8 января 2025, среда, 19:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
0 +
Александр, 18:58, 30.01

Они её не заслужили и не заработали, даже на не достойную.

Ответить
0 +
xxx, 19:01, 30.01

Уже и сейчас маразм
Работник промышленного предприятия в связи с кризисом зарабатывает почти в 2 раза меньше ППС-ника...

Ответить
0 +
Фигвам, 19:03, 30.01

Этим собакам не зарплату, а за краты

Ответить
0 +
так-так-так, 19:03, 30.01

Милиционеры может и нуждаются...

... а лукашистским прихвостням то за что платить !!??

Ответить
0 +
zmurik, 19:09, 30.01

a--doktor---ili- student----toze---ili--gosudarstvo---tolko--i--dumaet---pro---omon

Ответить
0 +
дмитрий, 19:09, 30.01

Чо, нормальный экономический закон- чем хреновее жить людям, тем больше должна быть зарплата у ментов.

Ответить
0 +
gegemon, 19:19, 30.01

Вот только не надо нытья по поводу зарплаты ментов. Это самая высокооплачиваемая (с учётом льгот и выданного пистолета) категория бездельников. Когда учителя и врачи будут зарабатывать как менты, тогда можно поставить вопрос о повышении. ПОЗОР НАУМОВУ и ментам.

Ответить
0 +
читатель, 19:26, 30.01

но ведь мысль, по сути, верная. люди раскрывающие преступления и работающие с отбросами общества, должны получать достойную зарплату, только вот милиция зачастую занимается совсем не своими задачами. и причем не по своей вине. нужно в корне менять методологию профилактики и раскрытия преступлений, пока же это, как ни странно, не нужно ни одному звену цепи правоохранительных органов. как и во всех остальных отраслях - во главе Показатель, а не Человек. а уж про кадровые критерии отбора нечего и говорить. точно также как и везде - гниды становятся начальниками и душат всех, кто остался человеком выжимая их из милиции.

Ответить
0 +
z, 19:28, 30.01

Конечно, остальным зарплата ни к чему. Только им родным, за перевыполнение плана...

Ответить
0 +
Злы, 19:33, 30.01

ДОМОЙ!!! В АГРОГОРОДКИ!!! НА ЗАВОД!!! И ВООБЩЕ - РАБОТАТЬ, МАШУВАТЬ!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:40, 30.01

А лехторат нинуждаецца. :D
Он и так зярно из закрамов прожырает задарма. А исчо и валюту у Лыджнега повадилса, урэдитель, тоннами скупать, а часов ды трусов иму импартных вынь ды пал0ж! Ды и дипазитов своих в банк "поле чудясов" почымута нинясёт... :D
Ну вот и скажытя - зачэм дурню ваапчэ зраплата? :D
А мусарам жэж нихватаеть. Катэджы жэж нидастроеные, а усё такое дарагое... :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:47, 30.01

Вот скажы, гегямон, ну за што учытелям зраплату платить? :D
Мало таво, што оны напирэбой выстраиваюцца Лыджнегу зад лизать, а как клюв раскрыть, и сказать, што король-то голый, так фонемы с мархфемами все пачымута у них попирок горла становяцца, так они жэж исчо и м0лодёжи своим паскуцтвом моск засерают...
И ето у вас называецца учителем? Дажэ Макарэнко в гробу пирэворачываецца! :D

Ответить
0 +
Vova, 20:01, 30.01

наумов: "палачи нуждаются в хорошем питании"

Ответить
0 +
govement, 20:17, 30.01

Пачэмута напомнила фразу: "бацько! ГРОШЫ!" Очэнь пахожэ на шантаж.

Ответить
0 +
Reader, 20:22, 30.01

Этот чиновник даже не стесняется своего невежества. Во всех странах полицейским обеспечивают именно очень хороший социальный пакет. Это, в значительной степени, и заставляет их держаться за работу в полиции, стремиться выслужить пенсию, отказываться от взяток.
Азбука!
В очередной раз этот высокопоставленный товарищ облажался. Его перлы - на втором месте по "приколам" в Беларуси.
А зарплаты у белорусских силовиков и так немаленькие.

Ответить
0 +
ворчун, 20:32, 30.01

Я не думаю ,что открою секрет, но большинство ментов ненавидят тот режим, который охраняют.Ненавидят плановые показатели доведенные сверху кого и сколько посадить, ненавидят местных чинуш, покрывая их грешки , ненавидят быстро спивающийся народ и власть его спаивающую заодно.Внутри рай горотделов удушливая моральная обстановка.И я не думаю, что им нравится массовая дактилоскопия как свежий пример.Наум об этом знает но не признается.Не дай им хороший заработок первыми от туда уйдут самые образованные и квалифицированные ,составляющие негласный костяк всего этого органа. Без них это уже не милиция будет, этому даже название не подберешь. А преступники и негодяи будут всегда и без органа подавления их будет только больше.А вот невыполнять преступные полит.заказы они обязаны просто как ЛЮДИ.А если честно ,то мне их жалко чисто по человечески они ведь ничем не хуже всех нас. Чертава система.

Ответить
0 +
Саша, 20:54, 30.01

Мы живем в государстве где ВСЕ ПЛОХО -- врачи плохо лечат,
учетеля плохо учат, милиционеры плохо работают, ЖЭСы вообще
не слов и т.д.
Мы все время стонем и негего не делаем. Ждем --- помощи от Европы
США , России все время ждем. А жизнь проходит.

Ответить
0 +
Саня, продавец, 20:54, 30.01

Слушайте, а мне уже надоел этот Наумов. Хватит уже пиарить его, пошёл он в жопу со своими ментами. Ни одной умной мысли, а печатают при каждом удобном случае. Нет, серьёзно, Хартию люблю, а от Наумова уже рвота.

Ответить
0 +
мент, 21:11, 30.01

у меня при выслуге 19 лет зарплата 850 000 тысячь...
очень много???
средний возраст мента-56 лет и кирдык....
по первому году получают 560-630 т.р.
и никаких льгот....
единственная льгота-загнуться и оркестр от увд за бесплатно...

Ответить
0 +
Алекс, 21:28, 30.01

Пусть бы Главный Мент озвучил самую малую зарплату своего самого нищего подчинённого, что-бы народ мог сравнить эту з.п. со своей.

Ответить
0 +
Усатый чупа-чупс, 21:46, 30.01

Прочитал комментарии....
с кем-то согласен, с кем-то не очень...
да, в среде МВД есть умные и понимающие ситуацию люди, причем многие из них знают больше чем здесь предполагает наша аудитория. НО... речь идет о другом - надо заплатить деньги (из наших налогов, за счет снижения льгот нашим родителям, да и нам тоже) за то, чтобы была обеспечена безопасность первых лицам... вы что, думаете, простым ментам эти деньги пойдут? :).. НЕТ нужно чтобы все прошло якобы легально.. так называеый парламент принял решение о повышении финансирования силовым органам - ну а потом дели деньги как хочешь: ОМОНу, спецназу естественно в перую очередь, а остальные ... ну сами заработают,ну типа ГАИ...

Ответить
0 +
Джорж, 22:16, 30.01

Вообще, ситуация очень забавная... Многих людей убедили в том, что богатые - это бедные, а бедные - это на самом деле богатые люди. И многие, не утруждаясь размышлениями, просто верят в это. Прежде чем говорить о том, что в милиции хорошо платят - надо хотя бы реально узнать какая там зарплата. И те кто говорят,что в милиции очень большая зарплата, на самом деле получает намного большую зарплату чем сотрудники милиции, и если ему предложить работать за за эти деньги, что платят в милиции, то скорее всего он откажется назвав вас идиотом.

Ответить
0 +
Zmicer1, 22:26, 30.01

ЛЫДЖНЕГ,
+1000

Ответить
0 +
Сергей** -для самых голодных., 22:40, 30.01

Помоему, их кроме жирного куска, ничего больше не интерисует . Подождите пока,кризис еще не окончился. Вы с хозяином все так быстро проедаете,что мы производить не успеваем. Закончится кризис и если к тому времени еще что останется, тогда уж отъедитесь. А мы все остальные ,как нибудь так -перебьемся,не привыкать.

Ответить
0 +
Из тех кто в форме, 22:47, 30.01

Гм....Немножко хочется поправить....По зарплате...Я не знаю по какой зарплате Вы судите....По нашему Министру и его аппарату....Или тех земных.....Приходите, на земле огромный некомплект....Зарплата от 700 тысяч по первому году и до миллион триста после 20 лет выслуги (если не лишены некоторых доплат, а лишены практически большинство тех сотрудников на чьих плечах ваше благополучие)....Вкалывать надо без выходных 24 часа в сутки....(согласно кофициентов в областных центрах и г. Минске в пределах ста тысяч зарплата выше, чем на селе) Да, не спорю министр полностью развалил ОВД....И полностью согласен с Ворчуном....Еще лет семь назад массовая дактилоскопия не нужна была, потому что было кому раскрывать, сейчас те кто мог раскрывать уволены, многие сами ушли...В управленческих аппаратах очень большое количество услужливых продвиженцев и их отпрысков......
Я бы поправил Наумова....Пока еще не поздно....Необходимо в первую очередь сократить до 60% управленческий аппарат ....Как бы сказать упростить областные УВД, они не нужны, за исключением незначительной части технического персонала, и некоторую часть аппарата МВД и раздать часть денег милиционерам которые непосредственно работают с народом.....Остальную часть на постоянное обновление транспорта и технических средств....Сложно все объяснить, но на одного работающего милиционера в среднем приходится 7 проверяющих..........Если не сократят управленческий аппарат, и не дадут денег тем сотрудникам, которые работают в райотделах....Через пару лет некому будет работать.....И обычный трудовой народ останется один на один со своими проблемами....Ни кто из Вас вышекричащих не станет защищать простого колхозника, пенсионера, инвалида и т.п....Подумайте о них...

Ответить
0 +
Дима Колдун, 23:00, 30.01

Да белорускую милицию милицией никто не называет-фашистами зовутся эти служители в погонах...

Ответить
0 +
Эвріка!, 23:39, 30.01

Наумов: Милиционеры нуждаются в достойной зарплате

Навумаў, а падзяліся сваёй з астатнімі.

Ответить
0 +
Вася, 23:50, 30.01

Не дай им хороший заработок первыми от туда уйдут самые образованные и квалифицированные ,составляющие негласный костяк всего этого органа.
===================================================================
А дай им зарплату, так они еще яростнее будут защищать этот режим. А не дай - будут поборами заниматься. А все потому, что большинство больше ничего не умеет делать, как "быть Цербером". Жил себе жил парень в далекой вонючей деревне. Водку жрал, девок тискал и бабочкам крылышки отрывал. Теперь он мент в столице. Зарплату ему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Rick, 23:57, 30.01

Nu kaneshne, vrachy, nastauniki i rabochija getaga prava ne koli ne atrynautz pry takim raskladze. Lepej plaziz milizii, kab kali shto zauzdy na padhvaze....

Ответить
0 +
Оля, 0:07, 31.01

Мой брат работает в милиции, может вы будете смеяться, но зарплата у него 800 тыс. бел. руб.А насмотрелся он за 6 лет работы на всякое.

Ответить
0 +
Del, 0:08, 31.01

За что им платить? За то что пинают и ничего не делают? За то что не закончили ни одного приличного учебного заведения?

Ответить
0 +
Slava, 0:29, 31.01

ЛЫДЖНЕГ, 19:47, 30.01
Вот скажы, гегямон, ну за што учытелям зраплату платить? :D
-----------------------------------------------------------------------------------
+1. Моя учительница белорусского языка и литературы научила языку и пониманию национальной идеи. Где совесть тех учителей, которые участвуют в избирательных комиссиях за деньги и пожрать нахаляву, которые реализуют всякие лукомолы?
Заставляют? План? Что тут сложного, тема занятия "роль папаколи в современном мироздании" - объясните детям как надо. Тема "республика Беларусь" - расскажите что такое республика. Да так чтобы когда услышат очередную порцию помоев на БТ задумались кому это выгодно, а со временем и что делать.

Ответить
0 +
Ahtung, 0:30, 31.01

Наумов прав частично.
В достойной зарплате нуждаются все.

Ответить
0 +
Олег, 0:44, 31.01

ЛЫДЖНЕГ, 19:47, 30.01
==========
В натуре ЛЫджНег. Не меряй все одним мерилом. Хотя что-то в твоих словах есть...

Ответить
0 +
Сергей, Брест, 1:02, 31.01

В цивилизованых странах служить в органах почетно, при этом уровень зарплаты не очень-то большой. А у нас как-то наоборот. Помню недавно жалобу одного охранника, который заодно получает "ментовские" пенсионные, что типа в этом месяце ему урезали, т.к. вместо 1,2 млн. дали пенсию 1,1 млн. Мне просто обидно получать половину этой суммы, честно работая на производстве, производя своими руками конкретные материальные блага.

Ответить
0 +
Здань, 1:18, 31.01

"ментов ненавидят тот режим"

СЯРОТЫ! А самы ненавiдзячы мусар напэуна той , што Завацкую па твары бiу, "методология профилактики" однако. Зразумелаж , што грошы заслужыу, ужо не кажучы пра раскрыты выбух i злоуленых вандалау нашымi доБЛЯснымi ворАганамi. А сколька працы па жывым шЫтам зроблена! Заслужылi, адназначна.

Ответить
0 +
гусь, 1:34, 31.01

стане завод ,пайду мильцанерам рабить......

Ответить
0 +
Шахидка, 2:03, 31.01

Наумов: милиционеры нуждаются в достойной зарплате.
Это у нас, наверное, самая нуждающаяся часть общества. Вот кто у нас действительно нуждается в хорошем материальном обеспечении - это пенсионеры и инвалиды, у которых, к тому же, и льготы отобрали. Да у них вся пенсия уходит на коммуналку и на лекарства.

Ответить
0 +
сашуньчик, 7:30, 31.01

Оля работая по 5 разряду на полторы ставки мне приходится из металолома 30 летнего делать что-то что работает и при этом за декабрь получить ажно 500000!Думаю бросать работу и пойти грабить.Угадай кого?У кого зарплата больше?Не повериш ,но моя совесть при этом останется чиста,а у твоего брата-вряд ли.

Ответить
0 +
Bronik, 8:33, 31.01

В свое время после г-на Шушкевича спикером парламента стал некий бывший милиционер г-н Гриб. Все в него плевались - а он втихую провел один из самых замечательных актов - запрет служить за пределеами РБ нашим ребятам. Думаю, что г-н Наумов, говоря только о милиционерах, неосознанно или осознанно потребовал привести к достойному уровень заработной платы всех граждан нашей страны. Но вот с каких то пор все у нас определяет один человек, а не экономические показатели. Я бы инициативу г-на Наумова поддержал. А там смотришь, сытые и довольные сотрудники МВД менее рьяно будут исполнять бесчеловечные приказы. Думаю, что они тоже люди.

Ответить
0 +
Slava, 10:29, 31.01

Вот кто у нас действительно нуждается в хорошем материальном обеспечении - это пенсионеры и инвалиды, у которых, к тому же, и льготы отобрали. Да у них вся пенсия уходит на коммуналку и на лекарства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лекарства это роскошь. Зачем их пить все подряд? Аспирин и клофелин тысячу стоят, а боярышник можно заменить плодово-ягодным. Тогда ещё деньги останутся - можно на похороны откладывать, депозиты очень выгодны.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:58, 31.01

Олег, 0:44, 31.01
Не меряй все одним мерилом.
--------------------------------------------
Раз уж зашло про мерила:
"какою мерою мерите, такою отмерено будет"

Напомнить, кого Библия Учителем называет?
А потом будемте и отмерить.

Ответить
0 +
Людзей слухай, а свой розум май, 11:12, 31.01

мент, 21:11, 30.01

у меня при выслуге 19 лет зарплата 850 000 тысячь...
очень много???
средний возраст мента-56 лет и кирдык....
по первому году получают 560-630 т.р.
и никаких льгот....
единственная льгота-загнуться и оркестр от увд за бесплатно...

Эээ .... вы в какой ментовке служите? у меня знакомый летеха тока что закончив ментовские курсы на 4 года в райотделе следователем... 1200000-1400000 з/п не хотели? Зеленый как троячка а уже приоделся прибарахлился...
Ну а если вас такой з/п обижают, то выход один - кайло в руки и на стройки коммунизма, там платят неплохо. Хотя я еще ни одного мента, который добровольно ушел из ментарни не видел. Вы уж извините...

Ответить
0 +
Kenworth, 11:42, 31.01

Господа милиционеры, или как вас величает вся страна--"мусора", а за что, собственно, вам платить высокую зарплату? Большинство из вас имеет за плечами ПТУ и армию, в лучшем случае--академию МВД... И вы представляете собой низший класс общества, который, однако, таковым себя не считает. По сути своей работы вам приходится пахать--а что же вы хотели, не имея образования? Вам приходится разгребать, извините, говно, но это же говно разгребает руками любая уборщица в общ.заведении, и у неё зп--450 тыс. Только у вас говно несколко другого рода--отбросы рода человеческого. Так чем вы лучше уборщицы--ах да, вы рискуете жизнью. Но жизнь малообразованного туповатого "бычья" нигде особо дорого не ценится, поэтому можно прибавить к зп уборщицы--ну тыс 200-300...Получаем ваши 750тыс, заслуженные--и это, учтите, гораздо выше средней зп по стране. А если учесть, что "мусоров" в нашей маленькой, загаженной, испохабленной стране больше, чем где бы то ни было, то и эта цифра кажется нереально большой для человека, не создающего ничего, а лишь "сторожа" над другими, "цепного пса" режима.

Ответить
0 +
kom, 12:04, 31.01

Когда я лежал в госпитале в хирургии, большинство лежит ..... С геммороем, врачи объясняют это повальным алкоголизмом среди ментов, так как в районе этих сосудов находится переход из венозной в артериальную систему и при слабой печени образуется .., ДОКТОР РЕКОМЕНДОВАЛ МЕНТАМ, ЧТО БЫ ДОЛЬШЕ ЖИТЬ НАДО МЕНЬШЕ ПИТЬ. а у хирурга без надбавок тоже 800 000 и он по моим сведениям то же пакует чемоданы, и ни куда нибудь а ... Без ментов я как нибудь проживу. А вот без докторов? Как этот самозванец говорил "будзем ходить больные и дурные"

Ответить
0 +
гы гы жить все весялее, 13:37, 31.01

а почему милиция должна получать больше чем простые рабочие на производстве а ?

мент, 21:11, 30.01

у меня при выслуге 19 лет зарплата 850 000 тысячь

а у меня после работы на заводе (15лет) такая ж зарплата - и что?
производственный сектор однозначно должен получать больше тех кто их обслуживает и живет за их счет ....

Ответить
0 +
zoom, 13:38, 31.01

Все вы только орать на площадях "Жыве Беларусь" и критиковать власть можете. Во всех правоохранительных структурах страны - некомплект. Идите - работайте, даже в троллейбусах объявления висят с приглашениями устроиться на службу в милицию. Однако же нет, вы только оскорблять можете, поскольку все вы - слабаки. Уверен на 100 процентов, что мало кто из вас - выступающих смог бы продержаться даже неделю на службе в милиции, и разговоры про ее безделье от того, что Вы даже не представляете как это нелегко, тем более в современных условиях и с современными требованиями к эффективности. Единственное с чем я согласен - это с тем, что там действительно есть много порядочных и умных людей, поскольку сам с ними встречался, но действуют они согласно отданным им приказам..........

Ответить
0 +
Sorok, 13:39, 31.01

to Из тех кто в форме, 22:47, 30.01
--------------
Понятно, можно согласиться, но ваш голос - это ГЛАС вопиющего в пустыне. Никто вас не услышит.И спасибо за это скажите тому же наумову.
Напоминания, типа что милиция защищает граждан уже давно не могут работать и не работают. Никто в это больше не верит, не говоря уж о столице, где все видели, как органы "защищают" народ, особенно молодежь.
Превратили орган охраны общественного порядка и законности в орган подавления, запугивания и избиения. Отмыться трудно, в первую очередь самому вашему шефу.

Ответить
0 +
Ми, 14:00, 31.01

Вы бы их сначала научили нормально с людьми разговаривать!

Ответить
0 +
Гретхен, 14:37, 31.01

Зарплата должна быть достойной.
Вопросов нет.
Но повышать - только после учителя и врача.
Когда зарплата врача будет соответствовать майорской, а доцента - полковничьей, тогда и можно повышать. Сначала - учителям и врачам, инженерам и ученым, а затем - милиционерам, вертикальщикам и т.п.
Льготы - это нормально. Если человек идет в милицию деньги зарабатывать - то он неадекватен. Зарабатывают на стройке, в поле, в цеху, на рынке. А в милиции служат.
Впрочем, Наумову этого не понять.

Ответить
0 +
Антон, 15:09, 31.01

Не знаю как сейчас , летом в метро висело обьявление о наборе в милицию из гражданского населения .Основ. требования среднее или средне-специальное обр.служба в армии и всё.Работа в метро!Стоять смотреть на идущий народ.Получая свой миллион или больше +премии и отловля бухарей.Пусть учиться идут потом на завод работать!!!

Ответить
0 +
999, 15:39, 31.01

Если у милиционеров маленькие зарплаты, то почему бы им хором не уволится? Вот мусорам нравится день и ночь караулить оппозиционеров за такую маленькую зарплату. И знаете почему? Потому что, они берут деньги за крышевание, за сокрытие преступлений, а то и просто занимаются вымогательством, потому что знают, что их не накажут! Вот на эти деньги и строятся дворцы-коттеджи. А настоящие милиционеры на Хартии жалуются, что у них зарплаты маленькие.

Ответить
0 +
""", 16:07, 31.01

гы гы жить все весялее, 13:37, 31.01

а почему милиция должна получать больше чем простые рабочие на производстве а ?

Потому что рабочие на призводстве рискуют получить травму только при нарушении техники безопасности в бухом состоянии. А милиция рискует всегда и когда обезвреживает преступника и когда разгоняет демонстрацию.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:28, 31.01

zoom, 13:38, 31.01
там действительно есть много порядочных и умных людей, поскольку сам с ними встречался, но действуют они согласно отданным им приказам..........
-----------------------------------------------------------------------
..............непорадочными и тупыми ковхозанами!
ЖЖош!!! :D

Ответить
0 +
гы гы жить все весялее, 17:41, 31.01

""", 16:07, 31.01

гы гы жить все весялее, 13:37, 31.01

а почему милиция должна получать больше чем простые рабочие на производстве а ?

Потому что рабочие на призводстве рискуют получить травму только при нарушении техники безопасности в бухом состоянии. А милиция рискует всегда и когда обезвреживает преступника и когда разгоняет демонстрацию.

вот вот только мирные демонстрации и умеют разгонять ,женщин и детей бить . кстати ментов бухих не меньше ... и про их проф болезни в виде гемора уже выше написаннно)))
встречал в милиции нормальных людей - но их очень мало
обычно это молодое хамло - у которого пистолет и он тип сдесь главный - а еще работу свою делать вообще не хотят - раскрываемость приступлений очень низкая а им еще подымай зарплату
кстати почему бы вам уважаемый на завод не пойти и паработать - там ж рыску няма никакова ненада не приступникаф лавить не деманстрацию разганять тока бухай да морду в станки не суй - не работа а сказка - пачци што рай ))))))))

Ответить
0 +
Atypicus, 18:31, 31.01

Наумов всё-таки сказочный дол~б.

Ответить
0 +
Виктор, 18:50, 31.01

Не знаю, чем недовольны наши менты. Денег получают значительно больше, чем люди работающие. Образование, знания и профессиональная квалификация для них - совершенно отвлеченные понятия. Ранняя и относительно высокая пенсия. И самое поганое в этом деле, это то, что милиция призвана защищать не нас, - народ, а режим, который их, этих самых ментов, кормит. Все эти разгоны совершенно мирных акций протеста - позорище невообразимое для этих самых "защитничков", в первую очередь. Что касается главного мента, так озабоченного уровнем доходов своих подчиненных, то здесь, вообще - без комментариев.

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 18:50, 31.01

Что бы в очередной раз повысить зарплату милиции не пора ли её сократить? Вот будет повышение. А то бедному рабочему у станка урезают зарплату, заставляют затягивать пояса только где на шее? Может хватит испытывать терпение народа?

Ответить
0 +
Шахидка, 19:08, 31.01

Slava, 10:29, 31.01

Тогда ещё деньги останутся - можно на похороны откладывать.-----------------------------------------------------------------------------------------
С такой жизнью без лекарств они себе даже на похороны не успеют насобирать - помрут. Хотя в принципе наше правительство этого и добивается. Они считают их иждивенцами, хотя правительство является куда как большим иждивенцем.

Ответить
0 +
болельщик, 19:22, 31.01

Да, товарищи милиционеры, тяжесть вашей службы неимоверна.
Простые граждане стотрят БТ по вечерам, а вам приходится мерзнуть где-нибудь за углом, выслеживая Франака Вячорку со товарищи, хватать и тащить его в наручниках то в госпиталь, то в военкомат, потои сторожить его в больничной палате, временами прикладываясь к его почкам, потом этапировать его в воинскую часть.
Тяжела и нерегламентирована служба на страже отечества и благополучия граждан, - и вот очередная серия БТ-шного боевика пропущена... Да еще иногда и меньше миллиона платют.

Ответить
0 +
nik_K, 19:37, 31.01

2Atypicus, 18:31, 31.01

Наумов всё-таки сказочный дол~б.
++++++++++++++++++++++++++++

Я абсолютно уверен что Наумов думает то-же самое о тебе.:))

Ответить
0 +
Людзей слухай, а свой розум май, 22:05, 31.01

zoom, 13:38, 31.01
............
... на 100 процентов, что мало кто из вас - выступающих смог бы продержаться даже неделю на службе в милиции, и разговоры про ее безделье от того, что Вы даже не представляете как это нелегко

что правда то правда, не каждый стока выпить может....

тем более в современных условиях и с современными требованиями к эффективности.

про эффективность это вы загнули... чтоб негодяя с пачкой сока найти у всех 9млн за малым исключением отпечатки взять и ... не найти. КПД за 100 процЕнтов зашкаливает...

Ответить
0 +
zzz, 22:43, 31.01

Мeнтам надо не зарплату, а ремень по жопе и на кросс, сбрасывать жир

Ответить
0 +
Из тех кто в форме, 23:18, 31.01

Понимаешь Sorok, на одного милиционера 7 контролеров только из системы МВД не говоря о других правоохранительных органах, если убрать хотя бы 5 контролеров, убрать большую часть крючкаедов (писак законов), что бы закон стал короче, прозрачней и конкретней, наполовину сократить уголовный процесс и т.п. и думаю стало бы все на свое место.....
Наумов в глазах народа, услуживаясь АГ и боясь за свою задницу, опустил милицию ниже ватер линии и это понимают те, кто сегодня при погонах, даже те кто с ним рядом....
И чем же обычные милиционеры провинились перед народом?
Молодежь идет по кривой.....милиция виновата, а где роль школы и других общественных организаций, да и самих родителей; далее за провалы в экономической сфере (безработица, отсутствие зарплат и т.п.), опять милиция виновата.....За принятые бездарные законы парламентариев, опять милиция виновата, а за кого Вы голосовали, когда шли на выборы? Про воровство и пьянство вообще молчу..... И опять милиция виновата…..Порядок навести в стране здесь ноль проблем, но кому то это невыгодно….
Посадить или помиловать, опять шквал критики в адрес милиционеров….Хотя это в компетенции прокуратуры и суда – почему то за эти прорехи я не слышу критики в их адрес….. А все сыплется на нашу голову…Хотя они тоже перед богом и большинство приговоров пишут под «диктовку»….. Нет смысла распинаться, каждый это понимает…..
И давайте представим хоть на немного жизнь без милиции – понятно все захлестнется в крови…… И сегодня идет отток нормальных кадров. Многие забивают болт, особенно молодежь, выпускники учебных заведений МВД, они в долговой яме перед государством….
А вообще наслаждайтесь острословием, пока есть кого покритиковать….и жизнь дает последние возможности…Не долго осталось до начала тотального развала…..Мало кто выживет из нас…..И готовьтесь на ближайшие лет десять защищать сами свои «бунгала», желаю удачи……

to Из тех кто в форме, 22:47, 30.01
--------------
Понятно, можно согласиться, но ваш голос - это ГЛАС вопиющего в пустыне. Никто вас не услышит.И спасибо за это скажите тому же наумову.
Напоминания, типа что милиция защищает граждан уже давно не могут работать и не работают. Никто в это больше не верит, не говоря уж о столице, где все видели, как органы "защищают" народ, особенно молодежь.
Превратили орган охраны общественного порядка и законности в орган подавления, запугивания и избиения. Отмыться трудно, в первую очередь самому вашему шефу.

Ответить
0 +
zuety, 2:48, 1.02

А пенсионеры, трактористы, машинисты...? Эти за идею должны работать ?
Чтобы высокооплачивемые менты, когда трудяги выйдут на улицы по бошкам их лупили. Подправляли идею...

Ответить
0 +
zeuty, 2:51, 1.02

zoom, 13:38, 31.01
там действительно есть много порядочных и умных людей, поскольку сам с ними встречался, но действуют они согласно отданным им приказам..........
============================================================
Порядочный и умный человек в ТАКУЮ милицию не пойдёт.

Ответить
0 +
Александр, 14:33, 1.02

Те, кто пытаются хвалиться своим образованием и считают чужую зарплату, тем самым демонстрируют крайне низкий уровень интеллекта и образованности. Я МИЛИЦИОНЕР! И горжусь этим. И всегда приду на помощь в том числе и тем, кто на этом поле против меня, потому, что я в погонах....

Ответить
0 +
Александр, 14:48, 1.02

особенно минскому омону зарплату поднять надо. рейтинг лукавого падает даже среди бывших сторонников. скоро у омона появится много работы.

Ответить
0 +
pr, 18:15, 1.02

Разгоны мирных акций протеста -не прямо позорище а преступление- надо это четко понимать

Ответить
0 +
алекс, 19:56, 1.02

А еще, уважаемый Министр, милиционеры очень нуждаются в срочном уменьшении указивок, распоряжений, запросов и отчетов из республиканского мвд и областных увд. В последнее время их идет лавина, практически ничего это не регистрируется: все на бумагах красиво, документооборот уменьшен, но все идет по электронной почте, в отделах на земле сотни папок, расстановок, десятки планов. Чего стоит одно распоряжение по так называемому дабрабыту: потешались всем отделом: 6 листов задач, которые и так делаются ежедневно, и опять на это куча планов, папок и проверяющих. Показуха, бюрократия и бумаготворчество, очковтирательство типа недавнего направления с оркестром в ЛТП. А реальному человеку помочь не можем. А человек хочет чтобы мы его защитили и нашли бандита его ограбившего, посадили в тюрьму, а не оркестры на проходных заводов устраивали. Противно, на камеру одно, а приехал бы в отдел и посмотрел как это все извращается.

Ответить
0 +
Алег, 20:24, 1.02

Да он издевается над всеми!!!Они,что мало получают,за то,что не работают?!

Ответить
0 +
не мент, 8:32, 2.02

тому кто в форме.сразу оговорюсь мой принцип не суди и сам судим не будешь.но как гласит народная мудрость кто не попал в бандиты тот попал в менты.что в общем одно и тоже.не знаю где служат те кто получает по 850000 рублей и служат ли вообще но ментовка как и армия это одна большая кормушка в о общем-то ни чего простым людям за счёт которых они живут не дающая.так как бандитов у нас повывели я имею в виду не сявок и прочую мелочь а тех кто в своё время успел урвать от государственного пирога в момент развала союза то соответственно их место заняли кто бы вы думали ? правильно прошу извинить за штампы но уж больно мне нравится это выражение оборотни в погонах.и крышуют они начиная от частного бизнеса до госпредприятий.примеры:сдает у меня приятель на сутки квартиры он платит участковым по 200 у.е. в месяц на мой вопрос за что ответил чтоб не ставили препонов и решали вопросы в мою пользу.другой пример:мент выдающий лицензии на открытие заправочных станций сейчас сиротка открыл баньку на свою "мизерную"пенсию как они говорят и не жужжит.а мент крышующий жену предпринимательницу решающий за неё все проблемы и разъезжающий на джипе минимум за 50 штук зелени небось запарился уже нас "защищать".хотя лучше бы оставался в своей вёске алеж подфартило какой то чин из мвд перетащил в минск.наверно за предпринимательскую жилку.а в госструктурах?плюнешь-попадёшь или в мента отставника или в военного и все крышуют по старым связям.не спорю есть порядочные но их мизер что даже можно не принимать в расчёт.а то что бедняги в 56 лет кирдыкают то посмотрите на средний возраст солигорского шахтёра и рабочего на предприятии.да и алкоголя многовато употребляете.а насчёт риска для жизни то почитайте статистику несчастных случаев на производстве и сравните в процентном исчеслении от кол-ва ментов и работающих на производстве.прошу прощения за сумбурность.наболело.

Ответить
0 +
Реалист, 9:10, 2.02

Конечно милиционер должен получать хорошие деньги, но надо четко различать людей, которые работают и бюрократов в погонах ... Вам смогут показать участкового или территориального опера, который задыхается от материалов и прочих задач, но никогда не покажут кучу прислужников, имеющих такие же звания и льготы - но ничего не делающих - уберите этих прислужников и повысьте за их счет зарплату работающим - вот она и будет хорошая зарплата. Но у нас это неусоществимо ....

Ответить
0 +
Тушонкин, 9:27, 2.02

Выступление Наумова симптоматично: особая отеческая забота о карательных подразделениях всегда появляется загодя предшестующим катаклизмам - так власть готовит себе "верных соратников и просто жаждущих за батьку постоять", ибо деньги не пахнут, а большие деньги еще и пользу приносят.

Симптоматика такова: если сейчас зашла речь о бедных милиционерах - значит наши нелигитимные власти в ближайшее время предполагают большие народные волнения и протесты. Остается ответить на простой вопрос: от чего эти протесты прогнозируются властями? Ответ очевиден: в ближайшее время будет еще одно не менее позорное и подлое событие в духе "новогоднего подарка" прэзедэнта.

Ответить
0 +
igor, 10:17, 2.02

гы, за маленькую зарплату людей бить жалка......а за бальшую хоць пад танк...

Ответить
0 +
Люты, 11:37, 2.02

А по-моему,просто Позорно ходить в робе с надписью на спине: Милиция.Многие из 'ваших' в автобусах в угол забиваются,чтоб народ не видел,глаза отводят.На остановках поодаль стоят.Позорная миссия.Но от 'корыта' почему-то не отходят,сытно.И ручки у всех белые,ничего,тяжелее стакана не поднимившие.Вы откажитесь от этой 'бедной хавки',идите на завод,к народу! Не интересно?Или может в вуз,преподом?,если Вас туда возьмут ,с Вашим-то интеллектом и менталитетом.После 'ментарни' большинство даже дорогу не сумеет мести! Жалкие, ленивые,оборзевшие,сидящие на шее народа.А если бы Вас не было,то и преступления сократились бы в Разы!Многократно,так как вашими руками,в основном и 'раздеваются' люди на улицах,пьяная статистика и разбой 'по-пьяни',принадлежат Вам-же, 'Упаханным' натяжелой работе.

Ответить
0 +
Гражданин, 14:43, 2.02

Обсолютное большинство вышеизложенного свидетельствует о глубочайшем нравственном кризисе населения, что и определяет все остальные, широко обсуждаемые ныне, кризисы.
И если те предствители, которые рады вещать и приветствовать нищего милиционера или нищего представителя любой другой профессии, предсталяют собой, так называемую оппозицию, то упаси меня Господь от такой оппозиции.

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 19:22, 2.02

Вместо повышения зарплаты следует снять половину зарплаты в пользу народа. Ведь милиция не ловит бандитов а следят за женщинами которые выполняют их работу по раскрытию преступности в Республике.

Ответить
0 +
Сергей, 19:54, 10.02

Друзья мои, если бы кто-нибудь из ВАС(крикунов) постоял бы на улице, охраняя порядок... нет, не на политических акциях, а на праздниках и посмотрел на "общество", которое по улицам ходит, то сразу бы всё ВАМ стало ясно!
Пьяные, бескультурные... Друг друга порвать готовы за косой взгляд. Без мата связать двух слов не могут...
Это днём они спят!!! поэтому не всех их видите!!!
А сводку происшествий кто-нибудь читал?
Какой народ - такая и милиция... это чистая статистика... если в стране 30 % (это оптимистическая цифра) алкашей, то столько и в милиции!
Всю самую грязную работу выполняют пацаны, которых завербовали сладкими увещеваниями!!!

Ответить
0 +
Юрась, 21:03, 2.03

Все поганят ментовнов, незнаю как там в мегаполисе а на перифериях работы хватает вместе положеных по закону 160 рабочих часов в месяц им приходится работать по 300 часов. Да землю не рыем битон не мешаем. Но почему в МО в войсках ПВО за радарами сидят майоры и подполковники и ихнее дело просто смотреть в монитор и делать какието записи. И их некто неназовет бездельниками они находятся на бовом дежурстве. А менты почемуто "бездельники". А этих работяг просто никто невидит они сидят в подземелье. А менты в народе. И хорошие о плохие. Но когда под хвост каждому попадет шлея все набирают 102. А вот професионализм это уже другое.
Есть мнение зарплату отдать медикам. А я вам скажу что В нашей ЦРБ и его мед. персонал можно сделать ЛТП ВМЕСТЕ С ПЕРСОНАЛОМ ОДНИ ПЬЯНИЦЫ, А УЧИТЕЛЯ ТАКИЕ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ОТДАВАТЬ ДЕТЕЙ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. Так что давайте жить дружно.

Ответить
0 +
Володя, 0:15, 16.08

Прочитав написанное я в шоке. Работал, следователем, опером в УР и БЭП, но уважения к сотрудникам "на земле" от кримконтингента напорядок больше, чем от граждан. Но может быть будет так, что этим "крикунам" придется пожить, пускай и немного, но без нас. Вот тогда и посмотрим...

Ответить
0 +
Александр, 23:08, 2.10

Да, работаю постовым в изоляторе - контингент: хулиганы, дебоширы, воры, разбойники, насильники, убийцы. Так вот, по работе своей приходиться с ними общаться - поэтому полностью согласен с комментарием Володи, если у кримконтингента отношение к милиции лучше, чем у граждан, то это о чем-то говорит. Но все 100% этих крикунов, когда изнасилуют его жену, украдут машину, ограбят квартиру - сразу в милицию побегут, так я вот им пожелаю чтобы их дела вели именно такие менты, про которых ОНИ пишут!!!
P.S. Обидно за ребят, которые преступления раскрывают, семей не видят, которые изолируют общество от отморозков, а они везде - взять хотя бы эту страничку...
И это невоспитанное быдло у нас обществом зовётся...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован