26 декабря 2024, четверг, 18:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
+4 +
asd, 12:05, 22.05

спорное техническое решение.
как и с автоматом каланшникова из очереди только две пули в цель а остальные выше из-за отдачи и подъема ствола. а здесь море, после вылета первой этот дрон задерет нос вверх

Ответить
-3 +
+++, 12:18, 22.05

Согласен.

Ответить
+9 +
странник, 12:24, 22.05

нет неправильных технических решений
есть неправильное их применения
Вы правильно пишите при дальности неск км
но
дрон предназначен для поражения корабля, удар в упор
в момент приближения дрона - вся команда корабля несомненно ведет огонь из всего
вы видели видео, когда дрон приближается ?
там корабль закрывает весь передний обзор дрона
в этот момент - команда ведет огонь
а дрон - имеет возможность ответить )
поверьте, не промажет )))
и еще, не путайте автомат и реактивный выстрел, это разное )
и да, учите реактивное движение )

Ответить
+10 +
asd, 13:00, 22.05

вы невнимательно читаете информацию, Удар был произведен по суше -Кинбурнская коса.

Ответить
+3 +
А когда наморе качкa, 14:23, 22.05

пушку упирают станинанми в землю, после первого выстрела она еще основательней закапывается за счет отката, самоходка обладает огромной массой относительно выстрела, реактивная установка фиксируется упорами, выгоняется уровень.... вот это говно как оно будет стрелять?

Ответить
-1 +
странник, 14:32, 22.05

закон реактивного движения
импульс в одну сторону равен импульсу в другую
так вот
ракета движется за счет сгорания пороховых газов и движения этих газов со скоростью, массой и в направлении, противоположным движению ракеты
а пушка - за счет создания ДАВЛЕНИЯ в канале ствола
отличаете? )
по вашей логике - как стреляют с плеча из РПГ ?
как стреляли с самолета ИП-1 калибром 76 мм - 2 пушки?
как стреляет РПГ - Копье?
ответьте )))

Ответить
0 +
Тутэйшы, 13:22, 22.05

З навіны не бачна, што яны стралялі па караблю. Дапускаю што можна страляць па караблю. З вашых слоў каб трапіць у карабель з такога дрона на адлегласці 500 м , то карабель павінен быць не маленькі. Калі карабель не маленькі, то і баявая частка ракеты павінна быць моцнай. Баявая частка ракеты РСЗО "Град" прыблізна 20 кг, з каторых менавіта выбуховае рэчыва прыблізна толькі 6 кг. Ракета трапіць вышэй ватэрлініі. Для параўнання марскі дрон "Малюк" Баявая частка ад 108 кг у першых версіях да 850 кг. Траплянне ў раёне ватэрлініі.

Ответить
-4 +
странник, 13:45, 22.05

я написав і ще раз напишу, а ви - читайте три дні
-
"в этот момент - команда ведет огонь
а дрон - имеет возможность ответить )"
тобто
БЧ цієї ракети - більше по екіпажу, що не зрозуміло???
взагалі втрати дронів проти кораблів десь половина, із-зі відповідного вогню екіпажа
що не зрозуміло?

Ответить
-5 +
ДМБ-82, 12:33, 22.05

Это вааще полная фигня. Тут и спорить даже нечего.
Глупое решение, а не спорное.
Даже платформа на автомобиле выдвигает опоры для обеспечения полной неподвижности при стрельбе.
А это будет болтаться на волнах во все стороны, во всех плоскостях. И корма и нос и борта.
Стрельба с такой "гуляющей платформы" будет происходить не в цель, а "в сторону противника". И то, если повезет))

Ответить
+5 +
странник, 12:39, 22.05

9П132 «Град-П» («Партизан») - вам в помощь
вы там видите мощные опоры? где? покажите ))))

Ответить
-4 +
Тутэйшы, 13:11, 22.05

Натуральна, там ёсць апоры ў выглядзе трыногі. Гугл у дапамогу.

Ответить
-2 +
странник, 13:46, 22.05

ключеве слово - мощнЫе )
читайте три дні )

Ответить
+1 +
Тутэйшы , 17:45, 22.05

Ключавое слова АПОРЫ. А моцныя яны ці не моцныя то такое. На мой погляд моцныя, на ваш - ня моцныя. Галоўнае, што апоры ёсць.

Ответить
+8 +
Mini Hail, 12:41, 22.05

Какая отдача? )))
Это РСЗО.

Ответить
+2 +
asd, 13:02, 22.05

при вылете ракета движется за счет чего? и она вылетает по направляющим, потом еще струя сам дрон накроет или дрон на якоря встанет

Ответить
-1 +
странник, 13:48, 22.05

закон реактивного движения
импульс в одну сторону равен импульсу в другую
так вот
ракета движется за счет сгорания пороховых газов и движения этих газов со скоростью, массой и направленим, противоположным движению ракеты
а в АКМ например - за счет создания ДАВЛЕНИЯ в канале ствола
отличаете? )
а как стрелок РПГ удерживает этот гранатомет? ))))

Ответить
0 +
Я, 13:50, 22.05

А про стабилизатор слышали?
Ракеты можно отстреливать, когда они находятся в нужном положении, как стреляли танки раньше.

Ответить
-3 +
Тутэйшы, 12:30, 22.05

Пульнуць канешне можна, нават эфектна пульнуць. Пытанне куды яно трапіць? Ракеты не кіраваныя плюс дрон боўтаецца на вадзе.

Ответить
-2 +
странник, 12:31, 22.05

да, добавлю, подъём ствола у АКМ (и других) возникает из-за разности точек удержания автомата и точки приложения отдачи - возникает плечо, с крутящим моментом
если эти две точки будут на одной линии, то можно добиться, что подъема ствола - не будет
так что не абсолютизируйте АКМ к другим видам оружия
-
да, у систем, где есть человек - именно так, подъем ствола, из-за анатомии )

Ответить
-4 +
Тутэйшы, 12:44, 22.05

Вы таксама не забывайце, што ад рэактыўнай струі па вадзе пойдзе хваля, частка струі трапіць у дрон, што можа павярнуць яго. На зямлі ад рэактыўных сістэм нават кавалкі грунта адрываюцца.

Ответить
+1 +
странник, 12:50, 22.05

шматки грунту відриває коли БМ21 стріляє. під кутом 45 градусів для більшої дистанції
якщо кут нахилу буде 0 градусів - що буде відривати?
дайте відповідь )))))
і вчить фізику, тут такий кут нахилу не потрібний, доречі, бризків від кулеметної черги по дрону - не мало, все враховано )
чудні ви ))))

Ответить
+1 +
Тутэйшы, 13:07, 22.05

На паперы яно выглядае добра, а як на практыцы? Напрыклад, супрацьтанкавыя рэактыўныя комплексы нездарма маюць вышыбны зарад. То бок ракетны рухавік пачынае разгон на адлегласці ад запуску. Тое самае і ў гранатамёта. У РСЗО няма вышыбнога зарада, бо ўстаноўка замацавана на грунце. Як замацаваны на вадзе дрон? Так што невядома хто чудны.

Ответить
0 +
странник, 13:52, 22.05

РПГ має вишибний заряд для того, щоб людину не опекло струменем с ракетного двигуна )
тому що вишибний заряд повныстю згоряє у каналі ствола
вчить мат частину )))
так, на папері добре
нехай пробують
той хто не пробує - не робить помилок, воні генії )))

Ответить
0 +
Тутэйшы, 17:52, 22.05

Што і трэба было даказаць. То бок усё-ж такі рэактыўнай струя мае ўздзеянне на пускавую ўстаноўку. Для наземнай устаноўкі гэта не важна, бо яна замацавана. А для марскога дрона ўздзеянне можа быць, у тым ліку ўдарная хваля.

Ответить
+3 +
дмб-82, 12:37, 22.05

Посмотрите на фото - как они прочно и надёжно укрепили на растяжках колёсную платформу для стрельбы!
Полная неподвижность!
А как это на воде будет? Да при легком волнении, ветре?
Абы што!

Ответить
+3 +
странник, 12:42, 22.05

вы рассуждаете с точки здения стрельбы из БМ-21, когда дистанция десятки км
а здесь - для стрельбы при близкой дистанции до цели
видели корабль на расстоянии 500м ?
попробуйте промазать ))
так вот именно в этот момент очень опасна стрельба противника по дронам, из автоматов, пулеметов
а это у дрона - средство ответки экипажу

Ответить
-1 +
123, 12:53, 22.05

Это же дрон на электричестве, можно сделать и полностью погруженным, только антенну от Старинка оставить над водой на поплавке, пусть доставляет старые советские торпеды в Крым и Новороссийск. .

Ответить
-4 +
Мичман Панин, 13:25, 22.05

А дроны против рашкиных подлодок есть?

Ответить
-4 +
Нестор , 14:24, 22.05

Неважно, что все полетит в никуда.
Главное, что это перемога.
Ни дня без перемоги.

Ответить
0 +
странник, 14:54, 22.05

честно "говоря " меня удивляют пишущие здесь, когда сравнивают классический выстрел (автомат, орудие) и реактивный выстрел )
и да, они меня еще и учат, мол где же отдача ?
отдача там, где ваши знания из физики, вы их профукали и умничаете )
-
ни по электрике знаний, ни по законам движения
куда народ катится?

Ответить
+1 +
дэм54, 16:10, 22.05

Когда-то давно, имел неосторожность открыть современный учебник физики... содержание не понял, дважды смотрел название этого опуса. Достал из загашника учебник-задачник по физике Знаменского для вечерней школы, 1947 года выпуска и дети физику знают по сей день! А тот "труд" пошел на растопку.

Ответить
-1 +
Тутэйшы, 18:02, 22.05

Ня трэба перакручаваць і маніпуліраваць. Многія скептычна глядзяць на гэтую зброю бо ёсць вялікія сумневы, што яна трапіць хоць прыблізна ад цэлі. Няма стабілізацыі дрона на вадзе (напрыклад, у танка пушка стабілізіраваная, таму можа прыцэльна страляць на хаду), ракеты не кіраваныя.

Ответить
0 +
Валентый Едвабкевіч , 7:43, 23.05

З такой процьмай адмыслоўцаў у галіне рэактыўных сродкаў уражаньня, што тут каментуюць, маем быць упэўнены, што й распрацоўшчыкі зброі не абмінулі тыя негатыўныя фактары сваёй увагай. Як той казаў: - "Ня шукай дурнейшых за сябе."

ПС: Лепей бы вырашылі, нарэшце, пытаньне ці ўзляціць лятак з такой канвеернай стужкі, што рухаецца яму насустрач. :-P

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован