Вот теперь видно настоящего украинца!
Думаю, после войны роль олигархов в Украине значительно ослабнет и внешнюю политику власти будут строить из интересов народа (на минуточку - до зубов вооруженного), а никак не Realpolitik ради одних лишь 30 сребренников.
А уж белорус и украинец всегда смогут договориться между собой, если только между нами не встанет опять москаль, со своим принципом: "Разделяй и властвуй!"
Борислав Береза прокомментировал заявление советника главы Офиса президента Украины Алексея Арестовича о том, что Украина проводит в отношении режима в Беларуси политику Realpolitik.
– Я считаю, что лучший вариант для Арестовича – молчать и не говорить глупостей, даже если он говорящая голова Офиса президента [Украины].
==
Спасибо, Борислав. Наконец-то....
Украину спасают не болтуны типа Арестовича , а мощые ВСУ . ВСУ молча проливает кровь отстаивая свободу всей Европы . А Арестовичи пиарятся за их спинами .
Чёрт, Он сказал именно то, что я уже несколько месяцев ношу в себе, не осмеливаясь выплеснуть в комменте: слишком много сторонников у Зе и его команды появилось после начала войны, закрывающих глаза на трагические ошибки руководства Украины, способствовавшие началу вторжения.
Ну наконец-то кто-то это сказал. А ведь беларусы призывали Украину к этому еще в 2020-ом. Нельзя сотрудничать с диктатурами и диктаторами.
В Беларуси (после посадки усатого и его банды) сделаю всё, чтобы у нас были люстрации и чтобы у нас прямо в Конституции был прописан запрет на любое сотрудничество с диктатурами. Никаких политических и экономических связей! Никогда! Чтобы ситуации торговли с кровавыми диктаторами (как это происходило в Украине по отношению к лукашенко до начала этой фазы войны) у нас не случились.
Это не Украина делала. Вни ательно Перечитайте пост Берёзы. Там написано кто это делал. Те, которые в услужении у Коломойского. Те, которые в чужом глазу видят соринку, а в своём бревна уже штабелями.
Опа, а чего минусуем? Правда глаза колет? Ведь несколько дней назад бала информация о том, что Коломойський обокрал бюджет на 300 миллионов сейчас, во время войны и что на эти деньги украинскую армию можно было бы переобмундировать дважды. И тишина... Потому, что эта нога, чья надо нога. Ведь не даром Коломойський сидит в Украине и не высовывается, поскольку на его холке криминал в США и достаточно серьёзный. А "черчиль в кофточке' как воды в рот набрал.
КРАБ, 14:20, 6.05
Ведь несколько дней назад бала информация о том, что Коломойський обокрал бюджет на 300 миллионов сейчас, во время войны и что на эти деньги украинскую армию можно было бы переобмундировать дважды.
==
КРАБ, похоже вы из Украины, скажите ещё раз об этом во весь голос тем, кто поёт в Беларуси дифирамбы Зеле.
Заранее спасибо.
Не только в Беларуси поют деферамбы гасподину Зеленскому и в Украине, тоже сейчас очень много людей его поддерживает,а те кто против Зеленского считают предателями Родины, тролями или агентами кремля.
Уважаемый краб, я бы и рад и так и делал всё это время - все эти полтора года. Ну кому как не нам, беларусам, знать, что "власть" может творить всякую дичь совершенно не советуясь с народом. Особенно когда эта власть даже не побеждала на выборах на самом деле, а уже пару десятков лет их подделывает (как у нас)... НО! даже здесь нам куча комментаторов из Украины пишет, что вот уж мы-то беларусы все должны коллективно ответить за обстрелы с территории Беларуси - разрешили ведь, мол.
И вот тут хочется сказать слова одесского анекдота: вы или крестик снимите или трусы оденьте (с). Или мы различаем власть и народ в Украине, но делаем это и в Беларуси, или мы говорим об ответственности народа за президента. Но тогда тоже и там и там. Нужно без двойных стандартов.
Лукавый нелегитимный с 96 года (и "выборы" с тех пор не признаны Европой и США), но у Зели 73% честные ведь были.
Ну и самое важное: Слава Украине! Несмотря ни на что.
Чувак явно не слушал, что Арестович говорил. Арестович сказал о народе белорусском, а не о правительстве и подчеркнул, что народ не имеет ничего общего с лукавым и кликой.
Именно! Накинулись с обвинениями, даже не слушав источник.
Вот как всё было:
Фейгин: - Какова перспектива открыть второй фронт в Беларуси в принципе? Такая вообще есть возможность?
Арестович: - Это очень сложные разговоры для представителя Офиса (президента). Объясню почему. Потому что мы проводим в отношении Беларуси то, что называется "Реал политик". Оно заключается в том, что, с одной стороны, мы чётко разделяем белорусские власти и белорусский народ. С другой стороны, мы понимаем, что белорусские власти делают то, что называется в западной политической науке «эффективный контроль» — над силовиками, над государственной машиной и так далее. А это значит, что мы, например, пользуемся их услугами как посредников, — пользовались — на переговорах. И прекрасно понимаем, что мы отказали Лукашенко в праве представлять свой народ, не признали избранным президентом, результаты выборов не признали. Поэтому это "Реал политик".
Я слушал Арестовича. Ничего подобного не услышал. Он говорил о том, что не нужно объявлять Беларуси войну, чтобы украинцы и белорусы не стреляли друг в друга. Несмотря на то, что формальный (и очень весомый повод) для этого есть.
Может быть я чего то не услышал ? Кто знает ?
У народа Беларуси нет армии (2020 год), это армия режима. Украина может по ней стрелять, кто на стороне народа - пусть бегут из армии режима или сдаются украинцам.
Не смешите публику своей некомпетентностью. Не нужно делать из Порошенко врага, он сделал столько для Украины как никто другой и если Береза говорит правду, то не нужно закрывать ему рот, а наоборот стоит прислушаться и не только к нему: почему накануне начала войны территория с Крымом была разминирована - это что такое и кто за это должен отвечать? Ну кто-то ж должен вообще-то. Что опять Порошенко? Почему вы об этом не говорите? Или вы умеете только повторять мантру запущенную ФСБшниками относительно Порошенко?
Всегда читал и слушал Арестовича о событиях на фронтах. Весьма профессиональное освещение событий. Но пассаж о белорусском христопродавце луке для меня был полной неожиданностью. Арестович весьма не глуп. Я думаю, осознает свою ошибку и сделает выводы.
Калі вы, Віктар, слухалі яго ў YouTube на Feigin Live, то значыць маглі чуць, як некалькі дзён таму Аляксей Арэстовіч сказаў пра сябе так: "Я сноб і нарцыс".
Крытыку сваёй асобы ён ігнаруе!
Але спадзяюся, што логіку крытыкі для агульнай украінскай справы не адкідвае.
Многія грамадзяне, асабліва кабеты, ў захваце ад А.А. І яму вельмі падабаетца гэта.
Аднак.
Калі ў людзей з'яўляюцца Куміры - гэта аб'ектыўная прыкмета недаразвітасці не толькі крытычнага, а і наогул усялякага мыслення.
У антычным свеце была такая важная дзяржаўная пасада і прафесія, якая патрабуе велізарнага таленту псіхолага і рытара - "настаўнік дэмасу" альба "ДЭМАГОГ" у класічным антычным сэнсе.
Пабачым далей. Кошт альба ацэнка чалавека - гэта вынік і наступствы яго дзеянняў або бяздзеянняў. Практыка - суддзя ўсіх тэорый.
Арестович - психолог и человек, который спасает от боли и отчаяния весь Украинский народ , дарит надежду, веру.
Ну откуда нам знать что, для чего и, самое главное, для КОГО оворит Арестович кроме очевидного.
Не тем Вы заняты, господа-аналитики.
Ох, не тем.
Спасает Украину только ВСУ! И только они. А никак не беспринципная, лицемерная, циничная и самовлюбленная погремушка - арестович. Человек без стыда и совести, абсолютно гражданский тип, выдающий себя с какой-то радости за военного эксперта. Ни образования, ни опыта военного у него нет, но он внаглую, спокойно принял звание подполковника. Тыловая мразь, торгующая лицом на экране, и вдруг подполковник? Когда настоящие военные кровью получают отличия, в реальных боях. А этот трусливый ... гребет под себя, сидя в полной безопасности.
Читайте Вики не на русском:
Arestovych is a graduate of the Odessa Military Academy, he has a diploma of military translator. According to data that need further confirmation, from 1994 to 2005 he worked in the Chief Directorate of Intelligence of the Ministry of Defence of Ukraine and is a reserve lieutenant colonel.[12][13][14][15]
Since 2014, he has been preparing combat units under the People's Reserve program,[16] organizer of a charity fund to provide psychological support to the military in the ATO zone (2014—2017).
From September 2018 to September 2019, he served in the environmental protection zone near Kramatorsk in the 72nd Mechanized Brigade as a scout.[17]
В скобочках ссылочки на источники.
"абсолютно гражданский тип, выдающий себя с какой-то радости за военного эксперта"
Он учился в одной военной академии с Залужным. Да, он военный переводчик и военный психолог, а не скажем артиллерист, но таки то, что вы пишете, не соответствует действительности. А такие военные специальности и делают его наиболее подходящим кандидатом на "говорящая за военных успокаивающая голова".
P.S. Если что, Арестович лично мне не нравится как персонаж, просто я понимаю, что такое вот "телеуспокоительное" украинцам сейчас очень надо (а персонально обращаться к психологам на постсоветском пространстве не принято) и он с этой ролью нормально справляется.
Па-пьервша.
Сама ЗСУ ратує "весь Украинский народ , дарит надежду, веру"
Па-другае.
Што вам не спадабалась? Што я яго ж і працытавала? Што ён для мяне не кумір? Дык у мяне куміраў нема. Усе для мяне звычайные зямные людзі за сваіма талентамі і вадамі. І толька.
Па-трэце.
Так, ён спраўна робіць тое, што і треба у гэты час за для дзяржавы. І вельмі прафесійна. Чытайце у мяне вышей: "У антычным свеце была такая ВАЖНАЯ дзяржаўная пасада і прафесія ... у класічным антычным сэнсе". І то ё не абраза, а прызнанне яго прафесіяналізму ў прамым сэнсе, як бы дзяржаўнага "настаўніка для народу, эскулапа псіхааналітыка" для эмацыянальна слабых, звычайных простых жыхароў. Дзякуй яму за тое!
Ў-чварты.
А.А. не АБСАЛЮТ і самакантроль, і самакрытыка часам патрабуецца і яму. Добра калі ён то розумет.
Есть ещё один советник Миша Подоляк, который работал журналистом в Беларуси. Лука его депортировал, но Миша будучи уже в Украине, усердно поливал грязью оппозицию, её лидеров, своими статьями обесценивал борьбу беларусов против сфальсифицированных выборов.
Кстати, очень успешно работал при Януковиче и хвалил его в частных беседах.
Мне кажется Береза не совсем понял, что сказал Арестович. Последний сказал, что нужно реально взаимодействовать с беларусами и различать их и официальную "власть". И в этом Арестович прав.
Но и Береза прав насчёт того, что мутноватая команда Зеленского полтора года мутила схемы (битум, топливо, калийка и т.д. политые кровью беларусов) с усатым узурпатором и такого быть не должно было (и беларусы призывали к перекрытию этого, а украинская власть наоборот вдвое увеличила товарооборот). И в этом я с Березой тоже согласен.
При Брежневе в Киев за колбасой,при 3% в Одессу на море посмотреть.(до Турции доходы не позволяли)Вот такая народная дипломатия.Что сейчас делает народ Беларуси узнают после войны.Украина должна знать что народ Беларуси с вами!
Да уже даже Олег Жданов прямо обвинил в совершении государственной измены лиц из офиса президента за то, что содействовали разминированию минных полей на границе с Крымом, чем фактически пригласили орков к вторжению, оккупации и совершению масштабных преступлений против украинцев и их страны. Как стало понятно, обвиняются Лещенко, Арестович и Ермак.
Вот если бы политиканы не лезли в дела ЗСУ и не вставляли палки в колеса как надо воевать и не давили сильно, а то давят гады. Дело политиканов не воевать, и не лезть в дела военных а просто поддерживать Украину а не свои шкурные интересы. Не зря у Дениса Прокапенко командира АЗОВА, были сложные отношения с Зеленским и я думаю что ребят просто в Марике кинули, но они герои несмотря ни на что.
Арестович последнее время начал откровенно заговариваться. Он хороший психолог и оратор, и отлично подходит на роль "говорящей головы", но болтать стал вообще невпопад. Береза не единственный, кто на него наехал, мэр Днепра тоже вчера очень жестко высказался.
Це той твій мєр олігарха, який болтал нєвпопад про необхідність мешканцям Дніпра покинути місто? На твого мєра мабуть "наїхали" спеціальні органи, якщо він негайно кинувся пояснювати, що болтає нєвподад.
Рано они баллоны стали катить друг на друга. Ох как рано…
Арестович представитель властей. Это должно быть сегодня однозначно принято всеми. Во время войны власть должна быть строго вертикальной и подчиненной одной цели. За это их и должны спрашивать. И экономика также должна работать по тем же принципам. Надо армии внедорожники - у них назавтра они должны быть, даже если кто-то на хочет отдавать свой. Отдали внедорожник, расписку получили. Это аксиома. Война требует простых , всем понятных решений.
А начнёт заговариваться Арестович сами власти его и сменят. Там нынче не глупые люди, объединённые одной целью.
А я не раз писав, що всяких Арестовичів не варто сприймати всерйоз. Якщо буде потрібно, то він завтра скаже, що Лукашенко терорист, і ми ні за що не торгуватимемо з його режимом більше.
Хватит склок и обвинения друг друга в каких то не значительных ошибках.Каждый должен делать на своем месте то что украинцев и белорусов приведет к свободе от этих дремучих диктатур.Без победы Украины, никогда не будет свободной и Беларусь и наш долг везде и всегда поддерживать ее устремления к свободе.
Даже из тех новостей, что есть в сегодняшней ленте на Хартии становится ясно, что Украина продолжает торговать с Лукашенко.
Бырыги от Зеленского плюют на войну, на то, что Украина обстреливается ракетами из Беларуси и из нее вылетают самолеты бомбить украинскую землю.
Вы судья?
Вам доказательства из тЫрнета предоставили?
Смешно читать такие комментарии, если не сказать большее.
В военное время подрывать авторитет президента, это худшее из зол для Украины. Тем более оценивать его действия.
Что обещали, за три дня всё захватят?
Ну и как, получилось?
Этим все сказано.
А еще отвтить придется за договорняки с Путиным, за разминирование мостов и дорог в Херсонской области, за разоружение теробороны и там и в ряде мест Сумской области. Так хотелось дать воду в Крым, как ваш Арахамия предлагал со Шмыгалем.
А кто разоружал украинскую армию перед этой войной. Свернул программ Гром, Ольха, Нептун, преследовал уже во время войны тех, кто спас запасы Стугн и ракет к ним, в том числе к Нептуну, единственному дивизиону, который благодаря Турчинову был запущен и неотвратимо введен в строй, несмотря на сопротивление плесени.
Где переход на стандарты НАТО, который должен был осуществлен к 2020 - 21 г.г?
Забыли как закупали энергию и кого, снабжая Россию и агрофюрера деньгами?
А теперь прикрпылись, мол вора нельзя трогать.
Зато его трогает Когресс США, начавший расследование на днях сделок Зеленского по выводу денег из Украины.
Воспринимаю вас как провокаторов.
Украина еще далека от победы, а ваши крики "здрада!" в это время нужно только врагу.
Если вас заботит судьба Украины - оставьте ваши обвинения на потом (после победы будете грызть друг другу глотки - но только не сейчас)
Здрада? Лучше - по закону военного времени! Не надо манипуляции о единстве, ошибка на войне очень дорогая, спуску не терпит. Ответственность для руководитства, а не индульгенции разного рода. Не надо дурачков искать!
А ведь Арестович мог бы большую пользу принести на фронте в качестве, скажем, подносчика боеприпасов, вместо того чтобы вечерние сказки рассказывать. А Березу ему в напарники.
А ведь Арестович мог бы большую пользу принести на фронте в качестве, скажем, подносчика боеприпасов, вместо того чтобы вечерние сказки рассказывать. А Березу ему в напарники.
==
VIKTOR, а Берёза итак в терробороне. Не прячется во время войны. Так что не надо ля-ля...
8 лет слушаю экспертов, так вот в Украине грамотных только двое - Соскин и Портников. Остальные просто некомпетентные специалисты. Арестович - обычный видеоблогер. Одно время я думал, что он вообще предатель.
В Украине его уже забыли и обзывают абдрыстовичем .
Он несет то, что несет синепалый - пургу.
Не тешьте себя иллюзиями, сября.
Не важно что было до войны, важно что во время войны.
Война показала кто друг, а кто враг.
Не стоит доверять Бориславе, война показало кто есть кто, а чего он не расскажет как прятался от повестки в армию, нанимал кучу адвокатов, подписывал заднем числом контракт с тер обороной, так что лучше ему молчать.... позорище.
Не нікчемним,недієздатним паразитам,знищуючим Україну, зсередини. Розповідати,кому слід,довіряти,кому неслід. Після війни народ видасть,вашому кодлу,достойні нагороди,кровососи
Интересно, что эти "глупости" ,заявленные Берёзой, смотрят ежедневно в 22.00 в прямом эфире- Фейгин-Арестович от 400000 до 500000 тыс чел и бывает и более. В "офисе" есть" непонятки", но всё же.
Суб'ективно. Не будь инородного тела:- зеленского. Небыло,бы,той катастрофической ситуации,в которой оказалась страна. Сейчас невремя,но у суб'экта не руки в крови. Он купается в море человеческой крови. Боже, дай пережить народу и победить
Слава ЗСУ! Слава Україні! Живє Біларусь!
а путин тогда в чём купается? уверен, зеленский тысячу раз уже проклял что согласился. после бучи он еле оклемался. и я вот не уверен что вы смогли бы, кем бы вы ни были.
С 2014 надо было Украине вооружаться и вооружаться. Не с Лукой целоваться, торговаться, а вооружаться. Не наводить критику на белорусскую революцию 2020 и Луку выхваливать, а набирать свои силы для закрытия неба. Украина богата интеллектом, классными научными кадрами, их знают во всем мире. А как раша взбесилась и полезла, так "помогите", и весь мир помогает. За восемь лет после захвата частей Донбасса и вторжения в Крым, можно и нужно было производить свое оружие по современным стандартам, в чем помогал бы тот же цивилизованный мир. Патриотизм спас и спасает сейчас Украину. А это героические бойцы. Но насколько было бы легче, быстрее и бескровней, если бы они сразу вооружились современным оружием собственного украинского производства. Но главное результат. А он не за горами. Украина победит и уже побеждает. Союзники не оставили в беде и помогают. Помогать таким бойцам, как украинские, делает честь любому союзнику.
Позновато влез, но вы правы на 1000%. И пример такой есть, это Израиль, в котором многие годы существовал следующий принцип: "бедная страна с богатыми вооруженными силами". Сами работали и жили в кибуцах и все силы отдавали на развитие оружейной промышленности, включая тяжёлую технику собственного производства. Что не получалось закупали на стороне. Сформировали мощнейший костяк армейских профи, развили разведку и контрразведку до высочайшего уровня. Обучили практически всё население владеть стрелковым оружием и навыкам боя. Потому и результат налицо. Хотя последнее время там тоже развилась коррупция на фоне расслабона, т.к. всех врагов-соседей они научили жизни.
арестович делает свою работу, и если ктото не догоняет смысла этой работы - это как бы его личные проблемы. а разводить в такое время грызню внутри - это вот уже интересный вопрос.
Неужели не понятно что если Украина одолеет Рашу то и Лукашенко исчезнет , а сейчас армии и без белорусской армии хватает работы , бог знает сколько ещё продлится война , точно долго. А катить во время войны бочку на власть самое последнее дело. Арестович какой есть , ему многие завидуют , его иногда несёт , но он работает на победу .А Таран был во время когда думали что обойдутся без войны , Украина время выигрывала и это дало результаты . Война это мать родна только для таких как Путин. С Порошенко тоже можно много спросить ,особенно по поводу Медведчука . И слава Украине , молимся за ее победу !
Бяроза і Арестовіч паміж сабой разбяруцца-паразумеюцца без нашай дапамогі. Абодва ёсць патрыёты Украіны.
Тактычна, для Украіны не пажадана мець дадатковыя праблемы ад лукавага дыктатара. А тое што дыктатар пакуль не аддаў загад аб атаке на Украіна, дык таму што ён не давярае беларусам якія ці здадуцца ў палон, ці павернуць зброю супраць дыктатара.
Мутный тип, как и Ермак.
ОтветитьВот теперь видно настоящего украинца!
ОтветитьДумаю, после войны роль олигархов в Украине значительно ослабнет и внешнюю политику власти будут строить из интересов народа (на минуточку - до зубов вооруженного), а никак не Realpolitik ради одних лишь 30 сребренников.
А уж белорус и украинец всегда смогут договориться между собой, если только между нами не встанет опять москаль, со своим принципом: "Разделяй и властвуй!"
Миндовг мае рацыю.
ОтветитьЧеловек есть тогда - когда в нем есть человечность, а не алчность.
ОтветитьБориславу респект, красиво изложил суть! 👍👍👍
ОтветитьБорислав Береза прокомментировал заявление советника главы Офиса президента Украины Алексея Арестовича о том, что Украина проводит в отношении режима в Беларуси политику Realpolitik.
Ответить– Я считаю, что лучший вариант для Арестовича – молчать и не говорить глупостей, даже если он говорящая голова Офиса президента [Украины].
==
Спасибо, Борислав. Наконец-то....
Украину спасают не болтуны типа Арестовича , а мощые ВСУ . ВСУ молча проливает кровь отстаивая свободу всей Европы . А Арестовичи пиарятся за их спинами .
ОтветитьА разве Арестович что-то не верно сказал. Все же так и есть. И потом чем Арестович хуже других "балтунов"? А ВСУ респкт!
ОтветитьЧёрт, Он сказал именно то, что я уже несколько месяцев ношу в себе, не осмеливаясь выплеснуть в комменте: слишком много сторонников у Зе и его команды появилось после начала войны, закрывающих глаза на трагические ошибки руководства Украины, способствовавшие началу вторжения.
ОтветитьНе бойтесь. Правду говорить просто и приятно. Не все её видят, не все хотят её видеть, но от этого она не перестаёт быть правдой.
ОтветитьВопросов много. Последний вопрос - назначение Тарана послом в Словении... См. статью Юрия Бутусова в Цензор.нет
Ответитьсильно и мудро.
ОтветитьНу наконец-то кто-то это сказал. А ведь беларусы призывали Украину к этому еще в 2020-ом. Нельзя сотрудничать с диктатурами и диктаторами.
ОтветитьВ Беларуси (после посадки усатого и его банды) сделаю всё, чтобы у нас были люстрации и чтобы у нас прямо в Конституции был прописан запрет на любое сотрудничество с диктатурами. Никаких политических и экономических связей! Никогда! Чтобы ситуации торговли с кровавыми диктаторами (как это происходило в Украине по отношению к лукашенко до начала этой фазы войны) у нас не случились.
Это не Украина делала. Вни ательно Перечитайте пост Берёзы. Там написано кто это делал. Те, которые в услужении у Коломойского. Те, которые в чужом глазу видят соринку, а в своём бревна уже штабелями.
ОтветитьОпа, а чего минусуем? Правда глаза колет? Ведь несколько дней назад бала информация о том, что Коломойський обокрал бюджет на 300 миллионов сейчас, во время войны и что на эти деньги украинскую армию можно было бы переобмундировать дважды. И тишина... Потому, что эта нога, чья надо нога. Ведь не даром Коломойський сидит в Украине и не высовывается, поскольку на его холке криминал в США и достаточно серьёзный. А "черчиль в кофточке' как воды в рот набрал.
ОтветитьКРАБ, 14:20, 6.05
ОтветитьВедь несколько дней назад бала информация о том, что Коломойський обокрал бюджет на 300 миллионов сейчас, во время войны и что на эти деньги украинскую армию можно было бы переобмундировать дважды.
==
КРАБ, похоже вы из Украины, скажите ещё раз об этом во весь голос тем, кто поёт в Беларуси дифирамбы Зеле.
Заранее спасибо.
Не только в Беларуси поют деферамбы гасподину Зеленскому и в Украине, тоже сейчас очень много людей его поддерживает,а те кто против Зеленского считают предателями Родины, тролями или агентами кремля.
ОтветитьУважаемый краб, я бы и рад и так и делал всё это время - все эти полтора года. Ну кому как не нам, беларусам, знать, что "власть" может творить всякую дичь совершенно не советуясь с народом. Особенно когда эта власть даже не побеждала на выборах на самом деле, а уже пару десятков лет их подделывает (как у нас)... НО! даже здесь нам куча комментаторов из Украины пишет, что вот уж мы-то беларусы все должны коллективно ответить за обстрелы с территории Беларуси - разрешили ведь, мол.
ОтветитьИ вот тут хочется сказать слова одесского анекдота: вы или крестик снимите или трусы оденьте (с). Или мы различаем власть и народ в Украине, но делаем это и в Беларуси, или мы говорим об ответственности народа за президента. Но тогда тоже и там и там. Нужно без двойных стандартов.
Лукавый нелегитимный с 96 года (и "выборы" с тех пор не признаны Европой и США), но у Зели 73% честные ведь были.
Ну и самое важное: Слава Украине! Несмотря ни на что.
Чувак явно не слушал, что Арестович говорил. Арестович сказал о народе белорусском, а не о правительстве и подчеркнул, что народ не имеет ничего общего с лукавым и кликой.
ОтветитьИменно! Накинулись с обвинениями, даже не слушав источник.
ОтветитьВот как всё было:
Фейгин: - Какова перспектива открыть второй фронт в Беларуси в принципе? Такая вообще есть возможность?
Арестович: - Это очень сложные разговоры для представителя Офиса (президента). Объясню почему. Потому что мы проводим в отношении Беларуси то, что называется "Реал политик". Оно заключается в том, что, с одной стороны, мы чётко разделяем белорусские власти и белорусский народ. С другой стороны, мы понимаем, что белорусские власти делают то, что называется в западной политической науке «эффективный контроль» — над силовиками, над государственной машиной и так далее. А это значит, что мы, например, пользуемся их услугами как посредников, — пользовались — на переговорах. И прекрасно понимаем, что мы отказали Лукашенко в праве представлять свой народ, не признали избранным президентом, результаты выборов не признали. Поэтому это "Реал политик".
Я слушал Арестовича. Ничего подобного не услышал. Он говорил о том, что не нужно объявлять Беларуси войну, чтобы украинцы и белорусы не стреляли друг в друга. Несмотря на то, что формальный (и очень весомый повод) для этого есть.
ОтветитьМожет быть я чего то не услышал ? Кто знает ?
У народа Беларуси нет армии (2020 год), это армия режима. Украина может по ней стрелять, кто на стороне народа - пусть бегут из армии режима или сдаются украинцам.
ОтветитьВадим, этот Береза просто дуб стоеросовый, топит за бывшего Петра Алексееча и не брезгует при этом ничем. Предвыборная хрень за бабки Порошенка.
ОтветитьНе смешите публику своей некомпетентностью. Не нужно делать из Порошенко врага, он сделал столько для Украины как никто другой и если Береза говорит правду, то не нужно закрывать ему рот, а наоборот стоит прислушаться и не только к нему: почему накануне начала войны территория с Крымом была разминирована - это что такое и кто за это должен отвечать? Ну кто-то ж должен вообще-то. Что опять Порошенко? Почему вы об этом не говорите? Или вы умеете только повторять мантру запущенную ФСБшниками относительно Порошенко?
ОтветитьВсегда читал и слушал Арестовича о событиях на фронтах. Весьма профессиональное освещение событий. Но пассаж о белорусском христопродавце луке для меня был полной неожиданностью. Арестович весьма не глуп. Я думаю, осознает свою ошибку и сделает выводы.
ОтветитьКалі вы, Віктар, слухалі яго ў YouTube на Feigin Live, то значыць маглі чуць, як некалькі дзён таму Аляксей Арэстовіч сказаў пра сябе так: "Я сноб і нарцыс".
ОтветитьКрытыку сваёй асобы ён ігнаруе!
Але спадзяюся, што логіку крытыкі для агульнай украінскай справы не адкідвае.
Многія грамадзяне, асабліва кабеты, ў захваце ад А.А. І яму вельмі падабаетца гэта.
Аднак.
Калі ў людзей з'яўляюцца Куміры - гэта аб'ектыўная прыкмета недаразвітасці не толькі крытычнага, а і наогул усялякага мыслення.
У антычным свеце была такая важная дзяржаўная пасада і прафесія, якая патрабуе велізарнага таленту псіхолага і рытара - "настаўнік дэмасу" альба "ДЭМАГОГ" у класічным антычным сэнсе.
Пабачым далей. Кошт альба ацэнка чалавека - гэта вынік і наступствы яго дзеянняў або бяздзеянняў. Практыка - суддзя ўсіх тэорый.
Арестович - психолог и человек, который спасает от боли и отчаяния весь Украинский народ , дарит надежду, веру.
ОтветитьНу откуда нам знать что, для чего и, самое главное, для КОГО оворит Арестович кроме очевидного.
Не тем Вы заняты, господа-аналитики.
Ох, не тем.
Спасает Украину только ВСУ! И только они. А никак не беспринципная, лицемерная, циничная и самовлюбленная погремушка - арестович. Человек без стыда и совести, абсолютно гражданский тип, выдающий себя с какой-то радости за военного эксперта. Ни образования, ни опыта военного у него нет, но он внаглую, спокойно принял звание подполковника. Тыловая мразь, торгующая лицом на экране, и вдруг подполковник? Когда настоящие военные кровью получают отличия, в реальных боях. А этот трусливый ... гребет под себя, сидя в полной безопасности.
ОтветитьЗависть иногда бывает мотивирующей )))
ОтветитьЧитайте Вики не на русском:
ОтветитьArestovych is a graduate of the Odessa Military Academy, he has a diploma of military translator. According to data that need further confirmation, from 1994 to 2005 he worked in the Chief Directorate of Intelligence of the Ministry of Defence of Ukraine and is a reserve lieutenant colonel.[12][13][14][15]
Since 2014, he has been preparing combat units under the People's Reserve program,[16] organizer of a charity fund to provide psychological support to the military in the ATO zone (2014—2017).
From September 2018 to September 2019, he served in the environmental protection zone near Kramatorsk in the 72nd Mechanized Brigade as a scout.[17]
В скобочках ссылочки на источники.
"абсолютно гражданский тип, выдающий себя с какой-то радости за военного эксперта"
ОтветитьОн учился в одной военной академии с Залужным. Да, он военный переводчик и военный психолог, а не скажем артиллерист, но таки то, что вы пишете, не соответствует действительности. А такие военные специальности и делают его наиболее подходящим кандидатом на "говорящая за военных успокаивающая голова".
P.S. Если что, Арестович лично мне не нравится как персонаж, просто я понимаю, что такое вот "телеуспокоительное" украинцам сейчас очень надо (а персонально обращаться к психологам на постсоветском пространстве не принято) и он с этой ролью нормально справляется.
Па-пьервша.
ОтветитьСама ЗСУ ратує "весь Украинский народ , дарит надежду, веру"
Па-другае.
Што вам не спадабалась? Што я яго ж і працытавала? Што ён для мяне не кумір? Дык у мяне куміраў нема. Усе для мяне звычайные зямные людзі за сваіма талентамі і вадамі. І толька.
Па-трэце.
Так, ён спраўна робіць тое, што і треба у гэты час за для дзяржавы. І вельмі прафесійна. Чытайце у мяне вышей: "У антычным свеце была такая ВАЖНАЯ дзяржаўная пасада і прафесія ... у класічным антычным сэнсе". І то ё не абраза, а прызнанне яго прафесіяналізму ў прамым сэнсе, як бы дзяржаўнага "настаўніка для народу, эскулапа псіхааналітыка" для эмацыянальна слабых, звычайных простых жыхароў. Дзякуй яму за тое!
Ў-чварты.
А.А. не АБСАЛЮТ і самакантроль, і самакрытыка часам патрабуецца і яму. Добра калі ён то розумет.
Есть ещё один советник Миша Подоляк, который работал журналистом в Беларуси. Лука его депортировал, но Миша будучи уже в Украине, усердно поливал грязью оппозицию, её лидеров, своими статьями обесценивал борьбу беларусов против сфальсифицированных выборов.
ОтветитьКстати, очень успешно работал при Януковиче и хвалил его в частных беседах.
полностью согласен с бориславом березой. украинскому президенту надо быть внимательным к подбору кадров при всей своей занятости.
ОтветитьКак сказала Ирина Верещук: " Зеленский доверяет людям, и тяжело с ними расстаётся, а это как президенту надо преодолеть"
ОтветитьЕще лучше сказала про зезедента Оксана Забужко: "Украина не его страна, он здесь просто на гастролях".
ОтветитьПотому и камарилья у него соответствующая.
Честь, достоинство и слава Вам Борислав!! Вот это - по нашему!!
Ответитьчего-то не так себя вела украина с Лукой до февраля
Ответитьи торговала
и не критиковала
Наконец кто-то сказал об этом! А то у нас на Арестовича уже молиться начинают за его красивые сказочки на ночь. Думать мало кто хочет.
ОтветитьМне кажется Береза не совсем понял, что сказал Арестович. Последний сказал, что нужно реально взаимодействовать с беларусами и различать их и официальную "власть". И в этом Арестович прав.
ОтветитьНо и Береза прав насчёт того, что мутноватая команда Зеленского полтора года мутила схемы (битум, топливо, калийка и т.д. политые кровью беларусов) с усатым узурпатором и такого быть не должно было (и беларусы призывали к перекрытию этого, а украинская власть наоборот вдвое увеличила товарооборот). И в этом я с Березой тоже согласен.
Ок тоже так прилетело.
ОтветитьПри Брежневе в Киев за колбасой,при 3% в Одессу на море посмотреть.(до Турции доходы не позволяли)Вот такая народная дипломатия.Что сейчас делает народ Беларуси узнают после войны.Украина должна знать что народ Беларуси с вами!
ОтветитьНормальный Арестович чел, просто не то ляпнул, бывает. У нас в Беларуси такого чиновника нет, одни кивалы.
ОтветитьПЕЧАЛЬНЫЙ КЛОУН, 14:10, 6.05
ОтветитьНормальный Арестович чел, просто не то ляпнул, бывает.....
==
Нормальный чел не будет хвалить А.Ермака до небес.
Значит приспособленец
BDFY, 14:19, 6.05
ОтветитьДа уже даже Олег Жданов прямо обвинил в совершении государственной измены лиц из офиса президента за то, что содействовали разминированию минных полей на границе с Крымом, чем фактически пригласили орков к вторжению, оккупации и совершению масштабных преступлений против украинцев и их страны. Как стало понятно, обвиняются Лещенко, Арестович и Ермак.
Юрий Швец тоже об этом говорит...и по приходу гуманитарки различной
ОтветитьВот если бы политиканы не лезли в дела ЗСУ и не вставляли палки в колеса как надо воевать и не давили сильно, а то давят гады. Дело политиканов не воевать, и не лезть в дела военных а просто поддерживать Украину а не свои шкурные интересы. Не зря у Дениса Прокапенко командира АЗОВА, были сложные отношения с Зеленским и я думаю что ребят просто в Марике кинули, но они герои несмотря ни на что.
ОтветитьСупер! Аплодирую стоя!!!! Огромное Уважение Спадару Браниславу!!!
ОтветитьАрестович последнее время начал откровенно заговариваться. Он хороший психолог и оратор, и отлично подходит на роль "говорящей головы", но болтать стал вообще невпопад. Береза не единственный, кто на него наехал, мэр Днепра тоже вчера очень жестко высказался.
ОтветитьЦе той твій мєр олігарха, який болтал нєвпопад про необхідність мешканцям Дніпра покинути місто? На твого мєра мабуть "наїхали" спеціальні органи, якщо він негайно кинувся пояснювати, що болтає нєвподад.
ОтветитьРано они баллоны стали катить друг на друга. Ох как рано…
ОтветитьАрестович представитель властей. Это должно быть сегодня однозначно принято всеми. Во время войны власть должна быть строго вертикальной и подчиненной одной цели. За это их и должны спрашивать. И экономика также должна работать по тем же принципам. Надо армии внедорожники - у них назавтра они должны быть, даже если кто-то на хочет отдавать свой. Отдали внедорожник, расписку получили. Это аксиома. Война требует простых , всем понятных решений.
А начнёт заговариваться Арестович сами власти его и сменят. Там нынче не глупые люди, объединённые одной целью.
А я не раз писав, що всяких Арестовичів не варто сприймати всерйоз. Якщо буде потрібно, то він завтра скаже, що Лукашенко терорист, і ми ні за що не торгуватимемо з його режимом більше.
ОтветитьХватит склок и обвинения друг друга в каких то не значительных ошибках.Каждый должен делать на своем месте то что украинцев и белорусов приведет к свободе от этих дремучих диктатур.Без победы Украины, никогда не будет свободной и Беларусь и наш долг везде и всегда поддерживать ее устремления к свободе.
ОтветитьСегодня главная "цель" и опасность для всего мира не Лукашенко а именно путин.
ОтветитьЗаблуждаетесь, увы
ОтветитьБез таких гаулейтеров не было бы путиных.
У многих народов есть продажные твари.
Увы, и у нас.
Понятно, путин зам Лукашенки. А гитлер был зам у муссолини.
ОтветитьДаже из тех новостей, что есть в сегодняшней ленте на Хартии становится ясно, что Украина продолжает торговать с Лукашенко.
ОтветитьБырыги от Зеленского плюют на войну, на то, что Украина обстреливается ракетами из Беларуси и из нее вылетают самолеты бомбить украинскую землю.
Вы судья?
ОтветитьВам доказательства из тЫрнета предоставили?
Смешно читать такие комментарии, если не сказать большее.
В военное время подрывать авторитет президента, это худшее из зол для Украины. Тем более оценивать его действия.
Что обещали, за три дня всё захватят?
Ну и как, получилось?
Этим все сказано.
А еще отвтить придется за договорняки с Путиным, за разминирование мостов и дорог в Херсонской области, за разоружение теробороны и там и в ряде мест Сумской области. Так хотелось дать воду в Крым, как ваш Арахамия предлагал со Шмыгалем.
ОтветитьА кто разоружал украинскую армию перед этой войной. Свернул программ Гром, Ольха, Нептун, преследовал уже во время войны тех, кто спас запасы Стугн и ракет к ним, в том числе к Нептуну, единственному дивизиону, который благодаря Турчинову был запущен и неотвратимо введен в строй, несмотря на сопротивление плесени.
Где переход на стандарты НАТО, который должен был осуществлен к 2020 - 21 г.г?
Забыли как закупали энергию и кого, снабжая Россию и агрофюрера деньгами?
А теперь прикрпылись, мол вора нельзя трогать.
Зато его трогает Когресс США, начавший расследование на днях сделок Зеленского по выводу денег из Украины.
444, 16:32, 6.05
Ответить==
Думается, это далеко не полный перечень договорняков Зели.
А тот тут некоторые чуть ли не Черчилем стали его называть....
Воспринимаю вас как провокаторов.
ОтветитьУкраина еще далека от победы, а ваши крики "здрада!" в это время нужно только врагу.
Если вас заботит судьба Украины - оставьте ваши обвинения на потом (после победы будете грызть друг другу глотки - но только не сейчас)
Вы и есть тот, кто служит воровской верхушке,деребанившей Украину и ВСУ после апреля 2019.
ОтветитьЗдрада? Лучше - по закону военного времени! Не надо манипуляции о единстве, ошибка на войне очень дорогая, спуску не терпит. Ответственность для руководитства, а не индульгенции разного рода. Не надо дурачков искать!
ОтветитьУ КАЖДОГО БЫВАЮТ СВОИ ОШИБКИ ,НО ГЛАВНОЕ ПОДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА ЧТОБ ОДОЛЕТЬ ПУТИНСКУЮ ОРКУ БОЛЕЕ ВАЖНЕЕ ЭТОГО ПОКА НЕ В ТАКОЕ ВРЕМЯ
ОтветитьКратко мои наблюдения и выводы об Арестовиче: самодовольный тип без крупицы сочувствия к жертвам творимых рашкой в Украине глобальных преступлений.
ОтветитьА ведь Арестович мог бы большую пользу принести на фронте в качестве, скажем, подносчика боеприпасов, вместо того чтобы вечерние сказки рассказывать. А Березу ему в напарники.
ОтветитьVIKTOR, 16:14, 6.05
ОтветитьА ведь Арестович мог бы большую пользу принести на фронте в качестве, скажем, подносчика боеприпасов, вместо того чтобы вечерние сказки рассказывать. А Березу ему в напарники.
==
VIKTOR, а Берёза итак в терробороне. Не прячется во время войны. Так что не надо ля-ля...
8 лет слушаю экспертов, так вот в Украине грамотных только двое - Соскин и Портников. Остальные просто некомпетентные специалисты. Арестович - обычный видеоблогер. Одно время я думал, что он вообще предатель.
ОтветитьДзякуй, Барыслаў, а тое я тут было засумняваўся...
ОтветитьВ Украине его уже забыли и обзывают абдрыстовичем .
ОтветитьОн несет то, что несет синепалый - пургу.
Не тешьте себя иллюзиями, сября.
Не важно что было до войны, важно что во время войны.
Война показала кто друг, а кто враг.
Вы ошибаетесь, у него самые огромные просмотры в ютубе онлайн до 500к может доходить
ОтветитьЛукашистам дана команда подготовить ремзоны и площадки для мобильных госпиталей на старых местах к 5 августа.
ОтветитьНе стоит доверять Бориславе, война показало кто есть кто, а чего он не расскажет как прятался от повестки в армию, нанимал кучу адвокатов, подписывал заднем числом контракт с тер обороной, так что лучше ему молчать.... позорище.
ОтветитьНе нікчемним,недієздатним паразитам,знищуючим Україну, зсередини. Розповідати,кому слід,довіряти,кому неслід. Після війни народ видасть,вашому кодлу,достойні нагороди,кровососи
ОтветитьНазывается слышал звон да не понял где он! Арестович совсем о другом говорил.
ОтветитьИнтересно, что эти "глупости" ,заявленные Берёзой, смотрят ежедневно в 22.00 в прямом эфире- Фейгин-Арестович от 400000 до 500000 тыс чел и бывает и более. В "офисе" есть" непонятки", но всё же.
ОтветитьСуб'ективно. Не будь инородного тела:- зеленского. Небыло,бы,той катастрофической ситуации,в которой оказалась страна. Сейчас невремя,но у суб'экта не руки в крови. Он купается в море человеческой крови. Боже, дай пережить народу и победить
ОтветитьСлава ЗСУ! Слава Україні! Живє Біларусь!
а путин тогда в чём купается? уверен, зеленский тысячу раз уже проклял что согласился. после бучи он еле оклемался. и я вот не уверен что вы смогли бы, кем бы вы ни были.
ОтветитьС 2014 надо было Украине вооружаться и вооружаться. Не с Лукой целоваться, торговаться, а вооружаться. Не наводить критику на белорусскую революцию 2020 и Луку выхваливать, а набирать свои силы для закрытия неба. Украина богата интеллектом, классными научными кадрами, их знают во всем мире. А как раша взбесилась и полезла, так "помогите", и весь мир помогает. За восемь лет после захвата частей Донбасса и вторжения в Крым, можно и нужно было производить свое оружие по современным стандартам, в чем помогал бы тот же цивилизованный мир. Патриотизм спас и спасает сейчас Украину. А это героические бойцы. Но насколько было бы легче, быстрее и бескровней, если бы они сразу вооружились современным оружием собственного украинского производства. Но главное результат. А он не за горами. Украина победит и уже побеждает. Союзники не оставили в беде и помогают. Помогать таким бойцам, как украинские, делает честь любому союзнику.
ОтветитьПозновато влез, но вы правы на 1000%. И пример такой есть, это Израиль, в котором многие годы существовал следующий принцип: "бедная страна с богатыми вооруженными силами". Сами работали и жили в кибуцах и все силы отдавали на развитие оружейной промышленности, включая тяжёлую технику собственного производства. Что не получалось закупали на стороне. Сформировали мощнейший костяк армейских профи, развили разведку и контрразведку до высочайшего уровня. Обучили практически всё население владеть стрелковым оружием и навыкам боя. Потому и результат налицо. Хотя последнее время там тоже развилась коррупция на фоне расслабона, т.к. всех врагов-соседей они научили жизни.
Ответитьарестович делает свою работу, и если ктото не догоняет смысла этой работы - это как бы его личные проблемы. а разводить в такое время грызню внутри - это вот уже интересный вопрос.
ОтветитьНеужели не понятно что если Украина одолеет Рашу то и Лукашенко исчезнет , а сейчас армии и без белорусской армии хватает работы , бог знает сколько ещё продлится война , точно долго. А катить во время войны бочку на власть самое последнее дело. Арестович какой есть , ему многие завидуют , его иногда несёт , но он работает на победу .А Таран был во время когда думали что обойдутся без войны , Украина время выигрывала и это дало результаты . Война это мать родна только для таких как Путин. С Порошенко тоже можно много спросить ,особенно по поводу Медведчука . И слава Украине , молимся за ее победу !
ОтветитьБяроза і Арестовіч паміж сабой разбяруцца-паразумеюцца без нашай дапамогі. Абодва ёсць патрыёты Украіны.
ОтветитьТактычна, для Украіны не пажадана мець дадатковыя праблемы ад лукавага дыктатара. А тое што дыктатар пакуль не аддаў загад аб атаке на Украіна, дык таму што ён не давярае беларусам якія ці здадуцца ў палон, ці павернуць зброю супраць дыктатара.
Слава Украіне! Жыве Беларусь! Наша Возьме!
Ответить