26 декабря 2024, четверг, 22:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
-34 +
слабое звено, 11:21, 26.05

Конечно, напрашивается по истории его президентства, что Украине надо другой президент и думаю что на выборах его обязательно сменят.

Ответить
+51 +
Дык, 11:55, 26.05

Мы , украинцы , сами разберёмся кого выбирать на выборах после войны . Но тема статьи о другом на самом деле .

Ответить
+9 +
полізли, 12:12, 26.05

Не підмазуйся до українців, мишебрат. У справжнього українця після всіх ваших звірств, після вчорашнього у Харкові - рашаязика вже б поперек горла стояла.

Ответить
-13 +
Українець Я , 12:16, 26.05

Мы , украинцы , сами разберёмся кого выбирать на выборах после войны . Но тема статьи о другом на самом деле . - Ви вже розибралися і проголосували 21:04: 2019 аж очі вилазять сьогодні .

Ответить
-1 +
ВфБ, 13:15, 26.05

Объясните мне, господа украинцы, почему за два с лишним года его ни разу не пытались убить ракетами, которые регулярно пускают куда ни попадя, но только не на Банковую

Ответить
+8 +
Виктор, 13:43, 26.05

чтобы все думали как думаешь ты

Ответить
+5 +
Сергій , 13:44, 26.05

А кому воно потрібне?Заглядав в очі путлєру,малорос звичайний.

Ответить
+8 +
не співпадіння, 13:50, 26.05

Навіть більше того, під час його заїздів до Харківа, до Запоріжжя - там повна тиша і спокій! Хоча і до того і після - в середньому по 20 обстрілів на день.

Ответить
0 +
222, 13:29, 26.05

И когда выборы ?
И кто может подписать мир сейчас ?

Ответить
-6 +
Віктор , 12:01, 26.05

Я його терпіти не могу .
Он лживый лицемер.
Говорит одно , а делает совсем другое .

Ответить
+10 +
Херсон!, 13:36, 26.05

А крім того що сам паскуда, ще назбирав бригаду таких же дешевих паскуд, що за копійки з намародереного вилизують його та співають діфірамби. Та злизана кров їх скоро зсередини розірве.

Ответить
+48 +
Антисоветчик, 12:01, 26.05

Они сменят запросто. Жаль, что мы лишены такой возможности. Влезло чмо 30 лет назад, и теперь мы в .опе. Я ещё в 1994 году видел, что это "создание" недостойно поста президента. Увы и ах.

Ответить
+15 +
Ильич, 12:10, 26.05

Зачем писать что вы там чего-то знали 30 лет назад? 30 лет уже не вернешь. пишите что сейчас делать.

Ответить
0 +
Ardolynk, 13:36, 26.05

- А от смерча какое спасение?
- Когда ты внутри - уже никакого.
(c) "Смешарики"

Только выехать при первой возможности, пока окончательно не опустился железный занавес.

Ответить
+22 +
Анягож, 12:57, 26.05

30 лет тому назад моя мама, деревенская тётка, глядя по тв дом Шурика со Шклова( дом ему дал колхоз) , говорила : пустадомак, нават хату не абгарадзiу. Мама не памылiлася. Шурик оказался пустадомкам i манкуртам.

Ответить
+13 +
белоруска, 13:36, 26.05

Нет ничего более смешного и глупого, чем давать свою субъективную оценку выбору и волеизъявлению народа чужой страны. Хороший или плохой Зеленский, как президент, легитимный он или нет и кто что вообще нужно украинцам - не посторонним решать, для этого есть хозяин страны - народ Украины и Конституция страны.
Лучше начать с себя, с простого и главного : ВЫ являетесь хозяевами своей страны ?

Ответить
-5 +
бгггг, 14:25, 26.05

"давать свою субъективную оценку" и "решать" - не одно и то же, товарищ прапорщик. Запишите в блокнот. (А ваши кто потолковее, что - отпетляли от работы в воскресенье?)

Ответить
0 +
Белоруска, 16:40, 26.05

Вы правы, не одно и то же. Но что же делать, если некоторые и дают оценку работе Зеленского, и решают за граждан другой страны, что им нужен другой президент? Может быть совсем не со зла, но получается, что тем самым унижают украинцев, а в такое тяжёлое для Украины время, когда каждый из них живёт уже 2 года в состоянии постоянного стресса и неопределённости - это как подойти и добить...Или вот как Вы, например, не поняв смысла мною написанного, выбрали мне профессию. Она у меня вполне мирная и нужная. Как опытный врач и подполковник мед.службы, очень вам советую не оставлять без внимания свою чрезмерную подозрительность. Простым бгггг это, как правило, не заканчивается, самое безобидное из возможного - паранойя. Запишите название недуга в блокнот, уверена, что Вам пригодится.

Ответить
+8 +
херсон, 17:10, 26.05

"что же делать, если " - як українка, Я вам відповім, что делать. Не давать непрошеньіх советов, не ставить непрошеньіх диагнозов по интернету, и не топтаться с транспарантом "руки прочь от зеленскава" по могилам убитьіх - для чьих убийц Зеленский разминировал пути, и на евакуцию которьіх пожалел 7 млрд долларов. Доступно пояснила?

Ответить
-3 +
Белоруска, 18:21, 26.05

Уважаемая украинка, я совсем не об украинцах, как таковых, писала. Я не "за" Зеленского, не "против" его, и уж точно мне даже в голову не придёт "топтаться с транспарантом" за чужого президента. К чему и всех остальных призываю, если Вы не заметили. Именно о том и пишу, что украинцы - и только они должны оценивать его деятельность. Во время войны вам это нужно делать или после неё - это тоже вам решать. Кто ж вам доктор при такой склонности к мазохизму и неуёмному желанию лить воду на мельницу рос. ИПСО ? Боже упаси давать вам советы ! А что касается лично меня, то с российскими троллями на белорусском сайте и моими советами для них я как-нибудь без вас разберусь. ОК ? Вот и чудесно, что мы друг друга поняли. Всех благ.

Ответить
+5 +
Марта, 18:32, 26.05

Уважаемая беларуска, какое ИПСО, тем кто не согласен с действием нашей влады то Вы считаете кем "здрадниками" или "русскими агентами", Вы вроде образованный человек и всё туда-же смотрите? Если Вам допустим не нравятся мои мысли и рассуждения что происходит у нас в Украине, можите их не комментировать но у меня совсем иное мнение на этот счёт. У каждого человека должно быть своё мнение и взвешенные аргументы чтобы их оспаривать и вести с дискуссию о том, что происходит у нас в Украине нужно немножко понять и прислушаться к мнению украинцев, Вы правильно написали это наша власть и нам с ней разбираться и почему рашисты так быстро вошли в Волчанск.

Ответить
+1 +
corporal, 22:22, 26.05

То це ви щоб довести що не "за" Зеленского, не "против" его - строчите без зупину отакі маніпулятивні простирадла? Дуже переконливо, дуже. Тільки ушанка з червоною зіркою трохи з`їхала.

Ответить
+5 +
Травень, 17:17, 26.05

"Как опытный врач и подполковник мед.службы", ви можете сказати, Белоруска, скільки рашистських нелюдів ви особисто вилікували, щоби вони знову прийшли вбивати українців?

Ответить
+1 +
Белоруска, 17:41, 26.05

Да, могу. Ни одного. Я уже на пенсии. Хотя, не скрою, приглашали, зазывали, и давление было, и даже стыдили. Отказалась категорически. Пришлось уехать в другую страну.

Ответить
+10 +
"янелох", 11:50, 26.05

КАЖДЫЙ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ НАРОДНУЮ МУДРОСТЬ ------- НЕ В СВОИ САНИ НЕ САДИСЬ !

Ответить
+4 +
Українець , 13:18, 26.05

А "я не лох" , я сяду ! , - ответили из ОПы !

P.S.
Саме ТАК і сталося зрештою.

Ответить
+13 +
arelav, 12:00, 26.05

Снятие Залужного с должности главкома, это было огромной победой мордора рф на военной арене. Амбиции президента Зеленского поставили его против здравого смысла происходящего. Это не политик, а больше оратор разговорного жанра, отдавшийся на милость проходимцев, которых привёл в сою администрацию, они то и принимают решения исключительно в собственных интересах.

Ответить
+8 +
додам, 12:16, 26.05

Причому ці "собственние интереси" - у підсумку завжди співпадають з інтересами рашні.

Ответить
+20 +
127, 12:06, 26.05

Зялен'скі есьць легітымны, бо ідзе Вайна1.. Але справа ў тым што Вайна - не названа Вайной, а тому ва Украіне няма Вайсковага Стану...
Ідзе такая страшная Вайна й варта стварыць Вайсковую Стаўку з удзелам генералаў Украіны, бо Вайсковыя Пастановы для ЗСУ порымаюць людзі, якія ніяк не датычаць Вайска - "Ермак" (хто ен па Канстытуц'і ?!!!

Ответить
+5 +
Марта, 12:14, 26.05

Ермак - вообще для Украины никто, и что это за его такая должность не знаю.

Ответить
+24 +
berlaga, 12:07, 26.05

Зермак захватил все рычаги власти . Была надежда на Залужного.Теперь может появиться Валет 2.0

Ответить
+1 +
Марта, 12:13, 26.05

Зеленский мне напоминает молодого Лукашенко одни и те-же повадки, оба любят ходить в спортивной одежде, Зеленский берёт плохие черты от Лукашенко. Большой ошибкой Зеленского было снятие с должности Залужного и всех его боевых генералов, это полностью сыграло на руку русне. Зеленский как может выполняет Оманские договорняки и Ермак в Украине, появился именно после этой встречи в Омане, по сути Ермак в Украине никто.

Ответить
+9 +
war, 12:22, 26.05

Россия готовится к попытке наступательных действий и в 90 километрах ----- если известно и где враг, почему уже сейчас не наносить удары по врагу или ждать когда соберутся и пойдут на Украину? Времени нет на разговоры и рассуждения, определить направления удара, раздать задачи подразделениям, выявить резервы на случай наступления врага, поставить ответственных за защиту границ, подготовить дополнительно запас вооружения. НО ГЛАВНОЕ УЖЕ СЕЙЧАС БИТЬ ПО ТЕМ ТЕРРИТОРИЯМ ГДЕ ВРАГ И ВООБЩЕ НЕ ДОПУСКАТЬ СКОПЛЕНИЯ ВРАГА У ГРАНИЦ УКРАИНЫ

Ответить
+10 +
doubila, 14:20, 26.05

Если исходить из того что зермак агент фсб , то становятся понятны его действия.

Ответить
+9 +
..., 12:44, 26.05

Володя, где минирование границ? Война уже 3-й год идёт. И вот уже очередное заранее известное наступление. В этот раз команда твоих заботажников организует минирование границ вместо разминирования, как это сделали перед вторжением 24.02.2022 на админ.границе с Крымом?

Ответить
+2 +
Марта, 12:54, 26.05

Вместо минирования они строят дороги на Харьковщине в самых захудалых селах, сколько мэров уже за счёт этого обогатилось, Вы думайте где они прокладывают дорогу по ней поедит враг, тут даже далеко ходить не нужно.

Ответить
+2 +
Киянин , 13:23, 26.05

Да , уважаемая Марта !
Только вот, поклонники зеленского никак не хотят слышать правду , им удобней "создать кумира" и обожествлять его.

Ответить
+3 +
не верь не думая, 13:36, 26.05

Слепая вера в кого-то или во что-то всегда мешала открыться истине, т.к эта вера может блокировать ум даже в очевидном, мол мы верим и всё.

Ответить
+8 +
Марта, 14:00, 26.05

С Днём Рождения Киева Вас Кияне, будет стоять столица, будем стоять мы. ❤️

Ответить
+3 +
Киянин , 16:16, 26.05

Дякуємо, шановна Марто !
Борімося та тримаймося разом, ми переможемо !

Ответить
+3 +
пример, 14:05, 26.05

Поклонникам Зеленского - было бы полезно очутиться на операционном столе, и чтоб рядом с хирургами стоял Зеленский и беспрерывно указывал что и как и чем резать, а еще каждые 15 минут выгонял бы их вон и звал новых. Может тогда б до них дошло, что вытворяет Зеленский с армией.

Ответить
+3 +
Белоруска, 14:02, 26.05

Марта, а я вот много общаюсь с харьковчанами и у них мнение совсем другое, отличное от Вашего. Как бы им трудно и страшно не было, они просто удивительно сплочённые и все их мысли, действия направлены на оборону своего города и помощь защитникам ЗСУ. Они не распыляются на какие-то склоки, сплетни, не высасывают из пальца всякую, извините, хрень и не выдают желаемое за действительное. Они в войне с первого и до сегодняшнего дня - и они воюют. По-настоящему. .....Иногда, читая Ваши посты, мне кажется, что более полезного ..."писателя", чем Вы, Марта, россиянам ещё нужно сильно постараться, чтобы найти.

Ответить
-5 +
Марта, 14:19, 26.05

Спасибо за критику в мой адрес, обожаю когда меня кретикуют а если кретикуют значит что-то я делаю правильно, не робите себе божкив, это всегда плохо заканчивается 🤗

Ответить
-4 +
-*- :), 15:45, 26.05

Не обольщайтесь, это не критика, это правда, более «полезного» ид**та который вирусит пукинскую пропаганду в комментах, русне было бы тяжело найти.

Ответить
0 +
Марта, 16:33, 26.05

🤗

Ответить
+4 +
UA, 16:28, 26.05

Беларуска !
Марта правильно ориентируется в происходящем, может Вам не нравятся обороты её речи, или резкая критика в сторону проходимцев ?
Но мы , украинцы , уже давно нетолерантны в отношении критики властей, мы устали от проходимцев у власти, нас роздрожает их некомпетентность, мы разгневаны воровством в нашей стране и так далее.
Неужели харьковчан , с которыми Вы общаетесь, которые как ВСЕ украинцы воюют , страдают, погибают с первых дней войны , всё мною перечисленное устраивает ?

Ответить
-5 +
-*- :), 17:29, 26.05

Шановны UA, как то «проходимцы у власти, их некомпетентность, воровство и так далее» от 1991 года вас не гневали. Президент Зеленский не сбежал «в правительство в изгнании», нашел в себе мужество поднять страну против ордынским вурдалакам, хотя в начале войны пукинскую армию даже у нас на Западе боялись, если бы не он, в Украине уже давно сидел бы Медведчук с Януковичем! И все подобные вам и Марте кланялись бы в ножки пукину. Назовите лучшего президента в Украине до него. Он всего лишь человек и делает что может. Путиноидам не получается победить на поле боя, поэтому в частности с помощью «полезных ид**тов» он старается развалить страну изнутри. После победы будете разбираться кто прав кто виноват а сейчас, лучше молчите.

Ответить
+9 +
Травень, 18:18, 26.05

"Зеленский не сбежал «в правительство в изгнании»"

Ви дійсно впевнені у цьому?
Можете пояснити, чому президентський літак Зеленського знаходиться у Польщі з лютого 2022?
А про те, що він не збіг, інформація почала розганятися по інтернету через 3 дні повномасштабного вторгнення рашистів.

"После победы будете разбираться"

Бажано було би ще додати, чиєї перемоги. Зеленського-путіна, чи України?

Ответить
-3 +
Андрей, 19:28, 26.05

А поясните ! А то и правда никто ж не понимает чому президентский лiтак стоит в Польше, а не под окном на Банковой, в самом центре Киева. Ишь какую блажь себе придумали, зрадники - оставлять самолёт в соседней стране ! Чем Крещатик не взлётная полоса ? И валидатор поставить можно
на остановке общественного транспорта, талон пробил - полетел, зато всё обчество знает - куда и зачем. И вообще, президент уважаемой себя страны должОн побираться чужими самолётами - пусть НАТО даёт, обязаны же !

Ответить
+3 +
Травень, 19:44, 26.05

Чого пояснювати?
Що літак Зеленського під обстрілами здимив з України?
Чи трошки раніше? Тоді чому залишилася "Мрія" в Гостомелі? Як приз для рашистів?

Ответить
+7 +
UA, 18:30, 26.05

Боже мой , как же Вы ошибаетесь !
"зеленский поднял страну против ордынцев " ???
Лучше бы он не мешал подняться украинскому народу !
Вам ещё раз , на пальцах, о том , КТО ослабил ЗСУ перед вторжением 2022 года, кто дал приказ разминировать Херсонскую область и отвести войска с Киевской области ... ???
Вам НА ПАЛЬЦАХ об этом нужно донести ? Или шоры мешают ?
Военное производство с 2019 года КТО свернул, считай уничтожил ?!
Или Вам про "полезных идиотов" тоже НА ПАЛЬЦАХ объяснить , сколько их и какие посты они занимают при зеленском ?!
И ЧТО Вы знаете про - "вас не гневали с 1991 года" ?
Или Вам лень просмотреть СКОЛЬКО разных майданов, протестов , демонстраций было по всей Украине с 1991 года ?
Вы хотя бы знаете , что в Киеве было не два Майдана , а (!) ТРИ !!!
И ЧТО Вы об Украине вообще знаете ?
Бо не втік ? .... И ВСЁ ???
--------------------------------------------
И, да, украинцы молчать не будут, не тот народ ...нет, не особенный народ , но НЕ ТОТ , не из молчаливых !

Ответить
-5 +
Белоруска, 19:00, 26.05

Отнюдь. Я очень даже приветствую критику. Но я за конструктивную и своевременную критику, и точно не за разрушительную во время войны. Вы не заметили, что ваша критика звучит в унисон тому, что, как маховик разгоняется российской пропагандой ? Не пробовали задумываться - почему ? Про харьковчан. Нет, их тоже многое не устраивает, и, наверно, даже больше, чем они говорят об этом. Но у них есть определённая цель - выжить, отстоять свой город и страну, а разборки с властью - это потом. Во всяком случае это с их слов. Не могу сказать, что это единое, общее мнение всех харьковчан, наверно, есть и другие, но с теми, с кем общаюсь я ( а их достаточно много ) говорят именно так. Вообще, все они по своему складу характера люди действия и воли. Наверно мне повезло иметь среди друзей и знакомых именно таких людей, которых есть за что бесконечно уважать. Люблю умных людей.

Ответить
+6 +
Травень, 19:24, 26.05

"с теми, с кем общаюсь я ( а их достаточно много ) говорят именно так"

Перепрошую, що втручаюся в "интеллектуальные изыски".
Ви спілкуєтеся з тими, хто виїхав з Харкова до тої країни, де знаходитеся зараз ви?

Ответить
-3 +
Белоруска, 20:50, 26.05

Нет, я общаюсь с теми, кто остался в Харькове. Да, довелось и здесь, где я сейчас нахожусь, поспилкуваться с женщиной моего возраста из Волчанска. С её слов у неё всё хорошо. Ну и что, что Украину ровняют с землёй ? На Галю же здесь бомбы не падают, а, значит, её это не касается и жизнь продолжается. И россияне для неё - да ! братья ! На логичный вопрос : " А что же вас сюда замело, а не к братьям ? ", был вполне ожидаемый ответ : здесь пособие хорошее и всё прочее по списку, что здесь и сейчас пишут многие из вас....Вот в Украине утверждают, что в войне виноват не только Путин, а все россияне - ведь это они едут убивать украинцев. Я с этим полностью согласна ! А как у вас с такой логикой ? Ведь если вы так думаете, пишите " в одну дудку" с россиянами, если спустя 2 года такой страшной войны находятся наводчики, предатели и прочая дрянь - в самом деле во всём виноват только Зеленский ?

Ответить
+3 +
нерусский, 22:20, 26.05

Я вас не пойму. У вас и так и сяк. Ненависть к Зеленскому не есть ИПСО на руку кремлю. Чему быть того не миновать. Зермак говорит одно, а делает другое. Марта это чувствует сердцем.

Ответить
+4 +
UA, 19:33, 26.05

"Не место и не время" , бо война ?
"В унисон с кремлёвским ИПСО" (пропагандой) ?
Да Вы просто не знаете КТО и насколько в "не то время и место" разрушает изнутри Украину !
Правда же, Вы этого даже не представляете , кремлёвское ИПСО по-детски в люльке соску сосёт.
И совсем не представляете насколько вот ЭТИ уже всех украинцев достали своей безмозглостью, своим предательством, жадностью, пофигизмом , дурным , наигранным пафосом и враньём!
Ни отсутствие своевременной помощи от Запада, ни кацапская пропаганда и бомбардировки наших городов не наносят такого ущерба и физического и морального как ЭТИ, даже сложно для них слово соответствующее подобрать ... назовём их просто - "зелёные".

Ответить
+4 +
Марта, 19:52, 26.05

А мы и выживаем и выживем, даже под ночными тревогами которые могут длиться всю ночь с перерывами, Вы не проходили это а это очень тяжело Вам не понять украинцев и их мечты и желания, мы всегда критикуем свою власть, идём на вражеские танки просто безоружными как было в ХЕРСОНЕ. Свобода-для украинцев это не пустой звук, наша нация всегда закалялась в боях, мы гордый народ если что нас не устраивает мы сносим всё на своём пути, мы козацкая вольница и не приемлим кнута над нами.

Ответить
-4 +
Андрей, 21:48, 26.05

Шапкозакидательство ( хотя не сезон, вроде) тоже похоже ваше фсё, Марта. Но есть нюанс. Когда "зелёный негодяй" выпросил, если не сказать вымолил, поставки оружия, даже можно сказать додолбил тугодумных партнёров, как-то всё легша стало сноситься на пути казацкой вольницы и она заиграла другими красками. Или скажете, что это заслуга народа, не приемлющего кнута и пряника ? Что-то когда не было поставок, Вы, Марта, такая кислая-кислая тут были, что аж лимон от Вас морщился. А то уже и нате вам мечты и да пожалуйста вам наши желания, и власть мы критикуем всегда, и закаляемся в боях, и всё сносим на своём пути - прям ууух ! Так, если всё происходит как вы любите и это ваше обычное состояние - ап чём спор и на кого тогда вы всё время жалуетесь ?

Ответить
-4 +
Клоун, 19:33, 26.05

Тебя бы с минами в обнимку отправить на границу и посмотреть сколько минут ты проживёшь. Какое минирование границ, как только ты подведёшь технику её сразу же разложат дроны и артиллерия.

Ответить
+5 +
Травень, 20:07, 26.05

Бувають ще дистанційні мінування, Клоун. При Залужному точно було.

Ответить
+6 +
пот, 13:16, 26.05

Пора создавать санитарную зону. Мир уже дал добро на уничтожение орочьих орд в приграничной зоне болот.

Ответить
+13 +
Apocalypse please, 13:27, 26.05

Разгромить Атаками прямо там, на территории рашки, и сказать - нас там нет. Это не мы. В эту игру можно играть вдвоем. В войне - все средства хороши, там нет приличий.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован