3 мая 2024, пятница, 17:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
+54 +
дед, 19:24, 11.08

Да, только из-за экономических трудностей режим не рухнет, но голодный народ начнет просыпаться. Пока режим прикармливал народ с барского стола большинству было наплевать на свободу и демократию. Это не Европа где протестуют сытые и обеспеченные. Россия отстает на пол-века не только экономически, но и нравственно.

Ответить
+44 +
беларус, 19:35, 11.08

За 100 лет из народа сделали урода. А теперь народ хочет, чтобы пришел какой-то универсальный хирург и в мгновение ока сделал из него образцово-показательного гражданина.
Сейчас,чтобы получился положительный результат, эту процедуру, при наилучших условиях, можно сделать только за пару веков.

Ответить
+18 +
KIT, 22:51, 11.08

за 100 лет? а не за 1000? А, если подумать, когда это этот народ не был уродом? Когда Иван 3-ий вырезал относительно либеральные Новгород, Казань и Псков? или когда Александр кидал своих крестьян на погибель голодную, веля своим казакам сжигать посевы, чтоб ни крохи не досталось Наполеону (кстати, в основном, Наших крестьян)? Или может, когда Александр Невский снискал себе "неувядаемую славу", разбив Орду (на самом деле, как и любая империя, державшаяся на культе личности, как гунны, монгольская империя к тому времени распалась на ранее существовавшие кланы, и НЕвский, в отличие от Ольгерда, побеждал не Орду, а жалкие ее ошметки, тот клан, который оставили "править" Московией)? Не был никогда народ московский гордым, был лишь агрессивным и /или рабским.

Ответить
+2 +
555, 8:45, 12.08

А что уже гадать на кофейной гуще через 20 лет. " Поздно Маша пить Боржоми, если почки отвалились."

Ответить
+43 +
свободные СМИ, 19:54, 11.08

беларус, 19:35, 11.08,
Достаточно одного поколения у которого будет хорошее образование и от этого выиграют все социальные слои.
Без ученых и просто грамотных граждан и профессионалов страна - ничто.
(Например, чтобы получить хлеб, изначально нужны селикционеры и др.)
А дальше инвестиции быстро, очень быстро, сделают свое дело.

Ответить
+26 +
не нужно упрощать, 20:02, 11.08

Вся "номенклатура", "олигархи", и прочие пропагандистские пугалки - вторичны и далее, они такие же граждане страны, как и все остальные.
Чиновники (номенклатура) была, есть и будет в любом государстве.

Политические режимы и политические системы - всего лишь порождение системы ценностей граждан, основанное на ментальном образе у каждого гражданина..
Тот же ровно как и большевизм со сталинизмом были такими же порождениями ровно тех же систем ценностей этих же граждан.

Не нужно преувеличивать роль персоналий ни в политике ни в истории XXI века - сейчас из клоуна возможно создать гения с помощью СМИ: "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней“.

Ответить
+24 +
самообразование, 20:14, 11.08

не нужно упрощать, 20:02, 11.08
основанное на ментальном образе у каждого гражданина..
****************************************************
Ментальный образ дается нам не с рождения, а от учителей в школе и ВУЗах. А так же из самообразования, если человеку привьют в школе любовь к познаниям.

Ответить
+9 +
ошибаетесь, 20:41, 11.08

2 САМООБРАЗОВАНИЕ, 20:14, 11.08

Ментальный образ вообще не даётся, тем более учителями и в ВУЗах.
Вы путаете ментальный образ с образованностью.
Образование (самообразование) тут не при делах, познание мира через образы присуще только в раннем пубертатном периоде, правда у многих это затягивается искусственно дрессировкой - "Дайте мне СМИ и я..." и т.д. по тексту.

Ментальный образ формируется с первых мгновений жизни до самого её конца под воздействием всех факторов, постоянно влияющих на человека.

Ответить
+10 +
я с Вами не спорю, 20:59, 11.08

ошибаетесь, 20:41, 11.08,

Вы же меня дополнили, тогда почему пишете, что я ошибаюсь.
Мы с Вами сошлись во мнении, что Ментальный образ - это приобретенное.

И поэтому нужно набраться терпения и объяснять простым людям (даже взрослым) - из-за чего мы бедные, а многие с плохим здоровьем, люди быстренько поймут. Большинство уже понимают.

Ответить
+18 +
ыпын, 20:58, 11.08

Приемника Немцова в то время, народ РФ не понял бы, почва была подготовлена для эры путины. Народ РФ постепенно созревает, почва путинская постепено становится для народа токсичной, настает время когда народ начинает воспринимать идеи Немцова.

Ответить
+19 +
Стары i нягеглы., 21:02, 11.08

поддавшись соблазну переложить всю ответственность за свою судьбу на плечи подвернувшегося «решалы» — который вместе с ответственностью легко забрал и права.
****************************************************
Вот тут я не совсем согласен с автором!
"Решала" легко забрал права, которые массам были не нужны, ибо за время царизма и СССР они не научились ими пользоваться.
А вот ответственности он на себя не взял ни грамма - она ему тоже была не нужна!
Другой раз просто поражаешься нелогичности этого "человечка", который примерил шапку Мономаха.
Ну, нагрёб ты себе дурную кучу денег, но с собой на тот свет ты их не заберёшь. Ты не сможешь их инвестировать в какое-то легальное производство, ибо они грязны.
Да даже цивилизованно пропить их ты не сможешь, ибо ни один цивилизованный человек даже бухать с тобой не сядет, и даже руки не подаст, потому, что ты вор и убийца!
Самолюбие потешить?
Так неужели за 20 лет не натешился, одной ногой на краю могилы стОя?

Ответить
+19 +
м12, 21:17, 11.08

На самом деле всё довольно просто...Если обеспечить нормальные выборы от председателя сельсовета до президента, то со временем всё восстановится и настроится автоматически. Только для этого нужно, чтобы у власти хотя бы лет пять побыли нормальные люди, настоящие патриоты, чтобы люди без демократии и своего участия в пути страны уже не представляли свою жизнь. Плохо то, что бандиты-диктаторы это тоже знают...

Ответить
+6 +
porgnoz liberas, 21:20, 11.08

Развалилась бы давно Россия.

Ответить
+12 +
элита, 21:43, 11.08

Путин был похож на европейских политиков, поэтому его, поначалу, народ вспринял хорошо, уже так надоели дядьки с бесформенными фигурами и занудными речами.
Немцова народ тоже воспринял бы хорошо. А номенклатура (она же, в то время, политическая элита), скорее всего, - плохо восприняла бы.

Ответить
-10 +
лариса, 22:54, 11.08

Ничего не было бы в России,потому что Немцов никогда не возглавил бы эту страну.Для него и муниципальный-то уровень был,честно говоря,чересчур.Борис-чудесный парень,любивший женщин,клубные пиджаки и экзотические лозунги,типа,всеобщего пересаживание на Волги(даже с себя не начал).Он и сам признавался,что его стихия:митинги,разбрасыва6ие листовок,хождение в народ и шествия,он и друзья,все вместе во главе колонны,крепко сцепившись за руки.К рутинной работе он не имел ни вкуса,ни таланта.А человек был хороший,да,жаль его.

Ответить
+4 +
демократия, 23:20, 11.08

Сейчас сложно рассуждать о Немцове, как о президенте, но скорее всего, Россия при нем (учитывая тексты его родственников на разные темы) менее болезненно пережила бы стадию капитализма. И быстрее стала бы развитой страной.

Ответить
+5 +
м12, 22:05, 11.08

Прогресс остановить невозможно. Всё равно перемены будут. Развалиться при этом Россия или станет сильной державой, страной для людей - посмотрим. Уже не много осталось...

Ответить
+16 +
нуну, 22:25, 11.08

Немцов опередил своё время, лет на 20...
Его идеи тогда были странными для многих русских.
И вот сейчас они нашли своего зрителя!

Ответить
+11 +
скорей бы, 22:48, 11.08

Немцов шел со временем в ногу. Его политика была понятна людям.
Но стадии развития общества отменить невозможно. И вот в России сейчас дикий капитализм - элита хотела денег, много денег. Элита боялась, что при Немцове денег не будет. В это же время и формируется общество.
Прежде чем стать демократическим, общество должно переболеть всеми болезнями, демократию нужно выстрадать. Но что-то эти болезни уж слишком затянулись.

Ответить
+7 +
panas, 23:15, 11.08

Что было бы с Беларусью, если бы Президентом в стране был не Лукашенко, а Санников? Польша стремилась бы по своим экономическим показателям хотя бы приблизиться к Беларуси. Уровень жизни населения на сегодняшний день уже находился бы где-то на уровне Франции. Ну и многое-многое другое было бы иначе. Так что, уважаемые господа, давайте же наконец-то начнём немного напрягать свои мозги при выборе своих лидеров. И жизнь изменится к лучшему.

Ответить
+5 +
VC++, 6:57, 12.08

Трудно сказать, как стала бы развиваться Россия при президенте Немцове. Но одно точно - он не стал бы поддерживать тнп и препятствовать евроинтеграции Беларуси. Даже если бы он был президентом ненадолго - у нас бы появилось временное окно, чтобы избавиться от лукавого и, возможно, вступить в ЕС.

Ответить
+1 +
йцукен, 11:11, 12.08

Во-первых это невозможно,но если пофантазировать, то российские урки убили бы Бориса сразу после выборов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован