9 января 2025, четверг, 21:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
гость, 9:58, 28.11

Опять очредной быдлколхозан. Сел в машину и уже крутым себя почуствовал. Вот и во власть такие уроды идут.

Ответить
0 +
Андрей, 10:31, 28.11

В европе лицензии лишился бы.

Ответить
0 +
Здань, 10:36, 28.11

Гадоу 5 трэба яму у плечы.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:42, 28.11

Удивительно, как это он прошел психиатричекую экспертизу при получении водительского удостоверения?..

Ответить
0 +
zzz, 10:42, 28.11

гость, 9:58, 28.11
"Опять очредной быдлколхозан"

А что тут удивительного?
У нас не проводят психологических тестов при принятии на работу, а уж разрешение на газоыве пистолеты дают вообще всем кому не лень.
Да и что тут газовый пистолет.
Недавно знакомый рассказал хохму.
Сосед хронический алкаш, стоявший на учете имел не только права, но и гладкоствольное оружие которое у него недавно унесли с хаты пока он был в отрубе.
Представляеете, в чьих руках и для каких целей оакзались эти стволы (унесли не один ствол).
Так что с таксистом и газовым пистолетом, это детский лепет:)

Ответить
0 +
Александр Медведев, 10:43, 28.11

Да эти пешеходы уже всех достали-как только ступят на пешеходный переход - ведут себя что проститутки на подиуме-не переходят дорогу-а словно дефилируют по подиуму в замедленном виде.....сдают уже у водителей всякие нервы....

Ответить
0 +
Нина, 10:58, 28.11

Таким вообще руль нельзя доверять. Мало того, что чуть не наехал, так еще и обругал и газом, ужас. Полный придурак.

Ответить
0 +
Саша, 11:10, 28.11

Имя - фамилию номер машины в студию.

Ответить
0 +
~~~, 12:00, 28.11

пешеходы и впрямь одурели. иной не переходит проезжую часть с повышенной опасностью, а реализует, мля, свое конституционное право на переход. с величавым видом.
иногда кажется, что пешеходный переход - это не кусок дороги, место бессмертия. ступив на него - все - привет - ты в "домике". а то что затормозить 2 тонны быват нелегко - это никого не е..т.
вот и катаются на капотах потом. чуды однорогие.

Ответить
0 +
Яуген, 12:29, 28.11

Александр Медведев, 10:43, 28.11
Согласен. Пистолет конечно лишнее. Понять можно и тех и других. Обратите внимания сколько светофоров и переходов на 100 метров проезжей части последнее время. Езда превратилась в нервотрепку. Зная сколько стоит обслуживание в нашем стабильном государстве, лишний раз тормозить и включать 1-ю возле каждого столба иногда нервы не выдерживают. Одна Орловская ближе к Банголор чего стоит.
ГАИ решает свои проблемы таким образом. Вне пешеходного - пока разберешься кто пьян, кто виноват, а тут и разбираться нечего, виноват водитель. Был со мной случай ехал на фургоне положенных 60, по переходу переходила молодая беременная особа и, не обращая внимания по сторонам, ..... читала книжку. Ну как здесь не выйти и не сказать ей.... как правильно переходить.:)

Ответить
0 +
Я, 12:41, 28.11

~~~, 12:00, 28.11

пешеходы и впрямь одурели. иной не переходит проезжую часть с повышенной опасностью, а реализует, мля, свое конституционное право на переход. с величавым видом.
иногда кажется, что пешеходный переход - это не кусок дороги, место бессмертия. ступив на него - все - привет - ты в "домике". а то что затормозить 2 тонны быват нелегко - это никого не е..т.
вот и катаются на капотах потом. чуды однорогие.

------------------------------------------------------------------------------

Нехер летать на таких скоростях!!! Если ездить нормально и с мозгами - НИКОГДА не наедешь на пешехода, который в положенном!!! месте переходил дорогу!!!
Так что кто тут еще чудо...

Ответить
0 +
Вано, 12:43, 28.11

Согласен с последним постом! Уксус, конечно переборщил... Но когда под колеса вылетает очередной "реализователь конституционного права" бегом, то, даже двигаясь со скоростью 40 км/ч, затормозить крайне сложно, особенно зимой. О какой то взаимной вежливости речь даже не идет. Трудно памяркоуным пешаходам остановится перед переходом на секунду и посмотреть. А потом хотя бы обозначить желание перейти поставив ногу на зебру. Не... У их прэимущэство! Яны "в домике"...

Ответить
0 +
вадим, 12:44, 28.11

не все пешеходы конечно идеальные. но по собственному опыту знаю что на нерегулируемых переходах пока не выйдешь на него никто из водил и скорость сбавлять не станет не то что тормозить. сделаешь шаг - тогда тормозят.

Ответить
0 +
Svolka, 12:55, 28.11

Я так велосепидистов просто ненавижу.
Едит себе - а заним мудак на машине боиться около него близко проехать, и мля 100 машин сзади едут.

Ответить
0 +
xxx, 12:57, 28.11

2 Александр Медведев, 10:43, 28.11 и ему подобным

Я не оправдываю конечно тех пешеходов, которые сломя голову кидаются почти под колёса на пешеходных переходах, но и вы тоже молодцы. Многие из вас останавливаются перед пешеходными переходами? А ведь это не "конституционное" право как какой-то умник тут сказал, а ПДД. Я сколько раз от водил слышал разговор типа "а ты знаешь как неудобно когда ты только набрал скорость переходить на нейтралку и тормозить...". Ну так вот мой вам ответ, кому неудобно - пускай не управляет авто а ездит на метро. ПДД действуют на всех. Вы только и останавливаетесь когда рядом с переходом ГАИ'ник стоит. Тогда вам удобно тормозить? Или просто денег на штраф жалко?

Ответить
0 +
Яуген, 13:15, 28.11

xxx, 12:57, 28.11 Кстати, вот именно из-за таких колхазанов как главных героев статьи, водители наши по-моему при мне во-всяком случае, всегда уступают, уродов, конечно, везде хватает, "Вы только и останавливаетесь когда рядом с переходом ГАИ'ник стоит", - а это для москалей больше подходит, про наших водил... не сказал бы, далеко не так.

Ответить
0 +
zzz, 13:42, 28.11

Вставлю еще раз свои пять копеек. Расскажу историю из своей жизни:
Лет этак пяток назад, ехали мы с шофером на моем микроавтобусе в районе сухарево возле новостроек.
Лето, хорошая погода, прекрасный солнечный денек.
Ничего не предвещало неприятностей, да и скорость была не более 50. За метров 150 до регулируемого сфетотфором перекрестка и пешеходного перехода видели стоящего на тратуаре мужчину. Он как положено стоял ожидая пока загорится зеленыый свет для пешеходов, а мы естественно, сопокйно продолжали ехать на зеленый для транспорта. И вдруг, как только мы приблизились к пешеходному переходу и оказались в метрах 30 от него, мужичок, возьми, да сигани прямиком под колеса бусика. Мой водила по тормозам. А бусиек не груженый, легкий, его и понесло по песочку рассыпанному по асфальту, там грузовики ездили на строящийся объект. Так вот, мужичка то мы не зацепили слава Богу, а вот лобовик буса совей башкой рабили. Естественно, злые как собаки. Прихватили мы этого мужичка за то что он перебегал дорого на красный свет и вызвали на свою голову гатшников. И тут начался спектакль:
1. гаишник ростом не выше 160см начал шагами замерять наш тормозной путь так как у них якобы не было с собой рулетки и насчитал тормозной путь в 30 слишним метров :) Естественно, мы возмутились и прехала еще одна машина гаи уже с рулеткой. Перемеряли тормозной путь, оказался около 25 и это по песочку.
2. Установили, что скорость не превышала 50, вроде все как нормально и по сути, мв уву бы и не при делах, а мужичку долнжы были влупить нормальных штраф, но, это мы так думали по наивности.
В результате. мужчку дали копееечный штраф за переход улицы на красный сигнал сфетофора, а у моего водителя забрали права и вернули только после того, как влепили нормальный штраф за то, что якобы он не предусмотрел возможность аварийной ситуации. Такое решение вынесло гаи фрунзенского района. На вопрос о том, каким образом можно было предусмотреть, что этот черт бросится прямо под колеса, гаишники даже отвечать не захотели.
После этого мой водила долго плевался и сказал:
в другой раз, никакого гаи.
проще выйти, дать в бубен и забыть :)
вызывая гои мы думали, что получим страховку за разбитый башкой лобовик :)
А получили - штраф:)
Но самое инересное отвеччал мужичок бросившийся под колеса на самом переходе.
Спрашиваем:
-какого хрена ты бросилься перебегать улицу не тогда когда мы еще были далеко, а когда уже были на перекрсетке, какого хрена раньше стоял и ждал?
ответ:
- я думал что успею, спешил очень :)

Ответить
0 +
xxx, 13:53, 28.11

Яуген, 13:15, 28.11

Вы скорее всего водитель а не пешеход, поэтому и говорите, что "водители наши по-моему при мне во-всяком случае, всегда уступают" Вот именно по-вашему. А я когда был студентом год жил в общежитии БГУИР №2 и каждый день переходил проспект Сурганова когда шёл на учебу, так вот для того, чтобы кто-то из водителей остановился, иногда и по пару минут нужно стоять. Я напр. никогда не ломлюсь на дорогу ступать, а жду пока водитель остановится, и предпочту постоять немного чтобы потом всякие олени не трындели, что к ним под колёса люди бросаются. А когда водитель останавливается стараюсь быстрее перейти дорогу. Так что как вы и сказали, везде есть "уроды". Но в большинстве случаев водители просто проезжают мимо тебя и даже не думают о том, чтобы остановиться. Останавливается 1 из 10. Вот и скажите, что делать пешеходам? Потому и лезут под колёса, а иначе вы не останавливаетесь (последний пример не одобряю, чтобы всякие олени не начинали на меня гнать)

Ответить
0 +
zzz, 14:41, 28.11

Все очень проссто.
Нужно соблюдать правила всем без исключения.
И совершенно не важно кто ты, водительили пешеход.
Только пешеходам нужно быть еще более внимательными так как нужно помнить, что машина не "имеет", а давит :(

Ответить
0 +
андрей, 14:56, 28.11

А для просто пешеходов советую держать в голове фразу, написанную на могиле пешехода "Он был тысячу раз прав!" Берегите себя.-----Эту фразу в 1 пункт ПДД!

Ответить
0 +
Люся, 15:34, 28.11

Таксист, который стрелял по пешеходам. Застелись, парень, сам! Охамели на дорогах до крайности, сбить человека на пешеходном - проще простого. Этим водилам все мешают, куда-то переходят. Все должны стоять или лежать, когда они едут. Абсурд. Сигналят, как дурные, культура на дорогах в большом минусе, ни стыда - ни совести. Как у самого главного хама страны. Что на него смотреть и пример брать? Стыдоба одна. Продавцы, чтоб купили у них товар уже все любезные стали. Уже научились. Ступил пешеход на проезжую, все тормозите - человек идет!А не подрезать и материть его. Кому это не по нраву - застрелитесь, или - в тюрьму.

Ответить
0 +
Злы, 15:46, 28.11

Представим картину : злой водитель, натерпевшийся за день от нерадивых пешеходов, поставил машину в гараж и идёт домой, и уже у самого дома, не нерегулируемом пешеходном переходе он встречается с автомобилем, за рулём которого - см. выше (злой водитель, натерпевшийся за день от нерадивых пешеходов).
Кто будет прав в этой ситуации?

Ответить
0 +
Я, 16:07, 28.11

О культуре вождения в этой стране говорить очень очень рано, ее просто нет, останавливаются только те, кто сам пешком ходил недавно, толи дело в Германии, там просто к тротуару подойди, и не важно есть переход или нет, останавливаются ВСЕ!!!

Ответить
0 +
гыо, 16:14, 28.11

Пешеходы бывают трех типов
1, Быстрые
2, Мертвые
3, Просто пешеходы

Ответить
0 +
K, 16:19, 28.11

Вот давайте только не будет защищать таксистов. Большинство из них на дорогах - хамы.
Поворотники включают под настроение, на стоп-линии не стоят.
У многих убитые машины, одеты неопрятно.

Ответить
0 +
злыдзень, 16:22, 28.11

Представим картину : злой водитель, натерпевшийся за день от нерадивых пешеходов, поставил машину в гараж и идёт домой, и уже у самого дома, не нерегулируемом пешеходном переходе он встречается с автомобилем, за рулём которого - см. выше (злой водитель, натерпевшийся за день от нерадивых пешеходов).
Кто будет прав в этой ситуации?
========================
это мортал комбат тогда)

Ответить
0 +
Александр, 16:28, 28.11

Решетельно против позиции "таксист устал, пешеходы охамели, выходят на переход, вместо того чтобы пропустить бедного, уставшего водителя".
1. В ПДД написано, что "Водителю запрещается [...] управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения [...]". Пункт 10.2
2. Те же ПДД: "При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам." Пункт 116.
3. В Европе очень жесто с пешеходными переходами, за подобное происшествие водитель минимум лишится прав (и лицензии таксиста), максимум - еще и срок получит. В Москве же напротив, уступать дорогу пешеходам на переходах не принято в принципе. Ну так куда мы движемся?

Ответить
0 +
Svolka, 16:33, 28.11

Не мортал комбат а CARMAGEDON Belarus expansion

Ответить
0 +
zzz, 16:55, 28.11

K, 16:19, 28.11
"Вот давайте только не будет защищать таксистов. Большинство из них"

Хохма из жизни знакомого:
Два месяца назад они поехали провожать друга в аэропорт два. Вызвали такси, дождались и поехали.
Теперь те ощущения о поездке в такси о которых поведал мне мой знакомый который был срдеи провожающих:
первые тервожные симптомы у меня появились буквально через метров 500. Водитель явно не очень орошо знал город и явно неуверенно вел машину.
потом я начал ощущать, что у меня потоеет заднее место и усиливается желание выйти из такси и идти пешком, но не могу этог сделать так как в таком случае мы явно уже не успеем и друг не улетит.
едем дальше, вместо радостных разговоров на прощание и пожелания удачи другу в италии все сидят тихо и как завороженные смотрим то на дорогу, то на светофоры, то на самого водилу и молимся, молимся и еще раз молимся. В данном случае без шуток, все товарищи верующие.
перед самым аэропортом таксист решил разрядить напряженную обстановку молчания и поведать о своей не простой жизни семьянина, вынужденного зарабатывать на жизнь не на одной работе.
из рассказа таксиста:
я вообще-то не водитель, хотя, на права сдал более 7 лет назад, правда, практически и не ездил. Да вот жизнь заставила. Семью-то кормить нужно, вот и решил идти подрабатывать в такси, а вообще, основная работа - педагог, преподаю музыку в школе.
После этой поездки мой знакомый сделал вывод:
теперь, буду ездить только в государственном такси службы 07.
А я же не могу не подколоть и говорю ему:
Слушай, но чегоже так напрягаться?
По сути, вы получили двойное удовольствие.
С одной стороны - доехали с комфортом.
С другой - хорошенько пропоели и это тоже полезно для здоровья.
И, что самое главное, послет таких поездок видимо лучше начинаешь осозновать, как нужно правильно прожить эту жизнь, которая может оборваться в любую минуту.
Ответ знакомого:
Грех смеяться над чужим горем:)
И на последок:
ВОт тут некоторые пишут онеой культуре.
Господа, какая культура.
Буквально месяца полтора назад сам лично видел картину.
Такси, но не волжанка из службы 07.
Двор многэтажного дома.
День, тепло.
На балконах куча людей да и во дворе играют дети с мамашами.
Из такси выходит пассажир и уходит.
Машина такси стоит поперек дороги во дворе. Такое ощущение что кроме него в о двор вообще никто не заезжает.
Открывается водительская дверь и вылазит молодой таксист.
Подходит к стенке эллектрощитовой и не обращая внимания на окружающих, спокойно, с чувством, справляет малую нужду.
Также спокой возвращается к машине и уезжает.
P.S.
У нас практически везде быдланство и бесзаконие.
Одни не имеют возможности защитить свои права, а другим, наплевать на закон и на права окружающих.


Ответить
0 +
Филип Киркоров, 17:51, 28.11

Да , пешеходы напрягают своим дебилизмом по полной, для этих даунов-пешеходов создали полоску зебры на дороге чтобы эти даунята могли где то себя реализовать, так сказать свое конституционное право.... бедный водитель- очередной пострадавший от пешеходов - недоумков.

Ответить
0 +
шкипер, 19:09, 28.11

"Он был тысячу раз прав!"
На самом деле противостояние пешеход-водитель не принесет никому ничего хорошего. Только смотришь, по переходу идет, нет пишет, и уверн(на), что больно не будет! Не жалеют(ценят, любят и т.д.) себя прежде всего, а про судьбу водилы ваще .................чхать!

Ответить
0 +
Валерий, 20:19, 28.11

Водитель на время ставший пешеходом никогда не поведет себя по хамски при переходе проезжей части, как это делают большинство ПЕШЕХОДОВ! Давить их и стрелять! Может тогда поймут простую истину - легче остановиться пешеходу и пропустить пару машин чем с наглой ухмылкой лезть под колеса проходящего транспорта, осознавая свое превосходство и создавать при этом аварийную ситуацию.

Ответить
0 +
юрась, 23:24, 28.11

Пешеходы многие конечно дебилы но между ними и токсистами во многом можно поставить знак равенства не уважаютитех кто едет рядом по дороге наглые твари

Ответить
0 +
nik_k, 1:06, 29.11

У нас практически везде быдланство и бесзаконие.
Одни не имеют возможности защитить свои права, а другим, наплевать на закон и на права окружающих.
===================================================
Так вот и я про это уже давно базарю. Раньше за это модератор мои посты резал нещадно. Сейчас, вроде, проскакивают. Лишний раз хочу спросить, и при чём здесь Лукашенко? Он ваш сосед? Сотрудник? Руководитель вашего отдела? Так и гоните его нах......Он не должен быть частью вашей жизни.

А так-же, колхозник должен заниматься с/х-вом а не руководить индустрией а тем более государством.

Ответить
0 +
Вано, 16:49, 29.11

Юрась... Прежде чем делать выводы о "колхозанстве" таксистов, Вы бы подучили немного русский. "Токсист" "Уважаютитех".... Ну я таксист, ну образование у меня высшее, даже два. И что? Всех под одну гребенку? Так раньше коммунисты поступали - надо найти крайнего и дать народу спустить пар. Вы туда же?

Ответить
0 +
~~~, 9:03, 1.12

Я, 12:41, 28.11
Нехер летать на таких скоростях!!! Если ездить нормально и с мозгами - НИКОГДА не наедешь на пешехода, который в положенном!!! месте переходил дорогу!!!
Так что кто тут еще чудо...
=========================================

Родной! Так я ж так и езжу! И ни на кого, тьфу-тьфу не налетел!
Но я ж много езжу, и много вижу! большинство пешеходов нормальных! НО, ЕСТЬ особые овцы, которые переходят дорогу "сквозным ходом" - вот как шел - так и пошел по зебре! без эмоций, даже не посмотрев налево! Зомби! - А знаете, о чем такое "чудо однорогое" думает? - а я знаю! - "ОБЪЕДЕТ/ЗАТОРМОЗИТ! ИНАЧЕ - ПОСАДЯТЬ!". Бля буду - именно это!

ЧУДО!, Ты не думай о том, что ЕГО посадят!. Думай, ГДЕ ТЫ БУДЕшЬ, КогДА ЕГО ПОСАДЮТЬ!!! В лучшем случае - в травме БСМП!!! С уткой под жопой! И КОМУ ТЫ ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ДОКАЗАЛ????? "Конституционное право перехода" - не индульгенция, а переход - не "домик"

Ответить
0 +
~~~, 9:06, 1.12

О СЕБЕ ДУМАЙТЕ, ТОВ. ПЕШЕХОДЫ!
О СЕБЕ!!!

не о водиле, которого "посадють", а О СЕБЕ!

Водила пару-тройку лет топориком на воздухе помашет, а вам - в ящик!

Ответить
0 +
SerZhuk, 0:00, 2.12

Филип Киркоров,
неудивительно, что такой ник себе придумал (судя по комменту).

Цитата: "Водила пару-тройку лет топориком на воздухе помашет, а вам - в ящик!"
Ненавижу таких быдло-водил. Хотя сам водила. Из-за таких, как этот ~~~ страдают и другие водители, а не то что пешеходы.

А вообще, забыли, что пешеходы переходили по ПЕРЕХОДУ. На переход не лезте.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован