17 ноября 2024, воскресенье, 5:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
0 +
д, 9:35, 9.10

лучше бы посмотрел вокруг себя кого выгнать,половину чиновников по стране выгони и не кто не заметит.

Ответить
0 +
Толстый, лысый, злопамятный., 9:39, 9.10

Я думаю, все понимают, что такое "отработанный материал" и где его место...

Ответить
0 +
Олег, 9:56, 9.10

Толстый, лысый, злопамятный., 9:39, 9.10
===================================
Если ты о ветеранах, то ты не только толстый и лысый, но еще и мудак

Ответить
0 +
Jet, 10:22, 9.10

Добро пожаловать в белорусский рай! Зато миллиарды "закопали" в никому не нужных в таком колличестве ледовых дворцах и агрогородках...

Ответить
0 +
тамбовский волк, 10:30, 9.10

Jet, 10:22, 9.10
Добро пожаловать в белорусский рай! Зато миллиарды "закопали" в никому не нужных в таком колличестве ледовых дворцах и агрогородках...
____________________________________________
+ игры в войнушку для коли

Ответить
0 +
Zeke, 11:05, 9.10

Всё красиво сделали инвалиды на площадь не выйдут. Когда мы уже подумаем о будщем наших детей??

Ответить
0 +
Jet, 11:11, 9.10

А уважаемые ветераны сами виноваты и получили то, что заслужили за 15 лет преданной поддержки Луки...

Ответить
0 +
Jet, 11:29, 9.10

Те кто действительно воевал в той войне - уже давно в могилах лежат... А эти, что бродят на парадах, обвесившись "левыми" медалями, как ни крути, а по возрасту не проходят на воевавших!

Ответить
0 +
око, 11:58, 9.10

Jet, 11:11, 9.10

А уважаемые ветераны сами виноваты и получили то, что заслужили за 15 лет преданной поддержки Луки...
---------------------------------------------
Какой ты умный вай вай.Интересно за кого ты голосовал 15 лет назат ???
если тогда кроме луки прорвавшегося во власть, никого толком и небыло.

Ответить
0 +
Тягло, 12:07, 9.10

Олег, 9:56, 9.10
----------------------------
О каких ветеранах речь? И где они? А может всем записаться в ветераны?

А "отработанный материал" - это все мы, и те кто не может позаботиться о себе сам, как инвалиды, и безработные, особенно на селе, люди пенсионного возраста, рабы, которые работаю за 150 баксов и т.д.
А, где место"отработанного материала" - догадайся с трех раз.
Лучший инвалид - догадайся какой!
Лучший больной - который болеет дома, без больничного, лечиться белорускими лекарствами, не беспокоя врача.
Лучший пенсионер - вышел на пенсию и загнулся!
Лучший раб (рабочий) - который работает за пайку - и не квакает.
Не веришь? Сравни бюджеты всяческих ментовок с социалкой и увидишь разницу, а задно и поймешь кто мудак.

Ответить
0 +
Jet, 12:12, 9.10

Обо мне речь не идет, я живу в Чехии уже 10 лет и по-большому счету мне до-лампочки эти ветераны... Это вы им спасибо скажите за то что имеете сейчас! А 15 лет назад лично я за Пазьняка голосовал, о чем, кстати, тоже жалею...

Ответить
0 +
Jet, 13:20, 9.10

Согласен с тобой Тягло! Истину глаголишь... Ветеранов развелось как мышей в чулане...

Ответить
0 +
обидно, 13:34, 9.10

2Jet, 11:29, 9.10

Те кто действительно воевал в той войне - уже давно в могилах лежат... А эти, что бродят на парадах, обвесившись "левыми" медалями, как ни крути, а по возрасту не проходят на воевавших!
_________________________________

ТЫ не прав. Есть еще такие. Но они уже не бродят. Моему отцу-ветерану 85 лет. Почти все время лежит. Совсем слабенький.

Ответить
0 +
Тягло, 14:09, 9.10

Jet, 13:20, 9.10
Мыши в чулане ведут себя пристойнее. Шуршат потихоньку, а если и нагадят, то немного.
А ветеранов с каждым годом все больше и больше, запросы у них все выше и выше, слой медалей на груди у них все толще и толще. И в основном это ветераны тыловых войн, а судя по форме на парадах и войн со своим народом.

Ответить
0 +
Волк, 14:21, 9.10

Jet, 11:29, 9.10

Те кто действительно воевал в той войне - уже давно в могилах лежат... А эти, что бродят на парадах, обвесившись "левыми" медалями, как ни крути, а по возрасту не проходят на воевавших!

--
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы правы! Мой отец прошедший всю войну - комиссар, коммунист, воспитанный в духе идей партии, незадолго перед смертью (1981г) говорил:" Не туда ведут, не туда идем!"
...Уверен, что сегодня - силы бы позволили, сел бы на 34 и показал, кто такой настоящий фронтовик ...

Ответить
0 +
Волк, 14:34, 9.10

Jet, 12:12, 9.10

Обо мне речь не идет, я живу в Чехии уже 10 лет и по-большому счету мне до-лампочки эти ветераны... Это вы им спасибо скажите за то что имеете сейчас! А 15 лет назад лично я за Пазьняка голосовал, о чем, кстати, тоже жалею...
--------------------------------------------------------------------------------------------
А, вот здесь - не соглашусь! Вы уважаемый в Чехии живете, а не находитесь в чешском концлагере - только жизнями и победой этих ветеранов, которые вам "до лампочки"!

..."Это вы им спасибо скажите за то что имеете сейчас"...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Кстати и ты тоже - жизнь....

Ответить
0 +
Злы, 14:41, 9.10

Я так понимаю, что чиновники прикинули и решили: к 2011 из нуждающихся в живых останутся ... ,так что о них можно не беспокоится, да при такой жизни ещё и меньше, намного меньше.
Вообще нация больна, и на голову в том числе.. Со временем образ жизни вертисральщиков и других уродов у кормушки, всё больше и больше напоминает пир во время чумы.
И Тягло, 12:07, 9.10 прав на все сто, как это не прискорбно. С маленькими уточнениями, не за 150 баксов, а гораздо меньше, и лучший пенсионер, который не дожил до пенсии.
Пока молодой-здоровый всё ни по чём, только тебя когда-нибудь "родина" пошлёт куда-нибудь, и оттуда ты уже возвращаешься немолодым и не здоровым, приходишь к "родине" за причитающимся, и тут она посылает тебя во второй раз, насовсем, далеко и надолго.

Ответить
0 +
Гость, 15:11, 9.10

Jet, 11:29, 9.10
Мой дед с 16 лет воевал, приписал себе несколько лет, что бы взяли. Воевал не в тылу. Жив до сих пор. Как не стадно так о людях!!!
Представь что дети Ваши о Вас скажут, когда Вам перевалит за 80 или 90. Если воспитывать будете их Вы, то наверное как только выйдите на пенсию - увезут в чащобу и привяжут к елке, что бы не дай Бог не выбрался и дорогу обратно не нашел!

Пенсионеры, инвалиды, сироты, дети - вот о ком в первую очередь думать надо, а не о себе любимом.

Тягло, 12:07, 9.10 Согласен, именно так и думает правительство. Потому и пенсии такие, что бы выйдя на пенсию - сразу умер, что бы и лучиться не за что было.
Те, кто не может за себя постоять, кто не может рта раскрыть - тот пострадал больше всех! А ведь мы ВСЕ ОДНА СТРАНА! У нас ОДНА БОЛЬ!
Так почему же мы тогда радуемся, когда у соседа корова сдохла? Почему думаем, что конфисковали у соседа, ну и СЛАВА БОГУ, ЛИШЬ БЫ НЕ У МЕНЯ!
ПОКА КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ - ДУШИТЬ БУДУТ ПО ОДНОМУ.

Ответить
0 +
Bot, 16:55, 9.10

Пусть в ледовые дворцы переселяются. Тем более в холодке все дольше хранится, может до лучших времен и дотерпят.

Ответить
0 +
VadimIRA, 17:06, 9.10

2OKO i JET
Один не знал за кого в 94 голосовать,другой жалеет ,4то за Пазняка...постыдились бы..рыбак -рыбака....Да,прапорщик,так войну не выиграем...

Ответить
0 +
Пробегала мимо, 19:25, 9.10

Люди добрые! О чем вы говорите?! Какие запросы у ветеранов и инвалидов, и детей-сирот? Чтобы интернаты построили, чтобы уход был в старости?
К сожалению, каждый из нас рано или поздно станет "отработанным материалом", и чиновники в том числе. Из 10 стариков 6 страдают деменцией и альцгеймером, они не могут обслуживать себя сами, поесть, помыться, туалет и пр.-это не про них . Все это ложится на плечи близких людей. И самое страшное - от этого никто не застрахован и таблеток не придумано.

Ответить
0 +
UIRI, 7:57, 10.10

Jet, 11:29, 9.10

Те кто действительно воевал в той войне - уже давно в могилах лежат... А эти, что бродят на парадах, обвесившись "левыми" медалями, как ни крути, а по возрасту не проходят на воевавших!
---------------------------------------------------------
Да многих воевавших ветеранов уже нет, а те, что еще живы уже в очень преклонном возрасте. Однако, вы не забывайте, что к ветеранам относятся и "дети войны", которым было в 41 году 7-15 лет. Многие из них не воевали конечно, но работали как взрослые, переносили тяготы войны оккупации и эвакуации, голода и холода, иногда становились единственными кормильцами семьи, начиная работать с 13-14 лет. Им сейчас 65-80 лет.
Вся их жизнь прошла в труде, часто тяжелом, малооплачиваемом и неблагодарном. У этих людей не было детства, юности, а вы еще хотите отнять у них и право на достойную старость?
Общество, не уважающее стариков и не способное создать условия для достойной старости не будет иметь будущего.
Молодость часто жестока и эгоистична к старикам, но жизнь показывает, что она очень быстро проходит.

Ответить
0 +
Jet, 9:16, 10.10

2 UIRI
Заметно какое у вас бущее! В Германии бывший летчик Люфтваффе живет на пенсию под 2500 евро, ездит на Мерсе из салона и особо не петушится, что он крутой ветеран... Государство должно в первую очередь заботится о тех кто работает! Отсюда и всем остальным хорошо... РБ как была совком так и будет всегда!

Ответить
0 +
Jet, 11:11, 10.10

Вашим ветеранам хоть завтра дай пенсию как в Европе, они послезавтра возьмут плакаты с Лениным и Сталиным и начнут визжать что Луку поддерживают... Сами не можете понять, что это поколение и решило вашу судьбу 15 лет назад! И сейчас решает... Слепцы!

Ответить
0 +
А это?, 11:37, 10.10

UIRI, 7:57, 10.10
Однако, вы не забывайте, что к ветеранам относятся и "дети войны", которым было в 41 году 7-15 лет.
-----------------
Вы перепутали с Украиной. У нас нет такого понятия - "дети войны"(накладно для чудалуканомики), как практически и самих ветеранов почти не осталось. поэтому говорить об отнимании у них какого-то права, которое они, как "дети войны" никогда не получали бессмысленно. причём, они даже не догадываются, что на постсоветском пространстве существует такая категория граждан.

Ответить
0 +
Гость, 15:11, 11.10

Jet, 11:11, 10.10
Откуда столько ненависти, желчи и злобы? Что Вам эти люди сделали?
Вы хотите сказать, что только они одни в 2006 голосовали или 1994?

Голосовали все. В Ваших бедах просим винить только себя, т.к. каждый творец своего счастья или, как в Вашем случае, несчастья.
Эти люди выстрадали достаточно, чтобы жить спокойно и достойно. Если бы они знали, что вырастет из их потомков, то они стреляли бы на войне в противоположную сторону.

Я за то, что бы пенсия была больше средней зп. Тогда, наконец, к старикам будет уважительное и нормальное отношение, которого они и заслуживают.
А если вести себя хорошо будете, то Ваш дед не побрезгует отдать Вам свою пенсию, что кстати почти все стирики и делают. Я знаю, что 80% стариков отдают свои нищенские пенсии своим детям или внукам. Делятся последним.

Ответить
0 +
nata, 0:29, 13.10

Моей маме - 83. и она участница ВОВ. И знаю я о войне не по фильмам и книгам а по её рассказам. И тогда они , рядовые, не думали о наградах и льготах. И сейчас эти льготы больше на бумагах. Мне стыдно за тех, кто так говорит и судит о ветеранах. Мало того, что государству на них плевать, так ещё полно уродов, которые и близко не знают что такое война, а обливают грязью ветеранов. а они ещё есть, а они ещё живы. И не дай бог чтобы эти уроды пришли к власти. их цинизм окончательно всех погубит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован