5 мая 2024, воскресенье, 1:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+262 +
КлинОК, 12:23, 15.08

Пппц... так и представляется: Доктор Зло и его многочислекнные клоны:) Совсем плох?

Ответить
+138 +
GOLLUM, 12:48, 15.08

Да, да.
А к 1 января надо чтобы вообще все как мыши были одинаковые.

Ответить
+61 +
Справедливость, 17:43, 15.08

Засунь свою формулу себе в шклопу , не одевал в синтетику детей и не буду , свое стадо в пластмассу одевай . Не долго тебе шкловец осталось плевать на людей . Тебе даже робу на пожизненном из пластмассы отольем и кровью что ты из народа выпил , полосы нарисуем.

Ответить
+213 +
Ага , 12:49, 15.08

Может ещё и с причОхой , как у тебя?

Ответить
+380 +
Valentina, 12:53, 15.08

лукашенко, услышь требования народа-к 1 сентября все дети должны питаться так, как твой коля, жить в таких же условиях, как твой коля... ВЫПОЛНЯЙ

Ответить
+87 +
иди к чавесу, 14:04, 15.08

По его словам у них даже своего жилья нет! Бомжуют бедолаги!

Ответить
+63 +
ВанГог, 12:55, 15.08

а мне кажется, что во многих случаях башка у родителей совсем не варит, это же понты, товарищи! собрать так в школу, чтобы учителКа почувствовала себя колхозницей....

Ответить
+17 +
экзерсист, 18:03, 15.08

чтобы учителКа почувствовала себя колхозницей..
============================================
Так и должно быть. Кто себя ведет по-скотски (на дурыборах), тот и должен жить и выглядеть аналогично.

Ответить
+268 +
Рая, 12:26, 15.08

Заботливый ты наш.Не могу ни смотреть, ни слушать.

Ответить
+119 +
Лизавета, Пинск, 12:32, 15.08

У меня в классе училась девочка с очень бедной семьи. Мама ее воспитывала одна. Постоянно скромно одета, никаких украшений, часов, мобильника. Но и помощь принимать не хотела ни от кого. Мы все старались как-то то угостить, то ручку или тетрадь подарить. У них с мамой был такой принцип в жизни - ничего и ни у кого так просто не брать.
И что делать с такими? Они точно одинаковыми с другими не будут!

Ответить
+53 +
Дмитрий, 14:04, 15.08

Как что делать?

Затравить, ребенка у матери забрать, записать в БРСМ. Умных тут не надо, ишь, чего удумали.

Ответить
+64 +
ИСТИННАЯ ЗАБОТА, 13:32, 15.08

Скоро осень и зима, пора ВОЗВРАЩАТЬ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, чтобы дети и родители могли нормально жить, учиться и трудиться.
Что-то у Усатого все заботы НЕ О ТОМ и от его забот у населения ОДНА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ либо ГЕМОРРОЙ.

Ответить
+226 +
321_, 12:26, 15.08

Все вы будете в одинаковой полосатой робе, Саша, когда ты и вся твоя свора срок за все содеянное отбывать будете.

Ответить
+206 +
"тунеядкин", 12:27, 15.08

Пацталом ! Дети из "багатых" семей по определению ходят совсем не в те Школы , куда ходют нормальные, то есть обычные , то есть не богатые , то есть практически нищие..
А да, МАРТ прав , это не Школьны рАнец падаражал !.... Это просто зарплаты совсем овно. Ну , совсем не те , что БелСтат озвучивает с бодунища.

Ответить
+175 +
"Тунеядкин", 12:42, 15.08

Ищо хотел спросить у Рыгоравича , 1 Сентября , внуку усы надевать ? Ну штобы все одинаково были ? А "майбах" ?

Ответить
+71 +
direktor, 12:27, 15.08

Все жили скромненько, все одинаково, 120 прописью и всех делов... С.Коржуков гр. Лесоповал.

Ответить
+102 +
бг, 12:40, 15.08

"Все жили вровень , скромно так , система коридорная , на Тридцать восемь комнатак ... всего одна уборная !
Здесь на Зуб зуб не попадал ,
Не грела телогреечка
Здесь я доподлинно узнал ,
По чем она , копеечка !" ( Высоцкий) Это Владимир Высоцкий видимо про белагрусть ?

Ответить
+218 +
Игорь С., 12:28, 15.08

А чтобы не выделялись дети из семей, которые не так богаты сегодня.
========================================
Вот у него какая политика! Не содействовать родителям, чтобы они становились богаче, а приодеть в одинаковое их детей, чтобы те не выделялись своей бедностью. Правильно, зачем людям улучшать жизнь, зачем беспокоиться о малоимущих??? Просто заставить одеть всех детей в одинаковое и проблема бедности в стране решена!!! Вот и вся "забота" о народе. Это как в анекдоте о разваливающемся доме, куда рабочие пришли стены красить.

Ответить
-205 +
Зевс, 12:37, 15.08

Правильно, как и в добрые советские времена. Хоть ученики на учеников были похожи. Я бы еще и мобильные запретила.

Ответить
+155 +
Семка, 12:52, 15.08

В дурдом интернет провели?

Ответить
+6 +
Люстэрка, 18:45, 15.08

ParaBellum, паток дурацкіх заяваў ад чыноўнікаў, які пасыпаўся на галовы беларусаў можа быць спецпрыёмам для адцягненьня ўвагі ад падрыхтоўкі акупацыі Беларусі. У Беларусь едуць расейскія войскі ў невядомай колькасці. Беларусы могуць адсачыць і перасоўванні і вылічыць колькасць, зрабіць фота і відэа. Трэба тэрмінова чымсці заняць галовы беларусаў, каб яны гэтага не зрабілі.

Ответить
+105 +
Я, 13:22, 15.08

Гэта ты Качанава? Я тибя узналь...

Ответить
+44 +
дедушка лопата, 15:41, 15.08

Это ниКачанова ! Это Надька "Одна тухелька и сшытая простыня" нас жизни учит !
В "добрые советские времена", меня Мама ( Царство ей Небесное) одевала с иголочки , в чешский двубортный пиДжак , ГДРовские брУчки клевые и Румынскую рубашечку . И ботиночки "Цебо" , а не в Китайское овно , как сейчас , или в синтепоновые страшные " Туальденоровые" кастюмчыки от "Комического Интерна".
Млять , рыГОРАвич , но я реально не смогу возить ( что бы как усе !) своего внука на "Пульмане" бронированном , под охраной батальона ГАИ !

Ответить
+32 +
мде, 13:51, 15.08

и калькуляторы!

Ответить
+51 +
Sirena, 15:00, 15.08

в календарь загляните. какой век на дворе! запретила бы она мобильные телефоны

Ответить
+12 +
Семен, 18:15, 15.08

По ходу троллям думать УЖЕ запретили.

Ответить
+181 +
Нина, 12:38, 15.08

Почему же через 20 лет правления так остро стоит проблема о небогатых семьях,которые не могут достойно одеть детей к школе? Если такой вопрос поднимается на таком высоком уровне,значит таких семей огромное количество. Интересно,как долго такая жизнь должна еще продолжаться

Ответить
-193 +
Зинка, 12:38, 15.08

Причем тут бедные и богатые. В любом деле должен быть порядок. Я за!

Ответить
+147 +
минчанка, 12:54, 15.08

Простите, а порядок в чем? Как школьная форма влияет на учебный процесс? Учитель будет лучше преподавать? Или дети будут лучше усваивать материал на уроке и добросовестно выполнять домашние задания? Объясните мне, пожалуйста! Я из "советских перестроечных" детей, в школу ходила и в форме и застала время свободной формы одежды. Поверьте мне, на мою успеваемость школьная форма или свободная форма одежды ну никак не влияла! А про неудобства школьной формы могу рассказать очень многое! А про современную одежду для детей я вообще молчу! Синтетика на синтетике, которая теряет вид после 2 стирок.

Ответить
+72 +
Кирдык, 13:37, 15.08

Не спорьте с прапором-ботом под женским ником. Устав и методичка и есть его порядок.

Ответить
+60 +
был плюшевый мишка, 14:47, 15.08

Зинка, по просторам интернета гуляет фото тётки с плакатом- " верните мне 37- ой год" . Это твоё фото ? Там жалостливые люди ещё подписали - застрелите её кто -нибудь на @@@ Тётка Зинка, идеальный порядок и все равны только на кладбище. В Беларуси процветает маразм и бардак, потому что власть преступным путём захватил неадекватный злобный гоблин, строящий концлагерь. А тётки зинки ему ещё и аплодируют. В школах Швейцарии нет формы. Нельзя ходить на занятия в пляжной,спортивной одежде и одежде в стиле милитари. Учебники и канцтовары выдаются бесплатно. Да! рюкзак и пенал надо купить самим. Швейцарские дети и к примеру дети эмигрантов из Шри-Ланки одеждой не отличаются, ни те, ни другие не заморачиваются, ходят в обычных джинсах и майках. Вот только цвет лица разный... Тётьзин, непорядок ???

Ответить
+30 +
Рой, 15:26, 15.08

Зинка,запрети себе бред писать .

Ответить
+114 +
точно..я брежу , 12:40, 15.08

Штоб все дети были одинаковые. Не в том плане, что они должны быть одеты в черно-белые переднички ... а всем отрастить усы и иметь характерный зачос.

Ответить
+104 +
ШОС, 12:40, 15.08

Пациент совсем плох, КЛИНИКА одним словом.

Ответить
+119 +
Анна, 12:44, 15.08

Главное, чтобы Колька тоже был так же одет

Ответить
+139 +
Вжик, 12:59, 15.08

Колька школу уже закончил.Он уже давно в мундире,в серьезном звании.Генералы по стойке смирно стоят.

Ответить
+91 +
Роман, 12:48, 15.08

Не совсем понял что он хочет, что бы у нас не было богатых или что бы не было бедных?

Ответить
+42 +
асмик , 13:10, 15.08

Рома я сама ничего не понимаю . Лука какойто бред несет . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+29 +
папитсот, 13:49, 15.08

Возможно имел в виду что все должны быть от одного отца, форму же всем одинаковую не требовал.

Ответить
+109 +
Sledkoff, 12:51, 15.08

Идея всех одеть в форму стара как любая диктатура. Чем выше уровень диктатуры тем больше людей в форме. В Северной Корее, практически все ходят в одинаковых одеждах и с одинаковыми прическами. За исключением немногочисленных женщин в национальных одеждах, что все равно есть вид формы одежды. Во времена Сталина да и позже, людей облачали в форму, у железнодорожников форма, у водителей форма, у почтальонов форма, у пожарных форма. Ну конечно же у школьников и учащихся училищ тоже форма. А кто не в форме, тот в одинаковых чёрных или коричневых ботинках и одинаковых серых штанах. Что бы те кто бедный не выделялся на фоне тех кто не такой бедный.

Ответить
+40 +
Ирина, 14:38, 15.08

В советское время одинаковая форма все равно не могла скрыть различия в цене верхней одежды,портфеля,обуви,калготок и пр.Особенно это было заметно по нижнему белью девочек в раздевалке для физкультуры.
А в наше время -это явный признак Сев.Кореи, маразма и идиотизма властей.

Ответить
+11 +
Алекс, 15:15, 15.08

У меня с 8 лет были костюмы импортные,а форма с москвы,как и тетради лащенки.

Ответить
+79 +
агроном, 12:51, 15.08

Как зэки в тюрьме ? Болезнь прогрессирует .

Ответить
+109 +
Степа, 13:00, 15.08

Они же дети! Пусть ходят в чем удобно и в чем хочется! Пережиток совка из страны сделать концлагерь. В школе все одинаковые, подрос, пошел в армию - опять все одинаковые, пошёл на работу - дресс-код, вечером с друзьями пошёл выпить - дресс-код. Боже, откуда эта шмоточная болезнь и жажда всех сделать одинаковыми?! В Монако можно сидеть, потягивать коктейль, рядом будет сидеть мужичок в алкоголичке, в мокасинах на босую ногу, в штанах дурацких и потягивать сигару... Думаешь местный бомж, а оказывается миллионер ))) Люди вообще не парятся по поводу одежды. Когда надо конечно солидно одеваются, а вообще ходят как хочется.

P.S. А если ребёнок сейчас будет ходить в джинсах в школу, то ему откажут в обучении?

Ответить
+32 +
Hel, 13:31, 15.08

Конечно, моего ребенка это коснулось. Естественно, я не стерпел такого отношения к детям. Зато теперь не цепляются.

Ответить
+41 +
асмик , 13:08, 15.08

Совсем лука умом помешался . Ужас . Худо на него смотреть . Незнает уже что придумать . От Безделья бесится . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+104 +
федот, 13:11, 15.08

если в стране до сих пор нищие семьи и дети - то ты давно должен был застрелиться!!

Ответить
+23 +
666, 16:03, 15.08

причем более 20 раз, за каждый года царствования! ИДИОТ одним словом. Сколько можно терпеть это тараканище, уже к нашим детям свои гадкие ручонки протягивает. То программу меняет, то расписание под своего сынка.

Ответить
+30 +
Вадим, 13:38, 15.08

Во что будут одевать, в BRIOLI или в Беллегпром?

Ответить
+37 +
Александр , 13:45, 15.08

Что умного этот учитель "от, сохи" может сказать или предложить? В чем он разбирается? ЛЯПНЕТ что-нибудь, а они записыаают, головы низко опустив. Перед посевной, после посевной, перед учебным годом и после..

Ответить
+18 +
Clarification, 13:46, 15.08

Да успокойтесь) формула не точна и не имет четких границ. Но я помогу с трактовкой - если эту формулу чиновники применят для бани, то по логике, должен получиться ноль.
Если для похоронного бюро , то решение упрется в бесконечность...
А вот что получится в школах по факту будет зависеть от фантазии Карпенко.
1сентября все и узнаем. Может эталоном будет Клаудия Шиффер по девчачьей линии и Ален Делон- по мальчишечьей....хотя может и локальные герои...

Ответить
+46 +
мде , 13:49, 15.08

всем выдать мешки от бульбы для пошива школьных костюмов -- многодетным + 2 дополнительных!!!
ПС. наслаждайтесь - это и есть социальное равенство.

Ответить
+42 +
мужычок, 13:51, 15.08

Я полагаю, этим распоряжением плешивый только усугубит положение малоимущих семей. Ведь им необходимо будет понести дополнительные затраты на новую форму одежды. В семьях где каждый рубль на счету это не просто издержки а удар, по без того скудному семейному бюджету.
Я полагаю плешивый отдавая это распоряжения решал исключительно экономический вопрос, в очередной раз поддержать умирающий отечественный легпром, за счёт обывателя, используя административный ресурс. Выполнение этого решения будит представлять собой инъекцию глюкозы в умирающий организм легпрома. По логике вещей, при наступлении коматозного состояния отросли, на примере двойки, тройки предприятий, он даст распоряжение экипировать какую-нибудь следующую категорию граждан, например таксистов,
или тунеядцев.
Чтобы этому идиоту не приходило в его плешивою голову, все его решения, в той или иной степени, будут приближать нас к положению сравнимого с положением заключённого в зоне.
Надо бойкотировать это решение!

Ответить
+40 +
мужычок, 14:17, 15.08

Надо бойкотировать это решение, по одной очевидной причине- у людей нет лишних денег на капризы дебильного диктатора, который своими решениями довёл страну до "ручки"
А если же он такой заботливый, что конечно же полная чушь, так пусть и продемонстрирует это. Пусть продаст что-нибудь из своего барахлишка и оденет всех школьников. Ведь он под своим управлением не обеспечил людям достойную жизнь, как он в таком случаи может с них что-то требовать?! По какому праву?! И тут логично перейти к следующиму вопросу: А кто он такой?!

Ответить
+12 +
ANT, 17:39, 15.08

"И тут логично перейти к следующиму вопросу: А кто он такой?! "
------------------------------
Вы абсолютно правы.
------------------------------
ВШИВЫЙ БЛОХ!

Ответить
+49 +
фед, 13:52, 15.08

Сегодня в Гродно в школе 38 позвонили чтобы придти получить деньги на детей из многодетных семей.Пришел, а у меня трое учащихся,двое в школе остались а старшая дочка в училище документы подала.Так вот у них она уже не считается учеником и деньги на нее не положены а на младших 42 рубля....Я сказал отдайте их луке может быть его коля нуждается и ушел.Дадут 20 а потом поборами обдирать начнут,то пособия какие то то тетрадки не понятно для чего Что дает нам белорусская школа кроме нервотрепки когда во главе стоит человек далекий...не то что от образования но тем более от проблем многодетных семей

Ответить
+32 +
Sasha, 13:52, 15.08

Под эту песню хотят одеть в беларусский
легпром.а сказать открыто не могут.

Ответить
+34 +
не будет диалога , 14:01, 15.08

Какой может быть диалог с идиотом, если идиот кроме себя никого не понимает.

Ответить
+52 +
мыкола, 14:03, 15.08

Д. Оруэл. Скотный двор. Все равны, а некоторые ровнее.

Ответить
+47 +
пааааазвольте!, 14:18, 15.08

Это что же? У нас еще и малоимущие есть? Есть дети, родители которых не могут приличную форму и портфель купить? И это в социально-ориентированном, самом чэсном и справедливом государстве, где президент и правительство день и ночь не спят, о народе пекутся, битву-жатву ведут, коррупцию на чистую воду выводят, декреты за декретами на наше благо издают, сами от излишеств отказались и детей своих на один уровень с детьми обычных граждан поставили? Я не верю!!!! Это глюк какой то!

Ответить
+27 +
С,тепан, 15:11, 15.08

Лукашенко, ты действительно ничего не понимаешь. Сколько можно, вроде и советской улады нет, а всё строеми с песней.
Пошол малыш в садик строем и с песней.
Пошол подромток в школу строем и с песней.
Пошол в армию строем и с песней
Попал в тюрму строеми с песней.
Сколько можно перь, народ ужеохрип и обнищал. Тебе уже писали, то, что ты наворотил, то лет 200 надо разгребать.
Уймись ты уже.

Ответить
+22 +
Worzyk, 15:53, 15.08

Бред какой то ! во что одеты ребятишки от этого знаний не прибавится. А может и не бред ??? может кому то нужно продать мешковину с комвольного ?

Ответить
+14 +
Ненавижу фашистов !, 16:01, 15.08

Он что - даун ?
А....Ну да...Точно.

Ответить
+14 +
Олег, 16:04, 15.08

Он там в Дроздах чё, Оурэла обчитался? Ещё умилияет разбежка цен, чтобы одеть ребенка- от 140 до 680 рублей!!?? Это как?
Но грусть- печаль..... Оденем одинаковые пиджачки и юбочки и ровными рядами за парты.

Ответить
+13 +
alex-2, 16:35, 15.08

Не могу представить себе политика, который бы заменял собой какое-то ведомство в собственной стране. Пора уже этот цирк заканчивать. Лука! Не смеши белорусов.

Ответить
+8 +
fraktal, 16:54, 15.08

Шурык себе второй унитаз купит и сделает всех бедными шоб не выделялись. Хотя хдета пабаивается пролетариат, который будет его золотой унитаз с корнем выдирать из Боинга, как в старые добрые годы Великой октябрьской революции.

Ответить
+20 +
Людмила, 17:40, 15.08

Моему младшему 13 лет. Костюм дали родственники; туфли - с работы коллега; портфель- с прошлого года; куртка - от старшего брата.Плохая ли я мать? Сначала пусть будет мой ребенок сытым! И пусть будут у моих детей сбережения на будущее. Может я и купила бы новое к школе но пока особо нет лишних финансов..Поэтому благодарна людям что отдали им не нужные вещи в хорошем состоянии.

Ответить
+21 +
простой, 17:54, 15.08

Что бы все дети были одинаково одеты, нужно чтобы их родители зарплату такую как у Качановой получали ......

Ответить
+10 +
Кот, 18:32, 15.08

Лукашенко: Чтобы к 1 сентября дети были одинаковые
------------------------
Тут не про одежду. А чтоб их родители все к 1 сентября стали бомжами. И платили тунеядку - одинаковые родители - одинаковые дети

Ответить
+18 +
SERG76, 20:09, 15.08

ИЗВЕСТНАЯ ЦИТАТА ИЗ ФИЛЬМА: КОГДА ВЫ ГОВОРИТЕ, ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ -ЧТО ВЫ БРЕДИТЕ!!!!!!!

Ответить
+7 +
***, 22:11, 15.08

Кто это "МЫ" собирается одеть моего ребенка.От смеха икота начнется. Тут кошелек не успеваешь закрывать - плати. плати. плати)))

Ответить
+2 +
Саня, 4:09, 16.08

Вообще адурели,в 1 класс на концтовары больше 100 рублей минимум,это что малыш на каждом уроке по тетради списывать будет или как??

Ответить
+7 +
Прохожий, 7:53, 16.08

... Обязательно нужно было купить два фартука, один – черный, другой – белый. Черный фартук был сшит так же, как и платье, из высококачественной шерстяной ткани, стоил примерно 3,5 рубля в ценах 70-х, а белый шился из ткани х/б, стоил он немного дешевле - в районе 3 рублей. К платью обязательно покупались манжеты и воротнички белого цвета, пришивать их нужно было самостоятельно. Стоили они недорого, от 50 копеек - простенькие, из обычной белой ткани, до рубля - более изысканные, сделанные из кружев или шитья. Их зачастую делали самостоятельно, из шелковой ленты для воротника-стойки сделать воротничок не составляло проблем, стоимость тогда оказывалась не выше 10 копеек. ...
А сей час, одни туфли синтетические 50 рублей... да ну вас... меня уже колотит и трясёт, от ваших ох....ных требований!!!

Ответить
+2 +
Елена, 19:58, 16.08

Я училась ещё при совдепе.Помню школьную форму с фартучками.Даже тогда класса с 5 все знали ,скажем так, о материальном положении своих одноклассников.Сегодня это тоже не секрет.У меня дочка сейчас школьница.Сейчас круто это когда 6 айфон,отдых за границей ,дом с расписанными золотом потолками.Фото в доказательство.Можно страницы ,,в контакте,, или ,,инстаграмм,,.Школьная форма проблему бедных ибогатых не решает.Беда в том что когда этого нет детей травят.И учителя молчат!!! У моей дочки в классе одна из учителак на уроке!!!! расспрашивает кто где отдыхал _приносим фото.Беда богатых и бедных в школе это вина учителей в какой то степени.Некоторых вещей учителя позволять себе не должны.Школьная форма это не то о чем надо кое кому думать.В школе сейчас проблема не форма а учебники.А дальше ,товарищ президент,проблема с качеством высшего образования. Почему при среднем балле диплома 4 студент этот диплом вообще получает?И это в мединституте? Проучившись 5лет на бюджете!

Ответить
+6 +
Ддд, 22:11, 16.08

У меня сын идёт в 1 класс и я хочу купить ему форму как у коляна с погонами чтобы генералы честь отдавали . Вот идёт он в школу а ему прихлебатели сашины честь отдают. В 17 за выслугу маршала папка должен дать. В 20 пенсия. Куда шезофрения человека может привести?

Ответить
+2 +
а то, 8:53, 21.08

...И Коля тоже будет одинаковый как все школьники, только со свободным выездом, вылетом в любой конец мира со своим папаней в разгар учебного года?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован