26 декабря 2025, пятница, 1:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+116 +
^_^, 12:47, 6.04

Эй, налоговики всех мастей, когда пойдёте трясти церковников? Представителей РПЦ - самыми первыми и трясти нужно

Ответить
+46 +
Злобин , 13:58, 6.04

Так попы и платят с людских.Налоговая довольна,а если ещё дурак на исповедь запишется за ранее,то КГБ его с удовольствием выслушает.

Ответить
+73 +
Khuyvpal’to, 16:26, 6.04

А как на счет батюшек на Феррари?! Сколько статей было. У церкви есть одна проблема. Она только берет. А с дать - проблема. А как на счет их бизнесов?! Тоже мне нашли налоговые оффшоры! В Беларуси церкви нет! А есть отдел ГБни. И отдел лукашни. Их попы опозорились поддерживая все лукашенеовское и путинское включая войну и мракобесия и бойни типа Бучи. Покатому уважаемые епархии с ними никах дел не имеют. Хотелось им напомнить про Иоанна Павла второго который спасал людей в своей церкви от коммунистов. Есть ли у нас Хоть которая укрыла от лукашни?! Сомневаюсь. Позор!!!!!!!

Ответить
+1 +
кстати, 1:19, 7.04

РПЦ от налогов освобождена. И за отопление не платит.

Ответить
+64 +
пан алешь, 15:28, 6.04

Раньше, ноги сами несли меня в православную (ортодоксальную-правильно) церковь. но, после того, как по геббельсТВ стали показывать, как они с омонышами проводили "крестный ход", "прощали" им кровавые грехи, монахи собирали гуманитарные грузы на фронт для русни, всячески благословляют войну, поддакивая мордору, заседают на мероприятиях ("отцы церкви-руководство") хунты-лукашистов-убийцмучителей народа, ноги уже, не несут в такое заведение, где, проповедуют одно, а делают сатанину деятельность. Веровать и любить Господа и Бога, надо и необходимо (все мы придём к Нему), но ходить в такое заведение, где Его нет, не могу. Дома молюсь, включаю, скаченные богослужения и молюсь, каждый день. Да простит меня, Господь Вседержитель. Аминь.

Ответить
+21 +
Lrrrrrrrrrrrrrrrr , 16:38, 6.04

"Веровать и любить Господа и Бога, надо и необходимо (все мы придём к Нему)"
Вот из-за таких как раз сентенций - как-то и нет желания связываться с вашим богом, верой и всеми вами! Уж простите. Я люблю маму и папу, сестру и лучшую подругу, природу и любимый сериал, а сомнительное в своей сути и природе существо - благодарю покорно. И поостерегитесь разбрасываться подобными фразами - это голос фанатика. "Надо и необходимо".... Кому?

Ответить
+1 +
??? , 7:10, 7.04

Налицо ПГМ в серьёзной стадии.

Ответить
+5 +
ну, 21:52, 6.04

Эй, налоговики всех мастей, когда пойдёте трясти церковников?

Нужно опередить налоговиков!

Ответить
+3 +
томос для Беларуси, 7:13, 7.04

Он может честно сказать: «Братья и сестры, я просил 100 рублей — получилось 300. Давайте вместе с вами обсудим, куда мы потратим излишек средств». И как-то все дело обсудить. А может не сказать так и еще две дырки заделать, потому что в этом есть необходимость. Или может купить себе «мерседес» или, может, направить на какую-либо социальную работу. То есть здесь система довольно непрозрачна, и «вот мы, люди, так живем». Это ни хорошо ни плохо — просто такое тяжелое историческое наследство, которое нам досталось и с которым нужно как-то работать, как-то выживать.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В любом случае наследственные болезни надо лечить. Мацковская секта пускай жрёт за свои, а не обирает белорусскую церковь. Давно пора отделиться от кац*пских сектантов призывающих с амвона к уничтожению Украины.

Ответить
+162 +
Православный атеист, 12:52, 6.04

В общении с богом посредники не нужны.

Ответить
+58 +
сатана, 13:27, 6.04

В общении с Богом, кроме церкви, есть ещё один посредник - бел. государство. Альянс. Простой пример. В Барановичах в гос. и не только организациях уже по третьему кругу пошли с поборами на строительство очередной церкви, хотя их там и так - на каждом шагу. О какой порядочности церковных служителей здесь можно говорить? И поборы - строго обязательные, от 10 до 50 руб, в зависимости от оклада и должности, с угрозой непродления контракта... Кому-то приходик нужен?

Ответить
-12 +
простигосподи, 17:14, 6.04

Не надо говорить только про церковь и батюшек.Я вот согласна в Минске хватает зажравшихся не только батюшек,но и дьконов.А вот в деревнях батюшки скромненькие и работают мама не горюй-службы,отпевания,крещения,венчание.А приход там обычно скромный,соотв. и скромные пожертвования.А у баптистов там вообще % от зараплаты.От где живут припеваючи детей по 10шт и более,жены не работают,дети живут в шоколаде,а прихожане отписывают даже квартиры .

Ответить
0 +
Ярема., 8:31, 7.04

Ярема. Внимание, попытка перевести и розмыть информацию! Это в Минске зажрались, а на раёнах ангелы!? РПЦ грешны, а вот например баптисты!? Во-первых - безпеляционная ложь. Агент режима и РПЦ "простигосподи" лжёт. И ещё раз во-первых, - от 15 века РПЦ весегда служила только и исключително Бого-Царю. Там Бога никогда не было. Место без Бога - Ад.

Ответить
+114 +
Удав, 12:54, 6.04

В конце 1970-ых наблюдал такую картину из окна комнаты напротив ворот Военного кладбища на ул.Козлова в Минске. Там была и есть наверное сейчас действующая церковь. Возле этих ворот стоял припаркованный мерседес цвета бронзы, мерседес Карл, в конце 70-ых !!! Из ворот вышел достаточно молодой монах или батюшка, не знаю точно. Когда садился на водительское, приподнял рясу свою. Там я отчётливо смог наблюдать рыжие ковбойские сапоги и голубые джинсы. С тех пор я чётко осознал что такое руская "праваслау́ная царква" и якому богу яна служыць ...

Ответить
+45 +
Я, 14:44, 6.04

Это сотрудник кгб

Ответить
+43 +
Дед Барадед , 14:52, 6.04

Ну да, сотрудник в рясе. Штатный или внештатный. Зависит от прихода.

Ответить
+3 +
??? , 7:30, 7.04

В СССР РПЦ возродили исключительно в целях контрразведки. Исповедальные сопли - богатый материал для пухлых папок НКВД-МГБ. И попы все эти, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, смотри, что б хотябы без погон под рясой. Иначе и попом ему не стать было, если не осведомитель. Думаю и теперь всё то же самое. Меньше попам болтайте всякое, целее будете. И не стоит их называть батюшками. Жрец во все времена проходимец, плут, сутяга и лгун. На трм суть его бытия. Иначе пришлось бы работать.

Ответить
+1 +
Марк, 1:08, 7.04

скорее всего гэбеявый сынок и РПоЦы как прикрытие что бы ездить на Мерсе и ходить в джинсах с ковбойскими сапогами , типа церковь отделена от государства.

Ответить
+60 +
Злобин , 12:54, 6.04

Отпевали мою бабушку,тогда это стоило 50.000тыс тех рублей.Мой отец дал,тогда "батюшке"купюру в 200.000т.р.Думал ,что сдачу дадут, ага.Громовой голос-Спасибо,ну и я промолчал тогда, но выводы сделаны.

Ответить
+8 +
Viktor , 20:51, 6.04

Прапанова папам : як мага хутчэй атпець у царкве Лупуя толстарылага - грошы яго радня не пашкадуе.Аминь
Слава Украине!!!!!!!!
Жыве Беларусь!!!!!!!

Ответить
+111 +
leeeeeeeeeeee, 12:59, 6.04

Я уже давно человек не верующий и отношусь негативно к религии и институту церкви, но если абстрагироваться... - вопрос! Дорогие верующие, насколько помню, догматом вашей веры и церковных правил было изгнание из храма ростовщиков и прочих наживающихся. Вы же видите, что в вашем храме Божием вас обдирают, на вас наживаются - значит всё это однозначно не про веру, нет тут бога и не было!...ладно, вы не откажетесь от веры из-за этих моментов, но зачем вы туда ходите?! Понимая, что эта организация никакого отношения к вере, богу не имеет - все равно туда идете и несёте свои деньги... зачем??!! Это все равно, что пойти на вокзал и добровольно отдать все сбережения и украшения цыганам. А сейчас ещё более ужасно - финансировать не просто жуликов,а жуликов, спонсоров войны!! Одумайтесь, люди.

Ответить
+27 +
фома, 17:53, 6.04

Поддерживаю и рекомендую тем, кто никак не может обходится без религии.
Переходите в веру в Деда Мороза.
Там всё дешевле.

Ответить
0 +
все просто, 1:23, 7.04

Все мои знакомые ябатьки ходят в православные церкви. Они не могут одуматься.

Ответить
+114 +
Рыпыцы, 13:06, 6.04

Беларусы !
Не хадзіце ў маскоўскую царкву, дзе пануе сатана !

Ответить
+34 +
Это , 13:15, 6.04

Не прозрачная система также и в государстве на уровне бюджета и стистики.

Ответить
+44 +
РПЦ служыць Крамлю, 13:16, 6.04

Калi ходзiце у рпц i веруеце чераз пасрэднiка кiрыла
у Бога,то тады ня трэба квохкаць!

Ответить
+67 +
Дзед, 13:33, 6.04

Одно дело пожертвования церкви кто сколько можешь другое, церковь сейчас живёт по прейскуранту, которые они сами себе утвердили. Ответ тоже священника интересный - мол надо содержать эти объекты их тысячи. Зачем их столько много сейчас строят , да ещё такие большие. Размер храма не говорит что дорога к богу становится ближе. Иисус за свои слова молитвы денег с людей не брал.

Ответить
+28 +
Дзеду, 15:28, 6.04

Допустим, мне, чтобы заказать сорокоуст о здравии для всех своих близких родственников (около 7-10 человек) нужно порядка 100 долл. Откуда такие цены? Или теперь только богатые могут позволить себе, чтобы о них помолились?
А как же малоимущие? Ведь чтобы заказать сорокоуст на одного человека малоимущему - это очень дорого, на эти деньги можно купить килограмм говядины плюс десяток яиц, или же без мяса обеспечить себя примитивной едой на неделю.

Ответить
+25 +
Михаил Брюссельский , 13:34, 6.04

В Европе зарплаты священнослужителям платит государство. То есть священник ничего не берет себе из пожертвований. Жильё предоставляется от церкви. Государство же субсидирует ремонт и обслуживание культовых зданий, которые часто являются памятниками архитектуры. Ритуальные услуги оплачиваются по прейскуранту, утвержденному епархиями. Плюс дополнительные расходы, например, услуги органиста.

Ответить
+14 +
Гость, 15:47, 6.04

В разных странах по разному. В Греции землю у церкви изъяли в обмен на содержание от государства. А в Германии верующие платят налог и получают услуги в общине бесплатно. Когда число верующих сокращается, в ЕС сокращают число действующих церквей. РПЦ получает гос. финансирование (бесплатно земли деньги на постройку зданий) и увеличивает неликвидные активы (церкви) и при снижение верующих.

Ответить
+73 +
Проверено , 13:55, 6.04

У меня уже давно принцип, никогда не верь попам и правительству, потому что у них одна цель залезть к вам в карман.

Ответить
+30 +
Есть вопрос?, 15:32, 6.04

Проблема действительно вопиющая, нет конечно не справедливо что церковь устанавливает какие-то тарифы, ещё и завышенные, церковь - это место куда человек приходит в трудные минуты, а не то куда должен деньги свои вкладывать, это же не биржа какая-нибудь,в церкви должны быть пожертвования,кто сколь может, тот столько даст, у некоторых нет таких денег, так что им теперь не крестить своих детей, не венчаться и родных не отпевать, или может пойти к протестантам?

Ответить
+61 +
Алесь, 14:48, 6.04

Приходит мужик в церковь,а там бабки недовольные на него шипят,не так вошел,не туда стал,батюшка носом крутит,денег нет а он приперся,короче, вытолкали они его из церкви. Мужик выйдя из церкви,поднимает голову и глядя в небо:Господи,да что же это такое. И тут ему сверху голос,не переживай сын мой,меня уже давно и самого туда не пускают.)))

Ответить
+46 +
Мне 68, 15:34, 6.04

Церковь - имеет очень мало отношения к вере, она давным давно превратилась в бизнес. Священники "продают" искупление грехов. Вы им деньги - они вам надежду на счастливую жизнь после смерти. А вообще тарифы в церкви - это что из ряда вон. В моей жизни был период, когда была потребность в высокодуховном. Но "купить спокойствие" по ценнику - это слишком примитивно и пошло. Не осуждаю никого, кому помогает такая купля-продажа, но я лучше деньги на новый портфель потрачу для сынишки малообеспеченных соседей, чем добавлю святоше на мерседес.

Ответить
-46 +
Николай, 15:43, 6.04

Сколько тут недовольных . Цены разные бывают, от церкви и населенного пункты цены разные.. А так могу сказать истинникам денежным, не работайте за деньги, за идею работайте, ради эволиции тогда, ради мира во всем мире и победы над мравобесием. Смогете. ? И что тут понимать ? Но критичности ноль и черти в башку лезут..

Ответить
+61 +
РПЦ = ЛОЖЬ., 16:01, 6.04

Гундяй, ты что ли?!

Ответить
0 +
Ярема. , 8:42, 7.04

Николай, это ты верно подметил, нечего сопли жевать и критковать. Только надо "работать", но на режим и режима щупальца, - а на свободу. И "работать" не языком и клавиатурой, а огнём и мечом. Я так и делаю.

Ответить
+48 +
Кот, 16:06, 6.04

И им нужно как-то жить, существовать, кормить свои семьи, потому что они тоже люди.
----------------------------------------------------
Когда я вижу во дворе своего дома автомобиль батюшки и вижу какой набор продуктов к своему столу покупает его матушка, то я понимаю, что они тоже люди и ничто людское им не чуждо. Но уверяю вас, что не каждый бизнесмен может себе такое позволить!



Ответить
-17 +
Алесь, 16:30, 6.04

НИКОЛАЙ, 15:43, 6.04
===
Я так понимаю,вы сами уже бесплатно работаете,или еще до сих пор, по старинке, за свою работу деньги берете. Когда вам что то делают,то вы всегда отвечаете,на том свете зачтется и ни копейки не платите. А с налогами у вас как,или не божеское это дело,за аренду землицы то хоть платите,а то не ровен час,может богу больше угодно было чтобы на месте десятой церкви на пятачке сто на сто метров, хлебозаводик с хлебной лавкой стоял и вы сами в нём бесплатно хлеб пекли и даром нуждающимся раздавали. Чудны дела твои Господи,частные на добровольных началах волонтерские организации с всякими фондами безвозмездной поддержки малоимущих на добровольных началах,обязаны платить ежемесячно налоги и предоставлять постоянно отчеты о своей деятельности с расчетами до копейки и не приведи хоть пол копейки не сойдется,а церковь нет. Я может тоже,хочу церквушку построить и веру придумать в какого нибудь великого Ы,как думаете,мне позволят прихожан бесплатно окучивать,али нет?

Ответить
+6 +
Это , 18:06, 6.04

Апостол Иуда был при кассе в свое время. По натуре был воришкой и любил денюшку. Но были и другие апостолы в церкви. Чем закончил Иуда знают многие.

Ответить
+23 +
ВІТАЎТ, 18:53, 6.04

Незабывайма, што маскоўская царква на Беларусі існуе з «ласкі» масквы, насаджаная на Белаусь і ў розныя спосабы вымагае плату даніны свайму маскоўскаму гаспадару.

Ответить
+19 +
Dfg, 18:54, 6.04

Церковь социальным институтом не является, это культ, тоже касается деятельности мечетей и синагог.

Ответить
+25 +
На тебя уповаю Боже, 18:58, 6.04

РПЦ Церковь - это исчадие ада . Черти в рясе .

Ответить
+9 +
На тебя уповаю Боже , 19:07, 6.04

Береги душу с молоду

Ответить
+4 +
Maksim🙂‍↕️, 20:54, 6.04

"Нечисть" спрятана в купчии между РПЦ, церкви дьявола Путина и наивного прихожанина, как только ваше имя записано и проведено по бухучёту КГБ-ФСБ вы стали пособником и спонсором этой войны, да помогут наши Ведьмочкі🖖

Ответить
+10 +
Альдебаран, 22:51, 6.04

Ничего не имею против верующих. Верьте себе на здоровье. Но церковных служителей не считаю посланниками Бога. В моем понимании они являются просто работниками коммерческой структуры под вывеской типа божеской . В реальном божьем царстве , думаю, понятие денег, платежей, стоимости услуг отсутствует. Хочешь отпевать - отпевай. Накормлю, налью, Но денег - кукиш.Даже и не мечтай. Своему семейству наказал, что если вознесусь, то чтобы и ноги поповской в доме не было!

Ответить
+2 +
Иван, 8:18, 7.04

Мой родственник по крови был священником.
Пришла советская власть и сказала, - либо подчиняетесь, с соответствующими обязательствами, либо на Соловки.
Мой дед, назовем его так, пошёл на Соловки.
В 30-х много священников пошло этапом. Уцелевших, после расстрелов в 20-х.
По архивным данным, мой дед остался единственным выжившим из двух епархий (областей), назовём это более понятными словами.
После того загреба практически всех священников.
Когда хоронили мою бабушку, мой дед, будучи в преклонном возрасте, отпевал её. Потом за столом на поминках, прочитал молитву.
Я был малый, но запомнил его фразу,- "кто не верует, помолчите".
За столом сидели другие мои родственники. Партийные и безпартийные.
К партийным дед обратился с этой фразой. Потому что на поминках выпендриваться стали, что бывший политзек слово взял.
Это было почти 60 лет назад.
Церковь изменилась за это время. То, что известно сейчас о церкви, это только макушка айсберга. Не вершина.
Золотом себя ублажают.
КГБ.

Ответить
+4 +
ВЕРА, 9:53, 7.04

В тоталитарном государстве ВЕРА переходит во особый ранг и ЦЕРКОВЬ СТАНОВИТЬСЯ МЕСТОМ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ЛОЯЛЬНОСТИ НАРОДА К ЭТОЙ ВЛАСТИ и чтобы вы не говорили по этому поводу но это факт и его никто не отменял. Березовском районе в деревне М .... В 60 БЫЛ БАТЮШКА ИЗ КГБ и народ знал это потому что эта тварь многих посадила когда рыскала по деревням в поиске неверных власти. ЦЕРЬКОВ В БЕЛАРУСИ - ЭТО РАССАДНИК КГБ. А народу некуда идти и их место заняли другие твари и деньги еще стригут как с овец. Меня крестили у батюшки в его доме опального который тайно это делал в 70 годах. И денег не брал и не назначал сколько это стоит, жил с верою и не придавал ее за это имел слово как неблагонадежный у власти.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован