17 ноября 2024, воскресенье, 18:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
2nd, 16:19, 16.12

Да и совершеннолетним нечего там делать, давно пора тоже запретить. И больше двух не собираться, даже днем. При себе всегда иметь паспорт, со вклеенной справкой об откатанных пальцах. За нарушение режима - штраф и (или) административный арест 10 суток. Вот тогда и заживем, наконец-то.

Ответить
0 +
Некто , 16:20, 16.12

То есть, жить стало опаснее? за 14 лет президенства нашего президента жить становится всё хуже и хуже?

Ответить
0 +
Некто, 16:37, 16.12

Белорусское государство проиграло битву с преступностью, оно не смогло сделать людей довольными жизнью, чтоб у них не возникало желания становиться на преступный путь. И теперь, чтобы как-то защитить себя они бессмысленным образом вмешиваются в жизнь простых людей, что сделает их ещё более недовольными жизнью, и вызовет ещё больший всплеск преступности!!!

Ответить
0 +
Василий, 16:48, 16.12

в Америке запрещено и всё в порядке. нечего малолетним по ночникам за пивом ходить ((

Ответить
0 +
Кромвель, 16:51, 16.12

Так такое уже было в Минске до 3 июля 1944г.. Тоже наводили "новый порядок" и боролись с "бандитами". Остается только ввести расстрелы за нарушение комендантского часа и требовать аусвайсы и папирен. Только вот где сейчас "наводители" и их приспешники?

Ответить
0 +
graf, 16:52, 16.12

ничего не изменится.Как ползали "дети" так и будут ползать по ночам. только представители МВД больше денег "снимать" будут в ночную смену.

Ответить
0 +
Анастасия, 17:00, 16.12

Согласна, пусть дома сидят, книги читают. Нечего по углам пиво пить да кучковаться и людей пугать.

Ответить
0 +
Усатый, 17:07, 16.12

А еще всем до 16 лет носить звезду на рукаве или лучше поселить в лагерь для их же блага конечно!

Ответить
0 +
Валера Сурнаков, 17:08, 16.12

Эта власть состоит из одних придурков. Кто ходил по ночам, тот и будет ходить. Кто сидел дома, тот и будет сидеть.
Это то же самое, что издать закон запрещающий преступления. Сразу преступления прекратяться, типо.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:17, 16.12

Тут не магу не пагадзіцца. Асобы дa 16 гадоў павінны сядзець дома пасля 11:00. А не піва з чарніламі піць і рабункам з хуліганствам займацца. Асабліва дзяўчаты якія любяць на нaч пашукаць прыгодаў на сваю фігуру, а потым у слязах крычаць што іх згвалцілі.

Ответить
0 +
госць, 17:23, 16.12

пусть принимают что хотят. всё рвно своими бумажками только в туалете подтереться могут

Ответить
0 +
беларус, 17:30, 16.12

да хватит уже на америку (такой страны гэбэшники нет) и ес пинять.
там пальчики не катают, просто потому что "у ведрах крысы глиют, а после у колодец для ДЭБИЛизации общества"
и ментов с гб там по-менее будет на 1000 чел

да стучат друг на друга, но тому кому доверяют
а у нас на каком месте доверия милиция и КГБ????

Ответить
0 +
гость, 17:32, 16.12

Это уже при совке было. Настепаем на те же грабли

Ответить
0 +
Олегич, 17:43, 16.12

Что то смысла я не уловил или логики-по словам начальника мингорисполкома Леонида Фармагея, ссылаясь на анализ ежесуточных сводок оперативной обстановки в Минске, сообщил, что 40% всех преступлений, совершаемых несовершеннолетними и с их участием, совершается в возрасте 16-17 лет в общественных местах в период с 22.00 до 6.00 часов.
так если 17 -ти самое большое то запрет надо до 18 ввести а не до 15 лет
логика мента обычному человеку загадка

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:59, 16.12

Редкий случай, когда полностью подписываюсь под законодательной инициативой, потому как очень легко сломать жизнь, нравы и принципы в этом возрасте, а потом всю жизнь расплачиваться. Лучше, читать классику и гулять по Нету.

Ответить
0 +
Кромвель, 18:01, 16.12

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 17:17, 16.12
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Получается, что до 23.00 все вышеперечисленное можно делать? Или и днем запретить выходить? Как говаривал М.Жванецкий -Может в консерватории что то поправить нужно?-
При таком количестве разных силовиков на душу населения в Беларуси вообще не должно быть преступности. Но их много и они во время только при задержании и избиении безоружной оппозиции (законопослушной к стати). Такие решения это путь непрофессионалов, подтверждающих всю свою никчемность и бессилие..

Ответить
0 +
Кромвель, 18:04, 16.12

Да вот еще, следуя запретительной логике не было ни Ромео, ни Джульеты. Тут вопросы ВОСПИТАНИЯ и КУЛЬТУРЫ. А вот это уже к идеолухам и пропагондонам и прочей вертикальной челяди..

Ответить
0 +
Полный Пэ, 18:24, 16.12

Вообще-то это было уже давно...мой 1-й привод в милицию был как раз из-за этого...мне было 15 лет. приняли в метро примерно в 23.30 - 24.00 (кстати ехал домой).)))..сейчас мне 22...

Ответить
0 +
ZZZ, 18:38, 16.12

Зря иронизируете неа эту тему.
Если кто вчера вечерком по НТВ смотрел передачу "Особо опасен" там как раз шла речь о так называемых детях не только совершающих, но и разрабатывающих планы убиств, тот поймет, что скоро все это будет и у нас, так что меры принимать в любом случае необходимо.
А если желаем поерничать на эту тему, то не проблема, только вот когда услышим, как эти детки убивают учитилей за плохую оценку, или как 12-летняя девочка заказала своих родителей, или, 13-летний мальчик отопором убил своих родителей только за то, что они не разрешали ему целыми днями играть в стрелялочки - будет поздновато.
А малолетних выродков собирающихся вечерами кучами и выбирающих себе наиболее беззащитных жертв уже и так хватает.

Ответить
0 +
Вася, 18:46, 16.12

Решение абсолютно верное. Кстати, во многих странах любимой всеми Европы - такие же примерно условия, а в некоторых - вообще с 22.00 запрет.

И все нормально, никто не жалуется

Ответить
0 +
wind, 19:27, 16.12

Двумя руками за, а то порой тошно смотреть, стоят мерзнут, курят, по очереди облизывают бутылку чернил. Дебильные выходки, тупые замашки. Идут домой друг друга обнюхивают, что бы узнать вонит ли алкоголем, а то мамка денег больше не даст "на обеды", чарнильца не попьеш потом.
ЗА !!! ЗА !!! ЗА !!!

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 19:34, 16.12

РЕЖИМ ВВОДИТ КОМЕНДАНТСКИЕ ЧАСЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (КАК ЭКСПЕРИМЕНТ) ЕСЛИ ПРОКАТИТ А ДУМАЮ ПРОКАТИТ
ПОТОМ ВВЕДЁТ КОМЕНДАНТСКИЕ ЧАСЫ ДЛЯ ВСЕХ
РЕЖИМ БОИТЬСЯ НАРОДА И ПРИЗНАЁТ СВОЮ НЕСПОСОБНОСТЬ ПРОТИВОСТОЯТЬ ЕМУ И ПРЕСТУПНОСТИ

Ответить
0 +
Кромвель, 19:42, 16.12

wind, 19:27, 16.12
А ведь это Ваши дети! Или дети Ваших соседей. Они что, с Луны свалились? В таком случае нечего пенять на зеркало, коли рожа крива. Мои дети и дети моих соседей, чернила и всякую дрянь не пьют и морды не бьют. Иное ВОСПИТАНИЕ. Что вырастили, то и жрите. Ни какая милиция не спасет от психологии РАБА и ХАМА.
Понятно почему сидит на шее у каждого ХАМ и ПРАВИТ. Сначала выдавите из себя раба, а потом заводите и воспитывайте детей.

Ответить
0 +
Вася, 20:11, 16.12

АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 19:34, 16.12
----------------------------------------------------------

Вы нормальный человек?

Ответить
0 +
L., 20:25, 16.12

Кромвель, 19:42, 16.12

wind, 19:27, 16.12
А ведь это Ваши дети! Или дети Ваших соседей. Они что, с Луны свалились? В таком случае нечего пенять на зеркало, коли рожа крива. Мои дети и дети моих соседей, чернила и всякую дрянь не пьют и морды не бьют. Иное ВОСПИТАНИЕ. Что вырастили, то и жрите. Ни какая милиция не спасет от психологии РАБА и ХАМА...
-------------------------------------------------------------------------------
Истинные слова!!! Раб никогда не сможет вырастить и воспитать свободную личность, по сему и выбраться из сложившейся ситуации в нашей стране не представляется возможным очень долгое время. Детей у нас в семьях не любят, а по сему они и ищут места в референтных группах подростков -отморозков, где собираются им же подобные и они там получают ту самую любовь (в хорошем смысле этого слова), которой им не достает в семье, а так же в этих группах своих сверстников они чувствуют что в них так же нуждаются как и они сами в других себе подобных.
Полностью подтверждаю инфу, что столкновение с группой подростков, особенно в темное время суток, а если еще и подвыпивших несет в себе колоссальнейшую угрозу, поэтому надо максимально постараться уйти от этой толпы и ни в коем случае не вступать в перепалку с ними, иначе есть огромная вероятность в скорости уйти дорогой цветов. Это страшнейший ком негатива и агрессии не отдающий себе никакого отчета в содеянном, в силу возрастных характеристик и незрелости ума.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:40, 16.12

Кромвель, 18:01, 16.12
===========================================
Кромвэл ты вядома ўсё правільна кажаш. Але як лячыць тое, што не лечыцца. Па падворотнях ўсякая дрянь ходзіць. У асобных раёнах Менска памятаю, сядзяць ( і хто, смактункі гадоў по 15) на лаваўках піва п'юць, страшна было людзям міма прайсці, усіх хто праходзіў яны чаплялі і ўсе беглі моўчкі хутчэй дадому, паспрабуй гэтаму быдлу чтосці адказаць - заб'юць, нагамі заб'юць, таму што я ны не рабы, яны каралі двару, раену. А міліцыя займаецца толькі апазіцыяй, бо лічыць, што яны (апазіцыянеры) нашмат небяспечныя чым такая вось скаціна, але меж намі з апазіцыянерамі лягчэй справіцца чым з гэтымі падлеткамі у якіх і нож у кішэні можа быць.

Ответить
0 +
фоторезистор, 22:03, 16.12

Что за бред вы пишете. Какие комендантские часы?? Вы в своем уме? Несовершеннолетним нечего шляться по улицам ночью. Надоело смотреть на юту бухающую и курящую школоту. Сами быдло и выращиваем.

Ответить
0 +
вовка, 22:11, 16.12

Кромвель, 19:42, 16.12
Мои дети и дети моих соседей, чернила и всякую дрянь не пьют и морды не бьют.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а Вы своим детям везде свечу держите и знаете что и где они делают...сомневаюсь что они Вам во всём признаются... большинство дома ведут себя прилежно при родителях, а вне дома их просто не узнать..

у меня знакомые с Москвы были.. они удивились что у нас в столице так свободно не бояться ходить с мелкими детьми родители ..мол у них так опасно в России... а что тут про подростков говорить...пусть дома сидят после 23.. до этого времени можно и погулять. а ведь отсюда и пропуски в школе Вы на работу, а следом незаметно приходит ребенок домой вместо школы и спит днем.))))

Ответить
0 +
Arij, 22:56, 16.12

Etot zakon xotjat prinjatj, ctoby oppozicija antilukasenkovskie naklejki ne kleila po nocam

Ответить
0 +
!!!, 23:07, 16.12

Ха!...в европе...в европе...
Там кач-во жизни другое и воспитание детей...

Ответить
0 +
Andruha, 0:27, 17.12

Не понял.. а сейчас что, этого НЕТ чтоли? А за что меня тогда 6 лет назад меня в метро задерживали? И на улице менты клеились?

Ответить
0 +
дилетант, 1:56, 17.12

АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 19:34, 16.12
как обычно, пишешь ахинею, удались отсюда, не могу читать, беситься начинаю от такого, какие в нашей стране "патриоты"... противно в одной стране с таким жить
не люблю людей у которых нету своего мнения, у тебя его нету,ты вообще не думаешь по ходу и не анализируешь инфу, для тебя всё что пишется на хартии про нашу страну надо комментировать негативно, ибо хартия показывает как всё плохо, так???я угадал образ твоих мыслей?

а я за этот закон, на самом деле, это нормальная практика
что дети будут делать на улице в такое время??? вот что?? гулять?? дворы топтать? семки лавки ГОП СТОП?? что?? лучше пусть дома сидят, улица в такое время ничему хорошему не научит

2Кромвель
скажи, а ты ЗА чтобы твои дети без тебя могли лет в 15 пойти на улицу одни в час ночи погулять? ты за?? ты спокоен будешь?? отпустишь без проблем? раз другой? всю неделю? месяц? ага??? если "нет" то что плохого в том чтобы это запретить? вот что?

Ответить
0 +
kom, 7:48, 17.12

Это все равно что издать закон запрещающий яблокам падать
............................
Совершенно согласен

Ответить
0 +
kom, 8:03, 17.12

ZZZ, 18:38, 16.12
Зря иронизируете неа эту тему.
Если кто вчера вечерком по НТВ
...............................
О еще есть люди смотрящие НТВ?

На НТВ диктор обычно начинает программу:

- Добрый вечер! Ну и хватит о добром...

Сегодня мы покажем телепередачу для вас, будущие заключенные: "Камера смотрит в мир"

После неё вас ждет захватывающее реалити-шоу "Могила":

Десять человек роют могилу в течении месяца.
Но достанется она.....только одному.
Кому? Решат телезрители!

Канал НТВ имеет огромную аудиторию...

Хотя по идее должен показывать новости и образовательные программы!


Ответить
0 +
Dragvit, 9:28, 17.12

Уже говорил в комментах по поводу убийства солдата - и опять повторюсь. Всё зависит от воспитания и от родителей в данном конкретном случае. Если для этих даунов весь кайф в жизни в том, чтобы сбегать из дома и по ночам шляться по городу, налакашвись в лучшем случае пива - удачи!!! Из них и вырастет то быдло, которое потом будет стоять возле станка и по пятницам торчать возле 44 заводского (магазин на партизанском). А их папы и мамы в 7-30 при любом морозе там же с утра. Объясните мне, идиоту - в чём кайф??? Как , объясните мне, человек, который шляется до часу ночи, с утра нормально поедет на учёбу или пойдёт на работу??? Дети, цветы жизни!!! Так воспитывайте так, что бы людьми вырастали а не животными. Далее - не путайте боб с горохом. Комендантский час для детей - это одно, и в принципе, считаю, нормально. Комендантский час для населения - это повод ВСЕМ выходить на площадь. Но это две разные вещи. ( не уверен, конечно, может просто пока везло на милицию, но мне кажется не будет патруль дёргать трезвую парочку даже поздно. В первую очередь за пьяных возьмутся. Может ошибаюсь). Поверьте - родители, чьи отпрыски (в полном смысле слова) шляются по ночам и пьянствуют по подворотням, на площадь не пойдут.

Ответить
0 +
исходные данные не для таких выводов, 13:08, 17.12

мы хотим жертв спрятать от преступников или преступников с улиц вычистить?
полагаю думали о милиции - им так преступников малолетних легче выявить. спорно

сейчас идет патруль и видит толпы детей по ночам... и не додумаются подойти и узнать причину их нахождения на улице - так что это за милиция?
чтобы они начали служить народу нужно ограничить свободу того народа?

население страны вроде как не особо вырасло за последние скажем лет 30
а вот сегодня оказывается милиция стала плохо работать и преступность обнаглела резко
что требует немедленного введения комендантского часа.
когда на улице царствует милиция в поисках нарушителей закона...

давайте взглянем на причину и следствие
население не увеличилось, милиция не уменьшилась - преступность растет
где причина?
если сегодня мы не видя причину вводим ограничение для граждан до 16 лет
то завтра введем комендантский час для всех
ограничим передвижение между районами
потом ходить будем только по согласованным в милиции маршрутам

что причина, вызывающая такие последствия??? что правительство упускает
почему Вера можно быть ночью на улице, а сегодня нельзя?

это несомненно ограничение свободы - иначе говоря домашний арест. 1/4 суток ежедневно на протяжении N лет.
с другой стороны родители несут ответственность за своих детей до совершенносления. и это их и только их решение о том что какому ребенку можно нужно и лучше. Не государство воспитывает моего ребенка, а Я! и несу Я как родитель ответственность. Можете издать рекомендательную норму и провести пропаганду на эту тему, но не принимать за меня решение о домашнем аресте моего ребенка.

Ответить
0 +
Кромвель, 13:20, 17.12

вовка, 22:11, 16.12
Есть очень простое понятие человеческое взаимодоверие. Вот если следить, держать, не пущать, то тогда и добьетесь обратного эффекта. Если в семье ложь, лицемерие, насилие, то и вам будут лгать, лицемерить, а подрастут и сами применят силу. Из страха хотя бы. Запрет - синдром страха, а вся мерзость творится как правило из-за него. Уже с детства превращаете квартиру в маленькую камеру. Да, я не спорю, что найти общий язык и убедить сложнее, чем просто запретить. Мои дети сами не ходят и не шляются по подворотням. САМИ и эти ИХ выбор потому что в них УВАЖАЮТ ЛИЧНОСТЬ.. Но они прекрасно знают, что если им нужно по быть вне дома вечером (причин множество засиделся в гостях, или помощь в настройке компа и т.д.), то их ни кто не ограничит и скрывать куда идут и на сколько они не будут.

22Кромвель
скажи, а ты ЗА чтобы твои дети без тебя могли лет в 15 пойти на улицу одни в час ночи погулять? ты за?? ты спокоен будешь?? отпустишь без проблем? раз другой? всю неделю? месяц? ага??? если "нет" то что плохого в том чтобы это запретить? вот что?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мы даже с Вами не знакомы, а Вы уже "тычите", как Лу. Такое может быть, но очень редко. Но если ЧЕЛОВЕКУ нужно, и он объяснит за чем, то не против. Да. Буду спокоен, во-первых доверяю, во-вторых от меня не будут скрывать чем, где и как будут заниматься. Рекомендую стать своим детям не только отцом или матерью, но еще и другом.

Ответить
0 +
обоснуй, 13:21, 17.12

если у когото не хватает мозга что делать ночью на улице - не значит что там только гопники могут быть.

давайте и взрослых и детей после 23:00 сразу причислять к насильникам, извращенцам и убийцам - и клеймо на лоб

смотреть на ночное небо - запрещено
рыбу ловить - запрещено
стоять просто дышать воздухом ночным - запрещено
вернуться домой от однокласника с которым до часа ночи в гараже клеили модель самолета - запрещено
ночью с субботы на воскресенье - только спать
в церковь, мечеть - ночью - запрещено
дети обязаны иметь ту же веру что и родители
просто пойти на кладбище или в парк чтобы "не струсить"

если спортзал, минск-арена на другом краю города - спортом не заниматься
переезжать в другой город или даже другой район можно только забыв начисто о соседях и друзьях

в/из деревни в город вечером не возвращаться...

Кто запрещает сегодня милиционеру подойти к любому человеку ночью и исполнить свой долг?
отведи домой, позвони родителям, отведи в Дежурку пусть его кто-то заберет если есть угроза в районе... неужели нужно подстроить мир к одной извилине того милиционера? может ему извилин добавить?

Ответить
0 +
кто приказал?, 13:24, 17.12

кто приказал мне спать ночью, а днем не спать?

кто тот кто решил это за миллион человек?

пусть это за себя думает... и за своих детей.

Ответить
0 +
миллиционер, 13:30, 17.12

а можно не под общую маску все прятать?

давайте обозначим, в каких конкретно районах и населенных пунктах возникла потребность в коммендантском часе и почему.

если в г.Мухосранске милиция спит или грабит прохожих по ночам, а в г.Швабринске все под контролем и там можно двери не запирать в домах и квартирах

то введем комендантский час во всей стране!
а что получим?
а получим что как в г.Мухосранске милиция дурака валяла - так и будет, а мы им своим безразличием помогаем и потакаем.
а жители г.Швабринска сидят 1 год из 55 лет жизни под домашним арестом

страна сразу возрадуется столь мудрому правлению

Ответить
0 +
Следующий президент, 13:40, 17.12

Кромвель, 13:20, 17.12
+1

если у когото не хватает мозга что делать ночью на улице - не значит что там только гопники могут быть.

давайте и взрослых и детей после 23:00 сразу причислять к насильникам, извращенцам и убийцам - и клеймо на лоб

смотреть на ночное небо - запрещено
рыбу ловить - запрещено
стоять просто дышать воздухом ночным - запрещено
вернуться домой от однокласника с которым до часа ночи в гараже клеили модель самолета - запрещено
ночью с субботы на воскресенье - только спать
в церковь, мечеть - ночью - запрещено
дети обязаны иметь ту же веру что и родители
просто пойти на кладбище или в парк чтобы "не струсить"

если спортзал, минск-арена на другом краю города - спортом не заниматься
переезжать в другой город или даже другой район можно только забыв начисто о соседях и друзьях

в/из деревни в город вечером не возвращаться...

Кто запрещает сегодня милиционеру подойти к любому человеку ночью и исполнить свой долг?
отведи домой, позвони родителям, отведи в Дежурку пусть его кто-то заберет если есть угроза в районе... неужели нужно подстроить мир к одной извилине того милиционера? может ему извилин добавить?

Ответить
0 +
ZZZ, 13:47, 17.12

to Кромвель, 19:42, 16.12
"А ведь это Ваши дети! Или дети Ваших соседей. Они что, с Луны свалились? В таком случае нечего пенять на зеркало, коли рожа крива. Мои дети и дети моих соседей, чернила и всякую дрянь не пьют и морды не бьют. Иное ВОСПИТАНИЕ. Что вырастили, то и жрите. Ни какая милиция не спасет от психологии РАБА и ХАМА."

И откуда столько откровенной ненависти к просттым смертным, неужто от материального достатка?
Оно конечно понятно, что в отличие от детей простых смертных, Ваши дети не пьют такой дряни как чернила и что из этого следует?
Судя по Вашим откровенным "жрите", Ваш культурный уровень не отличается от уровня тех же рабов и хамов.
А что касается Вашего "мои дети и дети моих соседей не бьют морды" так это тоже не показатель того, что Ваши дети, равон как и дети Ваших соседей такие "мягкие и пушистые".
Тоолько ради Бога, не принимайте мое мнение как некую попутку личного оскорбления.
Поверьте, я искренне рад, что у Вас такие прекрасные дети и в данном случае хотел сказать о том, что Ваш комментарий говорит только об одном, а имеено:
Вы не знаете правды о том, чем занимаются Ваши дети и имеено по этой причине испытываете такую ненависть к пьющим чернила детям рабов и хамов, а причиной этой ненависти, является страх.
Я Вас пониаю, но к сожалению, факты свидетельствуют об обратном, а именно:
если бы Вам, и нам ввсем, показали закрытую статистику преступлений в среде молодежи с точки зрения социального статуса их родителей, то Вы бы увидели просто ужасную, удручающую картину.
оказывается, культурные детки не рабов и не хамов, которые не пьют такой дряни как чернила, совершают куда более циничные и изощренные преступления и что наиболее важно, причина или так сказать мотивация перступлений совершенно иная, нежели у детей рабов и хамов.
Более того, можете не сомневаться, подавляющая часть вот таких, уверенных в своих детях родителей, которые изначально относят своих к порядочным и не бьющим морды, а остальных к рабам и хамам, даже после ареста и судов не верят, что такое могли делать имеено их, добрые и не пьющие дряни дети.
Правда еще заключается и в том, что дети так называемых Вами "рабов и хамов" с точки зрения преступности в среде несовершеннолетниних упоминаются чаще только по одной причине - родители не имеют достаточных связей и что самое главное - денег, чтобы как минимум, не придавать огласке содеянное их детьми.
И последнее о чем хочется Вам сказать:
1. Вы вот тут так яростно про рабов и хамов. А Вы, живующие в этом болоте не рабы? Или может быть Вы, будучи приближенными к власти или достаточно материально-обеспеченными уверовали, что это и есть показатель Вашей свободы и уровня культуры?
2. отдельно по поводу хамов. Судя по Вашим высказываниям, хамство, присуще и Вам.
3. весь Ваш комментарий пропитан страхом и ненависьтю к простым людям, которых Вы называете рабами и хамами.
Только не стоит зарекаться, как гласит народная мудрость , от сумы и тюрьмы ....
А с учетом наших реалий и полного правового беспредела замешанного на идеологии, только идиот может быть уверенным в своем завтрашнем дне, равон как и в человеческом будущем сових детей.

Ответить
0 +
О!, 13:57, 17.12

у нас несовершеннолетние попали в группу риска в темное время суток

если не пустить несовершеннолетних на улицу, то количество преступлений с их участием уменьшится в %!, а в абсолютной величине количество уменьшится?
ведь взрослых гопников и женщин и бабушек мы не удалили с улицы.

отчитаемся о действенности меры
1 введение дало результат, количество снизилось до 1%
2 участились нападения на бабушек и вырасло количество изнасилований.
и введем комендантский час следом

круть!
проблему при этом даже не пытались решить, ее и не увидели.

у нас как на войне
открыть дверь - кинуть гранату - подождать - войти...
привентивный удар по всему живому

Ответить
0 +
Кромвель, 14:23, 17.12

ZZZ, 13:47, 17.12
Во-первых рабом не был и не буду, во-вторых настоятельно рекомендую не просто читать, но и понимать что написано, в-третьих сильно ошибаетесь на счет "социальных корней и достатка", в-четвертых не сижу и жду, когда свободу кто-то даст, а уже давно за нее сражаюсь и не в "кабинетах", подпольно, а публично, в-пятых как раз мои дети в этом подспорье, чего надеюсь и вам желаю, в-шестых здесь нет ни какой злости, а аргумент "сам дурак" - не аргумент. Честь имею....

Ответить
0 +
ZZZ, 18:13, 17.12

to Кромвель, 14:23, 17.12
"а аргумент "сам дурак" - не аргумент"

Странно это все как-то.
И где это Вы увидели в моем комментарии, может между строк? - так и там я такого не писал.
Простите, но это полнейший берд с Вашей стороны, потому как:
1. ничего не писал по поводу Ваших социальных корней
2. ни одной строчки о том, что Вы якобы сидите дома в ожидании подарка в виде свободы
P.S.
А вот по поводу Вашей открытой, вне подполья борьбы за свободу и участия Ваших детей в этом подспорье, вообще ничего не понял.
Вы уж определитесь как-то с подпольем и подспорьем.
И если не затруднит, поведайте, пожалуйста, как это Вы открыто сражаетесь за свободу?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован