23 декабря 2024, понедельник, 14:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
0 +
vv, 10:05, 20.10

Товарищ Милинкевич тоже был на площади16 октября?

Ответить
0 +
Влодэк, 10:11, 20.10

Давай, давай Миля!!! вместе с Лукой прицепом пойдешь.

Ответить
0 +
Микола Нестаткевич, 10:18, 20.10

"Жить стало лучше, жить стало веселей".
Особенно прихвостню Милинкевичу...

Ответить
0 +
Лявон, 10:20, 20.10

А вось "Правозащитники не видят причин для отмены санкций против Лукашенко"
10:08, — Палітыка
http://www.charter97.org/be/news/2009/10/20/22941/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Але па Мілінкевічу не яны, а ён мае рацыю. Колькі каштуе ён беларускім падаткаплацельшчыкам? Укладзецца ў кошт адных дажынак ці некалькіх?

Ответить
0 +
Главврач, 10:22, 20.10

У этого пациента бред. Принесите усмирительную рубашку

Ответить
0 +
Телега , 10:22, 20.10

Белорусские правозащитники подсчитали, что количество обращений к ним репрессированных людей за 4 месяца этого года в сравнении с четырьмя месяцами прошлого года уменьшилось в разы.
====================
Да умело разводят КГБ-исты и студентов и мужей.

Ответить
0 +
nick, 10:28, 20.10

A ved' emu ludi verili. Mraz'.

Ответить
0 +
михайла, 10:30, 20.10

Мне стыдно, что я за него голосовал на выборах

Ответить
0 +
Александр, 10:33, 20.10

А вот и осторожный г. Милинкевич объявился, и не где-нибудь, а сразу на радио. "Белорусские правозащитники подсчитали, что количество обращений к ним репрессированных людей за 4 месяца этого года в сравнении с четырьмя месяцами прошлого года уменьшилось в разы". Вот уж лизнул, так лизнул. По существу же ситуации, конечно, ни слова. Наивный расчёт М. прослыть осторожным и взвешенным человеком, чтобы расположить к себе западных спонсоров и, вместе с тем, приблизиться к светилу, не может не вызвать улыбки. Вся эта политическая маниловщина работать тут не будет. Заработать политические дивиденды на заигрываниях с властью можно только в том случае, когда в стране есть полноценная политическая жизнь со всеми соответствующими институтами и процессами. Очень жаль, что некоторая часть населения, к счастью небольшая, отвлекается на подобных "политиков", внимая их пустым речам. Вполне вероятно, что подобные фигуры создаются искусственно именно с целью отвлечения электората от тех, кто предлагает конкретные способы решения стоящей перед нацией задачи.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 10:36, 20.10

Что еще может быть дешевле лукашенко ?
питкевич, наумов, чергинец ?
Эти в открытую презирают народ Беларуси и рассовывают бабки от этого за лояльность.
Ну а ты милинкевич стал дешовкой из дешовых.
Как последний полицай, в тихую, из - за угла, предаешь народ Беларуси.

Ответить
0 +
ЯША, 10:37, 20.10

ИУДА!!!!

Ответить
0 +
jiggy, 10:41, 20.10

Количество обращений с жалобами сократилось в разы, потому что отчаялись уже, и толку от этого все равно никакого. Лучше обратиться с жалобой к унитазу, - он не нагрубит в ответ и даже не скажет "нет".

Ответить
0 +
zzz, 10:44, 20.10

Да что тут обсуждать.
У этого борца за дерьмократию на лице написано за кого и за что он борется.

Ответить
0 +
Света, 10:50, 20.10

Шакал. Хорошо, что я за него не голосовала.

Ответить
0 +
Здань, 10:51, 20.10

Зянон пра гэты гной дауно пiсау, шчэ пра яго дзейнасць у Гароднi. А вы тут здзiуляецеся.

Ответить
0 +
Dmitry, 10:56, 20.10

Казачок-то засланый...

Ответить
0 +
Виталий, 10:57, 20.10

Милинкевич! Безо всякого стыда делаешь такие циничные заявления,и самое главное свой бред несёшь Европе!Почему тебя нет никогда на акциях протеста,когда их жёстко давит режим?Пошёл вон из политики!Сожалею,что голосовал за тебя и приходил на твои встречи с народом.

Ответить
0 +
Denis, 11:02, 20.10

Блин, ну сколько можно про него писать. Помоему уже все ясно. Стыдно мне, что я ошибся в выборе однажды-(

Ответить
0 +
Иван, 11:04, 20.10

Милик облажался по-полной.Дяденька уйди со сцены, не позорь оппозицию, а то она и так разделена!!!

Ответить
0 +
Эмигрант по неволе..., 11:08, 20.10

Подставная утка-пошел бы ты подальше... Мы тебя уже расскусили...

Ответить
0 +
александр, 11:09, 20.10

Это БНФ нам его подсунул....

Ответить
0 +
Долой оппортунизм, 11:20, 20.10


Цинизм Милинкевича неимоверный. Вы только вдумайтесь в смысл его слов: да, власть душит, но душит меньше людей, чем вчера, следовательно, она стала лучше. Дракон стал меньше поедать юных девушек, значит, он цивилизуется? Если количественно меньше людей подвергнуто репрессиям, чем вчера, то это не свидетельство разложения репрессивной природы режима. Диктаторский режим Лукашенко тот же, что и вчера, что и позавчера. Но сейчас Лукашенко считает, что может обойтись меньшим числом репрессий, чем вчера, однако завтра их может понадобиться ему больше, ведь для него главное -- это удержание своей единоличной власти, а не ликвидация репрессий. Но помните, что даже один незаконно репрессированный властью человек -- это проявление негодяйства власти.

Что касается количества репрессированных, то правозащитные организации в Беларуси заняли по наущению руководства Евросоюза соглашательскую позицию по отношению к диктатору Лукашенко и не обращают внимание на репрессии власти, не фиксируют их, а по это причине многие репрессированные не обращаются к ним за помощью. Поддерживаемые руководством Евросоюза правозащитники фактически работают на свои интересы и на интересы руководителей Евросоюза.

Но удивляет, что принципиальные оппозиционеры позитивно контактируют с Милинкевичем, хотя такие контакты фактически легитимируют соглашательскую, приспособительную, оппортунистическую, т. е. предательскую позицию псевдооппозиционера Милинкевича. Положительно контактируя с Милинкевичем, вы соучаствуете с ним в предательстве по отношению к демократии и к противникам диктатуры Лукашенко.

Никаких положительных контактов с предателем Милинкевичем и его сообщниками!

Ответить
0 +
Чытач, 11:20, 20.10

"Сожалею,что голосовал за тебя и приходил на твои встречи с народом."

Ответить
0 +
xyz, 11:23, 20.10

Наверное обрезали новость. Правильно будет:

Власть стала меньше репрессировать Александра Милинкевича

Ответить
0 +
Сэм, 11:25, 20.10

Да уж. Надо отрабатывать гранты и подачки... А вдруг загранку не пустят?!

Ответить
0 +
F.F., 11:41, 20.10

Хартыя, хопіць пісаць пра Мілінкевіча! Хопіць! Вы проста прыцягвайце ўвагу людзей да гэтай нікчэмнай персоны...

Ответить
0 +
f, 11:44, 20.10

Вы все милю не обсуждайте,не говорите о нём,не ходите на встречи,его просто нет,так его быстрей забудут,власть перестанет ему платить,и он пропадёт как снег весной.

Ответить
0 +
vvv, 11:49, 20.10

Стареет он, здоровье не то. Захотел спокойно свой век дожить, чтоб не мордовали. На его месте не стоит вообще делать выступления. Ему действительно, когда-то верили... Вот только микрофон у него всегда почему-то дрожал в руках на митингах. Он уже и тогда боялся, а теперь вообще спрыгнул. Зачем он пишет пустое? Чтобы не забыли, что есть такой борец за правду? У нас уже давно другие фамилии на слуху - Козулин, Лебедько,Санников, Борщевский,Вячорка и т.д.

Ответить
0 +
12, 11:50, 20.10

Он на пенсионном обеспечении, чего удивляться? :)))))))

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:51, 20.10

Хорошо,что он не смог стать президентом.

Ответить
0 +
Телега и лапти, 11:54, 20.10

«Я честно скажу, что готов идти на выборы и быть претендентом на должность президента Республики Беларусь, но пойду ли – решится немного позже»,- сказал милинкевич.
==================================
Ну прямо сама честность, честней этого.
Мужики так он уже и в президенты собрался. Но пока, как и его кормящий, подождет. Время мол не подошло.

Ответить
0 +
anna, 11:55, 20.10

надо было еще вспомнить, что правозащитники говорят. что избитые сами виноваты. что их избили, и обоих ввести в совет при МВД, для поддержки ОМОНА - и Гулака и Милинкевича...

Ответить
0 +
спякулянт, 11:57, 20.10

милинкевич танцует не под дудку луки а под дудку евросоюза, который проявил себя в последнее время как мягкотелое существо. разве можно победить диктатуру реверансами? это то же самое , как в былые времена, пытаться разбить чернильницу половым членом. у милинкевича синдром шушкевича: даже если произойдет чудо и первый станет во главе страны, власть не удержит- снимут за ящик гвоздей как второго. права и свободы нужно отстаивать и защищать в борьбе с их душителями а не улыбаться и довольствоваться достигнутым. добро должно быть с кулаками.

Ответить
0 +
Юрий, 11:59, 20.10

Если Милинкевич говорит про себя, то да. Его власть даже поощрять стала. Если про других, то нет.

Ответить
0 +
Сергей, 12:12, 20.10

Ведь станет же когда-нибудь известно, что миля - проект луки. Ну под колпаком ты у спецслужб, ну не будь подонком, просто отойди в сторону если у тебя нет сил сопротивляться. Однако подонки просто превосходят в темпераменте своего создателя.

Ответить
0 +
Читатель, 12:18, 20.10

Согласен с писателями выше, что о миле нужно поменьше писать. Его нужно просто забыть. Мало что-ли таких?

За такие заявы вообще нужно миле и всем его группис объявить бойкот. Элементарно не здороваться с ним, игнорировать все мероприятия, куда он ездит. Только ведь не будет такого. Кроме Санникова, похоже, в Беларуси порядочных политиков и не осталось.

Ответить
0 +
клерк, 12:20, 20.10

Уже совсем не важно, кто и что говорит, потому что говорят столько, что чувства начинают притупляться, как гипноз...... но ближе к выборам и особенно после них, Миленкевич, с такой позицией, точно останется в обойме, а вот остальные...... это уже вопрос. Ведь Европа, ведя такой курс как сейчас, не будет прибегать к жесткому радикализму, который продвигает Лебедько и Со.... и вполне Миленкевич может стать "прокладкой" между РБ и Европой, куда он, собственно, и метит. И он на все это еще и денег получит... так что ждем выборов, которые покажут реальное расположение сил в нашей аппозиции) Не по официальным результатам, конечно, а по месту работы нынешних руководителей аппозиции.

Ответить
0 +
Эдуард, 12:47, 20.10

клерк, 12:20, 20.10
"так что ждем выборов, которые покажут реальное расположение сил... "
Кто и каких выборов ждет у нас? Посмотрите, будет голосование, и вывод цифр. Все что надо покажут папеколи и он скажет сколько надо.

Ответить
0 +
ааа, 12:50, 20.10

к ним репрессированных людей за 4 месяца этого года в сравнении с четырьмя месяцами прошлого года уменьшилось в разы.

стало меньше людей, готовых бороться за свободу...а не власть стала мягче...
миля путает качество и количество....как и лукашенко...в процентном соотношении жестокость-количество людей, власти увеличили жестокость...

Ответить
0 +
Гость, 12:53, 20.10

клерк, 12:20, 20.10
Никакого радикализма Лебедько не предлагает, но радикальные перемены в народе начнутся, если Лука себя снова выберет. Терпение лопнет у всех, может тогда уже Европа поймет, когда у нее под боком революция начнется. А пока все тихо - всех это устраивает . Власть в лице Лукашенко, в том числе пока тихо у нас Европу устроит.
Россию мы устраиваем, как испытательный полигон для укрощения демократии. Очень удобно мы "секреты смирения недовольных", они нам газ и нефть...

А пока нужно готовить народ, просвещать, объяснять доступно.

Вот как понять простому человеку что за синенький квадратик со звездочками и надписью Беларусь?

Где название организации, телефон, адрес, сайт? Что проповедует эта организация, за что борется?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:04, 20.10

Еще добавлю, что своим поведением, белорусский народ может и не оставляет Милинкевичу иного выбора, чем наступать на горло и своей песне и принципам? Почему нельзя взглянуть с этой стороны?
При этом, хочу сказать, что я никогда не был сторонником Милинкевича, но считал его патриотом белорусской независимости и государственности и сейчас не сомневаюсь в этом.

Ответить
0 +
Гость, 13:07, 20.10

Эдуард, 12:47, 20.10
А всего-то одна маленькая поправочка в законе, как роспись на бланке сколько больших проблем могла бы решить...

Пустые не считать, по одному избирательному участку проверить можно выборочно на идентичность графологом, графолага можно провести через детектор или нанять за рубежом независимого....

Ответить
0 +
Duk, 13:22, 20.10

Я никогда в это не лез, но сейчас не удержался.
Позор Милинкевичу! Жалею, что голосовал за него и верил в его твердость!

Ответить
0 +
ВАу, 13:44, 20.10

Орденам "Борьбы с режимом" награждается А.Милинкевич,вручает орден -А.Лукашенко!Бурные нестихаемые апло-дисменты!

Ответить
0 +
Скунс, 13:47, 20.10

Предателей и перебежчиков не любили и не уважали ни с той ни с другой стороны.Ганьба!!! МЕлинкевич умер как политик.

Ответить
0 +
знаток, 14:09, 20.10

Грустно и стыдно читать такие перлы вроде не глупого человека., который "не знает" как гомельский суд последнюю неделю "одаривает" его товарищей по движению "За Свабоду" подарками от 20 до 50 базовых величин.
Все хорошо прекрасный миля, все хорошо....

Ответить
0 +
алесь ручаек, 14:10, 20.10

а я не шкадую аб тым што калісьці галасаваў за мілінкевіча.ўсе яго дзеянні сведчаць аб тым што ен ідзе ў ногу з часам.менавіта мілінкевіч па сенняшні дзень выступае за адмнену кантрактаў,у многім дзякуючы мілінкевічу Беларусь не пазбавілася незалежнасці.а што наконт супрацоўніцтва з ўладамі тут можна вельмі шмат паспрачацца хто сапраўды падкантрольны спецслужбам.калі не змяняе памяць менавіта той жа лябедзька падтрымліваў агл.зараз гэта афіцыйная апазіцыя нічым сурьезным сябе не праяўляе.на практыцы ўсе яе патрабаванні абмяжоўваюцца толькі вызваленнем некалькіх ваўкавыкскіх прадпрымальнікаў.
вось па гэтаму і здольніы выводзіць на плошчы толькі 40 чалавек.а што да байкоту выбараў дык для ўлады гэта і есць перамога.

Ответить
0 +
Maksim, 14:21, 20.10

Стыдно..сожалею, что голосовал за этого человека

Ответить
0 +
МедБрат, 14:24, 20.10

Пасля заявы А.Мiлiнкевiча iнстытутам па правядзеннi cоцапытанняу пры адмiнiстрацыi ПапыКолi зафiксаваны рэзкi узлет яго рэйтынгу як кандыдата на пост прэзiдэнта.Ужо сення сацыелагi па прамыуцы мозгу пры адмiнiстрацыii даюць яму 53,5%,што вышэй нават за яго галоунага канкурэнта.Галоуны спецыялiст iстытута вывучэння мозга беларускага электарата сказау,што Мiленкевiч вядзе разумную перадвыбарную кампанiю,таму што часта кансультуецца дзе трэба,i не робiць тое,што яму не рэкамендуюць рабiць.Суразмоуца адзначыу прынцыповасць,адказнасць,смеласць,рашучасць i высокiя маральныя якасцi кандыдата якiя дапамагаюць яму у барацьбе за крэсла прэзiдэнта.

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 14:50, 20.10

алесь ручаек, ну нельзя же так доверчиво защищать своего (надеюсь, бывшего) кумира!
Он "выступае за адмнену кантрактаў", потому что это безопасно для власти, за это по голове не бьют, в тюрьму не сажают и от этого власть точно не изменится! Можно еще за права животных выступить, тоже будет убедительно, и главное без риска!
"У многім дзякуючы мілінкевічу Беларусь не пазбавілася незалежнасці" - а это вообще какое-то открытие в политологии! Уверен, что даже люди, приближенные к Миле, постеснялись бы так заявлять, не имея никаких оснований.
"менавіта той жа лябедзька падтрымліваў агл" - да мы знаем, знаем. И Мацкевич, и Федута, и Скребец. Люди на ошибках учатся. Хуже, если наоборот - раньше был против, а теперь...
"здольніы выводзіць на плошчы толькі 40 чалавек" - сколько выводит Милинкевич? :)

Ответить
0 +
НЛА, 14:51, 20.10

"Алесь ручаек",паказчык таго хто каму падкантрольны есць суткi арышту,ператрусы,збiтыя у кроу i паламаныя часткi цела,канфicкацыi i штрафы,фiзычныя запалохваннi i маральны прэсiнг.Калi чалавек усе гэта перанес ен мае маральнае права звацца змагаром,ен нават мае права памяняць свае погляды на супрацьлеглыя.У дачыненнi да Мелiнкевiча гэтага не скажаш.Ен здадзiу хлопцам i дзячатам якiя падстаулялi сябе пад катавальную машыну гэтага фашысцкага рэжыму.Будзе справядлiва калi ен адкрыта скажа,што ен спужауся,ен жадае спакойна жыць,працаваць на гэту вырадскую уладу,атрымоуваць свае 30 срэбранiкау,i за гэта мы яму даруем,пажмем руку i забудзем пра яго.Але не трэба нам такi дуты лiдэр,якi увесь час азiраецца назад,-што там пра яго падумае т.Лукашэнка i Ка.Ну а пра Незалежнасць, якую адстойвае Мiлiнкевiч з Лукой гэта ужо анекдот з чорным гумарам.

Ответить
0 +
Йа, 14:51, 20.10

Реально, мне тоже стыдно..
Голосовал за него..

Ответить
0 +
Гость, 14:54, 20.10

Никто не отрицает факт, что Че участвовал в революции на Кубе.
"Пусть бросит камень в нее, тот, кто безгрешен..." Библия, Иисус.

Байкот байкоту рознь. Если урны прозрачны и международные наблюдатели видят, что к концу дня там пусто и народа за весь день было десяток - это показатель уже для мировой общественности непризнания справедливых выборов народом, соответственно можно просить снять кандидатуру...

Или народу была тьма, а урны пусты - фальсификация , однако. Я с собой вынесу бюллетень, если приму участие в этом позоре... Еще подумаю над этим

Ответить
0 +
Kazis, 14:55, 20.10

"Власть стала меньше репрессировать" - Правильно сказал! Кого убили, кого посадили, кому "боки" отбили, кого с работы выгнали, кого запугали,кто сам уехал...! Всё меньше и меньше - людей - остаётся! Готовьтесь, скоро и за нами придут.......... "@@@ - бешаные"!

Ответить
0 +
Сева, 15:04, 20.10

Байкот бывае двух тыпау :беларускi -цвiкова-пафiгicтычны (тэлiк,пiва,рынак,быт) , украiнска-грузiнскi - памаранчава -актыуны(плошча,палатка,ултыматум).

Ответить
0 +
NIEGODIAJKA, 15:07, 20.10

о да,определённо,теперь-то все идут на акции вообще без страха! чего уж там,побьют опять--совсем ведь не страшно

Ответить
0 +
АлМе, 15:11, 20.10

Меня власть стала меньше репресировать,все больше прикармливает с ручки,гладит по головке.Я уже ничего не боюсь,беру корм не стесняясь.

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 15:13, 20.10

По всем, практически, комментам видно, что Милинкевич стал своего рода красной тряпкой для быка, ассоциируется в основном с негативными моментами. Это человек, по сути, являет собой собирательный образ двурушничества, лицемерия, ханжества с присущим ему самолюбованием. Человек, который никогда не станет жертвовать собой ради других, скорей пожертвует другими в угоду своим мерзким и алчным замыслам.
Честно говоря, не так много людей вызывает у меня столько негативного, как данная личность.

Ответить
0 +
ян, 15:19, 20.10

Трэба у адмiнiстрацыю iсцi,што ен робе у апанзыцыi

Ответить
0 +
vlados, 15:22, 20.10

мда... с каждым высказываниям мили осознаю , что совершил ошибку отдав голос ему! Скоро выборы , а он говорит такие вещи - это не правильно!И 16 октября где он был?

з.ы скоро выбору , я бы хотел бы , чтобы кандидатом был А.Лебедько , потому что этот человек борется за интересы народа , ходит на акции , ну и конечно получает от тупоголовых тварей , а миля отмалчивается где то в сторонке ! я считаю , что это не лидер страны!

Ответить
0 +
amateur, 15:37, 20.10

Белорусские правозащитники подсчитали, что количество обращений к ним репрессированных людей за 4 месяца этого года в сравнении с четырьмя месяцами прошлого года уменьшилось в разы.
______________________________________
Гэта якія праваабаронцы так падлічылі? Спадару Мілінкевічу патрэбна прозвішчы агучыць. Спадар італ'янскі міністр замежных справаў таксама казаў, што ён размаўляў з прадстаўніком беларускіх праваабаронцаў, і тая персона казала, што лепш стала, але прозвішча той персоны спадар міністр не сказаў, як і Мілінкевіч - запытаць няма каго.

Насамрэч, калі паглядзець, напрыклад, на сайце Вясны (не ведаю ці гэтая інфармацыя поўная), дык у 2008 годзе па адміністраціўным артыкулам было затрымана 525 чалавек, а ў 2009 - пакуль 424, але мы толькі ў кастрычніку. Дзе тут паляпшэньне? І слушна, што нават адзін затрыманы - гэта ўжо кепска

Ответить
0 +
Алесандр, 16:23, 20.10

Я за него голосовал.

Болей ніколі.

Ответить
0 +
nikitos, 16:35, 20.10

Эй, Миля, а слабо самому-то хоть в чём либо поучаствовать?
То-то и оно, своя шкура дороже.
Какой нафиг из тебя президент?!
С Л А Б А К !

Ответить
0 +
feo, 16:37, 20.10

Я тоже собирал подписи для того, чтоб Милинкевича и Козулина зарегистрировали кандидатом в президенты.. когда зашел к соседу, то он сказал за Козулина подпишусь, а вот за скользкого Милинкевича нет... Я голосовал за Милинкевича, как за единого представителя от оппозиции, а теперь считаю, что мой сосед интуитивно понял, что он за человек... Мне тоже очень стыдно и больно от того, что голосовал за Милинкевича.. это ж надо дойти до того, что ради независимости от России, но не от Польши и ЕС, он готов простить попрание прав гражданина в Лукостане и вещать умильно о том, что репрессии уменьшились в Беларуси.. и каратели режима помягчели...Одбеливателю исподнего Луки и лукашистов-ГА-А-АНЬБА-А-А!

Ответить
0 +
зенон спаситель, 16:48, 20.10

миля - в колхоз к ноге хозяина!

Ответить
0 +
кашкан, 16:51, 20.10

Мілінкевіч, канешне ж, не вельмі.

Ответить
0 +
Валерий, 17:40, 20.10

Милинкевич по своей сути приспособленец и при любой власти будет искать себе место у корыта. Уважающие себя люди должны стыдиться контактов с такими людьми. Заявление Милинкевича как хлыстом наотмашь бъет по самолюбию людей, пострадавших от зверств режима. Много людей поверили в его мудрость и способность организовать сопротивление режиму - теперь пришло прозрение. Но нет худа без добра - потерял электорат, зато прогнулся перед Папойколи. Перед еврокомиссарами уже прогнулся. Как говорится и рыбку съел и на ... сел.

Ответить
0 +
Михась, 17:51, 20.10

Совсем Миля скурвился...Но зато мы теперь точно знаем что он за прохвост!

Ответить
0 +
xmur, 17:56, 20.10

подлец

Ответить
0 +
местный, 18:15, 20.10

а что? может касаемо обращений правозащитников и прочего он прав... а разгонять будут всегда при луке

Ответить
0 +
гость, 18:22, 20.10

Походу миля будет кандидатом на выборах 2011. А там, по обоюдному согласию сторон, победа за ЛУ! Ах, мама миля!

Ответить
0 +
N, 18:28, 20.10

Неужели господин Милинкевич не понимают, что репрессированных стало в 4 раза (по его словам) меньше не потому, что режим меньше прессует, а потому, что примерно во столько же меньше в последнее время стало и протестующих ! И бояться стали меньше не благодаря смягчившимуся режиму, а ВОПРЕКИ зверствам ОМОНА на площади ! Отчего же сам Милинкевич не выходит хоть иногда поддержать протестующих на акциях, ведь не страшно же! Нет, он хочет сохранить свою шкуру целой до президентских выборов. Циничнное и оскорбляющее чувства настоящих борцов с режимом заявление человека, претендующего на роль лидера.

Ответить
0 +
шапокляк, 18:30, 20.10

Этот Милинкевич ничего кроме брезгливости не вызывает...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:54, 20.10

Милинкевич ничего не сделал подлого по факту, а то, что он говорит в определенной степени в унисон с европой, то я допускаю политическое лукавство и житейскую гибкость в нем.

Ответить
0 +
Об оппозиции, 18:59, 20.10

Выскажу предположение, что в свое время выдвижение Милинкевича кандидатом в президенты с помощью провинциальных представителей оппозиции -- это заслуга спецслужб. Подобным же образом с помощью провинциальных представителей оппозиции в этом году совершен переворот в руководстве БНФ, которое после переворота стало ориентироваться на соглашательскую политику по отношению к режиму Лукашенко, совпадающую с позицией Милинкевича.

Комитет государственной безопасности (КГБ) проявил смекалку, когда решил влиять на политические партии и союзы Беларуси в основном не посредством внедрения в столичную оппозицию, а через внедрение своих агентов в размытую, трудно просвечиваемую, слабо организованную, сильно зависимую от власти и радующуюся любому человеку оппозицию в провинции. В столице намного труднее внедрять агентов в оппозицию и влиять с помощью агентов на оппозицию.

Запомните, влияние КГБ на оппозицию через конролируемые его агентурой провинциальные оппозиционные политические организации -- это один из эффективных методов КГБ. КГБ еще не исчерпал возможности данного метода.

А Милинкевич -- это политическая гнида.

Ответить
0 +
Фрабел., 19:19, 20.10

Мілінкевіч фізіка-матэмаіычным разлікам вырашыў, што лепш стаць у чаргу да лукашыстскіх лізаблюдаў, уся яго дзейнасьць была заўсёды напраўлена толькі для сябе і сваёй скуры . Фу-у-у !!!

Ответить
0 +
Загорскi, 19:32, 20.10

Лизоблюд! Его аргументация смердит совковым агитпропом.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:49, 20.10

гость, 18:22, 20.10
Походу миля будет кандидатом на выборах 2011. А там, по обоюдному согласию сторон, победа за ЛУ! Ах, мама миля!
МОЖНО БЫЛО БЫ НЕ ОБРАЩАТЬ НА ЭТОГО .....А ВНИМАНИЕ, НО КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ....
УЧАСТИЕ МИЛИКА И РУХА В ВЫБОРАХ-2011 , КОТОРЫХ НЕТ, ТАК ИММИТАЦИЯ, ПРИВЕДЁТ К ПРИЗНАНИЮ ЛУКИ В КАЧЕСТВЕ "ЗАКОННОГО ПРЕЗИДЕНТА СТРАНЫ" И УСТАНОВЛЕНИИ ДИКТАТУРЫ НА ДЕСЯТКИ ЛЕТ.....
МИЛИК СОРВЁТ 3-4 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ И С ИННОЙ ВСТРЕТЯТ СТАРОСТЬ ГДЕ-НИБУДЬ В ПОЛЬШЕ......

Ответить
0 +
Стары Беларус, 20:39, 20.10

Мілінкевіч, тым куском хлеба, якім я цябе частаваў у свой час - ЗАДАВІСЯ.

Ответить
0 +
Джын, 20:41, 20.10

Галубок згубіў крылцы. Памятаеце налепку, дзе Мілінкевіч у джынсе(шызы галубок), а крыламі яму партрэты Ганчара ды Красоўскага?

Ответить
0 +
госць, 21:00, 20.10

хе, а мне не стыдно что я за него голосовал, потому что я как раз за него и не голосовал. вспоминаю разговоры, как я приводил аргументы, почему не буду голосовать за милинкевича... и я ведь прав на 100% оказался...
p.s. больше на выборы вообще не пойду. все разговоры о том что можно что-то изменить цивилизованно - лажа. пока этот убогий народец не стряхнёт со своего горба насевших туда (а там сидит не одна только усатая личность) ни о какой демократии не может быть и речи, отсюда не может быть и выборов вообще в принципе, значит нечего там время терять.

Ответить
0 +
Wapper, 21:03, 20.10

ну Александр..... хитрый жук!

Ответить
0 +
Denn Haradzienski, 21:11, 20.10

Юрась з логава, 18:54, 20.10

Милинкевич ничего не сделал подлого по факту, а то, что он говорит в определенной степени в унисон с европой, то я допускаю политическое лукавство и житейскую гибкость в нем.
==================

Позволю себе с Вами не согласиться. Достаточно вспомнить и еще раз проанализировать его действия и поступки во время Плошчы-06 г. Там даже не подлость, там совсем другое словцо покрепче напрашивается!

Ответить
0 +
Алег, 21:27, 20.10

Да миля нас давно продал...А вы сомневались?!

Ответить
0 +
Николай, 21:33, 20.10

Уж не Милинкевича ли стараниями "страха стало меньше"?
А не сходил бы ты, да поцеловал известные усы, прости господи.

Ответить
0 +
Гость, 21:40, 20.10

Юрась з логава, 18:54, 20.10
Весьма наивно мыслите, будете продолжать и Вас уважать перестанут.
Он не в унисон с Европой говорит, что бы Европе о нас вслух что-то сказать - ей нужно изучать нас не один год. А Европа только начала знакомиться с нами. А Миля своими высказываниями в Европе, КАК ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОППОЗИЦИИ ФОРМИРУЕТ МНЕНИЕ О НАС И ПОЛОЖЕНИИ В СТРАНЕ СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ.

Очнитесь!!!!! Бойкот Миле!!! Позор Миле !! И передайте, кто может мое мнение членам ЕС. Должно быть вообще официальное порицание передано в Европу по поводу Мили и подробно описано должно быть его поведение и нужно просить отозвать премию им. Сахарова. Сахаров, наверное видя все это в гробу перевернулся. Подлецу и лицемеру его премию дали! Во жесть!
За ранее спасибо.

Ответить
0 +
david, 21:43, 20.10

Милинкевич утверждает что обращений к правозащитникам стало меньше и это правда, а зачем унижаться и просить милостыню у его пассии Инны Кулей? Что бы получить помощь у Инны нужно собрать справок больше чем чем в исполкоме для получения материальной помощи.И ещё ждать целый год что бы проплатили штрафы. А где взять деньги безработном?.Я не по наслышке знаю всю эту кухню .Сам господин Милинкевич когда меня по политическим мотивам уволили с работы клятвенно обещал мне лично помочь с работой и устроить меня работать в Польше. Я прождал целый год но его обещания так и остались обещаниями....А то что нет репрессий то его не трогают это правда. главное просто не ошибиться и лизнуть хозяина а он взамен бросит косточку и бить не будет...

Ответить
0 +
Здань, 22:59, 20.10

"ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОППОЗИЦИИ "

Прабачце , вы што тут з глузду усе паз'яжджалi? Якой ПРЕДСТАВИТЕЛЬ , якой ОППОЗИЦИИ ? Нiколi нiчога не было акрамя рэкамендацыi КДБ i хаурусу з камунякамi АДС

Ответить
0 +
STAS, 23:29, 20.10

Правильно, 777:вычеркнули и забыли как прошлогодний снег-ни в снежки не поиграть , ни на санках не покататься... и не надо даже упоминать и комментировать...проехали

Ответить
0 +
народ, 0:19, 21.10

Да неужели не понятно, что этот на луку работает. У меня такая мысль появилась еще лет 5 назад.
Хорошо придумано. Дебилов в опозицию, чтоб на их фоне власть и лука не такими ублюдочными казались. +10 луке за фантазию.

Ответить
0 +
сябра, 3:40, 21.10

КГБ РБ - зачёд !!!

Ответить
0 +
Sergey, 7:06, 21.10

Не надо каяться что мы когда-то голосовали за него!
Все прекрасно понимают что мы голосовали против дикаря!
Байкот в 2011 !!!!! - только это выход!
Для дикаря власть - это просто остаться в живых! И это уже не метафора!

Ответить
0 +
шапокляк, 8:06, 21.10

А как вы думаете, под каким ником он тут скрывается?
Тут даже трех раз не надо, чтоб его вычислить!

Ответить
0 +
Vitolo, 9:02, 21.10

Лукашенко про Милинкевича:
-Да, Милинкевич-отморозок, но это наш отморозок!!!!

Ответить
0 +
Serg, 9:03, 21.10

Миля, ты *****!
Распечатай эту страницу и читай на ночь ежедневно.

Ответить
0 +
Вася, 9:04, 21.10

Давно уже понятно что этот продал свой народ с потрохами. УРОД - одним словом.

Ответить
0 +
Алексей, 9:18, 21.10

Может, проще из политиков в священники переквалифицироваться - тогда всё будет понятно и оправдвано: вместо левой щеки подставить правую, богатые будут гореть в аду и пр. А для политика такие проповеди - гвозди в крышку собственного гроба, как общественного и политического деятеля. Увы.
Против этой системы слюни - не оружие.

Ответить
0 +
Вед, 18:17, 21.10

А может он просто "тормоз"?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:48, 21.10

Гость, 21:40, 20.10 официальное порицание передано в Европу по поводу Мили и подробно описано должно быть его поведение и нужно просить отозвать премию им. Сахарова. Сахаров, наверное видя все это в гробу перевернулся. Подлецу и лицемеру его премию дали! Во жесть!

БЫЛ ГАЙДУКЕВИЧ- СТАЛ МИЛИНКЕВИЧ !
ТОЛЬКО МЫ СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ МОЖЕМ ОСТАНОВИТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДИКТАТУРЫ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ !
МИЛИК И КУПЛЕННЫЙ ИМ РУХ НИКОГДА НЕ СОБЕРЁТ 100 000 ПОДПИСЕЙ, ЕМУ КАК И ГАЙДУКЕВИЧУ ПОМОЖЕТ( НАРИСУЕТ) ЛУКА !
ВЫ ВИДЕЛИ КОГДА-НИБУДЬ В РЕГИОНАХ ЧТОБЫ " ОРЛЫ ГАЙДУКЕВИЧА" СОБИРАЛИ ПОДПИСИ?
МИЛИК ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, НО БОЛЬШИЕ И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ В СОБСТВЕННЫЙ С ИННОЙ КАРМАН УЖЕ НА ГОРИЗОНТЕ !!!1

Ответить
0 +
Bot, 0:58, 22.10

"И ты, Брут!", - Август. (44г. до н.э.)

Ответить
0 +
гость, 6:51, 22.10

всё повторяется.читайте*историю одного предателя*

Ответить
0 +
Беларус, 12:15, 22.10

ну про позняка тоже не все чисто-гладко. он тут заварил каши, потом обратился куда нужно, и вуаля! - диссидент! а значит может получить политическое убежище, и жить себе в нем спокойно. а вы товарищи свядомые белорусы разгребайте его дерьмо.

Ответить
0 +
минчанка, 19:21, 26.10

Мы всей семьёй голосовали за Милинкевича.Тогда казалось,что он самый достойный кандидат.Даже внешне он выглядел очень солидно.Даже не верится,что мы ошиблись в нём.Как бы на выборах 2011 не ошибиться ещё раз.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован