3 мая 2024, пятница, 12:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+273 +
Оршанский барбос, 10:00, 14.06

Написано верно. Профессиональный пофигизм во всей

Ответить
+121 +
Ужо не тутэйшы..., 10:36, 14.06

До 30% ваших сограждаан умирают именно потому, что врачи работали из рук вон плохо. Вот именно поэтому и средняя продолжительность жизни у вас намнолго меньше чем на Западе. Конечно же, и врачей-альтруистов у вас пока много, но год от года всё меньше... "Да минует меня чаша сия..." Эти слова произносит Иисус во время молитвы в Гефсиман-ском саду, уже зная, что впереди его ждет казнь. Из Библии, в Евангелии от Матфея...

Ответить
+76 +
Cerber, 12:23, 14.06

Я всегда говорил, что для врачей, ментов и чиновников должны существовать на том свете свои собственные виды адов.

Ответить
+28 +
Сэнс жыцця, 17:38, 14.06

1. Бабулю шкада.

2. Праблема ў тым, што мы, галоўным чынам, пачынаем пратэставаць, калі нешта здарыцца з намі, менавіта з намі.

А калі з іншымі - так, пабурчым на кухне, і далей сядзім па сваіх норах (памятаеце як п'яны кіраўнік Баранавічскага ДАІ збіў да смерці 36-гадовую кабету з Слуцку, і што?, дзе 200-тысяч на плошчы?...)

Трэба крытычная еднасць, каб зрабіць змены не толькі дзеля сабе, а для ўсіх! - каб такая шунявка на шпільках не магла з'явіцца як з'ява! Кастусь Каліноўскі пайшоў на шыбеніцу не для сабе, а для ўсяго народа.

Але ў нас занадта шмат людзей, якія нават для сваёй сям'і, сваіх дзяцей не жадаюць варушыцца, бо яны жадаюць задавальненняў і забавы - смачна паесьці, новы айфон, машыну, ці завушніца ў носе; фактычна яны не любяць сваіх дзяцей і сэрца іх пустое.

Гэта і трэба гэтай цёмнай сістэме - каб мы прадавалі сваё жыццё за забаўкі, задавальненні, і грошы, якія кантралююць яны (!) ў іх(!) банках.

Навошта мы жывем?

За нашу і вашу(!) свабоду!

Ответить
+89 +
Hroom, 14:25, 14.06

Это не пофигизм. Это геноцид. Они специально ничего не делают для пенсионеров и предпенсионных.

Ответить
+250 +
Дед Михед, 10:01, 14.06

Ох, Даша-Даша... Ты не представляешь сколько еще в этой жизни таких вот шунявок в мини-юбке будет...

Ответить
+100 +
просто женщина, 11:10, 14.06

Так тем более надо бороться, чтобы их меньше было. А если сидеть и вздыхать, ничего не поменяется. Здорово, когда молодые неравнодушны.

Ответить
+258 +
Санпедро, 10:02, 14.06

Мерзко гадко противно жить в этой стране при этой власти.где человек это труп!!! Правильно что врачи вызывают ненависть как и менты

Ответить
+135 +
Оршанский барбос, 10:02, 14.06

Написано верно. Профессиональный пофигизм во всей красе. А те кто в погонах вообще 'режим б-га' включили по дефолту.

А чаще всего пишут таким вот бабушкам R54 - смерть от старости.

Ответить
+31 +
Xenos WIGHT, 10:06, 14.06

"А чаще всего пишут таким вот бабушкам R54 - смерть от старости" - могу ошибаться, но вроде бы давно запрещено такое писать в причину смерти. Сейчас нужно указывать конкретную причину, которая привела к смерти.

Ответить
+44 +
Оршанский барбос, 10:09, 14.06

В РБ внутренние указы могут весьма отличаться от российских

Ответить
+24 +
BY, 11:30, 14.06

Теперь одна конкретная причина:Сердечная недостаточность...

Ответить
+172 +
лена, 10:07, 14.06

У нас только гос.чиновников мамы-это святое,а наши милые-любимые Мамочки-это отработанный материал для чиновников.Знаю,сама проходила все круги ада с инсультной мамочкой.Простите нас простых смертных,мамочки,порой так бессильны что не можем вам помочь

Ответить
+112 +
коза-ностра, 10:28, 14.06

Можем. Я недеююсь, что следы от моих каблуков еще есть на парочке дверей новополоцкой ьольнийы. Но маму тогда взяли, а после моего утренних звонков по всем инстанциям лечили нормально. Мне потом сказали, что я ненормальная и они не знают почему не вызвали ментов. После того как я спстся час ожидания не пошла по коридорам и не стала выбивать двери с ноги. В одном из них и обнаружился невролог мирно жрущий свой ужин

Ответить
+151 +
Роман., 10:11, 14.06

...Страна для жизни.....Ничего не поделаешь.....Колхозно-мафиозно-коррупционный строй.....ПОДЕЛАЕШЬ !!!!! С ВИЛАМИ НА ПЛОЩАДЬ !!!!!!!

Ответить
-135 +
qwert, 10:12, 14.06

Ну, собственный опыт. Моя теща, сала с возрастом совсем слабенькая, так вот вся родня делает все что бы она не ездила на автобусах, не ходила по врачам магазинам и аптекам, жена следит как за малым ребенком, что бы вовремя принимала выписанные лекарства, лекарств для поддержания хоть какого то терпимого состояния уходит на 150 руб в месяц. Короче о стариках надо заботиться самим в первую очередь, а не нападать потом агрессивно на "петровичей". И как правило всякие внучки вспоминают о бабушках, только в день ее пенсии.

Ответить
-52 +
Щара, 11:27, 14.06

Чего минусуете? Все правильно написано. Бабуля после инсульта, с сердечной недостаточностью, пневмония, возраст судя по фотo, за 80, ездит одна по городу! И кто здесь больше виноват? Водитель, который резковато тормознул, и скорее всего и не видел как бабушка упала, или внуки, которые не могут бабушке помочь дома и не вынуждать ее ездить по городу? Для меня ответ очевиден. Довели до критического состояния, а потом беда, врачи не спасли, не вернули здоровье. Здоровье проще сберечь, чем восстановить.

Ответить
+77 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 11:42, 14.06

Это когда есть родственники. А когда нет никого, или все бросили, то что не выходить из дома? Не выходя из дома жить невозможно. Это не оправдание, мол родственники виноваты. Должны быть нормальные условия для жизни, а не такие, чтобы умереть в стенах больницы.

Ответить
+55 +
свидригайло, 12:44, 14.06

Вы правильно всё пишите, мы сами и только сами в ответе и в праве защиты себя в этом недогосударстве.Только возникает один вопрос , почему мы это госсударство в лице различных контор должны содержать и служить ему, если в критические моменты оно относится к нам как к биомусору?И не зарекайтесь, карма она вещь неотвратимая.

Ответить
+65 +
Sветлана, 13:14, 14.06

Что правильного?
Работать до 65 лет на полную катушку это нормально, а после выхода на пенсию через 15 лет поехать на троллейбусе это уже из области фантастики? А болезни которые были у этой бабушки, при нормальном медицинском обслуживании и качественных лекарствах, этих болезней просто не было бы.
Десять лет назад мою бабушку, 1921 г.р. выперли из больницы умирать домой, накануне 9 мая. Сказали, что старость не лечится, и ничего у этих тварей не дрогнуло.
Благодаря маминым усилиям бабуля прожила ещё три полноценных года. Лекарства правда покупали производства США,Израиль, Франция

Ответить
+27 +
коза-ностра, 16:14, 14.06

У меня мама с таким же букетом. Только ей 74. Никого она слушать не желает. И точка. И привязать я ее не могу.
Ей на этой неделе анализы надо было сдавать. Были предложены два варианта. Понедельник и среда. Нет. Она поехала вчера. Сама. Итог она разжалобила всю очередь. Ее пустили. И кто-то заплатил ей за такси. Я представляю, какого мнения о нас были люди.
Вы просто с этим не сталкивались. Инсульт и СН это не приговор. 80 лет кстати тоже. Такие люди вполне дееспособны. И что делать, если все работают. Про сиделку не надо. На нее еще заработать нужно и редкая такая бабушка согласится.
А врачи просто нелюди.

Ответить
+44 +
не всегда, 12:07, 14.06

Не все зависит от родных. Знаю случай, когда врач гнала задыхающуюся старушку в онкодиспанцер для диагнгостики рака легких, а оказалось обычное, но тяжелое, их воспаление, от которого ее спасли в простой больнице по вызову скорой помощи, оперативно организованной дочкой, которая не поверила врачу и успела спасти мать, не тратя бесполезное, но очень дорогое время для жизни человека на всякие диагностические процедуры, не имеющие, как оказалось, никакого отношения к ее настоящей болезни, от которой она могла скончаться в любой момент. Но ведь не все дочки так догадливы, как эта, хотя и любят своих матерей не меньше. Так что нечего валить только на родных.

Ответить
+71 +
Monika, 12:28, 14.06

Какие вы молодцы, заботитесь о бабушке.Только вот тут речь не об этом.Я уверена что автор ничуть не меньше заботилась о бабушке! Это крик о равнодушии и невозможности добиться помощи в этой стране для себя и близких,о медиках,которые давали клятву,но всё это не имеет для них как оказалось значения.И "Петрович" обязан помогать и спасать людей,а не отмахиваться от них, независимо от их возраста.У нас нет квалифицированной помощи молодым,а на людей в возрасте им вообще начихать.И верно тут написали,мамы только у чинуш нуждаются в помощи,а все остальные биомусор.Поэтому уважаемый qwert не надо тут колкостей,по поводу того,что всякие внуки вспоминают о своих бабушках в день пенсии,это не так!

Ответить
+22 +
Асисяй, 12:57, 14.06

У стареньких и слабых родителей как правило очень пожилые и отнюдь не крепкие дети. Тупиковая ситуация.

Ответить
+77 +
Пациент, 10:12, 14.06

Почти с таким же столкнулся в 11ГКБ Минска, в отделении хирургии. Везде у них там, рука руку моет.

Ответить
+176 +
беларус, 10:15, 14.06

Такое происходит во всех больницах страны кроме той, где лечится главный пахан со своей сворой .

Ответить
+41 +
Пациент, 10:25, 14.06

Могу заявить авторитетно - в ГУ «Республиканский клинический Медицинский Центр» управления делами президента РБ" отношение к пациентам, исключая действующих чиновников высокого ранга, точно такое же, как и в остальных больничках.
Коренное отличие заключается в том, что пациента здесь посылают вежливо, в то время как в остальных больничках - грубо и цинично

Ответить
+27 +
Xenos WIGHT, 10:38, 14.06

"...отношение к пациентам, исключая действующих чиновников высокого ранга.." - так чиновники высокого ранга и есть единственные пациенты, а остальные так, мимопроходилы.

Ответить
+9 +
Понг, 12:42, 14.06

А почему оно должно быть другим, если люди всё с той же культурой.

Ответить
+100 +
Артур, 10:20, 14.06

Напишите свои координаты - e-mail, по крайней мере.
Наймем сильного адвоката, поднимем общественность.Это фашистам с рук не сойдет.

Ответить
+82 +
Птица, 10:20, 14.06

Я приношу соболезнование Вам и семье,но у нас это повсеместно,нас за людей никто не считает,про милицию и прочее даже нет слов,поэтому держитесь,главное не сломаться молодому поколению,потому как Вы наша надежда.

Ответить
+77 +
Коха, 10:20, 14.06

При этой власти простых беларусов ничего хорошего не ждёт,этих сволочей надо убирать,если мы хотим здесь жыть и чтобы наши дети могли жить здесь нормально.

Ответить
+72 +
Я, 10:49, 14.06

Неужели так бывает? Беларус, как серенькая мышка- побежал на работу, погрыз корочку, поспал в норке, опять побежал. Шаг вправо или влево от дорожки ... Ужасное отношение к пожилым людям, а ведь сами потом окажутся на их месте, нищенская пенсия после 40 лет работы- это неописуемое унижение. Уехала 20 лет назад и не жалею.

Ответить
+2 +
Влад, 19:23, 14.06

Пожилые в 1994 были ещё молодыми.

Ответить
+67 +
Стася, 10:49, 14.06

Прожила почти 10 лет за границей. Семь лет назад вернулась из-за матушки. Сейчас ей 90-й год пошел.
Четыре года назад умер мой брат от онкологии. При всех благоприятных прогнозах - 2-я стадия, очень удачная операция - умер от банального равнодушия . Шесть(!!!) месяцев без диагностики - только внешний осмотр. После ПЛАТНОГО (бесплатного надо было ждать еще 2 месяца) МРТ, уже было поздно.
После всего этого решила, что умирать я здесь не хочу, не говоря уже про жизнь. Благо документы в порядке и всегда есть возможность вернуться.
К слову - мне сейчас почти 65, уехала в 49.

Ответить
+68 +
Andrei, 10:51, 14.06

Это не может случиться с каждым, а давно уже случается и даже не останавливается. Единственное чего я не могу понять, дак это постоянное обвинение властей, а по моему здесь виновата не власть, а сгнившее изнутри белорусское общество.

Ответить
+35 +
м1нчук, 10:52, 14.06

врач скорой помощи к умирающему нашему работнику вызвала милицию.он умер.

Ответить
+33 +
Хз, 11:02, 14.06

А я вот лежал в Брестской Областной, как за границей все суппер, ремонт обслуга, диагностика всего. И сам не думал что так есть, но это правда. Правда скорая намекал денег дать тогда завезут, но ничего не вышло у них, отвезли и так, только морды воротили по дорогеТак что есть и врачи хорошие. Поменять бы власть, и все по другому было-бы, если на нормальную поменять.

Ответить
+53 +
Лана, 11:04, 14.06

Соболезную Вам. Потерять бабушку - огромное горе. К сожалению все то, что Вы описали, это норма в этом бесчеловечному обществе. Мы сами виноваты во всем, что творится вокруг.

Ответить
+48 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 11:19, 14.06

Ужас.(( В муках будет человек умирать- никто не поможет. Страшно подумать, что такое бывает в реальности, а не только в кино. Зато по телевизору показывают эту дурацкую рекламу Беларусь- страна для жизни. А мы терпим это все. Порой просто бомбит от нашей памярковности. Памярковнасть- это ужасная черта характера!!! Действительно, каждый может оказаться на этом месте. Ведь это все исходит от Луки- это он построил эту гнилую систему. Правильно говорят- рыба гниет с головы, а почему-то чистят ее с хвоста.

Ответить
+43 +
Дмитрий, 11:20, 14.06

Социальное государство для жизни где жизнь простого человека не стоит и ломанного гроша.

Ответить
-43 +
Людмила, 11:48, 14.06

Конечно, можно до бесконечности рассуждать о безразличии врачей, хамстве органов правопорядка и т.д , но мы напрочь забываем о том, что родственники усопшей в первую очередь должны были более внимательнее относиться к родному человеку, который очень давно нуждался именно в их помощи. Не нужно было набдлюдать и ждать, когда человеку будет совсем плохо, а нужно было внимательнее отнестись к ней, обратиться за консультацией, а не строчить в интернете многочисленные жалобы, и может тогда обвинять никого не пришлось бы.

Ответить
+36 +
плакать хочется, 12:10, 14.06

Слезы от прочитанного, очень обидно за наших стариков, которые по западным меркам далеко еще не старики, в 75 претендует на пост президента США бодрый сенатор-демократ, самому Трампу далеко за 60 и т.д., медицинские услуги и пр. для стариков кругом доступны и качественны. Что же происходит? Ведь все стареют и умирают. Но где-то окруженные уважением общества, а где-то в горькой обиде от общества. Очень меняется тон служащих наших райсобесов, когда очередной пенсионер прекращает по факту работать и приносит им трудовую книжку для перечисления пенсии как неработающему. Резкость, окрик, унизительное повторение элементарных слов как полуумку и пр. "любезности". В поликлиниках почему-то запугивают несуществующими болячками, сбивая людям ночной сон от страха перед ними, а потом родные, заплатив в частных клиниках неплохую сумму, или вообще обратившись за диагностикой в другие края, узнают, что болячки выдуманы, а "своих" не видят.

Ответить
+42 +
пропасть, 12:20, 14.06

Мы живые в этой стране биомусор. Страна для жизни, одной плешивой морды и его собщников. Нужно бороться за свою жизнь.

Ответить
+44 +
Надежда, 12:21, 14.06

Прочитала,мурашки по кожи и от бессилия хочется плакать.Господи!Пусть каждый получит по заслугам!Ты все видишь.

Ответить
+28 +
жертва режима, 12:59, 14.06

Верно . Теперь платят те , кто в 1994 году клюнул на мнимо-посуленную халявку .

Ответить
+24 +
лайдак, 12:21, 14.06

Срана для жизни . Идите вы все ...... " на выборы ! " .

Ответить
+34 +
nadezhda, 13:01, 14.06

И опять вот... секреты, тайны! Уже до смерти бабушку довели, а им все мало. Всё от страха трясутся. Когда уже начнёте имена и фамилии всех участников своих бед называть и выкладывать в широкий доступ?

Ответить
+18 +
Гражданин, 13:15, 14.06

Цена бездействия чиновников и врачей стала человеческая жизнь! Гореть вам чинуши в аду!

Ответить
+12 +
Смутак і страх., 13:28, 14.06

Жах! Для Нягодніка яго "народец"-гэта адкіды прад-
прыемстваў. Такія вось мідыцынскія справы не адзінкавыя,а паўсядзённыя у нашым жыцці.Жаль,што
гэтыя здзекі доўжацца із-за страха згуртавацца і выйсьці на плашчы нашых гарадоў і абараніць сябе ад гэтай нечысьці.Колькі самагубстваў...Ад гэтага жыцця кідаюцца з пятага паверха галавой уніз,а на плошчу выйсьці страшна...Nonses...

Ответить
+20 +
Татка, 13:32, 14.06

Не по наслышке знаю,как сложно получить помощь от врачей. Как платим своим здоровьем за их непрофессионализм. И все их косяки , ошибки, тупость легко остаются безнаказанными.

Ответить
+1 +
Сергей, 13:34, 14.06

у нас другая история,7-го умер тесть,лежачий, после инсульта, ничего плохого про врачей сказать не могу,наоборот,с участковым врач все решила, даже в морг не забрали,из дома сразу на кладбище, может это какое-то нарушение, но для семьи это было проще.

Ответить
+16 +
Валерий, 13:37, 14.06

Да, остается только сочувствовать.
У моей жены мама умерла 25 апреля по еще более удивительному сценарию.
Проживала она в п.Мачулищи в 10 км от Минска.
24 апреля ей стало плохо. Соседи вызвали скорую, которая довольно быстро приехала, сделали кардиограмму, затем укол и сказали срочно обращаться к врачу.
25 апреля в 7 часов утра ей стало совсем плохо. Соседи вновь вызвали скорую, которая прибыла довольно быстро (из Сенницы), но врачь оказался в невменяемом состоянии (абсолютно пьян, а возможно еще и под действием наркотиков). Он держался за стенку и шатался.Никакой помощи он оказать не смог и мама умерла. Соседи начали вызывать милицию. Тогда врач выскочил и через лесопосадки бросился наутек. Остальных членов бригады милиция задержала, но они в один голос заявляли, что он трезв, а побежал от нервного срыва.На работе врач объявился только через сутки. Наказание он понес только за прогул (со слов начальника станции скорой помощи), а факт его невменяемого состояния уже нельзя доказать.

Ответить
+24 +
Ежик в тумане, 13:43, 14.06

Написано эмоционально, но почему без имен? Всех, от водителя автобуса до "Петровича". Давно пора взять за правило спрашивать и записывать ФиО и должность всех с кем имеешь дело чтобы иметь возможность предъявлять претензии по адресу, а не "системе".

Ответить
+3 +
Влад, 19:18, 14.06

А что это поменяет? ТАК ВЕЗДЕ! Поставьте практически любую фамилию.

Ответить
+11 +
korgi, 14:24, 14.06

Беларусь страна для жизни

Ответить
+36 +
Лариса Ник., 14:34, 14.06

На акции выходят до 2000 человек, остальных все устраивает.
И чего плачемся? Кому плачемся?
Или старость и болезни не ко всем приходят?
Легко сидеть по своим норам и ждать, когда кто- поменяет здесь власть.
Только этот пресловутый кто- то - мы сами.
Как это было в Грузии, Украине и Армении. По другому не бывает. Защищать надо пока еще живых стариков и детей.
Мои соболезнования Даше и всем уже потерявшим своих родных из-за нашего поголовного равнодушия..

Ответить
+13 +
Подонки!!!, 15:48, 14.06

Этих подонков взрастили вовсе не в концлагере Освенцим, а сама лукашистская система.

Ответить
+4 +
Злость, 17:28, 14.06

Их взастили папа и мама,а не какая-то система.

Ответить
+19 +
Куратор, 16:12, 14.06

Следить за стариками??? Вы в своем уме? Наши родители из последних сил будут ехать на дачу, ходить по магазинам, дабы нам, детям хоть чуточку было легче. За ними, как за малыми детьми, нужно сидеть и следить - не давая делать ничего тяжёлого. А много у вас времени свободного? Бросать работу, подработку, кредиты, семью, личную жизнь? Не все так просто и у каждого индивидуально. А по теме: реально страшный и печальный крик души.

Ответить
+20 +
oca, 16:25, 14.06

Посмотрите сериал Чернобыль,мы были,есть ,и будем биомусором

Ответить
+20 +
Сергей, 16:40, 14.06

Такова система. Результат быдлоизации всей страны.

Ответить
+7 +
Виталь, 17:22, 14.06

Год назад на Украине у бальнице памер дзяцька. За кожны укол цетка павинна была праз медсястру плациць грошы. Але не дапамагло. За аперацыю грошай узяу адзин доктар а увынику зрабиу други и , зразумела, свой узнагародак запатрабавау не з калеги а з цетки. Маци сказау проста - кали хоць адна жывела у бальницы адкрые рот - скажы проста - кали я памру, то першае што зраблю - пракляну цябе и род твой, мой доктар. Грошы усяроуна ничога не вырашаюць. И сам усим падмигиваючым зараз так и кажу - а праклену не баишся ?

Ответить
+2 +
Влад, 19:16, 14.06

Батя умирал от рака, примерно так всё и было.

Ответить
+8 +
Сам медик, 19:37, 14.06

Ребята,скажу вам честно:я сам боюсь больниц,своих коллег,врачей и пр.,потому,что знаю все это болото,под название "бел.медицина" от и до.Медицина(без кавычек) только в Ждановичах.(

Ответить
+10 +
Маруся, 19:46, 14.06

Наверное такое происходит во всех больницах страны,где лечат бесплатно; нищета,безразличие,отсутствие качественных заграничных лекарств.Сама лично испытала на себе после операции в районной больнице. А в построенной лечкомиссии для жирных чинуш черного шлема думаю лечат не хуже, чем в Израиле и США и жируют эти лукашовские чинуши по полной

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован