21 декабря 2024, суббота, 20:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+72 +
Отставник из РФ, 9:05, 16.07

Служил вот почти 35 лет СССР и Беларуси!!! И больше чем уверен, что после полутора лет с ломом в руках, большинство ваших парней вообще всё забудет и сами отчислятся.

Ответить
+99 +
Егор, 10:26, 16.07

Отмена призыва
(рабы не воины)
Только контрактная армия
Если за ставь +

Ответить
+44 +
вася, 10:40, 16.07

контрактая да. но и профессиональная.
хотелось бы еще уточнить . какие рода войск надо -профессии.
танк - это наступательная техника. оно нам надо и так далее по списку ..
еще надо уточнить .что. и кого должен защищать солдат и армия .
что такое родина.! но точно не строительство коттеджа генерала и полковника.

Ответить
+100 +
fiat, 9:06, 16.07

расплодил Лукаш генералов тунеядцев

Ответить
+90 +
Дед, 10:07, 16.07

У нищих, бесправных людей нет желания защищать
чужие богатства!
Поднять престиж армии может государство!
Если будет достойный уровень жизни для всех людей в стране, то это и будет стимулом для защиты этой страны!
Пусть рухнул небеса, но за богатство казнокрадов и грабителей народа я воевать не буду никогда!

Ответить
+39 +
вася, 10:46, 16.07

в вкл на войну шли только те, кто имел что защищать (землю.хозяйство .семья и т.д.) и это давало ему возможность купить оружие. коней.защиту . чем воевать .
нищие на войну не шли ..
у нас все наоборот.
нищие обязаны служить в армии ,выполнять за спасибо почетную обязанность .
богатые - своих сынок. отправляют за бугор ...

Ответить
+37 +
qwert, 9:08, 16.07

Хе, зато очевидны, метания корытных, даже здравые идеи проскакивали, например должность чиновника возможна только после "отбывания долгов"(оказалось, что всех нынешних "корытных" придется уволить) , и пенсионное страхование вернуть (тогда придется всем возвращать), и выезд за границу (то же должен касаться всех возрастов). Засада !!!!. Сделают как всегда, отдельная категория граждан, попавших под "закон об отсрочках".

Ответить
+47 +
Танюша, 9:12, 16.07

Гениально, никто не лишает вас наши мальчики полутора лет жизни, вы всегда можете взять академ на это время... Так вот если и раньше молодежь задумывалась о работе да учебе вне РБ, то такие вот "законопроэкты" еще больше подтолкнут её к этому...

Ответить
+48 +
коваль, 9:20, 16.07

армия как анекдот, Солдат приходит из армии и устраивается на работу. У него спрашивают:- Что умеешь делать ?- Эта, могу копать ...- А еще что-нибудь можешь ?- Эта, могу не копать...- Ну, а еще кроме этого ?- А еще могу лопату так спрятать, что фиг найдете

Ответить
+90 +
Xenos WIGHT, 9:49, 16.07

"Здравствуй, мама! Пишу тебе из части, нас тут учат убирать снег и чистить картошку. Так что если придёт враг - мы ему дорогу расчистим и пожрать приготовим" :)

Ответить
+33 +
Z, 9:23, 16.07

Поставит крест на высшем образовании.

Ответить
+22 +
Юрий, 10:12, 16.07

В БГЭУ на переменах в коридорах можно в футбол играть: людей намного меньше стало чем лет 15 назад.

Ответить
+73 +
Недавний дембель, 9:27, 16.07

Армия в РБ- это бесплатная рабочая сила! Ну а ещё вот неаша армия это то место, где важнее окантовка затылка, побритость, чистый подворотничок, полоски в кубрике по нитке, подметание плаца на заставе перед приездом начальства. Это сегодняшней псевдоармии важнее, чем реальная боеготовность, физ подготовка солдат, нормальное отношение между офицерами и срочниками... Бегите из РБ если есть тиакая возможность. Просто вот бегите, и не оборачивайтесь назад!

Ответить
+28 +
Дембелю!!!, 10:18, 16.07

Если бы в этой "армии" реально обучали военному делу, поддерживали товарищеские взаимоотношения, характеризующиеся взаимным уважением, поддержкой, то пацаны бы просили, чтобы их призвали. А так, узколобые и близорукие руководители решают свои проблемы простейшими методами кнута без пряника, которые в конечном итоге, приводят к порождению новых проблем и усугублению старых...

Ответить
-61 +
Biathlete, 9:31, 16.07

Главное чтобы для спортсменов сохранилась отсрочка. За время службы в армии можно потерять все спортивные навыки и их потом не вернуть. Не будет спортивных достижении. От этого может пострадать имидж страны.

Ответить
+43 +
Минчанин, 10:27, 16.07

То же самое можно сказать о математике, программисте, физике...

Потеряешь умственные навыки - потом не восстановишь.
Программировать будет некому, заказы из США будут срываться, работа уйедет в Индию и оттуда не вернется НИКОГДА.

Грохнется нечто более важное, чем престиж страны.

Остатки экономики, без которых невозможен будет ни спорт, ни армия.

Ответить
+21 +
sinn fein, 11:57, 16.07

какой может быть имидж у попрошайки вообще и кому ваши стортсмены в частности нужны, кроме лукашэнки конечно (он же спорт любиць)?!

Ответить
+1 +
Зигфрид, 17:13, 16.07

И артистов балета нельзя в армию брать, а то не будем в области балета впереди планеты всей. У нас тоже век короткий. Ради чего учиться 9 лет,если мальчишки, мечтающие танцевать сольные партии, в армии теряют форму,рабочий стаж и становятся бесперспективными.

Ответить
+51 +
вася, 9:55, 16.07

как и чему армия учит солдата защищать родину.
перечень навыков .
стоять дневальным
караул.
наряд
ходить строевым шагом . пруским шагом.
пару раз стрельнуть из автомата .. 20патронов.
ну если это пво. связь и проч. электрон . научат может быть..и солдат через год все забудет и то чему учили через пять лет устареет.
вопрос.
что из перечисленного защищать родина .
и родина -это что!!!! резиденции пересидента, его боинги, с майбахами, коттеджи министров ..
или. безработица. и нищета народа.

Ответить
+11 +
вася, 10:15, 16.07

в мире изменились способы ведения войны.
во вторую мировую население 80-70% жило на селе . 20-30% в городе воевали в поле ,копали окопы. нужны были танки...
сейчас
население 70-80% живет в городах ..окопы копать не надо.

Ответить
+20 +
245624, 11:18, 16.07

ВАСЯ, 9:55, 16.07
Вы когда служили?
Сейчас автомат срочники видят один раз - на присяге. Да даже в караул срочники уже не ходят... Срочников ВОХР охраняет. Позор такой армии! Ходили бы в караул с оружием с боевыми патронами - не было бы такой махровой дедовщины, потому что каждый дед знает: доведет салагу, а салага ему потому в спину выстрелит.

Ответить
+7 +
вася, 11:34, 16.07

служил давно...еще при царе горохе ..
но смешно ..когда служил учили на торах сбивать...
прошло несколько десятилетий и только сейчас на парадах стали показывать это еще секретное оружие...

Ответить
+56 +
Долой Луку, 10:02, 16.07

Лично для меня армия ассоциируется с тем, что там издеваются друг над другом. Зачем такая армия? Школа же есть. Там тоже травля. Говорят, что такие испытания закаляют характер, мол станешь сильнее духом. Ха-ха смешно. Это так говорят, те кто даже не понятия не имеют, каково это, когда твои последние остатки достоинства вытаптывают в грязь. Я могу много, чего по этому поводу написать. Но скажу только одно- такая армия бесполезна. Пойти в армию, чтобы затравили- это не в какие рамки не лезет. Нужно для начала армию сделать по контракту. Думаю уже будет присутствовать, хоть какое-то уважение друг к другу.

Ответить
+38 +
Xenos WIGHT, 10:18, 16.07

Так в том и суть, чтобы сломать волю и внушить полную покорность.

Ответить
+50 +
kres, 10:03, 16.07

Более идиотского подхода к проблеме "армии" сложно представить. Имеем:
Неэффективную закрытую структру (по сути -- гос. корпорацию). Куда ежегодно вливается кучи бабла с минимальной отчетностью. Куда ежегодно изымаются из экономики тысячи работников без какой либо отдачи. Которую регулярно сотресают скандалы связанные с неуставными отношениями (хотя вот с чем-чем, а с этим не разобраться за столько лет -- это просто эпик фейл). Которая регулярно возвращает людей обратно то в гробах, то через больницу. Стуктура, доверие и престиж которой ниже плинтуса...
И какое решение? Нагнать туда еще больше народа?!

Ответить
+24 +
Юрий, 10:05, 16.07

Теперь будущая госслужба будет будет связана с прохождением молодыми парнями этого ада в армии с возможностью не вернуться домой живым и здоровым! Из страны и дальше делают концлагерь!

Ответить
+25 +
Дмитрий, 10:07, 16.07

Я не думаю что заград отряды смогут заставить защищать эту банду корумпированых негодяев. Да и орудие они побояться дать. Ведь все знают и так где враг.

Ответить
+50 +
ы, 10:09, 16.07

cтаж убрали? ну так и отправляйте свой мажорный выводок в армию.

Ответить
+29 +
не прокатит!, 10:47, 16.07

ихние дитятки все по заграницам попрятаны, а нам все рассказывают, как там все плохо!

Ответить
+16 +
Литвин, 10:29, 16.07

"Новый закон о призыве не остановит попыток избежать службы – он просто сделает «бегство от службы» бегством из страны навсегда. А мы и так безвозвратно теряем сотни тысяч людей, если не больше…"
--------------------------------------------------------

А если службы не получится избежать - запретят выезд всем без разбора до 30 лет - то обозленная отслужившая молодежь будет готова на все, чтобы покинуть это государство

Ответить
+3 +
Дед, 17:54, 16.07

Было бы лучше,если бы обозлённая молодёжь, служившая и неслужившая, устроила майдан и прогнала придурков из власти.

Ответить
+2 +
Бывалый, 10:43, 16.07

Предлагаю сделать официальный откуп от армии. Не хочешь служить - платит 20 % от заработка в течении 5 лет на содержание тех кто за тебя служить будет. (для рядового состава).Срок службы по желанию от 6 месяцев с продлением по желанию.И после службы при поступлении в ВУЗ льготы: по конкурсу, бюджетному зачислению, и предоставлению общежития.

Ответить
+44 +
Дмитрий, 10:57, 16.07

Армия - и так бюджетная организация, и финансируется она из госбюджета, пополняемого налогами.

С какого перепугу я должен дважды платить за то, чтобы хомяк в погонах в 45 лет уходил на пенсию и ржал мне в спину?!

Ответить
+6 +
Литвин, 10:58, 16.07

Так было в 1914-м году - можно было откупиться от армии.

Привело к революции с её зверствами к богатым и не только....

Ответить
+21 +
DMB-91, 11:22, 16.07

Режим-оккупант и так обирает белорусов - каждый, включая младенцев и глубоких стариков, уже оплатил услуги государства по обороне несколько раз. Количество "офицеров" в РБ превышает число всех военных в Литве, а "генералов" во всем блоке НАТО.

Ответить
+18 +
Минчанин, 10:46, 16.07

"И обойтись небольшой профессиональной армией у нас не получится. Потому что несколько десятков тысяч человек не смогут защитить страну от многократного превышающего нас по населению агрессора."
-----
Во-первых - это не совсем так.
1) В первую чеченскую маленькая подготовленная армия Ичкерии - 1500 чел. - очень успешно противостояла 60.000 армии свердежавы.
2) 6000 подготовленных миротворцев ООН разбили десятки тысяч вооруженных АК бандитов (см. фильм "Кровавый алмаз" с Ди Каприо).

Во-вторых - сам же Н. Статкевич пишет, что:
"В то же время сложность современной военной теxники требует того, чтобы значительная часть армии была профессиональной.
Это значит, что на высокотеxнологические специальности должны специально готовиться профессиональные военные – как офицеры, так и сержанты и солдаты."
Т.е. без этих профессионалов со сложной военной техникой толпы пехоты с АК превращаются в безобидные мишени наподобие тарелок для стендовой стрельбы - не более того.

Остальное верно.

Ответить
+18 +
DMB-91, 11:17, 16.07

Можно еще добавить про европейский опыт.
1. В новосозданной ФРГ, (еще имеющей послевоенные органичения по количеству солдат и вооружений), для отражения красной агрессии хорошо тренировали погранцов - каждый из них в случае войны мог стать командиром отряда ополченцев из граждан, которые проходили подготовку в войсках гражданской обороны.
2. При обороне независимости Хорватии в 90-х от коммунистической Югославии, первыми ее защищать стали спецназовцы милиции, куда стали принимать добровольцев-патриотов - из них потом сформировали штурмовые гвардейские бригады, ставшие одними из самых боеспособных в Европе и восстановившие территориальную целостность своей страны.
3. Такие меры вместе с военным сотрудничеством с Украиной (армия которой не испытывает страха перед агрессором и имеет опыт побед над ним), позволят обойти лицемерные ограничения лоббистов совка в Европе.
А в нынешней красно-зеленой банде нашим детям делать нечего.

Ответить
+3 +
Минчанин, 12:16, 16.07

Да, неплохой опыт.

А еще и грамотная дипломатия, которая позволяет не воевать даже тогда, когда все вокруг воюют.

Швейцария, Швеция, Финляндия (в некотором смысле), Испания, Португалия сумели избежать войны даже в 40-х годах, когда все вокруг полыхало.

Лев Сапега говорил польскому королю (на вопрос, как лучше воевать) - лучшая война, которая не состоялось - за что последний сделал нашего соотечественника канцлером.

Сапега сумел договориться с Москвой и прекратить многолетнюю войну.

Ответить
+2 +
DMB-91, 14:34, 16.07

Конечно, война - величайшее зло и гибель лучших людей нации. Но какая "грамотная дипломатия" могла бы помочь Финляндии при "диалоге" со сталинскими ордами? Малоизвестный факт - Финляндия смогла выстроить очень выгодные для нее отношения с СССР жестко ликвидировав в 1918-1920 большевистскую внутреннюю "пятую колонну" - Молотов скрипел зубами - "Финляндия - это "орешек". То же относится и к Испании, пережившей гражданскую войну с "ихтамнетами" из Москвы. После Второй Мировой СССР потерял всякую надежду на раскачку этих стран изнутри посредством одурманенных ком-пропагандой - и перешел все-таки к нормальным отношениям на экономической основе - это урок.

Ответить
+1 +
Минчанин, 18:23, 16.07

Но какая "грамотная дипломатия" могла бы помочь Финляндии при "диалоге" со сталинскими ордами?
---
Вы сами частично ответили на этот вопрос: "Финляндия смогла выстроить очень выгодные для нее отношения с СССР жестко ликвидировав в 1918-1920 большевистскую внутреннюю "пятую колонну"".

Что мешает РБ перенять их опыт? - наши "ихтамнеты" добровольно пометили свои машины "колорадками"... Возьмите их на карандаш, хотя бы. Не надо репрессий.
Далее - выявить "ихтамнетных" офицеров - по соц. исследованиям офицерской ваты в армии РБ 90% [проф. В.Соловей].
Второе - дипломатия в западном направлении.
Финский посол в Лондоне Г.Грипенберг обратился с просьбой разрешить поставки военных материалов в Финляндию.
2 марта 1940 года Даладье объявил о готовности отправить в Финляндию для войны против СССР 50 тыс. французских солдат и 100 бомбардировщиков. Великобритания согласилось отправить в Финляндию 50 самолетов.
Сталин не хотел ссориться с будущими союзниками и прекратил войну с финами.

Ответить
+11 +
Даймонд, 11:40, 16.07

А ведь самую важную суть комментаторы так и не заметили. Это патриотизм. Без этого Армия просто мертва. Даже самая "богатая" Армия будет мертва. А у нас с этим большие проблемы...

Ответить
+4 +
Дмитрий, 13:08, 16.07

Как говорил мне молодой офицер зам.полит. Рассказывая сказки в которые ни кто не верит да и я сам. О какой боевой подготовке и боевом духи можно говорить. Люди приходят пока лижь бы отбыть эти 1.5 года. И плевать они потом хотели на все. Уже не работает чувство борьбы за Родину. Которую продали и разграбили.

Ответить
+18 +
</>, 10:59, 16.07

Статкевич говорит абсолютно логичные вещи.
По сути предлагает создать армию по примеру Израильской, которая доказала свою эффективность.

Мне очень понравилось объяснение Арестовича.
расийская и беларуская армии организованы по принципу прусской армии 18 века.
В этой модели солдаты должны бояться командира сильнее, чем врага.

И поэтому невозможно увидеть в расийской или беларуской армии солдата в одной очереди с офицером, что является абсолютно нормальным для армий США или Великобритании.

Именно поэтому нынешние тупоголовые псевдоофицеры никогда не пойдут на какие-либо изменения.

Поэтому предложенные поправки приведут к увеличению ненависти населения к армии и военным - ведь в арми учат людей бояться офицеров.

Ответить
+11 +
Міхась, 11:01, 16.07

Беларускае войска частка "саюзнай дзяржавы" ?! А
гэтая другая частка "саюзнай дзяржавы" агрэсар і крававы акупант ! Служыць ў войску і быць вайсковай часткай такой "саюзнай дзяржавы"-ганьба
для мірных беларусаў! Я чаму зрабіў акцэнт на службу "саюзнай дзяржаве".Бо то,што робіца зараз
у рускамоўным беларускім войску,гэта не на абарону
беларускай незалежнасьці і Беларусі ў агуле. Для гэтага і таставлены такія камандучые,як Раўкоў.

Ответить
+10 +
Есть и такое, 11:24, 16.07

"Сын играет в компьютер днями, а вот попал бы в армию, то научили бы кровать застилать" - вот такое и не только слышу от старшего поколения. Так армия это все же оборона страны или курсы домохозяек или все вместе взятое? Многие просто не понимают смысла.

Ответить
+22 +
Алёна, 11:34, 16.07

Мой ребёнок в 7 классе. И да я уже думаю куда отправить ребенка из страны пока этот у власти. Только контрактная армия не всем дано служить. Будем надеяться, что Статкевич будет нашим ПРЕЗИДЕНТОМ.

Ответить
+5 +
мысль посетила, 13:39, 16.07

Уважаемая Алена и все остальные матери белорусских юношей, какова мера вашей любви к своим детям? Можно ведь всем вместе сказать твердое материнское "НЕТ" негодяю, который выдавливает детей из родной страны.

Ответить
+8 +
Biathlete, 11:54, 16.07

Даймонд, армию считаю вредной.

Ответить
+3 +
Грамацей, 12:24, 16.07

Единственный случай, когда можно оправдать расстрельный приговор - это за дедовщину . Впрчем, замордованные салаги приведут его в исполнение и без суда в первом же реальном бою. Пулей в спину уроду-"дедушке".

Ответить
+5 +
нат, 12:34, 16.07

Надо менять всю систему,и начинать надо с г...нокомандуещего,с Равкова, со все нахлебников!!! Хватит терпеть их дибильные законы!

Ответить
0 +
rehren, 12:37, 16.07

Надо хороший хребет иметь перед этой "армией" - чтоб не прогинался.

Ответить
+3 +
идите в ад, 13:41, 16.07

эти совковые кретины думают что в случае чего их пойдет ктото защищать, так вот нет не пойдем.

Ответить
+1 +
Аlex, 19:20, 16.07

Чтобы Европа была мирным континентом и на Земле было меньше "горячих точек", нельзя помогать России подниматься и вооружаться. Нужно оставить санкции на десятилетия и обходиться без ее природных ресурсов, пока она не станет миролюбивой и не агрессивной, как Монголия. Пусть защищает, если сможет, имеющиеся у неё богатства от Китая, который тоже желательно придержать.Хотя это трудно сделать,учитывая жадность мировых магнатов и диктаторов. Америка помогла слабо развивающейся стране, а она за короткое время стала угрозой с большими деньгами, заселяющей своим миллиардным населением все континенты. Наверное, все читали статью на "Хартии", сколько стран Китай завоевал без войны,сделав их своими должниками, Беларусь в их числе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован