17 ноября 2024, воскресенье, 19:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Казаки с нагайками патрулируют Поставы

56

Странные казаки начали помогать милиции следить за правопорядком. В форме и с нагайками их можно увидеть и на дискотеках в деревенском клубе, и рядом с инспекторами ГАИ.

Комментарии 56
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 11:34, 20.12

Помится мне по многочисленным советским фильмам, что казаки на лошадях такими нагайками разганяли стачки и митинги рабочих.

Ответить
0 +
123, 11:36, 20.12

«Я родам з Дону, я расеец. Але калі даваў прысягу, то я казаў: «Клянуся быць верным праваслаўнай веры, беларускаму народу і ягонаму кіраўніку».
Всыпать бы этому казззлу 100 шомпалов на площади при честном народе и нагаечкой отшлифовать.

Ответить
0 +
Созерцатель, 11:38, 20.12

Да, приплыли.... Закардонных придурков с нагайками на белорусской земле только и не хватало...
Вопрос министру МВД: за что же тогда белорусские менты деньги получают?

Ответить
+1 +
казак, 23:18, 3.02

Я не закардонный придурок.Я родился и живу в Белоруссии.Мой отец казак Забайкальский.Мне что от него отказаться?

Ответить
0 +
Amo, 11:39, 20.12

Гнать этих казаков поганой метлой от сюда надо обратно в рашку. Будут они тут порядок с ментами на пару охранять. Все и так знают что порядок и менты это два слабо сочитающихся понятия. А казаки такие же враги беларускому народу как и Суворов и прочие псевдо деятели. Когда эти сволочи подавляли востание на территории Беларуси любимым развлечением казаков было отнимать у матерей младенцев и накалывать их на свои пики или как там они назывались. И после это они клянуться в верности беларускому народу.

Ответить
0 +
бел-чырвона-белы, 11:44, 20.12

Этого тут только не хватает.
Забыли как эти кросавцы народ в Минске, Питере , Москве резали... Им тольб рубать , и пофиг кого- такая же муть как и потом балтийские помощники Ленина- киллеры- бабло платят они режут- не платят- они режут потому, что нравится.
Автору вопрос- А фраза "Полтавские казаки начали помогать..." это опечатка ? они Поставские, или это вояки СССР , что тут осели выходцами с Полтавы военные организации ладят?

Ответить
0 +
казак, 23:34, 3.02

Мой отец 1906 года рождения и рубал большевиков он за свободу,которой Вы сегодня так радуетесь,а что с ней делать Вы не знаете!Казаков порубали очень много!Только про это не пишут.И что плохого в том ,что я с казачьего роду.Каждый будет защищать своего отца!Я у Вас ничего не забираю но и своего не отдам!Говорить на эту тему можно много,но "ганьбить" не надо.

Ответить
0 +
lirik, 11:45, 20.12

Белорусское казачество?очень смешно.А в Бобруйске нету?Еврейское казачество-это еще круче!

Ответить
0 +
Избиратель, 11:45, 20.12

Какие ещё нафиг казаки. Пусть у себя на Дону гуляют. Нечего им в Беларуси делать. Давайте ещё американских шерифов, позовём или немецкую полицию. Дебилизм какой то. Я бы на месте населения этих казаков посылал на три буквы. Бардак ПОЛНЕЙШИЙ. Наумова в топку.

Ответить
0 +
Избиратель, 11:46, 20.12

Какие ещё нафиг казаки. Пусть у себя на Дону гуляют. Нечего им в Беларуси делать. Давайте ещё американских шерифов, позовём или немецкую полицию. Дебилизм какой то. Я бы на месте населения этих казаков посылал на три буквы. Бардак ПОЛНЕЙШИЙ. Наумова в топку.

Ответить
0 +
irik, 12:02, 20.12

Да чего обсуждать? Это просто ряженые недоумки.

Ответить
0 +
Яуген, 12:12, 20.12

irik, 12:02, 20.12

Да чего обсуждать? Это просто ряженые недоумки.

Точно. Но не всё так просто...
Они нередко выходят за рамки законов, вооружаются под православным знаменем...
Обыкновенные бандиты и провокаторы. Очень интересен их национальный состав. Наверняка наши придурки-лукашисты там присутствуют. Или чисто оккупационные части ?

Ответить
0 +
lirik, 12:18, 20.12

Наверняка русские по национальности.Думаю правда интеллектуалов там нет.)А вот насчет холодного оружия которое они открыто носят нужно спросить у милиции.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 12:27, 20.12

Як заўсёды - лайно з Усходу. Розная расейская шваль - РНЕ, НБП, РПЦ, "белорусскіе" казакі ...

І за ўсім гэтым стаіць агульнавядомая фірма...

Ответить
0 +
STDB, 12:34, 20.12

мразь это расейская,, а не казаки
гнать поганой метлой таких с нашей земли

Ответить
0 +
Здань, 12:35, 20.12

Наумава нах у Расею. Дачакалiся палiцаяу. Трэба краiну вызваляць.

Ответить
0 +
Ranger, 12:41, 20.12

У нас "казачасва" інспіраванае рашкай. Яшчэ калі ў Янчэўскага з кампашкай хаза была на Ландара да іх прыяжджаў Затулін з масквы - казачасва рабіць. Тады ў Віцебску спрабавалі і інш. - нямя глебы - маскалёў мала. А вось зараз Янчэўскі ля карыта круціцца, дык пэўна і адпрацоўвае рашкаўскую дапамогу.

Ответить
0 +
13, 12:50, 20.12

Осталось еще рыцарей в латах и с копьями на перекрестках поставить,и в цирк можно не ходить.

Ответить
0 +
Парабеллум, 12:57, 20.12

во уже и казаки появились, а мы сидим и пишем каменты, мечтая и надеясь на снайпера и его винтовку,(Не мечтайте и не надейтесь) вместо того чтобы хотя б в пэйнтбол\ страйкбол для начала посещать.

Ответить
0 +
Настаўнік фізікі з в. Гілі Чашніцкага р-на Віцебскай вобл., 12:58, 20.12

Гэты "атаман" Зозулин - звычайны срашны папугай-дэбіл з памутненнем розуму. Праблема не ў ім, а ў тым што такое ж памутненне розуму і ў беларускіх улад, калі пачалі для патрулявання прыцягваць расейскіх "ряженых".

Па сутнасці лукашэнкаўскія халуі на месцах пад выглядам "народных дружын" пачалі арганізоўваць паўвайсковыя фарміраванні прарасейскіх адмарозкаў, якія даюць прысягу быццам праваслаўнай веры і фюрэру. А пра беларускі народ - то тое моўлена для звязкі слоў...

Для сёняшніх актывістаў будучай дэмакратычнай улады заўвага - зозулиных і іх кампаніі трэ' ўжо сёння браць на ўлік як падрыўныя элементы, небяспечныя для Беларусі, а ў надыходзячы час - у 72 гадзіны дэпартаваць на іх гістарычную радзіму.

Ответить
+1 +
1915, 5:33, 3.11

Дзе,пад якой падлогай столькi гадоу хавалiся твае актывiсты,асаблiва пры усталяваннi улады саветау i грамадзянскай вайне,калi казакi рабiлi самую цяжкую работу на фронце ,наводзячы жах на германца,а потым яшчэ i секлi чырвоных нябошчыкау? :)
Чырвоныя iх знiшчалi як самы здольны народ да самаарганiзацыi! Казак працавау на сваёй зямлi,але у любы момант быу гатовы iсцi на вайну за Цара!Дарэчы добраахвотна! А чырвоныя падпарадкавалi сабе усiх гультаёу i чэрнь,астатнiх абазвалi кулакамi i выслалi у Сiбiр,цi расстралялi,нават паспелi у Заходняй Беларусi з 39-га па 41-шы. Менавiта дзякуючы iм у Першую Сусветную германец стау на лiнii Дзвiнск-Паставы-Баранавiчы-Пiнск,а не дайшоу, як у 41-шым да Масквы ,авалодаючы усёй тэрыторыяй Беларусi,Украiны,Кауказа г.д. Многiя з iх ваюючы за нашу Беларускую зямлю засталiся тут навечна, у зямлi,а дом i сям"я засталiся там,на сваёй Радзiме!



Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР С, 13:01, 20.12

НУ ВСЁ ПРИПЛЫЛИ!ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ ЗАВЕСТИ СВОЮ ЗОНДЕР КОМАНДУ СС И ГИТЛЕРЮГЕНД.КУДА ВЫ СМОТРИТЕ ПОСТАВЧАНЕ?ГОНИТЕ ИХ В ШЕЮ.ОСТАЛАСЬ У ВАС КАКОЕ НИБУДЬ ДОСТОИНСТВО?
ЭТОЖ НАДО, В НАШЕМ МЕНТОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕ, НЕХВАТАЕТ МЕНТОВ!

Ответить
0 +
Tumasz Hlybocki, 13:17, 20.12

Местечко Глубокое, Дисненский уезд [43]


Из частного письма от 19 сентября 1915 г.
"Дорогой …
С 7-го на 8-ое наехало казаков и начали бесчинствовать, грабить магазины и затем по домам. Посетили они всех жителей, где не особенно хорошо отличились поведением. Б. Краута пригласили к есаулу, и он его продержал несколько часов и все время угрожал, что он его повесит.
Тем временем казаки продолжали в городе бесчестить много женщин; они атаковали синагогу под названием Краута, собрали там много девушек. Часть казаков с саблями наголо стояли около синагоги, а часть их находились в синагоге, и слышно было крик и плачь этих бедных, несчастных девушек. Никого не допустили зайти на помощь этим несчастным жертвам.
Когда Краута отпустили, его по дороге встретили казаки, сняли с него золотые часы, отобрали деньги и так избили, что он еле живой вошел в дом, ничего не говорил и пролежал целые сутки полумертвым. Когда спустя день немного успокоился, он только рассказал все случившееся с ним, все его переживания.
Где доктор Гец жил на квартире, казаки зашли. Там находились девушки, которым грозила та же участь. Доктор начал просить казаков, чтобы они пошли с ним, и он им покажет лучших. Тем временем эти девушки спрятались. Когда казаки поняли, что доктор Гец их подвел, они шашкой по голове ударили несколько раз. У него и теперь следы видны.
В таком положении Глубокое находилось два дня. На третий день приехали офицеры, полиция. Тогда только начало успокаиваться. Теперь в Глубоком спокойно".

Ответить
0 +
Фрабел., 13:19, 20.12

Шклоўскі вырадак нараджае вось такое уродства на нашай зямлі. Што гэта істота можа нарадзіць !!!???

Ответить
0 +
мікалай, 13:34, 20.12

Ехаў я адпачываць на Нарач і пагутарыў з такім казакам. Яны не беларусы прыязджаюць па напраўленію маскоўскага казачага войска з расіі, на пытанне што яны робяць у Паставах адказаў:- "адпачываем". Тады я спытау ці не фсб спансіруе іх адпачынак ён хуцянька сабраўся і збег. Скарэй за усе едуць сюды тыя абібокі і лайдакі якія ня хочуць працаваць ды пажыць на дармавыя грошы.

Ответить
0 +
Зоркий Сокол, 13:44, 20.12

Мы, индейцы из Дятлово, клянемся служить кумирческим богам, великому вождю Сиплый Голос и бледнолицому населению.

Ответить
0 +
Korj, 13:46, 20.12

А што ў нас па заканадаўству? козагі гэтыя можа зарэгістраваная арганізацыя? А як наконт стварэньня незаконнага ўзброеннага фармаваньня? А што за форма - у нас і пра форму артыкул быў...
Ну праўда чаго пытацца - дакладней каго - яны ж і ёсьць цяпер "закон".
Дарэчы вось гэтыя товарішчі 100% могуць лічыцца акупацыйнымі войскамі. Але ж хто што зробіць - дзе ты, краіна-партызан, сьпетая ў безьлічы савецкіх агітак?

Ответить
0 +
Mac, 14:15, 20.12

Сабля - это холодное оружие, ношение его разрешено только сотрудникам соответствующих силовых ведомств, а случай применения рассматривается так же как и применение огнестрельного оружия.

Ответить
0 +
ЯВ, 14:17, 20.12

НУ и клоуны!!!!
И в добавок: КАКИЕ КАЗАКИ???? Их нет вааще!
Их большевики как клас извели! Все они переодетые самозванцы!

Ответить
0 +
I-23, 14:32, 20.12

Ближе к Новому году появятся казаки-деды морозы, казаки-снегурочки, казаки-верблюды..

Ответить
0 +
Злы, 14:38, 20.12

Эксперимент. Начало тихой оккупации. Регулярные части не введёшь, скандал, а эти ничего.
А насиление адабрает! Очынь харашо!
Скоро там и сям появятся такие же головорезы, неважно в каких личинах, а потом и их хозяева-братки заявятся, недолго уж. Поставят луку в понедельник в позу, и привет!

Ответить
0 +
Вика, 15:34, 20.12

Не надо только, что бесплатно...
ТОлько бы никто кредитов луке не давал, а то мало нам ОМОна милиции, СОБра еще и казаки. Сейчас для него важное личная защита и палатке надо добавить чтобы была полная любовь... А денег напечатано уже столько, что никакие кредиты не помогут... да во благо из никто и не будет использовать .

Ответить
0 +
2ккк2, 16:02, 20.12

Ну и кто сегодня сможет опровергнуть наличие окупациолнных сли туземной админисрации??

Ответить
0 +
urs, 16:04, 20.12

На самом деле всё это не смешно и не весело. Это долбаное белорусское казачество уже давно существует по видимости как общественно - политическая организация и объединяет в своих рядах всевозможных вояк, ментов,других силовиков в отставке, которые в советские времена любили перед пенсией дослуживать в Беларуси и оставаться здесь жить. Им присуще имперское мышление со всеми вытекающими последствиями, связи в нынешних властных кругах тоже имеются и немалые. Короче престарелые маразматики - реакционеры во главе (они по крайней мере так думают), бравые ребята с холодным умом и горячим сердцем в середине, ну и молодых идиотов, у которых руки чешутся подтянут по мере необходимости снизу. Вот в результате имеем пятую колонну в случае конкретной бучи в РБ.

Ответить
0 +
Ronin, 16:43, 20.12

Белорусские казаки?! Не эти ли?

http://scepsis.ru/library/id_1400.html

«Свидетельница: Мы ходили за водой к речке, потому что в колодцах лежали наши деревенские, порубанные. Судья: Кто их убил? Немцы? Свидетельница: Немцев мы как-то не видели. Эти по-русски говорили, которые саблями рубали. Судья: Во что они были одеты? Свидетельница: Помню, что в шароварах с красными полосами и папахах. Ездили верхом. У нас когда говорили, что едут казаки, то все разбегались кто куда…»
(Якубович П. Без памяти. // Советская Белоруссия, 5.02.2002 года)

Дружинники... Ну, ну...

Ответить
0 +
Юрка, 17:40, 20.12

Можна так доўга дыскутаваць і абурацца. Здаецца, уся справа за мяяцовым грамадствам. Ёсць жа у Паставах якія грамадскія арганізацыі, якія могуць афіцыйна звярнуцца ў адпаведныя органы, суд ці міліцыя, з запытам, што робяць узброеныя людзі ў горадзе. Можна напрыклад пачацуь збор подпісаў. Але спачатку трэба ўсё ж прадумаць.

Ответить
0 +
###, 17:52, 20.12

Что тут витийствовать! Они ведь присягали "руководителю", стало быть, мрази. А мразь к мрази липнет - подобное растворяется в подобном, как гласит закон химии. Дерьмо вокруг, дерьмо везде - в красном
доме, в Поставах, в деревне Александровке-Пришибаловке...

Ответить
0 +
Ляксей, 19:25, 20.12

Януша Радзiвила, на нiх няма. Геть у рашку!

Ответить
0 +
навіцкі, 19:28, 20.12

Ня будуць яны нагайкамі ды шашкамі ў нас свае расейскія парадкі наводзіць!

Ответить
0 +
nik_K, 20:12, 20.12

2навіцкі, 19:28, 20.12

Ня будуць яны нагайкамі ды шашкамі ў нас свае расейскія парадкі наводзіць!

=================================
Надеюсь что для начала ты сделаешь так чтобы они твоё мнение испросили...

Ответить
0 +
аа, 20:17, 20.12

Уже колхозники с Дона к нам перебираются.

Ответить
0 +
Эдуард Брокарев,, 20:35, 20.12

Купите в киоске "Союзпечати" последний номер "Аналитической газеты "Секретные исследования" и прочитайте статью о "беларуском казачестве". Все станет ясно.
А еще прикол такой есть: "Когда еврейское казачество восстало, в Биробиджане был переворот." Дальше, увы, не помню. Но и этого достаточно. Клоуны. Переловить - и ихними же нагайками, чтобы месяц сидеть не смогли.

Ответить
0 +
Tumasz Hlybocki, 20:55, 20.12

І ў тых жа Паставах казакі гвалцілі дзяўчат!

2 сентября через местечко Козяны прошло много войск, но все было тихо и спокойно. Вечером появились казаки, грабили лавки, но брали лишь то, что нужно. На утро они предложили крестьянам брать из еврейских лавок и домов все, что им нужно. Крестьяне не преминули этим воспользоваться. 4 сентября казаки сожгли мост, 5-го и 6-го бесчинства достигли высшей степени; ходили по домам, тащили все, что возможно, остальное – мебель, утварь – ломали, уничтожали.
Двое местных жителей, зажиточные люди, Гирш Авербух и Пейсах Гордон, стали просить казаков оставить им хоть что-нибудь, чтобы не остаться совершенно нищими. Их за это избили нагайками.
Были погромы в ближайших местечках Германовичи и Поставы. Там проделывали всяческие ужасы с женщинами.
http://berkovich-zametki.com/AStarina/Nomer10/Haesh1.htm

Ответить
0 +
Кекс, 20:58, 20.12

Че т песенка вспомнилась про жизнь в "Савке":

Коробки деревянные почти во всех дворах,
и пили на верандах мы под вечер в детсадах,
и были песни с плясками, от сигарет дымок
дружинники с повязками - метовский козелок...

Короче возвращаемся в СССР!

Ответить
0 +
Драб, 21:19, 20.12

Нужно создаваць свои национальные белорусские боевые отряды, подразделения, дружины.

Ответить
0 +
волод, 21:49, 20.12

если чего от них произойдет можно на них смело заяву в ментовку нести -------статья разбойная сприменением нагайки
они не власть смело на них можно писать заяву
если чего

Ответить
0 +
Шахидка, 22:21, 20.12

Казаки - это изначально беглые крепостные, которые служили москавитам, резали наших, а теперь еще и шляются по нашим улицам в полном вооружении. Может им еще и АКМы дадут? Я терпимо отношусь к народностям, которые живут в нашей стране, но при условии, что они сидят по домам и не высовываются. А при таких условиях гнать их на Дон в шею их же нагайкоми.

Ответить
0 +
Виктор, 23:38, 21.12

Хай паслухаюць песню у выкананнi "Песняроу" (казакi-гулякi), там усё сказана пра гэтых ваяк.

Ответить
0 +
A.Z., 7:46, 22.12

KLOYNADA!!!

Ответить
0 +
Krzysztof, 20:51, 3.01

По официальным данным до 1939 года 52% жителей Поставского района (повята) своим родным языком считали польский. Поляков с исконно польской Поставской земли изгнали. Теперь похоже взялись и за белорусов.Пришлые люди пытаются навязать свои обычаи и порядки.Это потомки тех,кто в 19 веке утопил в крови 2 польских восстания.В рядах повстанцев были десятки(если не сотни) жителей Поставщины.Хочется спросить у администрации района - а есть ли у Вас национальная гордость? Следуя Вашей логике, скажем в Польском городе Освенцим можно было бы создать какую нибудь военизированную организацию состоящую из потомков бывших нацистов. Абсурд.

Ответить
0 +
Костя, 23:13, 27.05

Я житель Постав.
Лично видел, как они наводят порядки -
бухают хорошенько (в кафе "Слава").
Лично я против ряженых.

Ответить
0 +
Я, 16:33, 10.08

Даже у нас в Украине имеются ткие вот Попандополо. Есть и козаки запорожские, такие что были в войске Гетьманщины Богдана Хмельницкого, а есть такие же вот донские казаки. Отличительная форма - фуражки и галифе с лампасами. Собсна такие относятся к Донскому казачеству и к украинскому козачеству не имеют никакого отношения. Скорее даже наоборот. Учитывая структуру и внешнюю политику современной РФ можно сделать вывод почему непонятные казаки с Дона оказались в Баларуси.

Ответить
0 +
Артём, 15:31, 25.11

Давайте, в противовес организуем беларуские отряды крылатых гусар :))

Ответить
0 +
Гусар смерти, 2:08, 18.12

Ну давай. Организуй. А к нам братья с Дона подтянутся. Устроим Жёлтые воды в квадрате=)

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:06, 20.10

Голубые воды в кружке вам будут....херой с Дона...

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:04, 20.10

Эти так называемые "казаки", по сути пророссийские православные шовинисты российского происхождения, пользуясь властью прокремлевского узурпатора начали рекламировать православный промосковский шовинизм, брындая с милицией по городу Поставы под видом "дружинников" в имперской окупационной для Беларуси, форме. Это беспрецендентная провокация проимв беларуского народа, учитывая, что царское окупационное правительство направляло в Беларусь (Литву) казаческие соединения для подавления восстаний против московских окупантов, во время Второй Мировой войны казаки воевали на стороне Гитлера протмв партизанских движений в Беларуси, жгли деревни.... Очередной позор официальным властям.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован