23 декабря 2024, понедельник, 16:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
SPQB, 15:24, 28.11

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
А.Г. Лукашенко, 15:40, 28.11

"Такая безнаказанность стала результатом того, что дела об исчезновении в Беларуси политиков, общественных деятелей и журналистов не расследуются. А европейцы предпочитают закрывать глаза на то, что расследование этих дел было одним из требований восстановления отношений с Лукашенко." (с)
__________________________

Запад нам поможет! Совсем скоро он признает мой Избирательный кодекс самым демократичным среди стран Восточного партнерства. А вы, наивные, полагали, что дороже Западу, чем мои дешевые нефтепродукты? Да большой европейский бизнес на вас и внимания не обращает! А я ему нужен! Я всем нужен!

Ответить
0 +
зри в корень, 15:48, 28.11

Уважаемый, на самом деле, Андрей Санников! Быть может МЫ ошибаемся ориентируясь на "Европейскую Беларусь". Быть может нам надо ориентироваться на американские ценности, когда во главе угла стоят ПРАВА ЧЕЛОВЕКА а не двойные стандарты и словоблудие.

Ответить
0 +
amateur, 15:54, 28.11

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
$, 15:55, 28.11

Как только новый кредит был получен в Минске любые формы либерализации были сняты с повестки тут же.

Ответить
0 +
--Nikola--, 16:06, 28.11

Андрей Санников, постоянно слежу за Вашими выступлениями и поддерживаю.
Но при этом согласен и "зри в корень, 15:48, 28.11", ПРАВА Человека это главная проблема в нашей стране, а словоблудия мы уже наелись.................

Ответить
0 +
Яўген Мурашка, 16:13, 28.11

Разлічваць трэба на сваі сілы. Таму што у Эўропы сваі праблемы і свой інтарэс. Нікому жабрацкая Беларуь не патрэбна, акрамя яе высмактаць з яе апошнія сокі, атрымоўвая вылікія прыбыткі. Таму змагацца за Беларусь патрэбна у Беларусі. Рэжым павінен сыйсьці. Прыхлябацелям рэжыму патрэбна стварыць невыносныя умовы. Няхай ведае РНЕ, АМАПаўцы, судзьдзі, пракуроры, што і ім можа на галаву зваліцца цагліна з даху.

Ответить
0 +
Валер, 16:13, 28.11

Спадар Андрэй, падтрымліваю. Часьцей называйце рэчы Сваімі Імёнамі. У Вас гэта атрымліваецца больш пераканальна, чым у іншых. І пажадана, каб Вашы заявы гучалі па-беларуску, на мове, якой Вы добра валодаеце. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
гуин, 16:41, 28.11

Самое смешное, что каратели будут топтать одну зону со своим нынешним хозяином

Ответить
0 +
Валерий, 18:18, 28.11

«Последний всплеск агрессии и насилия в отношении демократической оппозиции Беларуси свидетельствует о том, что режим находится в последней стадии своего существования. Неспособность решить экономические проблемы, неспособность защитить здоровье людей во время опасной пандемии, отсутствие желания реформировать политическую систему Беларуси – все это подтверждает сущность режима и его полное банкротство."-заявил А.Санников
------------------------------------------------------------------
Абсолютно с Вами согласен. Но ведь этих условий недостаточно для развала системы и отстранения от власти Папаколи. То что происходит в экономике и политике Беларуси может продолжаться еще не один год, если не предпринимать конкретных тактических действий в соответствии со стратегическим планом. Где Ваше видение действий оппозиции на этапе до и во время президентских выборов? Чего Вы ждете, времени осталось не много для того чтобы НАРОД услышал о Вас, поверил в Вас и поддержал Вас МАССОВО.

Ответить
0 +
Михась, 19:04, 28.11

зри в корень, 15:48, 28.11
Уважаемый, на самом деле, Андрей Санников! Быть может МЫ ошибаемся ориентируясь на "Европейскую Беларусь". Быть может нам надо ориентироваться на американские ценности, когда во главе угла стоят ПРАВА ЧЕЛОВЕКА а не двойные стандарты и словоблудие.
-------------------------------------------------------
Уважаемый, не надо быть слишком наивным по поводу амариканцев во главе с их нынешним президентом...Демократические ценности не имеют национальности!

Ответить
0 +
lit, 20:59, 28.11

да, они не шутят.их методы просты-просто уничтожают все что им мешает.они упиваются властью им всегда будет мало...

Ответить
0 +
Гость, 21:13, 28.11

Я с уважением отношусь к Санникову и говорит он все верно.
Но я прошу оппозицию сплотиться, ведь враг один и размазывать голоса электората на несколько оппозиционных кандидатов - значит не победит ни один из них.
Я прошу, если конечно это не противоречит принципам партии и взглядам уважаемого политика, принять участие в праймериз. В случае неудачи, прошу поддержать того кандидата, кто победит в праймериз. В случае удачи, надеюсь что Вас поддержат остальные политики и партии которые участвовали, но не прошли отбор.
Нужны 1-2 кандидата от оппозиции, не больше. 2 , даже уже много.
Поддержка однопартийцев - хорошо, но поддержка народа на выборах - лучше, поэтому праймериз - считаю хорошим термометром, который измерит температуру народного настроения. В этом я беспорно поддерживаю того, кто идею праймериз в РБ предложил.
Я прошу оппозицию сотрудничать и объединяться. Прошу от себя и от народа. Нам нужны перемены и мы хотим участвовать в жизни страны.
В случае победы оппозиции - победит не только одна партия или один кандидат - это будет заслуга всех причастных. Всех, кто хоть что-то сделал и не пошел на поводу у своих амбиций, каких-то меркантильных сиюминутных побуждений.
Если Вы , работая все вместе, приведете кандидата к победе - проигравших не будет. Вы все будете победителями.
Будущее Ваше и Вашей страны зависит от Вас. Решайтесь и определяйтесь - кто Вы и за что боритесь.

P.S.: я беспартийный , прошу не искать здесь злого умысла конкурентов и прошу задуматься о написанном всех руководителей всех партий, которые прочитают - это послание ко всем оппозиционерам.

Ответить
0 +
Ясь, 21:50, 28.11

"Загляне сонца iу наша аконца!"
Карнiкау пад суд!

Ответить
0 +
Иван, 22:12, 28.11

Андрей Санников! Я всё таки надеюсь что вы будете следующим Президентом...

Ответить
0 +
Михал, 22:22, 28.11

Абсолютно согласен с господином Андреем!
Поддерживаю!
Хоть кто-то в этом балагане осмеливается сказать правду.

Ответить
0 +
Слаўка, 22:24, 28.11

Поўная падтрымка, спадар Саннікаў! Маўчаць пасля таго, што адбылося учора, - нельга! Няўжо астатнія лідэры нічога не заўважылі?!

Ответить
0 +
olbor, 22:28, 28.11

Если не убрать Лу, ничего не будет... Убрать его может либо народ, когда обнищает до "дальше некуда", но этого можно ждать очень долго - ибо "дальше некуда" у этого народа имеет очень низкий порог... Либо убрать его может номенклатурный переворот, который возможен при поддержке России. Для народа это не самый лучший вариант, но это лучше, чем с этим отморозком... С его закостенелой тупостью, глупостью и хамством - тупик... Оппозиция должна работать на поддержку номенклатуры, которую он тоже достал... Свободные выборы - блеф.

Ответить
0 +
Дед, 22:47, 28.11

Только Гаагский суд может освободить от новоявленного "Фюррера" нашу Родину-БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
Алексa, 22:50, 28.11

Последний всплеск агрессии и насилия в отношении демократической оппозиции Беларуси свидетельствует о том, что режим находится в последней стадии своего существования. Неспособность решить экономические проблемы, неспособность защитить здоровье людей во время опасной пандемии, отсутствие желания реформировать политическую систему Беларуси – все это подтверждает сущность режима и его полное банкротство."-заявил А.Санников
--------------------------------------------------------------------------------------- Такие же предсказания мы слышим уже 16-й год, но пока сами не сковырнем мозаичного никто и ничто нам не поможет. Европе фиалетово как нам тут живётся. Как бы там нибыло, а у страны пока еще довольно много чего можно продать, и, как говорят знающие люди, еще года 3-4 страна будет распродаваться. Сравнительно недавно к нам приезжал Рома Абрамович, а этот паренёк просто так к Лукамору не приехал бы. Да и вообще, как говорят, россияне, с чемоданами денег ,постоянно толкутся в приёмной у Луки. Так что картина для народа РБ довольно мрачная. А банкротство - это когда "кидают" вкладчиков и клиентов, а банкиры теряют только свой имидж, но ни в коем случае не деньги. Грусно девицы......

Ответить
0 +
orif, 23:38, 28.11

не знаю.кто в этой стране тренируетса.но то что в стране сборище воров и ублюдков-это факт не могу молчать.от злости просто разрывает -отправил родителям-пенсионерам посылку .так с них на бяларускай почце сняли 250$ налога.за что?.почему? да и с кого-с родных родителеи.пенсионеров-хочется матом ругаться и морды этим набить
уважаемый Админ это для вас: поднимите эту тему и по возможности ославте этот беспредел это все происходило на Логойской почте

Ответить
0 +
дудука, 0:46, 29.11

У некоторых в Европе свой гешефт с диктатором, видать довольно выгодный. Особенно быстро оценили это прибалты. Да так, что это отбило им быстро память о СССР.
Надо воскресать Рейгана и просить бога омолодить Тэтчер. В сегодняшней Европе лидеры сплошь Даладье и Чемберлены. Предадут в одночасье ради сюиминутной выгоды

Ответить
0 +
Дядя Жора, 1:19, 29.11

Валерий, 18:18, 28.11
Абсолютно с Вами согласен. Но ведь этих условий недостаточно для развала системы и отстранения от власти Папаколи. То что происходит в экономике и политике Беларуси может продолжаться еще не один год, если не предпринимать конкретных тактических действий в соответствии со стратегическим планом. Где Ваше видение действий оппозиции на этапе до и во время президентских выборов? Чего Вы ждете, времени осталось не много для того чтобы НАРОД услышал о Вас, поверил в Вас и поддержал Вас МАССОВО.
_______________________________________________________________
И я, Валерий, абсолютно с Вами согласен. Меня удивляет отсутствие даже здесь, на сайте «Хартия97», не говоря о других возможных источниках (легальных, нелегальных), внятных, серьезных публикаций так называемых лидеров оппозиции о своих планах, конкретных действиях, правдивых и глубоких анализов происходящих событий, нашего настоящего и будущего. Весь глас от оппозиции сводится к коротким комментариям на уровне не особо обремененных умением чувствовать, писать и говорить журналистов, все как то вяло, поверхностно, нет, одним словом, мощи мысли и слова, а главное, создается впечатление, что им («лидерам»)это и не надо, или они устали, или они члены элитного клуба и им ниже высокого достоинства распыляться перед народом даже здесь, на Хартии, где большинство их ждут, надеются на что-то, сильное и доброе, что еще может произойти в нашей стране, и готовы откликнутся хотя бы (для начала) пламенными комментариями во благо долгожданной свободы личности и демократии. Может быть я не прав? ЛИДЕРЫ! Ау...Дайте о себе знать, наконец!

Ответить
0 +
me13, 2:49, 29.11

>Дядя Жора
> Меня удивляет отсутствие ... правдивых и глубоких анализов происходящих событий, нашего настоящего и будущего.

С чего вы взяли, что примитивное существование илихтарата в лукашенковском концлагере заслуживает "глубоких анализов"? Что непонятного в устройстве БССР, населённой выродившимися рабами? Что там анализировать-то?

Ответить
0 +
1kg, 4:28, 29.11

на "Европейскую Беларусь". Быть может нам надо ориентироваться на американские ценности, когда во главе угла стоят ПРАВА ЧЕЛОВЕКА а не двойные стандарты и словоблудие.

Польша освободилась от коммунизма благодаря приверженности вере в Бога, и ориентированности на Америку, а не на Европу.
ну и конечно дух свободы- шляхетство, сыграло свою роль... вообсче-то удивительный народ...столько много проигрывали войн
в своей истории, а дух к свободе неистребим...одно, и ето важно, очень плохо- ето польский антисимитизм, ето сыграет с Польшей злую шутку опять однажды...

Ответить
0 +
Aleg, 6:27, 29.11

olbor, 22:28, 28.11
В варианте номенклатурной смены власти при поддержке Кремля станет только хуже. Хуже в первую очередь с точки зрения сохранения государственности. Поверьте. К этому и ведут. И что? Оппозиция своими руками будет рыть могилу Республике Беларусь, поддерживая номенклатурную смену власти. Я тогда не с нею. А надеятся, что удасться переиграть номенклатуру в решающий момент не следует. Это невозможно. Не тот расклад сил.
Напомню, что сам факт появления Республики Беларусь стал прямым следствием относительно свободных выборов ВС 12 созыва (в нынешних условиях те выборы можно смело назвать абсолютно свободными). Если не добиться чего-либо подобного на данный момент, то шансов изменить режим нет. Можно изменить лицо режима, но сути его не изменить. Он будет тем же антибелорусским.

Ответить
0 +
jiggy, 8:54, 29.11

Ну, уберем диктатора-психопата. А как с остальной разросшейся сворой прихлебателей, примостившихся у кормушки и жирующих за "привилегию" лизнуть хозяина в зад? Ведь это не он лично, а они все творят беспредел и издеваются над народом! Это, как в пророчестве насчет того, как народу израилеву придется семь месяцев хоронить в холмах израилевых поверженных врагов? Т.е. потом нам, в нашем случае, еще 10 лет судить мерзавцев, издевавшихся над людьми в Беларуси? Сколько все-таки скотов живет среди нас! Слуши государевы! Чтоб вы сдохли!

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:55, 29.11

Победить Лукашенко - это объединить народ вокруг себя.
Санников должен фотографироваться на фоне белорусского флага (красного с зеленым) и если победит, то принимать решение о смене гос. символики, что тоже возможно.

Ответить
0 +
Николай, 12:09, 29.11

Диктатуры всегда заканчиваются крахом, это не новость. Новостью будет, если движущей силой к этому будет оппозиция.
До президентских выборов всё будет тихо, во всяком случае власти ничего не угрожает. К выборам Лу сгонит в столицу все войска, даже "угрозу" НАТО забудет. Пересажает всех активистов, придвинет Милинкевича как демократическую затычку, нарисует свои 70 с лишним процентов, и еще много лет будет выдавать близкие к маразму ляпы, упиваясь собственным величием.
Думаете нет? Объясните, что этому может помешать?

Ответить
0 +
olbor, 13:11, 29.11

Дед, 22:47, 28.11

Только Гаагский суд может освободить от новоявленного "Фюррера" нашу Родину-БЕЛАРУСЬ

Но как туда попасть..? На оппозицию надежды мало... То, что она есть, уже неплохо, но малоэффективна. Ругает Европу - да это правда, что Европе по большому счету нас... Ну и что..? Своих эффективных идей нет, народ практически безмолвствует. Только ставка на другие внутренние силы в стране (влиятельные) может к чему-то привести. Ведь Лу с компанией (да и та прислучае его сдаст) достал многих... Тактика оппозиции должна быть - поиск и объединение с этими силами для свержения диктатуры.

Ответить
0 +
ААА, 13:53, 29.11

настало время все взять в свои руки... терпение на пределе...

Ответить
0 +
Леся, 14:05, 29.11

Дядя Жора, 1:19, 29.11
ЛИДЕРЫ! Ау...Дайте о себе знать, наконец!

_______________________________________

В свою очередь поддерживаю Дядю Жору. Чтобы народу было из кого выбирать, народ должен знать об этих людях, организациях, идеях. Допустим я знаю, кто есть господин Санников, а вот студенты даже например в моем ВУЗе, знать не знают про такого, и соседи мои не знают, и люди в метро не знают, и пенсионерки на лавочках не знают...............так как Вы думаете за КОГО пойдут голосовать бабушки и остальные аморфные граждане, которые реальность воспринимают через телевизор????
А что касается "Эскадронов смерти", так о них по-моему уже давно известно, и то, что дела не расследуются тоже. Просто говорить об этом - переливать из пустого в порожнее. Вы бы лучше предложили, что с этим делать, а поговорить об этом я могу чуть ли не на каждой кухне. Предлагайте решения проблем! Просто озвучивать их не означает бороться. Говорите, пишите, публикуйте, и люди пойдут за Вами.

Ответить
0 +
SPQB, 14:25, 29.11

Дядя Жора, 1:19, 29.11
тут статья от Андрея Санникова была уже, где он четко разлажил планы на будущее, поищите

Ответить
0 +
zas, 15:07, 29.11

Дядя Жора ,имеющий глаза -да увидит,имеющий уши -слышит.Поэтому не придуривайтесь,а читайте глубокие,берущие за душу статьи Лукашенко

Ответить
0 +
Дядя Жора, 18:04, 29.11

zas, 15:07, 29.11
читайте глубокие,берущие за душу статьи Лукашенко
______________________________________________
Скорее таких как вы, zas… доморощенных комнатных оппозиционеров, эти статьи вдохновляют на большие подвиги- писать ехидные коменты, поржать от души, да пожалуй и все, на что у вас хватает интеллекта. Не зря на публикации по мотивам выступлений луки коменты по количеству бьют все рекорды…И вообще, я не к вам уповал, а к лидерам, которых большинство народа, как правильно заметила Леся, 14:05, 29.11–не знает, и не их вина. Лидеры-номинальные.

Ответить
0 +
olbor, 19:20, 29.11

Aleg, 6:27, 29.11

olbor, 22:28, 28.11
В варианте номенклатурной смены власти при поддержке Кремля станет только хуже. Хуже в первую очередь с точки зрения сохранения государственности. Поверьте. К этому и ведут. И что? Оппозиция своими руками будет рыть могилу Республике Беларусь, поддерживая номенклатурную смену власти. Я тогда не с нею. А надеятся, что удасться переиграть номенклатуру в решающий момент не следует. Это невозможно. Не тот расклад сил.
Напомню, что сам факт появления Республики Беларусь стал прямым следствием относительно свободных выборов ВС 12 созыва (в нынешних условиях те выборы можно смело назвать абсолютно свободными). Если не добиться чего-либо подобного на данный момент, то шансов изменить режим нет. Можно изменить лицо режима, но сути его не изменить. Он будет тем же антибелорусским.
При поддержке Кремля только потому, что своих сил нету... Номенклатура не подарок, но сдача независимости ей невыгодна. Она конечно постарается остаться у собственности, но важно хоть какое-то продвижение к демократии, когда можно будет постепенно эволюционно воплотить право каждого на свободное экономическое развитие...
jiggy, 8:54, 29.11

Ну, уберем диктатора-психопата. А как с остальной разросшейся сворой прихлебателей, примостившихся у кормушки и жирующих за "привилегию" лизнуть хозяина в зад? Ведь это не он лично, а они все творят беспредел и издеваются над народом! Это, как в пророчестве насчет того, как народу израилеву придется семь месяцев хоронить в холмах израилевых поверженных врагов? Т.е. потом нам, в нашем случае, еще 10 лет судить мерзавцев, издевавшихся над людьми в Беларуси? Сколько все-таки скотов живет среди нас! Слуши государевы! Чтоб вы сдохли!
С его исчезновением исчезнет и большая часть своры (особо зарвавшейся), ибо начнутся процессы по этой части, инициированные менее преступной частью (также рвущейся на рынок) и оппозицией. Здесь уже сработает объединительный эффект - мы же с вами вместе страдали от издевательств жесточайшего и его камарильи... Уже подключится и народ. Полной победы демократии не будет, но движение начнется. Впереди будет очень много работы и по сдерживанию российской экспансии , и по налаживанию демократических институтов... Его присутствие на троне граничит с потерей разума и в большой степени определяется его страхом перед будущим ответом - он будет зубами держаться, ведь наворочал немало. Думаю, уже нет сомневающихся в этом...

Ответить
0 +
АlenaV, 20:23, 29.11

Гость, 21:13, 28.11

Присоединяюсь к Вашему призыву!!! Только так может появится хоть маленькая надежда на победу.

Ответить
0 +
Lukashvili GMBH, 21:15, 29.11

Работать нада с ЧИНУШАМИ и теми ГБ Офицерами решающими результат пересчета ГОЛОСОВ на участке.ПОБЕЖДАЕТ ЛУКА- ВСЕЙ КОМИИСИИ ТУРМА!
ЧИНОВНИК- ТВОЙ ДОМ ТУРМА! ПОДУМАЙ!

Ответить
0 +
Я, 22:31, 29.11

zas:Правільна і сапраўды праўда... А ў мяне такое уражанне што Дмітрый- гэта правакатар:Дмитрий, 9:55, 29.11

Победить Лукашенко - это объединить народ вокруг себя.
Санников должен фотографироваться на фоне белорусского флага (красного с зеленым) и если победит, то принимать решение о смене гос. символики, что тоже возможно.

Задумайцесь!!!

Ответить
0 +
11, 9:46, 30.11

«…Все это происходит только из-за попустительства Европы, из-за того, что в угоду каким-то сиюминутным интересам европейцы закрывают глаза на вопиющее нарушение прав человека в Беларуси», - заявил политик в интервью charter97.org.»

Сейчас можно наблюдать, как давно писали и предсказывали, что западная демократия постепенно выродится в бюрократию. Ранее классики писали, что западная демократия закончится бюрократией. А что такое бюрократия, бюрократия это то, что погубило СССР. Ведь бюрократия всегда порождает коррупцию. И как это не трагично для западной цивилизации, которая всегда для нас была лучшим образцом развития общественно-экономической формации, сейчас мы имеем предостаточно факто свидетельствующих наличие, как бюрократии, так и порождающую ею коррупцию. Например, когда звучит критика на бюрократическо-коррупционные действия чиновников ЕС, все на это в ЕС закрывают глаза. Такая картина мне напоминает очень сильно СССР с той лишь только разницей, что в отличие от СССР нет репрессий в адрес критики, но возможно, что это пока нет. Для ЕС ещё не всё, конечно, потеряно, если вовремя все руководители ЕС начнут говорить не о глобальном потеплении, а о том, как спасти ЕС. Принятие сейчас конституции ЕС и создание наднационального органа управления способствует и дальнейшему укреплению бюрократии и расцвету коррупции. Если этот процесс укрепления бюрократии пойдёт и дальше в том направлении, в котором движется сейчас, то у Беларуси судьба будет очень трагичной, хотя и сейчас не назовешь её счастливой. Трагично будет, потому что страна не является самодостаточной, вследствие чего, необходимо Беларуси взаимовыгодной сотрудничество, как политическое, так и экономическое со своими крупными соседями. А о коком сотрудничестве может идти речь, когда на востоке бесчинствует, сея вокруг зло, агрессивный и неадекватный сосед, а на западе будет процветать махровым цветом коррупция.

Ответить
0 +
Несьцерка, 19:24, 30.11

11, 9:46, 30.11
что страна не является самодостаточной, вследствие чего, необходимо Беларуси взаимовыгодной сотрудничество, как политическое, так и экономическое со своими крупными соседями."

"Не самадастатковая" можна было б казаць пра астраўную Японію. "Не самадастаковая" - пра Беларусь так не скажаш.
...А "японскі сакрэт самадастаковасьці і посьпеху" - гэта самаадукацыя нацыі і капіталізм (насаджаны амэрыканцамі "план маршала").

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован