26 декабря 2024, четверг, 21:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Генетики подтвердили: Белорусы - европейская нация

23

Белорусы – исключительно европейская нация. К такому выводу пришли ученые из Института генетики и цитологии Национальной академии наук Беларуси, в течение полутора лет исследовавшие этот вопрос.

Комментарии 23
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 10:10, 26.10

Какая по сути разница если это по БТ не покажут, ну да европейцы, кто спорил то с этим, все белорусы и так знают что почти в центре Евопы живут...
Было бы хорошо если эта самая генетика влияла на полит. взгляды.

Ответить
0 +
Алексей, 10:20, 26.10

В лесах Амазонки некогда было обнаружено племя индейцев со светлыми волосами и голубыми глазами. Несмотря на их примитивный и первобытный образ жизни, находка всколыхнула ученый мир разговорами о потомках легендарных Атлантов и затонувшей Атлантиде.

Ответить
0 +
Несьцерка, 12:23, 26.10

"На ўсялякага "мудраца" дастаткова прастаты..!"
- зірніце ў вочы Беларусам,
- параўнайце мову (у польскай і расейскай заўсёды пішацца " в " там дзе трэба " ў " для беларуса і шмат іншага...) -
і уся лукашэнкаўская "гэнэтыка" становіцца беламі ніткамі шытая.
МЫ ПАЎНОЧНАЯ ЭЎРОПА.

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Vsevolod_volkov, 13:49, 26.10

Осталось доказать, что мы - истинные арийцы. И вперед - мочить расово неполноценных.

Ответить
0 +
Gold milliard (Mason's voice), 14:35, 26.10

To vsevolod
Арийство и европейская семья немного разные понятия вообще-то.
Сарказм ваш очерняющий не прошел

Ответить
0 +
Vsevolod_volkov, 15:01, 26.10

To Gold milliard

А венгры - европейская семья?

Убогость и осознание собственной неполноценности как раз и проявляется через такие вот попытки доказать, что "мы не хуже всех".

Ответить
0 +
Монро, 18:40, 26.10

2Vsevolod_volkov, 15:01, 26.10
Согласен.

Интересно почему эта "европейская нация" массово проигнорировала проевропейский марш в Минске? Бьюсь об стену в раздумьях. :)))

Ответить
0 +
1, 20:24, 26.10

Давайте теперь попросим генетиков установить кто наш прызядзент - полуцыган, или полуеврей ?

Как известно из многочисленных свидетельств его односельчан, вокруг убогой грязной хаты не было даже забора(!), а все мы теперь узнали, как относятся ____ к месту, где живут.

Ответить
0 +
Йозеф швейк, 21:36, 26.10

Браво! Герр рейхсминистр Розенберг отдыхает!

Ответить
0 +
Ягор, 21:53, 26.10

Навуковае даследаванне А.Мікуліча “Беларусы ў генетычнай прасторы. Антрапалогія этнасу”– Мн.: Тэхналогія, 2005 даказала гэта гады таму. Дзякаваць Богу дайшлі рукі да гэтай справы і ў сёняшняй АН. А венгры насамрэч еўрапейцы. як і эстонцы ці фіны, з азіацкімі каранямі.

Ответить
0 +
vladgor, 21:56, 26.10

Вот что написано про R1a в проекте Генографик:
Цитата:
This marker arose between 10,000 to 15,000 years ago when a man of European origin was born on the grassy steppes in the region of present-day Ukraine or southern Russia.

His descendents became the nomadic steppe dwellers who eventually spread as far afield as India and Iceland. Descendants of the Indo-European Clan may be responsible for the birth and spread of Indo-European languages. The world’s most widely spoken language family, Indo-European tongues include English, French, German, Russian, Spanish, several Indian languages share similar words for animals, plants, tools, and weapons.

Today a large concentration – around 40 percent – of the men living from Czech Republic across the steppes to Siberia, and south throughout Central Asia are descendants of this clan. In India, around 35 percent of the men in Hindi-speaking populations carry the M17 marker, whereas the frequency in neighboring communities of Dravidian speakers is only about ten percent. This distribution adds weight to linguistic and archaeological evidence suggesting that a large migration from the Asian steppes into India occurred within the last 10,000 years.

The M17 marker is found in only five to ten percent of Middle Eastern men. This is true even in Indian populations where Farsi, a major Indo-European language, is spoken. Despite the low frequency, the distribution of men carrying the M17 marker in Iran provides a striking example of how climate conditions, the spread of language, and the ability to identify specific markers can combine to tell the story of the migration patterns of individual genetic lineages. In the western part of the country, descendants of the Indo-European Clan are few, encompassing perhaps five to ten percent of the men. However, on the eastern side, around 35 percent of the men carry the M17 marker. This distribution suggests that the great Iranian deserts presented a formidable barrier and prevented much interaction between the two groups.

Мой вольный пересказ:

"10 000 - 15 000 лет тому назад в Южнорусских степях родился мальчик европейского происхождения. Этому мальчику выпало стать родоначальником великого рода. В егоY хромосоме, доставшейся от отца, случилась мутация, которую он передал своим детям по мужской линии. По невыясненным причинам происходящий от него род (на научном сленге гаплогруппа R1a) начал быстро разростаться. Изначально R1a был степным кочевым родом, в последствии он распространился в разных направлениях, и сейчас его ветви разбросаны от Исландии до Индии.

Вероятно этот род стал источником индоевропейской ветви языков. Покоряя народы клан давал им часть своей культуры, и свой язык . Современная семья индоевропейских языков включает английский, французский, немецкий, русский, испанский язык, несколько индийских языков. Все эти языки имеют родственные слова обозначающие животных, растения, инструменты, и оружие.

Сегодня большая концентрация потомков клана, приблизительно 40 процентов всех мужчин , находится в широкой полосе протянувшейся от Чешской республики к Сибири, с оветвлением к югу в сторону Индии.

В Индии, приблизительно 35 процентов мужчин говорщих на хинди несут маркер R1a, то есть являются современными представителями этого клана, в то врем как в соседних общинах говорящих на дравидском языке представители этого клана составляют менне 10%. Это распределение маркеров клана подтверждает ранее сделанные выводы лингвистов и археологов о имевшем место 10 000- 5 000 лет назад большом перемещении какого-то племени от северных степей в Индию. Сейчас, благодаря ДНК генеалогии установлено, что это племя было ветвью клана R1a.

Маркер R1a найден только в пяти - десяти процентах ближневосточных мужчин. Граница распространения клана находится в Иране. Большая Иранская пустыня оказалась непреодолимыми барьером, с западной стороны пустыни R1a составляет меньше 5% , а с восточной более 35% от всего числа мужчин

Изучайте матчасть http://www.dnatree.ru

Ответить
0 +
Pavel, 23:03, 26.10

Конечно, неплохая попытка конструирования национальной идентичности, только из пальца это высосано... Что значит "европейцы"? Дикие племена, которые тут бродили и которых поочередно ассимилировали все, кому не лень, это - европейцы? Тогда можно согласиться.

Ответить
0 +
Несьцерка, 0:01, 27.10

Vsevolod_volkov,
Калі ласка, пакіньце гэту савецкую "іржаўчыну" (манеру "вытанчана" лаяцца).

ДА таго як выйсьці на людцы - напружцеся АБ'ЕКТЫЎНА зразумець сваю пазыцыю (род, на-род, перспэктыву і альтэрнатыву...).

Пытаньне: "А венгры - европейская семья?"
Адказ: Так!
Ёсьць Заходняя і Ўсходняя Эўропы,
Ёсьць Паўночная і Паўднёвая, таксама.

Самі падзівіцеся ўсяму АБ'ЕКТЫЎНА, ды не плоска - як "у рамках расейска-моўнай брахучкі";
заадно, зірніце на мапу Эўропы...

Посьпеху!

Ответить
0 +
Кола, 10:35, 27.10

Было б цікава дасьдедаваць гены Лукі, што гэта за гамункулюс шчыміць эўрапейцаў.

Ответить
0 +
Андрей, 17:00, 27.10

Одни ученые в двадцатом веке циркулями и прочими средствами выявляли "истинных". Результат как говорится на лице. Понятие "Европеец" скорее духовное и культурное, а не биологическое. Вряд ли можно называть европейцами Гитлера, Сталина, Милошевича, Чаушеску, и всеми любимого "Выше Бога"... Европейцы это Гете, Штраус, Мицкевич, Быков, Пушкин, Агинский, Достоевский, Гоголь, Гавел, Колас, Гилевич и т.д.

Ответить
0 +
Андрон, 20:12, 27.10

Очень нужное исследование. Только профессор немного осторожничает и не говорит всей правды. Подобные исследования проводились и в России. Было доказано, что русские вовсе не славяне, а славянизированные финны, мордовы и пр. Про белорусов было сказано, что их гены практически не отличаются от поляков. Подробнее можно почитать, например, здесь http://secret-r.net/publish.php?p=63
Это всяким там немцам и прочим французам не нужно ничего доказывать, а белорусы порой понятия не имеют кто они такие. Бытует даже мнение что это русские, только со знаком качества(с). Бред сив кэбл. Нам нужно самоутвердиться и отбросить всякие национальные комплексы. Вот поэтому такие исследования нужны.

Ответить
0 +
няшчыры беларус, 14:22, 28.10

С моей точки зрения, можно считать европейцами всех достойных людей с абсолютно разными расовыми признаками, прибывшими на европейский континент ... да хоть вчера.

Это понятие скорее культурное, нежели научное.

К примеру вам лорды и пэры с индусскими фамилиями.

Так что - расти еще и расти ... над собой, а не гены считать!

Ответить
0 +
Алег, 9:53, 29.10

Цикава кажа учоны - беларуски этнас склауся 7 тысяч год таму на нашых жа тэррыторяых. Сьмешна тое, што гэты вучоны (мо й выдатны гненэтык, але кепски гисторык и этнограф) кажа об беларусах, як а СЛАВЯНАХ, не ведаючы, што славяне узникли тольки у VI-IX ст. нашай эры!! А да таго на прасторы Беларуси жыли балты (не блытаць з сучасными прыбалцкими народами, личачыми сябе балтами, зьяуляясь балта-финами).
Дадзеныя "заказаны" уладами, каб абгрунтаваць намаганни рэинтэграцыи Расеи-Беларуси-Украины у новую имперыю.

Ответить
0 +
NNN, 9:50, 17.04

а я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласна с заявлением о пользе вырашивания на наших землях сои, и кормов, выведенных генетиками...о пользе этого можно много и долго спорить!!!

Ответить
0 +
Алесік, 0:56, 3.03

От навіна! Чулі - беларусы гэта еўрапейцы! А мы думалі - негры афрыканскія!Пра сваё паходжанне, напэўна, трэба ведаць праўду. А пакуль тою праўдаю, што ёсць, спекулююць усе, каму карысна, я за праўду лічу тое, што мне мае дзяды расказвалі.

"Пакуль ты, унучак, з намі гаворыш, так як зараз (а размаўляю я з імі не на літаратурнай беларускай, але і не так, як гавораць з высокіх трыбун), і такіх, як мы яшчэ не ўсе - шмат, але не ўсе - то й няма чаго пытанні пытаць! Ты хто? Паляшук беларускі! Па-за Прыпяццю ўверх па прытоках ужо хто? Тыя ж палешукі. Хахлы. Украінцы. У Пінску - пінчукі. Гэтыя ж беларусы.У Мінску ды Гомлі? Беларусы, палякі, яўрэі, рускія... Усе ж тут жывем, тутэйшыя, якаем і дзекаем. Ты, унучак, запытай бабулю, граматную, сваю, што яна "гэ" (па-беларуску) гаворыць, і "ре" (па-руску, наўмысна змягчаючы) гаворыць..."

А гены, дык ведаеце, гэта вучоным каб паесці, я лічу. І вось такім, як паглядзеў, маладым ды шпаркім у Еўропу. Я не прафесар, але вучыўся. Дык вось - нас, беларусаў, не пужае ніякая Еўропа, ніякія прыгнёты, ніякія імперыі, суседня ці далёкія. У мяне сала ў халадзільніку, бульба (купленая) з картопляй(з агарода)
ў сцёпцы, сякера пад лаваю, а суседзі - такія ж, як і мы.

Ответить
0 +
Андрэй, 15:54, 16.03

Вельмі ганаруся сваей радзімай. Жухня гэта ўсё "балцкая тэорыя". Калія я яе пачуў дак адразу ж павёўся "катам лысым". Дзякую тым людзям якія павярталі мне пэўнасць ганарыцца сваёй краінай!

Ответить
0 +
Владимир, 12:06, 24.03

2Андрон ( 20:12, 27.10): По поводу приведенной Вами ссылки на сомнительный интернет-ресурс, который в свою очередь ссылается на некую «Аналитическую газета «Секретные исследования». Это не они писали про дельфина с человеческими руками? Чтение желтой прессы перед завтраком плохо сказывается на пищеварении

Ответить
0 +
Андрей, 9:38, 2.11

Уважаемые , за человеческую историю люди перемешивались и мигрировали ,на территории совр.Беларуси жило столько разного народа.... я сужу хотя бы по собственной семье.Отец из России, мать с Украины, но и их предки не украинцы и не россияне.Я живу в Беларуси.Вопрос кто я ?Юридически беларус, но по сути я вам не дам точный ответ.Скорее так- мы все жители какой то одной цивилизации, одной , единой .Ученым вместо того что бы искать 10 различий как в детских картинках , лучше показать чем мы похожи .А данные АН Беларуси будут всегда созвучны правящей партии в зависимости от курса политруководства . Больше чем уверен, что если бы был курс на интеграцию с африканскими племенами нашлось бы и там не мало общего с белорусскими генами.

Цитата: "К такому выводу пришли ученые из Института генетики и цитологии Национальной академии наук Беларуси, в течение полутора лет исследовавшие этот вопрос...."

Весьма полезное занятие на полтора года, лучше б вывели новый сорт бульбы, что б 2 урожая в год

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован