22 ноября 2024, пятница, 3:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+69 +
беларуска, 16:04, 18.01

Нікіценка,вы вельмі дрэнна ведаеце БЕЛАРУСА.Уражаньне ,што спісалі характар беларуса з рюскага.

Ответить
+181 +
Андрей, 16:25, 18.01

считать два абсолютно разных этноса единым народом может только "фантазёр".. у нас даже генетика разная

Ответить
+143 +
Литвин , 16:42, 18.01

Как можно сравнивать нас с ордой?

Ответить
+64 +
Mikita, 16:51, 18.01

Ага, як палякi з немцамi

Ответить
-83 +
ЛЕШИЙ, 16:52, 18.01

В основном все зависит от воспитания.Однако о генах с точки зрения науки ,генетика вещь точная

ближайшие "родственники" русским по совпадению гаплогрупп.составлено на основе -карта европейских гаплогрупп
Russia 100
Lithuania 79
Belarus 77
Latvia 77
Estonia 74.5
Ukraine 74
Poland 70.5
Slovakia 70.5
Czech Republic 63.5
Hungary 63.5
Croatia 58.5
Austria 51.5
Romania 49.5
Norway 46.5
Bulgaria 46
North Germany 45.5
East Germany 44.5
Sweden 44.5
Macedonia 43
Serbia 41.5
Finland 40.5

Ответить
+46 +
росомаха, 19:06, 18.01

Вы,ЛЕШИЙ,ПОСМОТРИТЕ СТАТИСТИКУ МЕНТОционеров НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ БЫДЛОРУССИИ............1442 мента на 100 тысяч ЛЮДЕЙ...Это ужасает - МЕНТ
НА МЕНТЕ...и ЭТО С ПЕНСИЕЙ В 45 и хорошими деньгами...И это стадо,которое нас бъёт дубиналами, мы же и кормим через налоги......................................................

Ответить
+7 +
TRIANGLE JUSTICE, 21:35, 18.01

> ближайшие "родственники" русским
> по совпадению гаплогрупп.составлено
> на основе -карта европейских гаплогрупп

Хорошо. Тогда вопрос на засыпку:
Что общего между двумя представителями одной гаплогруппы, например Серафимом Саровским и Александром Невским, сжёгшим дотла непокорный Новгород, в который потом немецкие купцы доставят гуманитарку, думая более о человеколюбии?

Ответить
+129 +
Татарин, 16:54, 18.01

Есть Людина, Человек, а есть выродки-без рода и племени, представители последних-АГЛы, огрызок с окурком и их окружение. Национальность в данном вопросе значения не имеет.

Ответить
+79 +
nn, 16:56, 18.01

Почитайте Уладзимира Караткевича "Колосья под серпом твоим"....

Ответить
-79 +
Gerge, 17:01, 18.01

Тем что НЕТ такой национальности как русский и дагестанец и чечен и чукча - все русские.

Ответить
+37 +
Фа.., 18:48, 18.01

Это у тебя только в школе прапорщиков.

Ответить
+44 +
TRIANGLE JUSTICE, 19:44, 18.01

> НЕТ такой национальности как русский
> и дагестанец и чечен и чукча - все русские.

Только кавказцам об этом не рассказывайте. Ладно? А то там народ горячий. Кто-то ваш "юмор" может и не понять.

Ответить
+18 +
Федя, 23:02, 18.01

Вы это скажите лично дагестанцу или чечену. А мы посмотрим что от вас останется....

Ответить
+75 +
Прахожий, 17:05, 18.01

Помнить и знать - кто ты есть важно и нужно.
Но сейчас приписывание принадлежности к какой-либо группе является предпосылкой организации гибридной войны. Это помним.
Пусть себе брешет, но это выбивает "козырь" у "спасителей русского мира".
Кого спасать-то тут все "свои"?
Идите "в" или "на" .. со своим "русским миром".

Ответить
-4 +
Ответ., 21:20, 18.01

Уважаемые Руские братушки, незабывайте, Болгария спасла от уничтожения и приняла Белую Армию, белогвардейцев, цвет русской интеллигенции, кстати, там было и много беларусов. Этот гуманный акт сравним по великодушию со спасением Болгарских евреев от холокоста. Поручик Голицин, корнет Оболенски и их семейства спасены Болгарией от большевитских голаворезов. И сейчас в Болгарии спокойно свободно живут “Потомци руских белогвардийцев“, мои добрие приятели. Серьезный вопрос в отношениях между Беларусью и Россией возник из-за проведения Москвой так называемого налогового маневра. Минск предлагает Москве компенсировать потери в связи с проведением в РФ налогового маневра, который приведет к удорожанию нефти для белорусских НПЗ. Беларусь оценивает свои потери в 2019 году на уровне 383 млн долларов при цене нефти 70 долларов за баррель. В течение шести лет глобальные потери для Беларуси составят порядка 10,8 млрд долларов.

Ответить
+33 +
Федя, 23:09, 18.01

"Серьезный вопрос в отношениях между Беларусью и Россией возник из-за проведения Москвой так называемого налогового маневра."

Ну уже хоть здесь, на Хартии, не гоните пургу с вашими маневрами.Если возник серьезный вопрос, то только между плешивым и вашими кремлевскими ... Белорусам от ваших маневров только хуже жить. Беларусь, как вы изволите выражаться, здесь ничего не оценивает. Оценивает плешивый узурпатор, который благодаря вашим маневрам удерживает власть и за одно гребет деньги по офшорам. Все. И хватит уже с "братушками-белорусами". В гробу я видел таких "братьев"

Ответить
+111 +
Гражданин РБ, 17:33, 18.01

русский это не национальность или этнос а принадлежность к общей шовинистской идее а Беларус это национальность со своей Мовай которую не понимают русские и ментальностью

Ответить
+31 +
TRIANGLE JUSTICE, 17:41, 18.01

Розповісти, що зроблять українці русского походження з тими, хто як захопник прийде в Україну із зброєю?

Ответить
+54 +
Алекс, 18:15, 18.01

Русскими назвал народ, проживающий на территории страны, под названием Россия Петр 1. Поэтому, национальностью это не является. Это общее название нации, проживающей на территории, название которой также, в принципе присвоено тем же персонажем. Беларус это модифицированное - литвин.

Ответить
+33 +
Бефар., 21:11, 18.01

Когда беларус россиянина спрашивают : " Ты кто ? " и он отвечает : " Я - русский". Беларус парирует : " Вот я - беларус. Я же не говорю, что я - беларуский... Я не спрашиваю тебя - ты какой. Значит ты - прилагательное."

Ответить
-18 +
Бефару, 23:25, 18.01

Бефар, так ВСЕХ белорусов на Западе ТОЖЕ называют РУССКИМИ , потому как не знают они ваших лингвистических тонкостей )

Ответить
+5 +
Лингвисту, 2:58, 19.01

И что же общего между словами Раша и Беларусь? Как иностранец может что-то спутать?

Ответить
+115 +
c., 17:50, 18.01

Эти орки не имеют своей истории, а если некоторые племена Московии и имели какую то, то она совсем уже дикая. Вот и причина вторжения в Украину кремлядей, чтобы быть подлиже к Кевской Руси, и выдать её историю за свою. Ну а теперь когда получили по зубам, поняли, что им там ничего не светит, бросились интегрироваться в Беларусь, спекулируя тем что мы якобы единый народ. Забыли паразиты, что на протяжении всей истории пытались захватить наши земли, грабили, убивая Литвинов, т.е. наших предков.

Ответить
+41 +
Вик, 18:02, 18.01

Нацисты провозгласили себя высшей расой, русские спекулируют на защите русских, захватывая чужие территории ит.д. С помощью евгеники преступно оправдывать расизм и говорить белорус, - это русский со знаком качества. Ген качества у человека науке не известен.

Ответить
+75 +
пара!, 18:03, 18.01

пора возвращать историческое гордое название литвин,а непользоваться кличкой,которую дала Екатерина,как корабль назовёшь так он и поплывёт. Как можно было литвина сменить на терпилу,выродок о вас ноги вытирает,а вы терпите вора в своей спальне,позор!

Ответить
+49 +
тутэйшы, 18:05, 18.01

Они всё чаще по указке кремля начинают мне говорить что мы единые народы. Я спрашиваю - разве у нас есть единство с бурятами, карелами, чеченами, мордвой ? Или в у вас там особый классификатор есть в плане попыток найти родственных нам славян ? В ответ тишина.
Они начинают напоминать о каком-то братстве. Я спрашиваю - братство обязывает. К чему ? Опять в ответ тишина.

Ответить
+77 +
Анатолий, 18:07, 18.01

У нас еще после войны в деревне было зазорно навешивать замок на дверь, когда хозяин уходил из дома, так как воровство презиралось всеми и никто ничего чужого не брал. А воровство пришло в Беларусь из России. Ну как при этом можно считать, что мы один народ.

Ответить
+57 +
взгляд изнутри, 18:14, 18.01

Заметной чертой, что среди белорусов время от времени рождаются для руководства страной приспособленцы-мерзавцы или по-простому выродки (и этот фактор нужно учитывать). Из-за этого постоянно теряется белорусская независимость и самостоятельность, как нации. Взгляните на историю, в руководстве страны, в основном, прижились убожества, которые укрепляли совместный с Россией концентрационный лагерь.

Ответить
+3 +
защита, 21:32, 18.01

согласен,ваш взгляд верный, быть иммунитету,есть такие т-лимфоциты киллеры,иначе смерть государству

Ответить
+50 +
учение , 18:16, 18.01

2012 году Академией наук РФ были опубликованы итоги 10 летней научной работы в которой сказано что на территории бывшего ссср славяне (западные) только беларусы а значит с угро-финами общего быть не может НИЧЕГО ( да в 2012 году там еще трезвые были)

Ответить
+44 +
упс, 18:36, 18.01

Название статьи не совсем точное. Должно быть "Чем литвин (беларус) отличается от московита (россиянина)".

Ответить
+88 +
Иванов Иван, 18:41, 18.01

Русские люди ! Заберите к себе Луку со знаком качества ! Пусть он Вашу экономику развалит, настроит для себя кучу ненужных резиденций в каждй области, крае, республике и наделает кучу государственных долгов, что бы Вы и Ваши потомки их столетиями выплачивали иностранным банкам и инвесторм ! Вот тогда Вы и узнаете этого русского человека со знаком качества и не будете за него няукать.

Ответить
+44 +
Все просто, 18:45, 18.01

Есть один универсальный принцип: чем западнее, тем цвилизованнее (точнее, северо-западнее). Разумеется, дружить и интегрироваться нужно только с теми, кто живет западнее.

Ответить
-32 +
РФ, 19:11, 18.01

Так мы с Германией,Францией,Бельгией,Нидерландами и т.д. и строим Сев.Поток2 :)Интеграция полный вперед идет;)

Ответить
+20 +
Зміцер, 19:18, 18.01

знайшлі як параўнаць не параўнальнае...такое пытанне/параўнанне наўпрост немагчыма
Як параўноўваць зялёную сцену і пантофлікі
рюскі - гэта прыназоўнік і адказвае на пытанне які/чый?; чый халоп - рускі
а Беларус гэта прыназоўнік найперш. ТЫ ХТО? - БЕЛАРУС

Ответить
+95 +
арт, 19:32, 18.01

я сам русский.волею судьбы в 18 лет оказался в тогда ещё белоруссии.отсюда у шёл в армию.после женился на прекрасной белорусской девушке.с которой прожил уже 35 лет.мои дети белорусы.сам я уже тоже закоренелый белорус.я люблю эту землю и людей принявших меня за своего.и я готов с сынами с оружием защищать эту землю от любых братьев откуда бы они не пришли нас спасать.

Ответить
+3 +
TRIANGLE JUSTICE, 11:57, 20.01

Конечно.
Точто так же и русские родившиеся в Украине. Язык, культуру и национальные традиции Украины, они считают своими. И рядом с украинцами, они будут защищать Украину до конца.

Ответить
+14 +
Юрий, 20:32, 18.01

Население России, живущее в европейской части страны, существенно отличается от жителей Кавказа, Урала, Сибири. Также и население Беларуси, живущее на Западе, отличается от белорусов восточных областей. Не имеет смысла сравнивать не сравнимое. Нужно усвоить, что соседа по дому можно сменить, переехав в другой дом, соседнюю страну не сменить. Это навсегда, нравится или нет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован