24 ноября 2024, воскресенье, 15:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 141
+752 +
змагар, 9:59, 2.04

Утилизировать всех

Ответить
+585 +
Бай, 10:37, 2.04

Для этих - огонь на поражение с особой тщательностью. Чтобы 200.

Ответить
+5 +
Привет, 14:50, 2.04

Вот так, на виду, форму юелорусскую оставили, да еще и с шевронами! Тут россияне воюют без шевронов, без документов. А тут форма и с шевронами!

Ответить
+99 +
Привет, 17:09, 2.04

Я бы на месте нашего BYPOL запросил у украинской стороны возможность допросить того украинского солдата, который увидел то, что увидел. Проверить информацию. А если врёт, да еще и публично, так привлекать надо его по международной юрисдикции за то, что стравливает два народа дезинформацией, публичной. Вызывая ненависть не только украинцев, но и других наций к беларусам. BYPOL, пожалуйста, займитесь этим вопросом. Зафиксируйте этот факт. Пускай не сразу все выяснится, но при определённых обстоятельствам можно будет закончить это дело. Прошу, любое подобное дело, факт, возьмите на контроль! Большое спасибо!

Ответить
0 +
Anna, 9:27, 29.05

Вполне возможно, что это правда. Очень много сынков офицеров российских здесь осело и все они землю грызут за Россию. По поводу беларусов - сомневаюсь.

Ответить
+113 +
Привет , 17:19, 2.04

В дополнение. Если выяснится, что данную форму использует РФ для провокаций - это тоже можно будет использовать в международных судах.

Ответить
+57 +
Привет, 17:28, 2.04

Продолжу. Если выяснится, что там был наш гражданин. Так же, или после, будет расследование, как он там оказался, по чьему приказу, каковы были его задачи и т.д., или это наёмник, с последующей ответственностью.

Ответить
+1 +
П-р, 10:01, 14.02

Что там могли быть белоруские омоны-
шмоны и прочие им подобные,очень
даже может быть.Но кто то (российские
"друзья" возможно) очень хотели,что бы
это явление было зафиксировано,не ускользнуло от внимания.Или, что менее
реально,что некий раздолбай- полудурок
с лишним комплектом бел.воен.формы
шлялся ночью, как привидение по
кладбищу,пугая людей.А могли и рос.
военные в этой форме быть.В Крыму
были ихтамнеты,в Буче бел.есть. эты.
Любой вариант возможен

Ответить
+74 +
вассисуарий, 15:39, 2.04

лукашенко! ты так ничего и не понял.

Ответить
+384 +
Очень прошу, 11:25, 2.04

Согласен, только утилизация выродков. Они же стреляли, на улицах деревень и городов, в белорусов, после 9 августа 2020 года. Желательно утилизировать сначала их, а потом хевру лукашенко со всеми головченками, тертелями, казакевичами и другой быдломассой.
Показательно, грабить, насиловать и убивать охочи и холуи лукашенко.
Украинцы !!!, прошу завернуть их в украденный ковёр в Буче и отправить на этническую родину в нём....

Ответить
+77 +
Смерть шакалам!, 15:08, 2.04

А вот этого не надо.Даже не думайте отправлять трупы этих сволочей и подонков в РБ! Сжечь этот биомусор и развеять пепел в полях ,чтоб даже упоминания об их не было!

Ответить
+14 +
Беларус, 11:03, 4.04

Абавязкова трэба, каб убачылi ўсе беларусы, што такое рускi мiр.

Ответить
+400 +
Ирина, 11:34, 2.04

Это палачи белорусского народа- лукашисты- "спецназовцы"!!!, пожалуйста Рыцари ВСУ не берите эту поганую лукашистскую сволочь в плен!!!!!!!

Ответить
+163 +
Лявон, 11:44, 2.04

Згодны. Але, як мне здаецца, Лукаваму ня выгадна каб сьвяцілілася жывая сіла з шаўронамі РБ. Адна справа, калі ён аддаў тэрыторыю Беларусі для праходу оркаў з Азіёпы і аэрадромы для іх самалётаў і іншая справа - прамы ўдзел аддзелаў арміі Лукавага. Таму, каб яго падставіць пад больш сур'ёзая злачынствы, кацапы могуць нашыць шэўроны РБ. Яны здольныя на любую подласьць, дарэчы, як і Лукавы. Але гэта толькі маё меркаванне.

Ответить
+209 +
сёма, 12:30, 2.04

Вполне возможно что переодетые в беларускую форму москали. В августе 2020 тоже москалей опознавали, они подавляли народные протесты у нас. А тем более положить беларускую форму, так чтобы её нашли. Кому придёт такое в голову - снять и оставить форму на кладбище? Я не пытаюсь как-то отбелить наших "вояк", они предали свой народ. Просто рассуждаю. Думаю, что в отношении Беларуси, у Путина задача №1 - втянуть Беларусь в войну. Вот и творят такое. Для путлерцев все способы хороши. Ещё и не такие провокации придумают.

Ответить
+106 +
за зянона, 13:04, 2.04

Згодзен з вамі.
Маскавіты - хітрыя жывёлы.
Безумоўна гэта падстава.

Аб гэтым сведчыць і шалёная актыўнасць крэмлетралей, якія ўпэўніваюць слабкіх розумам, што там ваююць беларускія войскі.

Па-першае, беларускі вайсковіц гаворыць з беларускім акцэнтам.
Па-другое, амаль уся армія супраць гэтай вайны.

Ответить
+82 +
П- р, 15:01, 2.04

Как то слишком демонстративно оставляют улики.Возникают вопросы по этому.Конечно они могут там быть,это очень вероятно,но пока совсем не в интересах Луки это демонстрировать.
Может "старший брат" старается?

Ответить
+30 +
Седой Трейдер , 20:37, 2.04

Смерть поганым мусорам!
Смерть фашистским оккупантам!

Ответить
+439 +
Тесла, 10:00, 2.04

И кто-то верит еще официальным заявлениям Минска?

Ответить
+425 +
Serq, 10:06, 2.04

Ловить и вешать. С запиской,. Повесился от стыда. В Беларусь эта швальне нужна.

Ответить
+155 +
Лейла, 11:19, 2.04

Извините, но пока не верю. Почему ни одной тушки в гробике до сих пор в Беларусь не пришло? А сарафанное радио в Беларуси работает лучшеи быстрее, чем скабеева пургу гонит.

Ответить
+117 +
Сова, 11:34, 2.04

Скоро приедут

Ответить
+48 +
люля, 13:07, 2.04

Лэйла, вы правы.
Дохлых ваяк няма, але гэта не засмучывае крэмлетралей ўпэўніваць дурняў, што там ваявалі беларусы.
Адны маскоўцы падстаўляюць шэўронамі, а іншыя брэшуць вялікай зграей.

Ответить
+172 +
5, 10:41, 2.04

Это голословные обвинения. Когда будет взят в плен белорусский вояка или убит с соответствующими до казательствами тогда и публикуйте реальные факты а не это фуфло. Уже надоело читать угрозы, оскорбления и обвинения беларусов. Белару сы нормальные сопереживают вам, некоторые воюют вместе с вами.

Ответить
+316 +
я777, 10:56, 2.04

В августе 2020 года "нормальные белорусы" из войск Сил Специальных Операций (ССО) из Бреста,из Витебска нормально так выступили против своего населения вместе с внутренними войсками. А ведь армия предназначена для защиты этого населения от внешних врагов,а не для избиения своего населения!

Ответить
+270 +
Купалiнка, 11:19, 2.04

После августа 2020 я четко осознала тот факт, что у белорусов нет своей народной национальной армии. Эти "защитники" предали страну и белорусов, изменили данной этому народу и стране Присяге и встали на сторону нелегитимного кровавого урода с синими пальцами. Не сомневайтесь, если бы Лукавый отдал им приказ стрелять (а они, кстати и стреляли) в безоружных мирных людей, то эти стреляли бы. Давили бы белорусов танками и бомбили бы белорусские города. А сегодня эти "Вооруженные Силы РБ" вообще на побегушках у российских орков, убивающих украинцев. "Чего изволите, господа россияне?" Сегодня юг (по крайней мере) Беларуси (пока еще только юг) оккупирован российской армией (это оккупация и не надо тут юлить, отнекиваться и опускать глаза), и эти, которые называют себя "белорусскими военнослужащими не только не борются с оккупацией страны чужим государством (что им надлежит и делать, а иначе нах...н они вообще нужны, пайки жрать только?), но, и всячески помогают оккупанту. Коллаборационисты.

Ответить
+26 +
БаюБай, 16:39, 4.04

После убийства Виктора Гончара, генерала Захаренко и уничтожения Союза Офицеров РБ - произошёл силовой захват РБ Российской Федерацией.

Лукашенко - назначенный Путиным гауляйтер.

Все предыдущие референдумы и выборы - это спецоперации КГБ.

Армия, МВД и КГБ - это филиалы силовиков России, оккупационные структуры для подавления и подчинения белорусов.

Ответить
+52 +
Игорешка, 12:54, 2.04

Ничто не забыто, никто не забыт!
Всему свое время.

Ответить
+59 +
Villi, 11:45, 2.04

Думаю получиье доказательства
Я непойму ГДЕ обвинили народ Беларуси. Или народ и те кто его в 2020 ,одно и тоже.Тогда уж за усСатого таракана вступитесь.Ведь НЕ ОН же разрешил использовать Белаусь как один из плацдармов для нападения бомбардировок мтрного населения?????А тем белорусам кто храбро сражается с полчищамт орков,слава!

Ответить
+61 +
Malhreta, 12:10, 2.04

VILLI, 11:45, 2.04
"Я непойму ГДЕ обвинили народ Беларуси"
---------
Посмотрите видео с Зеленским от 26.02.2022, где он прямо обвиняет БЕЛАРУСОВ за то, что с нашей территории летят ракеты в Украину, но при этом абсолютно замалчивает роль синепала, как будто тот абсолютно не при чем.

Ответить
+22 +
%, 13:39, 2.04

Слова пока только. Нет ни какого документального подтверждения.

Ответить
+255 +
Я, 10:04, 2.04

Смахивает на рашкинскую подставу, типа визитки Яроша.

Ответить
+134 +
Федя, 10:35, 2.04

Согласен с Вами
Уверен, что это фейк. Хотя бы потому, что плешивый послал бы кого угодно в Украину, но только не ОМОН и не спецназ - они ему самому здесь, в Беларуси нужны. Причем всем составом. У плешивого слишком хорошо развит инстинкт самосохранения. Он (и его прикорытники) понимают серьезность положения в Беларуси и рост недовольства людей. Они понимают, что если начнутся подобные 2020 году события, плешивому придется расчитывать только на свои силы. Путин даже если бы хотел, не сможет помочь. Все указывает на то, что Путин также понимает ситуацию в Беларуси и поэтому - несмотря на сложность положения оккупантов в Украине - все еще не отправили беларуские войска туда. Если начнется восстание в Беларуси - и Януковича, и плешивого раша не выдержит
Поэтому - эта информация фейк.

Ответить
+70 +
99, 10:44, 2.04

А я думаю что не фейк.

Ответить
+20 +
байкал66, 22:24, 2.04

Правильно думаете. В в/ч3214 (Минск, спецназ внутренних войск) личный состав в добровольно-принудительном порядке заставляют заключать контракты и направляют в Украину (источник: случайно услышанный разговор двух военнослужащих между собой в Центральной поликлинике МВД РБ на этой недели) .

Ответить
+8 +
Неудивительно , 16:40, 4.04

Эти головорезы - на прямом подчинении ФСБ РФ.

Ответить
0 +
dth, 16:57, 2.11

Вполне возможно, что эту банду направили на утилизацию, чтобы скрыть следы своих преступлений, т.е. убирают свидетелей, предвидят свой конец, а также путинской раисии.

Ответить
+108 +
ЛІТВІН, 11:04, 2.04

Если начнется восстание в Беларуси - Путин, несмотря на сложность положения на украинском фронте, бросит все силы, чтобы подавить это восстание в силу своей её оккупации, и опасаясь, потерять плацдарм, с которого производятся ракетные обстрелы и самолётовылеты на территорию Украины.

Ответить
+68 +
Федя, 11:44, 2.04

Если Вы следите за событиями, то наверное обратили внимание на тот факт, что сейчас все, что у России осталось, сосредотачивается на востоке и юге Украины. Очень вероятно, что в скоро все, что было на юге Беларуси, будет переброшено в те регионы. Останутся только раненые в беларуских больницах и убитые в моргах. Можно предположить, что именно потому, что путин не сможет помочь плешивому в случае восстания, не гонят белоруских военных (любого калибра) в Украину. А восстание очень вероятно: идет весна-лето, тепло, еды в магазинах становится все меньше, а на огородах еще ничего не выросло, работы нет, а оплаты увеличиваются, границу плешивый открыл, но виз никто не выдает и так далее. Можно предположить, что на этот раз выйдут все - даже ябатьки, которые привыкли летом отдыхать в Европе, а теперь могут не получить визу либо получить в зубы (будут бороться за право на отдых на Майорке)

Ответить
+24 +
azhbeta, 16:16, 2.04

Не думаю, что ябатьки выйдут на протест, они будут наблюдать из-за угла, а потом будут говорить, что мы там что-то делали, как всегда это было.
А что касается армии, которую скоро перебросят на юг Украины, думаю вы ошибаетесь - это отвлекающий маневр, они уже окружают Киев на Волынском направлении, тогда и бел.армия возможно будет брошена в бой, нужно быть начеку.

Ответить
+44 +
Ян, 11:36, 2.04

Почему, Лукадрыщ мог послать на убой желающих ( контрактников)- пусть даже мах-200 лукашистов, не велика потеря... остальные остались

Ответить
+101 +
SoraM, 10:35, 2.04

100% pod stawia
Маскали умеют подставы и враньё делать.

Ответить
+79 +
Клаксон, 11:25, 2.04

Если спецназ , губопик.,момончик пойдёт воевать, кто будет охранять ..опу с усами. Он же тогда обгадится при первом одиночном пикете.

Ответить
+234 +
, 10:05, 2.04

И Беркута в лукашисткий спецназ пришло очень много . Мечтали вернуться в Киев?

Ответить
+200 +
111111, 10:06, 2.04

Деревенский дурачек видимо по хитрости своей решил под шумок Альфу убивавшую белорусов в 2020 году утилизировать.

Служите дальше, он вас всех отправит на тот свет, чтобы вы рот открыть на суде не смогли.

Ответить
+62 +
M6, 10:10, 2.04

; наши воевали в украине еще с начала конфликта ,уже в 15м году . с обеих сторон. отправляли для получения опыта командный состав.

Ответить
+127 +
вендета, 10:15, 2.04

Тамбовские волки свои этим "нашим".

Ответить
+171 +
Сашуньчик, 10:11, 2.04

Форма у росгвардии осталась после разгона 2020.Умоляем пожестче и больше!

Ответить
+151 +
витовт, 10:12, 2.04

это очень интересная инфа,думаю туда скора придут пообщатся добровольцы,сильно эти вырадки на родине напаскудели.

Ответить
+97 +
ырснудн, 10:13, 2.04

Дурачки колхозные зарабатывают на бульбяную медальку

Ответить
+148 +
Axel , 10:17, 2.04

Вешать на фонарных столбах! Публично и прилюдно! Только так. Никаких объяснений и судов. Просто-вешать.

Ответить
+244 +
Бесс Кинг , 10:17, 2.04

Украинцы, если на своей земле увидите с оружием в руках вояк из РБ - в плен не берите. Только в землю их, только. Эти падлы и в Беларуси по гражданским стреляли и резали. Так что хороший спецназовец или омоновец из кодлы лукашенко - только дохлый.

Ответить
+122 +
СС, 10:18, 2.04

Возможно, провокация РФ, тот факт , что на столе после кражи продуктов оставили белорусскую форму.. .какая то хрень. Надо взять в плен такого спецназовца и допросить.

Ответить
+82 +
Бай, 10:43, 2.04

Да кому нужны эти провокации? Лу и так по уши в дерьме. И заброска им туда этой швали - лишь вопрос времени и количества. А их никому здесь не жапко, как и русских фашистов...

Ответить
+88 +
я777, 10:23, 2.04

Да что тут раздумывать:была форма или подкинули-не подкинули. тут однозначно понятно,что были в Украине военные из Беларуси. А офишировать это не в их интересах. Только вот если бы пленного какого поймали,вот это бы было доказательство! Думаю,всё ещё впереди!

Ответить
+32 +
Алекс, 11:40, 2.04

За месяц ни одного не убили и в плен не взяли…

Ответить
+14 +
Петр, 18:30, 2.04

Отмороженные Палачи такие как Павлюченко могли и поехать на войну, жажда крови+мародерствовать+насиловать...они ж дэбилы 🙈, кирпичами свои тупые головы ещё более садят

Ответить
+168 +
***, 10:24, 2.04

На кол их задницей садить, чтобы через рот вышел. Эти выродки в 2020-м в тюрьмах Беларуси женщин насиловали.

Ответить
+106 +
Ясь, 10:25, 2.04

...на столе лежала белорусская форма. С шевронами "Республика Беларусь", спецназ. То есть это четко было идентифицировано",
÷÷÷÷÷÷÷÷÷
Похоже на спектакль.
Зачем на столе оставлять форму ?
Где логика ???

Ответить
+57 +
Assa, 10:56, 2.04

Всё-таки какие порядочные наши военные. Скушал чужую пайку и рассчЫтался формой. Это не морадерство...))))

Ответить
+75 +
arelav, 10:27, 2.04

Несколько пленных из этих выродков нужно взять, мы потом из них вытащим всё, что им приказывал шизофреник шкловского пасада.

Ответить
+83 +
Марта, 10:27, 2.04

Может это очередная провокация рассияк, чтобы поссорить белорусов и украинцев, ведь пропаганда рюсских, некоторым заходит весьма успешно.

Ответить
+108 +
Бай, 10:46, 2.04

То есть запуски самолётов и ракет, лечение и формирование колонн на территории РБ - это ещё не ссорит? Ну, извините...

Ответить
+32 +
Марта, 10:53, 2.04

Я просто не хочу чтобы из-за двух плешивых упырей, страдали два народа. Ведь народ Белоруси не причём?

Ответить
+32 +
нахаш, 12:13, 2.04

причём, пенсы в большинстве топят за путина и спецоперацию. молодёжь поумнее.

Ответить
+47 +
Пше на..., 12:41, 2.04

Враки, я пенс, силовик, не служивший таракану, ни за пуйло ни за него. Воюю с соседом погранцом, вот то рвется воевать с Украиной и нашими активистами. В больнице недавно случилось что в палате кроме меня остальные пенсы и один молодой. Один пенс украинец по рождению, понятно мы с ним сошлись на ура, остальные - один поддакивал, второй молчал в тряпочку и не возражал, но и не доносил. Молодой был с нами.

Ответить
+33 +
Минск, 13:39, 2.04

Не знаю, не знаю, где вы таких пенсов нашли, которые "топят за путина и спецоперацию".
В день акции против войны в Минске в городском полном пассажиров автобусе нашелся только один такой "пенс". Лет 50-60-ти. Причём он признался, что воевал. Где он мог воевать 30 лет назад? Это очевидно - в Чечне. То есть это российский оккупант на пенсии. Убийца чеченского народа.
Так вот из всего автобуса его не поддержал НИКТО.

Ответить
+10 +
Артур, 21:09, 2.04

50-60 лет? Скорее всего воевал в Афганистане...

Ответить
+10 +
Уроки истории, 3:24, 3.04

Те, кто воевал в Афганистане, за Путина не топят, Путина в то время не было.
А вот оккупанты, которые Чечню мордовали, это самые настоящие зверюги.
Сейчас они Украину по тому же сценарию стирают с лица земли. Сравните Грозный и Мариуполь. Один к одному! Тогда чеченский народ, который боролся за свою независимость, оболгали, весь мир закрыл глаза на геноцид чеченского народа, все поверили лжи кремлёвской пропаганды. За чеченский народ никто в мире не вступился.
Дальше - Грузия, теперь Украина.
Война против Украины ведётся Россией теми же методами геноцида, что и в Чечне. Стирают города с лица земли бомбежками, массовые казни мирного населения, всё как в Чечне.

Ответить
+49 +
Элли, 10:31, 2.04

Нет сумневу...У местного луки-атамана деньги заканчиваютя,а всякая ватная шваль с паспортом рб,уже давно мечтала перейти под тень бледного окурка,у него деньги ещё есть.

Ответить
+84 +
Я, 10:32, 2.04

А мне кажется, что это больше похоже на подставу. Если бы белорусские военные там и были, что бы типо "набраться опыта", то лука всячески скрывал бы это.
А так, что бы показательно "забыть" форму на столе....). Специально ходить "светить" шевронами.. Они даже в Минске масок не снимают, так боятся что бы их узнали.
Осталось выяснить для чего это делается и кому это больше выгодно?

Ответить
+52 +
Михаил, 11:39, 2.04

Беларусь маленькая страна, будут хоронить этих ушлёпков лукашистов- узнаем!!! Фейк или не фейк.

Ответить
0 +
П-р, 10:19, 14.02

Кому выгодно- ясно без вопросов.

Ответить
+38 +
444, 10:37, 2.04

Неужели колхозенфюреру удается скрывать груз 200?

Ответить
+55 +
Бай, 11:27, 2.04

Так эти ж храбрецы на зачистках используются, мирное население гасят. Как кадыровцы. На передовой их нету , ссыкотно. Поэтому и 200-х почти нету. А один-два - так это несчастный случай на учениях или неосторожное обращение с оружием...

Ответить
+33 +
Сосед, 13:41, 2.04

Рядом дом ментов. Пока ни ожних похорон не было.
Предлагаю, если кто увидит похороны ОМОНа, запускать с другой стороны дома салют и кричать Ура!

Ответить
+97 +
Андрей, 10:38, 2.04

Мне импонирует позиция Украинских Войнов.Нам похрен, кого утилизировать, приходите желающие, все будете удобрением.

Ответить
+13 +
Житомир, 18:35, 2.04

А вы представьте себе: пришли в ваш дом какие то незваные"гости", вас выгнали, детей убили, жену изнасиловали ( если есть у вас дети и жена?), ограбили, спалили ваш дом/квартиру, позабирали ваши семейные ценности разные...вы бы орок не утилизировали бы??? Уверен что на 99.8%-утилизировали!

Ответить
+83 +
Ник, 10:40, 2.04

В плен не брать

Ответить
+85 +
Марина, 10:46, 2.04

Обратно в Беларусь эта мразь живой вернуться не должна.

Ответить
+48 +
Maverick, 10:49, 2.04

Как-то с точки зрения логики ничего не вяжется...
Даже кадыровские тик-ток войска засветились по полной: есть инфа о том, чем они там занимаются или занимались, есть пленные, убитые, документы, похороны, реакция со стороны Чечни ...
А что касается "беларусов", да ещё и спецназа, то кроме упоминания о них, а сейчас ещё всякие доказательства типа шевронов, формы, зашли "пообедать" - больше ничего нет. Где пленные, убитые, документы и т.д.? Я конечно предполагал, что эти лукашистские опричники, в первую очередь: 38 ДШБ, 3214, Витебская ВДД влезут в Украину и была надежда на то, что там и останутся, чтобы здесь было меньше работы, но нет, только одни упоминания о каких-то лукашистах, которых в живую никто не видел... Форму-то зачем оставили "профессионалы спецназовцы"...? Лишняя, одеться не успели или специально...?

Ответить
+68 +
Бай, 11:34, 2.04

Да какие там профессионалы. Разбить кирпич головой, избить студентов, врачей, подтянуться 10 раз да пострелять по фанере - это для деревенских крепко сбитых хлопчиков - "быть у трэндзе". Там нет мозга, они не мыслят категориями порядочность-честность-патриотизм-сострадание. Это фарш.

Ответить
+6 +
dth, 16:29, 2.04

А не допускаете такого, что прибыли в Украину любым путем, переоделись и слиняли.

Ответить
+57 +
Гражина, 10:51, 2.04

Не знаю, что и думать. Давайте еще инфу пособираем. Беларусы из лукашенковского мордора, у вас же есть знакомые. Знакомые знакомых. Поспрошайте, выясните, где сейчас местечковые каратели булки свои разминают.

Ответить
+24 +
нахаш, 12:16, 2.04

хватает там беларусов. идейных и по контракту. но, действующих военных - вряд ли.

Ответить
+25 +
Олег, 13:40, 2.04

НАХАШ, смею вас уверить, что там и украинцев хватает. Идейных и по контракту. Мразь, она и в Африке мразь. Не имеет национальности...

Ответить
+9 +
Время Ч, 18:36, 2.04

В народной семье не без уродов, к сожалению ((

Ответить
+80 +
579, 10:55, 2.04

беларусский ОМОН, СПЕЦНАЗ в плен не брать, расстреливать и вешать как предателей беларусского народа.

Ответить
+59 +
qwertyu, 10:56, 2.04

Увы, всегда у нас найдется Иуда, который будет избивать демонстрантов или воевать против украинцев.

Ответить
+66 +
Гражина , 11:02, 2.04

Если это так, то пожалуйста, не закапывайте этих ублюдков в грунт! Там очень высоки грунтовые воды - еще людей трупным ядом потравят. Пусть их собаки с лисами сожрут. Убивайте их нещадно. Это полицаи на службе у рашистской орды. Это не беларусы!

Ответить
+48 +
Алекс, 11:01, 2.04

Ну это чушь полная. Если они и есть в Украине, то точно без опознавательных знаков РБ. Это явно провокация кремля и цель ее совершенно понятна.

Ответить
+90 +
KREF, 11:01, 2.04

Подстава или не подстава — без разницы. Белорусские вояки и менты и так уже зашкварились по полной. События 2020 года, пытки, издевательства, убийства, мигранты на границе, допуск российских войск в Гомельскую область — неужели мало? Все эти деяния тянут на вышку. Без срока давности.

Ответить
+61 +
магическое мышление, 11:03, 2.04

Почему меня не удивляют комменты здесь про некую "подставу" и "провокацию"?
Я их читаю с 2014 года и привыкла.

С 2014 года беларуские официальные военные в той или иной форме принимают участие в войне против Украины, доказательств - море.

Кроме этих военный есть ещё куча фактов с участием беларусов в этой войне - торговля, укрывательство террористов и их семей, снабжение "ЛДНР", мародёрство - уголь, предприятия, товары со складов, стройматериалы, и т.д. - 15 позиций форм участия Беларуси

Многое зафиксировано, задокументировано, частично распознаны лица, свидетельские показания, оформлено юридически и т.д.
Если кто-то чего-то не знает или стесняется знать - это вовсе не означает, что этого не происходило.
Т.н. "магическое мышление" (гуглите) в судах не прокатывает.

Ответить
+21 +
Олег, 13:43, 2.04

Это да. Конечно. Но почему же украинское правительство до сих пор вели торговые отношения с лукашонком?

Ответить
+5 +
я, 19:31, 2.04

капай глубже

Ответить
+53 +
Cinik, 11:09, 2.04

Как-то все театрально: и шевроны, и форма... У знакомых родственник в марьиной дырке в офицерской роте служит. В начале марта, да, сидели на чемоданах в ожидании команды, но уже к 8-му все затихло. Поэтому доверия нет подобной инфе. Где убитые, пленные, их документы? Где наконец фото этой формы с шевронами? Ни в коем случае не пытаюсь защитить лукавую армию, но правда дороже.

Ответить
+50 +
Подлость, 11:18, 2.04

Эта синепалая мразь, сумасшедший убийца украинцев и беларусов- лукашенко , способен на любую гадость и мерзость.господин Зе, дальше хочет, как то- общаться с этим подонком, что бы и дальше получать в спину удары ножом исподтишка? Это не выбор беларусов, это ничтожество- Никто, это ,просто, криминальный подонок из Беларуси !

Ответить
+37 +
Пол, 11:23, 2.04

Лука сказау , что там нямя беларускiх вайскоуцау, то спецназ якi можa i ёсць беларускi, але не у сваёй вопратцы. Гэта ж хiтры жук навозны.

Ответить
+28 +
интересуюсь, 11:30, 2.04

А форму что, в уплату оставили? Кто его раздел?

Ответить
+27 +
Николай, 12:05, 2.04

Случаев дезертирства с переодеванием в гражданку в российской армии хватает. Тут могло быть аналогично. Зачем инсценировка России не понимаю. Лукашенко надо было хоть что-то дать путину. Дал скорее всего добровольцев. Среди ОМОНа таких наверняка хватает.

Ответить
+19 +
Леня, 14:03, 2.04

Ага, ищы дурака. Какой бы беларуский амонавец или спецназавец не был тупой, но сваю шкуру ,молодую пенсию, халявную каартиру и жену с детьми менять на смерть в Украине не собирается

Ответить
+23 +
😎, 11:50, 2.04

Мнагахадовачка🤣🤣🤣

Ответить
+32 +
user, 12:00, 2.04

в 2014 году при входе в Украину(ордло) чеченцы были с беларуским флагом и с беларускими шевронами. выдавал акцент. нравятся им зелень.

Ответить
+22 +
Егор, 13:14, 2.04

Вы флаг Чечни видели? Поверхностный наблюдатель не увидит разницы с лукашенковским.

Ответить
+16 +
ogo-go!, 12:03, 2.04

Это хорошая новость, жаль только, что пока эти "вояки" только на подсосе у путинцев (как ка-дыровские тик-токеры), иначе бы эти шевроны засветились как трофеи, однозначно.

Ответить
+15 +
Витебский, 12:04, 2.04

Ага. Пришёл, увидел съеденные продукты и белорусскую форму. И где логика? Есть идеология.

Ответить
+39 +
Егерь, 12:07, 2.04

Воины Украiны - в первую очередь уничтожьте эту мразь!! Даже первоочереднее , чем кадырОВЕЦ!
Беларуских иуд. - уничтожайте нещадно! А , тех кого в плен аозьмете - казните показательно на видео . Мы беларусы - будем очень благодарны за отмщение этой лукашизоидной падле.

Ответить
+52 +
кошка, 12:08, 2.04

Беларуский спецназ и омон - это одни ублюдки у которых как и у рашистов нет ни совести ни чести судя по тому, что они вытворяли в 20том году , да и сейчас вытворяют . Поэтому вполне допускаю , что за бабки пошли убивать .Но тут могут и орки работать в беларуских шевронах , что бы подставить беларусь . Никто не будет оставлять где то там шевроны или форму - вот это -- провакация чистой воды .

Ответить
+11 +
Serhii, 13:25, 2.04

Наверное он ублюдок и сволочь ( спецназ и омон ) , но он пришёл с территории Беларуси и убивает Украинцев , рушит дома , разбивает судьбы людей .Что прикажете с этим делать ?

Ответить
+22 +
Сова, 12:27, 2.04

Мое сердце с Украиной.Но есть вопросы ,почему оставленную на виду форму не сфотографировать ,были ли это точно беларусы или только форма и т.д .Очень хотелось бы,что бы до этого неё дошло ….

Ответить
+10 +
Нашим, 12:49, 2.04

Ребята из тактической группы, ВСУ цивилизованная организация, уверен дают время на перегруппировку и небольшой отдых. Если не в напряг используйте это время с разрешения разумеется для "воскресного похода в кино". Уверен, вам будет в кайф.

Ответить
+31 +
Орлан, 12:49, 2.04

Им не жить в Беларуси. Разбор полетов по каждому впереди.

Ответить
+26 +
Алесь, 12:58, 2.04

Я бы пока подождал с выводами, о наличии в Украине ВС РБ,дело в том,что солдат с реальным боевым опытом,это уже совсем иной психотип человека. По сути,это уже не подконтрольная боевая машина, без моральных и этических тормозов,которая, в любой момент, если она решит,что что-то пошло не так как оно желает,может дать сбой и как бы в последствие власть не старалась промывать ей мозги,это уже бесполезно. Да и осуществлять потом контроль над подобными в ситуации и так нестабильной обстановки на территории РБ,это равносильно самоубийству для власти. Поэтому, пока,это все больше похоже на провокацию со стороны РФ, с целью дальнейшего втягивания в конфликт и замазыванию на крови сельского деятеля,который сам себя загнал в угол в 2020году своим нежеланием отдать власть. Ну а ВСУ,я бы порекомендовал,не особо сортировать тех,кто вторгся на вашу территорию,любой, кто пересек границу с оружием в руках с целью ведения боевых действий против Украины,это враг и должен быть уничтожен .

Ответить
+19 +
Совинформбюро, 13:10, 2.04

В плен не брать!
Ни под каким соусом.
Никаких фото, сразу в расход...

Ответить
+33 +
Народный Деанон , 13:56, 2.04

Фото обязательно, или мёртвого или пленного. Пленного - обязательно видео допрос. Желательно с подробностями: домашний адрес, какие рядом магазины, какой курс доллара, сколько стоит еда, в какой школе учился и тому подобное. Чтобы определить, знает ли пленный местные реалии. Если не знает - это засланный россиянин.
Ну и акцент его выдаст.
Соседи, одноклассники опознают. Киберпартизаны паспорт выложат.
Так что фото и видео ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Ответить
+14 +
Іна, 13:13, 2.04

Чытайце ніжэй на Хпртыі: СМІ: У Бучы лукашыст і чачэнец катавалі сям'ю проста ў іхняй кватэры -- якія вам патрэбны яшчэ доказы?

Ответить
+24 +
Алесь, 13:35, 2.04

ІНА, 13:13, 2.04
Мне вообще никакие доказательства не нужны,хороший враг,мертвый враг. На войне,противник должен квалифицироваться только по принципу 200-300 и абсолютно плевать,на его национальность с местом проживания при жизни.

Ответить
+21 +
Доказы шукаем далей, 14:01, 2.04

Пока только слова свидетелей. Для 100%-ного доказательства нужен труп лукашиста. Или пленный лукашист. Или хотя бы фото, или документы.

Вполне вероятно, что лукашисты -каратели беларуского народа - удавив беларуский народ, пошли душить украинский, по приказу из Москвы.
Однако для трибунала нужны более веские доказательства, чем свидетельские показания. Свидетельские показания это только зацепка для начала расследования.

Ответить
+22 +
Лазутчик, 13:20, 2.04

С другой стороны - россияне могли там и визитку Яроша оставить. Им верить себя не увпжать.

Ответить
+17 +
Валентин, 13:51, 2.04

Знаете лутше войска РБ..(мы справимся)...чем давать московитам аэродромы и площади для Искандеров

Ответить
+18 +
Удав, 18:28, 2.04

Лучше было не торговать с лукашизой после 2020, а границу на замок закрывать и дороги минировать. Так что не надо нам задвигать, усатому"выбору беларусов" по версии Зеленского задвигайте.

Ответить
+20 +
unlimitzoom, 13:27, 2.04

Однозначная лажа.. типа ==подружка сына маминой подруги, которая уехала в Израиль а потом вернулась, так вот ее тамошний хахаль рассказал, что на пьянке один бедуин ляпнул, что видел шевроны==.. Плюнуть и растереть на такое.. Какой лох будет ходить в шевронах зная что такой прессинг со всех сторон, а тем более сожрать ссобойку и оставить сложенную форму на столе... Или галимый свистёжь или провокация русо-фашисто.. Нужны пруфы в виде тел..лучше живых..

Ответить
+21 +
qwe, 14:44, 2.04

Извините, но "местные жители сказали" - это ОБС чистой воды.

Ответить
+25 +
Вышка., 14:45, 2.04

Колхозану для его казни уже достаточно того, что он делал и делает.А были там белорусы или не были,это картину не меняет. Союзник есть союзник.

Ответить
+26 +
Леонид, 14:47, 2.04

Возможно они и в Украине. Но меня настораживает фраза - "а на столе лежала белорусская форма. С шевронами "Республика Беларусь". Очень похоже на провокацию.

Ответить
+18 +
Ежик в тумане, 16:52, 2.04

За каждого возвращенного грузом 200 низкий поклон от беларусов!

Ответить
+8 +
Митя, 17:39, 2.04

Что говорит Лукашенко нельзя верить.

Ответить
+11 +
Гость, 17:42, 2.04

На уровне региональной власти проскакивает непроверенная информация об белорусской армии: то кружок на танке, то старые зилы, которые только в РБ есть, то дагестанские/чеченский флаг очень похож, теперь вот форма на столе (ее могли в военторге купить?).
Нужны доказательства: пленные или документы убитых. Иначе больше смахивает на провокацию. Разница в том, что усилив конфликт между народами, Россия может провести под видом ВСУ удар по объектам РБ (типа Белгород), а далее заставить Луку объявить войну и провести мобилизацию. Это позволит притянуть к войне остальных членов ОДКБ.

Ответить
+13 +
Сергей*, 18:03, 2.04

Друзья,а о чем спор? Спорят,действительно ли лукавый послал на территорию соседней страны живую силу или это провокация орков.Если даже не послал,он что перестает быть изменником Родины и военным преступником,по факту предоставления территории для ведения войны с соседним государством?Ну а если послал,то всех предупреждали,чем для их это закончится.Значит они сами захотели,что бы с ними так это закончилось.Для украинцев все равно с какими шевронами оккупант. Он пришел на их землю, их убивать.И что они должны с ними делать?Уговаривать не убивать? На войне все просто и суд и приговор и исполнение прямо на поле боя,причем на первые две процедуры просто нет времени. Кто не успел спрятаться,они не виноваты.Звиняйте.У чертей будет сортировка,кто чей подданный.

Ответить
+7 +
1111111, 18:22, 2.04

Если это так, значит соучастие в войне есть. Это факт. Для процесса над Лу особое доказательство

Ответить
+14 +
Somehow, 19:01, 2.04

Официальной информации по этому кейсу из Украины нет. Зарубежные источники, заслуживающие доверия, также эту информацию не транслируют. Все понимают, что эта информация слишком чувствительна для белорусов и украинцев.
А пока не надо давать никому никаких советов, как и делать выводы. Думаю, что есть кому этим заниматься.
В данном случае это некие данные (которые, как понимаю, пока не проверены), которые собираются и, в случае подтверждения, переходят в разряд информации, на основании которой и делаются выводы и определяются действия.

Ответить
-12 +
TRIANGLE JUSTICE, 20:35, 2.04

Ну вот, теперь и Беларусь "отличилась"...

Ответить
+18 +
Возмездие придёт , 21:11, 2.04

Не надо лукашистов(ОМОН и спецназ) называть беларускими,они кроме лютой ненависти у нас ничего не вызывают. Это пособники, убийцы Лукашенко, который также не имеет беларуских корней, это Фэнцик, путинская прокладка. Всё они и он будут привлечены к национальным и международному суду

Ответить
+9 +
TRIANGLE JUSTICE, 22:04, 2.04

Они не в капусте такими появились :)
Их родители такими воспитали. Или с прибором поклали на воспитание своих чад. Что одно и то же. В конце-концов, этот результат "воспитания" оказался в Буче. И он паскудный. Вместе с теми, кто их такими воспитал.

Ответить
+10 +
Algerd, 21:31, 2.04

Что то слабо верится,чтобы ссыкливый беларуский ОМОН и лукавый Спецназ ,умеющий воевать только с мирными гражданами воевал в Украине.
Скорее всего провакация русни,дабы ещё больше замазать Луку и его стадо.

Ответить
+4 +
Ким, 3:25, 3.04

50 на 50

Ответить
+7 +
ВР, 22:27, 2.04

Бедункевич, будь мужиком, напиши рапорт и сдохни в Украине.

Ответить
+7 +
Миля, 23:02, 2.04

Белорусов, воюющих на стороне российских оккупантов уничтожать сразу же. Без разговоров. С орками все ясно, а эти - выродки из выродков.

Ответить
+9 +
вася, 23:11, 2.04

а это разве секрет? они и на донбасс всё это время ездили.

Ответить
+5 +
Валентин, 8:52, 4.04

Какая разница...есть они там или нет.....поймите ваши аэродромы и площадки для нанесения ракетного удара это большее зло

Ответить
+6 +
sabre, 12:04, 4.04

Времена меняются прямо на глазах.
Тем, кто поехал убивать украинцев, следует ждать гостей из СБУ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован