1 мая 2024, среда, 3:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+19 +
I-van, 19:42, 16.04

Если белорус проживающий в ЕС въезжает в Беларусь и к нему не возникает вопросов у КГБ, то к нему должны возникать вопросы у спецслужб ЕС.

Ответить
0 +
талаш, 2:15, 17.04

Точно, пора поинтересоваться у не интересующихся политикой: Чей Крым?

Ответить
+23 +
Умник, 19:44, 16.04

Совершенно верно. Нет экономических эмигрантов. Это гастарбайтеры. А значит и требования к ним должны быть обычными. Или беженцы или гастеры кормящие режим

Ответить
+5 +
Лех , 21:09, 16.04

Хай лепш на гэты рэжым працуюць ці "шабашуць у рашцы"?

Ответить
-2 +
Кот, 7:53, 17.04

Нет, пусть лучше шастают туда-сюда, зарабатывая как челночники. Те кто выбрал заграницу по политическим мотивам, понимают что им там жить. Они устраивают там свою жизнь. А те кто шастает, как перекупы не приносят принимающей стороне никакой пользы.

Ответить
+2 +
Ну да , 1:57, 17.04

А ты беженец? Если да , то почитай законодательство принимающей стороны. Сколько времени тебе позволят быть беженцем. Потом статус поменяется, потому как скажут - или работай или домой! И опаньки - твой статус беженца вдруг поменяется на экономического мигранта, кстати ещё подождать нужно прилично!

Ответить
+12 +
Сергей , 20:13, 16.04

Пусть для начала покажут хоть одного завербованного гастера. А так напоминает анекдот про суслика.
Ты видишь суслика?
Нет
А он есть .
Может их нацбез лучше займётся крышей контрабанды сигарет,а не охотой на ведьм.

Ответить
+6 +
>>>, 21:01, 16.04

Дело в том, что сказать в слух, что для Литвы 75 тыс. белоруссов слишком много.

Ответить
+9 +
Дупа Паўлючэнкі, 22:14, 16.04

Гэткіх анекдотаў усе ужо досыць наглядзеліся ў 2014-2016 ў Слявянску і Адэсе. Больш нікому не хочацца раптоўна пару тысячаў "шахцёраў" атрымаць раптоўна. Па "беларускіх" пашпартах могуць ехаць і КДБшеікіі ФСБшнікі, і вагнэраўцы, і Пятровы з Башыравымі. Пашпарты і паперы якія заўгодна ім надрукуе гаўляйтар Лугабэ па загаду з масквы. І "жонку" з акадэміі МУС выдадуць. І ніякіх надзейных метадаў праверкі па сутнасьці няма Бо беларусы нават мову сваю прасралі і зараз орка ад беларуса амаль немагчыма адрозьніць. Сядзець з кожным і рабіць допыты ніхто не будзе - прасьцей проста закрыць мяжу. А калі маеш ДНЖ - сядзі ў краіне і не мітусіся, альбо "цурюк на хаўс". Вайна ўжо трэці год ідзе, а дурні з БССР дагэтуль не разумеюць чаму ім межы закрываюць...

Ответить
0 +
Однако , 22:23, 16.04

Вообще как-то было сообщение в нете с фотографией провокатора.

Ответить
+21 +
Очень правильно!, 20:41, 16.04

Во время войны не должно быть приятных заграничных путешествий. Уважай железный занавес, введенный ЕС: будь всегда или по одну, или по другую его сторону!

Ответить
+4 +
Димон, 7:30, 17.04

Раз ты такой умный сделай мне железный занавес по восточную границу Беларуси

Ответить
-5 +
Суркин, 20:54, 16.04

Правильно. Необходимо ужесточать , а-то совсем совесть потеряли .Пускать только по политическим мотивам.

Ответить
+11 +
Неправда, 22:26, 16.04

Совесть потеряли те, кто, получив гуманитарную визу, ездит периодически "в гости", вызывая искреннее удивление пограничников. А те, кто едут на заработки , так ведь не от хорошей жизни.

Ответить
+5 +
Ну-ну, 0:21, 17.04

Дорогой. У них работать некому. Подавляющая часть белорусов приехала работать по приглашению Литовской стороны, а не побираться. И за работу свою им не стыдно. А Литву не понять. Приглашают и тут же "хают". Неприлично это даже....

Ответить
+11 +
Я, 21:17, 16.04

Бывшим мусорам и военным из рб на давали ВНЖ .

Ответить
+8 +
Peter, 21:21, 16.04

Ну что,дорогие белорусы,получили сюрприз от своих братьев литовцев?вы же из каждого чайника кричали что Литва это братья,а оказалось наоборот-волк в овечьей шкуре.единственная нормальная адекватная страна соседка-это Польша,там таких бредовых идей даже никому в голову не приходит.пора белорусам покидать литву и переезжать в нормальную страну Польшу,а литовцы пускай дальше гробят свою экономику,благодаря типа беженцам.

Ответить
0 +
сержа❗, 21:35, 16.04

PETER, 21:21, 16.04

👍👏🥂спасибо Вам, Вы 100% правы,

Ответить
+8 +
сержа❗, 21:32, 16.04

У знакомой после 20-го года фирма переехала в Вильно , и она постоянно всё это время мотается туда-сюда привозя деньги чтобы на них жила её семья, а не то что тут многие написали сидя на диване в поисках ведьм.

Ответить
+12 +
Тогда надо, 22:03, 16.04

и семью забрать в Литву: без проблем дадут ВНЖ. А здесь решили схитрить: тратить литовскую зарплату в РБ и жить как короли! Так было, но больше так не будет. Ты или в Литве получай зарплату (или занимайся бизнесом) и там же трать (тем самым выплачивая потребительские налоги типа на добавленную стоимость), либо имей белорусские доходы и плати по белорусским ценам. А выкачивать евро из ЕС и тем самым поощрять диктаторский режим больше никто не позволит!

Ответить
+11 +
ннннн, 23:41, 16.04

Не пишите, чего не знаете. Семье трудового мигранта в Литве ВНЖ НЕ ДАЮТ. такой закон.

Ответить
+20 +
NETOLI, 22:09, 16.04

Какой это политический беженец, раз он без проблем бывает в РБ? От кого он тогда бежал? От кого скрывается? Логично сделать проще-один выезд в Белорусь, и статус беженца аннулируется автоматически, и дальше ВНЖ на общих остованиях. Хватит лапшу вешать, в Литва не резиновая, нету места всем видам мигрантов.

Ответить
+10 +
444, 22:48, 16.04

Верно. Раз ВНЖ получен по политическим мотивам, значит нечего ездить туда, где тебя преследуют. Иначе, есть основания заподозрить тебе в работе ГБ.

Ответить
+12 +
Ой, грамотеи, 23:38, 16.04

Заработная плата составляет не более 30% (в лучшем случае) от созданной работником добавленной стоимости. Белорус, работая в Литве , за месяц создал стоимость положим 6 тыс евр. (Выпустил продукции, построил чего-то и так далее) Получил 2 тыс. евр. Часть потратил (пусть 500 ) на жизнь в Литве. Баланс: в РБ он привез 1, 5 тыс, Литва получила 4, 5 тыс. Хватит нести бред про "выкачивания денег из ЕС" и подобное. Гастарбайтеры выгодны для принимающей страны и убыточны для отправляющей страны. Так везде в мире.

Ответить
-1 +
Yanka, 23:50, 16.04

Все правильно, если тебя не устраивает Беларусь и ты выбрал Литву для жизни, то и живи. В чем причина мотания туда-сюда через границу часцей дыхання!?

Хотят на 2х стульях усидеть, хитрож..е некоторые.

Полякам надо идею подкинуть, тогда и очередей не будет ))))

Ответить
+1 +
Вот оно, 1:43, 17.04

А чем тебе мешают очереди, если ты никуда не ездишь, или всё -таки ездишь, значит тоже сидишь на двух стульях... Почему беларус даже за границей готов "отодрать" соотечественника, "потому что, потому!"

Ответить
+3 +
Peter, 5:30, 17.04

В отличие от литовцев,у поляков есть мозги и они адекватные люди и на это ни когда не пойдут.тогда надо и украинцев лишать,у них же война а они мотаются туда сюда обратно.вы же тут парите за справедливость?

Ответить
+1 +
Тутэйшы , 7:50, 17.04

Адключым эмоцыі і ўключым мазгі. Калі ў беларусаў не застанецца выбару працы на захадзе, куды яны паедуць на заробкі? Хутчэй за ўсё ў Расею. Хто ад гэтага ў плюсе? Гэта эканамічны бок. З ідэалагічнага боку, з кожным дэбільным крокам захаду, будзе памяншацца і колькасць беларусаў, якія прыязна ставяцца да захаду. Такім чынам, захад САМ адмаўляецца ад Беларусі. Беларусы гэта бачаць. На фоне таго, што грамадзянам суседніх краін можна свабодна наведаць Беларусь, можна казаць, што ўлады Беларусі пераігралі палітыкаў суседзяў.

Ответить
+3 +
Ой, грамотеи, 0:00, 17.04

Нужно ещё добавить, что белорусы, работающие в Литве очень выгодны для Литвы. Литовец, платя налоги пользуется ими: его дети ходят в школу, он и его семья лечится и так далее. А белорус платит, но налоги остаются Литве: его дети учатся в РБ, лечатся там же, да и он сам ездит лечится в РБ. А с дальнобойщиками вообще прикол. Они и в Литве почти не бывают. Сказка, да и только: кто-то где-то там работает, а деньги получает Литва. Так что не надо белорусов какими-то убогими изображать. Как правило они достойно работают и никому ничего не должны.

Ответить
+2 +
ггг, 0:06, 17.04

За 2019 - 2020 годы примерно треть прироста ВВП в Польше была за счет трудовых мигрантов. Официальные данные. Поляки считать деньги умеют. Так что с удовольствием дадут работу и переехавшим с Литвы белорусам.

Ответить
+2 +
Peter, 5:28, 17.04

Я согласен что лишать ВНЖ тех кто получил гуманитарный внж или же по международной защите,но всех подряд лишать-это из разряда Я СОШЛА С УМА.тогда ради справедливости нужно и украинцев лишать.везде с каждого чайника слышен ор-У НАМ ВОЙНА,но при этом мотаются туда сюда обратно,получается что вмё к них тогда всё спокойно.получается что у украинцев есть родственники дома и они могут ездить,а у белорусов нету-они все сироты.и при этом 100% белорусов пашут и на 2 работах,а большинство украинцев тоже «пашут»,правда катаясь по ЕС собирая пособия.вот вам демократия,вот вам и права человека.

Ответить
+4 +
Peter, 6:39, 17.04

Ну пускай тогда,ради справедливости,литовцам запретят выезжать из Литвы на заработки в Англию.а то ишь ты хотят на двух стульях сидеть-работать в Англии а деньги тратить в Литве .и тогда и украинцам надо запретить ездить в Украину каждый месяц-у них же война или им там уже ничего не угрожает?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован