысла прочитал, что пишут люди в комментариях, но с пониманием сути стало ещё хуже. Уж очень мудрёный проект. Мудренее даже, чем некоторые исследования, посвященные изучению влияния лекарств на мышей (как будто препараты разрабатываются для лечения последних). Но в случае с мышами понятно - если бы не эти исследования, то исследователям пришлось бы, видимо, питаться мышами. Для чего же нужен рассматриваемый здесь проект, для меня осталось загадкой. Ох уж эти проекты.
Ответитьперемешайте подписи под фото и все .отличить беларуску от эстонки или немки будет невозможно.так что лучше не отличать .а искать что их обьеденяет
ОтветитьУзбечка не типичная. Это смесь. Кыргызка процентов на 90.
ОтветитьИз фотографий немка больше всех понравилась.
ОтветитьПРИЕХАВШИЙ БЕЛАРУС правильно Вы заметили, в последнее десятилетие в Беларуси трудно увидеть улыбающуюся женщину. Все семейные заботы взвалены на нее, она еще и работает, а если не работает, то она - тунеядка. Муж, или эгоист, или лентяй, или пьяница, или ушел в мир иной. Семью ей надо содержать, а в Беларуси жилы надорвешь, но на достойную жизнь не заработаешь. Правда, щеткина советовала на трех работах работать, а самозванец - в три плуга впрягаться. Вот поэтомуи грустные глаза у наших женщин.
ОтветитьВы за внешней красотой забываете про мораль. Это главное отличие представителей различных национальнестей. Европейцы намного быстрее начинают заниматься сексом, пользуются сожительством, среди них больше курят и пьют. Девствиницами в 22 года замуж мало кто выходят. Как правило это бу-шки. Если это называть красотой то я это красотой назвать не могу. У мусульманок моральные устои в разы выше не в этом ли красота?!
ОтветитьІ чамусці нікога не засмучае той факт, што замест аўса нацыянальнай ежай гэтая беларуска называе бульбу. Прабачце, дзе тады яна вучыла гісторыю? Наколькі вядома, на тэрыторыі нашай краіны жыхары з'явіліся значна, значна раней, чым бульба. І чаму, калі яна беларуска, дае інтэрвью на рускай мове? Скажаце, што у нас ддзве дзяржаўныя? Але калі ты прадстаўляешся менавіта БЕЛАРУСКАЙ, то, на мой пголяд, трэба і размову весці на сваёй мове, нацыянальнай. Ці не ў гэтым сэнс праекту? Ці я нешта не зразумела? Крыві ў нашых людзях панамешана столькі (амаль усе еўрапейскія войны пракаціліся па нашай краіне, плюс з усходу сюды вельмі часта прыходзілі суседзі з зусім не суседскімі намерамі), што знешнасць ніякага ўяўлення пра нацыю не дасць, а МОВА гэта можа.
ОтветитьВы нешта незразумелi. Мова, -не является признаком национальности. Есть множество евреев, не говорящих на иврите или американцы, называющие себя русскими, не знают русского языка. Быть белорусом,- это прежде всего любить свой народ и Беларусь. А также, стараться что-то для Родины делать, а не только языком...
ОтветитьБеларуская мова займае значнае месца ў беларускім грамадстве, з'яўляючыся сімвалам нашай непаўторнасці.
ОтветитьТакая белоруска как в проекте - большая редкость в быту, если можно так сказать. Девушка необыкновенной красоты, европейских стандартов. Днем с огнем таких не сыщешь. В основном белоруски либо русые, голубоглазые, с пигментированной кожей, либо темнорусые, большеносые, со светлой кожей. Проживая в другой стране, попутешествовав, констатирую: белоруски по природе, мягко говоря, обыкновенные. Кореянки, ирландки и польки - очень и очень красивы и часто в любом возрасте.
ОтветитьВажно не внешнее, а внутреннее содержание. Любой свободный человек красив, но живя более четверти века в условиях диктатуры, сознание трансформируется. И отнюдь не в лучшую сторону. Приспособление к несвободе требует жертв и часто человек идёт на сделки с совестью. Кто по мелочам, кто по крупному. Это и становится характером. За прекрасными внешними данными может скрываться мелочная и злая на всех и вся особа. Это и есть суть жизни в несвободе.
ОтветитьКак по мне - самая красивая - немка.
ОтветитьИ это лишний раз подчеркивает то что этот проект - туфта, ибо известно что немецкие девушки не очень красивы.