24 ноября 2024, воскресенье, 4:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
123, 13:42, 10.01

наумову откатать пальцы и к овету за +50 вместо -100. Или он "бедный" уже без сна, отпуска и выговора совсем форму потерял?

Ответить
0 +
Дед Михед, 13:43, 10.01

А этот год начался с массовой «fackализации» населения...

Ответить
0 +
12, 13:46, 10.01

В 2008 году ГАИ работало вообще хуже, чем когда либо. такого беспредела на дорогах давно не было. подросло поколение дебилов и село за руль. Хамство из подворотен уже перекинолось на дороги и парковки. Всем все пофигу-не боятся ничего. Такое чувство, что у них врожденный дефект зрения - они ничего вокруг себя не видят. ГАИ - игнорирует нарушителей полностью, а пополоскать мозги проезжающему и ничего не нарушающему водителю - это пожалуйста.

Ответить
0 +
Сяся, 14:07, 10.01

Как водитель с данной статьей не согласен. Фликер очень полезная вещь. Только не все носят эти фликеры, поэтому ГАИ надо быть построже в плане проведения акции.

Ответить
0 +
Владимир, 21:36, 1.11

Я думаю, что фликеры это еще один повод ГАИ залезть вам в корман, а именно:
1.Если пекуться о моей безопасности, то фликер должен быть узаконен по всем правилам, ГОСТ, количество, места нашения,места крепления, цвета.... и все это оговорено правилами ДД.
2.При ношении одного фликера от него пользы как при беременности от аспирина, он не виден и недает водителю никакой информации о растоянии до обьекта.
3.Любое хорошее дело необходимо пручать специалистам, а где исследования и рекомендации НИИ? Такое впечатление, что этот вопрос поручили пионерам как сбор металолома.
4.Когда я обратился в ГАИ мне ответили НУ ВАС НЕ ОШТРАФУЮТ ЕСЛИ У ВАС БУДЕТ ОДИН ФЛИКЕР.
Хочу напомнить, что даже у лошади их положени спереди белый сзади красный, а по бокам желтый.
5.Особенно мне понравился лепет про мертвую зону у автомобиля при повороте. Ведь ставят на автомобиль противотуманки, а почему не ставить боковею подсветку включаемую от поворотника (предусмотреть это конструктивно и законодательно).
6. Но видимо вешая фликеры не очень заботились о моей безопасности, а о пополнении карманов работникой ГАИ.
Видимо далее нас пешеходов заставят носить пешеходные аптечки и запасную обувь на случай гололеда?
7.Самое главное, что если нет четкого законного акта, то и опротестовать штраф наложенный слишком ретивым работником гаи невозможно, Я не встречал ратификации подобного юридического документа, одна болтовня.
Может мне лучше вовсе не выходить из дому? Ведь я не родился как автомобиль с фликерами ни сзади ни спереди.

Ответить
0 +
бундэсфер, 14:08, 10.01

ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ..ЧТО ПОЛОВИНО ВОДИТЕЛЕЙ----ДАЛЬТОНИКИ!!!!.....

Ответить
0 +
Александръ, 14:10, 10.01

С фликерами конечно переборщили, но оно возымело действо. Вот когда разрешили пешеходам ходить по перекрёстку когда ему моча в бошку ё...т, а не как нас в детстве - посмотри на лево, посмотри на право. Будут давить этих баранов на перекрёстках из-за тех баранов которые этот закон написали и потом утвердили. Жалко водителей!

Ответить
0 +
Саша, 14:29, 10.01

Вобщем-то в ситуации когда с каждым годом растет с одной стороны количество автомобилей, с другой - падает уровень подготовки, с третьей - общий уровень нравственности падает (вспомним недавнейший инцидент когда 23 летний таксист стрелял по пешеходам), в четвертых растет алкоголизм - такая ситуация является нормой.
Беда у нас в стране. А если и дальше все так будет - пропадем совсем.

Ответить
0 +
A, 14:42, 10.01

Не надо цветов и фликкерофф. Водитель всегда должен помнить, что вело-мото-циклист, баба за рулём и пешеходы 3.14дорасы

Ответить
0 +
Virus, 14:51, 10.01

Фликеры классная вещь, и просто незаменима. Я каждый день еду за город в темное время суток. Так вот пешеходы пользуются фликерами далеко не всегда. А вот шоссе перейти в любом месте - это считается нормой. Да и соглашусь с предыдущим оратором - переходят в любом месте, где вздумается не смотря по сторонам. При этом рядом может стоять экипаж ГАИ и останавливать водителей для проверки документов, абсолютно игнорируя нарушения пешеходов, хотя парочка показательных наказаний возможно изменило бы ситуацию. А то, что неподготовленных, наглых, "слепых" водителей за рулем стало слишком много - тоже факт. Отдельно хочется сказать по поводу включения поворотов - это каким надо быть идиотом, чтобы перестраиваться не включая повороты...

Ответить
0 +
Гондурас, 14:54, 10.01

Братья і сёстры. Флікер-это клеймо Сатаны. Покайтесь.

Ответить
0 +
Крамбамбуля, 14:55, 10.01

Фликер вещь нужная. Просто его мало кто носит. Езжу часто по РБ, в темное время суток, проезжая деревни, постоянно смотришь на обочину - нет ли блуждающего ляхтарата пасля чарки и шкварки, или телеги, которая может появиццо буквально из ниоткуда. Ну и в городах достаточно неосвещенных пешеходных переходов, и порой, особенно в непогоду, трудновато заметить пешехода, особенно если тебя слепит встречная. Так что я лично, как водитель - за фликеры/. но еще больше ЗА то, чтобы их носили.

Ответить
0 +
Adam, 14:56, 10.01

Будут включать повороты когда вся BY перестроится. Этого очень долго-долго ждать. Такшта, пока пляшы Лявониху

Ответить
0 +
user, 15:17, 10.01

В странах где пешеход изначально котировался выше на переходе, _баранов_ не давят. Давят их *вне* переходов. А вот ездить с включённым ближним светом отменили и зря.

Фликеры -- светоизвращающие элементы
"-100" -- дай водителю шанс! -- пешеходам шанс никто не давал

Пропаганда формирует сознание безликой массы :'(

Ответить
0 +
D, 15:24, 10.01

За рулем 11 лет. Считаю что фликер вещь в темное время суток нужная, попробуйте в непогоду при встречном движении даже на маленькой скорости увидеть пешехода на обочине. А больше жертв т.к. и участников дорожного движения с каждым годом все больше.

Ответить
0 +
Vic, 15:27, 10.01

Запрет тонировки в 2008-м тоже не сработал походу, неплохо бы разрешить...

Ответить
0 +
mozgofucker, 15:38, 10.01

А какой умник периодически отключает светофоры в часы пик??? Перекрёсток Громова-Слободская в Малиновке, к примеру...

Ответить
0 +
Виктор, 15:40, 10.01

Adam, 14:56, 10.01

Будут включать повороты когда вся BY перестроится. ....
---------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и тут проявился один из этих хамов повыраставших, которых так часто видишь на дорогах.
И не понимает, что это как раз он то и не способен перестроится, ведь эта перестройка - в мозгах.
Невозможно быть сейчас хамом, а через час воспитанным человеком. Это уж или-или.
Такой только свои желания признае, остальные ему - до фликера

Ответить
0 +
Кекс, 15:52, 10.01

Когда ездил за Минском в населенных пунктах, фликеры очень решали! Людей видно за большое расстояние, я одобряю и эту идею, НО слишком уж "крутая реклама", дело в том что в городе люди ходят где попало и им плевать на транспорт проезжающий и на всю проезжую часть, ведь они же с фликером. УВ. ГосАвтоИспекция объясните людям что фликер не дает приоритета в непредназначенном для перехода месте!

На счет работы ГАИ : 8/10, гораздо меньше стали довать штрафов и относиться по-человечески к людям!

Ответить
0 +
Н, 16:14, 10.01

2 Александръ
А Вы своих детей, которые переходят дорогу, тоже называете баранами ? Иной раз только и спасает, что ребенка держишь за руку и успеваешь вовремя увернуться от колес на пешеходном переходе. И думаешь после этого, а что бы было, если бы меня не было рядом?

Ответить
0 +
Алеся, 16:33, 10.01

При чем тут какие то фликеры !!!Если в светлое время суток проблема перейти улицу по пешеходному переходу-просто водители не останавливаются.как то стою в ожидании перед пешеходной дорожкой, останавливается троллейбус-пропускает , я начинаю переходить дорогу а из за троллейбуса иномарка на полной скорости даже и не подумала притормозить после того, как остановился троллейбус , только после того как водитель заметил пешехода,то есть меня ,затормозил так , что аж машину развернуло. Ну тогда мне просто повезло, но помнить буду долго.
Так что наказывать таких вот водителей надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!Отдыхали в Паланге летом , так там не успеет человек подойти к пешеходной дорожке все машины уже стоят и терпеливо ждут , пока все люди не перейдут улицу-это культура!
Так что многим , в том числе и водителям , учиться и учиться надо, а кто не хочет- того штрафовать в обязательном порядке,забирать права и садить в тюрьму пока человека ещё не задавил, чтобы было время подумать.

Ответить
0 +
Aleg, 16:50, 10.01

Не представлено детальной статистики по:"ДТП с участием транспортного средства и пешехода - 2848". Так что о вкладе фликеров тудно судить. А вот то, что машины снуют по детским площадкам во дворах да еще когда там находятся дети, я могу говорить. ибо вижу это каждый день. Под гдаз фликер такому вадиле в самый раз будет.

Ответить
0 +
Рыжая, 17:31, 10.01

Меня вот не так давно на пешеходном переходе сшибли,слава богу,удачно,если можно так выразиться.Так мне что,теперь всех водителей баранами называть и ненавидеть начать?Если человек по жизни идиот,сильно сомневаюсь,что,когда он садиться за руль,мозга у него прибавляется.Не уважаем мы друг друга,отсюда и все беды на дорогах.Я не имею ввиду несчастные случаи.

Ответить
0 +
Adam, 18:07, 10.01

to Victor Козлофф:

Как правильно пишет Алеся - по переходу страшно идти - и правильно Алеся пишет. Именно так и происходит благодаря "воспитанным и продвинутым бульбяным водилам"

Так что могу еще добавить: "когда вся BY перестроится", то и по переходам можно будет ходить. А может даже и в подъездах ссать перестанут. В чем, впрочем, сомневають.

А для вас, козлов, подземных переходов еще больше построят...

Ответить
0 +
nik_K, 18:30, 10.01

Белорусов зря увешивали фликерами?
=================================
Глупый вопрос. Нет, конечно! Кто-то на этом хорошо заработал.

Ответить
0 +
Алексей, 18:57, 10.01

Лирика:
Был свидетелем такого случая. Одну девку на пешеходном переходе толкнул один водитель прямо на глазах ГАИ. Ну-у пихнул или нет сложно сказать, но она уперлась руками в капот, а машина тормозила с визгом.
Девка стоит гаевом причетай - он что слепой, он что не видет, что тут зебра - пешеходный переход, знак, светофор моргает, я с фликером иду и т.д... я мол вижу пешеходный переход, знаки и иду.
Гаевый все это выслушивает и говорит - девушка всё это правильно, но поймите, ещё ни один пешеходный переход, ни один знак и ни один светофор не сбил пешехода, а фликер вас в броню не окружает... надо по сторонам смотреть на машины, когда дорогу переходите...
Чем история закончилась я не знаю. Скорей всего у человека права отобрали. Закон суров.

Ответить
0 +
алла, 19:56, 10.01

Обсуждение роста смертей на дорогах без данных статистики о наездах на пешеходов и велосипедистов в тёмное время суток, где фликер и выполняет своё функциональное назначение, с "фликеризацией" населения - полный дебилизм.

Ответить
0 +
ирина, 20:36, 10.01

В темное время суток дорогу надо освещать не фликерами,а фонарями. Любящее до одури государство экономит на освещении дорог - здесь не поможет маленький кусочек или узкая лента со световозращающим элементом. В других странах люди не ходят как новогодние елки, тем не менее с безопасностью на дорогах там значительно лучше.
Прочь лживое лицемерие, освещайте нормально дороги, наладьте работу светофоров, следите за соблюдением правил и просто УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Кому-то уступил дорогу ты, кто-то - тебе. Надо все-таки вернуть нашему народу человеческое обличье.

Ответить
0 +
Сергей, 22:25, 10.01

Не фликеры нужно вешать, а фонари на дорогах и не так это дорого

Ответить
0 +
ЯВ, 22:33, 10.01

Господа!
Ну есть же и положительная инфы по статье: старпомфюрера снова облажался!!!!
Хотя людей жалко.
Можно просчитать солнечное затмение, погоду на день-два, цикл жены, но НЕЛЬЗЯ знать кто, как и где умрет!!!! Это НЕПРЕДСКАЗУЕМО!!! Это СЛУЧАЙ!!!
А вот жертвы посчитать можно по разному.
Можно посчитать погибших на месте ДТП и не посчитать тех кто скончался в больнице или по дороге туда. Цифры будут очень разные....

Ответить
0 +
ЯВ, 22:33, 10.01

А фликер точно не вреден!!!

Ответить
0 +
Владимир, 17:19, 6.11

Не знаю от чего, но очень помогает, как сказала одна сторушка принимая Простоиол.
Как правильно написали Илья и Евгений Чтобы было чисто надо мести пол,а не БОРОТЬСЯ ЗА ЧИСТОТУ.

Ответить
0 +
Roger_a, 0:19, 11.01

15 лет за рулем. Часто вожу машину ночью. Фликеры необходимы! Особенно на трассах.

Ответить
0 +
Владимир, 11:30, 7.11

Да, только если фликер будет размером хотябы и диск DVD. двухсторонний установленный на голове пешехода, да еще будет вращаться и иметь активную подсветку.
А увидев чтото блестящее на дороге водитель секунды 3 соображает, что это, стеклышко от бутылки или фликераст и потом жмет на тормоз. За это время машина пройдет уже 100-150метров. А как нам сообщили фликер виден со 100 м, Вот только вопрос, виден ли но из-за спины?
Мало того, человек надевший фликер начинает ему доверять и притупляет свое внимание, и зря.

Так и хочется припомнить стишек Вовочки
Как Гаи переживает,что машины нас сбивают, Вот если фликер нацепить, то машину миожно сбить!!!

Ответить
0 +
werty, 4:31, 11.01

Удивился Швондер :Ну мыж действуем по правилам , а они бл....ть попадають под калеса.Ответ Преображенского: Cрочно делать лоботомию и менять тырц на мозг.

Ответить
0 +
ss@open.by, 12:17, 11.01

Проблема не втом -носить фликеры или нет - носить!!!
А в том что отсутсвие фликера ГАИ использует для штрафных санкций против простых граждан. Суть есть принудиловка. Вот если бы просто ограничились рекламой - толку бы было больше, люди сами бы фликеры не снимали.
А то что за руль пускают кого ни поподя - так ведь это потому что стать инспетором ГАИ может тот кто смог дайти до отдела кадров.

Ответить
0 +
ккк, 13:05, 11.01

Ну есть же и положительная инфы по статье: старпомфюрера снова облажался!!!!
Ну как посмотреть как они олажались-----------Ведь кто-то денег поимел--фликера делают в Китае, привозят и продают.

Ответить
0 +
yorik, 14:05, 11.01

Естественный отбор никто не отменял. Если баран смерть найти хочет, его хоть фонарями, хоть фликерами. НО ФЛИКЕР ОЧЕНЬ ВОДИТЕЛЮ ПОМОГАЕТ(стаж вождения 14 лет). Я бы обязал фликеры и в городе обязать носить, т.к. даже при освещении при встречном движении человека В темной одежде плохо заметно. Для несведующих, в цивилизованных странах большинство одежды изначально выпускается со светоотражающими элементами, а народ дорогу переходит по переходу, а не где вздумается.
ХОЧЕШЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ - НАЧНИ С СЕБЯ. Не нравиться жить - не носи фликеры, не смотри по сторонам - только почему водитель, из-за тебя должен срок мотать.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ НУЖНО УЖЕСТОЧАТЬ, И НЕ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЯМ, НО И ПЕШЕХОДАМ.
А ГАИ(ДАI) стало работать лучше, проблема только, что к каждому барану пастуха не приставишь. А вот ужесточили бы наказание для ВСЕХ, тогда и порядка больше бы стало. Но нормальный подход нужен, а то у нас любят директивно то всех подряд прав лишать, то миловать...

Ответить
0 +
крыс, 20:46, 11.01

устроили бы льготы на продажу вурхней одежды с фликерами, не надо было бы дурацкой административной статьи

Ответить
0 +
321, 21:50, 11.01

Программа минус сто придумана для страховых компаний Хозяина. Я еще помню как начали выдавливать остальных (не придворных) страховщиков. Расчищать поляну так сказать. Я тада недооценил это движение. Все платят теперь на месте. и гайцы это поддерживают. Нихто не хочет лишаться прав и прочих малоприятных положений к дтп "подвешенных с помощью этой програмки. На страховщика выходят тока если большой непосильный ущерб. Прикинте какая экономия выходит страховщикам!!!. Недавно мелькнула статейка про ихие дорогие машины с изумрудными унитазами. А вы:- фликеры....

Ответить
0 +
анна, 18:32, 31.10

фликеры это полный абсурд...... кто их придумал ума только нет......

Ответить
0 +
владимир, 10:27, 5.11

Как решается вопрос с теми кому нельзя нарушать форму одежды, солдаты,мотросы,железнодорожники.
У солдат форма вообще защитного комуфлирующего цвета,а у матросов и железнодорожников черная. А военные части расположены как правило за городом и подход к ним как правило по обочине? Этот вопрос ГАИ которое заботиться о нашей безопасности совершенно игнарирует.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован