5 мая 2024, воскресенье, 2:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+255 +
Серж, 13:31, 23.01

А если бы ножом срезали то наверное был бы грабёж с разбоем, а так как цветы погибли и их было 25 штук так вообще могли вообще к высшей мере подвести. А если честно то маразм этих властей просто зашкаливает.

Ответить
+116 +
вася, 13:36, 23.01

властей тут нет. посему не может быть маразма у того чего нет. это бандиты резвятся.

Ответить
+115 +
321_, 13:44, 23.01

Вы не совсем правы, СК официально представляет одну из ветвей власти. А вот в чем согласен, что это бандиты в погонах на гос. службе и обеспечении.

Ответить
+16 +
яська, 15:26, 23.01

Наглость этой тётки в присутствии собственного ребёнка поражает, но вторая тоже "сокровище".Пусть документально подтвердит права на клумбу.Самозахват100%.

Ответить
-1 +
Елена, 16:34, 24.01

Какой пример мать дочери подаёт,иди доча бери что хочешь,этож быдло.Вот пусть закон и научит,не хамить и чужое не брать.Хамки.Не ты посадила не тебе и рвать.

Ответить
+55 +
VIC, 13:40, 23.01

Все это -показательный процесс над неприкрытым, циничным хамством в лицо. ИМХО

Ответить
+74 +
жоржик, 14:18, 23.01

Пусть напишет встречное заявление на эту "мадам" с камерой, за не законное завладение участком земли под так называемую клумбу. Наверное же землю ей в аренду никто не давал и не продавал. Земля ничейная (жкх там ничего не содил), а значит и нет состава преступления.

Ответить
+88 +
баба Геля, 15:02, 23.01

ЖОРЖИК, трудящиеся ЖКХ цветы возле нашего подъезда периодически вообще скашивают,а однажды,ликвидируя протечку в подвале, навалили на них грунта с полметра толщиной. Я тоже сажала цветы под балконом, но не караулю их с камерой. Если посадил цветы для ВСЕХ, будь готов, что пользоваться ими будут ВСЕ, или сажай их в горшках на окне.

Ответить
+9 +
минчук, 17:55, 23.01

у меня на глаза работник жкх скосил посаженные мной кустики.сказал-я что ,тут присматриваться должен?

Ответить
+81 +
ola, 15:32, 23.01

И еще грубейшая некомпетентность, и юр. безграмотность следственного комитета. В фейсбуке дама сотрудница СК отписывалась, что дело квалифицировали в уголовное, т.к. стороны не могли придти к компромиссу(!!!). Т.е. по их мнению, квалифицировать преступление должны сами потерпевшие, а не сотрудники МВД.
Того, кто квалифицировал это как грабеж, надо лишать погонов - т.к. налицо юр. безграмотность Но они настолько офи..шие, что вот что мы видим.. возобновление уголовного дела..и опять же, потому что не пришли к компромиссу (!!). Украли у человека мобильник, вора словили, потерпевший настаивает квалифицировать это как убийство и никак иначе, человека судят за убийство. Вот так по мнению СК должны работать органы внутренних дел. Нет слов.
Только люстрация, только разгон этой шарашки деградентов..

Ответить
+148 +
Анатолий, 13:35, 23.01

Если воровать, то не меньше миллиона, тогда можно от суда откупиться, а за сорванные уже полузасохшие цветы с клумбы могут посадить. Уж очень хочется продемонстрировать неподкупность суда и расправиться с человеком за сорванный цветок.

Ответить
+19 +
Алекс, 18:55, 23.01

Клумба не является собственностью потерпевшей, как и земля. Это не дача с сабором. Нет доказательств кто сажал цветы, покупались ли они при этом. Все основывается лишь на словах.

Ответить
+177 +
вася, 13:35, 23.01

страна идиотов (с)
воруют миллионами, причём даже особо напрягаться не надо чтобы ловить их, а эти ... непойми чем занимаются. это не следователи и не прокуратура. это бандиты и преступники.

Ответить
+61 +
vs, 13:35, 23.01

Просто все остальные расследовали- чем-то же должен такой штат заниматься!

Ответить
+66 +
Светлана, 14:32, 23.01

да, ЦВЕТЫ - это не 10 квартир в одни руки.

Ответить
+105 +
Орша, 13:37, 23.01

Клумбы у нас важнее людей. Бред какой то.

Ответить
-3 +
нет слов, 0:19, 24.01

Лучше, когда наши люди будут ходить по пустырю, плевать и бросать бумажки на землю? А как же быть с национальной культурой, гордостью и самобытностью??? Когда начнем людьми зваться и за свои Конституционные права бороться, а не плевать на монитор?

Ответить
+87 +
бернш, 13:40, 23.01

перед славанкои в дождь асвальт закатывают миппионы на ветер никто не отвечает еще на этом и наваривают такое ощущение что ск ну просто делать есть чтооооо а потом премии бешанные за расскрытие получают а тут цветы бытавуха местного разлива ---расстреллл и вечнаа каторгаааа

Ответить
+150 +
ничего личного, 13:41, 23.01

Очиток - многолетник. Он отрастает весной снова и старые побеги нужно убирать под корень.
Бабище с 1 этажа просто принципиальная попалась, на конфликт пошла. Зря, ведь можно навредить ей и похуже. Доиграется.....

Ответить
+34 +
Да уж, 13:46, 23.01

Тут тока господина Лаврова цитировать:..

Ответить
+43 +
LEx, 13:50, 23.01

я думаю, что этой клумбой занимается та, самая женщина которая написала заявление. Ей как садоводу, было не приятно, что украли ее добро. Мы же не знает, может она каждый день поливала эти цветы, полола и т.д. А тут приходят какие-то люди и воруют цветы. Конечно, конфликт надо было уладить мирно, но видно женщина хочет испортить себе карму, пусть это будет на ее совести.

Ответить
+40 +
баба Геля, 14:49, 23.01

LEX, согласна с Вами, но хочу кое-что уточнить: громко заявлена КЛУМБА, но в реальности на видео кустики мороженного очитка вдоль тротуара под снегом, устойчивого к засухе и не требующего особого ухода. Чтобы уничтожить куст,потребовалась бы лопата для выкапывания корней и все равно из их обрезков проросли бы стебли из спящих почек .

Ответить
+12 +
любопытная бабуля, 20:38, 23.01

Очиток это не роза, которую надо поливать, обрезать, укрывать, ухаживать. Его воткнул в землю и растет. Никакой абсолютно ценности как декоративное растение не представляет, тем более полузамерзшее. А мадам оценила чахлые цветочки, как будто охапку роз срезали.

Ответить
+14 +
Дударев К.И., 13:52, 23.01

Не в реестре Лукашенко.

Ответить
+127 +
Инна, 13:55, 23.01

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Смешно, что доблестные следователи в этом деле увидели грабеж, совершенный группой лиц. Ну что поделаешь - мозги у них такие. Грустно от того в кого превратились мы. Злоба и ненависть стали нашей национальной чертой. Одна снимает на телефон и пишет заяву в милицию, вторая, видя неадекватность первой, не в состоянии извиниться. Так и живем, срывая злость за невозможную жизнь друг на друге.

Ответить
+93 +
Хрюн, 13:56, 23.01

А у меня в деревне таракан со стола косточку от жаренного карпа утащил, прям на моих глазах - СК начинайте расследование.

Ответить
+85 +
Могилев, 14:15, 23.01

Унас стариков мошенники обманным путем лишилили денег и квартиры.мы остались без денег и квартиры . Прокуратура могилева уголовное дело не возбудила и не передала в С.К.а пять лет отписок и издевательств.

Ответить
+81 +
klop, 14:02, 23.01

Хозяйка клумбы упертая, а та, что рвала цветы, ей не уступает. Добавим сюда наши "органы" самые гуманные и здравомыслящие, и получим что? Да-да - нашу Беларусь! Памяркоуную. Когда каждый спросит с себя и прекратит на глупость отвечать глупостью, тогда можно говорить о чем-то еще, а так...

Ответить
+43 +
Анатолий, 15:47, 23.01

"а та, что рвала цветы, ей не уступает"

А с каких пор у нас в городе появились некие хозяйки клумб. И что должна уступить женщина, сорвавшая несколько цветков, этой самозваной хозяйке. И почему власти за несколько сорванных полусухих цветков открывают судебное дело. Даже против мошенников открыть дело невозможно, а здесь за сорванный цветок.

Ответить
+9 +
недароблены, 14:27, 23.01

Што гадуеце, тое і атрымлівайце.

Ответить
+53 +
Соня, 14:45, 23.01

Ну растет у меня этот очиток на даче. Плодится как дурной, а на зиму его нужно под самый корень обламывать. Весной из корня новые стебли вырастают. В чем проблема? Весной вылезет снова, а зимой кому он нужен такой облезлый?
На рынке бабушки эти кусты по 1 рублю продают, огромные, можно на 3 куста разделить. Откуда цена такая взята?

Ответить
+58 +
Парамон, 14:58, 23.01

А почему СК не возбудил уголовные дела против гр. Лукашенко по нецелевому использованию бюджетных средств на российских клоунов: басковых,лепсов и пр., и никому ненужные хоккейные турниры.

Ответить
-17 +
З вуліцы Падгорай, 15:10, 23.01

Когда взрослые люди "выясняют отношения" - дети стоят в сторонке и МОЛЧАТ. Маме сделали замечание, мама в ответ на замечание хамила. Девочка-подросток помогла маме хамить. Обе, и мама , и дочка, заслужили хорошего пенделя. И что? Женщине, которая им сделала замечание нужно было опуститься до драки?
Вот "пострадавшая" сторона на эмоциях заявление и написала в ответ на откровенное хамство.

Ответить
+8 +
Анна, 22:01, 23.01

Да все понятно! Но уголовное дело на пустом месте - это же 37 годом попахивает.Если пропустить, промолчать, то недалеко уже.

Ответить
+48 +
ООО, 15:11, 23.01

Люди вам что заняться больше нечем???Ужас какой среди кого мы живём???

Ответить
+41 +
виктор, 15:47, 23.01

уголовное дело нестоит и выйдена яйца а позору для нашей беларуси сколько. это не понимает зам обл прокурора тогда нужно лешить примеальных на год. это что то напоминаит сталинские времена лпосле войны ученица 8 кл вепренской школы чериковский р-н сорвала пшеничные колоски ребенок есть хотел но не повезло попался принципиальный сторож поймал привел в школу взвесили колоски 48 гр оказалось в скоро в этой школе состоялся показательный суд что бы другим неповадно было прокурор запросил 5 лет суд дал 8лет. второй пример в краснопольском р-н женщена весной собрала с колхозного поля около 4 кг гнелой мерзлой картошки получила 4 года . куда мы идем с такими законами

Ответить
+29 +
смит, 15:54, 23.01

это сталинское завинчивание гаек,или просто маразм?

Ответить
+21 +
Юрий, 19:01, 23.01

24.01. 2018 года в 9час.30 мин в Областном суде Витебска будут судить Яна Державцева -- председателя инициативной группы "Хайсы -- Віцебскія Курапаты" только за то, что на месте массовых расстрелов в 1937-1938 годах под Витебском в урочище "Хайсы" он похоронил оставшиеся человеческие останки, которые валялись открыто на месте бывших расстрелов после эксгумации проведенной там летом прошлого года поисковым батальоном МО Беларуси. Представители этой группы купили гроб, собрали валяющиеся кости невинно расстрелянных людей и захоронили их там, поставив крест. За это его будут судить, как преступника.

Ответить
+9 +
Мария, 22:11, 23.01

Юрий,так надо же кричать об этом. Ребята богоугодное дело сделали.За что судить? Кошмар,что в стране делается.Час от часу не легче. Столько мерзкого из людей вылезает.

Ответить
+11 +
грей, 16:35, 23.01

ну дайте ей штраф или общественно-полезные работы- цветы сажать,но садить то за что человека?-особо опасный преступник???

Ответить
+28 +
Аркаша, 16:50, 23.01

больное государство полностью

Ответить
+19 +
Vic, 16:55, 23.01

СК делать нечего?

Ответить
+12 +
О., 17:18, 23.01

Красная армия вошла в Берлин,а гестапо работало ,как часы. Ничего не напоминает?

Ответить
+49 +
ss, 17:05, 23.01

Менты уже несколько месяцев расследуют это очень серьезное преступление.Израсходовано тысячи рублей на зарплаты следователей,на бумагу,и прочие затраты,а стоимость цветов от 2 до 4 рублей.Так кто преступник,кто нанес ущерб государству? Менты или женщины.Такого маразма, даже в советском союзе не было.Максимум,что им дали бы, это штраф,не больше 10 рублей.И в течении дня дело было бы закрыто.Менты ,что вы творите,неужели среди вас остались одни дебилы?

Ответить
+4 +
Это извращенцы, 18:00, 23.01

В г.Минске в СК п-к Белковский мягко говоря не усматривает,а по Закону РБ вероятнее всего элементарно покрываются Дела по ст.424-428 УК.
А это уже далеко Не цветочки творятся в структуре.

Ответить
-8 +
Зося, 18:02, 23.01

Если человек -флорист, и любит цветы, то почему не сажает их под своими окнами? Не срезает их по мере надобности для своих букетов? Потому что проще пойти и нарвать у соседей. Не спросить, не извиниться. Если бы Флористка не стала хамить, а по-человечески поговорила, то Женщина, вырастившая эти цветы не подавала бы в суд. И вообще, ХАМСТВО, в чём бы оно ни проявлялось-это ХАМСТВО. А многие здесь его одобряют.

Ответить
+13 +
Дударев К.И., 18:54, 23.01

Какое время было раньше. За три колоска сажали. За большее расстрел. Настальгия.

Ответить
+7 +
любопытная бабуля, 20:50, 23.01

Если бы жалобщица была адекватной, то не только бы не орала, но и была бы рада, что они, полузамерзшие, кому-то пригодились и не нужно самой срезать их и уносить на помойку.

Ответить
+9 +
Анатолий, 18:33, 23.01

"Потому что проще пойти и нарвать у соседей"

А каких соседей имеете в виду. В многоквартирном многоэтажном доме соседи бывают разные. По подъезду, по этажу, по квартире. Так чьими являются цветы на клумбе во дворе многоэтажного дома и куда нужно обращаться, что бы сорвать несколько полузасохших цветов.

Ответить
-6 +
Штраф заслужила, 19:22, 23.01

Не сажал, нечего и рвать. Очиток не трава, цветок сам не вырастет. И какая разница кто его посадил, главное кто рвал, тот его явно не сажал. Уголовное дело конечно перебор. А вот штраф любительница экибаны из ворованных цветов заслужила. Выращивай цветы сама или покупай на рынке. Кстати зачем вдруг для подарка понадобились некрасивые и подмороженные цветы? Да потому что цветы очитка для зимы очень даже декоративно смотрятся. И вдоль дорожки у подъезда смотрелись бы зимой красиво.

Ответить
+14 +
Анатолий, 18:36, 23.01

Почему автор публикации еще до начала следствия называет женщину, сорвавшую с клумбы во дворе несколько цветков, грабительницей.

Ответить
+14 +
alex-2, 19:32, 23.01

Казалось, что цирк кончился. Но нет! Так понравилось из мухи делать слона, что решили "на бис" повторить. Прям чудеса в стране творятся! Не пойму: это нас развлекают или самим судьям интересно развлечься вновь.

Ответить
+9 +
Юрий, 19:33, 23.01

не знаю по какой статье привлекли девушку , но раз написано что админка - то наверное 10.5 коап ч2 вроде если не изменяет - не суть - мелкое хищение - решение принимает судья..но читаем

"В декабре уголовное дело в отношении женщины и ее дочери закрыли, обошлось административной ответственностью."

таким образом если прокурор отменил решение по уголовке отб отказе возбуждения, то прокурор признал что судья вынесла по делу об 10.5 коап заведомо не правосудное решение ..и судья подлежит ответственности 392 ук рб ...интересненько ..чем же пройдет все это в итоге..но на сколько я знаю зачастую прокуроры очкуют идти против суда...

Ответить
+13 +
***, 20:21, 23.01

Не пойму одного мелкое хищение чего и у кого?
Я не юрист, но возникает вопрос о правах собственника.
Является ли "пострадавшая" собственником или арендатором участка?
Если нет, то каким образом эти цветы рассматриваются как ее собственность?
Мне кажется, что такой иск могло подать ЖЭУ, "Зеленстрой" или товарищество домовладельцев, которые могли проводить озеленение подведомственной территории.
А в данном случае - бытовая свара.Больше морально - этический вопрос - не более.
Вмешательство СК - это верх маразма, а точнее демонстрация глупости и некомпетентности.

Ответить
-1 +
непонятно, 21:07, 23.01

В любом случае эти злосчастные цветы ворованные. Это придомовая территория и подать жалобу мог любой человек, проживающий в доме. Это равнозначно что рвать цветы с городской клумбы и не важно кто их сажал. Дама рвущая цветы в доме не проживает. Но уголовное дело это что-то слишком. Есть же административный кодекс, причем здесь примирение сторон?

Ответить
-2 +
Х3, 8:21, 24.01

Не равнозначно. На городскую клумбу тратят бюджетные деньги. Оплата труда плюс семена.

Ответить
-1 +
Инесса, 23:18, 23.01

Правильно, может хоть научат на примере одной остальных. Не сажал-нечего рвать.Я тоже под окном сажу цветы и покупаю их на рынке, то коммунальный скосит, то не успеют расцвести-хозяева находятся. Каждый год у нас идет мимо парень и нагло рвет нарциссы и тюльпаны самые красивые, а когда кто то успевает выскочить и сделать замечание-ответ я маме на день рождение. Так пусть идет и купит маме цветы в магазине или посадит у меня для своей мамы и полет их, поливает, подкармливает. А сколько цветов по выкапывали вообще с корнем и все жалеют хамку. Правильно бабуля сделала.

Ответить
-2 +
Стэпка, 23:33, 23.01

Почитал комментарии и диву даюсь---больше половины =писателей= страдают болезнью =халявщина=! Неужели это Беларусы? Вообще-то у истинных Беларусов в генах заложена ПОРЯДОЧНОСТЬ!!! Не выставляйте хотя бы напоказ свое =уркачество=!

Ответить
+2 +
***, 1:39, 24.01

Ну написал и что?.... Живу в пригороде.Деревья посадил "для всех" и еще посажу, соток 15 ничейных обкашиваю "для всех" по 2-3 раза за сезон, бутылки - бумажки убираю "после всех", с стихийной свалкой борюсь.
Где болезнь "халявщика"? Ну а "уркачество" вообще не из той оперы)))
Конечно, тетка наглая - спора нет, но это не тема для такой волны в прессе с привлечением СК!!!
Тут работы - максимум для участкового.Практически в любом многоквартирном доме в "трущобах" можно по десятку "административок" в день писать - парковка, выбрасывание мусора в окна( те же окурки), курение в подъездах, шум и пр....Так что - это работа СК?

Ответить
0 +
стэпку, 8:59, 29.01

сам ты и есть тот самый халявщик

Ответить
+2 +
alex-2, 8:01, 24.01

Уважаемый "Стэпка". Речь идёт не о халявщие, а о адекватности наказания. Нарвал, попался, получи штраф. И всё-ё! Или предлагаете расстреливать? А халявщина в нас сидит с давних времён. Причина банальна - наша бедность, бедность родителей, бедность прадедов. Это вылечить можно только достойной, сытой жизнью. И то не сразу.

Ответить
+1 +
чэсны, 9:10, 24.01

Да уж... Сперва - штраф. Потом -срок. Поймали хорошо организованную группировку. Бабуля в теме. Не успокоится никак. Сама, наверное, экибану делала и возле магазина продавала.А тут конкурент

Ответить
-1 +
Елена, 16:31, 24.01

Хамство должно быть наказано,конечно не судить и садить а штраф по полной.Давайте будем честными,к Вам во двор придут чужие люди начнут мусорить ,плеваться,ругаться матом,милицию вызовете сразу,или сделаете замечание.Здесь мать и дочь в наглую, хорошо что хоть ещё не плюнули в женщину,рвут и пофиг на все,кому-то это сорняки а кому-то цветы,не ты положила не тебе и брать,мое мнение.

Ответить
0 +
елене, 9:01, 29.01

...И вас д скоро догонит штраф на что-нибудь, на воздух например в Лукаморе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован