22 декабря 2024, воскресенье, 8:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 244
+500 +
Леонід, 14:25, 22.01

Запомню надолго , как белорусы хлебом-солью встречают ваняток из швабростана..
Бог вам судья.

Ответить
+284 +
Саша, 14:29, 22.01

Символично что рашистский оккупант жрет хлеб с БЧБ ручника.

Ответить
+454 +
для, 14:37, 22.01

Этот откормленный гвоздь пусть не говорит от имени
беларусов . Им нет необходимости в оккупантах. Это на-
до этой воровской банде, подстраховать свои задницы.
Украинцы для беларусов не враги, а пример самоотвер-
женности в отстаивании страны .

Ответить
+92 +
Инстикульт, 15:51, 22.01

Назарбая Беспредельщика Казахи Раскулачивают вот Кремлевский вор решил понятия империи зла пропагандировать на весь мир чтоб наворованное не отобрали

Ответить
+413 +
гары гарам, 14:38, 22.01

Гэта не беларусы, а рашысты на маёй зямлi.

Ответить
+111 +
пенсионерка, 16:34, 22.01

Гары гарам +++++++++++++++++++++++++
Сипатый ведь сказал , что выдал 2,9 тысячам лугандоновцам и донецким белорусские паспорта.
Видимо для этого они и обосновались на юге нашей страны , чтобы уже у нас повторились события 2014 года.
Вот вам и хлеб-соль !

Ответить
+109 +
ненависть, 17:41, 22.01

Не одна ябатька с ебатьком не будут в безопасности в РБ выродков под ож без исключения!

Ответить
0 +
Интересно , 0:23, 28.01

а 120 зенитно-ракетная бригада уже свалила с комсомольской в Обуз-Лесное? Не забудьте в Тартаки за самогоном сгонять.....

Ответить
+261 +
Беларус , 14:39, 22.01

Леонид, Вы делаете вывод на примере отдельных отщепенцев и продажных шавок, как этот "прыседатель" со Свиным Рылом и райисполкомовской Куртизанкой 50+!!! Вы совершаете Ошибку. Тем более, в Украине Перевёртышей и Консерв Хватает: хотя бы Ермак в АП Президента Украины Зеленского В.А. ...
Но НЕ будем Конфликтовать из-за Подонков - ибо такова Цель Кремлёвской Крысы.

Ответить
+123 +
То є правда, 15:46, 22.01

Згоден з Вами.
У нас у апараті "президента" такі ж самі українські "ябатьки" .... і ще невідомо ЯК вони будуть зустрічати "руській мір" на українській землі у випадку ймовірного вторгнення.
Так, що , Леоніде, згадайте про Єрмака та Каломойського перед тим , як дорікали білорусам.

Ответить
-16 +
Oleg S., 23:24, 22.01

Шоколадний бовдур , згадайте краще хто саме заправляв і ремонтував техніку ЗСУ в Дніпрі в 2014 році , а хто пригощав окупантів ліпєцкімі цукерками Рошен .

Ответить
-12 +
Oleg S., 23:20, 22.01

Шановний " Беларус " , зрадники є в кожній країні . Щодо зрадників українського народу , я вам не радив би давати таку категоричну оцінку . Особливо приймаючи до уваги вбивства Сашка Білого , Лісника , Шеремета бандою Порошенка - Авакова .

Ответить
+16 +
Марта, 9:45, 23.01

Так Олежа, выкинь свои методички 👌не время ссориться, а нужно объедениться хорошо Олежа😀

Ответить
+204 +
Борис, 14:39, 22.01

Во первых - это не беларусы встречают, а рашистские оккупанты и их местные холуи. Во вторых - за(вс)помни кто сегодня сидит у руля власти в твоей стране победившего майдана на 8 ом году войны с рашей на которой убито 15 тыс. Украинцев. Про кума путина не помнишь? Про агента козыря не помнишь? Про портнова, который вместе с агентом козырем дэ факто управляют нэнькой не знаешь?

Ответить
+128 +
Сашуньчик, 15:26, 22.01

Фашистов то же полицаи так в встречали.А на Гвоздя когда в Мозыре депутатиков возглавлял есть полное досье.

Ответить
+65 +
ЛІТВІН, 18:15, 22.01

Ужэ й першыя калабаранты пачалі падымаць галаву. Цікава, колькі іх будзе? Трэба ўжо пачынаць весці чорны спіс. Кожны атрымае сваё, недалёк той час.

Ответить
+20 +
Makhno, 22:18, 22.01

Есть определение для этих людей - коллоборанты. Они вам скажут, что встречали простых расеян, их одел в военную форму негодяй Путин. А надо различать полохого Путина и простых расеян. Расеяне хорошие, а Путин плохой.

Ответить
+20 +
NEK, 1:10, 23.01

Где вы хороших россиян видели.Общался с многими, в каждом сидит имперский шовинистический снобизм, даже казадось бы в самых либеральных. Это так, знал многих россиян, точнее русских великороссов если хотите

Ответить
+2 +
Сталин хороший, 0:27, 28.01

бояре плохие: Старая песня о главном.но не забывайте:каков поп,таков и приход.

Ответить
+299 +
цук и енг, 14:42, 22.01

Где вы там БЕЛОРУСОВ видите? Два лукашистских гниденыша, которых никто и никогда из белорусов не выбирал на эти должности, которые не представляют белорусов, а представляют лишь хунту, которая их туда назначает - это вовсе не показатель отношения белорусов к этим "воякам". Что-то массовых гуляний, цветов и поцелуев я на этих "встречах" я не заметил.

Ответить
+118 +
Марта, 14:52, 22.01

А почему их встречают с хлебом - солью, они идут украинцев убивать, а я смотрю беларусам пофик, они заняты другими делами.

Ответить
+95 +
цук и енг, 15:01, 22.01

Когда и сколько украинцев убили белорусы??? На Майдане - погибали, на Донбассе в рядах добробатов против ...пни - воевали, ЭТО вам не интересно вспоминать? А где и когда убивали??? Хватит уже истерить, ВНИМАТЕЛЬНО читайте те комментарии, на которые отвечаете - может и зря рвать волосы меньше станете...

Ответить
+36 +
Наталья Красовская, 18:33, 22.01

В 2018 по оценкам пророссийского комбатанта белорусса Александра Агренична стороне Лугандона воюет 700—1000 человек. Эта цифра коррелирует и с мнением Семенченко и Билецкого.
Согласно же наблюдениям отряда «Погоня», в войне на Донбассе с украинской стороны приняли участие около 200—250 беларуских граждан.
Если отделять действительное от желаемого, то на Донбассе отношение проукраинских комбатантов беларусов к пророссийским белоруссам лугандона = 1 : 4 .
И не забывайте о Наталье Красовской из Борисова.

Ответить
+42 +
цук и енг, 19:13, 22.01

И? Ну надо же, хорошо хоть вспомнили, что за Украину белорусы ТОЖЕ погибают. А сколько украинских граждан воюет на стороне сепаров? К тому же к сепарам едут на заработки, многие из которых - уголовники (тот же Агренич), а в украинские добробаты - в основном идейные.
Да, и не забывайте про Михаила Жизневского из Гомеля.

Ответить
+90 +
5, 19:14, 22.01

Возможно по гражданству и прописке они типа белару
сы. Это отребье правнуки, внуки и дети чекистов и нквд,
красной армии и комисаров понаехавшие сюда в 30е го
ды и после 2й мировой войны с сибирей, рязаней и т.д. а также оставшихся после позорного бег ства из Европы в 92-94 после развала совка загадив ших Беларусь совковых отставников и местных мразей офицериков.

Ответить
+31 +
Евгений, 19:27, 22.01

👍1000%++++++++++👍

Ответить
+2 +
Шикарно, 8:00, 23.01

Испитая отрыжка совейского коммунизма. Тьфу, гадость...

Ответить
+65 +
Иван, 19:26, 22.01

Никакие это ни беларусы воюют на стороне рашки _ это дети и внуки осевших в Беларуси рашистов да и выродок какашенко происходит с вашей Украины его мать с фамилией лукашенко с Сумщины дед Фентик Гиршевич с западной украины

Ответить
+57 +
вася, 21:00, 22.01

наверное в Украине не знают, но геноцид белорусов был куда страшнее чем геноцид украинцев. белорусов почти всех уничтожили (а может и без почти). военные пенсы со всего совка и их поросль - это сложно назвать белорусами. ситуация такая же как и с крымом.

Ответить
+6 +
Victor, 23:23, 22.01

Мне кажется, что меряться у кого геноцид был страшнее, дело неблагодарное... Само понятие "геноцид" подразумевает почти полное уничтожение этноса...

Ответить
+11 +
Makhno, 22:40, 22.01

Марта про простых расеян, которых одел в военную форму плохой Путин, а не про беларусов говорит. А те тетки, что песни поют, встречают своих лучших друзей ( что собираются убивать Украинцев) хлебом и солью. А уж какой национальности эти тетки вам видней.

Ответить
+8 +
Марта, 22:53, 22.01

Вот именно, это пропаганда и работает весьма успешно 😉

Ответить
+61 +
Игорь, 15:02, 22.01

ТУТ окупанты сами себя тешат а у тебя в центре Киева на восьмом году войны с десятками тысяч жертв змеиный клубок рашистов де факто правит Киевской Русью.

Ответить
+138 +
сноб, 15:03, 22.01

Это коллаборационисты. Они всегда оккупантов встречают хлебом-солью.

Ответить
+92 +
чорны, 15:06, 22.01

Это не беларусы. Вам тут уже ответили. Не умеете читать? Не хотите понять? Наплевать?

Хватит уже этих рашыских провокаций.

Ответить
+199 +
AndRay, 15:08, 22.01

Да, мы заняты тем, что если не дай бог они с территории Беларуси пойдут на Украину, как захватить оружие оккупантов и направить всю злость белорусского народа на лукашистов и путинистов. К сожалению без оружия у народа Беларуси ничего не получится. Все видят с кем Лука заключил дьявольский договор. Но не бойтесь братья-украинцы белорусского народа. Нас 97% будет на вашей стороне. Слава Украине!

Ответить
+61 +
Марта, 15:23, 22.01

СПАСИБО, НАДЕЮСЬ ЧТО ТАК!!! 🙂🙂🙂

Ответить
+39 +
Я, 15:38, 22.01

Марта, а заодно и Леонид и почте. Скажите,как у вас в голове укладывается полный игнор санкций , просьб белорусов прекратить закупки, тот ФАКТ что вы сами и ваши близкие не в окопах сейчас и ОБВИНЯТЬ белорусов?
Просто силюсь понять как это может одновременно быть и не могу. Поясните.

Ответить
+28 +
Марта, 15:46, 22.01

Мне многое самой не нравится, что происходит в Украине, то-что правительство торгует с режимом полным ходом, и потирает правительство руки эта какая прибыль а это между прочим в такое время измена государству. Даже Зеленский ничего не делает, враг у ворот а ему видно всё равно. Да много у нас предателей развелось внутри Украины, даже в высших эшелонах власти и они бес действуют к сожалению. Надеюсь до последнего что войны не будет, а если и будет то враги внутри страны сдадут Украину, за свои блага не задумываясь. Печально но факт)))

Ответить
+9 +
Я, 22:07, 22.01

Так раз еритесь для начала у СЕБЯ в стране без перекладывания на соседей, тем более когда торгуете!

Ответить
+9 +
Makhno, 22:53, 22.01

Не сдадут. Потому что знают, что за сдачу ничего не получат, кроме пинка под зад. В Крыму так и произошло. Ближний круг Аксенова в Крыму весь пересажали и под него самого роют. А их бизнес отжали. Где теперь депутат рыгов Колисниченко из Севастополя? В. .опе. А ведь в Украине с экранов тв не вылазил. Где Олейник? Где этот забыл. .что не знает когда вторая мировая началась. Они все в. .опе! Так что есть прецеденты. Это в 2014 не было все так однозначно. А теперь ясно и им все и нам. А беларусам не ясно. Отсюда и плохой Путин и хорошие расеяне, которых Путин одел в мундиры. Ну типа Сталин в 1934 году. Немецкие солдаты должны повернуть оружие против негодяя Гитлера. Так как они пролетарии, одетые в военную форму.

Ответить
+5 +
Фэсебе, 8:03, 23.01

Ещё не перестреляли этих рыгов из Севастополя?

Ответить
+3 +
Oleg S., 23:38, 22.01

Марта , на скільки я володію інформацією то ви нині проживаєте в Польщі , раніше мешкали в Білорусі . Може досить імітувати з себе патріотку України ?

Ответить
+41 +
дэм54, 16:14, 22.01

Украина воюющая страна и убийц она встречает "свинцом", а не цветами и хлебом-солью. В наших проблемах мы разберёмся сами! Украина ни на кого не нападает и не планирует! И да, в прицел плохо видны нашивки, если они есть! Пойдут гробы в белоруссию - знайте, это вы их убили, все. Мы этого не хотели! В Украине воюет вся страна - кто-то в окопах, кто-то в поле, на заводе, у компа. Солдат должен быть сыт, одет, вооружен и обучен. Нам нужны трупы врагов... а не оплакивать своих героев. А вы добавили нам более 1000 км проблем. "Бог вам судья".

Ответить
+17 +
цук и енг, 16:23, 22.01

Привет провокатор! Сколько врагов ты уже убил у компа?

Ответить
+3 +
Makhno, 23:00, 22.01

Лучше б вы Позняка слушали чем задавать глупые вопросы не зная человека и род его занятий. Ведь он говорит о логике войны. Что будут убивать всех кто перейдет границу с оружием и неважно какие у него там знаки различия. И сидит он в окопе или не сидит разницы нет. Он говорит то, что говорят те которые там сидят. Вся страна не может сидеть в окопах. Кому то надо кормить и одевать тех кто сидит.

Ответить
+85 +
беларус, 16:33, 22.01

Згодны.
Всех врагов только свинцом встречать. Настоящие беларусы воевать против Украины не будут. Только биомусор от Лукашенко и Путина. Мы их тоже приговорим. Бейте всех!!! Жыве Беларусь! Слава Украине!

Ответить
+35 +
5, 17:10, 22.01

Пишите правильно Беларусь а не белоруссия. Где в каком месте Украина воюющая страна? Вы трусите уже 8 лет называть вещи своими именами. Почему до сих пор не объявили войну рашке несмотря на 15 тыс убитых украинцев и захвата Крыма и боевых дейст вий в Донецке и Луганске. У вас депутат кива обнима ется с русаками и славит путина, медведчук то же де путат против Украины бойко,рабинович,мураев.Агент русаков ермак вообще в высшем руководстве.Пишите что на границе русаки и в то же время преследуете Порошенко выставляя себя в глазах Запада который вам помогает идиотами. У себя разберитесь а то им видите беларусы добавили 1000км проблем. Пробле
мы вы сами себе неплохо создаёте и ваш соплемен ник по матери лукашенко которая родом из под Черни говщины. Мы вас об этом не упрекаем. Покупайте дальше соляру и т.д. у лукашенко и не трогайте нас, беларусов. Ещё и бога приплетаете.

Ответить
+39 +
Доктор шос, 19:24, 22.01

5, 17:10, 22.01

Про Беларусь и Белоруссия. Пока что это Белоруссия. Беларусь - нейтральное государство, которое не нападает на Украину или на кого-либо из соседей. А Белоруссия встречает оккупантов хлебом-солью. Я не хочу, чтобы святым словом Беларусь назвали нынешнее бандитское государство с фашистом Фенциком во главе. Когда он будет в камере, вот тогда и начнётся Беларусь.

Ответить
+4 +
Makhno, 23:13, 22.01

А вам что Кива угрожает на вас напасть? Или он стянул от Чернигова до Луцка войска или он президент Украины? И что мы там кому обьявили? Вас это что касается? Или мы вам что то должны? Мы реагируем на угрозы в виде 1000 км границы с Украиной. И это нас волнует. И что Украина только с лукой торгует одна? Почему вы к другим странам претензий не выдвигаете? Ну ладно сидел тот лука тихо. Нам и дела не было. А теперь он вообще оборзел от ваших цветочков. И уже к нам лезет. Не лез бы он целуйте его куда хотите и что хотите то и делайте. А так нет! Не выйдет отсидеться на хуторе и рассказывать что кому делать. Где антивоенные митинги? Вас же мочить будут. Вы это понимаете? Не киву и не этого как его забыл. ..Соплеменник с дыркой в голове из вас 27 лет веревки вьет а теперь к нам пристебался. .

Ответить
+27 +
Рельсовая война, 17:32, 22.01

Да не реагируйте вы на этих провокаторов (Леонид да Марта). Те, кто читает Хартию, знают ситуацию в Беларуси и никогда такую ерунду писать не будут.

Ответить
+82 +
Памяркоуны, 16:33, 22.01

Для того чтобы захватить оружие и направить его против диктатуры и её пособников нужно не только оружие, нужно критическая масса людей готовых не только стрелять, но и погибать! Пуля дура, знаете ли. Т.е. эти люди должны отказаться от работы от семьи, забыть про теплый диван и выплаты по кредитам и поставить свою жизнь на кон! Есть ли такие люди в Беларуси? Давайте поищем в наших рабочих коллективах среди коллег и друзей, есть ли такие кто сейчас, когда кого-то увольняют по политическим мотивам, готов в знак солидарности уволиться вместе с ними? И готовы ли вы также уволиться или уйти в забастовку? Т.е. рискнуть просто галимой работой? Вот если у Вас в коллективе такие люди есть и Вас 95 %, то тогда да, Вы готовы и ваш коллектив готов стоять за правду и если надо рискнуть жизнью! Но пока что мы видим совершенно другую картину! Поодиночке увольняют и садят в тюрьмы, а коллеги, друзья тупо смотрят в пол и ничего не делают! Моя хата с краю! О каком сопротивлении можно говорить?

Ответить
+40 +
ЙогоТроль, 17:40, 22.01

Да если б в каждом коллективе таких готовых рискнуть было бы хотя бы треть, мы бы жили в другой стране .....

Ответить
+10 +
Я, 22:13, 22.01

Ещё один бот. Про погибших и пропавших без вести слыхал в РБ? Сколько сейчас сидит слыхал? Про Ригу слыхал? А по остальные города и веси? Сколько народа уже ставило жизнь и здоровье на кон? Тьфу

Ответить
+25 +
ЙогоТроль, 22:36, 22.01

Конечно слыхал , читал и каменел от злости , когда читал, мало того, слышал сам на пушкинской( из пенала автозака), что там творилось.
Тем, кто выходил, боролся как мог, уважение, погибшим Память, Героям Слава..
А вот перетрусившим Солигорск и и гафтановским рабочим, позор. Работягам Жодино, где мент фашист женщину кулаком сбил с ног, позор.
Не сомневайтесь, эти " мне семью надо кормить и кредит платить", сейчас Новые кредиты набирают....лишь бы существовать. Вот что я имел в виду.

Ответить
+5 +
Поправочка, 11:12, 23.01

"Для того чтобы захватить оружие и направить его против диктатуры и её пособников нужно не только оружие, нужно критическая масса людей готовых не только стрелять, но и погибать!"
Поправочка: не погибать! А убивать. Убивать врагов - пособников диктатуры.
А вы заметили, как со всех утюгов беларусам внушают, что "не бейте ментов", "не бейте лукашистов", "нельзя убивать карателей" и т.д.
Всячески подавляют волю к сопротивлению.
Внушают, что битва с врагом это не шанс одержать победу в бою, а шанс умереть.

Ответить
+55 +
nerguss, 16:11, 22.01

Типичная пригожинская заготовка - от имени украинцев хаять белорусов. Уши кремлевские аж за километр торчат

Ответить
+5 +
вася, 21:03, 22.01

тем не мнее это всё актуально.

Ответить
+8 +
подставные, 0:17, 23.01

Дамочка с хлебои и солью какой-то не белорусской, а бурятской внешностью. Присмотритесь. Скуластая, смуглая и глаза раскосые. Нет у нас таких.

Ответить
+79 +
5, 15:01, 22.01

Вы уважаемый не мажьте дерьмом всех беларусов и не обобщайте фразой " белорусы хлебом-солью встречают ваняток из швабростана" нормальных бела русов и незначительную часть отбросов. У вас таких то же хватает которые хотят с ванятками дружить на чиная от политиков, спортсменов и артистов заканчи вая мудрым нарідом. Ваша страна до сих пор офици ально не объявила войну рашке которая напав на вас захватила Крым и кошмарит Донецк с Луганском убив при этом более 15 тысяч украинцев а тут обещаете
запомнить надолго. Сами покупаете в РБ соляру,ведё те торговлю.

Ответить
+20 +
беларус, 15:01, 22.01

Леонид, ты мацкальский провокатор.
Только поэтому ты и смог написать такую гадость.

Ответить
+36 +
Я, 15:39, 22.01

По поводу лени факт. Кому выгодно вносить раскол что между РБ и Украиной, что внутри РБ или Украины? Ответ очевиден.

Ответить
+34 +
или, 15:01, 22.01

Всё правильно ЛЕОНІД, 14:25, 22.01, прощать бездействие в такой ситуации нельзя, эта помяркоунась - болото из страха. За.... "А мы ничога не ведали", прикрытие для трусов, маргинальное наследие совкового периода.

Ответить
+35 +
Леша, 15:25, 22.01

Ну дык не будь памяркоуным - будь героем - выйди и стань на пути колоны рашистских оккупантов, желательно с плакатом и мы узнаем нашего героя 💪и не гавкай как шавка из будки сидя в теплой квартире на мягком диване.

Ответить
+30 +
Я, 15:40, 22.01

Лёня, в твоей стране идёт война. Ты сейчас на диване.

Ответить
+17 +
и наша вина есть, 16:33, 22.01

Как бы там не было если собака покусала человека, то виноват и хозяин собаки. Лукавый эта сорвавшаяся собака, а народ все-таки хозяин этой сорвавшейся собаки.

Ответить
+47 +
кругом ураги :))), 17:41, 22.01

Кто хозяин Лукавого???
Ты, не переводи стрелки.
Хозяин Лукашенки - Пуйло!!! А не народ Беларуси.
А это и есть правда.

Ответить
+3 +
время покажет, 10:00, 23.01

То что агрессия Пуйла может исходить с территории Беларуси делает всех причастными из-за молчаливого согласия, исключение незаконно удерживаемые в тюрьмах.

Ответить
+2 +
Опять детский сад, 11:15, 23.01

Колонну ращистских оккупантов плакатами останавливать? Может ещё шариками, цветочками и ботинки снять?
Гуглите, как с оккупантами борются другие народы.

Ответить
+32 +
Виктор Level 42, 15:08, 22.01

ну во первых это чиновники нынешней лукобелии ,они может даже сами родились где то там неговоря уже про их предков ,так что вероятность того ,что они потомки тех кто приехал во времена сэсэсэра по распределению или ещё как то так ,очень велика а у них вся родня где то под саратовами и воронежами и беларусами они себя никогда не считали ,просто живут тут и считают это своей территорией ,только называют себя не акупантами а как то по другому ну и как следствие , иметь паспорт это ещё ничего не значит ,вон у Депардье есть рус паспорт и что ,,пора уже четко начать называть все как есть в самом деле ,,,хотя бы как в европе ,там в паспорте нет графы национальность НО например мароканец или тунисец итыды ,даже который родился скажем в Бельгии ,называется Бельгиец мароканского происхождения ,исходя из этого было например понятно ,что чел который встречал с хлебом солью рус происхождения и встречал по сути своих земляков и ,фик знает кто он какого рода и племени

Ответить
+73 +
Юра, 15:44, 22.01

Мой родственник, потомственный беларус с западной Беларуси, с беларускамоунай школы, когда в 80 х начали создавать ОМОН бросил доходную не пыльную работу в мастерской и с энтузиазмом, ухватившись за дубину. пошел служить в ОМОН. А такие выродки как коренные западные беларусы Макей с Шейманом & сыном Сирожай & чего стоит колхозный беларус Балаба и чего стоит Беларуси их предательство. И таких паскуд тысячи ! От дворников и уборщиц Ябатек до председателей гор рай обл исполкомов и высокопоставленных ментов. В Литве, например, такого позора и таких позорников нет.

Ответить
+10 +
Ш-22, 19:35, 22.01

Я таки прошу не врать. Шейман не кореннной с Зап.Беларуси.

Ответить
+17 +
Кирилл, 21:50, 22.01

Паскуда, предатель Шельман с деревни Кайшовка, Корелицкого района, Гродненской обл. что есть Западная Беларусь. Можете поехать и спросить у его земляков.

Ответить
+61 +
будьте бдительны, 15:22, 22.01

Люди не ведитесь на такие вбросы. Похожие посты появились на многих чатах. Очевидно работают ольгинские троли от лица украинцев. Легко вычисляются по чрезмерному количеству плюсов. Задача проста - вбить клин и неприязнь между беларусами и украинцами.

Ответить
+73 +
Анна, 15:32, 22.01

А вот меня - белоруску - тоже такие фото коробят. Какая-то шмара в белорусском веночке хлебом-солью встречает оккупантов, которые едут убивать братьев-украинцев. И белорусов все устраивает. Москали занимают боевые позиции, чтобы с их земли напасть на соседнее - братское! - государство, а белорусы на украинцев в интернетиках огрызаются. Не на русских захватчиков, а именно на украинцев. Вас скоро украинцы возненавидят за пособничество Мордору, а вы так и будете скулить "а шо мы могли поделать".

Ответить
+4 +
цук и енг, 16:05, 22.01

Давай-давай, еще бензинчику подлей, "белоруска"! Ну и давно ты возненавидела белорусов, за то, что они на Майдане и Донбассе погибали? Теперь бегаешь по интернетам и ненавидишь их в комментах? А под стенами своего украинского правительства, с плакатами против торговли с Мордором и даунбасятами, против спонсорства их терроризма, за закрытие российских посольств и консульств, за запрет на закупку у синепала электроэнергии, бензина, мазута и пр. и таким образом спонсорства его агрессии против Украины - давно последний раз стояла? И вообще хоть раз стояла, или и здесь белорусы мешают?... Ненавидь, мне от такой провокаторши не холодно, ни жарко.

Ответить
+40 +
увы, 16:05, 22.01

Таких шмар в Беларуси более чем достаточно. Не меньше чем было в восточной Украине в 2014 году.

Ответить
+20 +
сержа👊, 16:14, 22.01

АННА, 15:32, 22.01____Когда в войну было Варшавское восстание , то у них хоть было оружие , а у беларусов кроме голых задниц и снежков ничего нету, может нужно включить голову и не скулить самой .
А сама что сделала , может организовала переправку дронами для беларусов средств противодействия против армии и мусаров, или воспрепятствовала покупки ГСМ у лукадрышча, перестав спонсировать его далярами ❓ Так вот за себя отвечайте , а не складывайте свою истерику ввину на беларусов. Вы знаете, противно читать, такие комметы как Ваш и Леонида, а так же противно Вам отписывать на такую тему.

Ответить
+19 +
Анна, 16:46, 22.01

Т.е., по-твоему, организовыват противодействие армии, переправку дронами и проч. должна организовывать женщина, а не ты, МУЖИК, да? Твое ж дело - с дивана в интернетиках огрызаться. Оружия у тебя нет? А у наших дедов-партизанов оружие откуда появлялось? Жонки дронами переправляли? Или таки тогда были мужики, а не диванные вояки?

Ответить
-6 +
цук и енг, 19:54, 22.01

Я так и не услышал, что там с ТВОИМИ плакатиками - "Нет торговле с оккупантом!", "рашисты - вон из администрации и рады!", "хватит спонсировать агрессоров!", - когда последний раз выходила с ними на площадь? Или для этого тебе надо иметь исключительно мужскую гендерную принадлежность и что бы белорусы не мешали?

Ответить
+42 +
Михаил, 16:14, 22.01

У беларусок бело красно белый веночек!А у этой страшной шмары веночек рашистско БССРовский

Ответить
+14 +
5, 17:35, 22.01

Скулишь ты.Ты похожа на провокатора.Ты лично видела что москали занимают боевые позиции и у тебя военное образование чтобы это утверждать?Какое ты имеешь право говорить что всех беларусов всё устраивает? Что нас украинцы возненавидят за пособничество. Пособник главный тут ваш украинец с фамилией матери лукашенко родня которой из под Черниговщины который уничтожает всё беларускае и патриотов в том числе с 1994 и привёл на нашу бела рускую землю наших вечных врагов московитов что бы помочь им напасть на Украину а самому удержать
свою незаконную власть.

Ответить
+39 +
Марта, 18:09, 22.01

Да прекратите, не видите что нас преднамеренно стравливают Беларусов и украинцев, чтоб мы переругались все. Голову включите, здесь и сейчас под видом вторжения в Украину, произошла тихая оккупация Беларуси. Путлер нападает на слабых, с сильными воевать он не осмелилится. Сбросьте пыл и оглянитесь вокруг, идёт захват вашей страны. Мы знаем какие Раша может устроить провокации и мол сказать украинцы виноваты, на травить нас друг на друга а потом под видом защитника Беларуси, развязать войну с Украиной, мол угнетенных обижают. Знаем проходили. Учения эти как раз совпадают с началом РЕФЕРЕНДУМА, задумайтесь!!!

Ответить
-2 +
5, 2:27, 23.01

Уважаемая прекратите,голову включите,сбросьте,пыл
и оглянитесь вокруг,задумайтесь.ХВАТИТ Леонiд, Мар та, дэм54 и прочие на БЕЛАРУСОВ ПОМОИ ЛИТЬ. Мы такие-сякие,ваняток хлебом-солью встречаете, вместе с московитами собираетесь нападать на нас, пустили русских к себе, мы вам этого не забудем, не простим, бог всё видит. Вы что там?Я не оправ дываюсь а хочу сказать что те отбросы встречавшие хлебом-солью ваняток, наших вечных врагов, не надо отождествлять со всеми беларусами, как и ублюдков имеющих гражданство РБ и воюющих за даунбас и лу гандон(статистика что ублюдков больше чем нормаль ных беларусов на войне в Украине ничем не доказана
Вы хотите чтобы мы голыми руками не пускали к себе
русских. Вам в 2014 году повезло что был Янык а не
Лукашенко,кстати ваш соплеменник которым вы вос
хищались до недавнего времени.Он бы залил бы ре
ками крови ваш майдан ни на минуту не задумываясь
защищая свою власть.Так что дальше с ним торгуйте
ГСМ и остальным.Помогайте платить нашему омону,
кгб

Ответить
+49 +
5, 15:26, 22.01

Хочу добавить что не беларусы звали сюда ваняток а незаконно находящийся у власти РБ гражданин кото рый не раз заявлял что его корни из под Черниговщи ны так как фамилия у него от матери этнической украинки а отец непонятно кто. Про Януковича что он беларус можете не писать. Янукович во время своего правления к Беларуси агрессивных действий не пред принимал. Также в обратку скажу что очень много в ютубе украинцев писали что лукашенко лучший руко водитель и хотели себе такого а мы беларусы дураки что против него. Я это то же запомню.

Ответить
+10 +
Українці, 16:07, 22.01

Так и белорусы пишут, что зеленский "лучший руководитель и хотят себе такого".
Ябатьки они везде - ябатьки, и в Украине тоже.

Ответить
+9 +
Марта, 16:37, 22.01

С радостью его беларусам подарим, а то одни проблемы клоун создаёт. 😄

Ответить
-5 +
Oleg S., 23:49, 22.01

Марта , не підкажете який саме " клоун " покликав хрестити свого сина Михайла Віктора Медведчука ? Який клоун програв президентські і парламентські вибори ? Який клоун підписував мінські договірняки ?

Ответить
+12 +
5, 17:50, 22.01

Где это беларусы пишут про 4ы уклониста,называющего свою страну где он родился и вырос, жрал украинский хлеб женщиной лёгкого поведения из немецкого порно фильма принимающей много и в различных позах. Дай те ссылку. В любой стране за такое высказывание никто не проголосовал бы за такого президента и возбудили бы уголовное дело а в Украине большинство проголосо вало за это недоразумение. Так что не надо врать.

Ответить
-4 +
Українці, 18:56, 22.01

Я не вру, здесь на Хартии я лично (!) не один раз читал восхваление Зели от беларусов, с допиской "нам бы такого", а, уж, "Зеля - лучший президент ..." было множество раз. И, даже, не задумывались беларусы КАК такие слова раздражали нас, украинцев.
Не обвиняйте меня во лжи безосновательно, просьба.

Ответить
+4 +
5, 19:32, 22.01

Факты пожалуйста. Хоть один скриншот о желании бела
русов чтобы ими руководил гражданин назвавший свою страну(родину) женщиной лёгкого поведения из немец
кого порнофильма. Если что, выступление зели в своём
дебильном 95 квартале. Это как образно говоря назвать свою мать проституткой. Нам уже одного этнического ук
раинца по матери из под Черниговщины и неизвестного
отца хватит надолго вспоминать с проклятьями всему его роду.

Ответить
+5 +
Иван, 21:57, 22.01

Не бреши! Ежедневно перечитываю Хартию "от корки до корки" вместе с комменами и ни разу не встречал даже намека на похвалу ЗЕ. Так как ЗЕ такой же подставной предатель как и луКАКА под пикрытием которых рашистская агентура захватила власть внутри наших стран и уничтожает наши страны и наши народы.

Ответить
+5 +
пенсионерка, 9:33, 23.01

Три года назад была в Кременчуге , приезжала на похороны родственника.
Зашёл разговор как всегда о политике.
Боже, сколько хвалебных од наслушалась от украинцев о Лукашенко, как нам повезло . Что о лучшем правителе можно только мечтать. Причём это говорили люди образованные , побывавшие неоднократно в Европе.
Как могла , доносила до их сознания , что это страшное заблуждение, что это псих и преступник.
Надеюсь, что сейчас они понимают на сколько я была права.

Ответить
+3 +
Пытанне, 11:28, 23.01

На якой мове чыталi пра Зе? Калi на рускай, то могуць быць расейскiя боты.

Ответить
+22 +
цук и енг, 19:29, 22.01

Никогда и нигде не слышал от белорусов хвалебных слов про Зе. Никогда и нигде! Так что не надо врать. А вот то, что украинцы ВСЕГДА желали себе в президенты усатого бездаря - факт. Только и слышалось - "нам бы такого". Так может вы что-то путаете?...

Ответить
+2 +
didugan, 21:23, 22.01

трактор

Ответить
-4 +
Трактор, 22:35, 22.01

Так точно!

Ответить
+35 +
Я, 15:35, 22.01

Лёня, как растворители? Норм? А битум? Тоже неплох? А про погибших белорусов на майдане помним или забылось?
В чем проблема, Леонид?

Ответить
+21 +
песня по-новому, 15:43, 22.01

Тем воякам кто хочет воевать с Украиной посвящается: "За преступную власть они шли воевать.. "

Ответить
+22 +
сержа👊, 15:47, 22.01

ЛЕОНІД, 14:25, 22.01______А с чего Вы взяли что это беларусы встречают оккупантов, а вдруг это рюския или к примеру украинские коллаборационисты которые живут и поганят здесь землю беларусов ?

Ответить
+14 +
Павел, 16:17, 22.01

Да Леня наверна украинец беркутовец на службе у лукавого фашиста которому в выходной нечем заняться? Вот он на Хартии и гадит.

Ответить
+13 +
Buba, 15:48, 22.01

ЛЕОНІД, 14:25, 22.01
И под одну гребёнку не нужно всех загребать.

Ответить
+23 +
Белорусы, 15:49, 22.01

Леня, шо ты пляцеш? Белорусы здесь при чем! К незаконноиу вопросы!
А правительству За меньше солярки и бензина бы покупать у него, снабжая деньгами!
Так, хто поц?

Ответить
+17 +
плата за лукавого, 16:27, 22.01

Беларусы здесь только при том что эта путлеро-лукашавская зараза ползет со стороны Беларуси и при этом беларусы только наблюдатели данного процесса. Немцев в 44-45гг гвоздили бомбами всех не выбирая кто плохой кто хороший, так и здесь при развязывании войны и участия войск РБ будут сыпаться проклятия всем беларусам.

Ответить
+1 +
Makhno, 23:20, 22.01

Плата за лукавого, абсолютно верно!

Ответить
+12 +
Грамацей, 16:27, 22.01

Не Бог. Уголоаный кодекс полон статьями за развязывание агрессивной войны, сотрудничество с оккупантами и нарушение суверенитета РБ. Действия коллаборантов подпадают под все пункты.
Так что судья будет вполне себе земной.

Ответить
+19 +
ТРАКТОР, 16:28, 22.01

ЛЕОНIД, 14:25, 22.01, Леонид, вам напомнить как украинцы, жители Донбасса и Луганска, с хлебом и солью встречали рашистских освободителей?

Напомнить вам как дедушка-украинец пришел на блок-пост ВСУ 17 января 2015 и подарил военным 3-х литровую банку меда, поблагодарил их за службу и ушел. Когда солдаты попытались попробовать мед, банка взорвалась: внутри было заложено взрывное устройство. Один солдат погиб, еще трое тяжело ранены.
ВЫ ПРОВОКАТОР !

Ответить
+7 +
Трактор, 17:07, 22.01

э, слышь, ты сперва переживи то, что украинцы пережили, а потом пиши что им и когда чуствовать.

Ответить
-1 +
Мужик, 0:19, 23.01

Поделись тайной - и что ж вы такого неудобосказуемого там написали?

Ответить
+2 +
Про, 8:35, 23.01

Трактор, а чего же ты не вспоминаешь огромный митинг в Донецке ЗА Украину в 14-м, на котором даже погибшие были? Или Ирину Довгань, или парней из Донецка, которые воюют сейчас в ВСУ? Или людей, которые носили еду и одежду ребятам-военным в том же 14-м, а потом их по подвалам тягали? А ты, трактор, настоящий сепар и провокатор!

Ответить
+15 +
ds, 16:29, 22.01

Фашистов тоже кое-кто так встречал - будем делать вывод обо всём народе?

Ответить
+31 +
Сергей*, 16:30, 22.01

Это председатель райисполкома,а он как известно у нас не выбирается,а назначается самозванцем.Это его представитель.А ему наверное команду из Минска дали.Тетка с рушником-или зам по идеологии,или кто то из отдела культуры.У них там большой гардероб народных нарядов на все случаи жизни есть,для подтанцовки или гуляний.Вот и все представители.И как понимаешь Леня,они не от народа,а от самозванца.Народа с цветами там нет.Согласен,они клеймо позорное на всех беларусов этой акцией наложили и мы теперь как оплеванные вынуждены оправдываться перед соседями за их действия.У нас есть и такие,которые своих же пытают,насилуют и убивают,судят за взгляды на жуткие сроки и они тоже в нашей среде живут.Есть и те,которые камнями в польских пограничников кидают,режут заграждения и помогают мигрантам прорываться на соседнюю территорию при этом обвиняя поляков ,что мол они на нас напасть хотят. Но их мизер,они в зависимом положении и власть их пользует. Поэтому, не стоит обобщать. Извините за их.

Ответить
+15 +
Макс, 18:27, 22.01

Да,что вы,этому лёне
толкуете-это ольгинский
провокатор.Он,такой
украинец,как я француз....

Ответить
+18 +
Андрей, 16:39, 22.01

Это не Беларусы Это 3 процента

Ответить
+13 +
25 +, 17:06, 22.01

С другой стороны все понятно - после нападения на Украину со стороны Беларуси любой чиновник и силовик полежит обезвреживанию в целях безопасности. Все разборки о целесообразности этого переносятся на потом.

Ответить
+7 +
Гильотина, 21:01, 22.01

Похоже - это коллаборанты?

Ответить
+6 +
Олександр, 21:50, 22.01

"Одни немцы нас убивали, а другие, стыдливо молчали, позволяя им это". Это о евреея во Вторую Мировую.
Тоже самое ждать и украинцам от беларусов... :(

Ответить
+9 +
Неватны,но незелений, 22:40, 22.01

Эти шакалы(чкловское и кремлевское недоразумения) ,,учения" проводят ежегодно,но местных шакалов-колаборантов с цветами и хлебом вытащили впервые!!!Для того,чтоб вызвать презрение украинцев к беларусам???!!!Пуйловская пропоганда работает!И часто,очень успешно!Вот,леонид уже купился на это !

Ответить
+8 +
me, 22:43, 22.01

Эту тетю с хлебом и солью с собой привезли костюм не понятно чьей национальности как и внешность в целом Но это не суть ЛЕОНiД! просто надолго запомни

Ответить
+2 +
Леонiду, 23:45, 22.01

Но при этом не забывайте, как некотрые украинцы на Донбассе друзей встречали. И цветочки, и хлебочки. Не надо всех белорусов под одно клеймо ставить. А вот те, кто с цветочками и хлебочками, в Беларуси даже знать не знают по своей дикости и темноте, что потом ожидало в донбасских краях тех, кто тоже с цветочками и хлебочками. А у тех, кто интересовался теми тогдашними событиями, долго перед глазами на видео того горячего времени стоят оторванные женские ноги в туфельках на каблучках от взорвавшихся мин, да, да тех милых дамочек, кто был рад гостям. Просто мины никого не выбирают. Не дай бог, чтоб это повторилось, и пусть все-таки все окажется простыми учениями, хотя все меньше и меньше в это верится.

Ответить
-1 +
urry1, 0:04, 23.01

Да, надо было с беларусами дружить,
а не только с беларускими соляркой и бензином.
Так что вам все равно, и беларусам тоже.
Взаимно.

Ответить
+3 +
Soulfly , 0:19, 23.01

Просто поражает масштаб заблуждения многими Украинцами по поводу ситуации в Беларуси. Они отождествляют то, что происходит (встречи оккупантов хлебом солью) с Беларусью и Беларусами а не с оккупационной властью и коллабарантами. Подавляющий процент населения ненавидит эту власть и находится в её заложниках. Вам так сложно в этом разобраться? Ну, ладно, Бог вам судья.

Ответить
0 +
Зашли с хлебом, 0:20, 28.01

дай бог чтобы вышли с солью...

Ответить
+76 +
Рома, 14:25, 22.01

И это имеет некоторый положительный момент лишая беларусов последних иллюзий о типа, "братской" раше которая фактически является агрессором и убийцей ☝

Ответить
+67 +
враг агрофюрера , 14:27, 22.01

эти ябатьки =олигофрены будут высланы в магадан дворниками после уничтожения агрофюрера.

Ответить
0 +
Ого, 8:17, 23.01

Не надо засорять Магадан. Есть более уютные места...

Ответить
+62 +
цук и енг, 14:36, 22.01

Оккупантов - хлебом солью. Надолго запомним этих лукашистских гнид.

Ответить
+64 +
Кабан, 14:39, 22.01

И после этого кто-то будет распевать песенки про "учения"? Войска вдоль границы нужны чтобы Рашка смогла гибридным способом втянуть хрипатую морду в конфликт с Украиной? И потом притащить сюда всю стаю ОДКБ, под видом обороны союзного государства? Путину не впервой использовать усатую шлюшку в своих авантюрах- вспомнить только нашествие мигрантов в Польшу, осенью прошлого года... А если лукашисты откроют огонь по украинцам, то это будет выглядеть как война с Беларусью, а не с Россией... Москва здесь вообще будет "не причём" (как всегда), зато Крабе получит шанс в очередной раз нацепить корону миротворца для захвата чужих территорий. И такие государства как Германия и Франция, опять будут просить Кремль "повлиять" на режим Лукашенко, чтобы тот отановил войну с Украиной. Только в этот раз Киев будет играть роль агрессора. (типа, первые начали).

Ответить
+30 +
Олег, 15:16, 22.01

Фр. Гер. и вообще "запад" получают из раши сырье и деньги от этого сырья остаются на том же западе. Поэтому запад будет маскироваться, но фактически будет на стороне пуйла который затевает войны что бы отвлечь внимание россиян от разворовывания им России и поднятиятия своего рейтинга. Наиболее эффективно будет перерезать средства доставки сырья лишив продажный запвд сырья а рашку доходов.

Ответить
+7 +
Ваня Я, 14:42, 22.01

Как же только белорусы хотят войны и смертей!
Иначе как по другому, объяснить их молчание?

Ответить
+9 +
цук и енг, 14:50, 22.01

Еще подумайте.

Ответить
+38 +
Эксперт, 14:49, 22.01

Вот наглядный результат прошлых референдумов и выборов - а зачем на местах - в городках, городах местное управление и самостоятельнось.
И наступил 2022 год, ряженная тетка привечает акупантов, назначенный лукашено шеф исполкома мнет шапку ...
А эти ведь эти пришли и приготовились УБИВАТЬ!!! , а не на шашлыки и вас к себе привязали.
А где выступления депутоток машек и артисток о не допустимости этой бойни ...
Что мало проблем у белорусов или вы решили вместе с русаками опять поторить?
Думаете дойти до французского Бреста?
Не ребята, поймите, прошлоголние шашлыки и море с дефками будете вспоминать в землянках ...

Ответить
+51 +
Кабан, 15:02, 22.01

После того как убийцы Токаева напару с рашистами, совершенно безнаказанно расстреляли несколько сотен человек в Алматы- (под звонкое молчание западного сообщества)- меня больше ничего не удивит в этой паршивой жизни.

Ответить
-9 +
Эксперт, 15:31, 22.01

С какого телевизора вы не услышали это "звонкое молчание"?

Ответить
+74 +
Bielo, 14:59, 22.01

Никогда ни в России ни в Беларуси не было таких придурков у власти как в последние 30 лет. В войну задумали играть, НАТО выставляют условия. Ну-ну. Вазелин готовьте, генералиссимусы.

Ответить
+12 +
слышал, 15:04, 22.01

ОТ лукавого !Я буду стоять между Россией и Украиной!

Ответить
+36 +
Егерь, 15:04, 22.01

Вот мне весьма любопытно - этот одноизвилинный хренин - ты вообще даёшь себе отчёт о своих действиях и особенно - что тебя ожидает??!
Это так же касается и холуйских,, генералов, - или для вас главное день прожить и быть тому рад? Вы к зеркалу подойдите и подумайте - какой ничтожный будет ваш вид в Гаагском трибунале.

Ответить
+1 +
5, 12:01, 24.01

Хренин ожидает бочку варенья и ящик печенья как маль
чиш-плохиш за помощь своим соплеменникам маска
лям в оккупации Беларуси. А после "заслуженную" пен
сию от рашки и райской жизни в Гродно а не в рашкин
ских загаженных ебенях как и многие отставники после
развала совка не уехавшие к себе в рашку а лишь выез
жая для получения пенсий. После надо будет их всех от
править на историческую родину. Незачем держать у се
бя "пятую" колонну.

Ответить
+25 +
Witness, 15:05, 22.01

Коллаборанты. Они всегда были и будут. Не думал только, что среди граждан Беларуси их так много.

Ответить
+60 +
..., 15:22, 22.01

Вы думали что за несколько поколений человеческий вид сильно изменился? Ни на йоту!
Как были палачи из НКВД, Гестапо, SS, Полицаев, КГБ, так и остались.
Дай им волю, они и сейчас будут жечь деревни, отправлять людей в концлагеря, травить газом, устраивать новые Куропаты и Освенцимы.

Трибунал, смертная казнь преступникам, репарации, 50 лет оккупации - вот что вылечило немцев. То же самое нужно устроить и с путинистами и лукашистами.

Ответить
+34 +
Никон, 16:06, 22.01

Ничего немцев не вылечило! вместе с пуйлом они строят совместное экономическое пространство (внимательно юзайте Инет, в частности программы рус.радио свобода) 4ый райх, вместе с пуйлом, приговорили целые страны и народы (в том числе и россиян) к уничтожению КАК КОНКУРЕНТОВ и обузу на российских энергоресурсах и российском сырье. Уничтожение начали с Украины и Беларуси - потом доберутся до Польши, Балтии, Скандинавии...
Знаете где и кто тренировал белорусских карателей? Тренировали немецкие инструкторы в Германии! Она же, Германия, поставляла аммуницию белорусским карателям. Она же, Германия, недавно заблокировала поставку проплаченного противодронового оружия Украине. Она же, Германия, подняла жуткий вой из-за поставок Украине туруцких беспилотников Байрактар - все есть в инете! Возможно германо-путлеровский союз снова хочет понастроить в славянских странах концлагерей в которых, как в ВОВ будут делать сумочки из кожи людей, плести корабельные канаты и з женских волос?

Ответить
+17 +
Нина, 16:47, 22.01

Спасибо Значит не один человек так думает! Вы абсолютно правы!11 Нечего добавить! Все описано1

Ответить
+18 +
ЛІТВІН, 19:03, 22.01

Мала гэтага, нямеччына яшчэ і не дазваляе з Брытаніі перавезці зброю для Ўкраіны цераз яе тэрыторыю. Гэта аб чым гаворыць? Вяртаньне дамовы Молатава-Рыбентропа?

Ответить
+6 +
вася, 21:05, 22.01

НИКОН, 16:06, 22.01
всё к сожалению именно так.

Ответить
+30 +
Так, 15:05, 22.01

Вот и настало время настящих партизан.

Ответить
+10 +
Эксперт, 15:41, 22.01

А можно подробнее, что вам известно о "настоящих" партизанах.
Настоящие ведь уже и не раскажут, а "писатели" врут и будут врать.
Онь ведь не воевали, что бы жить и остаться живым, они пишут что бы нравилось платящим деньги...

Ответить
+34 +
Федор, 16:22, 22.01

Партизанами в ВОВ были заброшенные из московии НКВДисты которые грабили и убивали беларусов как и немцы и даже хуже

Ответить
+41 +
БОРЬБА., 15:17, 22.01

На данный момент Белорусы сами находятся под оккупацией и у нас пока нет возможности влиять на ситуацию в стране, вся вина за происходящее лежит на оккупационном режиме.

Ответить
+18 +
////, 15:17, 22.01

Всё, что они могут - только угрожать старым ржавым советским хламом.
Пусть только сунутся - и режимам Пу и Лу придёт конец. Они это прекрасно знают. Поэтому никуда они не полезут. Только повоняют вокруг.

Ответить
+29 +
Ваня Я, 15:28, 22.01

К сожалению, война, практически, неизбежна. Вопрос лишь времени и масштаба.
Дальнейшее существования по соседству диктатуры и демократии не возможно.

Ответить
+29 +
Вася, 16:27, 22.01

Непобедимую Саддамовскую армию штаты раздолбили за пару дней. Трясущегося Саддама выковыряли из вонючей канализации и повесили. Тоже будет и с ботексной гнидой и его лукавым холуем.

Ответить
+1 +
Нуууу, нет!, 8:22, 23.01

У Мордора есть ЯО! У Саддама его не было. Поэтому выковыряли...

Ответить
+1 +
суд, 20:21, 22.01

Не говорите ерунды ..Пу только фаьерже трясет,для то го,что бы ,та не вступила в НАТО.. ВОТ И ВСЕ

Ответить
+54 +
Да-а, 15:27, 22.01

Досиделись, терпилы. Лишь бы не было войны, да? А вот и она...

Ответить
+22 +
Таки Мойша, 15:27, 22.01

"Великий Джо" заявил, ШО если хоть один вонючий сапог рАссейского "Аники-воина" переступит границу Украины, то "вЯликому Пу" будет "ALLES", ШО в переводе на белорусский "Поўны ....ец". И нынешний скипидар с калием, кое-кому, видимо, покажется за цветочки.

Ответить
+46 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!, 15:32, 22.01

СМЕРТЬ ПУТИНСКИМ ОККУПАНТАМ!!!!!!

Ответить
+14 +
Денис, 16:28, 22.01

Наверное Вы хотели написать путлеровским?

Ответить
+2 +
Кочерга, 8:23, 23.01

Один чёрт.

Ответить
+29 +
Guron, 15:43, 22.01

.......и беларусы всегда рады видеть своих российских братьев на белорусской земле.......
--------------------------------------------
Что за базар? Вот только не нужно говорить за всех.

Ответить
+40 +
сякира, 15:47, 22.01

Всей этой калабаранской вшивоте,
типа Гвоздиком и Замостиков ,после восстановления в Беларуси законной власти светит статья
У.К. Р.Б. Измена Родине.

Ответить
+16 +
НеА, 16:30, 22.01

Не а! Лучше их отдать садистам на окрестина. Им пофиг кого пытать.

Ответить
+33 +
Измена Родине., 15:52, 22.01

Со всем чиновники .... . Реально напомнили полицаев 1941-45г. PS ТРИБУНАЛ ЛУКАШЕНКО.

Ответить
+34 +
Настя, 16:01, 22.01

А при чем тут, вообще, Беларусь? За что и с кем ей воевать? Это проблемы только самозванца, желающего любой ценой оттянуть время расплаты.

Ответить
+9 +
777, 16:10, 22.01

пойду постою недельку в очереди за льготным метром повосемьсот

Ответить
0 +
Обмен валюты, 8:24, 23.01

Белок? Или долларов?

Ответить
+11 +
Константин, 16:15, 22.01

Полу-маршал идет на войну

Ответить
+36 +
А что дальше?!, 16:17, 22.01

Позор. Встречают вояк уже милитаристкого имперского государства с признаками фашизма. Что происходит, люди?

Ответить
+13 +
вася, 21:07, 22.01

спите дальше, всё равно уже всё проспали

Ответить
+17 +
sabre, 16:19, 22.01

Скоро будут хлебом-солью груз 200 из Украины встречать.

Ответить
+39 +
22, 16:22, 22.01

Украинские президенты один за другим видели или притворялись, что видят в Лукашенко защитника суверенитета Беларуси; некотрые европейские политики – буфер от РФ; нормальные белорусы знали, что его "патриотизм" кончится сразу, как только возникнет угроза личной власти, что мы и видим. Сейчас велика угроза ввязаться в войну против дружественной страны на стороне агрессора. Массовые антивоенные акции в РБ были бы сейчас очень важны, но в условиях тотального контроля и продолжающейся охоты на людей вряд ли возможны, а о единичных случаях можно не знать. Странно, что не слышно об осуждении действий РФ со стороны украинской и белорусской диаспор и Европы.

Ответить
+17 +
ЙогоТроль, 18:31, 22.01

Да что толку от этих осуждений в современной реальности, пока еэсовский самолёт по пиратски не посадили, ЕЭС не задёргался.
Я вот тоже что не слышу от эуропы угроз превентивно не покупать русскую нефть...
А обеспокоенности устно высказываются.

Ответить
+5 +
Егор, 22:14, 22.01

Нефтепровод длинный... русская нефть не дойдет до европы да и газ тоже

Ответить
+7 +
ЙогоТроль, 22:45, 22.01

Партизаны, партизаны , беларуские сыны...

Ответить
+11 +
Виктор, 16:25, 22.01

два дебила - это *сила*

Ответить
+27 +
Роман., 16:26, 22.01

...Будьте вы, су..и кровожадные, прокляты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+21 +
Двор, 16:46, 22.01

Как, вообще, белорусы позволили войскам чужой страны попасть на свою территорию? И ещё, тем более, собираться напасть на соседнюю страну?
Дико и невообразимо для считающей себя суверенной страны.
Или это не страна, а проходной двор без хозяина.

Ответить
+20 +
5, 18:20, 22.01

Для непонятливых. По якобы договорённости об сов местных учениях(документ никто не видел) и в рам ках союзного государства( в конституциях РБ и рашки этого государства нет и в помине) незаконно захва тивший власть в РБ гражданин этнический украинец по матери и непонятно кто по отцу пустил на террито рию РБ наших вечных врагов московитов для возмож ного нападения на Украину а попутно удержания своей незаконной власти.Для лукашенко запуск к нам московитов на нашу землю как и отправка ссо в Казах стан-это:
1.типа козыри для выпрашивание денег
2.попытка показать свою собачью преданность несмо
тря на предидущие обливания помоями и шантаж в заигрывания с Западом
3.при начале войны объявление военного положения
с запретом тотально всего
4.путин воюя с Украиной порвёт все отношения с Запа дом с которым была договорённость убрать лукашенко
5.Западу будет не до лукашенко

Ответить
+4 +
ау, 22:17, 22.01

действительно не понятно , все это как это внезапно произошло

Ответить
+47 +
no comments, 16:56, 22.01

В конце 2020 года разругался с давним другом из Харькова, который в споре отстаивал мнение "большинства" украинцев о том как хорошо, что Лукашенко выстоял, потому что только он в состоянии обеспечить безопасность Украины с севера. А все мол ваши проплаченные "оппозиционеры" кормятся из рук Путина.

Ответить
+7 +
Укр, 19:59, 22.01

Это было мнение "большинства" украинцев из Харькова.Думаю,он уже так не думает -ваш друг из Харькова...

Ответить
+10 +
didugan, 21:41, 22.01

Харків - місто мертвяків, тому і голосували за мумію в мери, шо в 14-му бігав з триколором. 50% мешканців чекають родичів з півночі, тому шо завезенні з Воронежу для роботи на військових заводах за совка. + військові пенси, які "воювали" в Монголії та Польщі. + "червоні директори", шоб втюхати всяку фігню на простори московії, + мерія -Терехов який разом з покійним Кернесом набрали кредитів з москальских банків під вселяке публичне будівництво для замилювання очей плебсу. Ну хіба Аваков, шо має великий фінансовий інтерес в регіоні знову організує оборону як в 14-му. Отакий він Харків.

Ответить
-1 +
Укр, 1:01, 23.01

Да-да..Вот из-за таких"харьковчан"-вот так и получается!

Ответить
+40 +
cякира, 17:13, 22.01

.....и беларусы всегда рады видеть своих российских братьев на белорусской земле.......
((((((((((((
Гопник- бурят,
Влезший в мою хату,
Мне не друг и не брат...

Ответить
+31 +
историк, 17:31, 22.01

Очень символично, что к референдуму,
который решил провести самоизбранный
холуй Пуйла, в Беларусь были приглашено 200 эшелонов путлеровцев,
для усиления местных полицаев, ЧМоновцев, гуБобиков и гестаповцев.
Наверно, чтоб обеспечить чЭснАсть и прозрачность референдума и обеспечения элегантного и почти единодушного одобрения его.

Ответить
+23 +
пенсионерка, 20:52, 22.01

Боже ! Что кучка негодяев творит за спиной народа !
ПРЕДАТЕЛИ! Будьте вы прокляты !

Ответить
+27 +
Chlop, 17:31, 22.01

Мацковцкая чекисто-фашистская свинья чавкала, а ща начинает хрюкать...готовится на сковороду....вонючая будет поджарка, вонючая. А вы беларусы портите технику, амуницию, ка мы когда то при советском союзе, и его НЕТ!!!! Помогайте партизанить!!!

Ответить
+45 +
Реальность , 17:33, 22.01

Правда утонула в словах. Очнитесь и посмотрите, что произошло. Под видом войны с Украиной Россия захватила Беларусь. Без единого выстрела.

Ответить
+19 +
ОДНАКО, 19:20, 22.01

Когда нелегитимный правитель готов на всё, чтобы не сдохнуть от собственного народа, то это в порядке вещей (нет)

Ответить
+21 +
Толя, 19:41, 22.01

.....захватила с 1994 когда под крышей лукавого предателя всем и вся в РБ стала заправлять рашистская фсбешная агентура

Ответить
+6 +
Мирон, 22:19, 22.01

И что? Вся восточная европа была оккупирована российскими войсками СССР и где тот СССР и где те войска?

Ответить
+36 +
алек, 18:02, 22.01

никакой ты мне не брат ты москавит!
слава украине!
жыве беларусь!алга казахстан!

Ответить
+22 +
Y, 18:07, 22.01

Нападут 100%, путлер не может отступить, орки не поймут

Ответить
+26 +
FRED, 18:37, 22.01

Без объявления мобилизации Генштаб РФ может сосредоточить от 175 до 250 тыс. бойцов на нескольких фронтах: Крым, Донбасс, Воронеж, Курск, Беларуь. Украина, без мобилизации военнообязанных, легко противопоставит агрессору 261 тыс. бойцов ВСУ, 400 тыс. бойцов запаса с фронтовым опытом и 130 тыс. бойцов тер. обороны. Итого - 790 тыс. Наличие 37 установок " Искандер", преимущество во фронтовой авиации и ВМФ не дает основания говорить о заведомом успехе Кремля в войне против Украины. Мы говорим о ракетах РФ, но мы очень мало знаем о ракетах Украины. А они есть и их радиус действия опасен и для Москвы и для других объектов в России. Если путинская комарилья развяжет войну с Украиной, то для народов России она будет, по пролитой крови, такая, которой Россия не знала после 1945 года.

Ответить
+11 +
me, 18:40, 22.01

Нет плохих народов, есть плохие люди

Ответить
+3 +
Таня, 0:07, 23.01

Я тоже так думала до 2014 года-нет плохих народов..А история 20века -проанализируйте! А сегодня Россия -Их на 1 КВ.м по два человека по тупости..Мне все равно добрые они или злые,для меня важно что они пьяные,злые, тупые-лезут в мою страну!

Ответить
+45 +
ДЯДЯ ЛЁНЯ, 18:47, 22.01

Российским военнослужащим Гвоздь заявил, что проведение подобных мероприятий — необходимость, продиктованная временем, и беларусы всегда рады видеть своих российских братьев на белорусской земле.

"Не брат ты мне , гнида ". Я их сюда не звал и не позову, после того, что они натворили в 20-ом году, переодевшись космонавтами!

Ответить
+23 +
сякира, 19:09, 22.01

Нет плохих народов, есть плохие люди.
(((((((((
Однозначно.
Но, оккупанта, с оружием, вторгшегося на территорию
другой страны, уже не спрашивают ,
Ты хороший или плохой ?
Его без расcпросов- " ложат"...

Ответить
+47 +
Київ, 19:40, 22.01

Самое печальное, что вас никто и спрашивать не будет. Вот такой гвоздь прикажет, и пойдете убивать. А сзади вас станут москали, чтобы никто в кусты не сбежал. Только вы поймите, психологическую красную линию не стрелять в "брата" мы перешагнули в 14. И сейчас никто не будет спрашивать кто ты, беларус или москаль. А вы так гордились своим мирным протестом, что сейчас потеряли страну, и командовать вами и посылать на убой будет москальское ....@йло.

Ответить
+7 +
Эдик, 22:31, 22.01

Ты сначала освободи из украинских тюрем добробатов, которых туда упрятала засевшая в киеве на высших постах рашистская агентура и беспокойся что бы по приказу портнова - козыря в спины украинским военным не стали стрелять проплаченные рашистами ЛДНРовцы переодетые в украинских полицаев, а потом будешь тявкать на беларусов.

Ответить
+32 +
ВІТАЎТ, 19:41, 22.01

Першы раз у гісторыі Беларусь можа стаць агрэсарам.
І ўсё дзякуюы тому здрадніку Лукашэнку які ў поўнасьці прадаўся маскалём.
Фактычна Масква ўжо акупавала Беларусь. І цяпер, разам із Масквою, лукашэнкаўская Беларусь гатуецца нападаць на Ўкраіну.
Сорам і ганьба. Лукашэнка трэба злавіць і кінуць ваўкам на абед.

Ответить
+22 +
Историк, 20:12, 22.01

Бог ВСЕГДА дает человеку выбор.
Либо ты Раб бессловесный, которого гонят по
старинной моЦковско- ордынской традиции,
впереди себя, на УБОЙ, либо ...
Можешь остаться Человеком, а не мясом предназначеным для утилизации.
В крайней ситуации, всегда можно выстрелить в
затылок тому, кто тебя считает Рабом и гонит на
восставших, в отличии от тебя Рабов.
И остаться Человеком.
Бог, в этом случае простит,
ибо сатанинское отродье, а не человека ты уничтожил.
Слава Украине !
Живе Беларусь!

Ответить
+4 +
by, 21:58, 22.01

так что а конкретно то предлагаешь?

Ответить
-10 +
совч, 20:24, 22.01

Ни какой войны не будет. Играют старым хламом.,для того,что бы Украину не приняли в НАТО. Вот и все дешевые ПОНТЫ. Я не думаю,что Путин отморожен.ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМЫ НЕ ПУСТЫЕ ПРИЧИНЫ. Вот СССР весьма веско выступил против Фашиствующей германии. К моему сожалению опорочил мой СССР Путин.

Ответить
+7 +
ннн, 21:18, 22.01

Буду долго смеяться если под шщумок лукашенко сдадут рассейские войска в утиль

Ответить
+15 +
Усходнiй Крiвiчь, 21:27, 22.01

Супроць фашыстоускае Ґерманii ваявау народ. А твой нквдшный СССР быу ня меньшаю людажэрскаю пачьвараю. I менавiта зза гэтага той жа народ i злiу яго у трубу.

Ответить
+13 +
Бефар., 20:29, 22.01

...они кровью своей умоются...

Ответить
+19 +
127, 20:42, 22.01

Ці не адбываецца "под видом вторжения в Украину", простая акупацыя "Беларусі." - "зелёными человечками"?

Маскалі разумеюць - доўга Маньяку сіпатаму - ня ўседзець і, як толькі падла адарве сваю тлустую задніцу ад стульчака "пересидента", Літвіны ("беларусы") - тут-жа зьвернуць уласныя сымболі незалежнай дзяржавы - БЧБ Сьцяг, Гэрб Пагоню, створаць Гімн на музыку твора М-К Агінскага "Разьвітаньне з Радзімай" і будуць імкнуцца ў EU!
Дый колькі "ИШЧО" мага слухаць "СИПЁЖ" Афіцыйнага Дурня і "хитрозачёсанный сАвецки гимн - слаўся народаў братэрскі (сАвецкі) саюз?!..

Для Оркаў - згубіць "Плацдарм БелОрусь" - тое адразу згубіць уплыў на Украіну, Польшчу, Прыбалтыйскія Краіны, чога яны дапусьціць ні могуць, як ні могуць аддаць і "Свой ядерный обЪект - Островецкую АЭС" у рукі змагароў..

Пацук сіпаты, якому няма куды децца - загнаны ў вугал!
"ПодписаННые дОрОжные карты, прибытие Грызлова и Армии РФ" - дэ-факто, пад выглядам "вторжения в Украину, тихим сапом происходит оККупация Белоруссии"!

Ответить
+12 +
127, 20:46, 22.01

Все очевидно. Орки, заняв (оккупировав) Беларусь - пойдут войной на Украину - то есть - убивают ни только двух - всех зайцев сразу!..

Ответить
+27 +
вася, 21:10, 22.01

орки впереди погонят мясо с краснозелёными флагами. тут можете не сомневаться. за это давно заплачено.

Ответить
+23 +
Привет, 21:12, 22.01

Был бы я военным в России, рапорт о увольнении был бы написан уже завтра-не воевал бы с братским народом, а этот сброд видимо и мать свою покалечит...

Ответить
-1 +
Крэ дзит, 8:33, 23.01

Рашистский рублис рулит!

Ответить
+6 +
Константинii, 21:15, 22.01

Полу-маршал идет на войну...

Ответить
+17 +
127, 21:17, 22.01

І от гэта - "мы - белАрусы - мірныя людзі"...

Гэты "гимн" есьць простае ("прямое") замбаваньне, гэткая ўстаноўка - "что, бы не случилось- не сопротивляйтесь, а смирно - смиренно опустите голову и примите всё, как есть. Мы вас будем грабить, убивать, насиловать, а вы - смиритесь..."!..

Есьць такі наркамаўскі твор -
"Русско-Белорусский Словарь С.М.Грабчикова" дык от у ім слова - "смирно" ў розных адменах ("вариациях") дадзена, аж 11 разоў - пры гэтым - многіх слоў у гэтым, так званым, "Словаре" няма зусім!..

Ответить
+24 +
Мимо, 21:20, 22.01

Если Путин и его советники просчитали, что от вторжения в Украину потери экономические, моральные, социальные, политические не приведут к развалу или потрясениям в самой России, то война вполне может быть. Но рассчитать такое множество факторов не реально.
Гитлер рассчитал, что война с СССР закончится за 3-4 месяца. И советники у него были совсем не глупые люди. А вышло так, как вышло. С авантюрой России может произойти тоже самое.
Ввязаться в драку легко, но при этом можно потерять все то, что имел до драки.

Ответить
0 +
Следопыт, 3:04, 23.01

> советники у него были совсем не глупые люди

Точна точна. Неглупые. Но очень сцыкливые

Ответить
+8 +
Скептик, 21:49, 22.01

Нам в Архангельске, выдают по месту работы эвакуационные билеты с адресом где укрываться. Видимо третья не за горами

Ответить
+3 +
5, 23:32, 22.01

Какое дело вам из Архангельска до Беларуси. Зачем вы
на оппозиционном сайте другой страны пишете про эва
куационные билеты в вашем городе чуждой нам стране.
Вы сейчас пытаетесь нагнетать обстановку. Ваше сооб
щение это очередное доказательство того что русакам
до всего есть дело кроме собственной задрипаной стра ны и нищего населения. Оставьте нас в покое.

Ответить
-1 +
т, 10:36, 23.01

Переселенцы . Слыхали такое ,как вагонами людей увозили ?придет время переселился обратно,может быть . только вот вы что то все затянули со своим недофюрером.

Ответить
+22 +
гром, 21:50, 22.01

Воевать с 40 миллионным народом очень затруднительно. Или в Кремле думают, что война будет вестись только на территории Украины? Многие украинцы перенесут войну и на территорию самой России. И это будет большой проблемой для Кремля.
Ведь на войне как на войне. И не только в самой Украине, но и самой России. В самой Москве вполне возможно надо будет вводить комендантский час и ставить зенитки на башни Кремля. Все может быть...

Ответить
0 +
Жэста, 0:25, 23.01

Ну так в 38 39 году и Франция с Польшей не маленькие были.

Ответить
+1 +
--, 10:32, 23.01

Россия 200 тысяч кое как собрала,оголив брюхо для китайцев.30 млн бурятов никак не наскребет.чтобы воевать успешно нужно минимум в три раза больше живой силы ,если вспомнить потери в те годы немцев и русских

Ответить
+24 +
мнение, 22:01, 22.01

Их смолой горячей встречать надо, а не хлебом.

Ответить
+12 +
Ге, 22:10, 22.01

Ничего небудет кабаев трус и лжец, у него в голове только одно грабить ,грабить и еще раз грабить свой недалекий народец.ради домика в гелинжике.

Ответить
+1 +
вася, 10:38, 23.01

при чём здесь кабаев? такая же говорящая голова как и плешивый таракан. решения принимают кто угодно но только не эти клоуны.

Ответить
+28 +
пенсионер, 22:32, 22.01

Это позор встречать хлебом с солью российских окупантов, для их хорошее средство свинец.

Ответить
+2 +
KL, 23:46, 22.01

В случае нападения на Украину НАТО просто обязано ввести на Украину ядерное оружие, так как при исходе не в пользу маскалей раша может в Украинские поля шмальнуть одну или две ядерных боеголовки и потребовать капитуляцию, и тогда положение Киева может быть безвыходное. И это реально может быть, потому что проигрышный исход нападения для раши могила окончательная.

Ответить
+4 +
дарк, 0:00, 23.01

Лука, будь мужиком, застрелись!

Ответить
+3 +
alex, 0:19, 23.01

хлеб с солью?надеюсь эта давалка соли долго не протянет.кстати почему бы западу и их союзникам не организовать в раиське местные днры и лнры под шумок как ответка?всем в мире было бы просто замечательно наблюдать как разваливается эта бомжарская недоимперия.

Ответить
+7 +
Alex, 2:04, 23.01

Два полудохлых придурка решили в войнушку поиграть напоследок

Ответить
+9 +
lt, 2:54, 23.01

абы не был войны говорил лекторат

Ответить
+5 +
Инкогнито, 3:29, 23.01

Коллабрационеров с мордором будут гнать так что мало не покажется, и выводку фенцика и карлику придется драпать к шейхам, да и от туда при нефтяном нажиме выдадут в намордниках. Их участь в Гуантаномо, на шконке с огромным мексиканцем, женскую роль исполнять. А всем коллабрационерам, перевертышам, на Родине к стенке придется подойти, так что гавкайте громче - все фамилии записаны.

Ответить
+9 +
Капкан, 8:06, 23.01

Какие результаты даст предполагаемая война России и Украине?
Украина станет сильнее, Россия слабее. Войны консолидируют унитарное государство и наоборот, разрушают империи, или такие государства, где есть признаки суверенности субъектов. В России 85 субъектов федерации и эта конструкция может рухнуть под тяжестью проблем, вызванных широкомасштабной войной.
Россия сильно рискует. Украина не рискует, она будет защищать свой дом. Это дело правое.

Ответить
+10 +
Самардак, 9:01, 23.01

"Жавелин' или" Стугна" не будут долго думать чей танк, российский или тараканий, долбанут как положено, в башню, даже трупов не останется.
Совет: ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИКАЗА О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАНИЦЫ БЫСТРЕНЬКО, ОЧЕНЬ БЫСТРЕНЬКО, ПОКИДАТЬ МАШИНЫ И БЕЖАТЬ ДОМОЙ, К МАМКЕ, ЧТО БЫ В НЕДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ ОНА НЕ РЫДАЛА НАД ПОХОРОНКОЙ.

Ответить
+8 +
1111111, 9:49, 23.01

Как работать и жить, когда возле тебя "шастают" военные какие-то, техника гудит, самолёты летают, эшелоны разгружаются.
Только ИДИОТ позволить смог впустить в страну войска АГРЕССОРА.
ПОЛНЫЙ ИДИОТ.

Ответить
+9 +
Б, 9:50, 23.01

Русские вояки - вон из Беларуси! Слава Украине! Живе Беларусь!

Ответить
+4 +
Русский, 9:54, 23.01

Помнится Пацук пугал всех войной между сверхдержавами на территории Беларуси.
Кричал что делает все дабы этого не случидось.
В итоге добровольно отдал страну под путинские военные учения.
Говорил что украинцы братья, а здесь выпустил его врага в свой дом и угрожает им.
Пацук предал всё что можно предать.

Ответить
+4 +
GhostMan, 10:12, 23.01

Не верю в большую войну с Украиной. Россия её не потянет и не выиграет. А вот маленькая? Небольшой конфликт с прямым применением вооруженных сил?
Это вопрос. Путинские дружки, судя по СМИ активно выводили последнее время капиталы на Запад, Путин для этого создал все условия. В случае конфликта Россия оказывается в изоляции, Путин до смерти остается диктатором, чего он и добивается, а олигархи ничего не теряют. Ну и Лукашенко остается довеском при Пу, и Токаев. Военное положение хороший способ спасти шатающиеся диктатуры. Потом крах, но на их век хватит. О странах и народах они не думают.

Ответить
+2 +
совч, 10:13, 23.01

Лукашенко полная подконтрольная личность Путина,отвечающая всем желаниям Путина.И после такого принятия решения режима,как ввод войск,я не думаю что Пуп заменит Лукашенко. НО а Лукашенко открыл свое лицо всем,всему западу.Поэтому западу надо было всесторонне было поддержанть народ Беларуси,что бы не было проблем с мигрантами,не было угона самолета,не было вот таких тараканих военных учений. Войны не будет.это 100% факт. Идет надувание щек и получение гарантий о невступлении УКРАИНЫ В НАТО. На языке игральном можно назвать одним словом-БЛЕФ. В сравнении с мощью СССР войска недо Путина и недо Лукашенко -это просто ПШИК ...

Ответить
0 +
Кирилл, 21:22, 24.01

Да, СССР был великой сверхдержавой, РФ до него далеко, но и у нее по-прежнему остается ядерный арсенал, способный уничтожить НАТО за 40 минут. Так что угроза серьезная все равно

Ответить
0 +
Баец, 12:08, 23.01

Сколько гневных комментариев...., а на главный вопрос так НИ КТО и не ответил: ТАК БУДЕТ ЛИ ВОЙНА ИЛИ НЕТ? Пока я вижу только словесные баталии... Когда же будет ПО-НАСТОЯЩЕМУ?

Ответить
0 +
ке, 17:39, 24.01

Могут активизировать лугандонию после провокации ну и потом держать под прицелом или сбивать все, что шевелиться, по обстановке.

Ответить
0 +
Аналитик, 23:06, 24.01

Да не будет ничего, побряцают оружием и успокоятся.

Ответить
+1 +
Бред...., 14:58, 24.01

Интересно, они что в Чернобыльскую зону попрутся, сталкеры... однако. Операция "Фарватер". Так пусть забирают... Украине эта головная боль не нужна.

Ответить
0 +
ПОЗОРИЩЕ, 23:18, 24.01

УБИЙЦА ЛУКАДРИЩ СДЕЛАЛ бел.армию помойным ведром для кровавого путлера
ПУТЕН И ЛУКАШЭГКА == НЕОФАШИСТЫ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УТИЛИЗИРОВАНЫ ! ЛУКА, ЗДОХНИ !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован