23 декабря 2024, понедельник, 21:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 14
0 +
Дмитрий, 10:33, 6.01

Россияне молодцы! Кто не согласен, пусть объявляют России бойкот и отказываются от газа!!!

Ответить
0 +
москаль, 10:33, 6.01

Все это -- суперфосфат, удобрение. Пусть поволнуется. Клиента надо приучить к мысли, что ему придется ...... (платить по 450$.) .......Его надо морально разоружить, подавить в нем реакционные собственнические инстинкты. (О.Бендер , Золотой теленок)

Ответить
0 +
Vova, 11:10, 6.01

Поведение москалей - это наглая провокация, наподобие грузинской. Украине - респект. Если Европе не достает политической воли поставить на место зарвавшегося гэбистского монстра, то эту задачу выполнит Украина. Только надо держать порох сухим - армию Украины в боевой готовности! Чтобы медведам неповадно было повторять август 2008.

Ответить
0 +
Андрей, 11:16, 6.01

Эх если бы не морозы уверен на 100% раша бы себя так не вела...

Ответить
0 +
STAS, 11:17, 6.01

Это приведёт к тому , что Европа ешё больше откажется от рашкиного газа и убытки в будущем( и не только)лягут в первую очередь на газпром-может начаться лихорадка во всей газовой системе,вплоть до сворачивания объёмов разведки, добычи,сокращения рабочих мест,падения рентабельности ,а также замораживание строительства т.н. северного и южного потоков. Будущее покажет кто,где и в каких долговременных стратегических расчётах ошибся...
А действия рашки больше похожи на истерику, когда уже всё пофик-главное наказать строптивого...любой ценой и даже во вред себе...
ДЕРЖИСЬ УКРАИНА!!!

Ответить
0 +
идущий порознь, 11:39, 6.01

солидарен с украиной
а в россии ситуация истерии по телеканалам
причем у миллера явно нервы сдали и чем дальше в лес тем дольше искать трактор
не ожидали они такого олимпийского спокойствия от украины вот и бесятся от бессильной злобы

Ответить
0 +
Алесь, 12:06, 6.01

Раша все наглее и наглее...Кто будет следующий, если им удастся экономически задавить Украину?.Думаю Беларусь

Ответить
0 +
Игорь, 12:56, 6.01

Вот уже 2 месяца читаю Хартию... очень интересная газета...и со многим я согласен..но бывают такие дибильные комментарии...
Ребята, что Вам Раша такого плохого сделала, что вы все её обсираете????

Ответить
0 +
Белоруска в Швеции, 14:30, 6.01

Не любим мы рашу за то, что жить нам нармально не даете!!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!! но без РАШЫ!

Ответить
0 +
москаль, 14:59, 6.01

Белоруска в Швеции, 14:30, 6.01
Не любим мы рашу..................
======================================
Самые прочные браки по расчету, любовь это пережиток социализма.

Ответить
0 +
Здань, 16:02, 6.01

Игорь, 12:56, 6.01
Як мiнiмум цыгана. 14 год жыцця у дупе.

Iдуць 2 паддатых маскаля па Нямеччыне. Наперадзе iдзе немец. Адзiн маскаль пiхае другога i кажа: "Слушай , а давай немцу морду наб'ем. А то ходит тут , разговаривает на непонятном языке..."
Другi падмау трохi i адказвае: "А если он нам набьет?"
Першы натуральна здзiуляецца: "А нам-то за что?!"

Ответить
0 +
москаль, 16:07, 6.01

Пока мы тут ботаем о том о сем пропустили, главную новость Цена на нефть повысилпсь от своих минимальных значений в декабре более чем на 30% . И перешагнула 50$ за бар .А это означает , если конечно цена два дня удержится, слом падающего тренда. С вытекающими отсюда выводами относительно колапса российской экономини.

Ответить
0 +
Сергей**, 1:00, 7.01

450$ которые просит Газпром у Украины ,это для нее неподъемная цена.Такая же неподъемная она будет и для Беларуси через пару лет( незабывайте и о внутренних накрутках - сети надо обслуживать).Подавляющее кол-во населения этим товаром пользоваться не сможет.Это не только прямое потребление населением,но и задатчик цен на товары и услуги по цепочке.Себестоимость однотипного товара в России по отношению к Украине и Беларуси будет всегда ниже.Кому мы сможем экспортировать товары ,тем более нашего качества?Где брать валюту ? То что Президент говорит надо поднять зарплату,что бы это было посильно ,тогда пусть попробует ее сделать как в Германии ( З/П, это тоже элемент себестоимости,причем один из самых высоких) хотя бы на несколько месяцев,с удовольствием посмотрю ,чем это кончится.Ее нельзя просто так увеличивать, доже если очень хочется , если конечно речь не идет о очень узкой группе людей за счет остальных без нарушения общего баланса,но это уже мораль.Наши производительные силы слабы под эту зарплату.
Так называемая "рыночная" Газпромовская цена,это вовсе не рыночная ,а монопольная цена , а это разные вещи.Она заточена под Европу.
Если сегодня Европа платит,это не значит, что ей это нравится ,у нее другого выхода нет.Россия, как собственник товара,будет продавать его по той цене по которой его способны оплачивать.Похоже что эта цена уже близка к пределу для Европы ,для СНГ она уже запредельна.
Кроме того, существует еще один фактор на который почему то не заостряется внимание.Ведь ведущие Европейские страны ,такие как Германия,Франция не потребляют в расчете на душу населения столько газа как у нас.
Пример:

страна население общ.потреб. на душу
-----------------------------------------------------------------------------------
Германия 83,2 млн. 34 ,0 млрд. 410м3/ч
Франция 61,5 10,0 164м3/ч
беларусь 9,6 22,0 2292м3/ч
Украина 46,3 50,0 1080м3/ч

Вывод: cамое низкое на душу у Франции - это юг+ 58 реакторов АЭС
самое высокое у Беларуси -это север и развитая газификация по сравнению с Украиной + отсталые технологии по сравнению с Европой.
Эта цена Европе посильна. Что может сделать Украина являясь 100% монополистом на трубу по которой продается 2/3 Российского газа за валюту в Европу,учитывая зависимость Российского бюджета да еще во время Мирового финансового кризиса? 2 пути.
1. Плохой. Согласиться на условия России, покупать по 450$ , пропускать транзит по рекомендованной Газпромом цене-это путь к экономической катастрофе.
2.Приемлемый.Не покупать у России газ,а закупать азиатский,Россия согласна пропускать его по 370$ (кто помнит Газпром сам не так давно подсел на эту трубу и очень "рекомендовал" азиатам поднять цены до Газпромовских)
Россия лишится выручки от 50 млрд./м3 и будет в полной зависимости от транзита.Я не в курсе владеет ли Газпром контрольным пакетом в азиатском трубопроводе?Если нет ,то теперь можно и договариватся русским методом выкручивания рук.Плата за транзит должна быть ровно столько,чтобы перекрыть разницу между запрашиваемой Газпромом ценой и внутренней ценой в РФ на границе с Украиной,не зависимо от того сколько за транзит берут в Европе и от того воя который подымут Русские.Украинская труба -это такой же монопольный товар ,как и Русский газ.Против лома есть только один прием -второй лом. Но если у Газпрома есть контрольный пакет на азиатскую трубу ,тогда дела плохи,русские изощренно всех сделали,положение частично облегчит только мазут.

Ответить
0 +
2 Сергей**, 1:55, 7.01

Поправка по объемам потребления в европейских странах:
То что в таблице ,это не все потребление, это только объемы Газпрома.
Германия 34,0 млр. = 44% от общ. Общ.= 77,3 млрд./м3
Франция 10,0 = 26% 37,3
на душу населения:
Германия 927/м3
Франция 611/м3
Выводы остаются в силе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован