26 декабря 2024, четверг, 21:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+56 +
Лара, 9:40, 17.11

Разве медперсонал должен так себя вести?Неужели это так принципиально в данный момент?Человек после операции,наверняка не очень адекватен,наверняка у него есть болевые ощущения,тем более,пришла на перевязку- что,не видели обнаженного человека ?Просто смешно.И конечно,благодаря корпоративной этике штраф влепили пациентке,-целомудрие зашкаливает.

Ответить
+64 +
Лех, 10:27, 17.11

Увесь адэкватны медперсанал зьехаў у краіны ЕС. Засталося лукашэнкаўскае быдла, якое нічога не ўмее, акрамя таго, як даносы пісаць.

Ответить
+7 +
Чытайце ўважліва, 11:27, 17.11

Данос напісала пацыентка.

Ответить
+8 +
ЧЫТАЕМ, 13:57, 17.11

«Она была взволнована из-за вызывающего поведения пациентки... В этот же день она обратилась в милицию с заявлением о противоправных действиях Галины»

Ответить
+1 +
Чытайце ўважліва, 17:01, 17.11

Пацыентка накатала скаргу. "она решила написать жалобу и спросила у санитарки, как ее фамилия и где ее бейдж"."Она написала жалобу на имя главного врача больницы".

Ответить
-10 +
Успокоительное, 10:37, 17.11

Персонал должен был ввести успокоительное этой неадекватной эксгибиционистке, которая очень любит вызывать ментов.
Правда персонал оказался слишком интеллигентным и спросил согласия на введение успокоительного препарата. Что решило ты все проблемы. Однако тетка без трусов отказалась от успокоительного и начала трезвонить в милицию.
(В психбольнице её бы спокойно скрутили и вкололи лекарство. И вопрос был бы решен за пять минут без судов и штрафов.)

У нас дома родственник пожилой вечно недовольный, вещи раскидывает, цепляется ко всем на пустом месте, орет. Начали давать успокоительные сборы трав - и о чудо - все проблемы решены. Приятно иметь дело с человеком, спокойный и адекватный.

Ответить
+25 +
Матушка, 11:43, 17.11

Наденьте трусы, или крестик снимите! )))

Ответить
+12 +
Гулика, 14:58, 17.11

Хамство, некомпетентность, профнепригодность, наглое взяточничество, особенно в онкологии зашкаливает.

Ответить
+5 +
Читайте внимательно , 17:09, 17.11

А вот это действительно страшно, и действительно проблема.

Ответить
+7 +
н, 19:18, 17.11

у товарища жена работает медсестрой в онкологии.так вот врачи которые бедные и нищие разбивают отпуск на 4 раза чтобы на мальдивы слетать пузо погреть.за гробовые людские деньги.

Ответить
+4 +
Гулика, 22:08, 17.11

Реальный случай. Мужичок принес взятку доценту онкологу в одном областном центре в виде коньяка, шоколадки, там ещё чего-то... А доцент такой: "А что ты мои деньги считаешь?", намекая на то, чтобы в свой белый халат положить зеленые купюры.
Обнаглели до такой степени, что ниже уже просто некуда. Ниже плинтуса до бесконечности!!!

Ответить
+17 +
Почесуй, 9:41, 17.11

Обскорбили бедняжку. Сама начала нравоучитель пациентку. И скорее вшись все сделали из больной козла отпущения. А менты тоже дурачки… поверили.

Ответить
+54 +
Хам, 10:44, 17.11

Готовы судиться из - за мелочей. Это подсознательная компенсация того унижения, что вам навязал Лука с шайкой. Тупые люди. Его грызите, а не друг- друга!

Ответить
+13 +
+ ПОЧЕСУЙ, 12:59, 17.11

Согласен! При той коллективной ненависти должен работать принцип водопоя при засухе. Но … не работает.

Ответить
+72 +
7777777, 9:52, 17.11

Гы-гы!Скандал из-за ненадетых трусов,которые можно было надеть,идя на перевязку!Дамочка хотела "защитить свои права"!Ну и как,получилось?Поссорились две Клавы из-за мелочи,а выигрыше государство -штраф пошел ему в карман!А вы и дальше ссорьтесь,ругайтесь,оскорбляйте друг друг дружку,пишите жалобы -никому до вас дела нет,а режим(государство)на вас слегка заработать сможет!

Ответить
+16 +
мнение, 10:02, 17.11

Всё зависит от пациента и его воспитания и воли. Со своими габаритами недокормленного подростка я после полостной операции отказалась от медицинских манипуляций и прочих ''интимных'' услуг и сама по стеночке поползла в туалет. Через сутки сама дошла уже до столовой. К выписке вполне прилично ходила и могла ухаживать за новорожденным ребёнком. К тому же дома меня ждал еще двухлетний сын. А ленивые дамы с роскошными формами не могли встать даже на пятые сутки и зарабатывали себе дополнительные болячки. Мои сыновья уже взрослые дядьки. Многие сегодня завидуют моей лёгкости и активности, а ведь чаще всего дело в самом человеке.
Трусы пациентка могла надеть. Демонстрировать без нужды свои прелести это унижение медперсонала.

Ответить
+19 +
стесняюсь спросить, 11:43, 17.11

А что унизительного в наготе? Вы в трусах родились?

Ответить
+17 +
Вопрос, 13:54, 17.11

А что унизительного в том, чтобы надеть чистые трусы, когда к врачу идёшь?

Ответить
+55 +
Люда, 10:02, 17.11

У нас достаточно 2 свидетелями сказать, что ты громко разговаривал, всё , мелкое хулиганство готово.
Поэтому не стоит , если ты даже и прав, но один, связываться

Ответить
+43 +
во как!, 10:06, 17.11

/// ...бросила бейдж на стойку медсестры.

Это просто ужас!
Что будет, если все начнут бросать бейджи на стойку медсестры и ходить без белья?!
Куда катится мир!?

Мозги, как и бельё, не видно, но если их не хватает, в отличие от белья -заметно.

Ответить
+15 +
123, 14:12, 17.11

Это лишь версия самой санитарки, которая хотела себя обелить и использовала тактику "лучшая защита - это нападение". Обхамила и обматерила пациентку. А когда та не стала терпеть хамское отношение медперсонала и вызвала ментов (наивная), то санитарка начала давать типичные лукашистские показания "пациента размахивала руками, громко нецензурно выражалась, на замечания не реагировала". И, конечно же, оснований не доверять показаниями госслужащих нет, они ведь все кристально чисты и никогда не врут.

Желаю вам оказаться на месте этой пациентки в гос больничке, где с вами после операции, когда вы находитесь в немощном состоянии, будут обращаться как с мусором.

Ответить
+12 +
Лечу, 10:20, 17.11

Наркоз в больнице должен быть регулярным и постоянным.

Ответить
+29 +
Moddest, 10:38, 17.11

Не одела трусы - минус 200р...
Прикинь!
Остановите, я выйду...

Ответить
+19 +
умнику, 10:51, 17.11

200 рублей это штраф за отсутствие мозгов и устроенный скандал, а не за голую передницу. Так что не передёргивайте и не занимайтесь подменой понятий. Умная пациентка надела бы трусы, чтобы не демонстрировать без нужды свою ''метлу'' медикам, или промолчала в ответ на полученные замечание. Впрочем, чувство стыда это достоинство умных, а не дураков.

Ответить
+43 +
., 10:53, 17.11

В поликлиниках и больницах Беларуси хамство и грубость персонала зашкаливает.

Ответить
+1 +
Тутэйшы, 13:29, 17.11

"В поликлиниках и больницах Беларуси хамство и грубость персонала зашкаливает." ХЛУСНЯ !!!Неаднойчы ляжаў на аперацыі. Нармальнае стаўленне да хворых. Наведваў паліклініку. Прынялі, паглядзелі, выпісалі лекі. У мяне няма аніякіх прэтэнзій да медыкаў. Агулам, усё на узроўні ўзаемаадносін. Нармальна сябе паводзіш - да цябе нармальна ставяцца. Сумняваюся што медсястра грубіла. Зрабіць заўвагу - гэта ня быць грубым.

Ответить
+2 +
Раб , 15:50, 17.11

Тутэйшы, 13:29, 17.11Нармальна сябе паводзіш - да цябе нармальна ставяцца.

Нормально это как ? Конкретнее калi ласка .

Ответить
+3 +
Тутэйшы , 16:39, 17.11

"Нормально это как ? Конкретнее калi ласка ." Калі ласка:
1) паводзім сябе ветліва, з дабразычлівым настроем
2) спакойна тлумачым сваю праблему, калі што не зразумела, ветліва пытаемся
3) на прыём прыходзім у чыстым адзенні і бялізне, трымаемся норм гігіены.
4) ставімся да працы доктара з разуменнем што нас хворых многа, а іх дактароў мала.
5) не "кампасціруем" мазгі доктару безпадстаўнымі "хацелкамі".
6) дзякуем доктару за дапамогу і зычым яму ўсяго найлепшага.

Ответить
+3 +
Мест нет , 18:34, 17.11

Тутэйшы , 16:39, 17.11

Сам пан Лукашеску пожаловал ?

КТ двухсторонняя пневмания. Выкинули из больницы !

Ответить
+4 +
Нн, 17:27, 17.11

Вы давно в больнице лежали? Не несите чущь

Ответить
+26 +
Ага, 11:01, 17.11

Медбрат и санитар шум не подняли бы.

Ответить
+7 +
Дожыли, 11:06, 17.11

Если на то пошло , сказала была в трусах , пускай даказывали што без трусов пришла!

Ответить
+20 +
ДМБ82, 11:07, 17.11

Оскорбилась санитарка не прекрытыми органами и забыла что в её обязанности входит подавать горшки на голые ж... ы и поддерживать гигиену пациента.И никто не написал какая была операция и не создавал ли данный акцессуар(трусы) дискомфорт пациенту.Врачи??? только научились писать доносы и жалобы.Вспомнился товарищь который получил срок за вопрос, а проходит ли президент психиатра.

Ответить
+8 +
ответ морализатору, 11:25, 17.11

Так в чем проблема? Кто и что мешает лично вам раздеться догола перед входом в кабинет отоларинголога, стоматолога, кардиолога и т.д.? Они ведь тоже медики. Так пусть наслаждаются вашими гениталиями и пятой точкой.
Если даме так хотелось лишний раз показать свои прелести, ей нужно было сходить к гинекологу. Поверьте, что для умных воспитанных женщин эта обязательная процедура часто становится испытанием. Вот тогда на помощь приходит деликатный и всё понимающий врач. Стыд это норма для психически здорового умного человека. Обоюдная норма, кстати, как для врача, так и для пациента.
Есть проктологи, гинекологи, урологи - вот к ним и обращайтесь со своими хотелками.

Ответить
+14 +
только так, 11:45, 17.11

Стыдно должно быть за дурное поведение, а не за наготу.

Ответить
+12 +
Федя, 13:11, 17.11

"Вы всегда должны быть одеты так, чтобы своим видом не оскорблять окружающих"
Нагота не к месту - это также дурное поведение.

Ответить
+8 +
продолжу, 11:50, 17.11

Есть экстремальные ситуации, когда долг любого врача оказать посильную помощь пациенту, будь то стремительные роды, травма и т.д. Там ждать некогда и выбирать не из чего. Там отказ медика оказать первую медицинскую помощь следует рассматривать как профнепригодность. Не просто так студенты-медики несколько лет изучают медицину в целом и только потом начинается их узкая специализация.

Ответить
+20 +
Лявонiха, 12:54, 17.11

Жаль, что медики этику не изучают. Или изучают спустя рукава, как лишнюю дисциплину. То, что в мед учреждениях хамят и оскорбляют, для меня не новость. Зря, вы думаете, существуеи синдром поликлиники?! Человек выходит из дома с давлением 120/80, а у врача уже 170/110?В данной ситуации, имхо, неправы медики, санитарка в первую очередь. Ты младший персонал? - иди, мой коридор или туалет. Раздавать советы пациентам не твое дело. Далее, женщина пришла без белья не просто так, явно ей не глаз оперировали и не ухо. А если резали живот, то трусы просто надеть очень больно. Ее эмоциональность могла быть связана с ожидаемым плохим диагнозом после результатов гистологии. Но врачи, вместо того, чтобы снизить градус конфликта, эскалировали его максимально и самоутвердились, толпой обвинив пациентку. Сговор налицо. Почему судья встал на сторону сговорившихся? Да его, если что, в той же больнице будут резать, выбора нет.

Ответить
+1 +
Читайте внимательно , 13:58, 17.11

чтобы снизить градус конфликта эмоциональной пациентке врачи предложили успокоительный укол. Она отказалась.
Болит - обезболивающее, нервы - успокоительное. Решение её проблемы есть. Но она отказалась сама. А вместо этого начала звонить ментам.

Ответить
+2 +
., 16:09, 17.11

Читайте внимательно , 13:58,

Не вы ли та санитарка?
В Беларускай медицине и до инфаркта могут довести. Трусы видите ли не одела в процедурный кабинет ! Так может у меня нет денег на трусы ! А старые порвались. Что мне тогда к врачу не обращаться?

Собственно.из реальных заработных плат в регионе и на трусы скоро не наскребещь .

Ответить
+3 +
Читайте внимательно, 17:06, 17.11

Нет, я не имею отношения к медицине. И от врачей тоже имелись проблемы.
Но в данном случае не вижу повода раздувать конфликт на пустом месте из-за того, что кто-то из медперсонала разрешил носить трусы после операции.

Ответить
+13 +
санитарка - человек, 11:32, 17.11

Санитарки, подающие и выносящие горшки, не работают на перевязках в хирургических кабинетах. Сегодня горшки в принципе не носят. На лежачих больных надевают памперсы, даже на тех, кто в полном сознании. У каждого медработника есть свой строго регламентированный круг обязанностей. Созерцать без нужды чужие интимные места обязаны далеко не все медики.

Ответить
+9 +
7FD, 11:44, 17.11

Для глубокого и всестороннего анализа данной ситуации не хватает медицинского эпикриза этой пациентки. Какой у неё диагноз? что за операция проведена? когда проведена? в какой части тела?

Ответить
-4 +
коленный сустав, 11:55, 17.11

Даже если это был аппендикс, пациентке достаточно было чуть припустить трусы.

Ответить
+15 +
!, 14:29, 17.11

Вы с разрезом в области живота и швами пытались хоть раз согнуться хотя бы на пару градусов? Не писали бы такой бред. Там физически очень больно согнуться настолько, чтобы самостоятельно натянуть трусы через ноги. И это даже молодому стройному человеку. А какой-нибудь уже немолодой жещине с лишним весом - это вообще пытка. Да там и швы разойдутся от такой аккробатики.
Во всех нормальных странах в больницах есть больничные халаты. А под халатом у послеоперационных пациентов нет никаких труселей.
Сомневаюсь, что пациентка полностью нагишом ходила по палате, коридору, процедурному кабинету. Но санитарка в больнице в хирургическом отделении возмутилась от того, что у пациентки под халатом не оказалось трусов, когда та пришла на перевязку и сняла халат. Если её так возмущает, что у пациентов под халатами нет одежды, то ей, действительно, не стоит работать в больнице, где кругом больные люди после операции. Или пусть хотя бы отделение сменит.

Ответить
+17 +
Конь, 11:59, 17.11

Так лука же говорил, что раздеваемся и работаем)) ну разделась, а ты санитарка работай!)

Ответить
+8 +
Мишка, 12:30, 17.11

Если у просшествия больше одной версии развития событий, то это значит, что произошедшее на самом деле имеет чень мало общего с рассказами спорщиков.
Предлагаю дать прокурору три года строгача. На всякий случай.

Ответить
+1 +
???, 14:30, 17.11

Какой "прокурор" в административном деле?

Ответить
0 +
Мишка, 21:22, 18.11

Вот поэтому и предлагаю дать только три года.

Ответить
+9 +
Сергей , 12:52, 17.11

Забавный город эти Барановичи) То мужики с пистолетом бегают,то женщины трусы теряют)

Ответить
+9 +
))), 14:00, 17.11

Не теряют, а сознательно не надевают. А кто против - на тех милицию вызывают .

Ответить
+3 +
Марта, 16:53, 17.11

Врачи порой не знают этику и свои обязанности совершенно, санитарка это кто в больнице и что прописано в ее должностной инструкции такое к сожалению встречается на всем постсовке, да у младшего обслуживающего персонала маленькая зарплата но это не входило в её должностные обязанности разговаривать с пациентом, здесь хороши в этой истории все медперсонал, пациент и прокурор третьего бы уволила за профнепригодность и так всюду на постсовке. Мне интересно на что пациентке делали операцию, может ее вины нет здесь вовсе все стороны скрыли от чего начался конфликт и пытались видимо его погасить.

Ответить
+1 +
Марта, 18:50, 17.11

У пациентов зачастую бывает разный порог чувствительности это должны учитывать врачи, и в больницах всегда должен вводиться наркоз общий или местный все зависит от ситуации и в каком положении пациент.

Ответить
+2 +
Нн, 18:08, 17.11

Огромная благодарность медперсоналу лавсановской больницы Могилева!

Ответить
+3 +
Нн, 18:09, 17.11

Пациенты из перефирии это лютый трешь

Ответить
+5 +
. , 18:47, 17.11

Пациенты из перефирии это лютый трешь

Народец не тот - А.Г. Лукашенко

Ответить
+3 +
Marusya, 21:56, 17.11

Мне кажется, нам всем не очень корректно писать комментарии по поводу обвинения и санитарки, и пациентки, не зная досконально сути дела. Если бы обе были взаимовежливы, то и конфликта бы не было.

Ответить
0 +
ххх, 16:55, 20.11

Каждый суслик в поле агроном.))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован