2 декабря 2024, понедельник, 21:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
0 +
Здань, 11:12, 19.11

Для расейца i апрычнiна "благо".

Ответить
0 +
гы, 11:13, 19.11

Хочу чтобы бы от вранья на ушах рос мох(как у Стругацких,кажется описано) .
упыри какие-то.

Ответить
0 +
Мішка, 11:18, 19.11

Вярнуць сродкі якія выдаткавала дзяржава на студэнта,
а так ён пэўна падаткі не будзе плаціць?
ці я нештта не разумею
Ды й гэты радзькоў заманаў ужо ў самаго за плячмі пту нейкае а ён тут "благо", калі ж тое "благо" будзе калі здохне лу і радзькоў
вось гэта благо а то вас там ужо зачакалісь і культмасавую прагрма склалі толькі вас і няма...

Ответить
0 +
XXX, 11:23, 19.11

Вот же сказочник нашелся.

Сразу пишет, что все это для блага выпускников, а а в конце статьи, что выпускник уже ОБЯЗАН и ДОЛЖЕН. И почему в таком случае наше образование до сих пор называется бесплатным? Просто форма оплаты другая.

Пункт по предоставлению рабочего места тоже интересен. Чему же учат в универе, если человек с этими знаниями не может устроится на работу? В штатах на выпускников отличников устраивается настоящая охота. Ну а если не отличник, значит твои проблемы, не выдержал конкуренции. Зачем работодателю работник, которого нужно еще учить чему-нибудь?

Показательными выглядят вакансии на американских сайтах трудоустройства. Там редко встречаются требования типа опыт 5 лет и высшее образование. Пишут просто: нужен профи в такой-то узкой области. И работодателю неважно каким путем человек стал этим профи: учился ли до 30 лет или в 15 начал работать уборщиком, а потом благодаря труду поднялся по служебной лестнице. Важен конечный результат.

Ответить
0 +
Ксения, 11:23, 19.11

А не хотят ли перенести министерство "на село"??? Пусть способствуют "равномерному развитию всех регионов" не только чужими руками, пусть сами подадут пример. А что они теряют??? По крайней мере, жилье с горячей водой им точно обеспечено...

Ответить
0 +
Гость, 11:25, 19.11

Да, распределение - благо, но должно быть добровольным. Если студент против распределения в Гомель или деревню, то ему должен быть предложен другой вариант.
Так же можно привлекать частные компании, а не только гос предприятия к этому вопросу.
Т.к. образование в РБ БЕСПЛАТНОЕ, то выпускник уже по определению и формулировке никому ничего не должен. Не стоит превращать распределение в крепостное право или извращенную форму рабства.

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:29, 19.11

Ни дня покоя, Александр Радьков, все о народе думаете, не бережете себя!

Ответить
0 +
serg, 11:29, 19.11

Не хочу выяснять, так все-таки это "благо" или "обязанность выполнять свой гражданский долг".

Более всего меня поразило, что "государство потратило на его образование" !!!!

Я не понял, Радьков - это Я потратил свои налоги на образование, а не какое-то государство.
У меня создается впечатление, что все уже давно забыли откуда берутся деньги у тн государства. Почему-то считается что оно само зарабатывает.

Ответить
0 +
Wowa, 11:31, 19.11

Для выпускника-троечника, обученного замшелыми преподавателями по стандартам позавчерашенего дня невостребованной специальности, распределение - благо. Для нормального, инициативного молодого человека - самая настоящая принудиловка, наподобие службы в армии. Только вот мне казалось, что часть уплаченных мною налогов идет в том числе на содержание системы высшего образования. Я, как налогоплательщик, не против, чтобы за мои деньги самые умные и талантливые молодые люди учились бесплатно. Так что их же потом еще рабами на два года делать?

Ответить
0 +
!!!!, 11:34, 19.11

вот бы вернуть деньги разбазаренные такими как этот Радьков...и можно отменять распределение...

Ответить
0 +
гомельчанин, 11:39, 19.11

Гость, 11:25, 19.11 "Если студент против распределения в Гомель или деревню" - ты сам то колхозник, который называет областной цент деревней откуда? "Коренной минчанин", мать твою нашелся.

Ответить
0 +
бульба, 11:45, 19.11

У меня один вопрос: куда же распределяют детей высокопоставленных чиновников, получивших бесплатное образование??? Никто, никогда не увидит их в чернобыльской зоне, в агрогородке и прочих удаленных местах. Пристроят в Минске на непыльные должности. Лицемерие минобраза уже просто достало! Пусть будет распределение добровольное: согласился выпускник - Ок, нет - пусть сам ищет.

Ответить
0 +
Цыган, 12:00, 19.11

Благо для всех было бы,чтоб ВАС распределили в места не столь отдалённые на годков 5-10 вместе с главным распределяльщиком.

Ответить
0 +
вэпускних, 12:01, 19.11

«Обязательное распределение - это международная практика. Например, в той же Франции никто ее не отменял, поскольку в Европе понимают, что для молодого специалиста главное - получить рабочее место», - утверждает Радьков.
____________________

Во Хранцыю мы согласныя, гр. министр, во хранцуский агрогородок. А в полесские болота отправьте своих деток, внуков, племянников и племянниц. Пусть они и за нас и за вас долг вернут.

Ответить
0 +
ck, 12:23, 19.11

и опять врет как сивый мерин.
нет распределения во Франции. есть заявки на студентов, твоё право - выбирать или нет.
зато есть льготы студентам, на проезд и на съем жилья.
и студенты имеют право выражать свою гражданскую позицию, бастовать и митинговать на улицах когда им вздумается.
а кто после диплома не нашел работу - получают пособие по безработице, побольше чем те знаменитые доярки, талоны на транспорт и льготы по оплате жилья.

Ответить
0 +
Alexis, 12:31, 19.11

Идиотсамынастаящы! И это образование называется в Конституции бесплатным?
Приводимые аргументы на уровне председателя колхоза (что не удивительно)...

Ответить
0 +
Минский, 12:32, 19.11

Из высказывай многомудрого Радькова можно сделать два вывода (впрочем, для сего чиновника равно нелестных). Первое - Радьков является полным и клиническим идиотом, не понимающим, ЧТО представляет из себя система принудительного распределения и как она функционирует (см. статью недавно уволенного ректора Медина). В этом случае ему, если и работать в системе Минобразования, то только дворником и ассенизатором. Второе - Радьков прикидывается идиотом, на голубом глазу неся абсолютный бред, в надежде, что "высший идиот" услышит и оценит служебное рвение... А на саму проблему и на распределяемых студентов г-ну министру, как говорится, положить с перебором... Но и при таком раскладе ему место - только возле асенизационной бочки.

Ответить
0 +
БА, 12:34, 19.11

Радьков-голова.С такими прогрессивными мыслями довно пора претендовать на самую высокую в стране и в мире распределительную должность.

Ответить
-1 +
ES, 12:36, 19.11

Идиотизм. Пусть расскажет, сколько молодой специалист получает на первом рабочем месте, предоставленном государством! Не удивлюсь, если цифры будут в районе 100-200 у.е. И это с высшим образованием.

Нет уж увольте, я как-нибудь сам о себе позабочусь!

Ответить
0 +
DruiD, 12:40, 19.11

Когда его будут сажать распределить его ни в белорусскую зону а куда-нибудь на Кылыму

Ответить
0 +
За правду!, 12:49, 19.11

Надо просто этого миннистра на недельку-другую отправить в какой-нить Засранск, Тьмутараконского района, Задрищенской области, и поселить в агрогородок "Залупичи", в новый дом на 1 семью, которые сча лепят везде (правда, счас остановились, все деньги же потратили на ледовые дворцы), в которм течет крыша и облазят стены, обваливаются обои, дать ему работу в колхозе, именно работу, а не должность, ну, например, простого учителя сельской школы - он же миннистр образ., пусчай повесилится, а потом расскажет прессе все, что он за это время надумал. А чтобы сказал правду, надо его просто выпустить хотябы в Польшчу.

Ответить
0 +
Патап, 13:00, 19.11

Да в чем проблема то? Платите за образование, и никто не будет вас распределять. Все как в цивилизованных странах. Я к примеру против того чтобы за мои налоги обучали тысячи никому не нужных экологов, юристов и экономистов. Ежели нету денег сейчас - возьмите кредит, опять же как в цивилизованных странах. Для нормального, инициативного молодого человека - выплатить этот кредит после получения образования - никаких проблем. Что за студенты пошли? Пять лет сидеть на шее у родителей, пальцем об палец не ударить, а потом еще и выпендриваться - не хочу в колхоз работать.

Ответить
0 +
Джавані Радары, 13:03, 19.11

Нос-нос у Пінокіо рос ад кожнай хлусні...Партрэт шкада маленькі, але й то выдаць, што нос неяк падоўжыўся....у міністра

Ответить
0 +
госць, 13:08, 19.11

читал и внутри всё закипало, на последнем абзаце взорвался. таких сволочей надо вешать на столбах и чем быстрее тем лучше.

Ответить
0 +
Роман, 13:14, 19.11

Идет он строго лесом со своим "благом" отучившись 5 лет в универе с средним баллом более 8,5 получил распределение на з-д "Электроника", который скоро банкротом станет. Ради того я учился 5 лет, что бы получать 450 тысяч максимум? И "государство" думает что таким образом я верну свой "долг" ему?

Ответить
0 +
zzz, 13:22, 19.11

Почитайте еще новы указ Рыгорыча по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и Минчанам станет еще веселее:)
Указ № 543 от 16 ноября 2009 г.

Ответить
0 +
Гость, 13:27, 19.11

Роман, 13:14, 19.11
Государство думает, что заработанные средства ему вернет предприятие на которое Вас распределили.
Государство думает, что от того что Вам деваться некуда Вы падете духом и превратитесь в раба. Им такие нужны.Ну и над Вами потрудится идеолог.
Государство думает, что статистика по безработице таким образом не ухудшится.
Государство думает, что зп у Вас не серая и счастливо от того, что зп маленькая, но все движения средств прозрачны и подконтрольны. Можно больше дать, а можно и меньше...

Ответить
0 +
Woolf, 13:33, 19.11

>читал и внутри всё закипало, на последнем абзаце взорвался. таких сволочей надо >вешать на столбах и чем быстрее тем лучше.

Согласен на все 100. Только вешать, как собак.
Кстати, в минобразования, областных отделениях и иногда в районных во главе почему-то стоят такие мрази, что с ними не то что разговаривать, но и смотреть не хочется. Хотя на уровнях районных и ниже - вполне нормальные люди. Какие-то странные метаморфозы.

Ответить
0 +
Катя Пряник, 13:42, 19.11

Все его достижения на ниве образования-родился в нужном месте и в нужное время!

РАДЬКОВ Александр Михайлович

Родился в 1951 году в д. Вотня Быховского района Могилевской области. Белорус.

В 1973 году окончил Могилевский государственный педагогический институт.

С 1974 по 1997 годы работал в Могилевском государственном педагогическом институте на должностях от ассистента кафедры до первого проректора. В 1997 г. был назначен первым проректором Могилевского государственного университета имени А.А.Кулешова, а в 2001 г. - его ректором.

Имеет ученую степень доктора педагогических наук, звание профессора. Награжден медалью "За трудовое отличие". Заслуженный деятель науки Республики Беларусь.

6 августа 2003 г. Указом Президента Республики Беларусь N 351 от назначен Министром образования Республики Беларусь.

Ответить
0 +
Гость, 13:58, 19.11

Патап, 13:00, 19.11
Тогда нужно называть всё своими именами - НЕТ БЕСПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в данном СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ государстве.
Зачем врать?
В садиках - на игрушки сброситься нужно
В школах - ремонт оплати, прочие расхода оплати, библиотеке заплати (за учебники прошлого века)
В ВУЗе или сразу плати или потом отрабатывай

Достали врать.

Ответить
0 +
Усатый, 14:06, 19.11

Ха, да пусть распределяют. Каждый "распределенный" это тот кто вас ненавидит до глубины души. Ненавидит бесплатно, а не так как вы. Делайте чтобы вас ненавидели, правильно, так держать. Только когда распределенные выберутся оттуда куда вы их распределили.... они вам все припомнят;) Я вам все припомню, эти два года каторги я вам припомню, и таких как я сколько? Ну вы знаете сколько нас?)) Нас сотни тысяч и мы вас ненавидим!

Ответить
0 +
усатый, 14:16, 19.11

Если бы разогнали министерство образования все эти структуры кормящиеся от распределиловки (по сути это рынок работарговли) и все освободившиеся деньги добавили людям в зарплату, пусть бы было платное образование! Пошли вон, дармоеды!

Ответить
0 +
таша, 14:33, 19.11

"Если студент против распределения в Гомель или деревню"

Очень обидно. что жители страны не знают хотя бы самые крупные города страны, за которую радеют. Еще не известно, где будет лучше распределиться в Минске со стоимостью аренды жилья за 250 у.е., или в Гомеле, где работа за ту же зарплату, но жилье подешевле.
Что касается распределения, то всех отличников загоняют в чернобыльские зоны, как будто нарочно, а до троечника распределение может и не дойти, или его оставят в городе. Объясняют это так: отличник - умный, поможет селу, а троечника еще надо обучать. Вот что страшно и глупо.

Ответить
0 +
Лявон, 14:49, 19.11

ck, 12:23, 19.11
Дзякуй за інфармацыю адносна Францыі. У Фінляндыі такая ж сістэма. І праезд у любы канец краіны ў два разы таньней. Але памятаю, як перакладчыца, пасьля пачутага ад мяне пра прымусовае размеркаваньне на Беларусі, сказала што фінскія студэнты былі б вельмі задаволеныя такой сітэмай. Але ёй стала вельмі нёмка, калі я яе запытаў, ці з задавальненьнем фінскія студэнты паехалі б у забруджаныя радыяцыяй мясьціны, калі б, не дай Бог, у Фінляндыі здарылася подобная катастрофа? Адно і змагла выдаць - Дааа... І гэтае "Дааа...", а таксама яе твар паказалі і зьдзіўленьне, і неразуменьне, і абурэньне. Не памятаю хто з высокіх маскоўскіх мярзотнікаў, адразу пасьля таго, як пачала разьлятацца інфармацыя і чуткі скзаў, што беларусам вельмі пашчасьціла. Бо бязплатна прымаюць радонавыя ванны. Мярзота жыве і надалей дзякуючы лукавым радзьковым і нашай талерантнасьці і памяркоўнасьці да іх.
Што ж тычыцца - "и студенты имеют право выражать свою гражданскую позицию, бастовать и митинговать на улицах когда им вздумается", то гэтае права яны бралі самі. І пратэстуюць не тады, калі ім "вздумается", а калі яны не згодныя з захадамі ураду , якія неяк абмяжоўваюць свабоду студэнтаў ці ўплываюць на іх будучыню. Хто ці што перашкаджае нашым студэнтам дамагацца таго ж? Страх згубіць пакой у інтарнаце, трапіць у "чорны сьпіс", страх з-за нелаяльнасьці быць разьмеркаванымі ў тую ж "ззону", страх стаць прама, як чалавек? Ці яны чакаюць, што лукавая ўлада дазвольць ім мець права быць чалавекам як у Францыі?

Ответить
0 +
Вячеслав, 15:05, 19.11

Рабство - это благо как для рабов, так и рабовладельцев, считает министр. "Рабам предоставляется право работать на рабовладельца, и рабовладельцы это очень ценят. Рабовладелец кормит раба, а раб получает возможность усовершенствовать свои рабочие навыки", - сказал министр.

Ответить
0 +
Val, 15:38, 19.11

Что бы Радьков правильно рос в нужном направлении, надо его тоже подтолкнуть. Собраться всем выпускникам и толкнуть.

Ответить
0 +
nik_K, 15:45, 19.11

2Woolf, 13:33, 19.11
Согласен на все 100. Только вешать, как собак.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Izvinite, ya ne mestnii..... Vi ne mogli-bi poyasnit' a kak veshaut собак?

Chto-b ne oshibitsa v procedure v sluchae chego...

Ответить
0 +
№Х, 16:46, 19.11

Радьков и ему подобные - безмозглые, безголосые куклы. Изливать свой справедливый гнев на них, значит растрачивать его (гнев) в пустую.
Виноват кукловод и созданная им государственная машина "порабощения".
У нас уже давно нет бесплатного образования: поборы в школах, насильственное распределение туды, куды в здравом уме ни один человек работать не пойдёт.
Нет и бесплатной медицины везде необходимы свои шприцы, лекарства, и мзда мед. персоналу для "человеческого» к тебе отношения.
А про соблюдения права налогоплательщика, получать прозрачную информацию о расходования налоговых поступлений, можно не вспоминать в нашем государстве, где все во имя Человека и на благо, того же Человека.

Ответить
0 +
Андрей, 17:27, 19.11

Министерство образования в нынешнем составе давно необходимо разогнать... Страна от этого ничего не потеряет. Во всем министерстве не найдете ни одного компетентного, здравомыслящего человека, одни прохвосты и дебилы, панически боящиеся потерять место у кормушки...

Ответить
0 +
Студент, 17:30, 19.11

Вот уж поистине в нашем государстве все для блага одного человека (Папаколи) и во имя того же "человека"... Народ - лишь быдло, которое только пользуют...

Ответить
0 +
Имя, 17:48, 19.11

Позвольте уподобится ЛЫДЖНЕГУ на минуту:

Беларусы, Вас распрадзялили на тарчашчы гвоздзь! Сядайце кали ласка!

Ответить
0 +
алёна, 18:05, 19.11

у нас в конституции написано,что человек имеет право на выбор места жительства.выходит,если гражданина отправляют по распределению в Залупинск-это нарушение конституции?

Ответить
0 +
Kashtanka, 18:16, 19.11

ну дык што, распрадзеляемыя, пратэставаць пойдзеце ці хабары панясеце тым, каго паносіця? То-та! збірайця грошы на хабар, шчыруйця ў брсэмах і будзе вам ШЧАСЦЕ!

Ответить
0 +
nik_K, 18:38, 19.11

если гражданина отправляют по распределению в Залупинск-это нарушение конституции?
========================

Net!

Tebya ne jit' v Залупинск otpravlyaut !!!!!!!!!!

V Залупинскe ti budesh rabotat'! A jit' - gde xochesh! :))

Ответить
0 +
a, 20:17, 19.11

Система бесплатного высшего образования сохраняется для бесплатного обучения детей начальников за счет государства. Они-то явно не распределяются в Чернобыльскую зону и т.д. Остальные должны отработать за них.
А так все красиво получается- и бесплатное образование существует, и о сельском населении заботятся.

Ответить
0 +
Свай...йак, 0:07, 20.11

У нас есть Радьков, Зданович, Рубинов и пара, тройка таких же, основных преобразователей в образовании, так пожелаем им и их детя и внукам "ЗДОРОВЬЯ" всем миром, от всех у кого сейчас учатся дети и от весех учетилей, и "да простит меня господь", за денги заработанные этими людми, которые станут им поперек горла.

Ответить
0 +
нешта..., 0:32, 20.11

Радьков: «если кто-то из молодых людей в Беларуси не понимает всей важности распределения, то необходимо как-то его подтолкнуть, дать понять, что он обязан выполнять свой гражданский долг и вернуть, таким образом, затраты, которые потратило государство на его образование»...
------------------------
ох, радьков и иже с тобой, пройдет совсем немного времени, и будете вы все возвращать свой "гражданский долг"! лет двадцать будете возвращать! без права переписки! возместите все затраты, которые понес наш народ на ваше содержание!

Ответить
0 +
Cергей**, 0:53, 20.11

На фото вылитый Никита Сергеевич. Может родственник?

Ответить
0 +
усатый, 8:02, 20.11

nik_K, 18:38, 19.11
Net!
Tebya ne jit' v Залупинск otpravlyaut !!!!!!!!!!
V Залупинскe ti budesh rabotat'! A jit' - gde xochesh! :))
+100000000
Вообще как я понял из пишущих комменты мало кто понимает что такое распределение... Делаем выводы товарищи гэбисты. Так вот объясняю публично:
1.то как вы учились не влияет на распределение, влияет место рождения и кол-во родни в райсполкоме или где надо.
2.вы по месту распределения не нужны.
3.распределение это не выбор между А и Б это выбор между А и А - т.е свершившийся без вас факт.
4.вы не можетей уйти с места распределения, заведут дело.
5.вас с трудом но могут увольть и засудить.
6.если нет родни "в верхах" будете иметь самую черную работу.
7.если вы умный забудьте об этом.
8.жилья нет.
9.вы уже в профсоюзе и БРСМ, можете и не подписывать.
10.сдавайте на ОСВОД и бел. красный крест больше чем бухгалтерия.
11.начальник вас обманет.
12.за вами хорошо наблюдают,это не паранойя.
13.коллеги вас недолюбливают,вам досталось бесплатно то, для чего им нужен был блат.
14.когда хотите - не позволят, когда не хотите - заставят(например писать за свой счет)
15.идите в отпуск летом пусть позлятся.
16.Пишите так: Прошу, высчитать у меня из зарплаты... далее на выбор начальства (на новый домик гепарда в минске,на ОСВОД,на памятник ВЛКСМ и т.п)
17.учитывайте что ваши коллеги в большинстве случаев родня друг другу. или просто любовники, любовницы.
18.держите язык за зубами.

Ответить
0 +
Пашти свабоден..., 20:40, 15.12

Усатый жжош!!!
И еще:
19.время, затраченное на распределение, нужно проводить с пользой - самообразование, познание нового, короче апгрейд по актуальной теме - вот и конкурентноспособность повысится, мысли в порядок придут. и нечего рыдать и ныть, какой я бэдный и обиженный. пох на всех - каждому воздастся. А просить и унижаться, судиться требовать - отстой. Честь дороже!!!
20. з.ы. почти отработал - полгода каких-то...районный пипл ладить...)

Ответить
0 +
zanozavza, 22:37, 24.11

woolf 13.31 19.11 Насчет областных отделений полное попадалово. Прохвосты и дебилы,брызгающие слюной у корыта и насаждающие вокруг себя таких же своих ставленников-дебилов. Когда наконец победит демократия в стране -всю эту шушеру "разрушить до основанья " и выстроить новую европейскую систему образования.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован