23 декабря 2024, понедельник, 18:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
0 +
Jet, 10:25, 23.10

Ой, хорошо-то как: тачки подорожают, объемы продаж снизятся, поступления в бюджет уменьшатся, дилеры свалят с рынка, соответсвенно появятся новая прослойка безработных... Зато с братской Рашкой вместе по жизни! А если наши великие экономисты еще одну девальвацию замутят, то авто будут колом стоять не только у дилеров, но и на рынках!

Ответить
0 +
Дед Михед, 10:37, 23.10

Олег Ермак ляпнул чушь, по поводу прямой продажи авто физлицам! Словно ф.л. в этом случае не будут платить пошлину. Это касается опуса и по американским авто...

Ответить
0 +
Александр, 10:55, 23.10

Похоже, автодилеров в РБ ожидают по-настоящему мрачные времена. Рынок и так находит в состоянии близком к полному завалу, а с реализацией всех вышеуказанных проектов, он окончательно ляжет. Та ценовая планка, которая установится, будет не по карману большей части платежеспособного покупателя. У нас тут не Москва. Если в прошедшие годы заметное оживление происходило в конце года и его начале, так как многие предприниматели стремились на причитающиеся дивиденды купить новый автомобиль, то в этом году, похоже, таких будет немного. О доступности кредитов на авто и возможности их погашения населением и говорить нечего... А те машины, которые будут сходить с российских конвейеров, до РБ не доедут, так как спрос на них в РФ всё ещё превышает предложение. Доедут только жигули, которые тут, как и понятно, никому не нужны.

Ответить
0 +
eXpe, 11:22, 23.10

Мрачные времена ожидают не автодилеров, а нас с вами.
Они свернут этот бизнес и начнут другой, а вот нам придётся ездить на Жигуляках и добивать в конец когда-то купленные Опеля с Фордами. Всё ради "дружбы".
Только вот цены на энергоносители снижать никто не будет. Это, как выразился пару лет назад ВВП - "спор двух субъектов хозяйствования и государство не вправе в него вмешиваться"

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 11:25, 23.10

Я бы не стал настолько однозначно говорить, что это негатив.
Есть достаточно простой способ сделать всем хорошо. Надо просто начать производить автомобили у себя по старым ценам.
В Беларуси огромное количество стоящих предприятий, в которых можно разместить как минимум отверточные сборки для начала. А потом постепенно переходить на замещение импортных деталей.
Если это будет сделано, увеличение пошлин будет во благо. Т

ЗЫ. Если на вновь организованные предприятия отправить работать сокращенных чиновников, будет втройне хорошо. ))))

А вот просто так, взять и ввести пошлины не применяя ассиметричных мер по поддержанию рынка и экономики - все завалится.

Ответить
0 +
as, 11:26, 23.10

Jet, 10:25, 23.10

А если наши великие экономисты еще одну девальвацию замутят, то авто будут колом стоять не только у дилеров, но и на рынках!
===

ув. Jet, не стоит оперировать терминами, если не до конца известна их сущность. В нашей стране сегодня как никогда нужна еще одна девальвация. Непомерно раздутые цены на ЖКХ, продукты, товары НП привели сегодня к тому, что многие очутились на грани выживания - вся з/п уходит в унитаз.
Напротив, на внешнем рынке наши товары не продаются вообще. Все склады забиты товарами, с надеждой, что их разберут беларусы. Но беларусы не дураки и при соотношении цена/качество в пользу импортного, берут заграничные.
Только девальвация может спасти ситуацию - предприятия распродадут товары, рабочим выдадут з/п, уменьшеные в инвалютном исчислении цены на продукты позволят народу накопить "жирок". И на вот этот то "жирок" кое-кто умудрится купить а/м, может быть...

Ответить
0 +
Валера, 11:35, 23.10

Народ успокойтесь и расслабтесь.Наш всемогущий царь так просто не откажется от получения 200 000 000 долларов в год от пошлин.Тем более сейчас кризис и очень нужны деньги.Вот только если ему эти деньги компенсирует Россия или купит оптом все наши стоящие на стоянках трактора,мазы ,белазы и др. Вспомните про вступление в ВТО всем колхозом про которое отказались после 2 месяцев.

Ответить
0 +
123, 12:00, 23.10

Понравилась идея о производстве машин. Здорово. Форд у нас был, Саманд (простите за мат) есть. Что исчо будем собирать? У Чавеса дома машинки есть? Такое чудо нам надо....

Ответить
0 +
Денис, 12:11, 23.10

За год до выборов повышение пошлин очень непопулярная мера. Лишний аргумент в беседах с электоратом, объясняющий для чего нужен новый президент.

Ответить
0 +
Вик, 12:35, 23.10

Денис, 12:11, 23.10

За год до выборов повышение пошлин очень непопулярная мера. Лишний аргумент в беседах с электоратом, объясняющий для чего нужен новый президент.
==========================

так президент не виноват. ты разве не в курсе? виноваты министры, а президент хороший. спроси любого с ляхторату

Ответить
0 +
Aleg, 13:28, 23.10

БАТЛКРУЗЕР, 11:25, 23.10

То, о чем вы пишите здесь и сейчас невозможно. Вообще говоря затеивать в нынешние времена еще одно энергоматериалоемкое пр-во это нонсенс (отвертка само собой к этому не относится бо идиотизм). Опоздали. Да и работать уже некому. Не чиновникам же. Нужны кадры и не липовые.

Меня не эта катавасия с пошлинами удивляет. Мне например не очевидны выгоды экономические от таможенного союза (политику на время отставим). Для нас, для людей. Что-то никто толком просчетов не дает (или не считает?).

Ответить
0 +
Jet, 13:30, 23.10

2 as

Согласен, что девальвация необходима и ее нужно было делать как минимум летом... Только вот объясните мне как она позволит народу, как Вы выразились, накопить "жирок", если реальная з/п уменьшится на % девальвирования??? А чтобы распродать залежи на складах, надо чтобы сейчас курс был минимум под 5000 BYR / USD... Ваша покупательская способность увеличилась после январской девальвации???

Ответить
0 +
Jet, 13:50, 23.10

2 as

Девальвация оправдывает себя только когда есть свободноконвертируемая нац. валюта либо в условиях рыночной экономики... У нас нет ни того, ни другого... Власть прекрасно понимает, что в случае еще одной девальвации, негативные последствия будут несоизмеримо большими, чем плюсы! Одно недоверие к банкам и отток вкладов, повергнет в крах не только банки...

Ответить
0 +
8910, 15:05, 23.10

На ответ по поводу сарказма некого 123 насчет машинок у Чавеса - "Приедьте в Венесуэлу и посмотрите что тут за машины производят, а потом пиз-те про то что то. тут производят такие машины, на которые большинствол беларусов только "мечтать" могут - например Тайота Ленд Крузер, Шевроле в огромном ассортименте и т.д

Ответить
0 +
pustasloy, 16:22, 23.10

as, 11:26, 23.10
Только девальвация может спасти ситуацию - предприятия распродадут товары, рабочим выдадут з/п, уменьшеные в инвалютном исчислении цены на продукты позволят народу накопить "жирок". И на вот этот то "жирок" кое-кто умудрится купить а/м, может быть...

======

ага. только не в этой стрене. зарплату никто не поднимет, а цены еще выростут... отличный пример - прошлая девальвация...

Ответить
0 +
Zmicer, 17:42, 23.10

as, 11:26, 23.10
Только девальвация может спасти ситуацию
---------
Ситуацию спасет только смена власти, при нынешнем режиме, какую девальвацию не проводи, будет только хуже, так как почти все ключевые посты занимают неучи и бездари.

Ответить
0 +
gegemon, 19:35, 23.10

БАТЛКРУЗЕР, 11:25, 23.10
Я бы не стал настолько однозначно говорить, что это негатив.
Есть достаточно простой способ сделать всем хорошо. Надо просто начать производить автомобили у себя по старым ценам.
===========================================================
Наивный! Нельзя научить бездарность писать стихи. Делать авто - это тоже самое. Культуру производства (даже отвёрточного) привить нельзя. Славяне (русские, украинцы, белорусы) рождены придумывать что-то гениальное, а воплощать уже придуманное могут педантичные немцы, японцы ... И никогда убогий Автоваз не сделает приличную машину, сколько бы денег в него не было закачано. Потому что НЕ ДАНО!!!

Ответить
0 +
John, 19:49, 23.10

Неужели непонятно? Продажи авто упали, а , следовательно, и поступления в бюджет. Вот и пустили слушок об увеличении таможенных пошлин. Вот все дружно и ринулись скупать авто.

Ответить
0 +
as, 19:55, 23.10

Zmicer, 17:42, 23.10

==под ситуацией я имел ввиду заваленные склады,
а экономическая ситуация в целом по стране, разумеется, не изменится с проведением девальвации. Паралельно надо проводить революцию, люстрацию, а в некоторых случаях и кастрацию...

Jet, 13:30, 23.10

многие предприятия сегодня работают 3 дня в неделю и при переходе на полную занятость, разумеется, и з/п рабочих станет как раньше, а также, теоретически, з/п может и возрасти с улучшением экономического положения отдельного предприятия.
Да и не забывайте, что некоторые граждане даже сегодня имеют запасы валюты, но перекос цен, сложившихся на рынке не способствует тому, чтобы эти граждане ч-л покупали в нашей стране...

Jet, 13:50, 23.10

согласен, но девальвация штука неизбежная и затягиванием с ней власти только усугубляют будущие последствия.

Ответить
0 +
Сергей, 20:25, 23.10

Надо выбирать или высокие пошлины или разгрузка складов.

Ответить
0 +
Мастерок, 20:03, 25.10

Хлопаки, шутка в том, что вы все базар ведете об НОВЫХ МАШИНАХ, но 85% авто в нашей стране - бу. А на них пошлины тоже ведь подпрыгнут. И ни один больше не сможет себе купить иномарочку года 2005 за 7 шт. убитых енотов. Будем добивать то что есть.
А реально коли посмотреть на проблему, пусть экономисты посчитают, сколько получает бюджет на прямую с продаж автомашин, так и опосредованно: запчасти, ремонт, заправка, колеса белшиновские (кстати многие мерсы уже на них катаются) и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
Alex, 17:28, 27.10

>Дед Михед, 10:37, 23.10

>Олег Ермак ляпнул чушь, по поводу прямой продажи авто физлицам! Словно >ф.л. в этом случае не будут платить пошлину. Это касается опуса и по >американским авто...

Дед Михед, это вы чушь пишете. Есть импортёры - они продают машины дилерам, а дилеры уже продают "физикам" и "юрикам". Так вот дилеры имеют свой интерес, который пропадёт когда импортёры будут напрямую продавать - за счёт этого цена не подскочет, а останется на месте. Конечно некоторые дилеры могут являться и импортёрами, либо принадлежать одному лицу - ну тут придётся им двигаться по цене, сокращаться, закрываться. Варианты есть, но нифига не радуют они...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован