17 ноября 2024, воскресенье, 0:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 86
0 +
nemo, 15:57, 3.10

Так если он тебе родной, приезжай давай и кирзовыми сапогами родную грязь в армии меси... запевалой поставят... и два компота за талант..

Ответить
0 +
микха, 16:11, 3.10

видимо это было главным условием, чтобы попозировать с ППРБ..

Ответить
0 +
маня з лельчыцаў, 16:11, 3.10

юнак яшчэ зусім зялёны.. ня ведае што робіць..
і твар запросты, не абрыджаны інтэлектам...
граў бы сабе проста на чэлі...

Ответить
0 +
Aleg, 16:12, 3.10

Вот так и втягиваются в политику. Теперь меж двух огней. Молодо-зелено, а задумываться следовало бы изначально, урок. Выбирай, парень!

Ответить
0 +
Aleg, 16:13, 3.10

C президентом родной страны или с родной страной.

Ответить
0 +
гость, 16:28, 3.10

Вот тебе и гнилая западная демократия и ценности - указывать человеку, что он должен или не должен размещать в своём блоге.

Ответить
0 +
Михась, 16:37, 3.10

Так то оно лучше.

Ответить
0 +
Дед Михед, 16:50, 3.10

Читал предыдущие комменты...Да что с пацана взять! К сталину в 30-е годы приезжал в гости Бернард Шоу, уж насколько умнейший человек...думаю, надо простить пацана.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:06, 3.10

Ну фотку можно было б и не удалять...
Взял бы ды написал: благодаря етому Лудаку, который в бронежылете даже в баню ходит, Минск такой же чистый, как и при комуняках, и такой же затюканный оццутствием свободы. :)))

Ответить
+1 +
Generator_sv, 17:08, 3.10

Я извиняюсь за невежество, но а кто этот Рыбак ? Белорус или Норвежец. Если Белорус плевать на Норвегию, если Норвежец, то тож самое на Белорусию. Или он придерживается принципа "и нашим и вашим" ?.

Ответить
0 +
Наивность и цинизм, 17:19, 3.10


Возможно, родители Александра Рыбака оказались слишком практичными и усмотрели прямую выгоду в "дружбе" сына с тираном Лукашенко, но его импресарио точно, к гадалке не ходи, проявил беспринципную хватку и спланировал доить большие бабки из этой "дружбы". Все импресарио одинаковы, они мир видят только через призму денег. Им что тиран, что не тиран, лишь бы побольше денежки текло в их карман и немножко артисту.

Ответить
0 +
Владимир Парахневич, 17:33, 3.10

Струсил, стыдитесь, Александр.

Ответить
0 +
lexa, 17:39, 3.10


to гость
Вот тебе и гнилая западная демократия и ценности - указывать человеку, что он должен или не должен размещать в своём блоге.
parnu nikto ne yka3ival, 4to on moshet a 4to ne moshet rasmechat' v bloge, prosto emy nakoneLL poiacnili, 4to eto foto a ocobenno nadpic' pod nim ne o4en' cpocobctvyet evo popyl9rnocti. voobLLLe to 4to onn reLLIil vv93at'c9 v eto der'mo govorit ne v evo pol'3y...

Ответить
0 +
сссс, 17:40, 3.10

Приехал на свою голову......... Он просто не знает, что здесь давно происходит.

Ответить
0 +
О нравственности, 17:42, 3.10


гость, 16:28, 3.10 "Вот тебе и гнилая западная демократия и ценности - указывать человеку, что он должен или не должен размещать в своём блоге".
Демократия не означает признания права на пропаганду рабства, крепостничества, расизма, этнической розни, войн, преступлений и многого другого, что несет сильный вред человеческим сообществам и всему человечеству. . Демократия не означает отказа от ценностных, в том числе от политических, нравственных оценок. Рыбака осуждают с нравственной позиции современного гуманизма (а диктатура, диктаторы -- это антигуманизм) и это демократично.

Ответить
0 +
Сяржук Сокалаў-Воюш, 17:52, 3.10

Проста яшчэ раз пацьвердзілася: калі ты не цікавісься палітыкай -- палітыка цікавіцца табой. Вядома, у гэтым выпадку, найбольшая ВІНА БАЦЬКОЎ. Пра тое, што хлопец Беларус яму распавялі, а пра тое, чаму яны не жывуць у Беларусі -- не, як і пра тое, што ў той Беларусі робіцца. Будзем спадзявацца, што Алесь, ЯК І МНОГІЯ З НАС, сам разьбярэцца, што да чаго й знойдзе сваё мейсца на барыкадах.

Ответить
0 +
Друг, 18:30, 3.10

Рыбак ничего не сделал такого, за что следовало бы так на него наезжать. Раз запостил снимок - надо было его оставить, а не реагировать емк ТАК суетливо на развонявшихся псевдожурналистов и интернетов. А то то подпись изменит, то удалит, то завтра опять выложит, приделав на фотошопе вместо своей головы голову Вадика Галыгина.

На своём надо было стоять Рыбаку, и не поддаваться на провокации, даже если и не следовало это фото постить изначально. Вонь то всё равно не уляжется, а так хоть бы сохранил лицо. А оправдываться да ещё прямо на концерте - последнее дело.

Ответить
0 +
Sed, 18:30, 3.10

Сашок, ты главное фотку совсем из компа не удаляй, сохрани, лет через 10 продашь на аукционе в "Сотби" за большие бабки...верняк говорю....))))))))

Ответить
0 +
Стары Беларус, 18:32, 3.10

Шчэ раз перадумаў сітуацыю з А. Рыбаком...

Бываюць моманты ў жыцці простага чалавека, калі ён, гэты чалавек, раптам становіцца сымбалем зняважанай і знявечанай краіны. Такім сымбалем многавекавога імкнення разумнай Літвы-Беларусі да вяртання ў Эўропу мог стаць беларус А.Рыбак...

Чалавек, у якім мільёны чакалі убачыць ці ужо бачылі сымбаль іх спадзяванняў, можа быць духоўна і інтэлектуальна высока развітым. Тады ён становіцца нацыянальным героем.

Можа здарыцца, што гэты чалавек - духоўны і інтэлектуальны карлік. Дуранёк, недавумак, прасцей кажучы. Тады людзей, спадзяванні каторых аказаліся падманутыя, ахоплівае роспач, агіда...

Мяркую, на вялікі, вялікі жаль, з таленавітым сьпеваком А.Рыбаком адбыўся апошні выпадак.

Быдларус, ён і ў Нарвегіі - быдларус.

Аляксандр, можа які добры чалавек калі-небудзь растлумачыць табе сэнс гэтай апошняй фразы. Мо' аднойчы ты зразумееш, што ёсць рэчы больш значныя, чым грошы...

Ответить
0 +
Джорж, 18:55, 3.10

Да что вы все пристали к Рыбаку! Обыкновенный пацан, что вы от него хотите. Ну, победил на Евровидение, ну и что? Поездит с концертами, заработает баблифона, и все скоро забудут о нем. О Билане, что все долго помнили, говорили о том, что он там пишет в блоге или еще где-нибудь там?... Если верить тому, что писали, Билан, вообще, после победы на Евровидении, затесался где-то на "корпоративах". Зачем? Все правильно....... "косил баблифан"...... Рыбак, вообще, норвежец. Ему эта Белорусь....... Ну скажите, кто-нибудь из присутствующих здесь, сидит и думает как там живут в Норвегии, есть ли там демократия..... Да всем пофиг, что там происходит! Так и ему, собственно говоря, до лампочки, что здесь происходит.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:07, 3.10

где Адамович? Ему минус ! Почему до сих пор не объяснил мальчику КТО ТАКОЙ ЛУКА ! На родном норвежском языке мальчика ! Какой лука президент? Это бандит незаконно захвативший власть в 1996 году и сих пор незаконно её удерживающий с помощью вранья, ОМОНа и страха народа !
На примере этого мальчика-колокольчика видно как не дорабатывает оппозиция: 99,9 проценьа населения Европы даже не представляет что лука нагло фальсифицирует выборы--" В УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЯХ НЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОППОЗИЦИИ ! ( прошу не путать с миликом и его рухом -это декорации в избирательном процессе)

Ответить
0 +
Mishelle, 19:09, 3.10

е надо оправдывыать мальц - он взрослый чел чтобы понимакть что делает.

Ответить
0 +
Mishelle, 19:15, 3.10

>Наивность и цинизм, 17:19, 3.10
+1000

Ответить
0 +
БНП, 20:01, 3.10

Любовь за деньги - это обыкновенная проституция...

Ответить
0 +
Мята, 20:34, 3.10

Как-то глупо давить на парня и советовать ему, что размещать, а что не размещать. Он такой, какой есть. Для кого-то недалёкий. Для кого-то дальновидный. В любом случае, что писать в своём блоге - его личное дело. А кому не нравится, пусть не читает. Разве не так?

Ответить
0 +
nik_K, 20:43, 3.10

Читаю комменты и складывается такое впечатление что вы бредите.

Вообще-то, по любым меркам, и западным и азиатским и общечеловеческим, прежде чем вывешивать фотку кого-то на всеобщее обозрение, испрашивают разрешения того кто изображен на ней. Я у своей дочери спрашиваю прежде чем её фото вывесить.

Так что пусть радуется. Могут и по судам затаскать.

Ответить
0 +
Наташа, 20:44, 3.10

Ну сфотографировался Александр с Лукашенко, ну подписал фотку как хотел. Это его право, почему на него все накинулись, как собаки?

Ответить
0 +
Dmitry, 20:55, 3.10

гость, 16:28, 3.10

Вот тебе и гнилая западная демократия и ценности - указывать человеку, что он должен или не должен размещать в своём блоге.

Да, это и есть гнилая западная демократия, где каждый может выразить свое мнение по любому вопросу, и повлиять на окружающую действительность.

Ответить
0 +
Dmitry, 20:58, 3.10

А заплатили ему немало, это тоже факт.

Ответить
0 +
Татьяна, 21:10, 3.10

Какие же вы дебилы!!!! Неужели, нельзя воспринять людей, как людей?.....

Ответить
0 +
наня, 21:14, 3.10

да нам тяжело с нашим президентом и что?

Ответить
0 +
333, 21:34, 3.10

Раздули на пустом месте скандал. Рыбак же певец, а не оппозиционер и может делать что хочет и как хочет. Почему его мнение о АГЛ должно совпадать с мнением правозащитников?
Давайте тогда затюкаем папу римского за то, что он встречался с АГЛ.
А то какое-то табуированное мышление!

Ответить
0 +
Aerials, 21:55, 3.10

После того как Рыбаку правозащитники стали диктовать с кем можно фотографироваться а с кем нельзя, они мне стали неприятны. Это его дело и каждый решает сам.

Ответить
0 +
аноним, 22:10, 3.10

Извините кончно,но я считаю что на месте Александра мог оказаться кто угодно!Ничего плохого он не написал,это просто норвежцы оказались слишком чувствительны.

Ответить
0 +
Демократия, 23:29, 3.10


аноним, 22:10, 3.10 @Извините кончно,но я считаю что на месте Александра мог оказаться кто угодно!Ничего плохого он не написал,это просто норвежцы оказались слишком чувствительны@.
Потому в Норвегии очень устойчивая и развитая демократия, что норвежцы очень щепетильны в соблюдении ее правил и принципов, что они понимают, что действие вразрез с демократией даже в малом способно вызвать "эффект домино". А слова упомянутого здесь "анонима" свидетельствуют о том, что он не дорос до понимания демократии.

Ответить
0 +
Далеко до демократии, 23:40, 3.10


Наташа, 20:44, 3.10 Ну сфотографировался Александр с Лукашенко, ну подписал фотку как хотел. Это его право, почему на него все накинулись, как собаки?

Татьяна, 21:10, 3.10 Какие же вы дебилы!!!! Неужели, нельзя воспринять людей, как людей?.....

наня, 21:14, 3.10 да нам тяжело с нашим президентом и что?

333, 21:34, 3.10 Раздули на пустом месте скандал. Рыбак же певец, а не оппозиционер и может делать что хочет и как хочет. Почему его мнение о АГЛ должно совпадать с мнением правозащитников?
Давайте тогда затюкаем папу римского за то, что он встречался с АГЛ.
А то какое-то табуированное мышление!

Aerials, 21:55, 3.10 После того как Рыбаку правозащитники стали диктовать с кем можно фотографироваться а с кем нельзя, они мне стали неприятны. Это его дело и каждый решает сам.

аноним, 22:10, 3.10 Извините кончно,но я считаю что на месте Александра мог оказаться кто угодно!Ничего плохого он не написал,это просто норвежцы оказались слишком чувствительны.

Как вы думаете, эти процитированные люди ориентированы хотя бы в мыслях на установление демократии в Беларусии и понимают ли они, что такое демократия?

Ответить
0 +
????, 0:02, 4.10

Не понятна вообще реакция. Артисты далеки от политки. Кто им платит тот их и танцует. Ну приехал, ну спел, ну заработал денежку так почему он должен говорить о стране и президенте что-то не лестное? Ему здесь были оказаны почести и теплый прием, ну чего еще aртисту нужно?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:04, 4.10

333, 21:34, 3.10
Давайте тогда затюкаем папу римского за то, что он встречался с АГЛ.
-----------------------------
Ево и без АГЛа есть за што тюкать.
И за гитлерюгендовскую юность, и за травлю (во всех смыслах) одново индуса по имени Ошо ужэ в зрелые годы...

Ответить
0 +
1kg, 0:31, 4.10

Вот тебе и гнилая западная демократия и ценности - указывать человеку....

Pacanu ne ukazyvali chto delat'!!!!! pacana kritikovali za sdelannoe!!!!! ego nikto ne prinuzdal siloy ili ugrozami snimat' ili vystavlyat' foto...

Democracy zdes' ni pri chyom...

Ответить
0 +
1kg, 0:36, 4.10

К сталину в 30-е годы приезжал в гости Бернард Шоу, уж насколько умнейший человек...думаю, надо простить пацана.

v te vremena ni interneta ni radio ne bylo......obmanut' bylo legche...poetomu pisatelya prostit' mozno...hotya... levye,liberaly zapada eto otdel'naya tema

a etogo idiota iz Belarusi uvezli v immigraciyu...chto prosto tak??? ot horoshey zizni???
hotya by etot fakt dolzen byl hot' kak to povliyat' na vosproyatie...v internet by zaglyanul...
net uma- schitay kaleka...

prostit' mozno kogda on vsluh poprosit proscheniya i ob'yasnitsya...a do etogo, on prosto der'movyy kloun

Ответить
0 +
1kg, 0:41, 4.10

Извините кончно,но я считаю что на месте Александра мог оказаться кто угодно!Ничего плохого он не написал,это просто норвежцы оказались слишком чувствительны.
eto nekotorye belarusy okazalis' beshrebetnymi

Ответить
0 +
Minchanka, 0:50, 4.10

1. Не такой уж он "наивный мальчик". Смею предположить, что, находясь в Минске, он не только с "узурпатором" сфотографировался. Но тем не менее в своем блоге именно ЭТУ фотку опубликовал, считая для себя большой честью, что он на одной фото именно с НИМ.

2. С другой стороны, он молодец, что прислушался к общественному мнению (может быть, и родители и родственники подсказали) и убрал это ПОЗОРНОЕ фото (позже он до конца поймет свою ошибку).

3. Вывод: все-таки ЕСТЬ сила общественного мнения - в любой стране. Побольше бы такой ОБРАТНОЙ СВЯЗИ в нашей стране!

Ответить
0 +
Надежда Ивановна, 0:58, 4.10

А кто такой Рыбак?

Ответить
0 +
михайла, 1:12, 4.10

Просто у парня эйфория после победы. Очень трудно в такой ситуации сохранить трезвый взгляд на вещи. Давайте не будем к нему слишком строги.

Ответить
0 +
Татьяна, 1:31, 4.10

Насчет заплатили- по своей продажности о других судите???

Ответить
0 +
Вика, 1:31, 4.10

Я думаю что он просто не подумал- сфотографировался не вникая в политику- правда не подумал ...

А насчет гнилой политики я с кем-то кто там написал выше не согласна - политика как раз наоборот- то есть ты можешь оставить свое фото но потеряешь уважение общественности, что в общем правильно- нечего бандитов... поощрять даже по мелочам.

Представьте такое фото с каким-нибудь другим монстром пострашнее или наш вам все еще кажется белым и пушистым..

Ответить
0 +
Несьцерка, 1:48, 4.10

Напісаў ён сорам-што. Алкашэнку пахваліў, практычна, за варварства. Чысьціня (горада) заўсёды частка турэмнай рэальнасьці...
Малады чалавек. Няхай расьце бесьперапынна...

Ответить
0 +
vouk, 2:02, 4.10

Наташа, Татьяна, наня, 333 - я с вами. Такое впечаление, что на парткоме Рыбака пропесочивают. Каждый норовит высказаться и заклеймить позором. А он - беспартийный.
Правильно кто-то сказал: вон, на цыганском базаре в Витебске весь зал встал при появлении Лукашенки на сцене. Это - беларусы, которые здесь живут и куда лучше все знают. Их кто тянул? Вот это меня больше тревожит.

Ответить
0 +
Здань, 2:17, 4.10

Наташа, 20:44, 3.10
Ну сфотографировался Александр с Лукашенко, ну подписал фотку как хотел. Это его право, почему на него все накинулись, как собаки?

Таму што фота з сабакам. Шкада Гiтлер ужо памер....

Ответить
0 +
рубака, 2:35, 4.10

точно так же убирают из блогов и фотографии гитлера.
случайно попала и нету.

Ответить
0 +
rem, 4:28, 4.10

все свои поступки предварительно следует обдумывать и желательно головой а не ж...

Ответить
0 +
rem, 6:40, 4.10

такое поведение сродни поступку его однофамильца из повести незабвенного василя быкова

Ответить
0 +
окунь, 6:47, 4.10

Они похожи. Не заметили?.
Ну Лукашенко. Малый не промах.

Ответить
0 +
А это?, 10:13, 4.10

Aerials, 21:55, 3.10

После того как Рыбаку правозащитники стали диктовать с кем можно фотографироваться а с кем нельзя, они мне стали неприятны. Это его дело и каждый решает сам.
------------------------------------------
Говорят не о том, с кем фотографироваться, а о том, какое бельё ... фото выставлять на всеобщее обозрение.
Никто никому ничего не диктует. Каждый может следовать своей жизненной позиции. Выставил человек фото, ему объяснили, что это расходится с позицией дем.ценностей, если юноша, погрузившись в творчество, не заметил этого. Дальше - право выбора самого блоггера. Разделяет он жизненные взгляды своего соседа по фото, пожалуйста, выскажи свою позицию, на Западе никто не будет за это преследовать. Не разделяет - фото убрал.

Ответить
0 +
Лявон, 10:57, 4.10

аноним, 22:10, 3.10
...это просто норвежцы оказались слишком чувствительны.
------------------------------------------------------------------------------------
Так, вось вы і самі выказалі тое, што мы абыякавыя да саміх сябе і сваіх нашчадкаў. Для нас звыродства і падтрымка звыродства гэта норма. А норгі, як вы правільна заўважылі, аказаліся больш "чувствительны" да падтрымкі правячыга зла на Беларусі.

Ответить
0 +
VadidmIRE, 11:24, 4.10

Ну,да...А с портретом гитлера и с улыбо4кой..вы вдовам и детям пропав6их это расскажите...на6лись защитнички...

Ответить
0 +
Падре Роман, 11:27, 4.10

Отстаньте от ребёнка! Я серьёзно. Поймите, это тоже самое как в 35 году фото с Гитлером или Муссолини. Со стороны было всё чинно и важно. Не надо глумиться, просто поймите, что после Норвегии белорусская пропаганда - это жесть. Не надо...

Ответить
0 +
Резкий комментарий, 13:33, 4.10


Падре Роман, 11:27, 4.10 Отстаньте от ребёнка!

Рыбак давно уже взрослый человек, способный отдавать себе отчет в своих действиях. Этот якобы "ребенок" активно помогает в Беларуси и в мире укреплению имиджа диктатора, который по настоящему ломает судьбы и даже жизни граждан Беларуси. Вспомните, именно недавно лег с инфарктом из-за переживаний отец П. Северинца, оболганного той самой лукашенковской пропагандой, которая использовала этого попсового "ребенка" в целях отбеливания тирана Лукашенко. Хорошо устроился этот ребенок. Он гадит и гадит крупно, а его, видите ли, не трогайте, он артист. Однако полагаю, что мнение демократических норвежцев, согражданином которых он является, для него важнее мнения защитников Лукашенко в Беларуси.

Но те «ники», которые сейчас активно заступаются за этого пособника диктатора Лукашенко на этом сайте, часто мелькали на нем в качестве якобы непримиримых противников Лукашенко. Предполагаю, что иные из них – это пособники спецслужб Беларуси (КГБ и др.), которые прикидываются на сайте яростными противниками Лукашенко, а в нужный для диктатуры момент мгновенно встают на защиту ее и ее пособников, как в случае с Рыбаком. Заметил, среди комментаторов данной статьи вдруг появилось непомерно много оправдывателей "дружбы" Рыбака с тираном Лукашенко. Возможно, не все комментарии такого рода здесь помещены. Полагаю, массовое появление данных так называемых отбеливателей этой "дружбы" носит заранее спланированный характер.

Всех надлежит мерить одной мерой -- и простого человека, и правителя, и бездарного, и одаренного, и ученого, и артиста, и рабочего, и бизнесмена. В современном мире не должно быть особых неприкасаемых каст.

Ответить
0 +
С победой, 14:14, 4.10


Считаю, что можно поздравить не только демократичных норвежцев, но и демократичных участников сайта Charter97 с победой над лукашенковской пропагандистской машиной. Певец А. Рыбак отбит у лукашенковской идеологической пропаганды, вырван у нее из ее противных когтистых грязных лап.

Это пусть небольшая, но символическая победа в нынешних условиях циничного сближения Евросоюза с диктатором Лукашенко на его условиях, суть которых -- это сохранение им своей диктатуры. Данная победа показывает, что с Лукашенко и его диктатурой возможно эффективно бороться помимо и даже вопреки руководящим деятелям Евросоюза, если координировать свои усилия с действиями принципиальных демократических сил на Западе, которых много и которые не ходят на задних лапках перед руководством Евросоюза.

Ответить
0 +
Мультислав, 14:59, 4.10

Если бы Рыбак отказался поприветствовать Лукашенко, он бы в один миг из норвежского певца превратился в белорусского политика.

Не зря Лукашенко засветился с Рыбаком - все кто набирает популярность в РБ - делают это как бы за счет Лукашенко (в его представлении) и по правилам политической игры должны либо поддержать Лукашенко, либо стать его врагом.

Ответить
0 +
Падре Роман, 15:18, 4.10

Т.е вы предлагаете, всех с промытыми мозгами в ТОПКУ ДЕМОКРАТИИ? Нет, уважаемый - параноя. Под одну гребёнку всех не причешишь. И вы должны прекрасно понимать, как работает пропаганда и что она вытворяет с разумом. Поэтому давайте не будем кидаться на всё что движется не вашем направлении.

Ответить
0 +
STAS, 15:26, 4.10

Каждый человек имеет право на те или иные действия, если они не противоречат тем или иным правилам поведения в том или ином обществе( про законы "государства" не имеет смысла говорить, т.к. часто расходятся с законами по которым хотел бы жить то или иное общество). По закону Рыбак имел право вывести данное фото на своём сайте?...имел. Но прежде , чем это сделать , он должен понимать, что став популярным человеком в мире, он уже должен понимать как те или иные его действия будут восприниматься в окружающем его мире и влиять на этот мир...Если у него не хватило ума это понять, то другие ему это объяснили, что всё что связано с аглом-это политика и здесь уже личный выбор кого поддерживать: тиранию или тех кто с ней борется.И эти "другие тоже имеют полное право высказать свою точку зрения по данному вопросу и нечего им затыкать рот: ведь никто не заставляет его с бел-чырвона-белым флагом выходить на Октябрьскую площадь в Беларуси или на др. площадь в ЕС, хотя и было бы неплохо в качестве компенсации за портретик...И похоже он это понял...
P.S.:Не факт, что он сам лично вывесил эту фотку...

Ответить
0 +
О духе, 15:46, 4.10

Скажу пару своих слов о принципиальности норвежцев. Многие сознательные норвежцы не простили, и об этом немало написано, талантливому норвежскому писателю, лауреату Нобелевской премии Кнуту Гамсуну (1859-1952) его сотрудничество с оккупировавшими Норвегию немецкими фашистами. Это сотрудничество носило идеологический и нравственный характер. Но он был осужден не только правовым судом, но и морально. Эти норвежцы даже не хотели вспоминать его имя, бросали ему за забор его книги.

А возьмe для сравнения схожий пример с белорусами. Небесталанная белорусская писательница Наталья Арсеньева активно сотрудничала идеологически и нравственно с немецкими фашистами, оккупировавшими Беларусь и уничтожавшими миллионы ее жителей, в том числе белорусов, а ее так называемую стихотворную молитву «Магутны божа», кстати, на мой взгляд, не талантливую, многие сознательные белорусы используют в качестве содержания своего гимна. По моему, у норвежцев есть моральный стержень, делающий их дух четким, крепким, непротиворечивым и не трусливым.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:46, 4.10

Аццтаньте от етово старыка!
Што он, с большым чыловеком сфоткалса? :D

Ответить
0 +
Севіч, 19:41, 4.10

Дааа...
Какой же, оказывается, Рыбак засранец.
Наслаждаясь достижениями демократического общества он воспел диктатуру!
Круто облажался.
Отмываться придется долго.

Ответить
0 +
Джорж, 19:58, 4.10

Я, вообще, считаю, что мнение Рыбака о Лукашенко не имеет никакого значения для нас с вами. Когда же мы все поймем, что там всем наплевать, как мы здесь живем...... Наплевать Европе, Америке, Норвегии....
Намного важней, что думают о Лукашенко сами жители Республики Беларусь. Ну, написал бы Рыбак, что Лукашенко плохой.... Ну и что? Какой в этом смысл, когда здесь, живущая рядом с вами бабуля или дедуля, поклоняется Лукашенко. Может быть на это мнение надо обратить внимание и кое-что подправить. Может тогда у нас начнутся перемены, а не ждать, что кто-то там должен плохо думать о Лукашенко и спасать нас?....

Ответить
0 +
No, 20:28, 4.10

А я строем ходить не хочу.
Зачем вы заставляете? Или мы в Корее живём?

Ответить
0 +
Кекс, 21:05, 4.10

Я бы тоже с Лукашенко сфоткался)))) на память...

Ответить
0 +
Маня, 23:39, 4.10

Если Рыбак удалил фото, значит хочет замять эту историю...

Ответить
0 +
мікалай, 23:57, 4.10

Кекс, 21:05, 4.10
Я бы тоже с Лукашенко сфоткался)))) на память.
------------------------------------------------------------------------
І закат над балотам табе ў рукі і гав....кі на пагоны.

Ответить
0 +
Уга Чэ, 5:29, 5.10

Рыбак рыбака видит издалека)))

Ответить
0 +
Dwarf, 7:07, 5.10

Кто больше ему заплатит, тот его и фоткает. Мальчик по вызову. Пора бы уже понимать своей головой, с кем фоткаешься. И не надо тут сюсюкать: мол мальчик маленький или это его личное право...тут не ЕС. Если ты пришел в волчье логово, то не стоит прикидываться ягненком. А я думал он нормальный парень. А оказалось--еще одна дешевка. Не отмыться ему теперь от этой грязи. Король и шут.

Ответить
0 +
Виталий, 10:05, 5.10

господин "Гость" вы в каком отделе работаете?"Гнилая западная демократия.."старая песня.Помню раньше был загнивающий западный капитализм в политэкономии. Гнилые ваши мозги,так это точно! Это же адресую всяким Таням,Наташам...,хотя эти по своим высказываниям"А что здесь такого?" смахивают просто на дурочек и не более.А хотя хто знает.Может коллеги "гостя",порсто тонко работают.
Скажу от себя,что с таким "персонажем"нормальному человеку было в "падлу" на одном поле "присесть",а не фоткаться рядом с ним. ФУ!!!

Ответить
0 +
Ясь, 10:07, 5.10

Лукашизм нужно УНИЧТОЖАТЬ так же хладнокровно, как Рыбак удалил фотографию с папаколли.

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 10:28, 5.10

Для тех, кто до сих пор не понял - пару аналогий:

Фото: Михалков в обнимку с Гитлером. Цитата: благодаря ему в Германии сейчас экономический подьем!

Фото: Чергинец в обнимку с Чикатило: Благодаря ему наши правоохранительные органы научились работать !

....теперь только самый последний даун в танке может спросить - а чо он плахога сделал, аа ?

Ответить
0 +
саша, 10:44, 5.10

никчемный малолетний гопник. Его ровесников избивают и в тюрьмы тут бросают, а он с тираном зажимается.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:46, 5.10

Aerials, 21:55, 3.10

После того как Рыбаку правозащитники стали диктовать с кем можно фотографироваться а с кем нельзя, они мне стали неприятны. Это его дело и каждый решает сам.
*********************************
Вы, наверное, такой жне дурочок, как и Рыбак. Правозащитники не указывают, а имеют право высказать свои суждения, тем самам прибавив парню мудрости.

Ответить
0 +
рыбачек, 11:39, 5.10

За этыт снимак прыдзидент радной страны заплатив мне грошчы

Ответить
0 +
канкурсант, 11:41, 5.10

рыбачка использовали по-полной.типерь можна уже и конкурсы не выигрывать-дела сделана

Ответить
0 +
мiнicтр замежных спрау, 11:52, 5.10

Амбасада Нарвегii: За заслугi перад краiнай мы дорым А.Рыбаку i яго сям"i пуцеуку на радзiму на пастаяннае месца жыхарства.Мы рады, што Саша зноу апынецца на роднай зямлi дзе яму i яго родным будзе лепш.

Ответить
0 +
Baby, 20:43, 5.10

Эти ошибка адресована не Александру, а имиджмейкеру,Имиджмейкер должен был над всем уследить и заранее предупредить о всех дозволенных вещах, и о том что не дозволено привстречи с такими высокопоставленных лицах как Лукашенко

Ответить
0 +
Умный., 10:31, 6.10

Ну захотел Рыбак сфоткаться с белорусской главной обезьянкой,это ведь как на пляже,я там отдыхал и еще и денег подзаработал.Прикиньте если бы он так подписал))))))))))
А если серьезно-вы посмотрите на его лицо(Рыбака)-плюгавенькая шестерка-тут сказали ребятки с КГБ-должен сфоткаться-сфоткался.Приезжает на Родину-ты че дебил,немедленно выкинь каку,сотри и забудь-он и забыл.

Ответить
0 +
Esperanto, 19:27, 9.10

*Эти ошибка адресована не Александру, а имиджмейкеру*

Народ, что за бред??? Рыбаку извините меня не 10 лет, он должен своими мозгами догонять последствия своих поступков!!!
Абсолютно согласна со Cтабiлizetz, 10:28, 5.10 Это автоматически означает поддержку этого человека и соответсвенно того, что он мутит.

*Я с президентом родной страны...* - Какая мы тебе в *опу родная страна???

*Благодаря ему Минск такой чистый...* ну да, шикарная х-а президента. больше от него вообще никакой пользы. Да и это-то ни его заслуга.

Ответить
0 +
Манечка, 18:03, 25.01

Он ещё не привык к славе!Вот и пишет всякую туфту.Ничего,больше не будет,ведь личный опыт уже был!

Ответить
0 +
ANDREW, 16:59, 27.05

Господа да смешно вас читать!!! Тут все размышляют что демократично а что нет:))) а может ли кто-то точно дать определение где проходит грань между демократией недемократией или анархией??? Да и вообще, если бы каждый из вас демократов, жил бы в шоколаде, то подобных песенок вы бы не пели про демократию!!! Вон в Катаре или эмиратах, все граждане от рождения богатые люди однако говорить о демократии в тех странах - то же самое, что о жизни на луне - ее нет!!! Однако никто там особо не парится по этому поводу и что то правозащитники не верещают об этом!!! Для каждого демократия - это тонкий кусок хлеба с толстым слоем масла и икры!!! и не надо прикрываться какими то ценностями!!!
С западниками то же самое!!! если б завтра прогнулись капитально, то никаких демократов в брюсселях и вашингтонах бы уже не слушали!!! Поймите наконец это!!!

Ответить
0 +
Палеантолог, 8:27, 31.05

ANDREW, 16:59, 27.05

Господа да смешно вас читать!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Неандертальцу кажутся очень смешными достижения цивилизации... неудивительно... видя их он не знает, что это такое и даёт своё объяснение...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован