23 декабря 2024, понедельник, 13:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
RESHETNIKOV M V, 15:10, 24.11

DELO V TOM CHTO MEDVEDEVU VI I VASHA BANDA PROSTO NADOELA. I ETO TOLKO NACHALO VASHEY PREZIDENTSKOY KOMPANII. CVETOCHKI, A YAGODKI VPEREDI.

Ответить
0 +
Dурочка, 15:10, 24.11

Лукашенко также заявил, что периодическое возникновение торговых проблем в белорусско-российских отношениях связано с тем, что Россия не выдерживает конкуренции с белорусской экономикой.
«Эти «молочные», «сахарные» войны с Россией, как их называют в СМИ, - это не потому, что Беларусь задавила Россию. Дело в том, что, после модернизации производства для нас Россия уже не является конкурентом», - сказал он.
----------------------------------------------
кагфсихда-жжот)))

Ответить
0 +
грыша, 15:16, 24.11

дали понять тебе...мягко....и нежно...что нельзя одновременно есть с руки и кусать дающего за жо*у......пока мягко намекнули....если жестко, то боюсь уколы тебе не помогут....

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:22, 24.11

И в самом деле,зачем созывал Медведев журналистов,если сам на днях приедет в Минск?Хорошо,что по Таможенному союзу сторонам удалось договориться.Ни к чему эти барьеры,если экономика одна.

Ответить
0 +
INK, 15:23, 24.11

А вот посмотрел стенограмму последнего отчет о встрече Саши с венесуэльскими аграриями и недоумеваю, для кого Папаколя давал "ценные" указания. Выснилось в следующем комментарии "Пионерской правды РБ" - для покйного Туркменбаши с эскимосами....

Ответить
0 +
Constantx, 15:25, 24.11

"..хоть бы с нами посоветовались", - сказал Лукашенко. советуются с умными людьми, а не с одноклеточными организмами, называющими себя "президентом"...

Ответить
0 +
Виктор Жак, 15:26, 24.11

Народу простоу всё" лутше и лутше".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:30, 24.11

на дух не переносят русского человека...
------------------
А цэгансково пирэносят? :D

Ответить
0 +
111, 15:31, 24.11

Зацепило

Ответить
0 +
12345, 15:31, 24.11

Эй ты, шобла шкловская! Ну не дано тебе богом, как Медведеву. Так ты хоть это уразумей. И не вякай. Ведь на днях лобызать его придется.

Ответить
0 +
Гость, 15:33, 24.11

Я под столом )))))
Лукашенко играет с востоком и западом - качели.
Русские нашли свой способ шантажа - играют с официальным и неофициальным Минском в качели )))))
Молодцы ))) Улыбнули.

Ответить
0 +
Мед, 15:33, 24.11

не надо думать, что медведеву больше нечего делать, как проводить пустые встречи. все просчитано на 100 шагов вперед. и если этого не видит председатель другого колхоза - это его проблемы.
но этот самый председатель с нетерпением ждет своей встречи и даже прихватил с собой табуретку, чтобы самому не пришлось становиться на колени :))))))))))))
а лектарат этого всего даже и не заметил.............................

Ответить
0 +
№Х, 15:34, 24.11

А что собственно сказал "руководитель" пресс-службы при председателе правительства РФ - Д.А. Медведев?

Союзное государство - хорошо,
Таможенный союз - хорошо,
КСОР и ОДКБ - хорошо,
А вот критика кремлёвских «неприкасаемых» - плохо.

Я не сторонник АГЛ, но по поводу данного события с ним соглашусь: пустой не интересный разговор. Скорей всего так же скучает и российский читатель, просматривая распечатку пресс-конференций АГЛ российским СМИ.

Ответить
0 +
Всеслав, 15:37, 24.11

Господин Медведев -Мендель поставленный на трон РФии г-ном Берлазаром всегда будет против славянского единства и будет делать то, что приказывают ему лица его библейской национальности.

Ответить
0 +
kom, 15:38, 24.11

Он точно дурачок.
честно сказать думал умнее
стындно что мной руководит такой человек делающий умозаключения на уровне "бабы базарной"

Ответить
0 +
васіль, 15:38, 24.11

мядвед заявіў, што на падтрымку існуючага рэжыму было выдадзена агулам 50 мільярдаў даляраў.
гэтыя мільярды накіраваныя на забойствы лідараў апазіцыі, на разгон мітынгаў, на катаванні ў турмах.
гэтыя мільярды накіраваны супраць беларускага народу, памятайце гэта!

Ответить
0 +
Олег, 15:42, 24.11

Лукашенко также заявил, что периодическое возникновение торговых проблем в белорусско-российских отношениях связано с тем, что Россия не выдерживает конкуренции с белорусской экономикой.

ХАХАХАХА!!!

Ответить
0 +
Андрей, 15:43, 24.11

если не поймет(все же)-не быть ему №1, пойдет месить грязь в родной колхоз(в лучшем случае), а если поймет(что врядли) тогда на пожизненное)))))))))))))...ату его!!!!!!!!

Ответить
0 +
mik, 15:44, 24.11

"получилась просто пустая встреча, есть просто факт встречи» - и это разговор о деятельности президента братской страны, вот так дипломатия!

Хамло - хамлом, и янычары твои - такие же. Можно только поблагодарить за выдержку противоположную сторону. В противном случае большинство народу уже пешком бы топало, а не на колесах. Хотя как знать - что лучше...

Вобщем - диагноз, и давно пора на пенсию.

Ответить
0 +
LYNX, 15:51, 24.11

Уколоть не хотел. Просто намекнул трамвайному хаму, что язык надо придерживать. А тот прочитал стенограмму и не понял. Неграмотный что-ли?

Ответить
0 +
fst, 15:58, 24.11

что то мне это напоминает...
Крылов "Слон и моська"...

Ответить
0 +
хммм, 16:02, 24.11

Саша, уходи. Сейчас и сам

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:06, 24.11

mik, 15:44, 24.11
Можно только поблагодарить за выдержку противоположную сторону.
***************************************
Не будьте так наивны, потому как Россия никогда не отличалась выдержкой и тонкой дипломатией. придет время (2011 год) и КСОР скажет свое слово в виде русской армии, которая в очередной раз придет "спасать" братьев-славян.
Пока идет игра на уровне намеков, но создается впечатление, что Лука скорее сдастся Европе, которая гарантирует ему уголовную неприкосновенность и открытие европейского рынка, потому как не будет никаких принципов в борьбе за стратегический плацдарм, которым несомненно является территория нашей страны.
Русским надо поглотить эту территорию и не надо только видеть в ее прояавлениям интеллигентное терпение - НЕ ВЕРЮ!!!! и никогда не поверю.
В этом смысле Милинкевич кажется более тонким политиком (хотя я и не его сторонник).

Ответить
0 +
михайла, 16:08, 24.11

«Меня уколоть? Так, я спокойно к этому отношусь, уже уколов хватило.
Судя по всему сказанному, уколов как раз и не хватило...

Ответить
0 +
ааа, 16:21, 24.11

« ... мы очень надеемся, что Беларусь, Казахстан не будут на задворках этого Таможенного союза» - тебе не надеятся положено а быть уверенным в том под чем подпись ставишь от нашего имени.

«Я посмотрел стенограмму ... и убедился, что она была абсолютно бессмысленной» - посмотри ещё раз 50, сосредоточся, это тебе послание, не кому-нибудь с улицы.

« ... хоть бы с нами посоветовались» - хоть бы с нами посоветовались как нас вздрючить, логика отменная.

« ... главное - должны быть хорошие последствия» - вот этого тебе как раз и не надо.

« ... Россия не выдерживает конкуренции с белорусской экономикой», « для нас Россия уже не является конкурентом» - и кто только тебя информирует?

Ответить
0 +
Jet, 16:47, 24.11

«Таможенный союз для нас - больше надежда на то, что будет эффект в экономике, чем какой-то успех сейчас». «Это надежда, потому что в том виде, в каком мы его сейчас принимаем, он пока не даст эффекта. Это - процесс. Но как мы хотим договориться, процесс не длинный», - сказал Лукашенко.
...............................
Сколько можно уже в очередной раз надеяться, что появится какой-то эффект в экономике?! Свободный рынок вам даст эффект! Альтернативы ему нет... А пока вы все ищете эксперименты, целые поколения прозябают и мучаются в нищете... Ненавижу коммуняк и совков!!!

Ответить
0 +
Дмитро, 17:16, 24.11

Зацепило конюха, страшно стало. Он каналы закрывает, газеты не пускает, так они к себе зазавали! Туда куда конюхам ходу нет!

Ответить
0 +
а я не поняла, 17:22, 24.11

... о чем спорим? Ездила в г Владимир- это типа Золотое кольцо России Дороги ужасные даже в центре ,там всего одна дорога и по ней рассекают детки ,чьи родители в той партии ,в которой надо ,на каких-то,не владею темой,крутых иномарках Люди живут плохо Короче-зрелище,не приведи Господи ! У нас хоть вдоль трассы Брест-Москва земли в порядок приведены ,там никто ничего не пашет и не сеет-сорняки бушуют !! Пусть медведи хотя бы вдоль дорог землю в порядок приведут .....

Ответить
0 +
Алеся, 17:36, 24.11

Не понимаю, кто здесь так яростно защищает медвепута. Если москали - то пшли в ср.ку! Если наши от многолетней неновести к Лу - то дурни, мозгов последних не теряйте, а то кабы хуже не стало..

Ответить
0 +
виталий (vitalis), 17:39, 24.11

........ Россия не выдерживает конкуренции с белорусской экономикой.

......... Дело в том, что, после модернизации производства для нас Россия уже не является конкурентом», - сказал он.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Это финиш! Цыганский параноик забыл сказать, что и Европа и США не выдерживает конкуренции с "процветающей" Беларусью. Как жалки люди, которые ведут дела с психически больным человеком ради, не важно даже каких интересов....

Ответить
0 +
ВВП, 17:45, 24.11

После этих "откровений "так называемого президента становится стыдно не за него, а за "народ", терпящий у властного корыта "мессию" с уровнем ниже...ламината уже 16-й год.

Ответить
0 +
Cтабiлizetz, 17:47, 24.11

Аглы на этот раз оскорбил Медведева. Позволить себе оценить ЕГО встречу и назвать ее БЕССМЫСЛЕННОЙ наверное не позолил бы себе ни президент США, ни Франции, ни премьер Италии:
____
«Я посмотрел стенограмму встречи Медведева с нашими журналистами, и убедился, что она была абсолютно бессмысленной», - отметил глава белорусского государства,
____

Проанализируем возможные варианты причин такого поведения:

1 недостатки воспитания малограмотными пьющими людьми, отсутствие интеллекта и плохая наследственность. Говоря проще - просто тупой и дурновоспитанный цыган.

2 метадоновый наркоман. деградация интеллекта, хроническая лживость, малосвязанный бред вместо логики.

России пора бы давно понять - все вложенные в этот режим деньги - потеряны бесполезно и навсегда. Тонкие или прямые намеки - абсолютно бесполезны. Речь собеседника может понять либо равный, либо превосходящий интеллектом человек, а здесь совершенно очевидно - не тот случай. Это создание - давно отработанный политический материал, которого ждет-не дождется место на свалке истории.

Ответить
0 +
Уцекач, 18:05, 24.11

Первый раз в жизни согласен с Уродом- встреча действительно была бессмысленной.

Ответить
0 +
александр, 18:18, 24.11

Заело Плешивого...

Но он прав в том, что ничего особенного нет в этой встрече. Медведев испугался собственной смелости, а наши журналисты сидели с мокрыми от страха задницами: как бы не спросить чего-нибудь, за што их газетенки прикроют. Настоящей оппозиционной прессы у нас не осталось. Последней была газета "Свобода".

Ответить
0 +
виталий (vitalis), 18:55, 24.11

Алеся, 17:36, 24.11

Не понимаю, кто здесь так яростно защищает медвепута. Если москали - то пшли в ср.ку! Если наши от многолетней неновести к Лу - то дурни, мозгов последних не теряйте, а то кабы хуже не стало..
--------------------------------------------------------------------------------------------
Откуда на уважаемом сайте запах навоза? :))) В агрогородках появился интернет?

Ответить
0 +
Кнехт, 19:06, 24.11


МОГ, ДЫ НЕ ЎКАЛОЎ

Была б сустрэча ёмкай і змястоўнай,
калі б Мядзьведзеў "укалоў" па-поўнай:
- Хачу парадаваць вас - гэты ідыёт
кіруе за наш кошт апошні год!

Тады, перачытаўшы стэнаграму,
зароў бы ён гучней за пілараму...

Ответить
0 +
Ю, 19:19, 24.11

Кнехт, 19:06, 24.11

+100

Ответить
0 +
оо, 19:28, 24.11

колхозника уколоть можно только вилами

Ответить
0 +
виталий (vitalis), 19:43, 24.11

Кнехт, 19:06, 24.11
-------------------------------
Браво! Я ж говорил- талант! :)))

Ответить
0 +
Усатый, 19:48, 24.11

Чего созывал журналистов? Элементарно, пока он там с ними беседовал его показывали Лукашенке в прямом эфире и тот говорил: Усе, усе падпишу, Димачка!

Ответить
0 +
ВАРФАЛАМЕЙ, 19:50, 24.11

Облом с халявой!

Ответить
0 +
Александр, 20:08, 24.11

Этот говорун ещё не знает, что россияне уже вовсю ведут переговоры и консультации с некоторыми западными представителями по поводу разделения влияния на постлукашенковском пространстве.

Ответить
0 +
Александр, 20:14, 24.11

«Пригласили журналистов, которые на дух не переносят русского человека, хоть бы с нами посоветовались», - сказал Лукашенко.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да с тобой скоро все мировые политики советоваться будут.Гуру ты наш несменный

«Мы проводим эти встречи, чтобы рассказать правду о себе, потому что Россия стопроцентно не знает, чем живет Беларусь, и поэтому я вынужден встречаться с российскими журналистами», - добавил Лукашенко.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да за те подарки,которые дают этим российским писакам,и "радушный прием"они у себя разок могут расписать Беларусь,как рай земной

«Меня уколоть? Так, я спокойно к этому отношусь, уже уколов хватило. Поэтому смотрю, что получилась просто пустая встреча, есть просто факт встречи», - заявил белорусский правитель.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Правильно. Как говорится, -- "я уколов не боюсь,если надо -- уколюсь"

На встрече с членами Совета руководителей государственных информационных агентств стран СНГ Лукашенко также отметил, что создание Таможенного союза направлено, в первую очередь, на усиление позиций Российской Федерации.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А также сохранения вашей АГ задницы

«Таможенный союз для нас - больше надежда на то, что будет эффект в экономике, чем какой-то успех сейчас»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А может быть пора не просто надеяться,а начинать просчитывать наперед экономический эффект? Не для себя,а для экономики страны. Хотя для вас это что-то из китайской грамматы.

Лукашенко также заявил, что периодическое возникновение торговых проблем в белорусско-российских отношениях связано с тем, что Россия не выдерживает конкуренции с белорусской экономикой.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Одного никак не могу понять,почему мы,такие успешные,до визга выпрашиваем кредиты у неконкурентноспособной России?

Ответить
0 +
Андруша, 20:20, 24.11

«Эти «молочные», «сахарные» войны с Россией, как их называют в СМИ, - это не потому, что Беларусь задавила Россию. Дело в том, что, после модернизации производства для нас Россия уже не является конкурентом», - сказал он.

Ребят, как было бы не смешно, но это правда.
У меня сосед переехал в Москву, там уже живет года 4, частенько заезжает в Минск со старыми друзьями гульнуть. Так вот, когда наша белоруская продукция появилась в Москве, она полностью завладела рынком. Единственное, что мы умеем делать - это молочную продукцию, именно натуральную. Российское молоко (обычная голимая смесь), вообще никто не брал.
Вот и думайте.
Не в МТЗ надо кидать деньги, а в молочную сферу и расширяться в Европу.

Ответить
0 +
Spadar, 20:26, 24.11

Калхазан ,як і "а я не поняла, 17:22, 24.11" ,безумоўна нічога не зразумелі.Гэта і не дзіўна з яго "інталектам" і напрамкам "адукацыі".Быў бы як і раней у званні прапара ,можа штосьці і зразумеў .А так адзеў "партупею",а цяпер усе тупее і тупее.
А сэнс сустрэчы мядведзя не у тым ,што была сказана ,а ў тым што ,з пункту гледжання рассейскай "дыпламаціі" мелася на увазе,паміж строк.КДБ(ФСБ) ніколі не выдасць сваіх намераў "саюзніку".

Ответить
0 +
Серж, 20:50, 24.11

Клиника отменная,можно хоть сейчас в учебники по психиатрии,но почему такое откровенное тупое хамское животное до сих пор пользуется поддержкой ляктората не ужели мы тутейшiе усе на яго паходзiм.

Ответить
0 +
абрамыч, 21:55, 24.11

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
виталий (vitalis), 18:55, 24.11

Алеся, 17:36, 24.11

Не понимаю, кто здесь так яростно защищает медвепута. Если москали - то пшли в ср.ку! Если наши от многолетней неновести к Лу - то дурни, мозгов последних не теряйте, а то кабы хуже не стало..
--------------------------------------------------------------------------------------------
Откуда на уважаемом сайте запах навоза? :))) В агрогородках появился интернет?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вот интересно... откудо столько неновести у белорусов друг к другу. Некрасиво как-то.
Какой-то непонятный снобизм. Мы все знаем, что минчане, например, оказались неспособны сами противостоять Лукашенко. Я к тому, что нужно единство.

Ответить
0 +
микха, 23:04, 24.11

Похоже Беларусь для России, как чемодан без ручки...

Встреча не произвела впечатления, однако атмосфера поразила..

Ответить
0 +
aprel, 23:37, 24.11

Медведев все очень корректно говорил.Может разговор строился больше на догатках.Но это же лучше,чем позор который мы слышим с наших голубых экранов.
Конечно Россию саму нужно мести и мести метлой.
Но наша страна все эти годы жила за счет России.Куда вся устарелая продукция шла?
Только в Россию.
Ребята,вы видели наши лыжи и велосипеды? Это же обнять и плакать!
И Россия нам не конкурент.

Ответить
0 +
Вика, 23:47, 24.11

Медвепутин и Лыжнег близнецы и братья и методы у них одни и те же ...

Ответить
0 +
виталий (vitalis), 0:31, 25.11

абрамыч, 21:55, 24.11

Вот интересно... откудо столько неновести у белорусов друг к другу. Некрасиво как-то.
Какой-то непонятный снобизм. Мы все знаем, что минчане, например, оказались неспособны сами противостоять Лукашенко. Я к тому, что нужно единство.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый, Абрамыч- Алеся! Это не ненависть. Просто не нужно тупо посылать людей "москалей", "хохлов" и др. по причине несогласия с ними, не нужно на основе ваших ошибочных выводов из коментов призывать белорусов не терять последних мозгов (почему-то последних) и т.д. И вот вам -единство. Если обидел- мои извинения, просто не подумал, что Алеся скорее всего голубоглазая блондинка. :)))

Ответить
0 +
zh, 0:33, 25.11

Вот интересно... откудо столько неновести у белорусов друг к другу. Некрасиво как-то.
В одной сторчке 2 грам. ошибки - многовато. Вы уж как-нибудь хоть через Word проверяйте!!!

Ответить
0 +
fax, 1:04, 25.11

2 Андруша

Так молочко для твоего другана в Москве не просто так подешевке - ты за него заплатил, родители твои , родственники заплатили, все граждане заплатили, что бы у маскалей было дешевое молоко. Ведь цыган 2 млрд бакцав ежегодно вбухивает в село только в виде прямых дотаций. Вот если бы не это - то беларуское молоко было бы однозначно дороже российского. А так . . .- получается кормите москалей. Ну-ну! Радуйтесь, пока. . . .

Ответить
0 +
joga, 1:41, 25.11

It's always funny to listening the fishwife style of Lukashenko. He is about sawing off the branch, where he is sitting at - most probably he was already told by Medvedev, that sisterhood of nations is not in need of a choleric squabblers.

Ответить
0 +
Беларус, 4:17, 25.11

1......Дело в том, что, после модернизации производства для нас Россия уже не является конкурентом», - сказал он.....
Ну прямо СуперГеббельс.)))
2. а я не поняла, 17:22, 24.11
... о чем спорим? Ездила в г Владимир- это типа Золотое кольцо России Дороги ужасные даже в центре ,там всего одна дорога и по ней рассекают детки ,чьи родители в той партии ,в которой надо ,на каких-то,не владею темой,крутых иномарках Люди живут плохо Короче-зрелище,не приведи Господи ! У нас хоть вдоль трассы Брест-Москва земли в порядок приведены ,там никто ничего не пашет и не сеет-сорняки бушуют !! Пусть медведи хотя бы вдоль дорог землю в порядок приведут ....
Уважаемая, я уже 12 лет как удрал из болота. Так вот. ВСЯ Беларусь = менее 10 млн. чел. В московской, питерской областях, в тюменской области (несколько лет там работал), это так, навскидку взял для примера, раз в пять больше людей живёт, и очень даже неплохо.
А в прошлом году поехали с женой в отпуск, в Беларусь, на Браславские озёра, и очень пожалели, что не набрали с собой еды приличной, сигарет нормальных, и всего-всего...
Ужаснулись выбору, а главное непринуждённому сервису.
Не нужно сравнивать несравнимое.
В маленькой хаце всегда легче порядок навести - типа чысцена, хоць и бедна.
Даже в Минске в супермаркетах выбор товаров НИКАКОЙ.
Так что, ешце беларускае...

3. Алеся, 17:36, 24.11

Не понимаю, кто здесь так яростно защищает медвепута. Если москали - то пшли в ср.ку! Если наши от многолетней нен(о)авести к Лу - то дурни, мозгов последних не теряйте, а то кабы хуже не стало..
Так уже, дараженькая, хуже нету. И как лука скажет, так и будет.
И чем дальше вы под лавками сидите, тем хуже будет в дальнейшем.
А медвепутов никто и не защищает. Они веду собственную политику. В интересах России.
И всё что он сказал было абсолютно правильным.
А то, 10 лет назад пообещала, и не даёт....)))

Ответить
0 +
uri, 4:35, 25.11

Юрась з логава, 16:06, 24.11
создается впечатление, что Лука скорее сдастся Европе, которая гарантирует ему уголовную неприкосновенность и открытие европейского рынка\\\\\\\\\\

Саша! Не надейся- это подстава.Вспомни Милошевича, Караджича, Саддама Хусейна и пр.ВСЕ будет также!

Ответить
0 +
Макс Таро, 4:42, 25.11

Самая страшная проблема, что в России существует культ папыколи.
Большинство, не самых умных россиян с восторгом воспринимают любой демарш колхозника, называя его "талантливым управленцем", "президентом кто все делает для народа" и т.п...
Источником мнения жителей России с недавних пор служит новостной дискуссионный клуб Ньюсленд.
Вот последние сообщения по теме АГЛоеда.

Посмотрите, там активно действуют обожатели Лукашенко, при этом масса русских комментаторов наивно им верят, на самом деле не понимая что происходит в Беларуси.

Ответить
0 +
Усатый, 7:29, 25.11

Кому-то выгодно разделять беларусов на колхозников и менчан. Догадайтесь кому? Не надо дорогие менчане считать что колхозники уступают вам в развитии и т.д. Я колхозник и что? Думаете вы умнее колхозников? Просто вам больше повезло жить с горячей водой и гадить соседу на голову. А так, по уровню развития Менск такой же колхоз только с асфальтом. Кто ездил по миру тот это понимает.

Ответить
0 +
москаль, 9:21, 25.11

Лукашенко в принципе прав :оппозиционная пресса ненавидит Медведева .
Но можно добавить , что также ненавидит и Лукашенко.
Поэтому я считаю не надо давать повод для зубоскальства . Нужно помириться и не выносить сор из избы.

Ответить
0 +
Лора, 9:24, 25.11

"Я подумал, а что это за встреча" - подумай еще, если не догоняешь и уходи с арены пока не поздно.

Ответить
0 +
Опп, 9:56, 25.11

Дмитрию. Если экономика одна, откройте границу для качественных и недорогих продуктов из Украины и Польши, марок типа Ресервед, Зара, Дайхман, которые тут же заткнут окончательно белорусский легпром, откройте наш мебельный рынок, и хочу холодильник, стиралку и посудомойку немецкую по цене как в немецком гипермаркете. И еще много чего хочу, но меня продолжают потчевать белорусским говном, а открывают границу с Казахстаном для чего это Беларуси пояснить никто не может туда ж не доедешь, ничего туда не довезешь и тем более отттуда. Где экономика,а? одна политика.

Ответить
0 +
Гость, 10:34, 25.11

Усатый, 7:29, 25.11
Не принимайте на свой счет, пожалуйста. Никто честных тружеников села не хотел обидеть и , даже более того - все понимают трудности жизни в не городских условиях и с сочувствием относится к жителям не Минска (пока пишу официальную версию названия города, а дальше - как Бог положит ))) )

Под словом "колхозник" подразумевалось прошлое нелигитимного главы государства - он был директором колхоза по одной из его версий.

Ответить
0 +
wolf, 10:44, 25.11

Значит Лука (как выразился) свозит сюда всякий сброд с России, чтобы они узнали про Беларусь.
Ну так вообще-то Медвед отвечал на вопросы беларуских журналюг.
Плохо Усатый работает твой идейный отдел, раз не смог заготовить "правильных" вопросов для Медвепута. Или это и были "правильные" вопросы, чтобы беседа были ниочем?
Понравилось как Медвед мягко намекнул, что хаять своих (какие бы они не были не даст).
А наш этого не понял и опять в стиле председателя убыточного колхоза начал хамить. Может Медведу еще и спасибо сказать, а то мог бы и в морду получить

Ответить
0 +
абрамыч, 10:48, 25.11

виталий (vitalis)

По моему, вы решили, что я и Алеся - одно лицо. Это вы зря.

Ответить
0 +
Дед, 11:13, 25.11

О какой конуренции о какой модернизации может идти речь если склады забиты "лопатами с калькуляторами"

Ответить
0 +
www, 11:43, 25.11

joga, 1:41, 25.11
Lukashenko plays with Russia and Europe – game a swing.
Russian have found the way of blackmail - play with official and informal Minsk in a swing
It is a way Lukashenko to force to do that is necessary for Russian

Ответить
0 +
mik, 13:22, 25.11

Юрась з логава, 16:06, 24.1 Не будьте так наивны...
Придется все же ответить.

"2011 русской армии, которая в очередной раз придет "спасать" братьев-славян." - В целом согласен - такая вероятность существует при самом неблагоприятном развитии событий, и судя по "чистоте с паспортами" Южноосетинского варианта. Но для этого надо очень постараться всем властям и нам. Правда есть некоторое отличие - позвольте уточнить уже пришла или придет?

Если мы сами не решим свои проблемы то обязательно кто-нибудь прийдет. Например в недалекой перспективе людская помощь к 5000 китайцев которые незаметно для всех учаться в БГУ.

В этом смысле говоря о таких вещах и Росии, думаю стоит процитировать одного русского политика: "Мы не святые, но мы и не хуже чем другие". Именно сравнительная шкала, по отношению к другим определяет мнение о государстве, конечно если мы не идеалисты.

"Потому как не будет никаких принципов в борьбе за стратегический плацдарм," - а их уже давно нет, каждый (и к сожалению не только на уровне государства, но и персонально) все более руководствуется личными стратегическими целами и возможностями и тешит себя тем, что играет в свою игру. В результате пришли к тому, что имеем. В деньгах, политике и том числе - в оппозиции.

А ежели оказывается помощь со стороны России - то можно и спасибо сказать, все же не хамы - если претендуем на власть. А вот за молочно-мясные, газово-нефтяные, вхождения в состав, мухи с котлетами, КСОР "под кредитным топором" - развод по разные стороны неизбежен. Да и Украина показывает пример - чем хуже межгосударственные отношения - тем внимательнее, и корректнее поведение Росии к партнерам. Как знать, какая тут была поднаготная - может АГЛ приватно "за чаркой" обещался ВВП все отдать, а потом снова в цыганскую дуду стал дуть.
По той лжи, что нас кормят понять можно только одно - ничего!, - политическая, экономическая, и в большинстве своем социальная реальность практически на 100% не соответсвуют подаваемой информации.

"Русским надо поглотить эту территорию." - конечно, только не тем русским, которые в провинции, а тем РЮсским которые в Москве, и в этом смысле они ничем не отличаются от тех амерюканских, которые из New-Yorkа, etc.

Ответить
0 +
борис, 15:05, 25.11

россия империя и по имперски мыслит!!Вы со всеми СНГЭВЦАМИ в ссоре! А "БАЦЬКА" ведет свою политику и правильно лелает!!!

Ответить
0 +
Кнехт, 20:49, 25.11

борис, 15:05, 25.11

россия империя и по имперски мыслит!!Вы со всеми СНГЭВЦАМИ в ссоре! А "БАЦЬКА" ведет свою политику и правильно лелает!!!
------------------------------

Борис - не боись!
Прежде, чем бежать от компа мыть руки, выправи ошибки.
Правильна, па-беларуску, будет не "А БАЦЬКА", а так:

Я БАЦЬКА ЎСІХ СЛАВЯН!
Я БАЦЬКА - Я БАЦЬ КА - ЯБАЦЬ КА ...
:)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован