23 декабря 2024, понедельник, 13:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
Vova, 15:43, 12.10

Петр Петрович, а что за новости такие? Кризис же заканчивается!!!

Подлый лгун, вот вы кто!

Ответить
0 +
SPQB, 15:45, 12.10

катимся

Ответить
0 +
михайла, 15:54, 12.10

Давно ждали и наконец дождались белого пушистого зверя. Легко так же догадаться, что будет со вкладами и депозитами населения - при Павлове проходили.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:56, 12.10

Жду не дождусь продолжения трагикомедии.

Ответить
0 +
Diablo1979, 15:57, 12.10

Ждемс к новому году подарок от Деда Мороза 4 тыщи за доллар....

Ответить
0 +
max, 16:00, 12.10

да, дед Петя, что-то ты разжаловался.... не пора ли тебе освободить уже креселко?

Ответить
0 +
Алесь, 16:07, 12.10

Петя, снимай штаны!
Батька лупит скоро будет.

Ответить
0 +
Завистливый, 16:13, 12.10

Интересно, насколько много Прокопович знает о личных деньгах и недвижимости Лукашенко: об их количестве, способах получения, местах хранения, механизмах обеспечения хранения, о махинациях Лукашенко с безвозмездной помощью и льготными кредитами России объемом в денежном выражении свыше 100 миллиардов долларов, с кредитами Международного валютного фонда, Венесуэлы, Китая и др. стран, международных организаций и сообществ государств? Интересно, в состоянии ли Лукашенко создавать и хранить, а также прятать свои богатства без Прокоповича?

Ответить
0 +
LLL, 16:15, 12.10

Оооооооооооооо,думки пруть,а слов няма!

Ответить
0 +
Дед Михед, 16:21, 12.10

"Ситуация усложняется ростом проблемных кредитов, которые за январь-август выросли в 3,3 раза."
++
++
+++ +++
+++ +++
+ +
+ +
+ +
+ +
ЛУКОМОЛЬЕ
/____________ \
А что ж ты Петя, не жалуешься, когда весной из администрации преза и совмина идут телефонные звонки, вынуждающие руководителей банков выдавать кредиты мертвым заводам и уже истлевшим колхозам? Тогда было слабо, а теперь? А теперь страшно! Страшно, что ты уже заочно приговорен к должности "стрелочника" и крайнего!
Когда просился на эту должность, не думал об этом? А зря.......

Ответить
0 +
Andrew, 16:21, 12.10

Тут все просто, надавали кредитов гос предприятиям те просрали все или на склад положили, естественно отдать ничего не могут...

Ответить
0 +
ааа, 16:24, 12.10

прошляпили... и погрузился корабль на 8/9....в пучину морскую...

оффтоп: не понимаю, зачем Кудрину отсрочивать суицид экономической системы РБ...? лучше сконсолидироваться с "отморозками"..))

Ответить
0 +
111, 16:29, 12.10

Mwahahahah!!! Прокопович лажанулся некисло...Подставили тебя, дядя. Счас банковская сисема ляжет--ты же первый пойдешь под нож. Зачем тебе коттедж в Веснянке за 800.000 долларов если ты в турму сядешь? Скажи уже правду! Если вы там наверху не сорганизуетесь, то народ вас "организует". Нет выхода. И так и так хана...

Ответить
0 +
трактарыст з драздоу, 16:35, 12.10

какая ешчо угроза и нестабильнасць???
на дажыyках рыгоравич сказау, што калхозы абеспечыли прадовольственную безапаснасць страны!! вот как!!
зярна фуражнага сабрали много - ему далажыли где и колько.
заводы дажэ у минску робяць трактары и машыны - ужо ставиць нямак куды - так моцна и самааддана трудятса!! усе на заводах стабильна!!
а тут банкир письма пишэт пра нестабильнасць и какую-та угрозу!!
ен што - на дажынках не быу?? - рыгоравича не слухау??

Ответить
0 +
сакпвпн, 16:45, 12.10

Пора здават ЗОЛОТУЮ звезду героя ПП на переплав, для пополнения золотовалютного резерва.

Ответить
0 +
михайла, 16:48, 12.10

А ведь меньше месяца назад докладывал папеколи, что все хорошо, кредитование идет с опережением и повышением. И через три недели такое выдает.

Ответить
0 +
маруся, 17:25, 12.10

если уж петька в штаны наклал значыт правда скора капут будет.
не прачте ваши денежки па БАНКАМ и углам....., а лучше вашы денежки заройце в землю там - так пели кот базилио и лиса алиса.
а они финансисты пакручэ чэм пракапович :))))))))))))))))

Ответить
0 +
bankomatt, 17:27, 12.10

Какое содержательное лицо!
И сц...т в уши,не стесняется,видать терять-то уже нечего-ж...па вот она- пришла!

Ответить
0 +
ааа, 17:28, 12.10

кредитование идет с опережением и повышением
---------
в том то все и дело...к чему информация о том, что есть прогресс в отвлеченном от общей экономической картины процессе... идиот (хотя в некоторых вещах далеко не) пудрил мозг другому и. или народу... что скорее всего...

Ответить
0 +
упЗ!, 17:35, 12.10

можа хоць з-за фінансавага крызіса адменяць пабудову АЭС. (?)

Ответить
0 +
Лёна, 17:36, 12.10

Да, видимо, что пушистый зверь писец на пятки наступает...

Ответить
0 +
странно, 17:51, 12.10

это как? Типа открытое письмо нацбанка совмину? и копия для прессы?

Ответить
0 +
д, 18:12, 12.10

видать пошёл разброд в шайке,скоро начнут валить друг на друга и разбегаться,ложится в больницы прикидываясь больными.......ждёмс

Ответить
0 +
Пярхота, 18:13, 12.10

На дядю Петю нашёл страх, потому что он прекрасно знает, что государство уже залезло в карман населению и тянет из этого кармана (то бишь вкладов) нет-нет не рубли - ведь их можно напечатать - оно тянет валюту, которой этому же государству ой как не хватает. Нетрудно посчитать (или даже догадаться), что то сколько сейчас хаотически просят за рубежом уже исчезло из валютных вкладов. По номиналу эта валюта на вкладах есть, но фактически как раз этой-то суммы (выпрашиваемых кредитов), увы, уже нету. И вот тут-то всплывает такая желанная для власти "подушка безопасности". Она сейчас им нужна как никогда, как воздух, как вода... Без неё ведь девальвацию не провести: - Не правда ли Пётр Петрович ? "Вилы" ведь будут...

Ответить
0 +
nik_K, 18:13, 12.10

Прокопович заявил о «значительной угрозе» безопасности банковской системы страны.
========================

А мы знаем. И уже давно.

Передача агентству кредитного портфеля, созданного в рамках финансирования госпрограмм, разрешит белорусским банкам «очистить» свои балансы,
====================================

Перевожу. Найти козла на которого долги повесить.

Ответить
0 +
yyy, 18:15, 12.10

В принципе правильно делает, частично отводит от себя удар, мол я же правительство предупреждал и вас всех, а там и крайнего можно найти))

Ответить
0 +
VadimIRA, 18:19, 12.10


4итаем между строк...будет инфляция.и не говорите,4то вас не предупреждали.Гей,славяне!

Ответить
0 +
bocton, 18:30, 12.10

"Так, в конце сентября – начале октября объем задержанных крупнейшим белорусским банком – Беларусбанком – налогов превысил 1 триллион белорусских рублей в день."

kamrady, ia ne vtykaiu: RB1,000,000,000,000/2850 = $350,877,192,982.46
i eto po zapadnym standartam: http://wiki.answers.com/Q/How_many_zeros_are_in_a_trillion

Ответить
0 +
Александр, 18:45, 12.10

Все хорошо, прекрасная маркиза,
Все хорошо и жизнь легка...
Ни одного печального сюрприза,
За исключеньем пустяка....

Ответить
0 +
дядя Ваня, 18:50, 12.10

Все. скоро обвалят "зайца"

Ответить
0 +
Строітель-строітелю Дожынак, 18:59, 12.10

А Вы пліточку із мостовых повыкавырівайте і будет здорово...как в сказке!

Ответить
0 +
STAS, 19:28, 12.10

А денюжки то населения...Опять за счёт дураков банки и банковские жирели, а как отдавать , то девальвация или инфляция спасут банки от полного краха....стабилизец однако...полный...

Ответить
0 +
Колян с пистолетом, 20:00, 12.10

Типо 5% не может уже финансировать программы 1% (они же "проблемные кредиты")?

ТЫ КОГО ПРОБЛЕМНЫМ НАЗВАЛ, ГЛАВБУХ ХИТРОМОРДЫЙ!

Ответить
0 +
Денис, 20:48, 12.10

Ну как тут не сказать словами классика: "Лед тронулся! Господа присяжные заседатели!"

Ответить
0 +
Валерий, 21:02, 12.10

Так, за январь-июль 2009 года госбанки увеличили объем кредитования госпрограмм в 1,4 раза в сравнении с докризисным аналогичным периодом 2008 года – до 6,76 триллионов белорусских рублей.
--------------------------------------------------------------------------------
Прокоповичу пора бы уже открыто заявить, что проедает страна больше, чем зарабатывает по сравнению с докризисным периодом в 1,4 раза .

Ответить
0 +
NB, 21:06, 12.10

Завистливый, 16:13, 12.10

Дорогой Завистливый товарищ! За разъяснениями по заданным вами дельным вопросам следует обратиться к тов. Винниковой, которая в тапочках перелетела через пролив Ла-Манш и теперь который год сиднем сидит в городе Лондоне. Она тоже знала каналы, ключи и коды к заветной железной двери, за которой живет тов. Карабас Барабас, в народе называемый Коллинпапо. Прежде было Папаколли, но теперь Коллинпапо - стареет цыган, на покой пора, молодое-зеленое подрастает! Коды к нему перейдут...
__________
упЗ!, 17:35, 12.10

можа хоць з-за фінансавага крызіса адменяць пабудову АЭС. (?)

Успокойтесь, никакой АЭС не будет! Это обычные шулерские игры цыгана в "якобы строительство", а на самом деле в госкарманах ветер давно гуляет, и никто уже, если это даже сумасшедшая рашка поняла, денег не даст хотя бы на прокорм режима, не то что на его причуды-распилы. Кончились распилы...

Ответить
0 +
апролд, 21:19, 12.10

Чую не к добру это.

Ответить
0 +
60, 21:38, 12.10

боится ,что крайним сделают,отсюда и писма открытые для публики

Ответить
0 +
лучшийдругпрокоповича, 22:04, 12.10

не все еще потеряно!
еще у населения депозиты есть.
изымать пока не сняли, или заморозить хотя бы

Ответить
0 +
Sanders, 22:05, 12.10

непонятно только зачем в комментариях смеются над ситуацией.... не только банкам и гос предприятиям плохо будет. Всем остальным тоже пипец придет..

Ответить
0 +
SPQB, 22:15, 12.10

Sanders, 22:05, 12.10
после наркоза тоже часто плохо бывает.

Ответить
0 +
STAS, 22:31, 12.10

Давно просчитано, что ни один банк мира, даже самый надёжный, разорится без помощи извне, если 10% вкладчиков одновременно решат снять свои сбережения... А в нашем случае и 5%(если не меньше) достаточно.... А на поддержку всех банков даже в США или у рф-цев на свои нефте-долларов не хватило...Неужели понятие "пипец" уже дошёл и до мозгов Петрушки? А до Алексашки когда дойдёт?...

Ответить
0 +
misha, 22:36, 12.10

похоже прокопович консолидировался с вякающими отморозками. думаю для начала ему посоветуют подлечиться.

Ответить
0 +
ъъъ, 22:42, 12.10

Sanders, 22:05, 12.10

непонятно только зачем в комментариях смеются над ситуацией.... не только банкам и гос предприятиям плохо будет. Всем остальным тоже пипец придет..
Ваш комментарий
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
очень даже понятно : после ночи всегда наступает день, вот народ и радуется что ночь подходит к концу...

Ответить
0 +
так-так-так, 22:46, 12.10

Валерий, 21:02, 12.10
...
Прокоповичу пора бы уже открыто заявить, что проедает страна больше, чем зарабатывает по сравнению с докризисным периодом в 1,4 раза.
------------------------------------------------------------------

в 1,4 раза это мало...

"математика" примерно такая -- калхозная луканомика произвела за аналогичный период 2009 года где-то 0,9 от 2008, и вот на эти 0,9 пецька дал денег в 1,4 раза больше, чем в 2008... а продали калхозные луканомисты 0,5 от 0,9 (остальное тухнет на складах), поэтому денег пецьку они отдать не в состоянии...

Ответить
0 +
око, 22:46, 12.10

Sanders, 22:05, 12.10

непонятно только зачем в комментариях смеются над ситуацией.... не только банкам и гос предприятиям плохо будет. Всем остальным тоже пипец придет..
-----------------------------------------------
Я тоже по началу не понимал.Дело в том что чем быстрее наша экономика ударится о дно головой, тем быстрее отрезвеет и начнет всплывать.Чем дальше тем будет только хуже, больше кредитов, больше долгов, больше продаж гос.имущества.А дно то всеравно будет.

Ответить
0 +
гусь, 22:50, 12.10

пора гнать за попкорном и усаживаться по удобнее.........

Ответить
0 +
Гневный, 22:57, 12.10

Парни! Вот Раша дала кредит нам, это понятно. Вопрос - под какие проценты и когда их отдавать?

Ответить
0 +
папандопала, 22:58, 12.10

Народ,забирай пока не поздно деньги из банков!!!!Здаецца мне даже перепись населения не поможет "сацыальноариантираваной эканомике" сказать Мя-у-у.У патьки нима залатова запасу и мужыки начынают разбигатца в разныи стораны,если так дела пайдет,то я тожи разбигусь в разные стораны!

Ответить
0 +
Ленин, 23:08, 12.10

Не надо из прокопа делать невинного мальчика.За его подписью делались все луканомические дела:брались и просерались кредиты,вбухивались в колхозно-совхозную дыру средства,строились потемкинские агрогородки и ледовые хирены,проводились идиолого-популисткие сходки и мероприятия,кормились лизоблюдские организации и объединения.На совести презика и этого банкира-осинезатора вся сегодняшняя ситуация в экономике.

Ответить
0 +
Глафира, 23:09, 12.10

а почему интересно банк отказался сегодня отдать мой валютный депозит и предложил подойти к руководству завтра?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:47, 12.10

лучшийдругпрокоповича, 22:04, 12.10
еще у населения депозиты есть.
........................................................
Бугага! Вот и лехторат до сих пор думает, што оны там в банках есть. Лежат и иждут! :D
Прамо разлеглися там, аки заточэная в подземелле злым царом Акрысием Даная с картины Рымбранта... :D
Но наскока я разбераюсь в Ысторыи Питера врымён Скарыны, то етую Данаю ужэ давно властитель Олимпа усемогушчый Зевц поимел... :D
И ей скоро полный Персей наступит... :D

Ответить
0 +
хулиган, 0:00, 13.10

Да,здравствует Рассея от Бреста до Курил
По-видимому Лу задолжал Пу
под гарантии личной власти Лу сливает Пу РБстан со всеми вкусными пирожками,а от МВФа откупается неликвидами.
А народ? А народ как всегда ликует ; их же предупредили

Ответить
0 +
А это?, 0:16, 13.10

Саша, грозно нахмурив брови, жёстко спросил Кудрина: «Если такия багатыя, жалко денех для брата?» Кудрин ответил, отвяжись, уже отвалили. «А где деньги?» - ощетинившись заскулил саша и побежал прочь от Кудрина в надежде выйти на их след. Нюх не подвёл, привёл к пете. Но петя помнил, как скрёб по сусекам, отправляя сашу с табаром на двух боингах туда, где яго не знают, отдохнуть, как людям... «сирожа, хде деньги?» - заголосил петя.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:26, 13.10

Глафира, 23:09, 12.10
а почему интересно банк отказался сегодня отдать мой валютный депозит и предложил подойти к руководству завтра?
-----------------------------------
Наверна хочют рукУ крЭпко пожать и поч0тную грамоту торжэсцвина вручыть... Вместо дипозиту... :D
Оны-то письму Прокоповича наверняка раньшэ всех остальных прочЭтали... :D

Ответить
0 +
Джим Бим, 0:47, 13.10

Господа мы с вами увидим начало конца)))!!!!

Ответить
0 +
рабртники, 0:49, 13.10

придется прокоповичу наследную птицефабричку под медно отдавать однако. народу.

Ответить
0 +
NB, 0:54, 13.10

Глафира, 23:09, 12.10

Дорогая Глафира, не при женщинах будь сказано, это, по всей видимости, и есть уже тот самый п...ц, о котором тут проговорился тов. Sanders часом ранее (22:05, 12.10), а другие мужчины стали это оживленно обсуждать, словно только этого п...ца нам и не хватало в жизни. Для полного счастья в стране, живущей под девизом: "Беларусь - для народа!"

Ответить
0 +
joga, 1:24, 13.10

Lukashenko makes the whole world believe that Belarus was the first country that has overcome global financial crises. On the other side we hear that even internal liquidity of the state is under threat.

One must ask: WHO is telling LIES here ??

The answer is: BOTH are NOT telling the truth. While Lukashenko started to believe his own propagand lies, the chairman of the National Bank board does not tell the truth about the reasons for bankruptcy, which was caused by both by the government as well of the Belarusian National Bank.

The truth is: money circulation slowed down in Belarus drastically - caused by the slow down of public consumption. The whole monetary system - as well as the national GDP - are based on the effects of increased money circulation. This period is over - and in a country without real-economy there is no real-income for the state.

Obviously the Belarusian authorities are not able to manage the sitiuation - and lies will not prevent the breakdown of the isolated monetary system in Belarus. From this point of view it better to say: the earlierer breakdown will come - the earlier a new era can start for the whole country.

Ответить
0 +
vitaliy, 1:39, 13.10

Не верю - неужели Прокопович начал говорить про РЕАЛЬНОЕ положение дел ? ( Про ту же грозу банковской системе ) .
Раньше он "пел" только одно - всё хорошо и всё стабильно ....
P.S. Ну если уже Прокопович заикается про угрозу банковской системе , боюсь, что скоро произойдёт что-то очень серьёзное . И, наверное, "покруче" того, что было 2 января ....

Ответить
0 +
nik_K, 1:58, 13.10

2Глафира, 23:09, 12.10
а почему интересно банк отказался сегодня отдать мой валютный депозит и предложил подойти к руководству завтра?
===============================

Otdavat' nechego... A завтра vam ustroiat seans psixoterapii/

Ответить
0 +
Любопытный, 2:50, 13.10

маруся, 17:25, 12.10
если уж петька в штаны наклал значыт правда скора капут будет.
_________________________________
пора резать черного козла и танцевать с бубнами... когда же белорусы научаться отвечать сами за себя, а не ждать чуда от шамана, одновременно проклиная шамана... вы уж определитесь - или туда, или сюда, а то ваше туда-сюда раздражает!!!!!!!! проклиная солнцеподобного за высокие налоги и "социальную" специфику, клеймят его же эти же люди за отмену льгот... так что вам надо????

Ответить
0 +
сашуньчик, 5:17, 13.10

Глафире:Внимательно прочитай договор с банком там есть такая строчка"возврат гарантируется законодательством РБ" Это означает что если сложная экономическая ситуация то вкладчику напишут закон а денюгов не отдадут.Вспомни что на СССРовском рубле написано"гарантировано золотовалютными запасами и другим имуществом государства.С этим договором тебе и суд не поможет,читать нужно что подписываешь.Либо свой "золото-валютный запас" создавать нужно либо работать с порядочными людьми.Не для кого уже не секрет что деньги "крутят" не только банки.

Ответить
0 +
Вит, 7:17, 13.10

Прокопович примкнул к отморозкам.

Ответить
0 +
serg, 8:10, 13.10

Cидорян на Била Гейтса похож)))

Ответить
0 +
Стабiлizetz, 9:01, 13.10

Глафира, 23:09, 12.10

а почему интересно банк отказался сегодня отдать мой валютный депозит и предложил подойти к руководству завтра?
_______________________________

Потому что, твоя фамилия Голубкова. А мужа твоего зовут Леня. И таких лохов, Леней Голубковых, надеющихся словить халяву в финансовой пирамиде под названием "банковская система Беларуси" у нас миллион. Денежки ваши уже потрачены. Они выданы в кредит загибающемуся совковому предприятию, производящему неликвиды, идущие прямиком на склад. Так что ж вам отдавать-то ????? :-)

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:10, 13.10

ну вот и в НБ добрались оопозиционные отморозки!!! ... куда смотрит администрация лыджников? ... под крылом пригрели врага!! ... страна только только, под руководством Мудрейшего из мудрейших лыджнега начала выбираться из последствий мирового кризиса, а тут, понимаешь, какой-то глава НБ заявляет, что "система под угрозой" ... требую оградить народ Беларуси и Мудрейшего от грязных инсинуаций! ...

Ответить
0 +
Heretic, 9:52, 13.10

Глафира, 23:09, 12.10

а почему интересно банк отказался сегодня отдать мой валютный депозит и предложил подойти к руководству завтра?
_______________________________________________

Пожалуйста, отпишите подробности. Какой банк, каковы результаты беседы с руководством, сумели ли снять вклад и т.п.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:01, 13.10

serg, 8:10, 13.10
Cидорян на Била Гейтса похож)))
--------------------------------------------
Воопчэ-то на хфотке не Сидорян, а Прокопян... :D
И чэм жэ ето он на Гейцца похожый? У одново полная кладоука денюх, а другому тока стоило свой зад на слитки золота уместе с Лыджнегом посадить - как моментом усё просралося... :D

Ответить
0 +
михайла, 10:51, 13.10

Глафира, 23:09, 12.10
Стабiлizetz, 9:01, 13.10

+5! Трактором получите и запасное колесо на проценты! Неужто остались люди, всерьез считающие, что 20% на депозит или 8 на валюту берутся из ниоткуда? Ведь что бы их платить, банк должен дать еще более дорогой кредит предприятию, а ему в свою очередь, что бы отдать, надо иметь рентабельность под 50%. Вы такие видели? -Да, по телевизору! -Ну так и денежки ваши тоже по телевизору увидите.

Ответить
0 +
wolf, 10:51, 13.10

Так вроде ж они два голубка недавное на слитках золота сидели, улыбались.
Или это они на "своем" золоте сидели, том, которое Шэльман потом в Винисуэлу свез?

Ответить
0 +
это радость со слезами на глазах, 11:52, 13.10

Ну вот, кажись, и все......

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:16, 13.10

Любопытный, 2:50, 13.10
пора резать черного козла и танцевать с бубнами...
------------------------------------------------
Нитакой он ужэ и ч0рный, в других странах почЭрнее бывают... :D

Ответить
0 +
Alex, 12:48, 13.10

Мда... Припекло задницу, и этот хитрый пытается её остудить. Впрочем, финансовые афёры и махинации - их хлеб, посмотрите на лицо отображённое на фотке, сразу понятно всё станет.
На самом деле везде и всегда воруют. Где-то больше, где-то меньше. Просто у Белоруссии это, судя по новости, происходит нагло. В РФ тоже воруют, и много. Но тут не так заметно - технология отработана. В целом я рекомендовал бы не хранить никогда основную часть своих денег в резаной бумаге - пофигу какая она, зелёная американская, разноцветная европейская, белорусская, российская. Это бумага, и её курс колеблется. Деньги надо хранить в драгметаллах, недвижимости, и так далее - неважно в чем, главное, чтобы это было нечто предметное, что имеет цену всегда. Не зря же про золото говорят, что оно и в африке золото...
А правительство всегда боролось и борется с коррупцией только на словах, ну и показательные порки изредка устраивает. И абсолютно неважно какое это правительство. Если оно возьмётся за борьбу с коррупцией всерьёз, то ему придётся бороться с самим собой.

Ответить
0 +
11, 12:58, 13.10

это всё блеф, у нас кризиса нет:)

Ответить
0 +
L., 13:45, 13.10

Alex, 12:48, 13.10

Мда... Припекло задницу, и этот хитрый пытается её остудить...Деньги надо хранить в драгметаллах, недвижимости, и так далее - неважно в чем, главное, чтобы это было нечто предметное, что имеет цену всегда. Не зря же про золото говорят, что оно и в африке золото...
---------------------------------------------------------------------------------
...вот я думаю, если хранить деньги в золоте и недвижимости на територри Беларуси, и при нашем экономическом раскорячестве цены прыгают как шальные на самую затхлую недвижимость, по причине аховой развитости спекуляции цен на нее в нашей державе. Смысл тогда вкладывать в нее свои деньги здесь? Меня и мою семью лично не прикалывает такая недвижимость с бардаком вокруг в стране. И пардонте, кому я впихну здесь эту недвижимость, в случае возникшего острого желания обналичить свои деньги?
С золотом по-моему не лучше ситуация, придется в кризис отпиливать от слитка по кусочку и есть его на завтрак, обед и ужин.
Жилье должно иметь реальную стоимость, а не раздутую как у нас в разы. Да меня просто жаба задушит отдавать ТАКИЕ ДЕНЬЩИЩИ (наличные) за бетонные стены, которые не сегодня завтра, трещинами пойдут. Пусть лучше льготники там живут, им нужнее.
Не в нашем с вами быдляцком обществе вкладывать деньги в то, что Вы предлагаете, уважаемый апонент.

Ответить
0 +
местный, 14:20, 13.10

да никакого раздора нет.. просто готовят психологический плацдарм девальвации для населения

Ответить
0 +
Alex, 14:48, 13.10

Дык я с вами согласен полностью дражайший, учитывая то, что в наше время не то что на золото, на хавчик не всегда зарплаты хватает))) Это я так, в целом. Если у человека есть золото - ну хотя бы в районе пары килограмм (около 70 000 $ по современным рыночным ценам), неужели вы думаете, что он тут жить будет? Да нет, рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Человек уедет туда, где недвижимость стоит стабильно. Например в какой-нибудь европейской стране насколько я знаю за эти деньги уже можно купить довольно неплохое жильё.
Я думаю, гражданин хитрой национальности изображённый на картинке выше, так и поступит - у него то этого золота явно не 2 кг, а побольше.

Ответить
0 +
пинкертон, 16:55, 13.10

Завистливому
Девушка в тапочках рекомендовала искать восточнее и южнее, где-нибудь в Джамахерии.Но это давно было, до друга Уго...

Ответить
0 +
охтыыыы, 0:03, 14.10

и дверь медленно со скрипом отворилась. И оттуда высунулась удлинённая рожа правды...

Ответить
0 +
гм, 15:57, 14.10

Не думаю, что Петр Прокопович оказался в нужное время в нужном месте . Скорей всего он окажется крайним во всех этих кризисах. А человек то хороший , посмотреть бы на вас на его месте. Комментаторами так и кишит страна))

Ответить
0 +
Саня, 16:58, 14.10

Все будзет добра... вот увидите... мот тока сереге под хвост немного надают... А так все наладзица

Ответить
0 +
я не пан, толькі так сабе у панскае апрануўся, 18:50, 14.10

Ужо кажуць, што Ломаця ад ланцуга адвязваюць, нацкуюць на беднага Петруся.

Ответить
0 +
Иван, 22:32, 16.10

Я похал ,как проклятый весь этот год.Собирал безнал на счету.Чувствую уже себя стариком в 33 года.Если эти пид.ры ещё раз обманут, девальвируют или ещё что-нибудь, я куплю пистолет и начну стрелять лукашенковское быдло.

Ответить
0 +
Тадеуш, 15:51, 17.10

А нефиг в банках деньги хранить. Видно, некоторых дубарей история так ничему и не научила)))))) Не хотите, чтоб вас обманули - нефиг быть идиотами, да ещё и всем кричать - "Я - идиот, храню деньги в банке")))

Ответить
0 +
!, 11:57, 19.10

Не хотите, чтоб вас обманули - нефиг быть идиотами

Поздно Тадик, поздно...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован