27 декабря 2024, пятница, 3:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 47
-55 +
лол, 11:58, 17.11

Как будто Мерседес Феррари и прочие сами шьют.все заказывают на китайском заводе

Ответить
+7 +
Покупайте настоящие, 16:32, 17.11

Timberland PRO Men's Direct Attach 6 Inch Soft Toe Insulated Waterproof Industrial Work Boot
4.6 4.6 out of 5 stars $159.95

Ответить
+15 +
сапожник, 16:40, 17.11

Почему Лукашенко и Качанова не носят такие ботинкиАзаренок тоже не хочет себе такое гамно

Ответить
+27 +
123, 11:58, 17.11

Качественная брендовая обувь стоит дорого, а что и из чего можно изготовить за 5, 10 или 15 баксов? В Италии, Великобритании, Швейцарии, Франции и Германии есть семейные компании с 200-летней и более репутацией, обувь которых удобна и ей сносу нет, но стоит такая пара обуви по 1000-1500 баксов.

Ответить
-8 +
Сапожник, 12:22, 17.11

То, что в Италии 1000-1500 стоит - это относительно их доходов. Качественная обувь у них - это 30-50, а иногда и 100% их заработка. У нас мастера изготовят аналогичного качества обувь, но ее продадут за 200-500 долларов. Т.к у нас доходы ниже. Выпендрёж, что Италия или Испания с Португалией. У нас тоже умеют делать обувь, от сандалий и "чешек", до туфлей и ботинок. А сколько театральной и для кинематографии сделано обуви, вы не представляете.

Ответить
+4 +
Федя, 12:58, 17.11

Согласен с тем, что в Беларуси есть мастера, которые умеют делать обувь. Проблема в том, что качественную обувь возможно сделать только из качественного материала, который стоит денег.
А за труд мастера в Беларуси платить не предусмотрено????
Вывод: ну не может качественная обувь стоить 10 долларов! Либо кожа дерьмо и эти хваленые боты развалятся после первого дождя, либо за работу людям не платят. А скорее всего - и то, и другое.
Тимберлены, с которых прикорытники содрали модель, стоят 100-150 евро. И я не скажу, что они ах как удобны! Прочные - да. Но пока их разносишь.... Поэтому и стоят столько. Обувь, которую надел и полетел а не пошел, стоит около 1000 евро.

Ответить
+17 +
Янек, 13:13, 17.11

Кто и где делает в Беларуси качественую обувь ? Можно узнать ? Сейчас таких нет как по качеству так и , по осортименту.
Еще лет 15 назад Марко размещала свои заказы на обувь в Италии , да и такое было. Есть у меня две пары обуви Марко сделаных в Италии , они целые , ношу еще. Теперь где они обувь делают в Китае , результат какой , шлак . В большенстве случаев этой обуви хватает максимум на сезон. Правда есть и другое лицо обуви Марко , эта обувь продается под другим брендом в Европе , США, вот только там совсем другой уровень и качества.Ботинки Белаз это дешевый уровень ботинок и категории спецодежды для производства . Блогераы которым она понравилась советую поносить их хотя бы пары месяцем , а потом уж давать им отзывы.

Ответить
-19 +
Согласен?, 15:06, 17.11

Кто и где делает в Беларуси качественую обувь ?---------------------------------------------------------------------- Марко, Белвест и другие. Или не согласен--янек? Хорошая качественная обувь--прекрасно носится, нигде не течет, нигде не отваливается ничего. Все сделано по ГОСТ.Или привык к гробовым из Китая?

Ответить
+4 +
Следопыт, 15:46, 17.11

по каким гост? укажите номера?

Ответить
-2 +
Следопыту, 21:29, 17.11

по каким гост? укажите номера? ------------------------------------------------ Для неразумных он написан на обуви и коробке. Для всех остальных , кто разбирается и ценит настоящую обувь,качество обуви и Марко и Белвест достаточно высоко. Раньше польскую обувь приходилось покупать, тоже классная, а когда появились свои родные брэнды то все перешли на них. Но если тебе она недоступна по цене--то это уже совсем другой вопрос. А если ты привык к китайским вещам то никто же не против.Только как раз там ГОСТ нет и никогда не было. Одно непонятно, а что Вы вообще хотите???

Ответить
+7 +
Platon, 15:05, 17.11

я не спорю, но не каждый Беларус позволит 1000 у.е отдать за обувь, а вообще вполне достойные можно в ЕС купить в районе 200 у.е

Ответить
+2 +
123 и 456, 16:37, 17.11

1000-1500 баксов.ну ты загнул,уберите по «0» и будет правильно........Timberland Men's 6" Premium Waterproof Boot
4.6 4.6 out of 5 stars 15,374 ratings | Search this page
Amazon's
Choice
100+ bought in past month
$197.99 классные ботинки высокие....

Ответить
+32 +
Шабашил в рашке, 12:00, 17.11

Я прекрасно понимаю, что кругом враги,
Я ношу и не снимаю шапку из фольги.
Под дождём и по морозу буду в ней ходить,
Чтоб реальную угрозу мне предотвратить
***********************
И по дому ходим в шапках только я и кот,
Но, и он сдирает лапкой, вот же, идиот.
(Из песни с Ютуба "Шапка из фольги (посвящается учителям в таких же шапках")

Ответить
+19 +
Андрусь, 12:08, 17.11

уж не знаю что лучше - g...ботинки или g...белазы .....

Ответить
+3 +
ФА, 19:18, 17.11

Мазы... Они ещё и хорошо горят

Ответить
+44 +
Мишка, 12:14, 17.11

Уместно вспомнить, как лет 10 назад мои пожилые родственники в деревне купили газовую плиту "Алеся", которую изготовил внезапно гомельский завод по изготовлению электрических розеток и выключателей.
Результа ожидаем, правда?
Плиту выкинули через полгода. - в ней СГОРЕЛИ ГОРЕЛКИ, а запчасти так долго высылали, что этот позор просто надоел.
Никогда не покупайте ничего, сделанное в "хрустальном сасуте" - будет та же историия, как с автомобилями "Саманд" и этими газовыми плитами.

Ответить
+3 +
анка, 14:23, 17.11

Ну так надо было Гефест брать.
У мамы это второй Гефест, "до конца моих дней", помняли только потому, что на момент капремонта предыдущей было более 10 лет, и за поверку запросили какую-то астрономическую сумму, чуть ли не половину стоимости плиты. И условия поверки - через 1,5 месяца (значит еще 1,5 месяца весь подъезд ждёт нас). Ну мы психанули и купили новую. А эту кто-то из соседей на дачу завез, там газ балонный, поверки не требуются.
Это из серии "каждый должен заниматься своим делом". Гефест - плитами, гомельский завод - розетками.
У меня дома индукционка импортная, я как-то своим пока не доверяю.

Ответить
+1 +
Грак, 15:53, 17.11

Эти гомельские плиты изначально назывались "цезарис", стоили в полтора раза дешевле гефеста. Когда плиту привезли, жена устроила скандал, что мол за фигня, почему не "алеся". Газовая с электроподжигом, куплена давным-давно. Изначально не работала маленькая конфорка, всё остальное норм. Мастера вызывали за всё время один раз, духовка не фурычила, сделал за 50 рэ и конфорку починил. Так что свои деньги она окупила, ещё и на даче послужит.

Ответить
-26 +
Марк, 12:16, 17.11

Уважаемые читатели и комментирующие. Обувь бывает разного целевого назначения, категорий,видов и т.д., и т.п.
Данная обувь, по целевому назначению - рабочая, сфера применения - производственная, по безопасности - не защищенная, по виду - ботинки. По материалу: подошва, верх, вкладка, и т.д.

Так ще и разной ценовой категории бывает. А так же мужская, женская, унисекс.

Своих денех она стоит.

А кто за удобством - прошу в ... хотя бы в Ecco. Но они рабочую обувь не выпускают.

БЕЛАЗ - обувь для категории потребителей, предпочитающих специализированную обувь. К примеру милитари, рабочая. А есть же для косплей, классические, ролевая, цирковая, театральная, спортивная, и т.д.

Ответить
+12 +
согласен, 12:35, 17.11

Топоры от МАЗа, как и ботинки от БЕЛАЗа тоже на любителя. Лукашенко сказал, что сам топор хороший, но МАЗу над ним ещё надо поработать.

Ответить
+7 +
лола c могилева, 16:18, 17.11

За 120 р. рабочая обувь ? ))Сколько надо зарабатывать, чтобы рабочую обувь покупать за 120 р.

Ответить
-2 +
Гн, 16:49, 17.11

Рабочую обувь/одежду покупает предприятие. У меря есть ботинки за 16000 рос.руб и за 5500рр это для итр. Рабочим чуть дешевле от 3000рр и выдаются на определенный срок правда носкам в них приходит капут за пару смен

Ответить
-9 +
bullshirt, 12:20, 17.11

Не пойму какого … прицепились к этим ботинкам??? Есть они и есть. Я лично себе и близким такие не куплю, что от Cat, что от Timberland, что, похоже, есть от БелАЗ нынче.
Было время, лет 8-10 детям покупал. Конечно сносу не было. Валяются на чердаке со старой обувью. Надо будет выкинуть как нибудь.

Ответить
+4 +
Марк, 12:37, 17.11

Все верно. Каждому свое и всем не угодишь.

Ответить
+1 +
Ясь, 12:34, 17.11

Вы когда-нибудь нрсиои Dr. Martens, Red Wing, L.L.Bean и Alden?
Ну Alden еще куда ни шло, а остальные - это колодки.
Я предпочитаю ECCO.

Ответить
0 +
алена, 14:19, 17.11

я вот тоже не понимаю этих тяжелых колодок.
для меня главное это легкость ,гибкость и чтоб по ширине сидели

Ответить
0 +
Следопыт, 15:48, 17.11

это потому что вы в горах не живете и по лесам не шастаете

Ответить
-1 +
Вот,вот, 16:48, 17.11

Ясь советует правильно,я носил и ношу РЭД ВИНГ-рекомендую. А еще есть много других,например: #992
Work Series
Zip Up Boots - Wheat
5 of 5 stars rating
4 Reviews
The #992 is designed to provide maximum safety and comfort for long days on the job. The zip-sided lace up is great for easy on, easy off convenience while the supreme underfoot cushioning provides all day comfort when you're on your feet.

#992 Spec Sheet

ASTM F2413-18 M I C EH
$269.95

Ответить
+23 +
Минск, 12:46, 17.11

С БелАЗа кормится сипатая семейка упырей и этим всё сказано.

Ответить
-5 +
!, 13:06, 17.11

Кормятся все и работяги тоже. Зарплаты у них маленькие? Ну-ка, кто напишет, сколько зарплаты там? А по поводу техники. Так в своей ценовой категории они. Свою нишу заняли.

Ответить
+7 +
Следопыт, 15:49, 17.11

да че там зарплаты. про прибыль Белаза расскажите. а то всей страной белазу га субсидии собираем а прибыль по карманам кучка прикорытников рассовывает

Ответить
+21 +
культиватор, 13:17, 17.11

Короткие мысли.

Два подхалима зря старались
Всучить нам явное дерьмо.
И к гонорару рьяно рвались
Снимая скучное кино.

Пусть эту дрянь носят дебилы
От " белаза" обувь, это - трэш!
Вы лучше выпускайте вилы
И отправляйте... в Бангладеш!!!

Ответить
-4 +
Трактор, 15:19, 17.11

Судить и обижать — не сложно,
Но в этом творчества ведь нет.
Ведь созидать — намного сложней,
Чем выдавать пустой ответ.

Критиковать всегда приятно,
Особенно издалека.
Но путь создателя понятен
Лишь тем, кто пробовал пока.

Трудиться — дело непростое,
Порой не виден результат,
Но только проще, безусловно,
Судить и обижать подряд.

Ответить
+2 +
Следопыт, 15:51, 17.11

ах как бедняге неприятно
что критике его подвергли
вот если б просто похвалили
и дали б орден - было б круто

Ответить
0 +
Трактор, 16:02, 17.11

Критика - что ж, переживу,
Мне это дело нипочём.
Но похвалу, скажу я правду,
Все любят - это же потом.

Орден? Нет-нет, зачем он мне?
Я человек ведь скромный очень.
Но, если вручат вдруг в стране,
Приму - из вежливости, между прочим.

Ответить
+7 +
67, 14:03, 17.11

Что вы докопались до этих ботов. Обычные китайские копии с логотипом. Будут носится так же, как подобные с другими логотипами. Делов то.

Ответить
-9 +
Обсурд, 15:00, 17.11

Одно непонятно почему прицепились к этим ботинкам. Нормальная обувь. и почему кто то пытается сравнивать брэндированную обувь для богатых людей с обувью для работ??? Неужели кто-то считает что себестоимость обуви от CAT выше себестоимости обуви производимой Белвест, Марко. Она наравне с дорогой обувью той же Германии(правда произведена она в Китае).

Ответить
+1 +
Может и в Китае, 16:52, 17.11

НО! По импортным лекалам,материалам и,главное,не для ВАС.......

Ответить
+2 +
Кот, 15:10, 17.11

Если обзоры положительные, то мнение комментаторов из TikTok не такое единодушное. Например, есть критика и за то, что ботинки с брендом «БелАЗ» делают в Китае, и за то, что это не указывают.
------------------------------------------------------------------
Да вы что?! Да не может быть?! А я думал их штампуют там же где и покрышки... Издеваетесь?! А где шьют всю основную продукцию МАРКО???

Ответить
-6 +
Ганс, 15:25, 17.11

Дело в том, что это маркетинговый ход!
Вы посмотрите на производителей автомобилей и не только. У них и зонты, и сумки, и обувь, и носки, и куртки, униформа и разного, разного, всякого!!!!!!!

ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!! ЭТО ГОВОРИТ О ПОДХОДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К СВОЕМУ ОСНОВНОМУ ТОВАРУ!

Ответить
+10 +
NC, 16:56, 17.11

Обычный китайский дешман, сделанный непонятно из чего. В уолмарте такие же под другим брендом по 25$ за пару продаются.

Ответить
+1 +
Moby, 16:56, 17.11

Ботинки очень хороши для фото-видео-съёмки. Можно даже пройтись в них туда-сюда по комнате. Или даже по подиуму.

Ответить
+3 +
^8, 17:15, 17.11

Интересно. После какого удара развалится голова сипатого маразматика, если пинать по ней этими ботинками? Этот вопрос беспокоит меня больше всего.

Ответить
+2 +
ФА, 19:15, 17.11

А 230 рублей это разве 35 долларов?

Ответить
0 +
Женя, 20:46, 17.11

Блохерам денег насыпали. Такие ботинки даже в гроб не положил бы.

Ответить
+7 +
культиватор, 4:13, 18.11

Трактор, 15: 19, 17.11

Судить и обижать - не сложно,
Но в этом творчества ведь нет.
Ведь созидать - намного сложней,
Чем выдавать пустой ответ.
-----------------------------------------------------------

Майор! Служить тебе не сложно?
Ведь в этом творчества же нет.
Гнобить людей своих безбожно
Хотя причин для того нет.

Другого мнения не слышишь
( Оно тебе ведь ни к чему)
На умных ты доносы пишешь,
Что б посадили их в тюрьму.

Трудиться - дело не простое:
Приходится ведь жилы рвать.
Для тебя ж дело обувное:
Гора, которую не взять!!!

Не сеешь ты, не жнешь, не пашешь,
Погоны плечи ведь не жмут
Поэтому дубинкой машешь
Надеясь, что медаль дадут.

Не будем мы про обувь спорить,
Ведь люди знают здесь давно:
Где власть берется семафорить,
Все превращается в г...но ничто.

Ответить
+4 +
Браво!!!, 9:48, 18.11

Просто класс!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован