23 декабря 2024, понедельник, 13:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
ааа, 12:40, 30.10

«Надо признать, что те инструменты, которые мы использовали в благоприятное время, не дают должного эффекта в условиях кризиса»,
---
ну уж нет лука... второго шанса у тебя не будет...

Ответить
0 +
Злыдень, 12:40, 30.10

Ф Шклофф, живнасть... Фсем стадом...

Ответить
0 +
ВасяИП, 12:49, 30.10

Да хватит народ смешить своими пятилетками.ВЕЧНО ВЧЕРАШНИЕ.

Ответить
0 +
ааа, 12:53, 30.10

«замедляется общий экономический рост, высокими остаются сверхнормативные запасы готовой продукции на складах предприятий, сокращается экспорт товаров, увеличивается отрицательное внешнеторговое сальдо, растет задолженность по кредитам». «Фактически ни один прогнозный показатель не выполняется», - заявил он.
-------------------
правду начал говорить? такое ощущение, что он просто признает ошибки, обисчает исправиться и...стаф президентам апять паабисчать "Европу"... повести тупо страну по тому же курсу...
ХВАТИТ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ааа, 12:56, 30.10

«Почему до сих пор мы «проедаем» сами себя? Почему сегодня, работая относительно высокими темпами, на уровне прошлого года, торгуем так, что после этой торговли нам не хватает денежных средств, чтобы снова возобновить процесс производства?»...- заявил А.Лукашенко.
----------
Это он только сейчас начал "догонять"???? ...навряд ли... просто пиариться что он все понял И ВОТ ТЕПЕРЬ!!!
А ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТ.

Ответить
0 +
ааа, 12:59, 30.10

«у вас (правительства) еще есть время поправить положение и наверстать упущенное»
как всегда... он же не понимает, что загнал РБ в ЖПУ... а теперь команда должна вырулить самолет из "мертвой петли"... когда до земли "пара метров"...

Ответить
0 +
ааа, 13:01, 30.10

«Нельзя допускать принятия непродуманных келейных решений как, например, печальное постановление N991»
зато теперь вот...можно другим постановлением медленно задушить то, что не было отменено постановлением 991... теже яйца, только сбоку

Ответить
0 +
freedom, 13:09, 30.10

Нет свободы. Остальное вторично.

Ответить
0 +
dogmatik, 13:14, 30.10

нАГЛый: «отсюда вытекает все: и курс белорусского рубля, стабильность национальной валюты, а в итоге - суверенитет и независимость нашего государства».

Как всегда выдает желаемое за действительное - это не надо путать угрозу собственной власти и суверенитету страны, как говаривал классик: "А ты не путай свою личную шерсть с государственной"

Ответить
0 +
сосед, 13:14, 30.10

Смотреть на этот цирк просто смешно. Как можно говорить о том, чего нет. Я имею в виду слово экономика. 15 лет проедали советскую экономику за российские деньги а сейчас опомнились.
Смотреть на них и жалко и противно. Трясут хвостами и не знают, что делать дальше, чтобы не забрали все, все что нажито непосильным трудом. Все коттеджи, квартиры, машины и прочее, прочее, прочее..

Ответить
0 +
serg, 13:15, 30.10

>"Все валовые показатели можете положить себе в карман"
Так я не понял - они (эти показатели) нужны или нет...
Какой-то "бестолковый арахис"...
>"у вас (правительства) еще есть время поправить положение и наверстать упущенное"
ваще детский сад, дома на кухне пущай мультики про губку боба смотрят
а "в мире взрослых мужчин" ошибки исправляют уже другие

Ответить
0 +
Андрей, 13:22, 30.10

Забавно он говорить стал...для того чтобы экономику поднимать нужно книжки соответствующие для начала изучать, г-н агло, а то как проблемы начались,так опять правительство у тебя (ты же своих холуев на ты всегда, верно?) виновато?! нет, дружок, скоро твоей брехне конец, потому что даже дети в школах понимают что ты неуч из шклова. кризис он умный, он все по местам расставит. твоё место в лучшем случае в венесуэле. помнишь судьбу Э.Хонекера из ГДР? а ведь он поумней тебя был в разы)))))

Ответить
0 +
Всевидящий, 13:22, 30.10

«Почему до сих пор мы «проедаем» сами себя? Почему сегодня, работая относительно высокими темпами, на уровне прошлого года, торгуем так, что после этой торговли нам не хватает денежных средств, чтобы снова возобновить процесс производства?»...- заявил А.Лукашенко.Ситуация в экономике,никакая,а не просто- не простая!
Хотелось бы знать,где кредитные деньги МВФ,России,на что они ушли-
прошли мимо всех и вся?Где новые производства с мировыми товарами,по мировым ценам,за которые можно было бы жить и развиваться дальше,как стране,так и людям,которые хотят работать,зарабатывать и жить достойно человека,а не пресмыкающегося.И кто будет в ответе за действия нынешних,ибо как видим-бог пока обходит стороной не чистых людишек .

Ответить
0 +
панiк, 13:25, 30.10

Брехло усатое. Очень сильно надеюсь что второго шанса у тебя никогда не будет. Да и за первый придется ответить...

Ответить
0 +
А это?, 13:32, 30.10

Да, сашо, видать пушной зверёк настолько окреп, что наконец ты почувствовал, как он раскачивает твой трон.

Ответить
0 +
Аня, 13:35, 30.10

Сейчас всем тяжело и государству тоже, если только критиковать пользы не будет, надо помогать стране по мере сил и способностей

Ответить
0 +
SPQB, 13:36, 30.10

твоё правительство и военные, тебя и здадут с потрахами, а что бы ты рот не раскрыл, еще и ликвидируют прямо в кабинете!

Ответить
0 +
KingGB, 13:38, 30.10

Этому бреду даже сивая кобыла завидовать будет. Я знаю много председателей колхозов и совхозов и мне кажется, что они будут поумнее и поприличнее нашего главного батьки

Ответить
0 +
работяга, 13:41, 30.10

Высокопоставленные злодеи усиленно размножали дебилов, подхалимов и лизоблюдов15 лет подряд. Радиоактивное поле засеянное отстойной лебедой и чертополохом начало давать свои конкретные плоды. Сколько ж горе-руководителей нужно посадить за решетку с конфискацией и изолировать от общества, чтобы вернуть страну в нормальное русло развития? Счет идет как минимум сотни тысяч "особо ценных" кадров, которые мешают людям нормально жить и работать.

Ответить
0 +
rem, 13:44, 30.10

гражданин лукашенко-ваше правление ещё долго будет мешать развитию беларуси после вас

Ответить
0 +
Для Ани, 13:49, 30.10

Аня, 13:35, 30.10

Сейчас всем тяжело и государству тоже, если только критиковать пользы не будет, надо помогать стране по мере сил и способностей

Анечка, это тебе не сайт БРСМ, с надеждами на светлое будущее. И как ты собираешься "помогать по мере сил и способностей"? Просто отдашь свою зарплату Коленьке?
Или купишь пачку билетов лукалото?

Ответить
0 +
Фиг, 13:50, 30.10

уже ничто не поможет

Ответить
0 +
333, 13:55, 30.10

Ничего не измениться до тех пор пока народ безмолствует.

Ответить
0 +
ashu, 13:56, 30.10

как говорится ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМИ ,КОГДА ПОЧКИ ОТВАЛИЛИСЬ,

Ответить
0 +
serg, 14:17, 30.10

Аня, 13:35, 30.10
Сейчас всем тяжело и государству тоже, если только критиковать пользы не будет, надо помогать стране по мере сил и способностей

Забавное предложение (в смысле набора слов)...
1. Ассоциация "всех" (личностей) и некоего "государства" (обезличенного) - мне кажется некорректным. Или Вы под государством понимаете конкретную фамилию ? Тогда согласен - ему возможно тоже тяжело (хотя я не уверен).
2. Ассоциация "государства" и "страны" - это абсолютно разные вещи. Страну люблю, государство... смотри пункт 3
3. До тех пор пока я не работаю в правительстве я могу ТОЛЬКО КРИТИКОВАТЬ и правильно делаю и в этом польза.
4. Вы ошиблись - стране не нужно помогать, Вы явно имели ввиду именно "государство". тогда смотри п.3. Я не хочу помогать бездарям, я могу их только критиковать, я хочу их сменить.

Ответить
0 +
Вячеслав, 14:27, 30.10

Я придумал определение для этой "экономики". Это даже не луканомика - это ШИЗОНОМИКА.

Ответить
0 +
№Х, 14:34, 30.10

сосед, 13:14, 30.10
....15 лет проедали советскую экономику за российские деньги.....
#################################################
Сосед! "Свои собаки дерутся, чужая не лезь" Тебя послушать, так вообще белорусы нация трутней, живущих за счёт "трудолюбивой" России.
___________________________________________________
Беларусь сёння жыве не па сродках, велізарныя грошы ідуць на падтрыманне ілюзіі дабрабыту "потемкинские" аграмястэчкі, лёдавыя шпакоўні і гэтак далей. Утрымоўваецца празмерна вялікі адміністрацыйна-рэпрэсіўны апарат - ад гэтага неабходна пазбаўляцца.
Але не ўсё страчана, пры ўсіх сваіх недахопах захаваны Аграпрам, хай слабое, не зусім прыстасаваная да рынка прамысловая вытворчасць і гэтак далей. Ідзе адукацыйны працэс, людзі працуюць, зарабляюць, хай капейкі, але сваёй працай -гэта неабходна рэфармаваць і развіваць.
P.S.
Праўда таму, хто зменіць АГЛ дастанецца і велізарны вонкавы абавязак, але гэта не таму, што беларусы праляжалі да верха ж..памi 15 гадоў, а таму што адзін "ілюзіяніст" пагуляў у "Сацыяльна-арыентаванаю дзяржаву для народа" скарыстаўшыся прыроднай міралюбнасцю беларусаў, але «да пары да часу збан ваду носіць»

Ответить
0 +
kom, 14:35, 30.10

Нельзя забывать, что 2010 год особый, он завершает пятилетие
.........................................
знаем мы про этот праздник. В его честь налогавая и КГК будут дарить руководителям частных предприятий открытки...с указанием суммы пожертвования

Ответить
0 +
ааа, 14:49, 30.10

2. Ассоциация "государства" и "страны" - это абсолютно разные вещи
-------
Действительно...Не надо только путать Государство и Родину. Абсолютно согласен.

Ответить
0 +
Пионэры Беларуси, 14:53, 30.10

Степень улучшения качества жизни мы ощущаем каждый день.Спосибо партии и правительству за неше счастливое детство!

Ответить
0 +
Чиновник, 14:56, 30.10

>"Все валовые показатели можете положить себе в карман"
----------------------------------------
Урааа! Разрешили воровать официально!

Ответить
0 +
mik, 15:26, 30.10

freedom, 13:09, 30.10
Нет свободы. Остальное вторично.
***********************************************************************
Абсолютно согласен.

К тому же - пахнет предвыборной демагогией. Страшно осознавать, что для того чтобы понять такие несложные вещи, которым учат в нормальных учебниках по экономике потребовалось загнать страну в долги. То есть на текущий момент - это, как минимум, в рабство на год бесплатной отработки долгов (ни пить ни есть).

Верить + диагноз или не верить + злой умысел - каждый решит сам. Вина очевидна.

Ответить
0 +
Вихайстер, 15:30, 30.10

Буду теперь всегда цитировать Лукашенко: "ЭТОГО - быть не должно!" - И мир изменится сразу и бесповоротно. Интересно, есть ли ещё кто-то кто всерьёз воспринимает хоть одно слово Лукашенко?

Ответить
0 +
ЛАВ, 15:58, 30.10

- Cтепень улучшения качества жизни людей, все, что мы обещали белорусскому народу», - цитирует Александр Лукашенко

ЗА 15 - ЛЕТ ВЫ ВЫГРЫЗЛИ У НАРОДА В ГОЛОВЕ ДЫРУ СВОИМИ ОБЕЩАНИЯМИ.
ДОВОЛЬНО - ХВАТИТ.
СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ОДНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ - ИСЧЕЗНИТЕ !!!!!!!

Ответить
0 +
Юрась, 16:06, 30.10

И не собираюсь благодарить за то, что я працую шкловского выскочку. Я працую не благодаря ему, а вопреки. Если бы не это стадо, жизнь моей семьи была бы значительно лучше. А таких семей у нас большинство. Это им нужны откаты и конфискация, а я свои деньги зарабатываю своим трудом и не собираюсь ими делится с бандой совковых правителей. Лучше я дам денег врачу или учителю, чем бритоголовому негодяю из охранки. Когда эту псарню не на что будет содержать, тогда всё и станет на свои места, а пока подождём. Уже не долго!!!

Ответить
0 +
д, 16:06, 30.10

Буду теперь всегда цитировать Лукашенко: "ЭТОГО - быть не должно!" - И мир изменится сразу и бесповоротно. Интересно, есть ли ещё кто-то кто всерьёз воспринимает хоть одно слово Лукашенко?...............есть это психиатр.

Ответить
0 +
кЕтаец, 16:47, 30.10

У МЯНЕ ЛІНГВА НА КАМПУТАРЫ КАЖА, ШТО слова шОрахаться - не існуе, а толькі: "шАрахаться, - шарахнуться; dash aside; (о лошади) shy"

Ответить
0 +
Nic, 17:03, 30.10

Виновник разрухи в экономике -Лукашеску, набрал в правительство старых пердунов и неучей. Диктаторы если и зажимают политические свободы, то дают экономике и предпринимательству свободу, а этот ни того ни другого. 15 лет выкинуты из жизни. Все надо начинать с начало.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:06, 30.10

Под боян:
Жоппа в мыле, лапци в клетку - выповняем петилетку... :D

Ответить
0 +
Alies', 18:22, 30.10

шораханий pishetsja cherez "a". Uchite gramotu.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:40, 30.10

Если Лыджнег карашо шЫрннёцца, то он усю правительству в шЭраг построит и отШУРАхает! :D
Ато заладили - шО или шА... )))

Ответить
0 +
Кнехт, 19:31, 30.10

ЛЫДЖНЕГ, 18:40, 30.10

Ато заладили - шО или шА... )))
------------------------------------

Гэта прынцыповае пытанне - як назваць дзеянні ўраду.
Калі "шАраханія" - значыцца, спадзяванні на "шАру" (халяву).
А калі "шОраханія" - значыцца баяцца "шОраху" (сядзець быццам мыш пад венікам).

:)

Ответить
0 +
Здань, 21:02, 30.10

Отморозки

Ответить
0 +
Elena, 21:03, 30.10

2 Аня, 13:35, 30.10 <<Сейчас всем тяжело и государству тоже, если только критиковать пользы не будет, надо помогать стране по мере сил и способностей>> _

____________________---
Аня, лично Вы "по мере сил и способностей" ЧЕМ стране помочь можете??? Уж не знаю, КЕМ (и ЧЕМ) Вы там работаете, но что-то подсказывает, что было бы больше пользы, если бы на своем рабочем месте Вы все эти годы не аплодировали и не бросались выполнять всякие бредни "сверху спущенные", не соглашались бы со всем, что на Вас навешивают, а иногда включали бы "мозгулички" и могли своевременно критиковать. Тогда бы откровенная дурь, привезенная со всех мест, которая компилировась и продолжает это делать вокруг колхозной "элиты", не процветала бы буйным цветом, уверовав в свою вседозволенность, безнаказанность и откровенное жлобство, возведенное в ранг государственной политики.

КОМУ теперь помогать "по мере сил и способностей" ???

Самой действенной помощью этой "хэвре" у власти было бы ее изгнание с позором за профнепригодность.

Самым полезным поступком для страны с их стороны - был бы уход в отставку полным составом со своим "идейным" лидером.

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 21:07, 30.10

Надо же, впервые за 15 лет - цыган правду сказал. Про проедание :-)
Но тема не раскрыта. Пусть поподробнее расскажет про предание российских 3 миллиардов долларов и 2 от МВФ.
Не захочет - будет потом рассказывать в подвешенном за то что когда то исчезло из продажи, состоянии и его бывшим подчиненным.

Внешний долг уже 20 миллиардов долларов. Посчитаем эту цифру в масштабе соседней Украины, умножаем в 5 раз, получаем 100 миллиардов. А это - самый настоящий ПЦ, причем не в Украине, а здесь! Все, конец цыгану. Прос...л страну.

Ответить
0 +
Марина, 21:35, 30.10

и смех и грех

Ответить
0 +
знаток, 21:55, 30.10

Куда голова, туда и ноги (правительство). Ноги сами не ходят, а только по команде сверху.
Потому и нечего на них пенять, надо голову менять.

Ответить
0 +
kevih, 22:23, 30.10

Как-то летом попалась на глаза фотография: Минская улица, Харлей, мусчинка с пацаненкам, сидящим на бензобаке, им (Харлеем) правит, в отдалении "идиНАмышленники". А севодни нашел комментарий к ней (фотографии):

«Страна живет так, как будто кризиса в стране нет. На чем ездили - на том и ездят, куда ездили - туда и ездят. Что ели - то едим, что одевали - то и одеваем»

Ответить
0 +
Сцепа, 22:34, 30.10

Як зауседы - ен тут не прычым 15 год запар.Вiнаваты хто заугодна:Захад,апазыцыя,нацыяналicты,Расiя,Шушкевiч,Буш,Салана,адмарозак Пуцiн,толькi не ПАПАцыган i табар халуеу."Набиру новых!"А чым тыя "новыя" будуць адрознiвацца ад "старых",якiя выконвалi загады адмiнiстрацыi i хадзiлi на цырлах?Таму Я цалкам падтрымлiваю халуйскую прапанову лiзаблюда Зiмоускага каб Мудзiшчау атрымау невядомую у свеце пасаду - "прыдзидент-прымъер".Хай народ насамрэч убачыць,што з сябе прадстауляе гэта шклоуская жывела.А то усе вакол ТУПЫИ,толькi ен "завостраны".

Ответить
0 +
NB, 22:39, 30.10

кЕтаец, 16:47, 30.10
Alies', 18:22, 30.10

Безусловно, "шарахания" идут от слов "шарахнуться", "шарахаться" - метаться, отпрянуть от чего-то и т.д. Но есть в блатной фене слово "шорох" ("навести шороху"). И это не глухой звук от трения/легкого соприкосновения, как толкуют это слово академические словари. А шорох как "шмон", "атас", "испуг" и пр. В этом смысле "шОрахания" правительственных дебилов в полной мере характеризуют их - испуганных, затурканных, ждущих каждую минуту атаса и публичного шмона со стороны невменяемого пахана.

Вот ведь У Ж А С - служить "критическому больному", психу, притом что сами они далеко не здоровы, но зато страшно прожорливы! Паучья банка...

А все, что тут в очередной раз было наговорено больным на информационную ленту, говорилось уже им в нескончаемом белогорячечном начальническом бреду 15 лет кряду. Вот уж и 16 год пошел...

Ответить
0 +
Гость, 22:59, 30.10

Аня, 13:35, 30.10
Анечка, восхищен Вами!!! Вы прелесть!!! ))))

Анечка, по определению государство создается для того, что бы помогать гражданам своим )))) А у Вас как-то наоборот )))) Ну пусть по Вашему будет!!!
Но неужели 15 лет помощи государству не достаточно было, что бы окрепнуть?
А это?, 13:32, 30.10 и Юрась, 16:06, 30.10 - Угу, согласен
№Х, 14:34, 30.10 - сто пудово))) !!!

Раньше не верили, но молчали. Сейчас не верят и говорят ))) Это начало начал

Ответить
0 +
SN, 23:19, 30.10

Тьфу, бл... Народ, ну и слуг мы себе завели, -ленивые, жадные и глупые. Лоханулись на весь мир. Все идет к тому, что в анекдотах белорусы заменят чукчей.

Ответить
0 +
Ван Гог, 23:28, 30.10

Такое уражанне,што на тэрыторыi сучаснай Беларусi праводзяць нейкi эксперымент:Вытрымае народ,альбо не?!
Калi Бог раздавау людзям мазгi-беларусы спалi у бярлозе, паклаушы галаву на томiк Ленiна.Таму зараз ходзяць (гаворачы словамi Скарыны Пiцерскага)-пьяныи и дурныи.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:04, 31.10

Двое пожаловались, 2000 покорно промолчали !

Ответить
0 +
Алесь Шпакоўскі, 1:11, 31.10

Губернаторы лично с завтрашнего дня должны возглавить кампанию по разгрузке складов всех предприятий, - сказал Лукашенко.

- "шасьцёркі ўв бой!"
і як на ўбой
збіраюцца яны гурбой
перад табой...

Памятыя, лахматыя
тупыя, лахаватыя,
звонку ж - "апратные"

Грубы, зьдзічэлы "правадыр"
ты зашмальцуеш іх "да дзір" -
ты ператрахваць камандзір
той цёмны вір...

Калі сумленьне не для іх
- чакаюць ліха...

Ответить
0 +
Ziggy, 3:28, 31.10

Дружочек, поздно пить боржоми, когда почки отвалились. Страшно сказать правду о том, что ты потерпел фиаско, о том, что методы управления, которые приподносятся, как передовые, устарели еще 50 лет назвд? Пректрати нести чушь. Ты отвечаешь за жизнь 10 млн. жителей этой страны. Пора это понять.

Ответить
0 +
Ziggy, 3:32, 31.10

И еще...
Может хватит лить воду про плохих бояр? Убей себя об стену, хороший царь!

Ответить
0 +
guest, 11:44, 31.10

Беда в том, что( как всякий больной) агл свято верит в то,что говорит!
А борется он уже не за власть-за жизнь.Слишком за многое придется отвечать.

Ответить
0 +
Даниил, 13:20, 31.10

Любой студент эканом фака,даже того самого ПГУ знает,что самое главное в экономике это создание услуг!!!!А лука так усердно доказывает обратное,и выглядит полным имбицилом...кагда смотрел по ящику это выступление,создалось впечатдение,что он что-то объясняет обезьянам....

Ответить
0 +
Дедушка Пак, 21:17, 31.10

Надоел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
Rantie, 13:07, 1.11

Когда там выборы уже.. я как-то не был против.. но нужно открыть глаза.. Ведь можно жить лучше.. и надеяться на нормальное госудраство. Во главе должен быть человек, очень толковый, который разбирается во всем.. ну хотя бы вменяемый. А этот что?.. в хоккей только.. и болботать. Будет смешно очень если он останется... стыдно должно быть.

Ответить
0 +
zzz, 14:31, 1.11

Надоел? Конечно, еще как.
Но не надо обольщаться. Ведь Он у нас не только царь, бог (некоторые считают даже выше бога) и воинский начальник. Он у нас верховный судья, который очень удобно расположился между правительством и народом. А поэтому никогда Он не возьмет на себя ответственность за то, что он сам и натворил и накуролесил. Ответят за все его блуждания в поисках особого пути для Беларуси как всегда стрелочники и козлы отпущения. Благо, именно из таких и состоит вся созданная им номенклатурная вертикаль. Так что, уважаемые, запаситесь терпением, цирк еще не закончен, цирк еще только начинается.

Ответить
0 +
Alex, 10:33, 2.11

«Министров предупреждаю, что я начал лично и персонально слушать каждого», - завил белорусский правитель.... Вот так вот, вслух признался, что каждого будет "слушать". Так что фильтруйте разговор на кухнях, чиновники. Вас будут слушать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован