22 декабря 2024, воскресенье, 22:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+378 +
Василь, 8:00, 16.09

Всё,продал Беларусь путину.

Ответить
-143 +
Й, 8:59, 16.09

Все, что перечислено - «овощные» меры. Это никакая не «интеграция».

Ответить
+275 +
QA, 9:46, 16.09

Правильно, это не интеграция. Это - аншлюс "по-хорошему"...

Ответить
+127 +
Танюша для "QA", 12:00, 16.09

Аншлюс?! А вот мой покойный дедушка, ветеран войны, утверждал, что если бы только мы не были в составе СССР, то белорусов бы в той его войне погибло бы в десятки раз меньше… Ошибался?!

Ответить
+138 +
Вика, 12:20, 16.09

Не ошибался,ни разу.Ценой безумных,многомиллионный жертв,беларусы и украинцы остановили гитлеровцев под москвой..

Ответить
+60 +
Й, 15:46, 16.09

Не ошибался!
Мой дед тогда оказался умнее большинства, и не пошел воевать за москву и усатого тирана. Берег семью и детей. Его родной брат был военным, служил еще с конца 30-х, на войне погиб, пропал безвести. Оба они мне дороги. Но мой дед остался жив, хоть и получил небольшой срок после войны за это. Благодаря ему - есть я. Отсюда вывод: думайте всегда сами, не подчиняйтесь бездумно государству, решайте сами за что вам нужно воевать, и за кого, а за кого - нет.

Ответить
+159 +
евгений, 10:26, 16.09

Эти "овощные" меру приведут к тому, что Беларусь будет на правах Уэльса в Великобритании. Лет этак через пять. К 2024 году, когда Путин пойдёт на очередной срок. А перед этим изменят Конституцию обоих государств и изменят пункты про государсвтенное устройство. Ну и ещё чего добавят, чтобы Путин пожизненно сидел.

Ответить
+72 +
13), 11:40, 16.09

"Чтобы путин пожизненно сидел" — сядет, пожизненно, высшая меру отменили. Хорошо ему будет под шконкой крысятничать, и погоняло у него будет — презик.

Ответить
+70 +
Й, 12:06, 16.09

Все эти «планы интеграции» напоминают мне притчу про то, как Ходжа Насреддин пообещал визирю научить ишака читать, за 25 лет.

Лукавый Ходжа все рассчитал правильно - к тому времени, или ишак, или визирь сдохнут, или восточное ханство развалится - что тоже вполне ожидаемо.

Ответить
+55 +
да уж,, 14:09, 16.09

"Лукавый все рассчитал правильно" ___________________
Кому там "рассчитать правильно", если математика для Лукавого хлам?

Ответить
+340 +
Беларус, 9:45, 16.09

Вот и результат правления Подонка: Вора, Убийцы и Развратника!!! А всё потому, что в 1995, 1996 отдали Беларусь на Растерзание этому Недоумку, который за свою Скотскую "жизнь" так и не научился простым, Народным Истинам: "ЗА" деньги Продаёт Совесть и Родину только ИУДА.
Понятно, что Подонок столько НАВОРОВАЛ и ОБОКРАЛ всю Беларусь, а также УБИВАЛ Людей и теперь этой Твари СТРАШНО, но Мы, Мы чего ЖДЁМ?!?!?!

Ответить
+143 +
Танюша - Беларусу, 12:28, 16.09

Да... Четверть века: одно лицо с экранов телевизоров, один "хоккеист", один "экономист", "историк", "баянист"... И всё один! Вычеркнутое время из жизни Беларуси!!! Да у нас же украли даже не доходы и зарплаты, у нас украли то, что невозможно вернуть - время и перспективы нас молодых!!!

Ответить
+48 +
реалист, 10:52, 16.09

дурни думкай багатеюць ....

Ответить
+37 +
сноб, 13:08, 16.09

Точно. Свадьбы - не будет!

Ответить
+17 +
СНОБУ из России, 18:08, 16.09

СНОБ, вы говорите свадьбы не будет, а ЧТО мы тогда наблюдаем в Белоруси , все последние 25 лет - если не разудалую свадьбу с Будулаем во главе стола ?

Между прочим, сейчас начнается очередной свадебный конкурс - выкуп скромной и молчаливой Синеокой невесты.

Ответить
+35 +
Из России, 14:28, 16.09

Отважные белорусы постоянно обещают России на "Хартии" - развязать беспощадную партизанскую и рельсовую Войну...

Шановние, я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, что СТРАШНЕЕ и УБЫТОЧНЕЕ Войны с белорусами - может быть ТОЛЬКО экономическое Сотрудничество с ними, под управлением Луки ??? )

Ответить
+4 +
Partyzan, 19:26, 16.09

От тока потом визжать не надо, ордынцы.

Ответить
+32 +
Алекс, 15:27, 16.09

Ключевая фраза - один президент. А вот это в планы пациента д-ра Щигельского никак не вписывается, поэтому драма только начинается.

Ответить
+45 +
111, 17:54, 16.09

Поражает то, что на пробег в Минске собралось порядка 40 000, а за отстаивание своих интересов и будущего своих детей , на площадь выходят единицы. Стыдно, позор Белорусы!

Ответить
+81 +
прямым текстом, 8:13, 16.09

Позже министр экономического развития России Максим Орешкин сообщил, что интеграция — это не вопрос объединения государств, речь «об объединении экономик как равных партнеров». ................................. Какой мудрый министр орешкин. Если я правильно понял иканомика рашки к 2022 году скукожится как шагреневая кожа, и уже не будет в 29 раз превышать иканомику сасута. Оченно умный этот орешкин, как говорили пикейные жилеты в Золотом телёнке: " это голова, я б такому палец в рот не положил бы ."

Ответить
+291 +
as, 8:18, 16.09

1. беларускому бизнесу (если таковой еще остался) придет писец (рейдерские захваты станут обыденностью).
2. начнутся массовые разборки между российской мафиозной контролирующей системой (налоговики, ОБЭП и пр.) и прикорытными фирмочками (кошельками) хитрозачеса
3. инвестициооный фон с востока резко превысит западные инвестиции, что автоматически приведет к русификации всей финансовой системы.
Как результат - полный аншлюс в ближайшей перспективе :(...

Ответить
+46 +
Не согласен!, 8:39, 16.09

1. Мелкий бизнес и сейчас в загоне. А крупный давно в сговоре с кем надо и границы тут не мешают. Кто реальный хозяин какого бизнеса простым людям знать опасно для жизни.
2. Уже давно все поделено.
3. Мафии аншлюс очень невыгоден. Чем прозрачнее финансовые потоки, тем меньше прибыль. Поэтому никакого аншлюса не будет.

Ответить
+112 +
1111, 8:50, 16.09

По второму пункту. Поделено нашими, а не русскими, по этому передел собственности точно будет.
По третьему пункту. Я бы не стал в данном случае руководствоваться тем что выгодно, а что нет, здесь это не работает. Вон газпром сам у себя покупает газ. Русские бредят тем что Беларусь это их земля

Ответить
+36 +
Й, 9:20, 16.09

«Рейдерские захваты» с востока сюда не придут, поскольку главный бандит и рейдер здесь давно и крепко укоренился - это лысый чёрт, и его банда. Они сами легко отжимают и делают полный беспредел с любым бизнесом. В РФии такого нет, точнее есть но на совсем другом уровне оборотов (где миллиарды долларов). Так что, никто сюда не придет, так как при этом режиме бизнесом в РБ крайне сложно и крайне рискованно заниматься. Гораздо труднее, чем в нынешней РФ.

П.2 и п.3 не будет, по причинам выше.

Ответить
+135 +
as, 9:45, 16.09

теште себя надеждами и далее. Видимо вы и есть представитель бизнеса (какого типа, первого или второго - не важно).
Я не бизнесмен, я экономист по образованию и поклонник истории. Так вот в связи с этим, я вам ответственно заявляю, что россияне (по крайней мере московского разлива) никогда не пройдут мимо плохо положенного добра.
А то что при нынешнем законодательстве ЛЮБОЕ добро в РБ можно считать плохо-положенным, думаю никто даже и не сомневается. У всех на слуху дела по отжатию бизнеса по причине "не соотвествия законодательству РБ". Так что для московских акул бизнеса здесь просто "непаханное поле". А так как "пахать" это поле они будут не персонально, а вкупе с главой кооператива "Озеро", то передел рынка будет поистине грандиозным...

Ответить
+36 +
бывший минчанин, 9:56, 16.09

Й,9.20....Полностью с Вами согласен тк., имею 20-и летний опыт работы и там и там.

Ответить
+11 +
Й, 10:18, 16.09

>бывший минчанин

Так и у меня большой опыт.
В очередной раз шкловский развел россиян на невнятные обещанки, которые ничего по сути не меняют. Это если рассуждать здраво, спокойно, и без эмоций «все пропало!» 😀

Ответить
+6 +
Pzkf II, 11:35, 16.09

Спасут положение только войска....

Ответить
+86 +
марк, 10:30, 16.09

Залетят кадыровцы и начнут всё методично отжимать. Посмотрите фото в сети, как кадыровцы позируют на фоне отжатых у московских богчей дорогих тачек с пулемётами в руках. Их даже ФСБ боится. А уж наше гэбьё и подавно хвост подожмёт.

Ответить
+74 +
NCHV, 11:51, 16.09

А лукавый не понимает, что для рейдерских восточных захватов помех не будет, просто могут усатого ликвидировать.
Скорее так и будет, учитывая опостылевшее отношение к нему населения. Сделать можно сердечный приступ, инсульт, что угодно. Лукавый в состоянии идиота. Население должно просчитывать хреновость ордынского прихода, во всём и всем ничего хорошего это не сулит. Расийский бандитизм похлеще, не говоря о приходе её армейщины. Беда большая придёт.

Ответить
+117 +
Альберт, 8:45, 16.09

Если те русские, что живут в Беларуси думают, питают надежды на Россию, глубоко ошибаются

Ответить
+257 +
Дмитрий, 8:52, 16.09

Ну то что Лукашенко сливает страну ничего удивительного и нового здесь нету , он спасает свою шкуру и награбленный капитал .А вот для нас Беларусов наступает момент истины , кто мы народ или холопы которых продают как товар.

Ответить
+2 +
flop, 19:05, 16.09

Ещё в 2010 я говорил, что вас, беларусов, убивают! Сколько поколениии нужно, чтобу до вас это дошло?

Ответить
+3 +
ы, 19:28, 16.09

масковский халуй угомонится только тогда, когда вынесут вперед капытами из резиденции.

Ответить
+229 +
Михаил, 8:56, 16.09

Беларусы, просыпаетесь! Грядет беда, большая беда!

Ответить
+88 +
Вовчик, 10:04, 16.09

Беда пришла 25 лет назад.

Ответить
+62 +
Я, 10:35, 16.09

Пришла беда построили АЭС.

Ответить
+119 +
aston, 9:02, 16.09

а товарищ макей и его мид.компания дальше будут вояжить по загран.фомумам и конференциям, вешая на Западе на уши старую песню про "суверенное государство, проводящее самостоятельную внешнюю политику" ???

Ответить
+48 +
Николай, 10:58, 16.09

Конечно. Дипломаты в Беларуси это самая большая беда. Но ничего...сядут все за сдачу госинтересов..

Ответить
+113 +
авраам, 9:03, 16.09

у шкловского бандита вора и убийцы никогда не было родины понятия и родина только деньги и продаст все что сможет

Ответить
+51 +
ЯЗЭП, 9:07, 16.09

Адзін давёў краіну да ручкі! Другі не на шмат адстае ад першага! А вось калі аб'яднаць гэтыя дыравыя эканомікі- во зажывем! Амаль як з залатой рыбкай!

Ответить
+95 +
сож, 9:19, 16.09

«две страны — один рынок»
--------
Гэта - паўзучы падступны Аншлюс!
"Один рынОк» - тое "вОпиющее (От руссскОгО - вОпить) пОглОщение" Суверэнітэту РБ!
Псыхічна хворы нахабнік нават не памяняў маркер.
Тое самае было з "Беларускай Мовай"!

В 1995 г. по ИНИЦИАТИВЕ Лукашенко в стране прошёл референдум, на котором были заданы 4 вопроса:
1. О придании русскому языку государственного статуса
2. О введении нового государственного флага и государственного герба
3. Об одобрении политики Лукашенко по экономической интеграции с Россией
4. О праве президента РБ распускать Верховный Совет.
Более 75 % пришедших на референдум положительно ответили на все четыре вопроса.
В результате Русский язык стал в Белоруссии одним из государственных наравне с Белорусским."

"Беларусы"! Ці, хто ўбачыў у РБ, ўсе 26 рокаў, статус Мовы Беларускай "наравне с Русским языком"?!
"Русский Язык" - стаў "государственным языком в Белоруссии"..
Тое самае будзе з эканомікай РБ - яна будзе шпарка "пОглОщена Мафией РФ"!!

Ответить
+1 +
ы, 19:31, 16.09

а колькі пайшло на той "рэферэнdoom", 30% 20% ? і хто лічыў? лука?

Ответить
+118 +
совч, 9:22, 16.09

Не понимаю, за чем обединяться с нищей Россией, когда есть евросоюз, с достойным уровнем жизни.

Ответить
+19 +
Вопрос, 11:12, 16.09

У каждого с достойным уровнем жизни, свои достойные правила.
Вы согласны их принять?

Ответить
0 +
ы, 19:32, 16.09

праблема в московском халуе - он не может.

Ответить
+84 +
Мы, 9:35, 16.09

Ради защиты своей задницы оно продаст и нас поштучно и пучками.

Ответить
+47 +
1111, 9:39, 16.09

Из двух стран люди массово уезжают. Идёт огромный поток миграции. Поэтому, два мудреца смотря на это всё, решили создать оазис. Только что выйдет, они сами ещё не знают.

Ответить
+22 +
Николай, 9:40, 16.09

Это все уже было. Очередная тупая писанина. В Интернете или на сайте Союзного государства найдете много документов от 1998 года. Там все это было:и структурная промышленная политика, и тарифная и нетарифная политика....

Ответить
+41 +
sniper, 9:41, 16.09

СОВЧ, 9:22, 16.09
-------------------------
Для тога, каб унікнуць Крымінальнай Адказнас'ці ("уголовной ответственности") абодвума Забойцамі і Злодзеямі ("убийцами и ворами")!

Путу-Хан, як і Псыхічна Хворы Лукашэнка, пачнуць "Новые Пересидентские СрОка, сООтветственнО статусу... НовОгО СОюзнОгО ГОсударства, с НОвыми КОнституциями, как в РФ, так и - в РБ"!

Ответить
+62 +
сваяк, 9:45, 16.09

Што будзе?
Едзім у любы адсталы рэгіён расіянскай імперыі і назіраем..., дык у нас будзе хужэй, чым там.

Ответить
+82 +
авраам, 9:51, 16.09

президента под суд как предателя родины

Ответить
+36 +
глобализация, 9:52, 16.09

Все это фантазии дедушки на печке. Экономическая судьба, как РФ так и РБ, в итоге, предрешена. Это скупка всех отраслей крупнейшими международными корпорациями, рано или поздно. Сколько не производи в РБ или РФ шампуни, все равно будет L'Oreal, а сколько не производи йогурты, все равно на полках будут стоять, Danone. Я недавно заехал в глухую деревню в ЮАР, так вот был удивлен, что 60% продуктов на полках, те же, что и в Минске.

Ответить
+26 +
as, 10:34, 16.09

это смешно по меньшей мере. Сводить экономику страны к перечню товаров на полке. В диктаторских странах, как правил, производство находится в загоне, отсюда перечень своих товаров на полках крайне скуден. Этот "изъян" с лихвой компенсируется импортом заморских товаров, на которые устанавливается цена с огромнейшей наценкой. Выбор корпоративных марок объясняется тем, что с ними "мороки меньше". Вот эта самая наценка (в нашем случае 2-4 раза от закупочной цены у заморского производителя) и является базисом лукономики, который не дает режиму загнуться. Иными словами именно народ своим нищенским существованием обеспечивает экономический потенциал прикорытников. Так что никто из глобальных корпораций в ближайшее время нашей лукономике не грозит. Впрочем в путистане (да и в любой КНДР-Венисуэле) ситуация со скупкой корпорациями аналогичная...

Ответить
+12 +
глобализация, 10:57, 16.09

AS...Вы давно не заходили в Корону?

Ответить
+23 +
as, 11:10, 16.09

причем Корона к глобализации?
Корона, если не ошибаюсь, принадлежит одному из прикорытных бизнесменов. Так что фактически Корона принадлежит правящему прайду. Вот если бы Корона принадлежала хотя бы одной из торговых марок, которые продаются в Короне, тогда бы я осмелился говорить о глобализации. Пока этого нет и уверен, что не будет в ближайшем будущем. Потому как финансовый контроль - один из важных рычагов управления. Для любого диктатора отдавать важнейший рычаг управления в руки другому человеку - смерти подобно...

Ответить
+14 +
глобализация, 11:43, 16.09

Уважаемый. Я Вам про экономику! Посмотрите на полки. Вы в Минске скоро не найдете ни одного белорусского брэнда. Тысячи брэндов пива во всем мире, уже принадлежат трем-четырем корпорациям также, как и автомобили, не говоря уже о йогуртах. В Минске на полках молочные продукты,-"Danon, Домик в деревне, Parmalat, Простоквашино", мясо,-"Инди-лайт, Мираторг" и тд., все произведено в РФ, но не принадлежит РФ, также, как пиво, автомобили и извините, памперсы с прокладками. Дело не в политике и диктаторах, просто мир принадлежит корпорациям и перед этим даже диктаторы Ирана и Венесуэлы не могут устоять.

Ответить
+14 +
as, 12:27, 16.09

вы путаете боб с горохом. В Венисуэле до Чавеса правили корпорации. По крайней мере в нефтедобывающем секторе все было подчинено глобализму. Пришел Чавес и национализировал все корпорации. Так что корпорации рулят исключительно в демократических режимах, где право собственности абсолютно. В отдельно взятой диктатуре любой корпоративный капитал - это мистика. Он как бы есть (на бумагах), но его фактически нет, потому как в любой момент даже миллиарды могут превратиться в пшик...

Ответить
+4 +
глобализация, 13:38, 16.09

AS......Исходя из Вашей логики, Россия,- самая демократическая страна.

Ответить
+8 +
Все верно, 11:39, 16.09

Некоторые и гонкой вооружений грезят ...и контрсанкциями...

Ответить
+33 +
крэпкий хозяйственни, 10:00, 16.09

Ппц, договор родился мертвым.
Что же будет, когда угаснет эта последняя надежда "достать" денег?))))

Ответить
+34 +
Fd, 10:03, 16.09

Кошмар.

Ответить
+40 +
Vrahluki, 10:10, 16.09

В совковое время отстающие колхозы присоединяли к передовикам-на моей родине(в Ворнянах,где строится АЭС) свели в один 5 колхозов.Правда,сейчас этот колхоз(как их сейчас называют-СПК) живой,потому что основной был очень мощным,со своим рыбхозяйством,колбасным цехом и т.д.Раша-издыхающий бандитский колхоз!

Ответить
+67 +
1, 10:19, 16.09

Выгнать усатого поганой метлой, разорвать все договоры с агрессором и идти в Европу - вот единственное спасение для народа Беларуси от беспросветной нищеты и рабства которые с каждым годом всё сильнее держат народ за горло.

Ответить
+39 +
From_Colorado, 10:22, 16.09

Ребята, ну это. Если кому-то надо будет жилье или помощь в США в штате колорадо, на первое время, разумеется. То обращайтесь. Чем сможем - поможем.

Ответить
+102 +
Грамацей, 10:24, 16.09

1. Почему независимая и ни с кем не воюющая Беларусь должнаиучаствовать в "контрсанкциях" кремлёвских оккупантов ?
2. Почему граждан независимой Беларуси будут контролировать какие-то ряженые типа налоговики соседней недоимперии в ходе неких "совместных рейдов" ?
3. Почему налоги, которые платят белорусы своей бюрократии, должны идти и на оплату бюрократии расейской ?
Почему внешняя торговля суверенной Беларуси ставится в зависимость от страны-изгоя, отрезанной от передовых технологий санкциями ?
5. И последнее. Если объединят экономики - то кому и на хрена нужна будет политичемкая надстройка, дублирующая московский паханат ?

P.S.: Стесняюсь спросить, статью "Измена Родине" в Беларуси ещё не отменили ?

Ответить
+36 +
Ответ на ПОЧЕМУ., 10:59, 16.09

А потому что, собственной экономики НЕТ.
Денег НЕТ
Умения руководить НЕТ

Берут шо плохо лежит.

Ответить
+9 +
777, 11:00, 16.09

Грамацей.... Все тоже самое можно адресовать и РБ, с учетом размера экономик в 29 раз?

Ответить
+37 +
Сергей*, 12:08, 16.09

Вот и я о том же.Если объединят экономики,то на хрена тогда нужна политика.Как говорил картавый,- политика,это продолжение экономики.Нет самостоятельной экономики,нет самостоятельной политики.В перспективе у них общий парламент и один президент,а это только первый шаг к поглощению. В чем тогда суверенитет и независимость,если мы самостоятельно не сможем принимать ни каких ни экономических,ни политических решений?

Ответить
+42 +
Рыбак со стажем., 10:32, 16.09

Наживка брошена. Московия ждет клева.
Подсачек и сковородка приготовлены.

Ответить
+23 +
So, 11:51, 16.09

Думаю также - это вброс для замера общественного мнения ну и окончательно унизить нашего...
Кремлёвские умеют троллить, и в коварстве и сноровке им не откажешь.
Со стороны Беларуси такое предложение принять просто глупо - путь в никуда.

Ответить
+7 +
358, 17:41, 16.09

Это не путь в никуда, а путь в РАБСТВО и об этом должны знать все, всё население Беларуси и срочно принимать меры, объединяться и противостоять принятию данного документа, это может быть многодневная забастовка, выход на улицы городов, причем всех городов и выход этот должен быть многоразовый, как в Бресте! Если участников будет более миллиона человек по стране, это покажет наше отношение к происходящему. Медлить нельзя, это смерти подобно. Тут или мы их или они нас. Народ думай!!!

Ответить
+53 +
Луку на труху, 10:34, 16.09

Лукавый что планы настроил на 2021 год? В 2020 году лукавый должен уйти в отставку.

Ответить
+69 +
5089, 10:45, 16.09

Сволота продажная у власти. Вместо того, чтобы
заниматься повышением уровня жизни своего
народа торгуются как подороже продать. Тьфу!

Ответить
+33 +
Танюша-студентка, 11:08, 16.09

"Мы, беларусы, з братняю Руссю
Разам шукалі к шчасцю дарог...."
(Из текста гимна Белорусской ССР)
Без коментариев...

Ответить
+5 +
Люстэрка , 19:29, 16.09

Оккупационный гимн.

Ответить
+19 +
Андрей, 11:21, 16.09

А мне кажется, что 2021 назначен неспроста. Сча Лукавый под интеграцию попросит денег себе на выборы, а потом кинет кремлевцев по старой схеме - мол народ требует независимости и суверенитета. Скоро, как тока получит деньги, начнут мощную кампанию в СМИ по подъему национального самосознания.

Ответить
+1 +
Дмитрий О., 20:03, 16.09

Насчет "кинет" не знаю, лучше бы так, а то что к "выборам"2020 решил деньжатами разжиться, то - ТОЧНО!

Ответить
+41 +
мед., 11:21, 16.09

ЛУКУ НА ТРУХУ,
В 2020 году лукавый должен уйти в отставку.
-------------------------
Ні "лукавый должен уйти" - мы яго павінны ўбраць
("уйти")!
Псыхічна хворыя - самі ж - ня здольныя кантраляваць свае дурныя дзеі - самі яны "не уходят" - ім дапамагаюць санітары!

Ответить
+42 +
Vadim Uk, 11:34, 16.09

Беларусь превращается в "Белоруссию". А там и белорусский федеральный округ не за горами. Наша независимость продана в обмен "на бусы" от плешивого карлика. А колхозник иначе и не может. Он уйдет продав страну целиком! В следующем году "дурыборы" очередные и если не восстанем, то крышка. А сегодня поддержите оппозицию в депутатах. Нечено там делать "белой руси".

Ответить
+28 +
Здрав.отдел, 11:58, 16.09

Люди никак не поймут - сам психически больной пациент, за свои действия не отвечает. Для этого есть врачи - психиатры и эксперты. Нельзя тянуть время с отстранением Лукашенко от власти, тем более, пускать это время на самотек. Ответственность, за нахождение у власти, психически нездорового человека, лежит на здоровых людях, а точнее, на правительстве РБ.

Ответить
+21 +
Балдеющие от, 12:09, 16.09

ставших модными "дорожных карт"забывают, что есть дороги в никуда и дороги типа "пыль да туман".

Ответить
+16 +
2020г, 12:12, 16.09

он больше ничего не умеет!

Ответить
+22 +
пф, 12:16, 16.09

всё понятно, забирают обанкротившуюся экономику с сохранением, думаю временным, местного самодурства с, якобы он что-то решает, полномочиями во всём остальном.

Ответить
+27 +
крук, 12:35, 16.09

Аншлюс сегодня - это ни ввод в "Белоруссию" (именно - в "Белоруссию", а ни в "БелОрусь" - в Русском Языке сложные слова - пишутся через букву "О", а - ни через "А". Также в РФ на гос.уровне, скорее всего, не утверждено название "БелАрусь", как независимой республики - т. е.не признана Наша "Незалежнас'ць" - независимость.
Поэтому - нужно менять московское, фальшивое название "нашай краіны" - на исторически правильное - "Літва"...
Сейчас РБ ожидает Аншлюс - присоединение к РФ.
Аншлюс сегодня - это ни ввод в РБ 100-тысяч. Московской Армии, как, в 17 веке. Это экономический и эмиссионный Аншлюс, в результате которого "гро'шы РБ" не будут стоить бумаги, на которой напечатаны - будет поглощение бел. рубля - российским. Кредитование "белорусов" в банках РБ будет подчинено РФ - банки РБ будут подчинены Гос.Банку РФ.
Это знач. - за долги Лукашенко - РФ забирает у "белоруса" его кошелёк.
А Коллекторы будут выбивать кредиты с "белорусов", также жестоко, как в Улусе Московском!

Ответить
+18 +
зорбел, 12:40, 16.09

Угро-финн Шаломов все продумал..Ближе к выРабам поднять дух Мордово-Татарской Московии,дабы Победобесие не растерялось по дороге...Наше ничтожество будет лизать до потери пульса,дабы ее растерять награбленное.

Ответить
+28 +
Кукушка, 13:29, 16.09

Опубликуют документ!? Референдум проводится по таким вопросам, а не дебильная публикация.Кому она нужна. А Конституция, где нейтралитет? Ради своих целей корыстных, изменники готовы на все. Бардак полный!

Ответить
+63 +
Киев - Могилёв, 13:49, 16.09

Читаю коменты , все винят лукашистов. россию. но никто не винит себя. Да если бы "возмущённые" вышли на площадь как в Киеве вышли люди на Майдан, то Беларусь не попала бы в оккупацию. Так что именно население Беларуси виновато и позволяет Луке творить что захочется. Население продало и предало свою страну. Всё.

Ответить
+9 +
Митя, 16:55, 16.09

виноваты все! от пенсионерки до пенсионера,
от мента до пожарника, от директора до чиновника, от мэра до луки, страдает только молодёжь, молодежи тут нет будущего

Ответить
+4 +
Киев - Могилёв, 19:57, 16.09

Виноваты в первую очередь те. кто понимает ситуацию в Беларуси, но не черта не делает кроме как комменты везде писать и ныть.

Ответить
+12 +
сторонний, 17:27, 16.09

Не забудьте проверить, покинули ли территорию РБ рос.войска, введенные для якобы "учений"

Ответить
+1 +
КИЕВ - МОГИЛЁВ, 19:59, 16.09

Не покинули, значит надо гнать. Или не осталось в Беларуси мужиков которые присягу независимости Родине давали?

Ответить
+18 +
ПРОТИВ, 13:54, 16.09

Ждём шамана из Якутска, который обещал за два года дойти до москвы, чтобы выгнать этого засидевшегося в кремле демона. Улан-Уде уже трясёт... А там гдядишь и нашего заденет, народ «проснётся» наконец.

Ответить
+34 +
freeman, 14:47, 16.09

Киев-Могилев 13.49...по своему прав..Но-не сравнивайте беларусов с украинцами!Здесь Мокши московии практически исстребили цвет нации,свободных духом литвинов!И"Мы,потомки литвинов,в меньшинстве,но духом своим,надеюсь,,создадим большинство!Иначе,зачем тогда жить..калi б не народам звацца!

Ответить
+20 +
Киев-Могилёв, 16:21, 16.09

С кавказцами не сравнивать... с прибалтами не сравнивать... с поляками не сравнивать... с украинцами не сравнивать... Население Грузии - 3.5 миллиона, не побоялись мокшей. Население Ичкерии (Чечни) - 1.5 миллиона. Население Эстонии - 1.3 миллиона... Везде истребили цвет нации коммуняки. Но там нашлись люди востать против мокшей. А теперь отбросьте тутошнее "большинство не истреблённых и не свободных" и прировняйтесь количеством литвины к населению Грузии или даже Эстонии. Или и этого в Беларуси опять не достаточно? В Украине в АТО воюют примерно сто тысяч на постоянной основе. Это один процент от населения Беларуси. "Что, "вольных духом литвинов" даже столько не наберётся? Значит это не страна литвинов, а страна мокшей на сто процентов.

Ответить
+7 +
бабуля, 16:42, 16.09

FREEMAN 14-47 полностью прав. Не надо падать духом, впереди есть ещё совсем мало времени, надо всем подумать о будущем детей, внуков и правнуков, вспомнить времена СССР - пустые полки в магазинах, очереди, блат и та же коррупция, и это мы опять оставим своим потомкам и историю опять перепишут и последующие поколения не будут знать кто они. Мы белорусы-литвины гордые и, думаю, непокорные люди. Жыве Еурапейская свабодная Беларусь!!!

Ответить
+17 +
zzp, 18:16, 16.09

Зачем?
Зачем объединяться с дремучой ,отсталой страной,со страной дауншифтеров?
Россия отсталая страна,посмотрите % экономики россии в мировой экономике.И сравните с территорией и огромными запасами нефти и газа.
Это отставание и дремучесть усиливается и будет только нарастать.
Вся "экономика" построена на выкачивании нефти и газа и перекачке денег за границу.
Пещерный образ жизни лучше всего отражает отсутсвие отопления газового там,где газ добывается,пещерная россия отапливается дровишкамиПосмотрите на фото как плывет "богатая " россия в наводнениях - в каких хибарах живет богатая скрепная россиия!!!
Они на своей земле элементарный прорядок навести не в состоянии неужели с такими нужно объединяться?
Для чего - что бы российский муссор,грязь сюда вывозили?Высокие на россии з/п - а чего такая убогая,грязная и разрушенная Брянская область,что даже ее лицо- вокзалы- это фильм ужасов?
Для чего - что бы здесь взрывались дома как в Моске,а школы бомбили как Грозный или Беслан?

Ответить
+8 +
Люстэрка , 19:34, 16.09

А ведь Брянская область это бывшая территория Беларуси... Теперь Россия решила ВСЮ территорию Беларуси превратить в такую же Брянскую область.

Ответить
+16 +
тутэйшая, 18:29, 16.09

Гнать российских оккупантов с белорусской земли! Сколько бед и страданий они принесли белорусскому народу! Только Евросоюз!

Ответить
+7 +
хачу править еще 25 , 18:33, 16.09

Луку держит Россия за хвост, а он все время любыми путями что -то сочиняет и продлевает себе срок быть у власти и крутит хвостом так, что бы Путин никак без него не мог обойтись. И, в случае, если будет народное возмущение на очередных выборах Луки, то Путя должен будет прибежать его спасать, так как никакой конфедерации государств без Луки не получится.

Ответить
+4 +
Здароў'е!, 18:55, 16.09

Каб "Луку не держали за хвост" - трэба, каб ня было гэтага "хвоста", як і самога гаспадара!
Уявіц'ме, што няма гэтага, псыхічна хворага халуя і ўсе тут-жа становіцца на свае месцы!
Ліц'вінам - добрае кіраўніцтва і гэта Нацыя, з чыста эўрапейскім менталітэтам хутка ўзродзіцца, як і сама Дзяржава!
Сам пацыэнт - ня здольны ж апрануць ўціхамірвальную кашулю - тое мусяць рабіць іншыя людзі - САНІТАРЫ.

Ответить
+8 +
Бефар., 19:02, 16.09

Плешивая иуда предал нас заклятому врагу номер1...и только с одной целью - спасти свою поганую шкуру.

Ответить
0 +
freeman, 19:48, 16.09

Кiiv-Могилев,с уважением!Да,нету здесь и сейчас такого супрацьстаяння Мокшано-Мордовскому брату,какое было при понимании Литвинами,кто такие Москали..К сожалению!Нл это наше горе и беда..И без Вашей поддержки эти шансы не так велики!Но и признайте,когда Шоколадный,да и Ющенко поддерживают это чмо-уверенности в бооьбе Беларусам это не придает!Не оправдываюсь,мы тоже те еще ватаны стали!))

Ответить
-5 +
Руслан, 20:45, 16.09

Я в шоке с комментов.. всю жизнь считать вашу страну братской, и в один момент прочесть все то, что тут пишут..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован