23 декабря 2024, понедельник, 10:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+207 +
Дед, 18:08, 20.09

Папа, купи билеты и уезжай. Не калечь жизнь ребенка!

Ответить
+82 +
Халава а а а, 18:17, 20.09

Папу жаба душит.

Ответить
+152 +
pl, 18:24, 20.09

плюсую. Не гонитесь за мат. помощью. Конечно, деньги для эмигрантов вещь очень важная, но раз уж так вышло, едьте как есть.
Лично для себя решила, что как получу сама или кто-то из семьи паспорт ЕС, не буду оформлять никакие РР и отказы от гражданства.С беларускими реалиями проще порвать паспорт и считаться без вести пропавшей.

Ответить
+58 +
сноб, 18:09, 20.09

Разве раньше военкоматы давали призывникам разрешение на такие паспорта? Без денег?

Ответить
+67 +
сноб, 18:21, 20.09

И не слыхал, чтобы в Израиле обращали внимание на такие паспорта. По моему, им лучше, чтобы у вас было одно гражданство, чтобы вы жили и работали в Израиле. Отсутствие такого паспорта- проблема только призывника: если он появится в Беларуси даже проездом, его тут же заметут.

Ответить
+35 +
xxx, 19:20, 20.09

Папаша хочет и рыбку съесть, и на самолёт сесть. То мы живём в Израиле, то не живём, смотря как вам надо.

Ответить
+59 +
Маглан, 20:51, 20.09

Сразу видно что тут вообще мало кто имеет представление о репатриации! Тут дело не в халява, а в статусе в котором они окажутся если приедут по обычному паспорту! Поясню немного ситуацию! В Минске в консульстве существует процедура консульской проверки. После одобрения консула, и Иерусалима дают добро на получение гражданства. То есть они должны вылететь на пмж с паспортами серии пп, и по прилету в аэропорт бенгурион сразу получают гражданство! Если выехать как турист, то по прилету они и остаются туристами! То есть придется бегать по инстанциям 3 месяца и это в лучшем случае! Кто из вас знает что такое жить 3 месяца в Израиле без нормальной работы, и зарплаты??? Так что диванные аналитики сначала тему изучите, а потом уже делайте выводы про рыбку, халяву, и прочий бред!!!

Ответить
+17 +
123, 23:44, 20.09

пусть себе сделают PP, а он с обычным едет?

скажем через полгода, когда у них уже будет паспорт (или у одного из родителей)?

Ответить
+10 +
Маглан, 11:18, 21.09

Вот в этом то и заключается вся проблема что им отказывают в паспортах серии рр из-за того что по их словам они обременены несовершнолетним ребенком! То есть выдать паспорта рр только родителям нельзя! Узнавали за опекунство - тоже не вариант так как нету оснований! А то что они уезжают жить за границу не является поводом для опекуства! Короче говоря железный занавес медленно опускается! Видимо кому-то на стол легла статистика по выезду молодежи за границу. Вот и пошли новые указы зажимать гайки. Очень многие ищут как отправить детей за границу на учебу, и находят! Понятно что потом эти дети не вернутся обратно! И дело тут не ограничивается одним Израилем! Например существуют варианты как отправить ребенка учится в Польше в школу даже не имеея карты полянка, и польских корней. Вся эта информация существует в интернете, и все кто ставит себе задачу отправить детей в лучшую жизнь с успехом это делают! Это нам кажется что все эти указы дурные, но поверьте что все это далеко не просто так!

Ответить
+3 +
pl, 15:03, 21.09

я думаю, у вас скорее всего все получится, если обьясните ситуацию консулу. Ососбенно если есть какаие-то официальные отписки об отказе выдачи паспорта рр. Я оформляла вид на жительство в Польше себе и мужу. И отличае от беларуси колоссальное. В нормальных странах чиновники всегда поступают исходя из ситуации, а не как в беларуси: "без бумажки ты букашка- есть установленные правила и хоть головой об стену бейся,никого не волнует".
Я на 90% уверена, что в такой ситации власти Израиля сделают исключение.

Ответить
+63 +
Vlad Canada, 18:14, 20.09

Просто в других, положительных случаях, про которые слышал папа призывника скорее всего были дадены деньги за получение такой справки. А вообще в мире существует всего несколько стран с такими " гуманным, человеческими" законами. Воистину страна для жизни.

Ответить
+91 +
режим вертухаев, 18:16, 20.09

Совок отдыхает . При совке это называлось "в отказе" . Но тогда на руки не выдавали бумагу . Теперешние переплюнули тогдашних . Это прямое нарушение прав человека . Обжаловать , в тч и в международные инстанции и придать огласке .

Ответить
+148 +
PITBULL, 18:17, 20.09

Мужик, бери своего сына и эвакуируйтесь по обычным документам. В армию он сходит там и получит все льготы там! Тем более если у него дед или бабуля евреи, то можно в посольство подать документы и израильский паспорт ему выдадут прямо в аэропорте. Беги, это первые звонки, что железный занавес закрывается!

Ответить
+37 +
flop, 18:17, 20.09

Когда я снимался с учёта, то показал Landed Immigrant Visa и никаких вопросов не было.

Складывается впечатление, что они пытаются временно побыть в Израиле, а это уже совсем другая песня.

Ответить
+17 +
сноб, 18:35, 20.09

Похоже, вы правы. Не определившиеся, так сказать.

Ответить
+23 +
Маглан, 20:57, 20.09

Статья про моего двоюрдного брата, и он давно определился! Ребенка не отпускают в связи с новым указом! И им нас..ть что вы им покажите! В военкомате ясно сказали - хотите уехать? Уезжайте по обычному паспорту! По-другому не отпустим!

Ответить
+12 +
сноб, 21:50, 20.09

Вот в чем собака зарыта. Чтобы получить визу на пмж в Израиле, нужно иметь паспорт РР не менее полгода до подачи заявления. Все понятно, мы не знали нюансов.

Ответить
+24 +
Нежданчик, 18:18, 20.09

Все уезжают без этого PP. А папке упущенная выгода не дает пакоя.

Ответить
+123 +
Игорь С., 18:19, 20.09

Папа, как в том анекдоте: хоть тушкой, хоть чучелом, но уезжать надо. Хрен с паспортом! Спасай ребенка, не калечь его с этой армией, а послужить он успеет, в израильском Цахале. И я уверяю, там шансов на то, что он останется живой и здоровый на 101% больше, чем после нашего совкового рабства с унижением и подчинением.

Ответить
+16 +
123, 18:38, 20.09

Раньше надо было уезжать.
А так ехать самим а потом вызвать в гости, там он и останется.

Ответить
+44 +
сноб, 18:52, 20.09

Ему ничего не мешает уехать сейчас без этого ср..го паспорта.

Ответить
-77 +
Денис, 18:51, 20.09

Папаша вы не нервничайте, через 3 месяца будет призывник. Отдаст долг родине и получит PP а потом можете ехать хоть в Израиль, хоть в Америку.

Ответить
+116 +
сноб, 19:01, 20.09

А он что-то должен, этой родине?

Ответить
+14 +
flop, 19:13, 20.09

родина считает, что такида. и у неё есть власть и сила. не каждому хочется спорить.

Ответить
+4 +
123, 23:45, 20.09

можно и не спорить

главное - не попадаться

Ответить
+15 +
sabre, 20:44, 20.09

Если его родина Израиль, пусть и отдаёт долг родине в
Израильской армии.
Какая разница военным, в какой армии он будет долг отдавать?

Ответить
+9 +
123, 23:46, 20.09

правда там и рисков больше, но и полезнее служба пройдет, и если уж пострадает то точно не от пьяного прапора на уазике

Ответить
+6 +
ff, 19:32, 20.09

А без РР нельзя уехать???????

Ответить
+58 +
Игорь, 19:35, 20.09

Тикайте из этой страны.Чем быстрее-тем лучше.Не калечьте судьбы своих детей.
Здесь Вас не ждёт ничего хорошего.

Ответить
+10 +
Мужик, 19:59, 20.09

Мутно как-то. Хорошо помню годы "третьей волны" эмиграции, перед московской олимпиадой. Я как помню по Бобруйску: призывник в ОВИРе обходной лист, и при явке в военкомат этот документ был основанием для снятия его с воинского учёта.

Ответить
+26 +
Мужик, 20:08, 20.09

И ещё. В проклятом совке приписке подлежали те, кому в году приписки исполнялось 17(!) лет, но никак не 16.

Ответить
+18 +
беларус, 20:11, 20.09

А потом уже не отпустят как шпиЕна,потому что в нашей армии он узнает много-много важных военных и государственных тайн и выезд за границу ему будет категорически запрещен.

Ответить
+58 +
Маглан, 21:29, 20.09

Обращаюсь ко всем коментаторам! Статья про моего двоюрдного брата, и его семью. Суть этого рассказа заключается не в том что он хотел халявы. Это рассказ про то что человек хотел уехать как положено - по закону, и что из этого вышло. Понятное дело что он все равно уедет! Он написал это не для того чтоб его пожалели, или посачувствовали! Он написал чтоб люди знали что есть такая проблема! Это может помочь тем кто собирается покинуть эту страну! А в последнее время таких становится день ото дня больше! Очень мало кто знает что агенство "сохнут" стало заказывать автобусы чтоб отвести семьи в аэропорт! Такого не было с середины 90-ых! Впрочем вы очень многого не знаете; но все поймете когда будете идти по пустым улицам!

Ответить
+13 +
сноб, 1:13, 21.09

Спасибо за информацию! Приношу извинения, если мои комментарии оставили у Вас негативное впечатление. Желаю удачи Вам и Вашим родственникам!

Ответить
+7 +
Foma, 11:04, 21.09

Кто в теме, те все прекрасно знают. Вчера делали дубликаты свидетельств в загсе, так служащая со злостью, чего вам тут не сидится, завалили нас работой, не продохнуть. Жена сказала, в таких условиях не сидится. На что, тетка, подумав, сказала, это верно...

Ответить
+8 +
444, 0:42, 21.09

В таком случае отправляют ребенка по какой нибудь программе, которых достаточно для его возраста. Парень устраивается и начинает жить. Родители приезжают вслед. Парню, если он годен, все равно придется служить в армии. Пойдет в израильскую. Отслужит там. Но с учетом белорусских реальностей молодым нет никакого смысла сохранять белорусского гражданство или пытаться его сохранить.

Ответить
+10 +
сноб, 1:26, 21.09

Зачем ему ехать по программе, если он едет вместе с родителями? А служить там - это честь, а здесь - наказание. Главное, чтобы он смог уехать даже без этого паспорта, но вместе с семьей. А гражданство все равно останется, просто этот паспорт лишает гражданина эфемерных льгот и реальных обязанностей.

Ответить
+4 +
Саня, 8:33, 21.09

Я правильно понимаю, что в Израиле есть специальные инструкции для граждан РБ идущих на репатриацию ?
Потому как паспорт серии PP есть только в РБ.
Эти инструкции не написаны на камне , вполне себе могут модифицированы в соответствии новой ситуацией в РБ.
Я к чему клоню: ждать ,что власти Беларуси изменят что-либо во благо простого народа- дело пустое , в их интересах , чтобы рабы не разбежались по миру.
Семье репатрианта стоит обратится в консульство Израиля и обьяснить ситуацию, есть большой шанс , что им помогут.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 10:59, 21.09

В демократических странах нужно объяснять ситуацию. Там войдут в положение и проблема будет решена. Переделают немного закон или найдут лазейку. 100% ехать нужно в любом случае, хотя рассказывают , что Израиль далеко не рай. И с армией там строго, но армия там это не такая быдлятина как в Беларуси. Пьяных прапоров, дедов и прочей живности там нет. Уезжать любыми способами а на месте все нормализуется

Ответить
+3 +
Foma, 11:07, 21.09

Согласен. Думаю, что будут придумываьь новые способы ограничения выезда на ПМЖ. Типа как Туркменисьане, до 40 лет по спецразрешению. Придется подкоп под Бугом делать...

Ответить
+6 +
Barabashka, 8:58, 21.09

Наверное, наша армия развалится без этого одного мальчика. Вот в израильский Цахал едут и едут служить, а от белорусской армии бегут и бегут. Интересно, с чего бы? Видно траву красить не любят.

Ответить
+7 +
дзед, 10:16, 21.09

Все как обещал пациент щигельского.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован