23 декабря 2024, понедельник, 14:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
волод, 10:23, 22.01

ПРАВИЛЬНО ..................
НАДО ЕЩЕ ВСЕМ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НАПИСАТЬ ПИСЬМО В АДМИНИСТРАЦИЮ ЧТО ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПОСЕЩАТЬ СТРОЯЩИЕСЯ ДЛЯ НИХ ДВОРЦЫ И БИБЛИОТЕКИ
А ХОТЕЛИ БЫ ЖИТЬ В ОТДЕЛЬНЫХ НЕДОРОГИХ КВАРТИРАХ
И РАСТИТЬ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЕТЕЙ

Ответить
0 +
ГЛАС, 10:33, 22.01

Вот начало возрождения нации! Спасибо вам, мужественные люди! У меня вы лично вызываете только чувство гордости за страну, в которой есть такие люди. И спасибо вам за то, что другие люди живы!

Ответить
0 +
водка, 10:47, 22.01

Молодцы!
до недавнего вреемни я думл что именем афганцев только прикрываются чтобы выбить льготы для торговли алкоголем например

Ответить
0 +
чп, 10:53, 22.01

Несколько хороших человек еще не все афганцы. Большинство все же за луку. Как и пенсы с колхозниками. Ляхтарат.

Ответить
0 +
Гражданин, 10:55, 22.01

Молодцы!!!

Вот где настоящие защитники и герои!!

А не те что сейчас - готовы в тюрьму сесть ради того чтобы денежек "срубить" на списанных портянках.

Ответить
0 +
Виктор, 10:59, 22.01

МОЛОДЦЫ!!!!! НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ!!!!

Ответить
0 +
Дед Михед, 11:03, 22.01

чп, 10:53, 22.01

Несколько хороших человек еще не все афганцы. Большинство все же за луку.
_____________________________________________________
Ты видимо делал и оплачивал заказ у международной исследовательской группы TNS Gallup Media на соцопрос среди афганцев? Не уподобляйся главному хоккеисту, который имеет привычку говорить то о чем не имеет малейшего понятия! Или молчи, - сойдешь за умного!

Ответить
0 +
Павел, 11:04, 22.01

Однозначно молодцы. Похоже,что отстаивать свои права пытаются ТОЛЬКО ИП и ветераны из молодых (старики ВОВ переживши упорно верят,что в РБ все хорошо попросту незная КАК живут пенсионеры в побежденной стране,а если и узнают,то не поверят,менталитет совковский-верь не своим глазам,а ТВ).
Получается,что самые опасные для Луи 1-го это ИПэшники-афганцы!Остальные сидим на ягодицах и ропщем.

Ответить
0 +
as, 11:14, 22.01

внимательно читаем текст:
...Это нам не нравится, и по этой причине мы заморозили своё решение о принятии данных наград”, -- заявил в интервью “Радыё Свабода” Александр Комаровский...
то есть как и ИП-шники, ЖДУТ и если будет хоть малейшее изменение то решение разморозят. А вот В.Кикабидзе более выразителен - взял и откакзался

Ответить
0 +
Верка, 11:34, 22.01

Я бы тоже ни за что не взяла награду Лукашенко. Публично от нее отказаться - это достойный поступок порядочных людей.

Ответить
0 +
Antik, 11:49, 22.01

да лыджнегу похер...у него батя на вайне пагиб

Ответить
0 +
kanduktar, 11:52, 22.01

У аўганцаў трошкі іншае стаўленьне да рэчаіснасьці. Яны проста так ад сваіх рашэньняў звычайна не адмаўляюцца.
А наконт адмовіліся. Кікабідзэ адмовіўся ад ордена ІНШАЙ краіны, а яны- ад той у якой жывуць. Пакуль сытуацыя ня зменіцца- ня возьмуць. За тое будуць аднымі з першых, хто з рук другога прэзэдэнта РБ узнагароду атрымае

Ответить
0 +
НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ, 12:07, 22.01

Павел, Что вы знаете о пенсионерах? Как они живут, о чем думают, чего хотят! Вы когда-нибудь пробовали узнать об этом? Или вы думаете, что то о чем думает и говорит ваша теща - это все пенсионеры? А вы сами когда-нибудь пробовали ее переубедить, на примере показать, что она ошибается? Ведь если каждый, здесь сидящий, переубедит хотя бы своих ближайших родственников и знакомых - считайте, что живете на земле не зря. Вы думаете власти зря не хотят регистрировать Союз пенсионеров и выдумывают всякую пакость на них: то по головам людей на фото в газетах считают, то кого-то пририсовали, придумают еще чего нибудь, На это они мастера! И еще хочу сказать, что ряды наши они увеличивают сами своими действиями - ибо, если к нам приходят пенсионеры-госчиновники - то это уже о чем-то говорит.
А вообще хочется поддержать АФГАНЦЕВ!!! НЕ по своей воле эти люди воевали. И не нас с вами они защищали. И многие погибли, оставив сиротами детей, одинокими жен своих и родителей. И они с полным правом заслужили быть ВЕТЕРАНАМИ войны, со всеми вытекающими из этого последствиями. Дай Вам Бог здоровья, мира добра и благополучия! И дай Бог нам с вами дожить до тех времен, когда мы сможем реально и легально назвать ВАС героями!

Ответить
0 +
Павел, 12:38, 22.01

НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ
О пенсионерах знаю примерно столько,сколько и Вы.Вы надеюсь не пенсионер?Я тоже.Но я УВЕРЕН,что очень многим людям за 70 лет опасно давать в руки спички.Люди в таком возрасте просто не могут ясно мыслить.По поводу переубеждения: лично переубеждал в стабильности бурки перед новым годом,сам поменял бурки на валюту и многих убеждал сделать тоже самое.Думаете большинство слушало?Да им по ТВ сказали,что все Ок.А когда их рублевые вклады обесценились и я спросил как дела?Знаете что ответили?По ТВ сказали,что такого БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!
Занавес....

Ответить
0 +
мое поколение, 12:44, 22.01

Я тоже Афганец, но награду возьму. Во первых мне её не Лукашенко будет вручать, а моя страна. Во вторых, я не считаю правильным отказываться от награды для того, чтобы выбить льготы. Мне в 1988 в ЦУМЕ, когда я хотел купить ботинки "БЕЛВЕСТ" и показал афганские корки, ответили: "К сожалению вы не инвалид и по этому льгот не имеете. С тех пор мне их льготы пофигу. А награда дорога как память о том, какими мы были 20 лет назад.

Ответить
0 +
Дед Михед, 12:59, 22.01

Павел и НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ
------------------------------------------------------
А по мне пенсионеры, со своей верой в АГЛ, более порядочнее и совестливей, чем молодёжь, которая за скидки по цене на дискотеки, цырульни и бани, строем валит в лукамол!

Ответить
0 +
Владислав, 13:05, 22.01

Странно, что не слышно обвинений от многих гостей сайта в том, что афганцы сражались за "ненавистный СССР", "рашкинские идеи" и т п. Когда афганцы против власти идут - они "хорошие", а когда нужно "улучшить" саму категорию "ветеранов афганской войны", больше дать льгот - никто эти идеи не поддерживает.

Ответить
0 +
Юрка, 13:07, 22.01

НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ, я вам адкажу на вашы сумнівы. Я спрабаваў пераканаць пару пенсіянераў. І ў адказ пачуў: Нацыяналіст!!!!! Яны нават вераць, што рубель упаў да 2650 р., таму шта да гэтп давялі спекулянты-валютчыкі. А пра рашэнне Савміна яны не ведаюць.

Ответить
0 +
rex, 13:11, 22.01

2 Павел, 12:38, 22.01

verno govorish...

sam odnazdy, kogda rabotal juristom, pytalsia objasnit pensionerke, postradavshej v DTP, vinovnikom kotorogo byl ee muz i korogo dolzny byli sudit za prichinenie TTP(oprokidyvanie avto v kotorom oni echali sami), chto durackie zakony prinimaet parlament cherez predsavitelej, kotorych vybirajut oni sami, a takze ich lubimyj prezident. Ona s muzem soglashalis so mnoj i s negodovaniem vyskavalis o durackch zakonach i vlastiach. Zatem cherez neskolko dnej oni nachali so mnoj rugatsia i vsem govorit, chto ja AGITIRUJU ICH PROTIV LUKASHENKO... Etot bred oni nesli na menia daze na sude. Muza ego sudili, nu a mne uze bylo naplevat na nich...

Ответить
0 +
лучше иметь 1 настоящую медаль, 13:17, 22.01

мое поколение, 12:44, 22.01

Бляшками любите обвешиваться? Вон Шейман уже пополам перегибается от свих значков.

Ответить
0 +
НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ, 13:32, 22.01

Павел, к великому сожалению я и есть тот самый пенсионер (ляхторат). И "Наше поколение" - это организация. И наверно я о пенсионерах знаю больше, чем вы. И не только в нашей стране, ибо поставила себе за цель - узнать больше. Что с успехом и делаю. Интересно? Могу дать почитать бюллетень - там все написано.

Ответить
0 +
kom, 13:41, 22.01

Страна вручает награды? Страна это кто? Раньше я думал что чиновников называют государством а теперь их еще и страной называют. У меня медалей и наград был интересный случай который изменил отношение к ним. Свои награды я оставил у бабушки, положил в коробку к дедовым которые у него были за ВОВ, боевые и большинство юбилейных и страшно гордился как и мои родители мол вот дед и я. И вот однажды приезжаю я к матери, а она мне жалуется: представляешь приезжаю к бабушке, сидим вечером а тут с пастбища овцы возвращаются и смотрю у бараноу на ошейнике медали дедовские висят, во мои идут,- говорит, -"медалисты". А мне, говорит мать, "смех и грех" , на всех что ли медали попавешала?
-"нет на всех не хватло, я ж продала дедуские когда у Вити рак обнружили, дед сам казау прадай, жалеза есци нябудзеш, а кали нада у мяне "калодки" есць, ды и каму гэта нада. А енти не каму не патрэбны, так во я бараноу самых жырных памецила, а то путаюцца и Манька саседка их закрывае да сваих ". Вот истинная ценность наград юбилейных по рэйтингу моей бабушки.

Ответить
0 +
чп, 13:42, 22.01

Владислав, 13:05, 22.01

Странно, что не слышно обвинений от многих гостей сайта в том, что афганцы сражались за "ненавистный СССР", "рашкинские идеи" и т п. Когда афганцы против власти идут - они "хорошие", а когда нужно "улучшить" саму категорию "ветеранов афганской войны", больше дать льгот - никто эти идеи не поддерживает.

-----------------------

В том то и дело. Все требования к льготам сводятся, а не к тому, что лука в принципе не имеет право ничего вручать. Мотивация чисто шкурная. Ну зачем Волчеку льготы? Он что, недоедает? Лучше пусть за льготы для инвалидов (неважно каких) борется. Вот они реально бедствуют.

Ответить
0 +
as, 13:54, 22.01

Владислав, 13:05, 22.01
ни хорошие афганцы и не плохие, они такие как и все -
выросшие в ненавистном СССР, воевавшие именно за рашкины идеи.
Видел я афганца, который размауляу па-беларуску и не матерился,
а видел и такого, когда я с девушкой сидел в Макдональдсе,
он обо..ный, замызганый подошел к нашему столику и начал клянчить деньги,
козыряя афганской корочкой.
Вопрос не в этом, а в том, что для того чтобы дать им льгот, как Вы выражаетесь,
единственное решение для режима будет ... забрать их у тех, кому они действительно нужны - чернобыльцев, которые возмущаться уже не смогут...

Ответить
0 +
kom, 13:59, 22.01

А ну так что я хотел сказать, все думал зачем "раздют" эти медали а тут бабушка так все наглядно обьяснила "што б знали што яны мае и Манька самых жырных ("авторитетных") не закрыла да сваих"

Ответить
0 +
Дед Михед, 14:00, 22.01

На том свете, в зачет медали не пойдут...

Ответить
0 +
Павел, 14:23, 22.01

НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ
В любом правиле есть исключения.Я надеюсь Вы не пытаетесь убеждать всех поголовно бабушек и дедушек в том,что они живут НИЩИМИ?А если пытались,то о какой вменяемости мы ведем разговор.Подавляющее большинство людей приклонного возраста За Луи первого несмотря на нищенскую пенсию и отсутствие доступа к КАЧЕСТВЕННОЙ медицине.Это неоспоримый факт.Таких как Вы к моему сожалению МЕНЬШИНСТВО.

Ответить
0 +
Иван, 14:32, 22.01

Согласен с Владиславом -- интересы у афганцев действительно шкурные: вернут им льготы и побегут они назад за "бранзулетками" и вижу я в этом протесте только материальный интерес, а не возрождение нации (Глас). А в отношении стариков -- переубедить их действительно сложно -- упёртые и безгранично верящие государству, это же проще, чем думать самому. Cказали ему по БТ, что все у нас хорошо, но ВМФ под кредит требует произвести девальвацию -- значат так надо. Я вспоминаю как много лет назад в Польше во время прихода Солидарности к власти и выборов Леха Валенсы поляки призвали молодёжь "Спрячь бабушкин паспорт". Смешно, но смысла не лишено, поскольку большая часть пенсов действительно консервативна и аморфна.

Ответить
0 +
imia, 14:46, 22.01

Отказываться или принимать ЭТУ "награду" - личное дело каждого, кто был в Афганистане, кто воевал, а не сидел по штабам. И мы не имеем права судить об этом. Но равны ли по цене кусок металла и то, чего Вас,"афганцы" лишили правители этой и не только этой (СССР,СНГ) страны?

Ответить
0 +
Александр, 14:48, 22.01

Я не афганец, но в Армии Советской служил в 87-89. Я думаю,
что афганцам нужно принять награды, они заслужили их и низкий
поклон парням за это (в Киевском музее афганской войны я до сих пор слез удержать не могу). Но принимать награды они должны из рук того, кого сами выберут, как достойного. И мужество поступить так будет лучшей памятью их прошлому.

Ответить
0 +
----, 14:59, 22.01

бабушку можно переубедить только лишь в одном случае - если ваша бабушка - Надя Мейхер! (см. Comedy Club Kyev Style)

Ответить
0 +
imia, 15:21, 22.01

P/S Но равны ли по цене кусок металла и то, чего Вас,"афганцы", лишили правители этой и не только этой (СССР,СНГ) страны?

Ответить
0 +
гы гы - жыть усе смяшнее, 15:23, 22.01

просто очень много людей в этой стране не знают ПРАВДУ

Ответить
0 +
Myzik, 15:41, 22.01

Главное чтобы товрищ Виктор Владимирович Шейман все получил (В феврале 1999 г. указом Президента награжден медалью "В память 10-летия вывода советских войск из Афганистана").

А остальные пусть как хотят. Потом скажут что "...мы не виноваты, его жена виноватая..."
"...Известно, что от звезды героя России за штурм Грозного Лев Рохлин отказался, заявив, что за гражданскую войну такие звезды он получать не желает..."

Ответить
0 +
nik_k, 16:08, 22.01

просто очень много людей в этой стране не знают ПРАВДУ
==========================================
Da oni ne xotiat ee znat'! Hot' izoris'!

Ответить
0 +
Миколка-паравоз, 16:18, 22.01

Как лукаво сказано:заморозили. Это напоминает собачонку,если барин кинет кость по-жирнее,буду лизать сапоги,если нет-буду ждать кость и потом полижу. "Афганцы",кишка тонка занять твёрдую позицию и сказать НЕТ? Что вы заморозили? Свою честь?

Ответить
0 +
Гретхен, 17:16, 22.01

Не вручат "афганцам" - раздадут БРСМ и чиновникам.
Юбилейные медали "60 лет ВОВ" так и раздавали.
У меня знакомый есть в админстрации района одного провинциального города - около 30 лет, а с такой "правительственной наградой". Я ржу с него - типа, "ветеран-орденоносец", а он на полном серьезе ее носит на праздники :)

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:37, 22.01

Благодаря командиру роты не попал в Афган, за что ему большое сыновье спасибо. А что касается афганцев, то шаг с их стороны безусловно пронизан солдатской честью, НО...при этом скажу, что такая обученная и понимающая толк в чести и доблести сила до сих пор была достаточна пассивна в белоррусском обществе - НЕ ДЕЛАЕТ ЕЙ ЧЕСТИ. Ощущение такое, что на данный благородный поступок их подтолкнуло снятие льгот. Хочу ошибиться, но это мое ощущение.

Ответить
0 +
Dimka, 19:01, 22.01

Это уе...ще скажет, что я н езнал о проблемах афганцев. Я их всех ЛЮБЛЮ и уважаю.... Но, кстати, кто мне скажет, кто из них получил хотябы орден или медаль? Как всегда, наш "таракан" подгребет все под себя а потом будет орать: "Братцы, я этого не знал!!! Это все за моей спиной!!!" Усни урод, усни раз и НАВСЕГДА!!!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:40, 22.01

Молодцы настоящие МУЖИКИ! Они такие же жертвы как и ветераны Вьетнама.

Ответить
0 +
Бычков, 22:29, 22.01

А если Хозяин вернёт льготы афганцам,тогда можно и награды принять.Хотя сам факт ТАКОЙ награды -полный бред.И родился он в одной известной голове.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 22:58, 22.01

Тыя хто ваяваў у Карэі, Аўгане, Вьетнаме, Анголе, Мазамбіку, Лівіі ... людзі, якія паклалі свае жыцьці, здароўе за імпэрскую палітыку СССР (Расеі) у розных каляніяльных войнах і канфліктах.
Яны, так як і чарнобыльскія ліквідатары - ахвяры, пануючай у той час, сістэмы...
І падтрымка такіх людзей, семьяў дзе ёсьць загінуўшыя, інваліды і г.д. павінна быць узважанай і разумнай - найперш у галіне аховы здароўя.
Ну а розныя бляшанкі, хай генералісімус носіць... клюшку яму з шайбай...

Ответить
0 +
Вик, 23:02, 22.01

Принять дары от человека недостойного - уподобится ему же.

Пусть каждый сам выбирает как ему продолжить свой путь.

Ответить
0 +
везунчик ., 23:15, 22.01

Случайно не попал служить в Афган . На призывном пункте в Смоленске нашу команду специально отобранную для Псковской дивизии перекупили опоздавшие моряки . Служили 3 года под холодными водами северных морей и атлантики. Слышали тайком о ужасах этой войны и все равно писали в палитотдел рапорта с просьбой отправить в Афган . Хотя и наша служба была неменее опасна , всеравно мы 20 летние пацаны завидовали ребятам в Афгане . Многие с кем призывались потом не вернулись домой . И не в том дело воевали они за СССР они воевали за свою страну которой присягали , и медали они заслужили своей кровью и потом и должны быть на ровне с участниками ВОВ.

Ответить
0 +
Афганец., 0:06, 23.01

Александр Комаровский, бывший политзаключённый Николай Автухович и правозащитник Олег Волчек.Уточните пожалуйста общие потери афганцев убитыми и ранеными.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 9:20, 23.01

везунчик ., 23:15, 22.01

... они воевали за свою страну которой присягали , и медали они заслужили своей кровью и потом и должны быть на ровне с участниками ВОВ.
------------------------------
Не раўняйце ..... з пальцам. Удзельнікі ВАВ змагаліся за СВАЮ зямлю (не будзем зараз дэталізаваць). Сваёй дзяржаве ўсе арміі прысягаюць, адпаведна - пры Гітлеры, пры Сталіне, пры сесесеру...
А ў Аўгане была звычайная каляніяльная вайна... І няма чаго тлуміць галаву ні сабе, ні людзям, убітымі за камуняцкімі часамі, словамі - "інцернацыянальным" абавязкам.

Ответить
0 +
Дима, 9:58, 23.01

мда люди,стыдно мне за беларусов,ребята проливали в афгане свою кровь,кровь за страну,они присягали этой стране.
А сейчас что?сейчас все боятся идти в армию все думают как откосить,большинсво просто убежит хвост поджавши,потому чт острашно за свою некчемную жизнь,потому что трусы.
А афганцы молодцы они выполнили свой долг.

Ответить
0 +
"Наше ПОКОЛЕНИЕ", 11:10, 23.01

На счет бабушек и дедушек - верно. Нас действительно пока еще не очень много, но мы есть. И это уже что-то.И мы не сидим сложа руки. А вот на счет молодежи могу рассказать интересный случай: было это на "Академической" во время "Чернобыльского Шляха", когда двинулись на бангалор, мы шли в числе последних (многие старики ходят не очень быстро, а были и с палочками,) . К нам подошла молодая симпатичная девушка и спросила - а что вы тут делаете? Ну тем хоть деньги дают, вы думаете, вам тоже заплатят? И что вы всерьез думаете, что они все такие идейные. (показывая на колонну впереди). Вы же уже пожилые люди и должны все понимать. На что я ей ответила - думаешь, если я пожилой человек, я безмозглая тупица, и не могу иметь свое мнение, ине вижу, что в стране делается? И смею тебя, родная заверить, что ни один человек здесь не получил ни одной копейки. Ибо, если бы здесь платили - то у того окошка, где выдавали бы эти деньги, ты стояла бы первая, с пяти утра и ждала бы, что б не пропустить этот торжественный момент, а то вдруг не хватит.
Этими словами я попыталась предварить более эмоциональное высказывание своих товарищей. Ответить ей конечно было нечего, да и побоялась, могла и палкой получить. Со слезами на глазах и со словами - хорошо же вы обо мне думаете - она ушла в другую сторону. А ведь такая она там была не одна - так чей паспорт прятать будем? Той молодежи, которая голосует досрочно, зная, что все это в трубу, которая посещает митинги, что бы посеять панику за сданый зачет или место в общежитии - или же тех бабушек и дедушек, которые в 30ти градусный мороз собирали подписи за кандидата в президенты.(Мы войну прошли - а тут какой-то мороз.)
А по поводу Афганцев - получать ли им медали - это дело каждого лично. И дело здесь даже не в льготах, а в признании их заслуг.
А тех, кто послал их на ЭТУ войну - их даже расстрелять мало, их четвертовать надо. Это мое мнение.

Ответить
0 +
mamba, 22:34, 23.01

Хорошо выполнять долг, если знаеш что тебя не забудут , не предадут, а поставят памятники, и еще когда у тебя за спиной империя в 11 часовых поясов. А когда всего этого нет, то оч. плохо выполнять свой долг, тк всегда кажется что геройство твое никому не надо его просто через некоторое время обо...т, что и произошло, психологически это предательство пережить оч тяжело потому и умирают...
А плохо нам потому что нет единства нации одни "за" другие "против" единство вокруг президента должно быть, которое от него и зависит и нет железной концепции (типа "...наше дело правое..."). Вот и дохнем все по одиночке пока "флаг не поднимем"...

Ответить
0 +
Олег Волчек, 23:06, 23.01

Война в Афганистане шла 9 лет, 1 месяц и 21 день. За время афганской войны в боевых действиях приняли участие более 32 тысяч белорусов. Из них 771 белорусов погибли (следует отметить, что около десяти семей имели единственных детей). С войны вернулись 870 солдат и офицеров, которые стали инвалидами. Кроме того, 40 "афганцев" (а может, и больше) умерли от ран и болезней. Двенадцать солдат пропали без вести. Также мне известно, что было много суицидов среди ребят. Но медицина эту статистику скрывает, а может просто и не изучает. Правда, последние пять лет нас приглашают в поликлиники по месчту жительства, чтобы мы проходили полный медицинский контроль. Но это все формальность. А теперь и нет смысла приходить на этот формальный контроль, поскольку лекарства теперь для нас за свой счет. Согласно статистике Белорусского союза ветеранов войны в Афганистане, после окончания боевых действий и до настоящего времени умерли около 9,5 тысячи участников войны — то есть нас осталось около 20.000 тысяч человек. Для меня это был шок, когда узнал такую статистику. Представьте, каждый третий уже умер! А ведь нам в среднем по 40—50 лет…

Ответить
0 +
везунчик , 23:22, 23.01

Бенедикт . ты не прав участники ВАВ воевали нетолько на своей земле но и на чужой за идеи своей страны . А сейчас какая идея ?. Больше нахапать да чарка и шкварка . Так что Афганцы молодцы ребята и воевали за идею своей страны которой присягали ( читай мировую историю ). без идеи нельзя. Без идеи нельзя ,докатимся если уже не докатились .

Ответить
0 +
Афганец., 3:02, 24.01

Уважаемый правозащитник Олег Волчек. Вы не точно ответили на мой вопрос от 0:06,23.01., по поводу общих потерь афганцев убитыми и ранеными. Афганцы - это жители Афганистана. Белорусы - это жители Белоруссии. Россияне - это жители России. Так сколько ВЫ или МЫ убили и ранили ЖИТЕЛЕЙ Афганистана? По одним источникам один миллион, а по другим два миллиона. И скажите пожалуйста, сколько правоверных мусульман убили лично Вы? А то, кого ни спроси, никто не убивал, а 2 миллиона уложили. И ещё. Как Вы относились к убийствам детей? Понимали ли Вы, что дети мусульман не простят убийств своих родителей . Когда им будет столько лет, сколько и Вам в годы войны, они могут приехать отдавать долги.
Отказаться от государственных наград , вот это подвиг. И старые награды за эту войну выбросить обязательно, чтобы свои дети не увидели и не расспрашивали, с кем и зачем воевал.

Ответить
0 +
Сергей К, 20:58, 27.01

Молодцы! Все правильно, я это сделал два года назад:http://www.charter97.org/rus/news/2006/10/06/medal
и моя медаль"10лет вывода......." лежит в сейфе у Полоцкого военкома.

Ответить
0 +
Maga, 22:58, 2.02

Мне кажеться, что действия этих участников интернациональной войны сплошная показуха и способ выпидри -а, в том, что они где-то воевали и что их в чем то обделили и не уважали, ради привлечения общественного внимания и получения денежных средств лишь для своей наживы.
Я знаю много людей, которые по настоящему вели боевые действия в Афгане, из них никто и никогда не устраивал эту показуху, и нервал на груди тельняшку! Они гордяться страной в которой жили, и чьи интересы отстаивали, и они ВЫШЕ того, чтобы жалиться как им плохо, и говорить, что их забыла страна! Они получили свое признание и уважение в глазах близких им людей и друзей!
А что касается наград, то получать их или нет - это дело каждого. Только будьте достойными людьми, не устраивайте из этого пустую показуху и фарс!

Ответить
0 +
jeregioubcuro, 5:36, 28.03

Соберем для Вас по сети интернет базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса
(название предприятия, телефон, факс, email, почтовый адрес, имена, род деятельности)
Подробно узнайте по
тел +79133913837
Email: bazy.potencialnyh.klientov@gmail.com
ICQ: 62-888-62
Skype: prodawez

Ответить
0 +
Елена, 23:02, 20.05

Не могу слушать наше правительство, когда начинают говорить о ваших подвигах!!!!!!! Потому что это просто слова!! если хоть один из них там бы побывал, вы бы жили совсем в других условиях!!!!! Если кто прочтет это, свяжитесь со мной по e-mail, знаю одного афганца, и не могу рассказывать о нем без слез. Он переболел в Афгане болезнью Боткина, на ногах ее перенес, и теперь ужасно страдает, болезнь прогрессирует, живет в деревне в ужасных условиях, у человека ЗОЛОТЫЕ руки!!!!Но делать ничего не может, просто нет сил. 2 сыновей, прекрасная жена Слпава Богу, с семьей повезло!!!! Но как же ему жить без денег и нормальных условий.ОТКЛИКНИТЕСЬ кто-нибудь, пожалуйста, может есть какие-то сообщества, может, ему общение с вами хоть как-то поможет!!!! Помогите, хотя бы морально!!!!!От награды он тоже отказывается.....Спасибо Вам, за то что вы живы!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован