24 ноября 2024, воскресенье, 23:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+364 +
l, 15:26, 18.03

ванька и есть

Ответить
+327 +
Вопрос, 16:47, 18.03

"высший официальный представитель своего государства"

Разве этот статус дает право Бабичу хамить? Неуважительно относиться к Беларуси и ее гражданам?

Научись, Бабич, для начала, уважать суверенное государство, в котором тебя приняли! Повторюсь - ПРИНЯЛИ. Приняли верительную грамоту, тем самым разрешив тебе представлять интересы России в Беларуси. Это-то хоть понятно "профессионалу"? Надеюсь, ему не надо объяснять, что такое - Верительные грамоты.

По сути, высказывания посла, мягко говоря, вызывают недоверие к его деятельности и перспективам.

Ответить
+76 +
Вера, 19:12, 18.03

Да ладно,какое государство,такие и послы.Если сам президент кроме как по фене говорить не может,что можно требовать от посла такого государства!

Ответить
+21 +
неужели, 22:25, 18.03

Кто бы говорил, только не поданные Лукашенко!
Чем вас посол удивил? Тем что стал общаться в стиле белорусского президента?

Ответить
+1 +
Andre Viatich, 21:34, 24.03

Если он посол пусть не забывает что его могут и послать . . . . . . "В стиле белорусского президента" пусть разговаривает с беларуским президентом. А с БЕЛАРУСАМИ он будет РАЗМАУЛЯЦЬ по человечески. Вот тебе и *НЕУЖЕЛИ*.

Ответить
+61 +
мiкола, 19:38, 18.03

А кто довел страну , что ее не считают суверенной.

Ответить
+64 +
Макс, 20:45, 18.03

Полностью согласен.Ты в другом государстве.Гость.Так и веди себя подобающим образом.А не пусти свинью за стол,а она с копытами на стол.Или он уже себя генерал-губернатором считает.Был здесь один — Кубе.Плохо закончил.

Ответить
+32 +
1111, 22:20, 18.03

Еще бы научиться нам и себя самим уважать!

Ответить
+47 +
Воевать приехал?, 22:41, 18.03

Оторвут здесь Ваньке встаньку с его такими хамскими предъявами. Не дома...И убери ноги со стола!!! Бухгалтер.

Ответить
+10 +
андрей, 23:43, 18.03

Ванька встанька и есть

Ответить
+17 +
Алекс, 22:33, 18.03

В Гродненской области есть деревня Бабичи (может этот корнями от туда?)... Да, его батька у Путина в Дрездене был начальником прямым, так вот есть такая басня, что когда путя стал презиком, то Бабич младший на банкете выхвалялся, что мол путя должен его бате, а значит и ему, во что пришел в немилость московскому цару)))... потом в Чечне пришлось отслуживаться и губернатором Ивановской области, теперь вот в Беларусь загнали...

Ответить
+204 +
да всепонятно )), 15:28, 18.03

Да. Это не Ванька -встанька.
Это Сашка - лягка .))

Ответить
+17 +
Баби, 19:30, 18.03

Та речь посла о том же но с ИМПЕРСКИХ позиций: (белорусские чиновники) просто не понялИ разницы между федеральным округом и независимым государством.

Ответить
+234 +
сирога, 15:29, 18.03

ближайшее время покажет какого ПОСОЛА сей бабич...

Ответить
+108 +
zzp, 18:03, 18.03

А зачем ждать какое-то "ближайшее время "
Достачно просто посмотреть на то,что делал этот Бабич на территории РФ,чем и как он занимался и даже банально то,что где бы он ни "трудился" " слава" о его делах,"успехах" и отношении к людям мчалась вперед стала его "визитной карточкой".
Вы наивно полагаете что он изменится и будет вести себя как "посол"?
Он уже не молод и поговоруку о таких никто не отменял.
Видимо на россии абсолютно все уже на уровне Кинд-дза-дза.

Ответить
+108 +
Собака Павлова, 15:30, 18.03

Очухался...рассмешил.

Ответить
+228 +
Uri, 15:31, 18.03

Посол - не высший, а выезжающий или пинком, или добровольно

Ответить
+137 +
qwe, 16:45, 18.03

высший представитель государства (Россия) - это президент. Михась перегнул палку. Он всего навсего отправленный на дипработу послом, представлять страну и так далее.....
А про обыкновенную шавку белорусского МИДа, которая отсебятину зачитала на экран - я бы так не сказал - они без решения на высшем уровне в нужник не сходят, а тут сделать такие громкие заявления.
Ну и Мишу видно неплохо задело ....... если еще его колбасит от обоюдной дури.

Ответить
+311 +
всех ущучил, 15:33, 18.03

"высшего представителя" распирает от осознания величия возложенной миссии, очевидно чувствует себя здесь хозяином.

Ответить
+190 +
))))))))))), 15:33, 18.03

денег не будет короче))))))))))))

Ответить
+56 +
Димон, 17:09, 18.03

но вы держитесь там...

Ответить
+26 +
ы, 19:24, 18.03

25 лет всей тайгой Беларусь грабили. и не будет с масквабадским режимом. а с Бабича пасол как из сипатого президент.

Ответить
+201 +
Артем, 15:33, 18.03

"Мы понимаем, чем это вызвано, понимаем, что это рядовой клерк сформулировал позицию, которая нам хорошо понятна и известна"

Это он про луку? Скоро начнется информационная травля как лукавого с рос. стороны, так и наоборот.

Ответить
+17 +
white eagle07, 21:29, 18.03

Ни рядовые клерки, ни нерядовые (но тоже клерки) на уровне МИДа своей позиции не имеют, не формулируют и быть таких позиций (своих) не может. Они ЯВЛЯЮТСЯ РУПОРОМ руководителей стран, отправивших их в страну пребывания с определенными целями. Кто-то МАЗы в Африку и БелАзы в Европу прода... проталкивает, а кто-то - оооооо, яя, Кемска волость, Кемска волость...

Ответить
+258 +
Серж, 15:35, 18.03

АГЛы думал, что и Бабича заставит торговать трахторами, Пусть Бабич и не друг Беларуси, но радует, как он конкретно указывает АГЛы и его окружению на их тупость.

Ответить
+64 +
лублу цвиты, 17:15, 18.03

Неужели отказался торговать лучшим у мире трактором?! Гнать иво отседова,бесдельника!

Ответить
+46 +
Мироныч, 17:31, 18.03

Вот, в данной ситуации, как раз-таки Бабич показывает свою профнепригодность.

Ответить
+41 +
Гражданин Беларуси, 19:15, 18.03

Я никогда за Луку не голосовал, в первые выборы проголосовал за Зенона Позняка и на этом всё.Так как Хартию читает и посол Бабич,или другие сотрудники посольства России,скажу вот что-господа-никогда конкретно с Лукой ни о чём вы не договоритесь,Лука по своеё природе-хитрый и глупый председатель убыточного совхоза-который 25 лет брал у вас деньги-миллиарды долларов-и тратил их эти милиарды исключительно на свои развлечения-и охрану-хоккей,дворцы,дорогие машины,женщин,сладкую жизнь и на милицию-которая и охраняет Луку от народа.Ваши деньги господа-Лука не отдаст вам никогда и никогда с вами ни о чём не договорится. Прекращайте полностью его поддерживать-перекройте финансовые потоки. Моё предложение-Беларусь-остаётся нейтральным независимым государством-как и записано в Конституции и ведёт деловую,мирную политику и с Россией и со всеми другими государствами мира- без Луки. Лучше России по деловому-вести переговоры к примеру с умным БНФ чем с глупым Лукой-умные люди-всегда договорятся.

Ответить
+22 +
н@блюдатель, 23:29, 18.03

Разрыв шаблона какой-то. Всё равно что просить волка овец не резать. Будто они такие наивные не знали и не знают куда деньги шли.
Чел по заданию хозяина приехал аудит делать, активы описывать. Так сказать, привёз "русский мир", а вы ему тут советы раздаёте с кем разговаривать и что делать. Он ни с кем разговаривать и договариваться не собирался и не собирается. Это ясно как день из его заявления, типа МИД мне не указ и я главный.
Этому челу только один совет можно дать - свалить отсюда.
Да, и о чём это БНФ будет с Россией договариваться по вашему?

Ответить
+224 +
ZB-BY-BULBASH-BREST, 15:36, 18.03

Высший представитель государства в другой стране не должен хамить в адрес страны пребывания, а с уважением относится к этой стране и к народу который там живет.... иначе на хамский выпад будет дан такой же хамский ответ!

Ответить
+119 +
сноб, 15:50, 18.03

Это Вы про какое государство? Про рашку, что-ли? У неё все проще. Запустило через Бабича пробный камень, получило камешек в ответ. Утрется и будет думать, чем ещё запустить.

Ответить
+38 +
Нищий жыхар Беларуси, 15:55, 18.03

Так он и не ходил, задвинул пустые шуфляды на место))))

Ответить
+154 +
Алесь, 15:38, 18.03

Как вы не поймете этоне бабич сказал. А путин. Просто нет денег содержать вот и все плюс нет желания

Ответить
+11 +
white eagle07, 22:12, 18.03

А путин (устами бабича) сказал: "Кемска волость, яя"

Ответить
+233 +
русский, 15:38, 18.03

Посол должен иметь хотя бы диплом МГИМО, а не потные берцы, товарисч посол!

Ответить
+170 +
Cerber, 15:43, 18.03

А у тебя, батенька, мания величия. Ты забываешь, что высший представитель государства - это его глава.

Ответить
+120 +
НОНСЕНС!, 15:44, 18.03

Странная тема для конференции!!!!!!!!!
Ты ещё проведи собрание на тему "Есть ли жизнь на Марсе?" Или: " Должна ли Россия отобрать Аляску у США??"
Моё мнение --- все журналисты должны были идти на эту конференцмю .ВСЕ! И задавать (генералу ФСБ) нелицеприятные вопросы!

Ответить
+90 +
Прахожий, 17:30, 18.03

А зачем задавать вопросы?
Чего мы еще не знаем?
Выслать! И без вопросов!

Ответить
+106 +
Нашли же Сусанина -2, 15:50, 18.03

"....экономические взаимоотношения с партнером будут прозрачные, понятные не только для чиновников, но и для всех граждан тех государств, которые в этих экономических отношениях принимаю участие" Вот с этого пассажа подробнее надо было бы! Всё, что не делается, в этих взаимоотношениях, скрыто под ковром. То что этот дипломат говорит, нужно принимать с учётом коэффициента "гибридности" и итог будет противоположным тому, что сказано с трибуны. Куда ни сунутся "друзья" везде Ж...! Даже когда-то богатейшую в Латинской Америке Венесуэлу довели до паперти. Беларусь тоже была в передовых, а сейчас издыхает. Кто не повёлся на эту дружбу тот богатеет.

Ответить
+54 +
с бугра, 15:51, 18.03

Функции "ванек-встанек" в ранге посла определяются международными дипломатическими нормами.
Пусть лучше тахторами приторговывает.

Ответить
+94 +
лайдак, 15:55, 18.03

Ловите момент . С администрацией Лукашенко не связывался . Понятно почему . Всё решено .

Ответить
+174 +
Анатолий, 15:56, 18.03

Странно, этот так званный посол, а по факту генерал ФСБ, вляпался своими высказываниями в неприятность и продолжает качать свои права. И даже назвал представителя страны пребывания клерком. Надо доводить дела до признания его персоной нон грата.

Ответить
+42 +
м1нчук, 16:56, 18.03

зачем.есть гбист,нет посла.

Ответить
+62 +
Вопрос, 17:14, 18.03

Вот именно. Тем более, этот гражданин другой страны считает, что его назначили, а не приняли в стране его теперешнего пребывания. На что ему было указано. Но нет же, не понимает человек?

Мне интересен исход. Правильным было бы его выслать.

Президент Литвы, в свое время, Адамкус, не принимал верительные грамоты на раз-два... и всё было в порядке и не только от российского посла.

Ответить
+145 +
Граіацей, 16:02, 18.03

Его даже посланником в племя мумба-юмба назначать нельзя ! Отравленный имперской спесью солдафон, гордо несущий зловонный факел "русского мира", который ему доверил недо;фюрер. Кстати о теме его болтовни. Пропаганда агресствной войны карается приговором Нюрнбергского Трибунала, не имеющим срока давности.

Ответить
+170 +
user, 16:08, 18.03

бабич, чемодан, вокзал, домой, на родину.

Ответить
+83 +
На Расею!, 18:56, 18.03

Бабича и Лукашенко можно в один чемодан запихать.

Ответить
+140 +
4903, 16:14, 18.03

Хорошая поговорка и очень кстати: "В чужую избу
со своим уставом нечего лезть!"

Ответить
+94 +
агаага, 16:15, 18.03

У государства-изгоя не может быть других представителей, кроме изгоев-отморозков.

Ответить
+92 +
Пряный посол, 16:19, 18.03

Михаил Бабич в 1990 году окончил Рязанское высшее военное командное училище связи;
В 1998 году окончил юридический факультет Московского института экономики, менеджмента и права;
В 2000 году окончил Государственную академию управления по специальности «финансовый менеджмент»;
В 2005 году окончил факультет переподготовки и повышения квалификации Военной академии Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации.(несколько странная образовательная загогулина-военный связист,юрист,менагер,опять военный).Места работы:СА,корпорация Антей,компания Мясо Молоко Торг,Агентство Продовольственного Рынка,Правительство Московской области,Администрация Ивановской области,три месяца-Глава Правительства Чечни,помощник Министра торговли РФ,потом,я вот не понял,человек вообще лет восемь был непонятно кем-каким то депутатом,потом председателем какой то государственной химической комиссии...

Ответить
+60 +
123, 17:32, 18.03

Вы прекрасно ответили на вопрос зачем он сюда приехал: наводить порядок в хозяйственно финансовых отношениях, а дроздовские понимают, что халява кончилась.

Ответить
+8 +
дык, 21:08, 18.03

а што? Чэкист, жэ!

Ответить
+107 +
белорус, 16:20, 18.03

Представитель другого государства - вот и представляй другое государство, пока тебе разрешили, а нечего совать нос в дела другого государства и указывать пальцем.

Ответить
+43 +
Вопрос, 17:17, 18.03

Этот человек не въехал, что роль управленца здесь не годится. Послу необходимо играть роль посла, а не управленца.

Ответить
+143 +
Пряный посол, 16:24, 18.03

Короче,потомственный карьерный дипломат,теперь учит наш МИД "высокому профессионализму",по ментовски давая понять,что он "знает фамилии".
Вот этого чувачка Украина не пустила даже на порог в качестве посла.Беларусь приняла,в очередной раз получив головную боль на всю голову.Может пора уже лечить головную боль?Пусть едет в Чечню руководить комиссией по химическому развитию мяса и молока в войсках связи?

Ответить
+28 +
)), 17:33, 18.03

"потомственный карьерный дипломат" - где это вы увидели карьерного, а тем более потомственного дипломата?
В остальном соглашусь!

Ответить
+96 +
иван, 16:30, 18.03

Претензии у МИДа были лично к Бабичу, но он отвечая ни разу не сказал "я", только "мы". Сразу видно профессионального ФСБшника.

Ответить
+86 +
Солнце Берецкое, 16:45, 18.03

Причём глядя на его образование и "трудовой путь" его и кгбэшником профессиональным не назовешь.Так кто же он,этот невысокий спокойный паренёк?Завербованный когда то давно стукач-агент,Петров-Баширов в одном флаконе в виде посла России на нашей земле?

Ответить
+24 +
пенсионерка, 20:43, 18.03

Троянский конь , а не посол !". Гнать надо.

Ответить
+40 +
Вопрос, 17:27, 18.03

Люди, которые преподносят информацию от себя во множественном числе - высокомерны (так называемое "королевское "мы""). "гибрис-синдром" - высокомерие, гордыня, спесь, гипертрофированное самолюбие. В самом простом своем значении оно использовалось в Древней Греции применительно к действиям человека, наделенного властью, взирающего на всех с оскорбительным высокомерием... ...

"гибрис-синдром" быстро пропадает с утратой власти и является профессиональной деформацией характера.

Он психологически не готов исполнять роль посла. Толку не будет.

Ответить
+29 +
еу, 18:29, 18.03

Люди, которые преподносят информацию от себя во множественном числе - высокомерны (так называемое "королевское "мы"") -------------------- СИНДРОМ МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА - Раздел психиатрии.

Ответить
+104 +
пока еще не враги , 16:45, 18.03

Сидели бы тихо,окопные братья!По большому счету еще за Крым ответку не словили,уже полезли в Европейское государство,хоть и авторитарное(опустим кто 25лет все это спонсировал)..Прекратите спонсировать заклятого друга,и белорусы сами с ним разберутся,..если до этого он не сбежит,прихватив с собой,что не успел вывезти до этого!..Либо заберите к себе и выставляйте счет,а не позорьтесь,строя из себя крутых'Хотите еще и среди последних союзников((уже с натяжкой)врагов получить?!Или все таки дадите шанс народу самому выбирать свой путь развития!¿..

Ответить
+81 +
Анатолий, 16:50, 18.03

"и не знали, что в соответствии с международными законами и национальными законодательствами посол - это высший официальный представитель своего государства"

Бабич похоже только это запомнил и этим руководствуется. Но ему следует крепко запомнить, что посол обязан уважать законы государства, в котором он работает. И поскольку он представляет свое государство, то он обязан представлять официальные решения и мнение руководства своего государство и не пороть отсебятину, оскорбляя государство, в котором он находится.

Ответить
+139 +
Alex, 16:51, 18.03

когда россия в друзьях,врагов не надо

Ответить
+106 +
Лютый, 17:09, 18.03

Господин Бабич ! Нам, гражданам Республики Беларусь, абсолютно фиолетово кем Вы себя видите и что из себя мните в Вашей должности. Мы имеем о Вас своё представление по Вашим делам и по неуважительному отношению к нашей стране. Совершенно очевидно, что Ваша карьера в Беларуси УЖЕ не сложилась и продолжать её не стоит дабы ещё больше не усугублять своё положение ( если, конечно, Ваше специфическое "дипломатическое" образование позволит Вам это понять). Желаем Вам доброго пути и скорейшего возвращения на родину.

Ответить
+37 +
Старшой, 18:43, 18.03

В Чечне три месяца,в в Беларуси-шесть...Пацан идёт к успеху,растёт в профессии.

Ответить
+40 +
Димка-Невидимка, 17:09, 18.03

Посол должен быть человеком грамотным и иметь компетенцию в определенных областях.
Михаил Викторович, нашим послам и другим дипломатическим работникам совершенно не нужно быть компетентными. Ибо Лукашенко у нас является специалистом во всех областях и отраслях. И только его позиция считается правильной и единственно верной.

Ответить
+43 +
Димка-Невидимка, 17:20, 18.03

Бабич высший представитель России? Владимир Владимирович, как Вы прокомментируете это высказывание Вашего посла? Или Вы с ним своей зарплатой поделитесь? Ведь он судя по его высказыванию выполняет Вашу работу!

Ответить
+13 +
Кампазитар, 20:04, 18.03

Кто содержит дроздунский оркестр, тот и музыку диктует.Если не то пиликать будут, грошей не даст, пайку срежет.Что уже и видно по нефтяному маневру.Не в Бабиче
проблема, братки Беларусы.

Ответить
+23 +
орлуша, 18:01, 18.03

Скоро выдам стишок про "ваньку встаньку"

Ответить
+40 +
Вася, 18:04, 18.03

Посол ты.

Ответить
+36 +
120, 18:15, 18.03

КВН 93 или 94 года. Вопрос команды: посреди площади в центре Варшавы стоит бочка с солеными огурцами. Вопрос, что это означает. Было много версий других команд, но свой ответ убил:
Посреди площади в центре Варшавы стоит бочка с солеными огурцами: ПОСОЛ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. Вот про него.

Ответить
+60 +
Михаил Брюссельский, 18:17, 18.03

Высший представитель империи, ну ты, фу ты, прямо-таки всадник Золотое Копье Прокуратор Понтий Пилат. Напрашиваются и другие исторические аналогии, например, Верховный комиссар генерального округа Белорутения гауляйтор Вильгельм Кубе. О судьбе последнего Бабичу не мешало бы погуглить, восполнить, так сказать, исторические пробелы.

Ответить
+16 +
Ян , 19:06, 18.03

Моська возомнившая себя слоном .

Ответить
+15 +
Разведка, 19:49, 18.03

Путиноидный шпион-шестерка этот Ба-бич.
Опустись на землю ,фантазер! Подрежем и тебе крылья- несомневайся.

Ответить
+22 +
Лариса Ник., 20:31, 18.03

А разве он просто посол? Если не ошибаюсь, то он еще и спецпредставителем путина был обозначен, то бишь смотрящим по Беларуси.
Потому- то и ведет себя здесь по- хозяйски. А чего ему стесняться, если у путина в Беларуси за все заплачено и все схвачено.
Вобщем, луку уже можно поздравить: он здесь больше ничего, по большому счету, не решает.
Решать надо беларусскому народу. И чем быстрей, тем лучше.

Ответить
+14 +
Шуть, 20:36, 18.03

Посол он... далеко-далеко.

Ответить
+12 +
санпедро, 20:49, 18.03

Сейчас просто смешно наблюдать, как активизировались СМИ от Лукашенко...Сорвались гавкать. А в принципе за что? ,Побольшому счёту. За то, что Лукашнку поставили условие.Бери деньги и вали в союз. Не бери деньги и иди евросоз. Не понимаю и не пойму.АУ мозг включайте. Обыкновенная пропаганда совок 2.

Ответить
+4 +
еук, 21:12, 18.03

"высший официальный представитель своего государства". …………………………..На каком основании сей представитель посещает предприятия Беларуси и сеет раздор, как бы не получилось, как в «джентельменах удачи, управдом в лице Нонны Мордюковой сказала Мише - топай до хазы Миша. ------------------------
"Если твоей стране нужно, чтобы посол на какое-то время стал бухгалтером, а когда еще это хороший бухгалтер или даже подающий надежды бухгалтер " --------------------- открою страшную тайну, чтобы стать бухгалтером надо много учиться и много работать..
В этой связи, заметил Михаил Бабич, оценка белорусского МИД - "для нас это очень высокая оценка, которая подтверждает, что с бухгалтерией мы все-таки разобрались". --------------- МЫ НИКОЛАЙ ВТОРОЙ?

Ответить
+14 +
ian, 21:36, 18.03

Господа комментовщики, испейте холодной воды,успокойтесь. Уроз не последовало,да и от кого. Его страна в глубокой ...опе. Эти карлики могут только гадить. Это далеко не политические игроки. Это что касается их. А у нас скоро выборы. Есть потребность оживить движение на международной поляне. И через кого - через "союзников". И они начали подыгрывать. Это чистая наработка под дохлый рейтинг местного диктатора. А кто поможет диктатору, если не другой диктатор. Это сериал, готовьтесь к продолжению. Эта возня не заслуживает практического внимания. Максимум это наблюдение за протеканием этого "обострения" молча так, со стороны. И без эпикризов.

Ответить
+6 +
Федя, 21:50, 18.03

Высший представитель государства сидит в Кремле. А Бабич - "мальчик на побегушках" устраивать провокации. Украина турнула, так он мутит в Беларуси. Он "посол войны".
Гнать не к чему, лучше игнорировать. Пусть с бумагами работает.

Ответить
+13 +
Синдром бабича , 22:07, 18.03

Пора опять на лыжах с клюшкой в сочи рвать когти на полусогнутых ненаклоняемому непонятки разруливать.

Ответить
+20 +
Андрей, 23:02, 18.03

Шкловского тунеядеца видимо заменят.

Ответить
+13 +
Обратите внимание, 23:18, 18.03

Из словаря Владимира Даля.1860-х годов.
Уже тогда все было ясно.
МОСКАЛЬ -
муж. , южн. москвич, русский; солдат, военнослужащий. От москаля, хоть полы отрежь, да уйди! Кто идет? Черт! Ладно, абы не москаль. С москалем дружись, а камень за пазухой держи (а за кол держись). Мутит, как москаль на селе, т. е. солдат. Не за то бьют москаля, что крадет, а чтобы концы хоронил. Знает москаль дорогу, а спрашивает! Москалить малорос. мошенничать, обманывать в торговле.

Ответить
+20 +
Дзед Балаш, 23:56, 18.03

"Не будешь свободен народ пока над тобой москаль!"
Кастусь Калиновский

Ответить
+12 +
Яська гаспадар, 0:23, 19.03

Народзе,тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжо не будзе.
Кастусь Калiноўскі

Ответить
+14 +
123, 0:27, 19.03

Жыццё пад маскалём — горкая доля.
Кастусь Каліоноўскі

Ответить
+4 +
Хреново, 23:42, 18.03

Был такой анекдот,про генерала,денщика попа,попадью и их дочь.едущих в одном купе,отРомана Трахтенберг а,загуглите,очень напомнит слова русского посла,чью доблестную биографию мы совсем недавно здесь изучили.Кристальной честности человек)

Ответить
+2 +
Хреново, 23:45, 18.03

Было такое анекдот,от Рамана Трахтенберга,про генерала,денщика,попа,попадью и их дочь едущих в одном купе.Уж больно слова посла на слова того генерала похожи.

Ответить
-3 +
Валин, 5:17, 19.03

Корытце отодвинули подальше вот и визг поднялся в свинарнике.

Ответить
+2 +
Игар, 7:43, 19.03

Это разговор слуги барина с холопами. Так всегда было в раше. Так луку поставили на место через этого служку.

Ответить
+5 +
Флип, 8:08, 19.03

Вы что, так и не поняли, что начался очередной предвыборный спектакль патриотичной власти), срежесированный в кремле?

Ответить
+8 +
Василий, 15:32, 19.03

Будет граница
Будет независимость

Ответить
+1 +
Andre Viatich, 20:58, 24.03

Предыдущие комменты не читал. Но думаю мы единогласны - Первое - Бабич не намекает а прямо говорит о ВОЕННОЙ составляющей своей деятельности как посла. Второе - говоря о том что он "высший официальный представитель своего государства" забывает что сегодня он *представитель а завтра - *persona non grata* - Чемодан-Вокзал-Россия.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован